1535, мат классы и инф классы, физика

копировать

Сын в 4 классе, думаем на след год поступать. Увидела, что в 5-6классах в открытой школе уже есть физика. А что они там изучают? какой уровень? Не развлечение ли? Кто ведет?
Спасибо, буду рада информации из первых рук мамочек.

копировать

В 1535 набор с 7го класса.

копировать

а малый лицей? не стоит внимания?

копировать

Мне казалось, это в первую очередь подготовка к поступлению.
А что вы не успеете с физикой в 7 классе? В 5-м можно получить общие понятия, научиться решать простые задачи - да. Решать сложные задачи на уровень 7 класса, чтобы конкурировать с 7-классниками на олимпиадах - ну, просто математики может не хватить. И главное, зачем?

копировать

Ну вот и у меня такие же вопросы. Подруга просто хвалит, а я не могу понять есть ли смысл. Хотела узнать как там устроено, какие учителя, какая программа.

копировать

в 1535 слабый физмат класс, поэтому ищите что то другое. 1535 это гуманитарии. Учимся сейчас там, в физмате, не о чем..

копировать

ни о чем.

копировать

+100, Кулагин сбежал после каникул.

копировать

Именно сбежал, не ушел? А что его повергло в бегство, не знаете? И куда прибежал? )

копировать

Я считаю, что ушел, это когда после учебного года, или хотя бы полугодия. Это когда предупредил. Он был один из немногих, а может и единсвенный дельный математик, он вел платные курсы для выпускных классов и люди платили деньги (за полугодие) именно за него занятия. Дети вышли после каникул - а учителя нет...
Я не знаю, что его заставило так поступить, только слухи о плохих отношениях с администрацией школы. Мой ребенок с ним не пересекался.

копировать

А кто же теперь вместо него?

копировать

Не знаю, честно говоря, могу спросить. Мне это просто уже не интересно, старший ребенок заканчивает через несколько месяцев, с младшим естесвенно выбрали другую рейтинговую школу.

копировать

Какую, если не секрет? И какое направление, тоже био?

копировать

В моем рейтинге 1253 и 57я. Направление пока гуманитарное, но био-медицинское тоже нравится. В 1535 не хочу даже в гум-классы. В этом году на общем собрании зав. основы возмущалась, как один из 11х гум.классов слил МЦКО по обществу, для меня это показатель.

копировать

По мед классам 1535 всё же лучше 1253, а остальное согласна

копировать

Мед. классы в 1535 явно хуже чем в 1253, у меня ребенок в мед., реально два последних класса полный отстой. А в 1253 мед. направление одно из самых сильных.

копировать

Это Ваше личное мнение, которое Вы везде транслируете. Мы из 1253 поступали в 1535, пять человек из класса. И знаем обучение и там, и там. У Вас такого опыта, к сожалению или к счастью , нет.

копировать

У меня есть такой опыт. Уже две подруги ребенка ушли в 1253, сравниваем. Одна из девчонок была одной из самых сильных по биологии в классе, учитель биологии до сих пор переживает.
И конечно это мое личное мнение, так же как и вы транслиркте здесь свое.

копировать

Я согласна, что мед. направление в 1253 хорошее. Но гум и мат точно хуже, чем в 1535.

копировать

Про гум. не согласна, хотя что под этим подразумевать, а мат. направление в 1535 фиговое, а в 1253 я с ним не знакома, просто не знаю. В мед. классах 1253 математика лучше, чем в аналогичных в 1535.

копировать

Разве в 1253 есть физмат? Года три назад не было, уходили по этой причине в другую Школу. Матвертикаль не в счёт - это не физ-мат, и даже не мат

копировать

Есть, про уровень и подробности я не знаю. У меня оттуда нет знакомых. В 1535 нормального физ.мата тоже нет, физика там вообще ужасная. За этим направлением в 57ю на мой взгляд.

копировать

На какой средний балл сдают профильную математику в 1535?

копировать

в этом году на 79, с учетом всех медиков

копировать

л2ш скорее, ВГ, потом уже 57
Да, в 1535 тоже не пошли в физ-мат, хоть и поступили. Из 1253 ушли в топ

копировать

А куда?

копировать

Да, никуда, просто убрал себе уроки, а платные кружки продолжает вести.
Как бы и в лицее, и вне системы департамента образования.

копировать

А у каких классов он вёл и кто ведёт его уроки?

копировать

перешел в 58 школу в Строгино, она ему территориально ближе

копировать

А вы про 5-7 классы, или 7-11? В каком вы классе? Меня вот именно 5-7 интересуют...

копировать

Вам весь прошлый год писали о том, что физмат ни о чем. У нас ушли трое из класса, сильные дети. Пытались уйти еще четверо, кого знаю точно, т.к.пересекались на турах, но не смогли - за год все растеряли.

копировать

А куда ваши ушли? и почему Вы не ушли, если там все ни о чем в физмате? К нам пришел довольно сильный одноклассник из 1535, не знаю из какого класса, но мама хорошо отзывалась о вашем математике, хвалила его. Это тот, который ушел, интересно, или другой? Но сказала, что информатика была никакая - ушел ребенок только из-за нее, тк вдруг полюбил информатику на дистанте, а в школе заставляли какой-то абсурд делать в ворде

копировать

Я другой аноним, но у нас тоже уходили дети в гум классы, а физики-математики уходили в мат школы. Подтверждаю, что физ-мат никакой. Мы не ушли, потому что школа у дома, есть Репетиторы и высшее планируем платное

копировать

Я понимаю, что Репетиторы попадаются крайне редко, и вообще существование Репетиторов вызывало вопросы, но, оказыватеся, Репетиторы существуют. Не расскажете ли нам, как эти Репетиторов найти? Будем очень признательны.

копировать

Я понимаю, что Вас все устраивает в физмате 1535? Не расскажете ли нам подробнее о нем? Будем очень признательны.

копировать

По физике - открыли сайт олфиз, зашли на вкладку «преподаватели» и начали пофамильно каждого искать) нашли того, кто согласился. По математике на сайте цпм увидели педагога, нашли его на сайте репетиторов. Но важно это делать летом. К осени уже расписано всё у них

копировать

Человек простебал вас за репетитора с большой буквы. Не берите в голову. У меня так телефон тоже самовольно буквы меняет иногда.

копировать

У меня тоже многие слова исправляет и репетиторы кстати тоже. Другой аноним. Уровень родителей на Еве просто топ, очередная тупая курица с нелепым стебом

копировать

У меня каждый год бывают дети из 1535. Некоторых из них я же сама готовила к поступлению. Так что репетиторы у детей есть. Но вот не сказала бы, что им преподают плохо. Тут что с чем сравнивать. Преподают им намного лучше чем в среднем по школам, а дети, очевидно, у меня не только из 1535.
Некоторые родители думают, что все дело в преподавании, а очень многое определяется способностями самого ребенка. Если ребенок высокий уровень математических способностей имеет, то он и другую школу без проблем перейдет и, скорее всего, так и будет. Очевидно что математика в 57, в Л2Ш или 179 будет сильнее. Но не надо путать причину и следствие. Дети со средним уровнем способностей с какого-то уровня перестает брать, как бы ему не давали бы. По математике это геометрии касается, например. Все знает уже казалось бы, любую теорему может вывести, по образцу решает без проблем, но в новых задачах не видит решения и все. И в 1535 таких много. Они там потому и остаются. что в математические школы не смогли бы поступить. Прекрасные умные дети, но не супер умные, но им много помогали родители все время, начиная с поступления, поэтому они в такой школе. На 70-80 ЕГЭ сдают.

копировать

В каком классе возникает неустраняемый репетитором разрыв между способными и натасканными?

копировать

Смотря какой ребенок. Есть дети, которые и без репетиторов могут сдать на 90 с лишним баллов в любой школе. Сейчас есть очень много материалов. В том числе и бесплатных. Но такие и к поступлению в топы не готовятся. Просто приходят с улицы и поступают. Если у вас такой ребенок - можете расслабиться.
Ребенку же средних способностей и не особо целеустремленному начинать подготовку к ЕГЭ разумно не позднее середины 9 класса. Просто часов в неделю будет меньше, чем в 11. Сразу две задачи решите. Еще и проверите как ребенок с этим репетитором сдаст ОГЭ. Особенно - геометрию из второй части. Если что-то пойдет не так, сможете сменить репетитора. С той же целью можно использовать лето. Берете репетитора на лето, не устраивает, меняете, устраивает, ребенок продолжает занятия. Подбирать репетитора лучше заранее, начиная с февраля. Если репетитор учеников ищет в середине года, что-то не так у него идет.

копировать

Я хочу разобраться, какой у меня ребенок. С разных сторон поступают противоречивые сигналы. С одной стороны он не блещет талантами, а с другой, спецмат решал на хорошие отметки. Ну как решал, мы с ним дома разбирали тему и в классе получалось неплохо. Но мне кажется, что их лояльно оценивали. Без меня он бы сдулся. В другой школе сейчас, учитель говорит, что он хорошо видит геометрию. А я дома наблюдаю трудности, частенько привлекает меня. Да, у них повышенный уровень математики, но не настолько. Мне не с кем сравнивать. То ли я его слишком низко оцениваю, то ли объективно, не могу понять, я не преподаватель

копировать

Какой класс? Если учится в топе, значит уже не средний. Но если бы был супер-способным, вы бы и знать не знали что там у него на спец. математике и всем бы рассказывали как легко поступить: надо только затащить олимпиаду. Причем были бы уверены, что это вы так умны, что догадались и сделали все вовремя. А другие не догадались просто.

Отрезвляет таких родителей только наличие нескольких детей. У меня вот их несколько. Все уже выросли. И только один закончил топовый физмат. Моей заслуги там нет вообще. В других в разы больше вложено, а результаты гораздо скромнее.

копировать

9й. Не люблю я эти слова топ/полутоп. Топ по физике, так можно сказать. По физике есть некоторые успехи, но опять же, я тащу.
Насчет "умны и догадались" вы прям в точку :) описываете мое чувство. Удалось затолкать его в послкдний вагон, а дальше поезд сам едет.
Короче, геометрию долбить? Гордин? В вузе то хоть это закончится?

копировать

Смотря какой вуз. Может и закончится. А может только начнется.

Мне Гордин не нравится тем, что он сразу задает очень высокую планку. Многие дети сталкиваются с непреодолимой преградой и даже не пытаются там что-то решить. Им бы несколько ступенек еще поначалу. Но если у ребенка идет, то и хорошо.

копировать

Если вуз выше среднего, то вы намекаете, что мне придется программу с ним вместе проходить? На старости лет...

копировать

Не в первый раз. Вы же уже впряглись в эту упряжку.

копировать

Почему же раньше без вот этого всего обходились? Выбор пути определялся способностями ребенка, а сейчас картину искажают усилия родителей?

копировать

Именно так. Сейчас картину очень сильно искажают родители. Репетиторы могут сильно поднять ребенка даже очень средних способностей в 12-14 лет просто за счет того что с ним все, что могут в этом возрасте спросить, заранее много раз отрешали. С улицы уже практически никто не поступает. Минимум - курсы при школе. Но в 11 классе уже и репетиторы не всесильны. Гораздо выше требуется уровень абстракции. А он не всем дан изначально. А еще нужен высокий уровень внимания и стабильная нервная система. Просто знаниями не обойдешься.

копировать

Ну а кто вам мешает не искажать в рамках вашего конкретного ребенка? Исключительно ваши амбиции. Другие родители "искажают", по вашему мнению, и эти дети, все же, значит, дают лучшие результаты? Вы это видите и делаете то же самое. И остановиться не хотите, так как другие не останавливаются.
Но если вы любите ребенка, остановитесь и делайте то, что считаете нужным. Иначе эти стоны о том, как сейчас ведут себя другие родители, выглядят фальшивыми. Вы поступаете также.

копировать

В гонке вооружения, кто останавливается, тот проигрывает. У меня и у ребенка есть ресурсы на эту гонку, но хотелось бы без нее. Выше шла речь о притворстве некоторых родителей, которые отрицают свое участие в этой гонке.
драноним

копировать

Я согласна с первым утверждением. Но заламывание рук в жанре "почему раньше это было не так" - тоже притворство в каком-то смысле.

копировать

Я не заламываю, а рассуждаю вслух. Ищу поддержки или критики своих мыслей. Мне это необходимо для более ясного понимания ситуации, тк. старших детей, которые уже прошли этот путь, у меня нет

копировать

Проблема в том, что современные технологии ушли далеко вперед. То, что мы сдавали при поступлении в ВУЗ или учили на 1 курсе, они проходят в 10, а в специализированных школах - и в девятом. Не для того, чтобы нагрузить от нечего делать, а потому, что объем знаний увеличен. Новые науки, новые технологии, огромное количество информации. И все быстро меняется.
Для детей, которые хотят иметь хорошее и востребованное высшее образование и супер-возможности для работы, карьеры и бизнеса, один из наиболее предсказуемых вариантов - хорошо учиться в соответствующей школе и соответствующем вузе. Если не брать отдельные варианты, где дети уже устроены по причине рождения. Вот все и бегут.
Кто-то бежит потому, что нравится ребенку этот предмет, да. Мой в топе, тут таких достаточно с любым уровнем достатка, даже можно вообще ничего не делать, а ребенок зарывается, ботает мама не горюй как.
Но многие бегут потому, что такая сейчас жизнь.
Для нежелающих остаются колледжи, вузы и специальности попроще, и рабочие места такие же.
А насчет критики - какая критика может быть, за что? Ваше дело, ваш ребенок. Моему нужно, здесь, скорее, мне приходится за ним бежать, чтобы обеспечить все его запросы по предмету.
Считаю, что в определенном возрасте тащить талантливого ребенка, которому не подвезли мозгов временно - тоже правильно, хотя мне не пришлось. Никакой критики с моей стороны, только понимание
Извините за простыню)

копировать

Наверно, все по разному понимают "участие родителей в гонке", как будто два полюса: один - ребенка даже не спрашивают, как дела в школе, а второй - мама личный водитель и тренер. Но правда посередине, как всегда. Насколько я знаю родителей друзей ребенка, как минимум, половина из них работает, как минимум, половина мам вообще не разбирается в математике. Какая гонка? А то, что родитель после работы обсудит с ребенком, как дела в школе, и если может (а у олипиадников после 7 класса уже родители даже с профильным образованием не могут помочь), то с чем-то поможет - так в этом роль родителя и заключается. Мне папа тоже помогал делать домашку по математике, если я спрашивала.

копировать

У одних лошадь сама бежит, а у других бежит только с понуканием. В итоге, обе лошади бегут вровень. А если вторую еще и подшпорить, то может первую обогнать.

"как дела в школе?" и помочь с заданием, немного разное всё же. Второе и есть репетитор. Только не наемный. а как при натуральном хозяйстве.

копировать

Репетитор - это тот, кто занимается регулярно по составленному им плану. А помощь с дз нерегулярная, может быть и раз в месяц. И то, если у родителей есть время. А семья на то и есть, чтобы помогать. Ну и как я написала, для топшкольников уже с дз с 7-8 класса не помочь, а до 7 нужно крайне нерегулярно.

копировать

Полно репетиторов для помощи по домашке, включая домашку топшкол. Если у родителя есть возможности, то он и играет роль такого человека

копировать

Ну вы же понииаете о чем я. Конечно, полно. Тоже знаю таких, дз на 5, кр на 2.
А у кого с начала обучения кр на 4-5, то такая помощь не требуется. Даже если дз не всегда сделано на 5. Мой ребенок все вопросы по дз решал в учителем в школе. Если мой может, значит и другие дети смогли бы.

копировать

Далеко не у всех учителя в школе готовы дополнительно рассказывать. Если ваш может, то не значит, что и остальные могут. Речь не о вашем или о моих, а о среднестатистическом

копировать

Консультации вроде бы везде есть в школах, только дети не пользуются (в топах, полутопах, по крайней мере). В том числе потому, что думают, что с репетитором разберут. Вот родители сами и подсаживают детей, а потом читаем то, что вы пишете "родители тоже в бешеной гонке".
Ладно, чего спорить, это уже сто раз обсуждалось, даже по форуму 50/50 получается, а некоторые родители все продолжают твердить, что никак ребенку без мамы(папы)-тренера-водителя-надсмотрщика не справиться.

копировать

В первый раз слышу о консультациях. А если нужна олимпиадка? Или, если 80 баллов по ЕГЭ мало? Не подсаживают родители, а ребенок сам не справляется с поставленными задачами. При этом задачей может быть и как не вылететь после 9 класса, так и затащить всерос.

копировать

Олимпиадка это не школьная программа. Здесь каждый готовится как может, кто-то с репом, кто-то цпм и подобное.
Ветка же началась с того, что раньше все определялось способностями, а теперь нет. Я не вижу большой разницы, что было раньше и сейчас. И сейчас способные дети поступают в самые лучшие вузы. И раньше. Разве раньше можно было в МГУ поступить только на школьной программе? Нет. И сейчас нет. Яркие способности и раньше, и сейчас проявлялись не в 11 классе, кого интересовала тема, занимался дополнительно. И сейчас так. А если не дотягиваешь, но хочется, то это выбор каждого. Наверно, тогда ощущение гонки и создается.

копировать

Школьная программа сейчас очень и очень условное понятие. В одних школах в рамках школьной программы в средней школе 10 часов предмета, а в другой 2.

Олимпиадка сейчас это не про увлечение предметом, а про поступление.

Дополнительно сейчас и раньше - небо и земля.

копировать

Мы с вами в ветке 1535, то есть я говорю о школах примерно такого уровня (не топмат, но крепкие). Для ЕГЭ достаточно, способные на олимпиадки вполне вытягивают с доп.занятиями.
Раньше из дворовой школы позанимавшись раз в неделю в 11 классе тоже было не поступить.

копировать

70-80 с репетитором или без?

копировать

С репетитором. Причем таким, который еще на этапе поступления в саму школу появляется. И такие дети, очевидно, не идут на математические факультеты. Они просто имеют еще и математику в запасе.

Это сказки, что в топовых школах учат лучше. Они просто тщательнее отбирают на входе. К ним поступают уже либо изначально очень способные, либо те, кого родители готовы подстраховать на каждом этапе. Требуют в таких школах намного больше. Это факт. Но учат не они.

копировать

+ соглашусь.
Касательно мат направления в 1535, у нас несколько знакомых учится, довольны. Очень хорошие умные дети, скорее всего ЕГЭ будет 85+. Но олимпиады не идут, поэтому они и остаются в 1535. И, кстати, в другие мат школы они не поступили в 7-8 классы.

копировать

85+ не будет. С любым репетитором. Да любой и не возьмет. Те, кто показывает свои высокие баллы, абы кого не возьмут, чтобы не портить статистику. Величайшее заблуждение, что 74 по математике - это недоработки репетитора. Просто экзамен один для всех. Включая и тех, кто в МФТИ поступает. Раньше 99% детей даже и не видели задач типа 18(17) и 19(18), да даже 12(13) могла идти в их технических вузах под звездочкой. Не знали об их существовании. А из того, что им их сейчас показывают, даже если много показывают, не следует, что они на экзамене смогут их решить. Не все же на скрипке могут играть или в балете танцевать и никого это не удивляет. А математика уровня 18 и 19 задачи - это относительно примерно того же уровня должны быть способности.

копировать

Я конкретно про наших знакомых, так как разбираюсь в егэ и уровне детей. Они из тех, кто бы сдал в любой школе на 85, ну если в 11 в школе готовят. А в 1535 готовят, уже с 9 класса экзаменационный формат дают.

копировать

Пусть сначала сдадут, потом напишете. Вы во всех ЕГЭ и детях разбираетесь? Пиали сначала взвешенно, а сейчас выглядит не очень. Вам выше позадачно вторую часть разложили, а вы про формат. Да и дети еще не в 10-11, рано.

копировать

Вы не допускаете, что четверть или треть класса сдаст на 85+? Я в этом уверена. 85 набирается без параметрической задачи и без геометрии (конечно, теми детьми, кто уверенно знает углубленный школьный уровень).

копировать

В 57 - может быть. Но не в 1535. На 85+ математику сдадут отдельные дети. Единичные будут случаи. Вот русский прекрасно сдадут все, английский, с учетом, что не все его сдают - тоже. Там дело не столько способностями определяется, сколько натаскиванием на формат.

копировать

Совершенно согласна с тем, что дети 1535 не сдадут математику на такой балл, если не занимались в цпм (а насколько знаю там нет детей из 1535) или не занимались с репетитором класса с 8-9. А это единицы, и никак не пол класса

копировать

Большая ошибка родителей, что они подготовку к математике в 11 классе начинают. Это нормально с русским, так как там 10-11 класс уже только повторение и часов мало. А по математике основные темы проходятся как раз в 10-11. Часов много. Два предмета. Если ребенок приходит даже в 10 с пробелами в 9-ом, он просто не успевает тащить и текущий материал, и новый. Причем, школьный материал обычно (если это не топ, конечно) ниже уровнем того, что дается на ЕГЭ даже если брать тригонометрическое уравнение и логарифмическое неравенство. Что касается параметров - их очень мало в школе. Геометрия (16 задача) - гораздо ниже в школе уровнем. Репетитору, таким образом, даже опереться-то не на что. Все приходится проходить заново. А это время.

копировать

Сколько же нужно заплатить за 85 баллов?

копировать

Нужно? Вы как-то не о том совсем. Если у вас супер-способный ребенок, то вы можете вообще не платить, он сам все найдет и сам научится по видео разных Трушиных, Школково и так далее. А вот если ребенок средних способностей, то сколько вам платить будет зависеть только от ваших целей. Хотите чтобы ребенок закончил приличный вуз или и какой-нибудь заборостроительный вам тоже сгодится. Расходы на хорошее образование обычно потом отбиваются на хорошей работе. Проблема только в том, что тратить придется вам, а бонусы получит ваш ребенок. Обычно не самый путевый. Потому что был бы путевый, можно было бы и не париться, и сам бы вырулил.

копировать

У меня например ребёнок после 9 класса уже все егэ решал на 100, так как сильный мат класс, и ребёнок там даже не в топе. И вопрос не в способностях, а в том, что нарешка была с 5-6 класса постоянная. В 10-11 они вообще ничего нового не проходят,такая программа. Все интегралы, производные, диффуры и тд проходили в восьмом. А программа егэ для них это дет сад, они даже не готовятся к нему. И теперь представьте когда другой ребёнок (Родители) спохватились в начале 11 класса… просто ни один репетитор не прорешает с ребёнком необходимый объём … там весь от простого к сложному и по программе минимум 3-4 лет школы

копировать

Это вы крайний пример привели нерелевантный для большинства детей. Есть примеры ближе к действительности. Но они тоже говорят о том, что систематическая учеба приводит к хорошим результатам (просто чуть другой уровень).
У меня ребенок учился по углубленной программе по математике в 10-11 (профиль для тех, кто выбрал математику). До 10 обычная программа на 4 и 5, ОГЭ - 5, все решено, кроме одной геометрии. Пробников не писали до 11 класса, первый пробник - решено все, что пройдено к этому моменту, может пара ошибок по невнимательности. Это все отшлифовали, прошли темы, которые не проходили до 10. Результат 86.
Ребенок совершенно обычных способностей, просто программа не запущена. И это не мой один такой, большинство сдающих профиль у нас получили нормальные баллы со средним как раз примерно 70-74.

копировать

Естественно я приводила к одной крайности другую. И писала, что на разного ученика понадобится разное количество времени, и нельзя сходу сказать сколько

копировать

Вы не в курсе 1535 и матклассов, судя по вашему посту

копировать

Я в курсе как раз, мы из этого класса уходили в нормальный физ-мат

копировать

Тогда вы не можете не знать, что в ЦПМ ребенок из 1535 есть (был), и что ЦПМ к ЕГЭ не имеет отношения.

копировать

Никакой заслуги школы в этом ребенке не было, он туда очень талантливый пришел и на следующий год ушел.

копировать

Естественно, это понятно

копировать

70-80 будет по математике в лучшем случае. Но если это не основной предмет, в чем проблема? Родители ее не видят, и дети поступят в лучшие места тут и заграницей. Вы же это понимаете?)

копировать

Я выше ответила, что я про конкретных наших знакомых. В среднем, конечно, не будет 85. А у четверти/трети класса вполне может быть 85+.

копировать

Ошибка выжившего. Родители с радостью делятся высокими баллами, но молчат о низких. У остальных складывается впечатление что у всех только высокий. На самом деле у большинства баллы 70-80. Да и это только потому, что изначально собрали отобранных детей и практически у всех есть еще и репетиторы. Но родители не расскажут вам о репетиторах, потому что тогда вы начнете сомневаться, зачем же ребенок ездит в топовую школу каждый день, репетиторов можно было бы и в районной нанять. А поступление ребенка в топ - это их родительская гордость. На этих-то родительских амбициях топы и процветают начастую.

копировать

А в чем противоречие с тем, что я пишу? Большинство сдаст на 70-80. Кто-то больше, а кто-то даже меньше. Кто-то с репетитором, кто-то без.

копировать

В том что не будет 85+ _у четверти_ класса.
И в том, что 85+ - это не только перечисленные вами задачи, но еще и ни одной ошибки в решенном. Не все могут похвастать таким высочайшим уровнем внимания, на уровне робота, да еще и такой стабильной нервной системой.

копировать

Удивительно, посмотрим. Я все-таки более высокого мнения о детях в 1535 в мат классах. А учителя там хорошие, формат дают.
Если четверть класса не сдадут на 85, то это как-то совсем плохо для маткласса пусть и не в топ мат, но все же в топшколе.

копировать

Учитывая, что все с репетиторами - плохо, конечно.

копировать

Репетитор - не панацея. Но без него, причем, еще класса с 7-8 наверняка, возможно не было бы и 70.

копировать

Кто вам сказал, что все с репетиторами? Конечно же далеко не все. И четверть класса однозначно сдает на 85+, из них половина без репетиторов вообще. Как и без репетиторов сдают на менее удачные результаты, но совершенно не парятся по этому поводу. В 1535 не только ради ЕГЭ идут, это вообще наименее важное из всего.

копировать

Так и вы говорите. Что без репетиторов. Все сам сам. Зачем конкурентов себе плодить?

копировать

Мой-то точно без репетиторов, зачем мне что-то выдумывать? И таких много. Но полно и таких, у кого способностей немного, но у родителей есть деньги и амбиции, но это тоже вариант, почему нет. В конце концов они учат своих детей, а не покупают оценки. Но если ни денег, ни способностей, тогда сложнее.

копировать

А вы считаете, что способности ребенка - это ваша заслуга? Это просто так карты легли. А вот то, что ребенок может и при меньших чем у вашего способностях, добьется все-таки высоких результатов - это точно заслуга его родителей. Им же не выдадут другого ребенка, с более высокими способностями. Им придется вытягивать такого, какой у них есть. А вам просто повезло, хорошо сэкономили. Но было бы чем тут гордиться. На вашем месте скорее стоило бы гордиться тем, что расходы на ребенка трудностей для вас не составляет. То есть вы сами хорошо зарабатываете и много чего можете себе позволить даже если это всего лишь ваша блажь и перестраховка.

копировать

Моя заслуга определенно есть, странно ожидать неспособного ребенка от родителей золотых медалистов и краснодипломников. Так что надо было выбрать хорошего отца ребенку :-)
Ну и вовремя направить подростка в нужное русло, чтобы способности не растерял, тоже немаловажно. Иметь возможность самостоятельно ответить на любой вопрос из школьной программы без помощи репетиторов, сложно назвать везением, но пусть будет так :-D
И я как раз не спорю, что родители правильно делают, что детьми своими занимаются, а не пускают всё на самотек.
Но при чем здесь гордость, я честно сказать вообще не поняла. Речь была не об этом совершенно.

копировать

Давайте угадаю. У вас один ребенок? И вы уверены, что все дело в вашем гениальном воспитании и в прекрасных генах отца? Было бы 3-4, были бы разные дети, можно было бы что-то обсуждать.

копировать

Почему вы завели речь о каких-то заслугах? Это ваша больная тема?
Я миллион раз слышу, что если у вас ребенок хорошо учится, прекрасно воспитан - это вам так повезло, вы же палец о палец не ударили. Да вы просто не представляете даже, сколько это труда, ежедневного и ежечасного! Сколько поисков подхода, нужного именно ему, сколько адского терпения. Но нет, это по-вез-ло. А вот какой-то Мане, которая к самостоятельности ребенка приучала с 6 мес и на ребенка забила по большому счету, муж, работа, хобби, некогда, вот ей не повезло. Ага.
Но ок, я не против, это на самом деле отлично, когда другим кажется, что у тебя всё по мановению волшебной палочки получается. Не стоит разочаровывать публику.

копировать

Почему не представляю? Отлично представляю. Потому что такой как у вас ребенок у меня тоже есть. Это у вас один. А у меня несколько. И больше всего сил пришлось вложить как раз в того, который никуда просто так сам не поступал. Но реализовались в результате все.

копировать

Ну вот и отлично! Тем более странно говорить о везении в таком случае.

копировать

Я среагировала изначально на то, что "не все с репетиторами". Как будто те, кто с репетиторами, они чем-то хуже. А им родители просто дали дополнительные шансы.

копировать

А какой процент детей сейчас без костылей? Ни репетиторов, ни платных курсов, ни помощи родителей? Тех, кого я знаю очень хорошо, исчезающе мало. Я о таких, которых бы раньше называли хорошисты и отличники.

копировать

Так и я о том же. Когда все вокруг с репетиторами, то как конкурировать ребенку, который без репетиторов? Только если он просто гений на общем фоне.
Но никто же не признается. И у малоопытных родителей складывается впечатление, что "четверть точно без репетиторов". Ну да, конечно. В 1535. Что в какой-нибудь районной школе, где родители не сильно озабочены образованием - еще поверю.

копировать

Хорошо, коли так. Значит, у меня не полный балбес растет, всё, как у людей :)
PS гонка вооружения какая-то, все втихаря куют оружие победы

копировать

Так надо было дочитать пост до конца, а не реагировать раньше времени. Там ясно написано, что я только за репетиторов при необходимости и при наличии возможности. Все разные не хуже и не лучше. Но так же не стоит писать, что все с репетиторами, это неправда. Причем без репетиторов в нашем классе были дети, у которых и способности средние, но просто у родителей нет средств на репетиторов. Прекрасно поступили на бюджет в вузы второго эшелона, а кто-то и первого. Я об этом. А не про хуже-лучше.

копировать

Я другой аноним. Отвечавший вам на один пост совершенно прав. Ваше заявление про отца ребенку попахивает наличием одного ребенка и крайне малым количеством опыта в воспитании детей. Если бы у вас было 3 или 4, вы бы увидели на своем собственном примере, какие невероятно разные бывают дети от одного того же сочетания родителей.
А пока вы тут в белом пальто, не иначе

копировать

Вы о чем-то своем, не относящимся к теме вообще.

копировать

Очень даже относящимся. Именно что "в белом". И возможно такое только когда один ребенок. Даже двое уже заметно отрезвляют. А уж если трое или четверо...

копировать

Я всего лишь возразила утверждающему, что все без исключения в 1535 с репетиторами. Нет, не все, это разные люди, и без репетиторов они по разным причинам. Но если у родителей есть средства на репетиторов и возможность среднего ребенка дотянуть до более высокого уровня - это прекрасно. Но почему-то вы и еще одна дама перешли на личности и стали обсуждать кто лучше, кто хуже. Может вам надо протрезветь?

копировать

Кто-то белое пальто выгуливает.

копировать

А Вы считаете, что в способностях ребенка заслуги родителей нет? Можно пить, гулять, развлекаться, а ребенок сам везде разберется и найдет , где преуспеть?
У одного из упоминаемых выше детей -моя хорошая знакомая - ребенок по натуре веселый раздолбай, очень общительный и рад бы забить на учебу ради игр и вообще ни чем не заниматься. Но там ключевое - настрой матери, которая подбирает школу под потребности и возможности ребенка, подбирает допы, подбирает и регистрирует на олимпиаду и самое смешное , мне рассказывала, что ребенок даже не может вспомнить где он какое место занял, мама шпаргалку пишет, чтобы ребенок на очередном собеседовании не забыл, а тот ее читает, тк реально не помнит.
ничего так просто само собой не бывает. одно другое дополняет. Я не верю в парадигму "все сам" или "только мама/папа". Одно без другого - невозможно. Поэтому отбросьте отговорку про "как карты легли"

копировать

С чего вы взяли, что "реально способный" не преуспел? Просто дети чаще средних способностей. Гораздо чаще, чем супер-способные. И записывай таких на олимпиады или не записывай, они там все равно ничего не выиграют, родители уже давно попробовали. Но маме единственного и правда супер способного ребенка это не объяснишь.

копировать

А с чего вы взяли, что у меня какой-то суперспособный? Он не олимпиадник вообще, но не только олимпиадники способные. Вернее там как раз много натасканных и мне просто вообще вся эта гонка не близка. Но это не отменяет успешности моего ребенка и отсутствия репетиторов.
Вам бы голову проветрить от мусора.

копировать

Ну так Вы же пишете выше "А вы считаете, что способности ребенка - это ваша заслуга? Это просто так карты легли"

если они есть , то это общие заслуги а не карты. Если их нет - то тоже общие. У меня вот не особо способный ребенок, все через противостояние и да , я считаю, что в этом мои (ну , приятнее думать , что мужа))) гены сыграли свою роль. Это не карты, но с тем, что получилось - мы оба пытаемся выжать по-максимуму, и без нас это был бы полный ноль. Ну , а так - нормально, без олимпиад, но гораздо лучше чем в дворовой школе. я очень рада прогрессу. Роль родителей очень важна на любом уровне

копировать

И кто же здесь отрицает роль родителей? Просто далеко не все дети сделают все сами, без репетиторов. Хотя такие тоже есть. Но большинству помощь уж точно не помешает.

копировать

А, ну может я не так поняла фразу про "как карты легли") Пардон..

копировать

Так никто этого и не отрицал :-)

копировать

Из нашего маткласса репетиторы были у большей части детей с хорошими оценками. Ими менялись, рекомендовали друг другу.

копировать

Нет, ушел другой преподаватель из старших классов.

копировать

"А куда ваши ушли? и почему Вы не ушли, если там все ни о чем в физмате? К нам пришел довольно сильный одноклассник из 1535, не знаю из какого класса, но мама хорошо отзывалась о вашем математике, хвалила его. Это тот, который ушел, интересно, или другой? Но сказала, что информатика была никакая - ушел ребенок только из-за нее, тк вдруг полюбил информатику на дистанте, а в школе заставляли какой-то абсурд делать в ворде"
Этот ребенок талантлив, причем в нескольких областях. Обсуждаемый учитель действительно хороший, многие им довольны. В школе есть Яндекс Лицей и кружок по олимпиадному программированию. А как им новая школа? Нравится? А Вам нравится?

копировать

Ушедший учитель - другой человек, про него не знаю.
Учитель в матклассах - хороший добрый человек, не имеющий отношения к настоящему мат.образованию. К приличной математике для общеразвивающего лицея - да.
Но к матклассам - нет.
Обсуждаемый ребенок весь год занимался параллельно, планируя уход, не говоря уже о том, что он - единичный и очень талантливый.
Также занимались и дети из параллельного класса, кто понял, куда попал, в начале года.
Еще несколько детей очень пытались, но не смогли, так как спохватились к новому году, кто-то не потянул, кто-то немного недосдал. Один из них мой. Сказать, что это катастрофа - ничего не сказать. Мы уходим на следующий год, хотя теперь это кратно сложнее, но теперь уже ребенок все понял и включился на полную.
К другим направлениям комментировать не возьмусь,не знаю.

копировать

Куда планируете уходить? Я разделяю Ваше мнение, но в нашем классе оно непопулярное.

копировать

Среди кого непопулярное? Только среди тех, кто пришел по принципу "ну не в гум же отдавать", а биологию и химия или не нравится, или учить все же надо.
Учитывая сколько детей пытались перейти плюс скольким удалось плюс про кого не знаю, тк. не пересеклись на поступлениях - не так уж и не разделяют.
Про "куда" я пока не будут отвечать. Но мест не много, да.

копировать

Просто странно, что, если вы хотели сильную математику (я так понимаю, что вы уровня фмш хотите), то пошли в 1535. Если только выбора не было. В основном, другие школы "математики" выбирали, ну кто-то по незнанию может и выбрал 1535.
1535 хорошая углубленная математика + лицейское образование. Вот кто этого хотел, те и считают мнение непопулярным. А таких большинство.

копировать

Только в 179. Так же получается? Из Вашего класса только один человек ушел, остальные не смогли поступить в другие школы или не захотели уходить?

копировать

Из параллели нашего здания ушло пятеро, из другого корпуса слышала про троих.
Еще несколько человек поступало, не поступили. На сдали.

копировать

В этом году профильную математику сдавали 173 человека из обоих зданий, средний балл 79. То есть 86 человек сдали на 80+, а другие 87 - на 78-.

Около 40 человек сдали на 90+, 5 или 6 человек получили 100 баллов, есть несколько 99 и 98. Наличие репетиторов я, конечно, не знаю.

копировать

Говорили об уровне математики именно в школе. Без репетиторов. С репетиторами то понятно, что ребята сдают прекрасно…. но смотря для чего. Если брать физмат, то с 90 по математике и 90 по физике поступить на топ факультеты этого направления очень сложно

копировать

Давайте уж будем честными. Если брать физматинфо, то и со 100 баллами на бюджет на топ факультеты не поступить. Причём со 100 баллами не только по математике.
Так что 1535 в этом году выступила вполне неплохо, учитывая что школа совсем не математическая. Конечно, в л2ш средний балл на 10 выше. Так на то и л2ш.

копировать

где же вы его найдете? или Вы думаете, что в Л2Ш нет репетиторов? так они есть

копировать

У нас 11 класс физ-мат, ни у кого нет репетиторов. К егэ по математике дети не готовятся, так как это гораздо ниже уровень, чем они имеют

копировать

Не верится, уж простите. Думаю, что в Л2Ш принято скрывать репов.

копировать

Слабовато для топового физмата. Куда с такими баллами на бюджет поступать?

копировать

Номера топовых из 1, 2 или 3 цифр состоят

копировать

А кто сказал, что 1535- топовый физмат?
Биоклассы, которые сдают профильную математику к топмату не относятся. Им этих баллов для топвуза достаточно на своём факультете.
А из л2ш,57 и 179 прям все поступают, куда хотят на бюджет?? Не смешите. В 1535 доля родителей, которые не парятся из-за оплаты просто больше. В вышке после 1535 70% скидка за обучение- т.е 150 тыс плюс минус в год, считаю, это копейки . И надрываться ради бюджета смысла вообще не вижу- здоровье и нервы ребёнка важнее и дороже.
Хорошая школа.

копировать

Откуда у вас информация о скидках для выпускников физмата 1535 в вышке? Можно ссылку на документ? 150 тыс плюс минус в год не копейки для большинства.

копировать

Скидка 50%, а не 70, она теряется, если сессию на 4 и 5 не сдать. И даётся всего 15-ти учащимся из лицея.
https://lyc1535.mskobr.ru/ads_edu/skidki_na_obuchenie_v_niu_vsh_dlya_vypusknikov_shkoly_1535/
И таких базовых школ при ВШЭ полно по Москве.
А кто получает скидку 70%, так это учащиеся лицея ВШЭ, входящие в топ-20 рейтинга лицея, олимпиадники. https://ba.hse.ru/otherdiscount#pagetop

копировать

Вы так пишете, что кажется, что 1535 - просто лайтовая школа.) Только все прошлые топы почему-то говорят о другом: нагрузка очень серьёзная, только нагрузка эта в основном по гум.предметам даже не на гум.направлениях. И те дети, которые не сачкуют, учатся на хорошо и отлично, сидят с домашкой до полуночи.
Здоровье и нервы.в основном лишь троечники могут сберечь в подобных школах.

копировать

Про физмат профиль речь. Пока сидишь с домашкой до полуночи, к ЕГЭ не успеваешь подготовиться. В 10-11 уже ни к чему сидеть с домашкой по непрофильным

копировать

все наше здание поступило в медицинский, биофак МГУ, ВШЭ и тп.
1535 - не топовый физмат, а многопрофильная школа, которая в среднем по самым разным профилям показала вот такой результат. Если мне скажут букву физ мат класса, я могу по нему посчитать средний балл.

копировать

На бюджет поступили? Это важно.

копировать

не 100% на бюджет, у нас кто-то и за границу уехал, кто-то в ВШЭ на мелекулярку пошел платно, хотя в другие места проходили на бюджет и тп. Тут же каждая семья сама решает, кому-то важно бюджет, а кому-то вообще неважно. Но большинство да, на бюджет

копировать

Да не семья решает, а результаты ЕГЭ решают. Не знаю таких семей, что бы ребенок проходил на бюджет в нужный вуз, а они отказались и стали, вдруг, платить.

копировать

Я знаю таких много.
1. Ребенов поступил во второй мед, забрал документы в сентябре и уехал в Чехию
2. Ребенок поступил на бюджет на ФФМ и в Сеченовку, пошли на молекулярку в ВШЭ платно.
3. Ребенок поступил в сеченовку, но пошел на ФФМ платно
4. Ребенок поступил в тимирязеский, но пошел на биофак платно.

Это только 1 класс.
Если для семьи это небольшие деньги, то ребенка не ограничивают. Но считать, что ребенок, поступивший в сеченовку, пироговку и ффм не поступил на бюджет - глупо, хотя и учится ребенок в итоге платно в другом месте.

копировать

Если оставить заграницу за скобками, то вы привели примеры, когда проходил на бюджет в тот вуз, в который НЕ хотел. За фразой "нам всё равно, можем и оплатить" скрывается на самом деле "скорей всего не пройдет туда, куда хочет, придется платить"

Но даже из растопейших топов далеко не все могут поступить на бюджет в место своей мечты, тут вы правы.

копировать

Тут главное себя убедить, что туда и хотел, куда поступил. И те, у кого денег нет на вуз более высокого уровня, так и делают. Идут в вузы второго эшелона, но зато "бюджет". Для кого деньги не проблема - те не парятся. Бюджет или нет. Какая разница? Диплом все равно одинаковый. А вот название вуза в дальнейшем на трудоустройстве очень даже скажется. Вообще, мне трудно представить обеспеченную семью, которой сложно было бы платить за вуз 20-50 тыс. Это небольшие деньги по нынешним временам.

копировать

Если с 8-9 класса мечтал об одном вузе, то уже сложно себя переубедить. Это фиаско, брат :)

копировать

Обеспеченная семья - это какой доход в месяц? И сколько детей?
Я с вами согласна, что диплом одинаковый, его вообще наверное купить можно. У меня у знакомых в прошлом году парень поступил платно на ветеринарию, в Тимирязевский (туда и хотел, ВУЗ мечты) из совершенно дворовой школы, биологию даже на 40 сдать не смог. Но в итоге и у него такой же диплом будет.

копировать

По себе не судите. Если на чаше весов нужный ребёнку факультет и бюджет, я не задумаюсь - буду оплачивать. Не всем халява на столько важна, как Вам. Есть вещи поважнее.

копировать

Скажите проще - не тянет. Наверняка, вам приятней было бы не своими возможностями оплаты хвалиться, а способностями ребенка.

копировать

Практически любой чего-нибудь да и не тянет. Все зависит от планки, которую вы себе ставите. Если вы выбираете по Сеньке шапку, и в приоритете у вас не специальность и вуз, а бюджет, вы такое и найдете. И даже убедите себя, что ваш вариант - лучший. Но на самом деле, главным было то, что вы стеснены в средствах. Я знаю пример, когда девочка поступила в первый мед на бюджет, но не пошла туда. Пошла платно на фундамед, где чуть-чуть не добрала. Повезло девочке с родителями. Не пришлось ей себя ломать.

копировать

Вы откуда свалились? Весь развитый Запад платит за учебу и родители гордятся (без хвастовства, конечно) возможностью оплатить топ вуз. С чего я должна считать, что возможности ребенка находится в обратной зависимости от моей возможности оплатить учебу или стесняться этого? Это не взаимосвязано для меня. Вы смешны и с кучей комплексов.
Я рада , что я с мужем заработали достаточно денег, которых хватит и мне и моим детям на любое платное образование, в том числе на Западное. А Вы идите в вышку на бюджет и почувствуйте себя счастливой от халявы, глядя на наших" тупых" детей , кстати, бывших олимпиадников, которые смеются над такими примитивными целями (бюджет вышки).

копировать

Этот раздел о детях, о учебе,, о школах. А не о том, что деньгами можно многие вопросы решить. Это и так очевидно.

копировать

а платная учеба - это не учеба по-вашему? есть сотни мировых вузов престижнее и сложнее для поступления , чем ваш "бюджет вышки". Понимаю, что Вы не мыслите еще этими категориями, но представьте, что они есть. И многие дети осознанно идут в более престижные места на платной основе, чем те, где поступили на бюджет.
Надо спокойнее относиться к платной учебе, тем более в России учеба пока что реально стоит копейки на фоне мировых топ вузов - и пусть дети берут образовательные кредиты и несут ответсвенность за вложенные деньги, а не марихуаной балуются от от радости , что на бюджет поступили

копировать

К чему это? Тут конкретную школу обсужлают, чем она хороша или плоха. Кто нацелен уехать, предпочтут ib при прочих равных.

копировать

Видимо к тому, что платная учеба это нормально, выворачиваться ради бюджета - уже странно, наверное совсем только для социально необеспеченных это критично. Для среднего класса заплатить 20-30 тыс в месяц за учебу в желанной вышке - нормально и посильно. Дело в каких-то комплексах из 20го века, что платники - только тупые, сейчас уже давно не так.
А если ребенко сильный - то и в рейтинг попадет там и скидку получит и платить уже 10-15 тыс /мес - смешно, правда. из-за этого упираться.

копировать

Полно таких! На бюджет в ВШЭ со свистом, но пошли на программу 2 дипломов платно, потому что она интересней.

копировать

Здесь раньше данные другие приводили, около 50% бюджет, направление медицинское, остальные или платно, или целевое. и некоторые вообще ветеринария.

копировать

это я и приводила, ветеринария - одна девочка, это ее мечта детства.
И нет, не 50% на платном, меньше, целевиков тоже единицы. Платников я перечислила большинство в прошлом топе - у всех был бюджетный вариант, просто не пошли туда.

копировать

И там не все с московские ВУЗы попали, на сколько я помню. Бюджетный вариант можно найти всегда, особенно не в Москве, если сдал на минимальные баллы. Раз пошли на платное, значит не смогли поступить куда хотели.
Если у вас есть эти данные - напишите, будет понятнее.

копировать

Более правильно на баллы смотреть за 3-4 экзамена, а не кто куда пошел. Но кто ж такую информацию даст.

копировать

да, 2 человека не в московских вузах, собираются в этом году пересдавать химию и перепоступать. Я тогда написала по следам свежего опроса, сейчас уже не найду.

В целом сдали хуже, чем рассчитывали, практически все, но не настолько плохо, как Вы пытаетесь представлять. И да, 1253 сдали еще хуже, а дворовые с мед классами еще хуже. В школе нет никакого волшебства и поступление в нее не дает никаких гарантий, так же как и в любой другой школе - все зависит от ребенка и его родителей в большей степени, чем от школы.
Кто-то, учась отлично 3 года, провалился на еГЭ, кто-то, имея репутацию лентяя и лоботряса, сдал все на 90+ при всех текущих тройках. А кто-то сдал на свои минус 10% - таких большинство.

Я написала примеры тех, кто пошел на платное. Да, они не поступили туда, куда хотели, но поступили в Сеченовку и ФФМ, например, то есть считать их непрошедшими на бюджет тоже как-то язык не поворачивается.

копировать

Напишите пожалуйста цифры 1535 и 1253 за прошлый год, что бы можно было сравнить. А то 'еще хуже' звучит как-то несерьезно. Из 1253 многие едут учится за границу и вообще не сдают ЕГЭ.

копировать

Посмотрите результаты общего рейтинга школ Москвы по ЕГЭ. Из него все ясно, что результаты 1253 по школе хуже. У 1253 есть таблица на сайте со средними баллами. По профильным классам результат средний около 240.

копировать

Общие результаты мне не интересно, 1253 многопрофильная школа с универсальными классами набранными по территориальному признаку, а не основании втупительных испытаний. Да и в целом отношение к детям другое. Смотреть сравнивать имеет смысл только профильные классы.

копировать

У 1253 очень подробная таблица со средними балламм по всем предметам и по классам. Молодцы. Математика 64 средний балл, получается, что хуже результаты.

копировать

Можете дать ссылку на результаты прошлого года, чтобы понять откуда взялась цифра 64? Или у вас инсайдерская информация?
В 1253 нет медико-математических классов, математику нет смысла сравнивать, непрофильный предмет. Надо смотреть химию и биологи.

копировать

Сайт школы/ Дополнительные сведения/Результативность обучения
Там всего 1 общеобразовательный класс из 310 учеников, так что погоды не делает

копировать

Естественно делает. Огромная разница между набранным по результатом экзаменов классом и набранным по территориальному признаку.
Теперь можно ссылку на такие же результаты 1535, мы же сравниваем. В 1253 вижу стобальников и по химии и по биологии, причем их несколько. В 1535 есть стобальники? Насколько мне известно, их нет.

копировать

По 1535 нет ссылки, но вы же можете узнать в школе, вы же там учитесь. Про 100 б не знаю. Я нисколько не сомневаюсь, что те баллы, которые приводит другой аноним, верные.

копировать

А я сомневаюсь, потому что сама школа нам озвучивала немного другие баллы.

копировать

Пожалуйста. В 1253 берем только 4 медицинских класса, 11К,Л.М,Н, набранный по территориальном признаку универсальный не берем.
Биология: 1253 - 75 баллов, 1535 - 79 баллов
Химия: 1253 - 74 баллов, 1535 - 77 баллов
Математика: 1253 - 66 балла, 1535 - 75 баллов (я отсортировала только мед классы)
Русский язык: 1253 - 88 баллов, 1535 - 92 балла

Итого в среднем получается, что по 4 экзаменам средний балл в 1253 на 20 баллов ниже, чем в 1535

копировать

Я так и не увидела ссылку на цифры из школы 1535. Сколько было 100бальников по химии и биологии? Насколько я знаю - нисколько, в 1253 их несколько. Это первое.
Биология: в 1535 не было 79 баллов по биологии. официальные цифры нам объявили на собрании, средний 77 против 75.
Химия: как вы посчитал 74? У меня 75 получилось.
Математика в 1253 непрофильная, а в 1535 профильная, а результаты отличаются как-то не сильно. Мы договорились сравнивать профиль.
Т.е. результаты плюс минус одинаковые, это второе.
С учетом 100-бальников, 1253 выглядит лучше.
НО главное, что озвученные средние баллы не позволяют поступать в топовые ВУЗы на топовые факультеты, а на платное высокие баллы вовсе не нужны. Т.е. школа не топовая, а просто неплохая для тех, кто живет недалеко.
Я вот оч. хочу, чтобы кто-нибудь озвучил баллы 57й школы.

копировать

Если +\- 20 баллов для Вас не разница - тогда да, так и есть.

Биология - у меня официальный протокол в почте, я же Вам говорила, вам на след год тоже пришлют, копируется искаженно, но цифра - 79:
Средние 47 79
Дата создания: 2021.06.30 16:18 3 из 3
Минимальная граница 36
Всего участников 107

Химия 74,5 математически вычисляется, математика все сдают одинаковую, базовую математику в этом году не сдавали. Баллы в 1253 не критично, но пониже, и если Вам они больше нравятся - тут хозяин - барин, кому что больше подходит.
100 бальников по биологии нет, вижу два результата по 98,
По химии 1 100 бальник, 2 по 99

копировать

А мне официально объявили на собрании не виртуальные собеседники, а учителя биологии школы. 77 - 75 - это никак не 20 баллов, вы лишний 0 написали :-) Но даже если 79 - 77 - это никак не 20 :-)
74,5 согласно правилам округления = 75.
Математика в 1253 НЕпрофильный предмет и преподается на обычном уровне, как в НЕматематическом классе. В 1535 это ПРОФИЛЬНЫЙ предмет, класс медико-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ и предмет должен, как минимум преподпаваться на профильном уровне, и мониторинги мы писали общие с мат.классами основы. Результат 1535 должен быть намного выше, как профиль против НЕпрофиля, но этого нет.
В 1253 1 100-бальник по биологии и 3 100-бальника по химии - явный перевес. Надеюсь 4 против 1 вы не будете спорить?

копировать

нет, не буду) Вы летом просили сравнить по среднему баллу, вот сравнение. Теперь Вы переобулись в стобальников - ну ок, Вы нашли параметр, по которому 1253 лучше).

Медмат первый появился в 1535 3 года назад в ответ на запрос родителей, учителей сильных привлечь не удалочь - в нашем классе было 3 пробных урока с сильными математиками, ни один из них в школу потом не пришел. То есть несмотря на то, что название появилось, пока больше ничего особо не изменилось. Да и неважно, как называется, важно, сколько баллов набирают.

20 баллов - это суммарная разница средних баллов по 4 предметам между двумя школами - то, что больше всего и интересует родителей.

копировать

Дайте ссылку, где я летом просила вас о чем-то? Летом даже данных не было, которые имело смысл сравнивать. Меня сумма по 4 предметам не интересует совершненно, мне интересен профиль.
К сожалению, в 1535 почти все - только название, а не только математический профиль, те звучит хорошо, а по факту фикция.

копировать

ну мы с Вами тогда долго сравнивали результаты 1535 21 года и 1253 20 года, учились не учитывать результаты непрофильных классов и считать среднее без учета учеников непрофильных классов. Получили результат в пользу 1535 и договорились подождать, пока 1253 опубликует результаты 21 года. Вот она опубликовала. По кажому предмету, не только по сумме, баллы все равно чуть повыше. Но наверняка это ничего не значит, и 1253 все равно учит намного лучше).

копировать

Может вы что-то долго и сравнивали. Но сравнивать результы разных годов в принципе некорректно. Сейчас сравнение корректно. 4 100-стобальника против 1 и результаты ЕГЭ по профилю на пару баллов ниже. Т.е на мой взгляд 1253 все же выглядит лучше. Тем более, что результаты официально публикует, а не прячет.

копировать

Да, для меня 99 или 100 баллов - без разницы, к тому же давно известно, что к 100 баллам не школа готовит, а средний балл как раз и есть главный показатель эффективности преподавания.
У Вас к школе прямо личная ненависть. Я не в восторге от школы, но я понимаю, что нигде не лучше, как минимум в хим-био профиле. Оглядываясь назад, я думаю, что лично моему ребенку больше всего подошла бы 171 школа, но она в свое время категорически отказалась туда переходить. А по большому счету значение школы в будущей жизни сильно переоценено.

копировать

Ну если для вас без разницы это ваше дело. 1535 к ЕГЭ не готовит от слова совсем, строго и 100% репетиторы и школа к этому открыто принуждает. О чем мы тогда спорим?
Ненависти нет, но школой я безусловно недовольна, ни по одному из профильных предметов от нее никакого толка, ну может кроме биологии, хуже био.хим профиль может быть только в дворовой школе. Плюс еще отвратительное отношение к детям. У нас многие дети даже фотографироваться на общим альбом не захотели, не нужна им такая память.

копировать

Бедняжка… Как же ваш ребёнок вытерпел в этой адской школе столько лет? С таким-то отвратительным отношением к детям? Профиль ужасный, отношение ужасное, учителя ужасные. А рядом такая прекрасная 1253. С учителями, которые готовят к егэ, с кучей стобалльников и тыпы и тыды. Вы ж как соловей постоянно тут дифирамбы 1253 поёте. Не первый год. А ребёночек ваш тем временем мучается в клоаке под названием «1535». Давно бы махнул в 1253.
Кстати, ещё один ребёнок не в 1514 у вас?
Ждём с нетерпением откровений про школу вашего второго ребёнка.

копировать

Бедного ребёнка мать садистка силой держит в ненавистной школе.

копировать

Где я пела дифирамбы? Просто сравнила результаты, потому что они доступны, они не в пользу 1535.
Я думаю, что если сравнить результаты любой другой профильной школы, они тоже будут не в пользу.
Столько это сколько? До 10 класса школа была вполне приличной.
Если бы я в 9 классе знала, да даже что будет такой треш, естественно бы мы перепоступили. И там сделали многие.
Сейчас переходить поздно + если мы дернемся школа сильно нагадит с оценками и олимпиадами. Как она нагадила однокласснице ребенка, которая, к стати в 1253 и ушла, если я не ошибаюсь :-)
А при чем тут 1514?

копировать

Можно хоть чуть подробностей? «Не готовит от слова совсем», это то есть принципиально вообще ничего про ЕГЭ даже не заикаются ни на одном предмете? «100% репетиторы» и «школа принуждает», то есть прям проверяют по списку и у кого нет репетиторов выгоняют из школы? И ккк принуждают? «Отвратительное отношение к детям» в чем конкретно проявляется?

копировать

Да, именно так, учитель звонит родителю, и говорит, что если вы не наймете репетитора, у вашего сыночка / дочки будет 2 по моему предмету и он вылетит из школы. И выставила ученицы сразу несколько 2 неизвестно за что, когда родители отказались. Так у нас развлекалась учитель русского языка. Потом был в ней скандал.
Другие учителя, в частности химии нам родителям говорили на собрании, что они не готовят к ЕГЭ, это наша родителей и детей проблема, и мы должны нанимать 'правильных' репетиторов, а то они наших детей не так к ЕГЭ подготовят. На общем собрании зав.уч основы не стеснялась про это же вещать.
Сейчас реально подавляющее большинство класса в школу ходит только работы сдать и потусить. Многие ушли на очно-заочное и готовятся сами по всем предметам. Кстати, в прошлом году школа была против очно-заочного, а в этом году согласилась, лишь бы вообще не уходили. Но по факту в нашем классе нет уже практически никого, кто хоть за что-то благодарен этой школе и практически все готовятся к ЕГЭ вне школы. Единственное, в этом году школьные учителя никого не трогают.

копировать

Я не уверена, что вы говорите правду. Ни с чем из перечисленного даже близко не сталкивались на Усачева. Или можно считать, что Усачева и Саввинский это два разных мира и две разные школы.

копировать

И на Саввинском не сталкивались. Дважды уже не столкнулись лично)) И никто из знакомых и друзей детей не сталкивались с этим за почти 10 лет.

копировать

Это ваше право, мы в со старой администрацией и учителями тоже в этим не сталкивались, и школа была в топ 10 на первом месте, а сейчас вылетела даже их топ 20, и результаты ЕГЭ были лучше. Новая администрация на Саввинском, возможно в основе все не так критично.

копировать

Могу говорить только за своего ребенка: подготовка к ЕГЭ - только школа + самостоятельная работа, репетиторов не было, никто брать репетиторов не принуждал, это каждый решает сам, кто-то берет, для уверенных 90+ результатов, кто-то нет. Свои плюсы и минусы наверное есть в любой школе, что-то было замечательно, что-то расстраивало, но для нас плюсов больше. Школе и учителям благодарны

копировать

В 1535 очень приличные результаты по егэ.
Кроме того, три ПиПа Всеросса по биологии.
1253 - уважаю эту школу, ее учеников и учителей. Но Нет ПиПов вообще нипочём биологии, ни по химии.
Заслуга или незаслуга это школы - не важно. Эти дети учатся в 1535.
В 1535 в этом году есть призёр Вош по физике.
Да-да-да. В отстойных, ужасных физмат классах 1535 есть такой призёр. Заслуга или незаслуга школы - неважно. Важно, что «никакая» физика с «никакой» математикой и «ужасная» нагрузка по непрофильным предметам на помешали ученику стать призёром по физике. Были бы мозги. А всем тем, кто «потерял» уровень по физике и математике в 1535 и не смог никуда поступить… А был ли уровень? Было чего терять? Или дети изначально недотягивали?

копировать

Вот ПиПа Всеросса по биологии к школе отношения не имеют прям совсем. Я бы даже сказала наоборот, как мама ребенка, в успехами на ВОШ по биологии. ПиПов по химии нет.
В 1253 тоже нет, зато со 100-бальниками получше, чем в 1535ю
Да, приличные результаты хорошей школы недалеко от дома, но никак не топовой, но не дворой говно-школы.
Про физ.мат профиль я так и написала. Школа знает свой уровень и набирает детей, которые до уровня физ.мата не дотягивают. Те, кто дотягивают уходят, потом осознают и уходят. Или из школы, или на очно-заочное.
В нашем мед. профиле тоже самое.

копировать

Ребенок поступил в ковидный год в био с матем. в 1535. После Дода по зум, сказал, я туда не пойду. Там гестапо и зубрешь. На след год поступил в био 67 и 57. Долго выбирал, сейчас учится, очень нравится.

копировать

А что такое интересно «био с математикой» в 1535 в 7 классе? Интересный профиль. В ковидные годы, а онлайн поступления были уже дважды, никаких «био с математикой» не было. Вы классы МБ имеете в виду? После поступления ДОДа не было, было собрание для поступивших. Странные выводы сделал ваш ребёнок про зубрёЖку в 1535 по этому собранию, ничего такого там не было.

копировать

Слушайте 2 года уже почти прошло, тем более серьезно школу не рассматривали, уже забылось. Куратор классов ему не понравилась, была жесткая и прямолинейная. Он к такому не привык.

копировать

Какую выбрали школу? Если 57, поделитесь пожалуйста

копировать

1535 не топ ни разу, но сюда могут поступить дети, которые хотят сдавать математику, физику и информатику, но не тянут физмат. Таких много, на это есть спрос, тем более что это школа для детей обеспеченных родителей, которых вполне устроит платное. Тем, кто хочет на бюджет и чтобы школа готовила не сюда.

копировать

копировать

Ну вот нравятся мне ваши посты или нет, и скорее ваш стиль мне не импонирует как маме одного из учеников 1535, но в этой оценке вы совершенно правы. Суть школы на сегодняшний момент, как минимум физмата, выражена на 100 процентов.