Олимпиада Эйлера
Помогите разобраться с олимпиадой Эйлера. Судя по правилам для выхода нужно успешно написать один из 3х отборов. Следующий 28 ноября. Дети уже будут знать баллы и прошел/не прошел перед след отбором? Как оцениваются отборы? Сколько баллов/задач обычно хватает для прохода дальше?
Да, будут. После каждого этапа выкладывается список с пометками -приглашается в закл этап. Часть работ аннулируют, возле каждой будет стоять причина, например совпадает с каким-то участником, или использован интернет. Не знаю уж как это определяется.
Не знаю сколько задач, в прошлом году проходной был примерно 17-19 баллов. Точнее не помню.
Т.е. в ЕСР появятся баллы после проверки еще до 28го числа? а где список выкладывается?Апелляции по дистанц турам бывают? Где вообще смотреть новости по этой олимпиаде на сайте vos.olimpiada или только на сайте matol.ru?
Про еср не подскажу, мы из мо. Результаты и информацию отслеживали на сайте олимпиады. Про апелляцию не помню, вроде не было.
А если не указать в начале работы свои данные, но загружать через личный кабинет в еср, работа пропадет или все-таки учтется?
и мой не указал, посмотрела сейчас...вот это будет облом, если из-за этого не станут проверять(((
В инструкции написано: 2. Чтобы попасть на региональный этап олимпиады, достаточно показать хороший результат хотя бы в одном из трёх туров дистанционного этапа. Для облегчения работы жюри те, кто прошел на региональный этап по результатам какого-либо тура, в следующих турах участвовать не могут.
Значит, результаты должны быть до второго тура.
Мой еще не разу не проходил, 2-х задач мало.
если посмотреть проходные по прошлым годам, то там иногда бывали проходные 14 баллов. Мой в прошлом году прошел с запасом по второму отбору. Одна задача была на полный балл и три на частичный. Там довольно жестко оценивают. В одной задаче я так и не поняла, за что ему баллы сняли. Апелляции не предусмотрено. Сейчас тоже только 4 отослал. Посмотрим, какой результат будет.
и все никак не разберемся - на сайте Эйлера в одном месте написано, что те, кто прошел на след этап, к второму/третьему дистанционному туру не будут допускаться. А в другом месте написано, что в ЕСР результаты загружаться не будут и списки прошедших на след этап будут только 12 января. И как понять, надо писать 28 ноя или нет?
информация с сайта (matol.ru):
"В связи с поступающими вопросами сообщаем, что постараемся завершить проверку работ 1 тура дистанционного этапа и опубликовать его результаты, включая список прошедших на региональный этап, не позднее субботы, 27 ноября."
Интересно, а кто в Мск ответственный за проверку работ, ЦПМ? Или должны быть из других городов проверяющие, чтобы не было конфликта интересов.
Все ждут Москву, как я понимаю, пока не проверят, данных по допуску на закл по другим городам тоже не будет, видимо.
Список приглашенных на сайте.
http://www.matol.ru/
От 40 по олимпиаде и от 39 (похоже) по региону ВСОШ.
39 баллов на региональном этапе Олимпиады.
А до этого в положении в первом предложении написано : Олимпиады им. Эйлера (далее - Олимпиада).
Всё понятно, вроде.
Лично мой ребенок был призером регионального этапа Олимпиады Эйлера и проходил без отборочного сразу на региональный этап Эйлера в следующем году.
Главное, чтобы хвастливые родственники и друзья не порвались от самолюбования., олимпиаднутые пока максимум чего добились, это репетиторства над такими же на всю голову 🤪
Даше ещё надо в финал пройти, чтобы там всех порвать;) Есть другие бывшие 7, которые имеют автопроход на финал, посмотрите списки призеров финала. А там и нынешние 7 классники на подходе.
Лучше никогда не пиарить детей, а сидеть тихо... Всякое может быть!
Не знаю про какую Дашу, но у одной нет автопрохода на регион, у другой только автопроход на регион. Но есть девочка с автопроходом на финал.
У обеих Даш вроде есть автопроход на регион Эйлера, у одной по прошлому региону, у второй по региону ВСОШ. А вообще время покажет. К сожалению в математике многие девочки с возрастом не всегда удерживают свои детские позиции. Как бы это было не обидно мне (как девочке)), но статистически это прослеживается.
Мой ребенок пересекался с ней в МЦМНО, когда она была в шестом, кажется. И я так поняла косвенно, что ни о каких репетиторах и летних школах в отличие от мноих детей там речь не шла, ребенок все тащил сам. Матпразник оба первых диплома. Эйлера финал в 7м. Ну и много чего. Мой не такой талантливый)
А в МЦНМО разве есть кружки олимпиадной математики? Мне казалось, что там общематематические кружки.
Нет. Другой аноним.
Я знаю, о ком речь, но мой ее встречал в 179.
Ребенок от слова совсем не на репетиторах, там природа чистой воды, а не занятия часами с третьего класса. Интересно этот год посмотреть будет.
помимо таланта от природы, там какая-то сумасшедшая увлеченность- книги только математические, научные фильмы тоже и прочее-прочее
т.е. на вопрос о любимых книгах ребенок называет научные журналы и книги узкоспециализированные
Я слежу больше за мальчиками, их результаты мне кажутся намного интереснее - и не только московские, но и региональные. Девочки как-то не особо впечатляют. Ну и честно говоря разница между 7 и 8 классом может быть вообще формальностью, поэтому класс считаю неважным. Вот когда шестиклашки проскальзывали - это другое дело, это смело.
Результаты финала прошлого года говорят сами за себя, в призёрах никакой Даши нет, но есть другая девочка 7 классник с 2 дипломом. Вот это реально круто.
А, сорри, не поняла вас. По инерции подумала, что речь про всерос, раз в нем упоминаемый ребенок участвовал, а в эйлере нет :)
Тут явно путаница в Дашах. В изначальном сообщение говорилось про Дашу у которой есть автопроход на Эйлера, это другая Даша, не та которая занимается информатикой.
Если посмотреть результаты олимпиад по математике за прошлый год, то та Даша, которая имеет автопроход на регион Элера стала победителем региона (молодец), но слила финал, ММО и матпраздник. Что было бы странно говорить что она в этом году всех порвет. Особенно когда есть бывшие 7 классники, которые затащили финал Эйлера и ММО.
Про другую Дашу, в математике было бы совсем странно говорить, так как в ней, в отличие от информатики, результатов у нее нет.
Вот у меня тоже одно с другим не сошлось. Хотя про существование Даши без информатики я вообще не знала, точнее не обратила внимания. И вообще мне кажется, что это кто-то из детей пишет, слишком уж настырно и топорно :)
На мой взгляд очень даже считается само по себе, но не позволяет говорить, что "она сильнее всех и всех порвет".
Позволяет, если учесть, что это закл 9 класса в ее седьмом, и учила она математику, думаю, где-то во вторую очередь, ибо взяла закл ВсОШ по информатике в этом своем седьмом опять-таки прямо параллельно.
Таких детей - несколько на страну, я считаю (я про девочку с информатикой, естественно)
Те дети, которые именно рвут, математику прежде всего чувствуют, а не учат. Там результат высокий при сравнительно небольших трудозатратах. Тот же Туревский, к примеру. Информатика - это совсем другое. Каждый математик может стать информатом, но не каждый информат может стать математиком.
Впрочем будущее покажет.
С нынешней конкуренцией не каждый математик станет информатом. Требования год от года разводят эти предметы. Всегда есть дети, которые берут оба предмета (и больше), есть, кто мигрирует успешно, но в целом и математика, и физика, и информатика становятся все дальше друг от друга. Заклы трех-пяти лет назад решаются на ура просто на время теми, кто сейчас планирует только выйти на регион. И так везде.
Чаще всего не каждому математику интересна информатика. Она проще и конечна, в отличии от математики. И в виде спортпроги теряет смысл, там больше жопочасов, а не творческого исследования. А если азартность слабая, то и тем более стимулов мало.
Естественно, я говорю об этом же. С нуля по информатике, независимо от бекграунда по математике или еще чему-то. Не стоит считать сразу всех идиотами ) хотя, кто запретит.
Не каждый математик может стать информатом, так же, как и наоборот, и прокрутить все эти варианты с физикой - тоже нет. Я про это. И конечно всегда есть исключения, которые тащат 2-3-4 предмета, но речь же не про них.
А мне кажется речь именно про них. А не про нижних призеров с постоянным ботом по плану и сугубо для бви.
Даже проход на закл в 7 классе уже многое говорит при прочих стабильных победах. Дети однозначно неординарные.
Ну про гениев говорить смысл-то какой? Они единичны. И проходы на закл в 7 единичны, и все понимают, о чем они говорят. Конечно, эти дети более чем неординарные. Выводить из таких случаев "общее место", что "математики легко становятся информатами" - большая ошибка. Я сама на эти грабли наступила, поэтому и могу говорить, что это неверный посыл.
Все ботают, очень много ботают. У многих личные олимпиадные тренеры.
Почитайте интервью с Машей Д, как она достала с утра до вечера чтобы стать абсолютом на всеросе.
Природные данные это все хорошо, но без ежедневного труда ни кто ни чего не берет.
И да, есть на сборах для 9 -11 классов сейчас шестиклассники, восьмиклассники...но все мальчики
Вы про инфу? Ну туда девочки ранним стартом и не идут традиционно. Исключений мало и думаю все они от родителей чаще всего.
Про Математику.
Про инфу сейчас дети уже массово начинают писать школьный этап за 9 класс в 5-6 классе. Так что количество 7 классников на всеросе по инфе будет только расти.
С математикой все по другому. Л тоже в 7 классе вышла на закл, но взять закл пока не вышло, может в этом году возьмёт, а может и нет, из желающих очередь стоит.
Ну я знаю минимум трех семиклассников, кто в прошлом и позапрошлом годах выходили на закл по математике. Закл взял только один. А двое будут писать уже за свой 9 в этом году, по идее должны дожать, но это не в 7 уже, конечно.
Так это ж и не мои дети, тем более они из разных регионов, кто козыряет? Мы же просто обсуждаем ситуацию.
Правильно она говорит. Сын математик, в прошлом году решил инфу попробовать, сразу же стал брать олимпиады. Наоборот не прокатит. По его мнению затащить перечневую по инфе проще, чем по математике. Для математики нужны годы подготовки. Большинство детей класса, которые ушли в 7-8 полностью в инфу, забросив математику, показывают результаты хуже. Вот это для меня удивительно.
Неправильно она говорит )
Каждому что-то ближе, и лучше получается. Несколько лет назад можно было быстро переобуться в информата к выпускным классам и затащить. Сейчас этого нет. Для математики нужны годы подготовки, для инфы тоже (не столько, но почти, допустим математику надо ковырять с 5 класса, информатику начинать не позже 7, и то если на хорошую математику). Как-то так. А те, кто забросил математику ради инфы - ну не надо так делать просто, но вы не знаете, что бы было, если бы не «забросили». Может они уперлись в свой потолок уже, независимо от инфы, и в другой предмет пытались перейти именно из-за того, что достигли своего предела в математике.
Хотя... продолжайте рассказывать, как легко берутся олимпиады по инфе при позднем старте )
Если для вас прошлый год это уже не сейчас, то возможно. В первый же год призер региона. Закл может и не возьмет, нет такой цели, все же математика ближе, но в перечневых не сомневается. Про предел в математике у детей 7-8 класса маттопа просто смешно.
Я запуталась в собеседниках. Ваш начал заниматься в 10 классе и призер региона? Молодец, поздравляю! По фактам, последний регион был супер математическим, чистые информаты были крайне недовольны этим. Математикам повезло. И призер региона в 10 (без выхода на закл, по контексту) это не гарантия высоких результатов. Под высокими я имею в виду Всеросс или победа в 1 уровне. Так что "не сомневается в перечневых" - это смотря в чем именно. Где-то точно будет призером. Понимаю, Вас распирает от гордости от призерства региона, но на самом деле смешно про "нет такой цели" как закл.
Про предел в математике в 7-8 классах "маттопа" совершенно не смешно. Натасканные и выжатые для поступления в этот "маттоп" дети довольно часто доходят до предела - и эмоционального, и интеллектуального - к любому классу. Но, опять же, каждый имеет право на свое мнение.
Начал в 9м. Я сравниваю именно математику и инфу на одном уровне. Стать призером региона по математике в 9 класссе занимаясь до этого только на уроках в школе нереально. Как и стать призером перечневой олимпиады 1 уровня. В инфе возможно. Никто в 7-8 классе не может быть выжат до предела, если только совсем способностей нет, но такие отсеиваются при отборе.
Вы отпишитесь потом по цыплятам по осени, пожалуйста. Как в 11 стал победом олимпы 1 уровня. Начав перед 9 с хорошей математикой, кстати, все возможно. Выше про начало в 10 классе пишут - это уже почти анриал, если ребёнок не гений (типа ПиП закла по математике).
Вы так много подменяете понятия. Ваш, значит, «на школьных уроках», не готовясь дополнительно к инфе, стал призёром региона, правильно я читаю? Пришёл - увидел- победил? Или всё-таки ботал-ботал немного?
Стать призером региона по математике на школьных уроках также можно, как и по инфе ,при наличии уроков соответствующего уровня, вы, извините, транслируете только свой опыт, при этом так безапелляционно, что просто смешно
В нашей школе таких уникумов нет, хотя призеров много. Все где то занимаются и не первый год. И нигде не готовят в школах на уроках к задачам уровня региона. Если только несколько человек в олимпиадной страте в л2ш, но они давно уже занимаются в цпм. В целом,если посмотреть призеров по параллели, это все так или иначе знакомые ребята по кружкам, сборам, лагерям.
а информаты только 2 часа на уроках сидят, ни кружков, ни сборов, ни ЦПМ, ни лагерей, ни тиньковых и пр, только школа пару часов в неделю - и оп - регион?
Достаточно самостоятельной работы дома, желание, азарт - и оп регион. Естесственно не на двух часах в школе. Мой без школы и без кружков просто после курсов на степике регион брал. И думаю он такой не один. Олпрога как раз возможна и к самостоятельному осваиванию, были бы мозги.
Вот у нас так получилось, начал заниматься в школьном кружке один раз в неделю и регион в том же году. Ну и дома что-то ковырял постоянно сам. На следующий год Тинькофф уже.
Господи, не хочу принижать никаких детей, все молодцы и умницы, но в контексте этой ветки призер региона это ноль для целей победа на закле, вы это хоть понимаете?
Победитель региона с выходом на закл на сильной математике в первый год было бы хоть каким аргументом. И то не факт, что затащит.
Андреева говорит о выходе на закл, подтверждаю, сильный математик это сделает, но гарантий победы никакой нет. Предметы потихоньку расходятся, каждый требует отдельной работы.
Да, это не русский с математикой тащить, и не обществознание с физикой одновременно, согласна, и есть гении, которые могут это совместить, но присоединюсь к предыдущему оратору, делать из гениев общее место нельзя.
Предметы разные, усилия разные, и ничего "легко" не берется ни разу.
Конечно не легко и не сразу. Но впервые увидев олимпиадную математику в 9-10 классе, вряд ли можно выйти за пределы мунтура. А с инфой можно и до закла добраться. Мой сейчас тащит оба предмета, цпм по математике и Тинькофф, в котором в параллели с детьми, которые занимались инфой с 5-6 класса. Так что инфа проще как ни крути, там меньше вариантов для полета мысли.
Когда затащит то и другое, тогда и расскажете, что легче )
Ещё раз - не проще, а другая. Кому-то проще инфа, кому-то физика, у кого-то математика лучше идёт. Представьте себе, знаю призеров закла по математике, которые решили тащить инфу, но не вышло дальше региона. При этом они опять становились призёрами закла по математике, уже особо не готовясь. Им вот легче математика, если не поняли.
Я знаю только обратные случаи. Я не сомневаюсь, что что-то одних одно легче идет,у других другое. Но математика гораздо шире и глубже инфы, поэтому вторую можно начать позже. Тогда как в математике поздним детям догонять намного сложнее, даже в цпм уже пройти позже 8го касса малореально. А вот поздние информаты, да с хорошей математикой, вполне успешны, в т.ч. на заклах. В той же 179 школе большинство детей увидело информатику когда к К в 8м классе пришли, что не мешает им побеждать.
Опять какие-то передёргивания, вы всегда так общаетесь? С 8 класса, с хорошей математикой и тренировками у К. - это не позднее начало, и в 90% случаев туда приходят не с нулевой инфой сейчас. Но даже если так, это несколько лет жёстких тренировок, которые приведут к результату, а не вдруг с разбегу. Математику в 8 тоже можно начинать, зависит от способностей. Если вы не видели таких детей, это не значит, что их нет. Вот в 10 поздно начинать и то и другое.
Я не передергиваю, возможно не всегда удается точно донести свою мысль, это издержки интернет общения. Математиков начавших в 8м видела и знаю, но не знаю никого кто стал бы призером закла. Слишком большой отрыв уже к этому возрасту. А вот призеров по информатике знаю лично. Возможно у меня не такая большая выборка как у вас.
Мой ребенок стал призером закла по математике, написал в принципе первую олимпиаду в 8 классе. В седьмом писал матпраздник плачевно), так как пришел в топшколу в 7 класс после спорта и знал и понимал недостаточно. Достаточно, чтобы едва-едва поступить, могзи были, да, а дальше были сплошные догонялки. В восьмом вообще ничего толком не взял, к 11му взял закл. Но тяжко, да, если бы ему это вотпрямтак не надо было, не вытянул бы.
Не думаю, что он такой единственный, кстати
А учил в 7 классе, да и в восьмом, прямо все если не с нуля, то почти))
С нового года в 6 кл. решили оставить спорт, он решил и школу поменять, математика давалась легко (обычная школа), он что-то прорешал и пошел поступать "на математику". Как вспомню, как узнавала, где школы с профильной математикой, и на листочек номера выписывала, так смех разбирает. Февраль уже был, а я решила поинтересоваться)
Зацепился за топ, я считаю чудом. Репов не было, это была идея фикс, но вдруг сработало. В седьмом было сложно, едва хватало сил учиться, олимпиады писал вот не помню, матпраздник без успехов, и еще что-то такое, все плохо. В восьмом получше, но тоже так себе. А дальше как-то втянулся. Призер закла, не победитель, но какая уже разница. Зато две жизни за одну школьную прожил, и обе разные, интересные и полноценные)
"что-то прорешал" , видимо, олимпиадные задачи
А брал он их где - в школьном учебнике математики?
Нет, он их брал на сайтах школ, которые я обнаружила как математические, так как к математике, физике, информатике и школам с этими профилями отношения не имею.
На каждом или почти на каждом сайте были примеры вступительных, было бы странно, если бы мы не посмотрели еще, какие экзамены сдавать, не утрируйте.
Дело было в феврале. Посмотрел видео разборы, прочитал эти задачи, все совершенно сам, параллельно со своей учебой в школе, разборками в спротшколе - уходить, не уходить, возвращаться, ну а с марта где-то (примерно, дат не помню) поступал уже в несколько мест. Репетиторов не было, кружков тоже. Сказал, что понимает, как решать, больше половины задач, почему не попробовать - ну и пошел. Я не была за то, чтобы менять школу в один год с уходом из спорта - сразу две большие перемены, поэтому его не подталкивала и подробностей не выясняла. Возила, да, документы там и т.д. Он поступил в один топ и в один как я позже поняла из Евы полутоп. Пошел. Дальше все писала уже.
Во-первых, он безусловно очень способный и умница. Во-вторых, начал он никак не в 8, простите. Готовился к поступлению пол года, плюс топшкола весь 7 класс, скорее всего л2ш с двумя уроками спецмата в неделю, так как в 179 так с полпинка не проскочишь. Я знаю другой случай, способный мальчишка - всю начальную и школу и в средней учителя говорили, что у ребенка явный талант и нужно заниматься, надо переходить в другую школу, но маме было жалко дергать ребенка. Тем более в школе все хорошо, он отличник и звезда. В 7 классе ребенок сам созрел уходить, так как большую часть урока математики он тупо прорешивал учебник вперед. А в 8й он никуда не поступил и они с мамой офигели, это было очень неожиданно для них, он же талантливый математик. Ботал весь год усиленно и в 9й поступил в полутоп, в олимпиадах ПГ его потолок (возможно пока), готовиться поступать по ЕГЭ. А его менее способного одноклассника, про которого учителя ничего такого не говорили, мама в 3м классе водила на мехмат, потом на кружок 179, реп к поступлению, и ушли они в топ в 6м классе. Вот у него все хорошо сейчас - цпм, сборы, олимпиады, утюмы и насыщенная математическая жизнь..
Пожалуйста, не придумывайте за нас, хорошо? Он готовился по задачам с сайтов месяц, ну может быть если точно, полтора. И еще пока поступал, решал. Сам, по разборам из интернета. Вряд ли это можно назвать хоть какой-то подготовкой без обратной связи. Весь седьмой да, учился, спецмат был, но честно говоря все проходило мимо, так как не хватало знаний по школьной математике, началась физика. В седьмом написал матпраздник и что-то еще, вернее, не написал как раз.
В восьмом уже начал писать всеросс, стал уделять внимание спецмату и олимпиадным задачам. Весь седьмой ушел на алгебру, геометрию, физику и пр. Спецмат сдавал так себе, но сдавал без пересдач, да, на троечку, иногда позже уже на твердую четверку. А с восьмого стал заниматься олимпиадными задачами прицельно.
А историй разных про других людей мы много все знаем, и таких, и сяких...
Так и вы не рассказывайте как ваш ребенок начал заниматься в 8м, а на самом деле на 1,5 года раньше. Это довольно приличный отрезок времени из 11 лет учебы.
Вы упорно передергиваете для каких-то свои целей, тем не менее. Если вы не умеете понимать написанное, мне больше нечего добавить
Для тех, кто понимает ситуацию, повторюсь, начать готовится к ВсОШ, даже написать свой первый в жизни мунцип в 8 классе, потратить седьмой класс для того, чтобы вылезти из троек по алгебре и геометрии, и взять призера в 11 классе можно.
Да половина топшкольников начинают в 8 классе олимпиады писать, но это не значит, что это они начали заниматься математикой. Как минимум, они учатся в топшколе, плюс поступили в нее совсем не чистыми листами, как вы тут пытаетесь представить.
Ну я согласна, что вы передергиваете, как написал аноним выше. Да, ребенок видимо талантливый, но заниматься самостоятельно 3-4 месяца по задачкам из сети за учебу не считается, если парень пришел в школу после спорта и пытался учиться чтобы не вылететь, я не вижу здесь занятий. Зря вы прицепились к автору сабжа
Оспаривают не способности, а длительность подготовки. Почему 4 месяца перед поступлением не считаются? Почему занятия в 7 классе не считаются? Мой перешел в 8 класс в полутоп, тоже oxренел от спецмата и программирования. Он просто за один год прошел то, что другие за несколько лет, но почему не считать этот год занятий?
Я не мама, которая писала, но очевидно, что то, что ребенок делал с февраля по апрель, поступая в школы без репетиторов, я бы занятиями не назвала, конечно.:D
Поэтому с подготовкой к экзаменам я соглашусь с мамой ребенка.
С седьмым классом, скорее, соглашусь с вами, но в первоначальном посте было написано, что писать олимпиады стал в восьмом. Если бы мой вылезал из троек по алгебре и геометрии и не писал никаких олимпиад в течение года, я бы тоже не считала этот год подготовкой к всероссу
в начальном посте написано, что учил с 7 класса, когда поступил
а первую олимпиаду написал в 8 классе (позже уточнили, что первый мунцип)
позже также уточнили, что в 7 все же писал одну в виде матпраздника, который провалил (аноним, без ПГ даже?)
Можно подготовкой только весенние сборы считать, чего уж там. Отсчет ведется от старта, а не от наборе крейсерской скорости. И чем самостоятельная нарешка перед поступлением отличается от таковой перед заклом? Многие сами нарешивают, давайте это тоже не считать
Я знаю как спрашивают на устном зачете при поступлении в эту школу, просто правильно решить задачу недостаточно, совсем неподготовленный, даже талантливый ребенок не поймет, что от него хотят. Так что явно подготовка была. И почему это не считать целый год спецмата в 7 классе, это два часа олимпиадной математики в неделю. Вполне себе тренировка. Некоторые дети на тройки всю учебу учатся, а потом берут перечневые именно на этой подготовке.
Ваши оба "примера из жизни" ни о чем не говорят. У меня ровно обратных примеров масса. Как с 1 класса малый мехмат и полный фарш, а на выходе пшик. И уход из комфортной школы в старших (9+) классах и на выходе все ок. Это изначально были разные дети, в ваших примерах, а еще часто происходит вариант, когда середнячка топ-школа задавливает и он не раскрывает даже свой реальный потенциал, не говоря уже о прыжках выше головы.
Я согласна с вами по поводу затащившей финал девочки О.. Ребенок с ней знаком. Часто о ней говорит. Это совсем другой уровень, и очень ждем от нее в этом году всяких побед (не родитель)
Мой ребенок с ней в одной параллели. Присоединяюсь, что это другой уровень. Ребенок ездит с другого конца города на метро, все сам, голова светлейшая.
Какой смысл Вам позорить умного ребенка?
Все понимают, что за всеми зайцами не унаться. Даша нашла себя в информатике, математика для нее вспомогательный предмет, там есть и более сильные дети.
Вы шутите так что-ли? Ко мне эта Даша не имеет отношения, но сказать по поводу семиклассника, вышедшего на закл ВсОШ по 9 классу, что это вспомогательный предмет, немного чересчур.
Она ее затащит в этом году или в следующем, это точно.
Физика - да, вспомогательный, понимаю, там регион Максвелла по своему классу даже так себе написан (что лишний раз подтверждает факт, что на одной математике в физику не въедешь). А выход на закл ВсОШ з 9 кл в седьмом - это круто. Даже если есть еще несколько таких человек на страну.
Совсем обалдели.
Каждый год на Еве какой-нибудь 6-8 класснице пророчят победу на всеросе по математике, реально каждый год. Потом правда выходит совсем по-другому.
Что касается работоспособности и упорства, так весь цпм забит работоспособными и упорными. Все дети которые на что-то претендуют пашут с утра до ночи.
Я вот тоже больше склоняюсь к тому, что из параллели 8 классов в этом году всем покажет девочка О.
"Каждый год на Еве какой-нибудь 6-8 класснице пророчят победу на всеросе по математике, реально каждый год."
Дети просто не подозревают, что чумовые тетки на еве их каждого по косточкам разбирают и чуть ли не ставки делают. И смеют терять интерес к предмету, менять направление, и еще у них случается пуберат и подростковые закидоны. И вообще своя жизнь, но на еве уже все сверили списки и расписали кто кого порвет в ближайшие пару лет.
А в чем стабильность ее результата? Я вижу минимум двух девочек 7-8 класса такого же уровня. Про мальчиков вообще молчу. Поживем увидим.
Непонятен вопрос... У моего ребенка есть и на рег, и на закл, как и у многих других детей. В еср это никак не отражено, если вы про это.
Вы научитесь задавать корректные вопросы для начала. А то только язвить неуместно научились пока.
А вы эмоциональному интеллекту обучитесь для начала, а то как глупая выскочка себя ведёте- главное вставить свои 2 копейки, которые никому не нужны.
Олимпиадные успехи ребёнка-это ещё не успех в жизни, а всего лишь миг, который никому будет не нужен через 3-4 года.
Олимпиадные успехи это прикольная насыщенная школьная жизнь с хорошим окружением, с интересными преподавателями, с выездами, память о которых останется на всю жизнь
Оно конечно да, но вот раньше физмат развитие успешно совмещалось со спортом, шахматами, лыжами, походами, курсами кройки и шитья. А сейчас?...
Сколько людей в перестройку вытащили из своих запасов свои детские хобби и сделали их своей новой профессией!
Только для этого это хобби должно было быть.
http://matol.ru/
В середине огромными буквами "Результаты первого тура"
Сразу после "Кировский центр дополнительного образования одарённых школьников и Московский центр непрерывного математического образования объявляют о проведении в 2021/2022 учебном году XIV математической олимпиады имени Леонарда Эйлера."
Не решил геометрию. Но она совсем не гроб была, просто не увидел...
Идейно решил и что-то понаписал по остальным задачам, но этот ребёнок даже 100% решения расписывает через пень-колоду, а что он намудрил в данном случае - покрыто мраком.
Вроде как гробов не было.
Мне дома было заявлено, что там фишка в биссектрисе внешнего угла и в пересечении биссектрис в одной точке, что если две биссектрисы в точке пересекаются и в той же точке оказавается ещё отрезок из вершины, то это тоже будет биссектриса. И достаточно было увидеть этот факт. Но сейчас дети в печали, отдыхают и я обещала сегодня к ним не приставать, так что точнее я не спрошу.
Если вы думаете, что я сама решаю - вы ошибаетесь. Всё со слов детей.
Наверняка уже есть разборы в сети, поищите.
Спасибо. Сын разбор посмотрел, и тоже сказал про две биссектрисы внешних углов и еще биссектрису, и даже вспомнил, что он это вообще-то проходил...
Баллы покажут ))
Мой тоже вышел за час до конца. Все сделал и перепроверил. Но я мысленно приготовилась к 0 баллу за сегодняшний день. Предполагаю, что если все так просто, значит там все было настолько сложно, что он этого даже не понял
Мой, но против, говорит, что геометрию решил, но две последние не успел. С геометрией очень долго возился. Думаете, ваш один так расписывает? Читала тут работу своего на Максвелле-сочувствовала проверяющим.
Всё-таки не все дети - криволапые пофигисты, мой мелкий зажигает и в почерке, и в оформлении, и в размещении на странице, и в содержании. ... Я бы и не читала работы детей, но когда что-то дома пишут, то приходят ко мне сканировать листы (у меня сканер на столе). И на работы старшего любо-дорого посмотреть, а мелкого хочется прибить на месте. Особенно если он недавно приходил и красочно и вполне математически аккуратно рассказывал мне свежерешенную задачку, а потом принёс на сканирование кривонацарапанную чушь на листике, где треугольник назван квадратом, биссектриса медианой, ВСЕ неизвестные углы обозначены через х и бонусом сделана арифметическая ошибка.
А в этом они явно во второй день дали задачи намного проще прежних лет. Вангую проходной 50+, а то и 55+
(соображения - раньше хватало примерно 40 баллов - по двадцать в каждый день. В этот раз во второй день куча народа набрали 5*7=35, тогда проходной 20 с обычного дня + 35от лёгкого второго дня)
У нас есть, моему второй день зачли на 35, как он сразу и говорил. Вот в первом дне сняли гораздо больше ожидаемого, очень похоже, что он сам напутал в понимании заданий, но поборется (не может же быть, что в задании на оценка плюс пример, за построенный пример 0 баллов). Но показа работ у нас еще не было, только баллы.
на олимпиаде Эйлера работы из регионов, набравшиу много баллов перепроверяются центральной комиссией. Каждый раз смотрю на табличку и удивляюсь, насколько больше баллов ставят в регионах. Очень редко балл не понижается. Но, надеюсь, уВас все ОК будет)
Спасибо, что написали. Надеюсь так и есть, перепроверка на «московским» стандартам. «Очень много 35 во 2 день» в Москве точно не будет, пусть регионы перепроверяют
О, прикольно, что так! Наверное, наша комиссия не в курсе, будет им сюрпрайз ;-)
То есть на апелляции можно не мучиться особо? Там сыну в первый день оригинально решённую задачу до 2х баллов порезали, похоже, не поняли идею ;-) Но уж центральная-то комиссия обычно даёт полный балл за любое полное обоснованное решение. Сына проверяла уже московская комиссия, когда он на Эйлера отбирался через онлайн-отбор. Порезала, но не критично, и там, где следовало. Так что похоже, что они адекватно проверяют. И, кстати, это очень мудро с их стороны делать свою проверку для высоких баллов. А то у нас такие кадры на проверке сидят.... Как выразился мой старший "с низкой математической культурой"
Если смотреть прошлый год, то перепроверялись работы 37+. Так вот среди этих работ после перепроверки есть работы, имеющие в итоге 1 балл, масса работ 7 баллов. Вот как так? Лично мне сложно понять.
Я под ником пишу, просто пропускайте мои сообщения. Если что, я в первый раз пытаюсь делать предсказание на баллы.
Сидите и молча радуйтесь, что Вам случайно зачли 2 день на полный балл. Нета состоянии понять, что люди ещё только ждут своих баллов, смотрят на прошлогодние проходные, и не знают, чего ждать? Понятие эмпатии незнакомо Вам в принципе, или от 35 за 2 день все отбило?
Откуда такая агрессия? Свободная площадка, каждый высказывает свое мнение. Не нравится-не читайте!
Нету эмпатии.
У меня 11-классник явно никуда не прошёл и, главное, с перечневыми пошли проблемы, и я спокойно читаю про детей, которые решили по 7+ и 8 задач на регионе. И так же спокойно про мелких, выскочивших со второго дня Эйлера раньше времени с "всё решил, всё проверил". И вчера мальчика на ОММО старший встретил, тот все 10 задач решил. Ну, круто же! И может означать, что вариант ОММО был лёгким в этом году (о чём и на поступашках говорят). И меня это никак не злит и не раздражает. Я с интересом собираю информацию. Да, огорчает, что старший сдал. Но как это мешает оценивать варианты олимпиадных работ и радоваться за успехи знакомых? И я делюсь тем, что знаю.
А тут Эйлер! Дети не старше 8 класса, ничего не решается вообще.
Понимаете? Мой пост не для вас, а для таких, как я, без эмпатии.
А тем, кого задевают посты праздных анонимных кумушек на форуме, по-моему, лучше сначала дождаться баллов (причём, послеапелляционных) своего ребёнка, а уже потом пытаться думать про проходной.
Можете успокоиться по ОММО.11 класс девушка решила 7задач.После сверок только 4 осталось. А многим не зачтут решения. Те оно как бы есть, но недостаточно, по итогу таких будет много. Про все решил, мы уже проходили.
А я не беспокоюсь об ОММО, мне не о чем в этом году. И там реально много лёгких задач было, я смотрела вариант.
11- классник с опытом поездки на Всеросс уже обычно понимает, решил он задачу или нет, так что если не зачтут тому мальчику 10 задач, то либо если не поймут его излишне продвинутое решение, либо если он сам не прочитал условие какой-то из задач нормально и решал по факту другую.
Это мелкие дети порой думают, что решил = получил ответ, который подходит под условие. А старшие понимают, где они задачу решили, а где получили правильный ответ и написали в обоснование лажу за неимением строгого решения
Понятно, после провалов старшего пришла самоутвердиться за счёт младшего. На других людей плевать. ОММО очень легкая олимпиада и всегда такой была. Может карма существует и именно вот этого сейчас Вам делать не надо, размахивать отсутствием эмпатии?
Была, все олимпиады усложняются и с каждым годом сложнее. Людям за правильно решенные задачи ставят -+ на второй проверке и отсеивают. А вы говорите про легкую олимпиаду. Там своя кухня.
Не знаю про кухню, у меня ребёнок победитель ОММО прошлого года. Из всех перечневок она была самая легкая, а писал много их 1 и 2 уровня.
Те, кто ходит по Всероссам, доходят до Закла , пишут почти все. Я говорю про школьников ,которые по Всероссам не ходили, в Сириусы не ездили. Девушка победитель олимп 2 уровня, выходила на Закл, да, решила все.
если не ошибаюсь , эта мама мальчика из МО, она постоянно им тут хвастается, не без оснований конечно, но очень неприятно, так что не обращайте вниммания
хотя прекрасно Вас понимаю, мы замерли в ожидании рез-в, т.к. второй день у ребенка далеко не на фулл, да и первый тоже
Это другая.
Просто непонятно, человек зашёл и написал гадость про высокий проходной зачем-то. Я тоже вижу причиной только хвастовство. Возникает желание, чтобы именно их перепроверили. Вот ей это зачем.
Мы не то чтобы замерли, но ребёнок очень ждёт и надеется, и я не считаю, что Эйлер неважен, и ребёнок так не считает.
Нет. Не так было. Сначала порадовалась - молодец, и правда решил второй день. Потом вспомнила, что тут писали про других выскочивших раньше с полностью решёнными задачами. Подумала, что вероятно что-то с подбором задач во второй день. Как оценить новый проходной? Ребёнок еле написал онлайн-отбор на регион, а тут такой приличный балл, странно. Написала провокационный пост про предполагаемые баллы, ожидая, что сейчас посыпятся ответы "да, да и у моего полный балл за второй день."
Но меня спросили насчёт проверки - и пришлось признаться, что я судила по своему ребёнку и своему региону, где проверили. Ну, не без хвастовства вышло. Но полился какой-то странный негатив. Я уже какое-то время читаю гадания на баллы, и здесь, и на поступашках, они меня забавляют. Понимаю, что ЕГЭ или Всеросс может так волновать человека, что тот остро реагирует на посты с предсказанием больших баллов. Но Эйлер, регион Эйлера? Ну совсем не ожидала острой реакции, честно.
А чтобы перепроверили - я не боюсь. Всегда неприятно само по себе, когда понижают. Но незаслуженно куда-то ехать ещё неприятнее. На финале не мочь ничего решить, быть в самом низу списка, бррр. Мой мелкий случайно съездил на ноябрьскую смену по инфе в Сириус - проскочил по баллам отбора. И маялся там, не понимал, прогуливал, болел. Ничего хорошего для него попадать в среду тех, кто на голову сильнее.
Не обращайте внимания на злобных анонимов, нормально ваши сообщения выглядят. Не понимаю, почему гадания о проходных баллах так задевают людей.
Сын, кстати, тоже сказал, что второй день был легче, чем первый.
Радуйтесь за своего ребенка. Кто, если не Вы.
У нас в регионе тоже быстро проверяют Эйлера. Мой дважды участвовал. Работу перепроверял Питер. Баллы не менялись.
Ваш -молодец) Но, если Вы прсмотрите таблички результатов рег. этапа Эйлера, то там красным цветом выделены перепроверенные работы. У большей части балл ниже того, с которого перепроверяют. Это не к тому, что понизят, а к тому, как криво в целом проверяют в регионах. А так, мне тоже непонятна такая агрессивная реакция. Проще надо относиться)
Ну мой тоже типа "все решил и выскочил". Только знаю я, какие у него решения, уже выяснилось, что как минимум по одной задаче только ответ написал, без решения "но он же правильный, почему 0 баллов будет, я не знаю как им писать решение" ))
Интересная тенденция у вас.
Еле написал отбор , а потом полный балл, говорите ? Мой хорошо написал отбор, но никакого полного балла даже близко не будет.
Случайно прошёл в Сириус, не соответствуя уровню? Это как? Кто-то сильно помог.
Очень, очень мутно это все выглядит, знаете ли. Ещё и в сумме. И это только то, что вы сейчас сами озвучили.
Ага, вот так. За второй день Эйлера полный балл, в первый налажал основательно. В своих школах писали ;-)
Как это - случайно прошёл - понятия не имею, отборы в Сириус пишутся очно в местном центре по модели Сириуса. Как пишут и как проверяют и помогают ли - без понятия.
Я вас "добью". И в Сириусе мелкий стал призёром финала Максвелла. Вероятно, там тоже кто-то помогает.
Вы уж разберитесь с ними со всеми, наведите порядок. А то безобразие какое-то!
Интересно, что на Эйлера он трижды "еле отобрался" - с Турнира Городов - на грани баллов(писался дома, онлайн, без прокторинга), с онлайн-отбора (аналогично) и с муниципала (из ДОМА! прокторинг, под камерой, но некоторые одноклассники утверждают, что реально прокторинга не было так как они чатились вк)
А теперь ещё и регион Эйлера, написанный в своей школе!
По-моему, у вас нет никакого другого пути проверить моего сына, кроме как пригласить его на финал Эйлера ;-)
Вспомнила эту тему, про очень много 35 во 2 день. Посмотрела ради интереса резы Питера, ровно ОДИН человек набрал 35 во 2 день. И вы пишете, что не из Москвы. Хочу узнать, какой регион набрал очень много, страна должна знать героев.
Вы не переживайте, сейчас протокол всё равно не висит - он на центральной перепроверке. Я сообщу, остались ли полные баллы у кого-либо вообще за второй день и сколько сняли лично моему, когда появятся резы.
Я не переживаю ) просто посмотрела Питер и вспомнила Ваше сообщение. Расскажете - хорошо, нет - Ваше дело.
Порезали хорошо - за второй день 9 баллов сняли. В первый и так было мало, умудрился даже 1 задачу не решить. Итого с 37 баллами торжественно пролетаем мимо финала.
А регионы сразу перепроверяли или с какого-то года?
Ещё могли уровень заданий поднять в прошлом году.
Больше дипломов стали давать по кол-ву. Даже не так, в 2017 и 2018 мало давали, именно эти 2 года. Посмотрите дальше, там тоже больше.
Ну и страсти! Это же 7-8 класс. Он дает автопроход в ЦПМ, что так переживают все за него?
А во-вторых, это все-таки ребенкина жизнь. При всей любви к нему, при всей заинтересованности в его учебе и олимпиадах, это - не мамина жизнь. Интересоваться настолько, чтоб не просто самой переживать, а нападать на тех, кто по-другому переживает... это уже что-то больше, чем заинтересованность в любимом подростке. И классов еще много впереди, и вариантов поступления, и вообще вариантов устройства жизни. Нет, конечно, мы тут все не для поступления. Это просто спорт, просто интерес и стиль жизни. Так вот, это его (ребенкин) спорт, интерес и жизнь.
Поглядела протоколы одним глазом. Некоторые регионы прямо много дают результатов 45+. Некоторые и до 35 не дотягивают.
Это в качестве апа )
https://olimpiada.ru/reg_results/ да всё равно, какие. Интересен проходной. Но мой поверхностный взгляд должен быть повыше прошлогоднего.
А где посмотрели протоколы?
Вижу на сайте результаты СпБ и Казахстан. Уже даж с местами.. и денежными призами :-) мотивация!
Да, у СпБ вчера аппель был уже.
Если 40+ это диплом 2 степени, то есть шанс, что 40+ это проходной на закл.
Если я правильно посмотрела, в том году 1 и 2 дипломы звали на закл, но вме может измениться, конечно.
Интересно, никто не помнит, когда (через сколько дней) в том году результаты Мск выложили.
Диплом 2 степени от 40 в Питере? Это уже известно? Не нашла на сайте критериев, только список баллов всех участников. По прошлый годам в Москве смотрела, за 5-6 дней вроде проверяли обычно. В ближайшие дни ждём, по идее.
Не, в Казахстане уже видно, сто от 40 диплом 2 ст. По идее, у всех должно быть единообразно..
Дипломы каждый регион может по своему усмотрению раздавать.
Это только проходной на финал у всех единый.
Ну вот Белгород, например
http://olymp.beluno.ru/images/itogmateyl.pdf
Увидела ваш вопрос на почте, а на еве он уже другой)) Если я правильно поняла ваш вопрос - то 39. http://www.pdmi.ras.ru/~olymp/euler/2021/spb21fin.html
PS. Как редактировать/удалять свои сообщения? Научите, пожалуйста. (аноним из СПб) :)
ну если оно не анонимное, то тыкнуть в него и будет снизу справа кнопочка соответствующая )
спасибо, что посмотрели. потому как по рейтинговой таблице выходит 29-30, а остальные, соответственно, еще с автопроходом с прошлого года, наверное, и те, кто выходил через регион за 9 кл...
ниче не понятно, в общем )
Интересно, а кто в Мск ответственный за проверку работ, ЦПМ? Или должны быть из других городов проверяющие, чтобы не было конфликта интересов.
Все ждут Москву, как я понимаю, пока не проверят, данных по допуску на закл по другим городам тоже не будет, видимо.
А еще, интересно, почему 8 классники пишут Эйлера, а не регион за 9й. Чего-то мне кажется, отбор на регион Эйлера не легче муниципа всош за 9й, ну или у многих автопроход на регион за 9й есть по результатам муниципа прошлого года, почему выбрали писать Эйлера?
Закл-это сокращение от «заключительный этап», просто факт, при чем тут пафос? Финал - вообще другое слово, если вам лично оно больше нравится, пишите, мы поймём, скорее всего. Но закл правильнее.
наши региональные еще будет центральное жюри проверять. (интересно, все, выборочно, или как вообще? это ж убиться - всё пересматривать...)
эйлера - потому что в нем можно "со своими" тягаться. Те, кто писал за 9, взяли баллов в 2 раза меньше одинаковых по уровню достижений девятиклассников. Коряво написала, но не могу понятнее )
это ж не прога, где сам можешь регулировать скорость.
Эйлера дает плюшки при поступлении в некоторые школы, в летние лагеря. Везде, где отбор. Смысл писать регион за 9 класс в 8м? Это-то что дает?
Так тренировка и регион 9го тоже дает плюшки как у Эйлера, ПиПы региона очень даже ценятся.
А там, вдруг чудо и на закл пройдут и призера возьмут :-). Маловероятно, но зато, заранее к 9 классу будут знакомы с процедурой всероса. Это я про тех, кто реально претендует на призера-победителя закла. Ну и результат 4 года действителен, т.е. бви в вуз обеспечить себе в 8 классе можно :-). Ясно, что это прям совпадение удачи, знаний и еще чегонить нереального, но почему не попробовать?
выходит, потому что дураки-с необразованные дети-то :party4
порядошный восьмиклассник должен хотеть на закл и побеждать детей на год старше, это наша новая норма, очевидно )))
так это, все 8-классники будут писать за 9й, а 9классники за 10й, поэтому соревноваться будут как раз с одногодками.
а который 8класссник за 8й писать будет, то это неспортивное поведение и дисквал на сезон
А вот и нет. С 9го класса, когда есть возможность выйти на закл за свой класс, уже нет смысла писать за старшие классы и усложнять себе жизнь. Так что, такая история только с 7 и 8 :-).
ну так старики эйлер с максвеллом и келдышем для того и существуют. Чтоб усложнять жизнь юной психике умеренно. и согласно возрастной норме.
Даину вас, злые вы :-)). Так ведь исторически уже складывается. Турнир Архимеда с 6го, но в 5м пробуют и часто способные ребята справляются на дип.2-3 степени, а некоторые и на 1. Турнир хороший по сложности и организации, альтернативы для 5го класса особо нет.
Матпраздник 6 и 7 обычно пишут за свой класс, т.к. фактически, только диплом 1 степени дает "плюшки " и нет смысла, усложнять себе жизнь. Всерос муницип за 7 и 8 вообще мало чем отличается, ребятам, кто ездит на турниры аля утюм, скучновато и хочется продолжения. Эйлер даже отбор сложнее муниципа в разы. Регион Эйлера вполне сопоставим с регионом 9 класса всероса. Собственно, 9 от 8 отличатся чуть более сложной геомой и м.б. но не всегда 1 заданием из алгебры. Единственным бенифитом Эйлера в 8м м.б. только чуть более легкий закл, чем закл всероса за 9й. Но это вопросище еще.
это седня у нас уже с ребенком обсуждалось, пока не работает.
Ибо не время! :-D
божечки, я таких смайлов стописят лет не видала! :cool1
Писать математику в 8 классе за 9 по моему мнению стоит тем, кто в 7-м взял закл Эйлера. В остальном смысла я не вижу. Даже если брать основые топ-школы, то программа за 9 класс еще не пройдена, а задачи вполне могут быть на эти темы. Эйлер проводится по тем же правилам, что и регион, формат- 2 дня, количество задач, в целом критерии оценки, все аналогично. Так что для тренировки оаять же лучше писать Эйлера. Конечно если идти вперед программы и в цпм заниматься, тогда нааерное есть. Но с моим ребенком точно нет. Информатику там да, писал за 9-й.
Ну вАпщето некоторым 8 классникам очень азартно и хочется побеждать на закле, да. Для некоторых олимпиада это стресс и ужас, а кому-то как компьютерная игруха, о, прошел на новыйуровень круто, не прошел, да и фиг с ним, "после ужина" еще разок попробую..
Как успехи?
Мой посмотрел, утверждает, что аппелировать нечего, хотя я подозреваю, что лень ему
а можно уточнить ваш порядок баллов?
у моего семиклашки 15, это совсем позорно?
(как и ожидалось мною, из легкотни второго дня, откуда ребенок гордо вышел раньше, потому что "все решил", по 4 задачам просто нули. Причин еще не смотрела.)
Ничего не позорно, кроме нуля. У меня тоже семиклашка, 40, про легкотню не говорил ни первый ни второй день, но он товарищ опытный. Геометрии, конечно, не хватило (знаний), она вся ожидаемо по нулям.
А 29 на ПГ хватит? У меня 6клашка, уже счастлив , что не нули. Если вдруг чудом получит ПГ, будет прыгать до потолка от счастья.
да это просто отличный результат! не слушайте сумасшедших с евы. что тут позорного???? это какие-то понты дешевые
какой регион в следующем году, если сейчас на регионе (без самых сильных, которые за 9 класс пишут) только 30?
тут пахать и пахать надо
у него есть старший брат, который даже ПГ в свое время на эйлера в 8 классе не получил , а потом призер закла, так что все может быть , а Вам быть добрее
Не обращайте внимания.
Тут у одной тетки ребенок конкретно слил регион, у нее горлом вот это самое пошло, и она ходит по форуму, всех поливает.
Сначала в форуме Регион. Математика дристала, теперь сюда пришла.
В общем "в г..." - это она про себя.
я не считаю, что мой совсем плохо написал, он плохо расписал оценку, а это уже минус 6 баллов, напутал в геоме все , что можно, но прогресс у него есть
и можно как-то туалетную терминологию сменить, вам 5 лет что-ли? не переросли?
плохо расписал оценку = не решил задачу, т.е. оценки нет, есть только пример, который видимо простой, поскольку иногда за пример бывает до 3-4 баллов, а тут только 1
напутал в геометрии = тоже не решил
Мой тоже поначалу сказал, что решил все во второй день, по факту 3,5 задачи, но он в первый, решив непростую геометрию, не решил простейшую🤦♀️, 8 класс
Я считаю, что все-таки 39. Если 42, то если смотреть результаты Питера, которые обычно даже лучше, чем у Москвы, то пройдет маловато детей на финал. А если 39, то как раз примерно столько-же.
подскажите, пожалуйста, с какими баллами с региона 9-го можно попасть на закл Эйлера?
Может есть информация по прошлым годам?
ну просто у нас ребенок получил 46 - при том, что подготовкой себя не утруждает. Значит те, кто много занимается, должны получить сильно больше - а их в Москве прилично (вторая, 57, 179, ВГ, как минимум)
Зачем вы пишете, о чем не знаете? В Питере мат. подготовка сильнее и системная, в отличие от Москвы. Две из названных вами школ вообще не готовят, никак.
В прошлом году 25 марта https://www.mccme.ru/euler/2021/fin-part.htm
Здесь можно увидеть историю новостей https://www.mccme.ru/euler/
Ой, не ту ссылку дала. Это закл.
Вот регион и дата публикации 24 февраля. https://www.mccme.ru/euler/2021/reg-part.htm
Объявление от 18 февраля: прошёл показ работ.
Важное объявление: центральное жюри при перепроверке работ заменило в оценке критерия 8g оценку 3 балла на 1 балл. Оргкомитет в ближайшее время внесёт эти изменения с систему ЕСР. Это изменение не относится к проверке в Москве: если вы считаете, что ваша работа не подходит под критерий 8g (см. критерии проверки, в том числе — частое неполное рассуждение про переход через разряд), но за неё поставлен 1 балл — пишите об этом в центральный оргкомитет.
Мне (Александр Владимирович Антропов, региональный координатор) жаль, что так получилось: я считаю, что угадать идею про количество цифр в этой задаче — половина решения, и именно поэтому московское жюри оценивало эту ситуацию в 3 балла. Коллеги из Центрального жюри оказались со мной не согласны.
https://www.mccme.ru/euler/2022/reg-part.htm
не понятно мне, гуманитарию, ничего.
если за задачу 7, то может измениться на 5? или если фул, то решена и никаких гвоздей
Вы серьезно сейчас??
Изменили оценку одной задачи по одному критерию. За определённое продвижение в 8 задаче сначала ставили 3 балла, потом изменили на 1. Все, никаких других задач, баллов и критериев именно это сообщение не касается.
К тому же, если у вас что-то изменилось, это уже отображено в еср.
Тут прямо вспоминается большое стихотворение, чем читают люди...
вот действительно, чем читают.
давайте я вам поясню:
1. не у всех на свете участников ОЭ данные отражаются в еср. Прикинньте?
2. да, мне непонятно, если задача была решена полностью, может ли быть снижен балл при определённом ходе решения, или не может. Это для меня НЕ очевидно.
брому выпейте.
На самом деле, действительно написано не понятно.
Написано на сайте Московского жюри, при этом написано, что к Москве не относится и если у Мск 1 балл за 8g предлагается писать в орг.комитет, т.е. у Мск должно оцениваться в 3? Бред же..
Отвечая на Ваш вопрос, мне кажется, если задача оценена на полный балл, то снижать по отдельным критериям ничего не планируют.
Вы тоже не умеете читать? Написано, что если в Москве за 8 задачу оценка снижена, но критерий не этот, то писать - тогда это просто техническая ошибка.. Вся тема пошла из того, что в Москве изначально этот критерий оценивался в 1 балл. А регионы хотели за то же самое 3.
На самом деле, действительно написано не понятно.
Написано на сайте Московского жюри, при этом написано, что к Москве не относится и если у Мск 1 балл за 8g предлагается писать в орг.комитет..
Отвечая на Ваш вопрос, мне кажется, если задача оценена на полный балл, то снижать по отдельным критериям ничего не планируют.
да, особенно порадовал пассаж про московское жюри. И предложение писать в оргкомитет после апелляций.
у наших на перепроверке работы, понятно, что только ждать, никаких других опций у них нет.
не, про неприязнь к москвичам там не получилось усмотреть ниче ) ясно, что "региональный представитель" хотел, как лучше, но кто-то хотел лучше по-другому )))
лишь бы проверяли одинаково, тут вот некие сомнения могли закрасться.
Ну так эти сомнения он и пытается посеять. Известно, что в регионах завышают баллы на авось прокатит, а он решил пнуть Москву, намутив что даже взрослые люди не в состоянии прочитать.
божечки, вы столько фантазируете, про кому что известно... и про москву-то пнуть, и в регионах завышают, как мир-то жив до сих пор.
Списки приглашенных на сайте!
http://www.matol.ru/
От 40 по олимпиаде и от 39 (вроде бы) по региону всош.
Наконец-то!
Очередной раз убедилась, что не надо читать местных ванг с 35 во второй день; столько нервов было впустую потрачено. Хотелось бы надеяться, что ванги утихомирятся.
Я правильно понимаю, что 40 это гарантия 2 диплома в Москве? А то статуса в еср так и нет.
Это удивительно, списки приглашенных есть, а списков со статусами так и нет. Похоже да, проход от 40 баллов. От Москвы 63 человека, это включая тех, кто прошел по региону за 9-й.
Нет, от 40 и по всеросу
К ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМУ ЭТАПУ РЕШЕНИЕМ МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА ОЛИМПИАДЫ ДОПУЩЕНЫ ВСЕ УЧЕНИКИ 5-8 КЛАССОВ ШКОЛ РОССИИ И УКРАИНЫ, КОТОРЫЕ:
Писали вариант регионального этапа олимпиады им. Эйлера или вариант регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников для 9 или 10 классов и по результатам перепроверки Центрального жюри набрали не менее 40 баллов (напоминаем, что баллы региональной проверки после перепроверки Центрального жюри могли измениться!),
ИЛИ
награждены дипломами прошлогодней олимпиады им. Эйлера,
ИЛИ
приглашены на заключительный этап решением Координационного совета олимпиады по итогам выводящих соревнований.
Все мне лень листать, единственный приглашённый с 39 баллами, на кого я наткнулась - выполнял работу за 9 класс
по региону там часть поедет на закл, у детей баллы за 50 там есть, от москвы значит еще меньше народу будет
А что значит в качестве тренировки?
Результат 8-ми классников из команды не будут учитываться? Только тренировка?
Если да, то это как-то не очень. Сильные 8-миклассники мимо финала Эйлера будут? По результатам финала Эйлера скидки в лагерях дают.
8-классники, прошедшие на закл, иногда пишут Эйлера (официально в Команде) в основном, чтобы проверить свои силы перед основным соревнованием- заклом.
Статусы не имеют никакого отношения к проходным. Списки итоговые им подать надо в центральный комитет, а свои внутренние статусы развешивать можно еще пятилетку.
Ну уж буду знать, что
1) вангование раздражает
2) наша местная комиссия не умеет проверять по ключам и сильно завышает
3) Эйлера перепроверяют (правда, мне это уже не актуально будет)
Кстати, неплохо было бы, чтобы и Всеросс перепроверяли, по крайней мере, призёров. А то тут тоже могут быть нестыковки. В этом году даже в Москве, как я слышала, знатненько поназавышали баллы по русскому. А что уж по простым регионам творят - можно себе представить.
Вы молодец, все выводы правильные. Еще, как тут написали, баллы любят тишину.
Хоть и понервничала из-за Вас сильно лишнего, но все равно сочувствую ребенку. Удачи в будущем на Всероссе уже!
А статусов по региону так и нет. А дети ждут. Неужели так сложно.. или в этот раз вообще не планируется?!
Мы тоже переживаем, спасибо хоть известно, что прошел на закл. Но посмотрела другие года - кроме прошлого (когда список призеров появился 24,02), все время не раньше 28 февраля. Почему-отчего, непонятно, но вот так. Попробуем надеяться, что в понедельник разродятся списком и/или статусами.
ЗЫ я про Москву
В других городах статусы давно есть, как я понимаю
Не-а, не везде, у нас нет статусов. Как они вообще будут выкручиваться - я не знаю, поскольку у детей, работы которых местные оценили выше и послали на перепроверку теперь баллы ниже, чем у тех, чьи работы не отсылались! Ну и победа им надо назначить, а побед оказался ниже призёра. Даже интересно, что они решат. Возможно, сделают исключение и назначат несколько победов...
В смысле, они послали? На сайте Эйлера написано, что все работы выше 37б перепроверялись. А так, да, ситуация забавная, то есть без перепроверки у кого-то могло остаться 36, а после перепроверки условно с 39 упасть до 34, например. А на правильность местной проверки теперь совсем не приходится надеяться, получается. А что значит - побед оказался ниже призёра?
Смотрите, пусть после проверки местных был побед с 53 и далее призёры (от балды) Работы с 53, 51, 45 и 42 перепроверили и получилось 35, 37, 21, 25. Работы с 36, 32, 30 не перепроверялись. Итого: побед, кто был лучшим с 53, оказался ниже того, у кого работу не перепроверяли. А призёр стал выше победа. Мальчик, у которого из 42 стало 25 вообще теперь не призёр, но у него, вероятно, решено больше, чем у неперепроверенного призёра с изначальными 36.
Так для распределения на местах победитель-призер-участник нужно оставить старые баллы, и все будет ок.
Вероятно. Иначе вообще бардак получится. Но немного обидно иметь больше баллов после перепроверки центрального жюри, но получить статус ниже.
Нет, никто не угадал! В итоге наше жюри всё-таки перепроверило само те работы, которые не перепроверяло центральное, понизило баллы (а это вообще законно - понижать утверждённые баллы?) Всех сдвинуло вниз, максимальному баллу (после перепроверки центрального жюри) дало победа, а оказавшемуся ниже (бывшему до перепроверки ЦЖ лидером) - призёра. Остальных сделали участниками. Будем надеяться, что наши усовершенствовали навыки проверки
Как же, я угадала ) перепроверили по критериям центр. жюри. Ваши затейники то есть только 2 чел ПиПами сделало? А сколько было участников? Побед-то ваш ребенок?
Маленький слабый регион, 33 участника было. Ага, 2 человека ПиП, мой побед, но это полностью согласуется с их принципом не давать призёра с баллами ниже, чем 40% от полного балла. И это ещё нормально, вот по одному из предметов ВсОШ в регионе нет ни одного даже призёра (!) региона ни в какой из параллелей 9, 10, 11 классов - все "участники", так как не перешли границу в 40%, а участников было в районе 45-50 по каждой параллели.
Ещё забавно. В одном из предметов девочка в предварительном протоколе дисквалифицирована, а в итоговом - побед, кандидат на выход в финал (возможно, по квоте). Так что не только в математике у нас чудит региональное жюри.
Принцип не давать призёра лишь бы дать поддерживаю. Тут натолкнулась на списки какой-то области, за 20 с чем-то баллов из 70 призёр, ну тупо же.
То есть для вас все закончилось победой на регионе, поздравляю ) Но раз слабый регион, по вашим же словам, тем страннее сообщение про «много» фуллов во 2 день, сами-то не почувствовали подвох?
А как это дисквалифицированный участник может быть кандидатом на выход куда-то там? :scared2
Так я и удивилась - с фуллами. Но у своего-то я сама в личном кабинете видела, вот и поверила, что мой решил и другие дети решили. Про других изначально со слов детей было. Обрадовалась, но подумала, что вариант такой лёгкий. Это потом уже тут на меня наехали и результаты, например, Питера, заставили задуматься. Ну и наши орги баллы в предварительном протоколе несколько раз меняли ;-)
Как почуствовать подвох, если ранее я за олимпиадой "регион Эйлера" не следила, статистику не собирала? Вдруг она как БиБн или отборы Сириуса, где вполне реально фулл набрать? Старший в 8 классе математикой еще не интересовался. И не готовились мы к этой олимпиаде, ни одного варианта прошлых лет сын не решал - конкретно так болели всей семьёй ковидом начиная с середины января, регион по математике вообще под вопросом был - будет у детей отрицательный ПЦР или нет. Я больше про регион по физике и по инфе сокрушалась, на которые не попал болеющий мелкий. А старший очень хотел и надеялся именно на регион по математике, так как в прошлом году выходил на финал. Но в этом - завалил, хотя готовился весь год и объективно стал сильнее. Только низкие проходные 11 класса прошлого года могли бы "спасти" его, но на них рассчитывать не приходится.
"Как дисквалифицированный участник может быть кандидатом на выход" - в предварительном протоколе дисквал, в итоговом побед, причём лучший результат в параллели 9, 10, 11 классов. То есть если не отберётся по баллам - поедет по квоте. Про дисквал деталей не знаю. Либо наши начудили с дисквалом, либо с признанием победителем.
Спасибо, побед на регионе без выхода на финал не слишком радует (мечталось-то об отборе в Сириус на июнь), зато учителю нашему очень даже в плюс пойдёт. Ну и сыну, вероятно, отменит переводной экзамен в 9 "олимпиадный" класс.
Понятно теперь, ну просто не надо было ванговать высокие проходные, если не ознакомились с ситуацией по прошлым годам. Вангуют обычно те, кто несколько лет в теме.
А что такое БиБн?
Старшего жалко. 11 класс почему-то часто такой, провальный. Пусть в перечневых что-то выстрелит хорошо.
там человек не просто ванговал, а высказывался весьма пренебрежительно о тех, кто на фулл не решил второй день, а это, согласитесь, очень некрасиво
Я тоже так прочитала, поэтому запомнила. Мой, кстати, во 2 день набрал меньше, чем в 1. На закл прошёл. А понервничать пришлось из-за таких вангований.
Удивляюсь.
Ребенок сказал, что смог чётко решить в первый день 2 задачи, во второй 5. Товарищи высказывались аналогично. Проверяющие так и оценили.
Откуда мне было знать, что наши проверяющие не умеют проверять? Предположила, что первый день был обычным, второй лёгким. Ранее проходной был в районе 40, по 20 на день.
Предположила, что мой ребёнок на грани прохода или ниже. (так как, например, в Сириусе ему было откровенно сложно)
Предположила проходные баллы.
Где я высказывалась о чужих детях пренебрежительно? Разве что о своём в ключе - "раз мой лопух решил, то и другие решили" А люди оскорбились и помнят. И желают нехорошего. Чуден мир.
Да это все понятно. Не победителя тогда, а человека, у которого до перепроверки был максимальный балл. Теперь перепровенным обидно, представляю... имхо, победителем региона таки должен был человек, который прошёл на закл, иначе это совсем пустое слово. Если такого нет, тогда только некоторое кол-во призеров без победителя. Или перепроверять все работы по критериям центрального жюри, только видимо это некому делать.
Вы же сами написали, что у Вас еще нет статусов. У моего сына статус пип рег. этапа в 2020г присвоили после проведения заключит этапа, а в 2021 раньше, но тоже после перепроверки. Регион. Кстати, баллы у него остались такими же.
Регион региону розь. В некоторых и кружки олимпиадной математики есть, и спецмат на уроках в отдельных школах. В прошлом году у нас сразу были статусы, так как работы на перепроверку не посылались (не было ни одного достаточно высокого результата). А в этом году наши решили, что по всем предметам ВСОШ у макс. балла - побед, а от 40% от полных баллов - призёр. Так что достаточно списка было, статусы присваивались строго по этой схеме. А то в прошлом году присваивали статусы по проценту от участников муниципального, регионального этапа и в 11 классе по физике был призёр с 10 баллами из 100! Зато в этом году - кто не первый, не побед - тот призёр вне зависимости от балла, даже с 90% от полного балла.
Зачем так делать, пип региона после закла? Что за фигня вообще такая? В Москве тоже смотрю так было однажды
Зачем заводите тут это? Массово шли сильнейшие дети, а что им дала школа за эти 0,5-1,5 года до этой олимпиады, ещё смотреть надо. Кстати, много ошибок с номерами школ.
Мне другое интересно, где 1 и 2 дипломы из ВГ?? Говорили же, что там супер подготовка именно к олимпиадам?
Сильные 8классники из ВГ ходили на регион за 9 класс. Аж 8 человек писали за 9й. А классы в ВГ небольшие от 11 до 18 человек ;)
А вы что считаете, что все дети 100% должны ходить на эйлера?
Знаю детей, которые спокойно могли быть в пипах, но не шли осознанно, не хотели тратить время- убить 2 дня на предмет , который не является приоритетным, но тем не менее легко идёт. Что этот Эйлер даёт? Ничего абсолютно. Сириусом их не удивишь уже
А что Вы так возбудились? В ВГ не математика приоритетна? А что тогда? Ваши дети уже настолько не дети, что делают только то, что выгодно? Ничего не дает - а азарт порешать интересные задачки, не? В 7 классе уже "сильные" ВГ-шники этим не занимаются, только "слабые"? Вы умерьте свой снобизм, и не изображайте, что у вас там одни межнарники.
Я не нападала, и это первая тема, где задала вопрос. В других темах читала, что в ВГ лучшие условия и подготовка для олимпиадников по математике, посмотрела эту школу в резах, вот и все. А Вы начали смешно нос задирать.
Все что угодно: физика, информатика, например. А математики достаточно на уровне того, что школа даёт для развития этих смежных предметов. Или все должны по-Вашему обязательно во всех подряд олимпиадах участвовать?
Зачем все воспринимать как наезд? Я ищу школу ребенку, у которого профиль именно математика. Поэтому интересуюсь. Понимаете? Больше ничего. Эйлер это как бы Всеросс по математике для 8 класса, поэтому по умолчанию математики именно в нем участвовать будут в первую очередь.
В 179 в итоге или уходят в инфу или никуда, в л2ш слишком много (для нас) физики, 57 результатами не радует, присматривалась к ВГ. Только и всего. Много 8 классников ходили на регион за 9, принято. Не переживайте уже так.
Тоже рассматриваем ВГ в качестве альтернативы нашей л2ш. Похоже, единственное реальное место для подготовки олимпиадников в Москве осталось. Если не здесь, то подумываем эмигрировать в Питер, в 239.
Вы как?
Восьмиклассники из ВГ 8 человек из 11 писали регион за 9 класс. Двое только ходили на Эйлера.
Значит набравшие нужное количество баллов из них будут участвовать в закле Эйлера и составят серьезную конкуренцию тем, кто прошел через 8-й класс.
Да, номера школ соответствуют не то что прошлому, а позапрошлому году в некоторых случаях. И почти 20% не актуальных. Вот где они их берут?!
хорошо написал класс, набранный в этом году, в который пришли сильные дети изначально, которых, кстати, не взяли в 7 в 179, а вот именно набранный в 7-м класс и ругают активно и есть за что
Теперь СПб подтормаживает с ПИПами.
Не знаю, насколько им важно, вроде бы вмшколу Эйлера только победителей закла зовут.
Бывалые, расскажите! Открытие олимпиады - это что? Надо ли идти? Интересно ли? Просто это ещё отдельный день, пропуск своих занятий... стоит ли?
Опубликовали список пригашенных на закл. этап. www.mccme.ru/euler/2022/fin-part.htm
Подскажите, кому-то уже пришла информация на личную почту с инструкциями по участию?
А где - там? Организаторы Эйлера разве обеспечивают проживание? Несколько человек не из Москвы и МО наверное в курсе, что им делать, индивидуально.
Завтра 29,03 - в Москве ехать к 16ч или как-то по-другому говорили? Мой ничего не слышал, не знает.
Коды для еср давали?
Сегодня ночью должны быть предварительные списки с результатами на сайте.
Если будет о чем поговорить, например, участник уверен, что решил задачу, а ее не зачли или зачли не так, как считает участник, то стоит приехать уточнить/пояснить решение.
Если все очень хорошо или особо рассчитывать не на что, можно не приезжать, как я поняла. Общалась утром с организатором.
А списки пофамильные будут или закодированные? У многих, кто писал на сборах или в Сириусе нет кодов пострегистрации, как смотреть результат в этом случае совсем не понятно.
Вот, считайте, я для Вас мониторю ) мой поедет по-любому.
Я не поняла, сканы будут с баллами или просто сканы. И критерии когда
По выложенным решениям-то как получается?
Мой как сказал, сколько решил, так и есть - по тому, что выложили. Теперь вопрос, не поснимают ли баллы частично. А когда это выяснится, я так и не понимаю :(
Деть в школе, но, сказала, что по всем задачам писала решение. Надежда, что не снимут баллы за решенные и засчитают те, что решены частично.
Если в ЕСР загрузят как матпраздник, то видно за какую задачу сколько баллов.
По всем задачам - решения, совпадающие с выложенными? Правильные в смысле? Какая крутая девочка, преклоняюсь. У нас-то вопрос, будет ли похвалка или совсем мимо.
Нет конечно :-). По всем задачам писала решение, это совсем не значит, что они совпадают с правильными решениями. По некоторым не добила задачи. Но иногда, за частичное решенные задачи дают баллы, например, если приведен правильный пример или сделана правильная оценка. Вообще, чтобы вспомнить свои решения, нужны сканы, потому что ребята многие нервничают, потом сложно вспомнить, что понаписали..
Аналогично, у нескольких детей. Есть что аппелировать даже.
СПб уже наградили даже. Но не знаю вилки дипломов :-(.
Полностью впустую съездил. Критерии увидел после того как уехал из дома. Посмотрел и даже не пошёл бодаться. Аргумент, что поднять можно не только по критериям - не принял.
нельзя поднять не по критериям, мы это ни раз проходили, даже если с критериями не согласен, например, на региональном этапе эйлера были весьма странные некоторые критерии, сами тренеры говорили, и поднять ничего не удалось вообще
Ну короче мы и в пролете. Почему всего 3 похвалки, я уже ничего не понимаю, какое-то издевательство.
да, посмотрела списки, много сильных детей вообще нигде(
опять звонок команде москвы, который они не услышат, часть детей из цпм не попали на закл, а те, кто попали, ничего не показали
я как раз про таких как Ваш писала, мы тоже опустошены уже, бьется-бьется ребенок , все мимо, при этом есть одноклассник, который попал туда с самого начала и нет особо успехов на олимпиадах, но он имеет подготовку у лучших тренеров, а мой нет, вот это обидно и взять неоткуда, сам что-=то ковыряется периодически, но этого явно не хватает
К сожалению, я таких в списке вижу достаточно много. Кто через несколько лет в ЦПМ на регион не проходит. Но при этом новым детям мест нет, только уже совсем готовым победителям.
Как же из регионов дети на олимпиадах побеждают без ЦПМ)))
И что тренеров без ЦПМ нельзя нанять?
По мне так лучше студентов взять с горящими глазами, и с незаоблачным ценником.
И зачем вам преподы ЦПМ, которые по Вашим словам не могут многих нетупых, раз дети поступили, учить, чтобы они на регион выходили?
студентов не так просто найти толковых и ценник у них уже вполне себе немаленький, олимпиадные тренеры берут по 5 тыс за нанятие и это еще недорого
и давайте отделять мух от котлет, в профессионализме преподов ЦПМ никто не сомневается, тут который год говорят о том, что дорога в цпм детям почти закрыта после 7-8 класса, либо надо брать первые дипломы ММО и закла эйлера , либо мимо, что , попав в 7 классе, дети там сидят годами, порой не занимаясь и не давая возможнсоти мотивированным тоже поучиться в цпм
и старую песню про регионы тоже не надо, друзья старшего сына из вологды, иваново все имели олимпиадные очень сильные кружки с открытым входом для всех, т.к. там не так много желающих, а в москве, кроме цпм, вариантов нет, уже сто раз тут обсуждалось
Возьмут конечно и со вторым возьмут, а 7-классника тем более. А вот почему те, кто в ЦПМ 2 года уже исправно ходит, ничего взять не может... ЦПМ раньше 9-го вообще для галочки больше, чем для пользы.
глупая ваша отписка, здесь собрались мамы, дети которых хотят, но не все могут тратить по 5 тыс за занятия с репетитором, тогда как другие имеют лучших тренеров бесплатно
ребенок хочет, берет и ковыряется в листочках сам, но это не одно и то же, как с наставником и с разбором наставников, а кружков, повторюсь, в сотый раз в москве больше нет, кроме цпм
ну подскажите еще возможности, раз мы чего-то не видим?
Можно поступить в хорошую школу, где ЦПМ не понадобится.
Если не можете поступить, ищите репиторов студентов. Они молодые и амбициозные. И недорогие. Найти - да, работа. Проще плакаться конечно.
НЕТ таких школ, где не понадобится ЦПМ или другая самостоятельная работа. Дети, прошедшие на закл Эйлера, поступят в любую школу. С чего бы этим детям платить репам, а не тем детям, кто ничего не может, даже сидя в ЦПМе - не смущает вас такое несоответствие, конечно, нет. Кстати, в ваших советах не нуждаемся. Обсуждаем между собой.
Кстати, может быть. Знаю ребят, кто не ходит в ЦПМ, хоть и числится. Или те, кто даже не планируют отбираться, хотя олимпиады берут.
вам уже выше написали, что таких школ нет, ребенок учится в топе , как и многие здесь, я думаю,
хватит уже обвинять, я не плачусь, я имею доступ к лучшим студентам, межнарникам в том числе, у многих нет ни времени, ни желания , и ценники у них высокие, а абыкто с мехмата , например, нас не интересует
В прошлом году брали 1 и 2 диплом региона. Раз вы вышли в финал, значит 1 или 2 диплом региона у вас есть. В каку команду вас не возьмут?
Всегда брали 1-2 диплом региона Эйлера. Посмотрите на сайте критерии включения в кандидаты в сборную.
смотрите 12.05.2021 добавлены дипломы I степени регионального этапа олимпиады Эйлера в Москве,
Где смотреть? Я вижу вот 12.05.2021 добавлены дипломы I и II степени регионального этапа олимпиады Эйлера в Москве (за 8 класс)
Наш одноклассник со 2 дипломом рег. Эйлера был добавлен в мае того года.
Каждой год критерии просто меняют, не строже или легче, а просто немного меняют в зависимости от количества детей, претендующих на автопроход.
это общая тенденция, так же как бви каждый год в вуз получить все сложнее, так и в цпм попасть)
Это сайт Московского жюри. В списке учтены только дети, писавшие в Москве.
Общие списки будут на matol.ru позже.
Результаты по России. Лучше смотреть второй лист по баллам, а не по алфавиту.
http://matol.ru/files/ResEuler_2021_22publ.xlsx