ВУЗ Москвы - очно или дистант?
Добрый день всем! Напишите, пожалуйста, в каком ВУЗе учатся дети и там очное обучение со следующей недели (условия?) или дистант?
Хочется узнать, где сторонники принудительной вакцинации? Некоторые ставят в одну параллель вакцинацию преподавателей, которые по закону обязаны проходить вакцинацию и студентов, для которых создают условия для их принудительной вакцинации.
Спасибо.
Если я напишу вуз и форму обучения со след недели, то вы сможете сделать какой-то вывод? Какой? Что у нас сторонники или противники вакцинации? Или что преподавателей и студентов ставят в параллель? Как скажут в вузе, так и будут делать, вне зависимости от выводов мамаши на Еве.
Идея - создавать в вузах специальные ативаксерские группы. Разумеется, на контракте, причём с дополнительной наценкой - допрасходы на соцпакет для преподавателей. И нужно эти места для антиваксеров в КЦП указывать, с отдельным конкурсом на них.
Можно, кстати, и так поступить. Чтобы не было соблазнов. А то глаза завидущие, руки загребущие у некоторых. Башню сносит.
Это мнимое движение навстречу.((
Мне кажется, я почти уверена что тут будет подвох. Они будут признавать только ОПРЕДЕЛЕННЫЙ уровень антител, завышенный.
хотя сами ни х я не знают, какой нужен-то? Не говоря уже о том, что антитела вырабатываются в организме на встречу с возбудителем. А не всегда должны быть повышенными.
Так уже озвучили.
350-500 Бау, т.е. до фига.
Если бы еще такие антитела от вакцинированных требовали, а если не хватает - велкам на новую прививку.)
А с чего Вы взяли, что после прививки такие антитела у Всех? У меня 70. Два месяца прошло.
Как раз речь о том, что после прививки таких антител у очень многих и близко нет)
Но, тем не менее, сам факт вакцинации считается достаточной защитой от ковида по крайней мере на год при нынешних критериях.
А от переболевших почему-то требуют количество антител в разы больше, чем от привитых. Если же недостаточно - тоже велкам на прививку для получения заветного кода.
По поводу уровня антител очень все интересно. Никто не знает, сколько точно надо иметь ат для защиты от ковида. Примерно 350-500 бау/мл вроде бы. Некислая вилка))Среди знакомых, переболевших ковидом, такой уровень был у двоих, у остальных- заметно, на порядок меньше, до 100 бау/ мл дотянули единицы (на максимуме). Повторных заболеваний нет, либо их не заметили. Как назвать такой подход с кодами по антителам, которые будут на пару месяцев? Косточку бросили, но она пластиковая и жевать невозможно...
МИСИС с понедельника в вуз. кто не хочет-может написать заявление на дистант до конца семестра. мой хочет,но 14 человек из его групппы уже написали заявления. он с ними,тк не хочет сессию очно сдавать как дурак
МГУПП с понедельника гибридное, как и до локдауна было, 2 дня дистант, 3 дня очно.
Да и локдаун был только для 1 и 2 курса.
подскажите пожалуйста про МГУПП, смотрим направление 27.03.01 но не можем найти в каком корпусе занятия, интересует корпус на Талалихина
РЭУ Плеханова - с понедельника очка для привиты или переболевших
Больше половины группы привиты, 👍
Преподаватель РЭУ им. Плеханова назвала непривитых студентов «людьми второго сорта»
Не имеющие QR-кода студенты университета участвуют в лекциях в онлайн-формате. Преподаватель английского языка Елена Данилина во время занятия заявила, что будет по минимуму обращать внимание на непривитых учащихся.
«Давайте сразу, чтобы потом без обид. Все, кто у меня будут онлайн, все, кто не придет в аудиторию, вы для меня будете, простите пожалуйста, людьми второго сорта. Я буду на вас обращать внимание в последнюю очередь», — пояснила педагог.
Она и не должна уметь раздваиваться. Зарплату ей не удвоили. детство вашего масика закончилось, когда можно было нянечку до увольнения довести за непомытую попу или учителя за заслуженную двойку. Все. Взрослый.
+100!!! Спасибо вам за это мнение! С чего вдруг преподаватель должен испытывать неудобства? Неудобства должны испытывать непривитые по ту сторону экрана. Автору этого опуса выше приходилось ли когда-н вести такой гибридный урок английского? Так попробуйте.
И даже норм, что студенты с медотводом тоже люди второго сорта и должны испытывать неудобства? Вы видимо такой же препод, без
понятия о нормах этики и права.
Отвлекитесь от слова "сорт". На втором плане, обращать внимание в последнюю очередь. Это правильно, она не может быть одновременно в двух местах, кто-то первый, а кто-то второй.
Она ясно говорит, что все должны привиться. Не думаю, что это входит в сферу её компетенции.
Неправда. Я послушала. Она говорит, что нужно посещать очные занятия, так как в вузе не везде есть возможность вести одновременно дистант. И говорит, что можно делать ПЦР.
Сразу оговорюсь: напишу про подобные ситуации в целом, а не про конкретную.
Вот для меня ведущие исподтишка такие записи - пятый сорт людишек. Наверняка еще и провоцирующие на высказывание. Знаете, что такое "подводящий диалог"?
Знаю. Но человек с высшим образованием, преподаватель большим опытом не должна на такие вестись. Однако информации о том, что такой диалог имел место в данном случае, нет.
Запись в этом случае - мера самозащиты. Молодцы. Страна должна знать своих героев. Зато другим будет неповадно.
Раз в одном, то и будет в одном - в очном. А дистант - побоку. Об этом и речь, а вы прицепились к словам.
Когда в одном известном магазине пропускают с детьми без очереди, то этим не показывают второсортность остальных?
Преподаватели тоже разные. Есть бывшие троечники, которым все помеха для ведения урока. Да и в педагоги зачастую идут люди, не имеющие педагогического образования, которые сами знают неважно и уж тем более не могут донести до учеников. Опытные, увлечённые своим предметом педагоги - большая редкость.
Как раз троечникам не помеха провести одновременно и очку, и дистант, им начихать на качество.
Вам, беременной, наверное, уступали место? Наверняка масика требовали усадить? Почему вы при этом считали людей, которые вынуждены были стоять, вторым сортом?
Полное отсутствие логики и связи. Проверьте голову. Другой аноним. Если что, то в МОскве, в метро, пока Ваш живот Вам не будет на нос лезть ВАм никто не уступит. Причем сидеть уткнувшись в гаджеты будут студенты. Все от воспитания.
А причем здесь зарплата вообще? Слушала курсы в центре Специалист, так вот, ВСЕ желающие просто остаются дома, они включают трансляцию и смотрят как преподаватель ведёт урок через камеру. Камера показывает класс целиком, и дочку и преподаватеоя. Это как сидишь на задней парте. Все программы настраивает системный администратор. Учителю нужно только пару кнопок нажать, и все.
Ага-ага. Там же. Чуть что, эти самые удаленщики теряются, "я не понял, на что вы нажали", "а у меня что-то так не работает, я не увидел", " а где у меня ошибка" и вся аудитория ждёт, пока преподаватель то персонально к ним подключится, то сканами в чате отменяется. Там где очно достаточно пальцем ткнуть, на удаленщика уходит в три раза больше времени.
Именно, что должна. Это вам не школа бюджетная, студенты столько платят, что стыдно преподу ныть как ей неудобно повернуться к монитору. Не студенты это придумали. Но ей же ссыкотно администрации высказать, проще на бесправных студентах отыграться.
И вообще зачем смешивать, вполне можно всех дистанционно. Какие-то дни очно.
Но подобные заявления от препода недопустимы. Администрации может высказать фи и искать варианты.
Студентам - нет.
Ну вообще-то если есть эта запись, то можно ей устроить урок, который она запомнит на всю жизнь. Прежде, чем оскорблять честь и достоинство другого человека, нужно понимать, что это грозит статьей. У Вас видео осталось? "КоАП РФ Статья 20.3.1. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
(введена Федеральным законом от 27.12.2018 N 521-ФЗ)
Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично, в том числе с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, -
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей, или обязательные работы на срок до ста часов, или административный арест на срок до пятнадцати суток; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей."
Фашистка. И что, это ей так сойдет с рук? Дайте кто-нибудь ее соцсети, поиск не показывает. Надо ей устроить разъяснительную беседу.
Как же хорошо что у нас "почти все" осталось 2 практики защитить до НГ и диплом после НГ...
Уже пофиг. Пусть будет дистант, все работают, им так даже удобнее.
90% группы не привиты.
На экономфаке 1 курс нет отдельных очных и дистанционных дней, нужно каждый день ездить в институт,причем у всех групп по-разному расписание. В день стоят как очные семинары и лекции, так и дистанционные поточные лекции. Вообще-то не очень удобно, так как даже в субботу нужно ездить на очную физкультуру. Никто не требует обязательной вакцинации, но в случае болезни кого-нибудь в группе, сажают на карантин только тех, у кого нет вакцинации или высоких антител. Просто ПЦР не работает в таком случае. Причем так с начала года.
Биофак первый курс, два дня лекционных, 4 очно. Но не всем так повезло, в некоторых группах только 1 лекционный день, остальные лекции в разные дни - вот им неудобно.
до 27го дистант, дальше смешанное расписание, как в сентябре, лекции -дистант, практические занятия - очно
Мамы, у кого дети платно учатся? давайте писать заявления о пересмотре размера оплаты? В вузах где очно не пускают? В договоре наверное у нас очное обучение? (хотя надо почитать...)
Цена на дистанционное такая же. Думаете от того, что не надо убираться в аудитории после студентов и свет можно выключить, себестоимость на одну персону сильно изменится? А все остальные компоненты цены при дистанте не меняются - и постоянные, и накладные, и налоги, и зп преподов - нет разницы.
Просто некоторые предметы - практические, лабораторные и тп, требующие оборудования или непосредственного наблюдения в реальном времени, а не через фото, не катят дистанционно. Или преподам нужно уметь + определенное оборудование дома. Но вроде это уже поняли и делают исключения, если дистант надолго.
Менделеевский - дистант до 27 ноября. Но родственница, которая там работает, сказала мне, что до НГ не выпустят. иногородние многие уехали, их не будут сейчас выдергивать
МИРЭА вот сегодня объявили - с понедельника очка. Вернее смесь, как была. Лекционные два дня дистант. Остальные - очные. Вроде сын сказал, пол разделение привит/не привит речи не велось.
У них на сайте эта информация появилась уже дня три назад. Про прививки речь не идет, руководство МИРЭА это не интересует.
Я как-то на сайте и не была. Знаю, что сын следит "за событиями". А сыну только сегодня в группе написали эту информацию.
Сейчас я залезла в чат студенческой группы своего сына. Там сильно возмущаются выходом с дистанта и предлагают игнорить очные занятия. И висит голосовалка, кто за то, чтоб не приходить в институт на следующей неделе. Из 16 проголосовавших 11 "за", 5 "против". В группе 22 человека. Это я написала к вопросу о том, что далеко не все студенты спят и видят, как бы выйти на очку. Если кто-то начнет писать, что это лентяи и лодыри, то это самая сильная в потоке группа, бюджетники, поступившие по довольно высоким для вуза 2-го эшелона результатам ЕГЭ.
Вуз палить не буду, не спрашивайте. Могу только написать, что это 3 курс.
В группе ребенка то же самое) Курс тоже 3-й. Большинство из ребят и до дистанта уже перестали посещать многие лекции, несмотря на баллы и санкции; потом просто переписывали у тех единичных одногруппников, кто там был. Выход с дистанта тоже встречен без особого энтузиазма, мягко говоря, тут еще и погода способствует, конечно.
Жаль, что в вузе не сделали смешанное обучение - лекции онлайн, лабы и семинары очно, было бы гораздо приятнее учиться.
У нас в ВУЗе такое обучение: лекции - дистанционно, практики - очно. Студенты были на дистанте 3 недели. Вышли недовольные. Расхлябанные и не подготовившиеся к занятиям. На дистанте устно спрашивать смысла нет, ибо заморачиваться прокторингом дома (преподаватель же дистанционно тоже из дома работает) сложно. Студент преданно смотрит в камеру и читает с экрана нужный ответ, в 90 процентах случаев я знаю, откуда он это читает, как только задаю дополнительные вопросы тут же начинает "пропадать связь".
Тесты и задачи решают. Первая группа, попавшая на тесты и задачи выполняет их плохо, остальные - все лучше (хорошо, хватает ума делать по аналогии). Но у меня предмет практический, тестами и задачами обучение не закрыть - нужна практика, а тут надо самому работать, мозг напрягать, руки, опять же :))))
Вот охота вам докапываться до студентов, задавая каверзные вопросы в попытках завалить? Все равно большая часть вашего материала им на практике не пригодится. А то, что пригодится, они в полевых условиях освоят в 10 раз быстрей, чем в вузе, где еще не понимают, что это, зачем оно надо и куда его приткнуть.
Какие каверзные вопросы? Вы о чем? Зачем кого-то заваливать?
Равно как и зачем слушать то, что написано в первом же сайте? У меня базовый предмет, сплошная терминология, которой они будут пользоваться и в дальнейшем обучении и в профессии. А некоторые после дистанта термины базовые выговорить не могут. А предполагается, что они этими терминами разговаривать должны.
Так-то можно вообще ничему не учиться в вузе. И по мануалам работать. Только вот оно вам надо, с такими специалистами встречаться?