Пишет левой рукой. Опыт мамочек нужен

копировать

Всем привет, взяла племянника на неделю к себе домой, он пишет левой рукой. Пошел в этом году в 1-й класс. Учитель дает задание нарисовать заборчик в виде фигуры. И он долго и неверно делает, так как саму фигуру не видит из-за руки левой. приходится чертить верх палочку , потом смотреть, т.е. нужно запоминать, а вот если бы рисовал правой, то дело бы шло быстрее, так как перед глазами пример виден. У кого какой опыт? Может тетрадку под углом переворачивать или как? просто хочу услышать мнения.

копировать

1. Тетрадь повернуть
2. Образец распечатать и перед ним положить
(Сын левша)

копировать

По поводу стратегии и тактики воспитания левши. Левша левше рознь. Если есть возможность, лучше один раз сходить на консультацию к хорошему нейропсихологу и получить рекомендации. Владение руками связано с особенностями развития мозга. Один из моих детей левша. Но особенный. Пишет, рисует, чертит левой. Спорт, поделки - правая ведущая. Многие виды деятельности - руки участвуют наравне. Никогда не было проблем с ракурсом тетрадей, были другие нюансы, которые скорректировали как раз с помощью нейропсихолога.

копировать

так те же психологи отмечают, что учить писать правой рукой опасно только абсолютных левшей, у которых, глаз, ухо, рука, нога-все ведущие левые. А все остальные могут и правой писать.

копировать

Дочь - левша. Некоторые левши пишут крюком, кисть сверху над строкой, но у дочери постановка руки обычная т.е. получается, что она закрывает то, что написала. Но она начала пользоваться ручкой и карандашом задолго до школы, поэтому в школе никак не переучивала, смотрела только чтобы ручки были с неразмазывающимися чернилами и свет справа падал. В школе проблем ни с учебой, ни с почерком нет вообще, в отличие от старшего ребенка - правши.

Если сложности только с рисованием, то можно рисовать справа налево. Если с письмом тоже проблема, то проконсультировалась бы с логопедом и психологом (у нас в школе были чудесные, она как раз и занимались такими вопросами). Переучивать наклон и постановку бы не стала. Хотя если ребенок до этого писал и рисовал мало, т.е. привычка не сформировалась, то можно и попробовать.

копировать

Тетрадь поверните, и все будет отлично.

копировать

Я вообще лист бумаги поворачиваю вертикально (т.е. на 90 градусов), когда пишу))
Мы оба с мужем левши (причём вообще ничего правой рукой не делаем), трое детей - правши. Так я надеялась, что хоть кто-то будет левшой)))
Лучше всего - оставить ребёнка в покое, он сам приноровится писать, класть тетрадь, держать ручку итд, как это ЕМУ удобно, а не как кажется удобным и правильным кому-то со стороны.

копировать

У меня мама истинная левша. Воспитывалась в детском доме, так как родителей убили на войне. Она очень послушная, поэтому сказали воспитатели пишем правой, она и писала правой. И так по жизни всегда писала и пишет правой. Но... рисует левой, чертит левой (по работе приходилось много чертить руками), все приборы столовые держит левой, ключом дверь открывает и закрывает левой. Посуда на мойке вся стоит в обратную сторону, у меня в другую, так как я правша. Плюс она прекрасно пишет левой рукой тексты, которые можно читать с помощью зеркала, то есть пишет зеркально. О чем я. То что она левша и пишет правой никак не повредило ей в жизни, отличница, закончила столичный технический вуз, до сих пор в здравии (ттт) и до сих пор пишет правой, а все остальное делает левой.

копировать

Мнение такое, ребёнок сам разберётся, не демонизируйте эту особенность. У меня один из детей левша, почерк идеальный (только без наклона, идеально вертикальный), никогда никаких проблем из-за леворукости, никаких специальных мероприятий, только свет с другой стороны. Остальные правши, почерк ужасный.

копировать

Я левша. Тетрадь поворачивала примерно на 60-80 градусов, так буквы ровные получались (с нужным наклоном).

копировать

Спасибо

копировать

Девочки, не знаете, где хороший нейропсихолог? при каком центре или больнице?

копировать

http://edv.ru/index.html
Ирина Жукова – детский нейропсихолог
Закончила факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова, кафедра клинической психологии.

Сотрудник детского отделения клиники нервных болезней им. А. Я. Кожевникова (ММА им. И. М. Сеченова) с 1998 года.

Специализация - нейропсихологическая диагностика и коррекция, органические нарушения, минимальные мозговые дисфункции, патопсихологическая диагностика, диагностика эмоциональных и личностных особенностей, психосоматические проблемы.

копировать

Спасибо