1534 корпуса 2 и 3
Подскажите, пожалуйста, у кого-нибудь дети учатся в этих корпусах? Или может быть просто есть информация о них? Про 1 и 4 много пишут, а про присоединенные школы почти ничего не нашла. Интересуют классы математические, матвертикаль. Спасибо!
Знакомые в корпусе на Профсоюзной (2 или 3 - не знаю). Средненько. Лучше, чем в старой дворовой, но текучка учителей сильная.
Спасибо! А в каком профиле учится ребенок, не знаете?
Многие про текучку пишут. Интересно, с чем это связано...
Ребенок учится в 3ем, сейчас 6 класс, я очень довольна. Учителя нравятся все, без исключения. Все на очень хорошем уровне, кроме англ
Большое спасибо! Не подскажете, Ваш ребенок в математическом классе учится? Много домашней работы ежедневно? Во сколько уроки обычно заканчиваются? Суббота не учебная? Или есть якобы необязательные, но на деле обязательные факультативы по субботам? Нет ли текучки учителей, о которой упоминают выше?
Про домашку сложно сказать: я ее не вижу почти, вопросов у ребенка не возникает. Спецмат по субботам, но туда еще попасть нужно, на данный момент 4 группы со всех корпусов. Мой ребенок занимается в 2х2 дистанционном, в сб реп по англ, на спецмат не ходит. Задачи олимпиадные решает хорошо. Текучку пока не заметила. Учителя стимулируют детей участвовать в олимпиадах, у многих сложно получить 5, по математике особенно, а за победу в школьном этапе - 2 пятерки, красота)) Очень приятные и воспитанные дети в классе. Много проектной деятельности, конкурсов.. Очень интересно и насыщенно. Ребенок не возвращается из школы раньше 16.00-17.00. От школы до дома минут 20
На технологии девчонки что-то шьют, по информатике программирование еще не началось, в домашке последней раз создавали надписи с помощью Art и строили дома из обьектов
Дети программируют на внеурочной деятельности. Также идёт подготовка к олимпиадам по информатике. Итого 2 урока в неделю. В 5м классе был Скретч. В 6м классе Питон. Внеурочная деятельность вынесена на субботу.
Технология в этом году у 6го класса состоит из 1 урока труда (у мальчиков изучают всякие материалы) и 1 урока информатики.
На обычной информатике сдают тесты в электронной системе + в этом году создавали надписи с помощью Art и строили дома из обьектов+учебник Босовой.
В прошлом году выпиливали (было 2 урока), в этом году один урок заменили на урок информатики.
Внеурочно также занимаются спецматематикой- 2 урока (в прошлом году была в расписании) и физикой - 2 урока (в этом году первый год).
До ковида спрашивали при регистрации на олимпиаду о желаемом корпусе. Видимо, выполняли пожелания, так как из всех одноклассников ребенка, поступавших вместе, набравших разные баллы и хотевших в корпус на Гримау, всех туда и определили. Потом формировали списки ребят с полупрохрдным баллом в недокомплектованные классы других корпусов (летом уже). На след год поступавших распределяли по корпусам иначе: двух детей с максимумом знаю, которым предложили корпуса 2 или 3 (у одной девочки при этом ещё и грамоты типа 2х2 были и парочка "Олимпов"). Как сейчас- не знаю.
Я не советую школу 1534, корпус 4, для детей, которые знают математику хотя бы на уровне учебника Петерсон. В этом корпусе матвертикаль идет по обычным учебникам, уровень очень средний, мягко говоря. Ищите школу, где идут по программе и учебникам матвертикали. Про первый корпус ничего не знаю.
В первом учились только старшие классы, теперь и 7-классники там. Самые сильные - это олимпиадные классы.
ООО, еще один единомышленник. Просто жуть 4 корпус. Я ребенка перевела в сентябре. Когда дети не знают программу начальной школы, это просто ужас, элементарные вещи не знают.
Кстати, Дубильт сама в шоке и не знает, что делать с таким набором.
С каким таким набором, если это их дети. Это микрорайон, дети, которых они с подготовки учили. Учителя и 6 лет назад родителям первоклашек из ук4 это говорили. Ещё пара лет, и микрорайон будет составлять большую часть ук1
В 1534 как был основной корпус, так и остался. На всю школу есть несколько звёздных классов, для которых все-все-все. Остальные - так себе. По-другому и быть не может. Потому что бывшая школа с отбором вынуждена куда-то девать детей с приписанных территорий. Родители которых тоже рвутся в избранные матклассы и пишут время от времени телеги в депобр.
Остальные профили кроме математики - слабые. Если рядом живете, можно ещё идти в биохим, соцгум или лингвистический. Ездить точно не стоит. Биология слабая, химия - один учитель ничего, общага - как повезёт, иностранный - аналогично. Администрация надувает щеки по поводу экзаменов, но по факту в школу можно попасть и посреди года. Кроме «любимых» классов, конечно.
Дочка поучилась по немножку во всех корпусах. В общем, учителя по основным предметам (математика и физика) всегда были хорошими, одноклассники разными... Кошмар был в начальной школе в 4 корпусе, у Агапововой пунктик на хорошем подчерке. Ложь, несправедливость и издевательства над детьми были обычным педагогическим приемом, рассказы дочки мне казались какими то выдержками из Очерков Бурсы 19 века. Но дети были хорошими, правда мало кто поступил в маткласс и Агапову убрали (такая педагогика на 10 летках очень плохо сказывается). Субъективно в 3м корпусе общеобразовательный класс был самым веселым, но была парочка ребят как моя, у кого 2 по русскому и 5 по математике и которых туда отправили не портить жизнь ботанам из 4 корпуса. Учиться было вполне можно и среди учителей были яркие личности, которые детей мотивировали, переживали за детей и писали им конспекты так как учебники, особенно по русскому, для этого возраста написаны плохо. В 3 корпусе в мат. вертикале было больше мотивированных детей. Сейчас в 1м корпусе, поступила в 8 класс из мат. вертикали. Мы на школу в плане образования не очень всегда рассчитывали, занимались дополнительно на курсах в 1514 и л2ш. Последние года реп по спецмату. В общем в 1 корпусе обстановка тяжелая, спрашивают строго. Выставление двоек в столбик любимый педагогический прием. Но объясняют очень хорошо. Мой ребенок легко относится к оценкам, я еще легче. А учится нам очень нравится. Отличный историк в этом году, моя прям увлеклась. В общем все зависит от ребенка, с бойцовым характером и интересом к математике можно учится в любом корпусе. Школа любит часто тасовать классы, организовывать экзамены и отбирать сливки для олимпиадных классов. Но в общем для ребенка, способного к математике, азартного и получающего поддержку вне школы это почти оптимальный вариант.