Неадекват в классе
Пожалуйста, пусть немного повисит здесь, не переносите в школьные чаты.
Подскажите, у кого была ситуация с агрессивным ребенком в классе? Как реагировали родители? Пострадавших детей? Остальные? Что сделали? Что-то изменилось? Как?
Сын в 3м классе, есть мальчик, которому нравится бить детей. Пока еще не трогает девочек. Но мальчикам прилетело уже почти всем. Только за этот год:
- вывихнул палец, 2 недели в гипсе
- удар книгой по голове
- удар по голове кулаком
- удар по спине ребенку с диагнозом (хрупкие сосуды), результат - гематома с ладонь
Это повреждения, нанесенные 4м разным детям, моего среди них нет. Но двое - это новенькие, пришли 1 сентября. Они вообще в шоке, и вот на днях начали обсуждать. Требуем собрание очное. Потом, видимо, к директору.
Есть ли у кого-нибудь подобный опыт?
Нет, и в позапрошлом тоже нет. Но это были *мат*ганства, нарушающие учебный процесс, а сейчас начал лупить детей.
А гематому и гипс фиксировали в травме как повреждения в школе? Родители поднимали шум или нет?
Надо чтобы директор настучал по голове классному руководителю, потому что именно он отвечает за здоровье и жизнь детей, пока дети в школе. Пусть неадеквата держит за руку и рядом с собой сажает.
Вывих пальца, да, зафиксирован. Гематома, увы, нет. Мальчик скрывал, говорил маме, что играли, ударился, признался, когда почти прошла. Неадекват еще и запугивает детей.
Есть уже четкое впечатление, что учитель покрывает, обещает, что он больше не будет. Мама мальчика с гематомой общалась с мамой агрессора. Та "психолух", на все есть объяснение - дал сдачи, ваш ребенок перепутал - это был не мой, и шедевральное - ваш ребенок моего раздражает.
Есть два пути.
1. По закону. Это не к директору, точнее, не только к директору. Это в обязательном порядке обращение в правоохранительные органы (директор постарается отговорить), в опеку, к психологу. Причем все - письменно.
2. По закону джунглей. Разрешить детям давать сдачи.
У нас в первом-втором классе такой был. Дети сами решили по второму пути, собрались и устроили ему коллективный ответ (все, включая девочек). Как бабка отшептала. Он, конечно, остался резким, но руки держал при себе и даже приятели появились.
О травме в школе.
Сыну в школе прилетело по ноге металлической дверью. Случайно! Девочка толкнула дверь спортзала изнутри, мой собирался заходить, она его даже не видела. Поехали вечером в травму к хирургу.
Сквозь кроссовок разбили большой палец, трещина, гематома, отек.
Хирург вызвал полицию. Подписали документы, подтвердили, что девочка СЛУЧАЙНО травмировала сына.
Сообщили в школу, в школе тоже пришлось подтверждать, что травма нанесена случайно.
Чего ждут родители пострадавших детей?!
Например, чтобы в школьном зале не было травмирующей двери!
Зачем нужна такая дверь?! Чем плохи фанерные на стопперах?
Это нарушение техники безопасности. Кто отвечает за травмы детей, причиненные незаконно установленной дверью?
Вы в курсе СНиП по ремонту общеобразовательных учреждений? Из чего по вашему мнению сделана "огнеупорная" дверь?
Да. Они тяжелые и с доводчиками стльными. У нас дома такие (в подьезде). Установлены застройщиком. Я себе несколько раз пальцы на ногах в кровь разбивала. Через обувь. СЕБЕ.
Аналогично . Ушёл почти весь класс . Так как администрация ничего не предпринимала , а та сторона уходить не хотела .
У нас получилось, но было очень сложно. Пришел мальчик с психиатрическим диагнозом в 3 класс. Кидался стульями, партами, дрался постоянно, мешал вести уроки, ходил по классу и прочие прелести. моему сыну доставалось часто, т.к мой сидел перед этим мальчиком. Ситуация осложнялось наличием у этого мальчика высокопоставленного отца, что-то из Адм.Президента.
Отец его в школе бывал постоянно, и нам регулярно говорили, что ничего вы с ним не сделаете.
На одном из род.собраний к нам пришла то ли психолог, то ли соц.педагог - и начала рассказывать, что вы должны потерпеть, ну чуть-чуть, ну немного, он же пока никого не покалечил и т.д. и т.п. Ну и меня переклинило - я высказалась достаточно эмоционально и не менее громко, после чего все мигом завертелось - кл. руководителю прямо на собрании озвучили, что и как она должна делать, чтобы добиться перевода из класса - на каждый проступок этого мальчика писать докладную, что-то школа делала со своей стороны - через 3 недели этого мальчика перевели в другой класс, обязав рядом с ним сидеть на уроках мать, а по окончании учебного года его забрали из школы. Больше мы про него не слышали.
Чтобы убрать кого-то из школы - в первую очередь в этом должна быть заинтересована школа, если навстречу администрация не идет, все остается только на уровне обещаний - фиксируйте все травмы, пишите в полицию заявления, в департамент образования, везде, чтобы школа зашевелилась.
У нас школа знала про диагноз, а не слишком умная мамаша этого мальчика рассказала про диагноз отцу девочки, которую этот мальчик часто донимал. Нам было на что давить.
К счастью, нет.
Совет дам или каждому родителю поговорить со своим ребенком на предмет - собраться всем пострадавшим вместе и как следует отлупить обидчика, сказав ему, что в следующий раз будет хуже.
Или фиксировать каждую травму и каждый раз писать в детскую школу милиции и опеку на предмет - родители не следят за ребенком, в семье вероятно, агрессия, ребенка, вероятно, бьют, поэтому он вымешает - просим принять меры.
В первом случае разборки могут быть по причине избиения агрессора, то есть, отмахиваться нужно будет вам, во втором - виновник может попасть на учет и/или загреметь в дет.дом.
Выбирайте.
Либо убрать этого ребенка из класса,а это почти невозможно.Или тихо подбирать себе другую хорошую школу без неадекватов.Мы в свое время так из школы и ушли.А началось все с ребенка неадеквата, это был толчок к поиску хорошей школы.
Вот, почитайте
https://www.msk.kp.ru/daily/26488/3357786/
Это ребенок, родители которого скрывали диагноз. Если бы история не попала в сми, он так и продолжал бы и дальше. Из-за него уволились два педагога. Мать забрала его только после того, как эта история получила огласку.
Мы ничего не смогли сделать.
У ребенка были явные проблемы со здоровьем, но заключение ПМПК, что рекомендована общеобразовательная школа. Все эти справки из травм, заявления в полицию, не помогли решить вопрос с посещением это ребенка школы. Да у его родителей были неприятности, школу трясли, КР писала объяснительные. Но из школы его никто выгнать не смог. Его мама прямо сказала, что Васе в классе комфортно, принесла на этот счет заключение какого-то психолога, а кому не нравится может сам уйти.
После 4 класса, все и разошлись.
У нас в классе похоже было, родители отказались переводить, всех он терроризировал, ну тогда дети собрались и устроили ему темную, вот после этого родители его забрали из школы к счастью.
Сидеть рядом должен тьютор, если это ребенок с ОВЗ и у него есть индивидуальная программа реабилитации в которой прописано тьюторское сопровождение. У соцпедагога такого функционала нет.
Глупости.
На самом деле пострадавшие могут предъявлять претензии только школе. Она не обеспечила безопасность.
Предъявить можно что угодно и кому угодно. Другой вопрос, что результат будет не всегда однозначный.
Но тут такое дело. Опека-то по заявлению должна отработать. Это раздражает, когда лезут в жизнь. Один раз еще ничего, но можно-то и дальше продолжать. Каждый из родителей напишет по заявлению с шагом в две с половиной недели, уже получится неплохо. А ведь дело такое - если хорошо рыть, то и еще что-нибудь нароешь.
У нас получилось добиться перевода такого ребенка в другой класс. Нас им "наградил" параллельный класс. Еще через год он ушел в другую школу. Но... Всегда есть "но". Я подбивала родителей на коллективное письмо больше месяца, выслушивая "а зачем мы будем парню портить жизнь, вдруг он изменится?", "ну пусть учатся его избивать коллективно, и он исправится", "а может быть наши дети сами его провоцируют?", "а он не начнет мстить нашим детям в школе и на улице?". Бред какой-то, как мне видится. И только когда два сильнейших учителя по русскому и английскому сказали, что из-за этого ребенка класс вести не будут, родители согласились на обращение. Короче говоря, я написала петицию на две страницы, со ссылками на Конвенцию о правах ребенка, Конституцию, майские указы Президента и еще хз еще, с просьбой привлечь к участию органы опеки и прокуратуры, чтобы ребенок получил статус "безнадзорного". Потом пришла к директору с предложением каждый синяк фиксировать как травму, полученную в школе по вине недосмотра преподавателей за поведением этого мальчика, и при необходимости обратиться в ДО, чтобы обратили внимание на неблагополучную психологическую атмосферу в школе (ясен пень, что это бред, но нервы администрации потрепать тоже могут). Директор при мне вызвонил маму на беседу, она. откровенно испугалась и детку в 24 часа перевели в другой класс.
Жалко мне ее очень, несчастная женщина с мужем-уголовником и двумя во всем подражающими папе сыновьями, но и детей своих тоже было жалко...
Ключевое здесь - мама испугалась. Сама школа в этой ситуации ничего сделать не может, только работать с этой семьей и все фиксировать, чтоб прикрыться потом от жалоб родителей. Вам удалось припугнуть мамашу, вот это главное. Родители у таких детей, как правило еще неадекватней деток.
Школа может стучать в опеку. И обязана это делать. А в Москве теперь в электронном журнале у классруков есть электронная "стучалка", и они обязаны сообщать о каждом неблагополучии.
вдруг он изменится всегда говорят всегда те, кого еще не побили.
у меня была подобная проблема в совсем младших классах при том, что мой мог ответить, причем так - что агрессора собирали бы по частям. Поэтому я билась до конца, до " дать сдачи" было полшага. Сдались когда я стала задавать вопросы - с кем живет ребенок - соц работнику школы, кто истязает ребенка? точно ли она узнавала? сколько раз была у них дома? какие действия предпринимала, чтоб остановить истязания? ( как правило агрессивные дети - это дети битые-перебитые дома).
тут и работа ч родителями началась, и ребенка к специалистам отвели, и лекарства подобрали....
Знаете, я испугалась за своих. Когда он полез к дочери с недвумысленными предложениями пройти в туалет для оказания оральных услуг, она подтянулась на руках раскачалась и зарядила ему в живот с двух ног, а так как барышня разрядница с ногами, накачанными, как у того зайца, злодей отлетел к книжный шкаф. И чуть влево/вправо могли быть и тяжелые травмы и разбитые стекла, а виноватой оказалась бы моя мартышка со всеми вытекающими последствиями. И всем было бы по фиг, что с такими предложениями он подкатывал к каждой девице, а они либо молчали, либо жаловались маме, и она говорила "сделай вид, что не понимаешь, чего он хочет", либо жаловались учителю, которая отвечала "а вы к нему не подходите, и объявите всем классом бойкот, больше ничем помочь не могу". Почему терпят мамы дочерей, я вообще не понимала, честно говоря, насмотрелась в свое время, что в пубертате такие вот мальчеги творить начинают в отношении одноклассниц в первую очередь...
При определенных обстоятельствах этот совет может таких дающих сдачу привести в кдн со всеми вытекающими последствиями
Сначала "хитрые" родители из другого класса перевели такого мальчика к вам в класс ( ведь для них он другой), а потом вы так же в другой класс. Кто-то кого-то "награждает".
На самом деле ни тот класс, ни вы не сделали ничего. Просто там мама не захотела связываться и САМА переводила ребенка из класса в класс. А ваша петиция на две страницы - фигня, если попадется мама-танк, то в корзину для бумаг попадет ваша петиция, а то и вы сама то же.
Я и говорю об этом.
На каждого пишущего петиции найдется гайка. Причем та же самая гайка, про которую он создает петицию. Бумеранг.
Вы хорошо понимаете, что такое бумеранг и его эффект, столь часто служащий оправданием собственных или чужих проблем:)?
На всякий случай. Бумеранг при его грамотном использовании всегда возвращается в руки. Однако неправильно запущенный бумеранг может произвести противоположный эффект и убить самого охотника.
Ключевые слова "неправильно запущенный".
Ни одна мама не в праве указывать кому-то на "правильно" и " неправильно" запущенный. Это не в ее компетентности. И писать петиции , собирать подписи против другого - пустая трата времени. Эта петиция однажды прилетит ей в ответ.
заявление на имя директора - прошу обеспечить моему ребенку васе иванову безопасные условия для обучения в школе*** классе. В случае получения моим ребенком травм из-за нападения коли петухова оставляю за собой право сигнализировать в вышестоящие органы о бездейтсвии администрации и несоответствии руководства школы занимаемой должности. дата, подпись, копия в департамент.
Это бесполезно. Мамаша *мат*гана напишет на вас, что вы, злые родители, ополчились на ее детку и хотите лишить его законного права на образование.
Это как раз единственное, что может требовать родитель. Оснований у мамы нет, так как требуют не убрать ее ребенка, а обеспечить безопасность
А мама того мальчика напишет то же самое про вашего - типа ваш провоцирует нездоровую обстановку и она просит оградить....., оставляет за собой право сигнализировать.....
Любое действие надо рассматривать с двух сторон. И с вашей стороны и те же самые действия в вашу сторону.
В класс ребёнка пришёл очень агрессивный мальчик, который в прежней школе отличился. И понеслось, несколько детей получили, от одного еле оттащили, мог и убить. Родители пострадавшего подняли шум, их поддержали остальные родители, написали коллективное заявление директору, обещали в случае бездействия писать в департамент и тд, родители написали заяву в полицию. Директор клялся , что сделать ничего не может, из школы ребенок может уйти только по собственному желанию. К мальчику приставили наблюдающего учителя, так и учился под надзором. Вроде перерос и сейчас нормально себя ведёт. Дети к нему уже привыкли, считают уже своим, даже в рассказах теперь: " а наш Вася сегодня... " , раньше было "этот придурок Вася..."
Как мама Васи, который перерос, подтверждаю, что сделать нельзя ничего без согласия мамы.
Сразу скажу, что ребёнком своим в тот период я занималась очень много, включая психологов и психиаторов.
И школьный буллинг был далеко не последней причиной поведения моего ребёнка.
Естественно родители других детей и школа только и мечтали избавиться от моего ребёнка, хотя были среди родителей и те, кто протянул мне руку помощи.
Я послала всех в пешее эротическое с их желанием уйти моего ребёнка. Коллективные письма, опеку и инспектора по делам несовершеннолетних я прошла. И вот только после этих шагов в ситуации моего ребёнка школа начала разбираться и помогать искать мне пути решения, а не просто пытаться избавиться.
Лет с тех пор прошло нормально, мой ребёнок продолжает учиться в той же школе, в том же классе. И учится хорошо, и отношения в классе сейчас нормальные, и друзья есть.
А почему она, как налогоплательщик, должна обеспечивать комфорт в классе в твоем понимании твоему отродью? Потому, что тебе кажется, что твое отродье ценнее доя общества?
Получается, что родители, которые писали коллективные письма, обращались в опеку и т.д., они в итоге помогли Вашему ребенку. Ведь "только после этих шагов..." ситуация улучшилась для всех. И в первую очередь для Вашего ребенка. А Вы почему раньше этого не сделали?
Не было никакого "в итоге".
Был достаточно затяжной буллинг изнеженно избалованного в семье ребёнка. И от выдал реакцию, которая начала повторяться.
Поэтому я занималась кореекцией своего воспитания, а от школы хотела коррекции буллинга.
А школа хотела ребёнка слить.
И только после того, как я спокойно сходила во все инстанции, до школы дошло, что слив не пройдёт, и надо привлекать психолога для работы с классом. А заодно провести профилактическую беседу с учителем, что даже самыю безобидную фразу на уроке изо, что опять у тебя ничего не получается, не стоит несколько раз за урок произносить на весь класс.
Более того, ситуация резко пошла вверх, когда инициаторы всех писем в итоге забрали из школы своего ребёнка, когда стало ясно, что я своего не заберу. Именно их ребёнок был нехилым таким источником буллинга.
Мой ответ автору в том, что сделать нельзя ничего. Всё местные советы, которые тут были, они просто не работают, если родители ребёнка не захотят менять школу и класс добровольно.
"профилактическую беседу с учителем, что даже самую безобидную фразу на уроке изо, что опять у тебя ничего не получается, не стоит несколько раз за урок произносить на весь класс" - а в чём была ценность пребывания ребёнка в этой школе? ИМХО, одного этого уже достаточно, чтобы ребёнка нахрен забрать. Не говоря уже о травле со стороны учеников.
Либо у вас дети давно выросли, либо ваши дети-школьники не сталкивались никогда с этим. Школу менять и сложно по разным причинам ( район устраивает, дети в классе привыкли и учителя нравятся, сама школа нравится - да куча фак торов), и то не всегда выход, а порой даже усугубление. Автор ветки, мама Васи, права в том, что учителя буллят своим пренебрежением и колкими словечками еще как. И коллектив детский подхватывает. Дети вообще очень жестокие люди.
Дефектолог. Радушного приёма, конечно, никто не обещает. Но учитель с профессиональными навыками его как минимум доводить не будет. Если вы говорите что львиная доля проблем - из-за травли, то этого может быть вполне достаточно.
Советы очень даже работают. Действовать через полицию - самый лучший способ. Если есть задокументированное причинение вреда здоровью, запросто можно избавиться.
И если семья неадеквата не маргинальная, то родители понимают, что гораздо лучше для их же ребëнка начать всë с чистого листа в другом месте.
В классах обоих моих детей были такие бешеные мальчики. У одного была такая же упëртая мама, как вы, 3 года она отстаивала своë право оставить сына в этом классе, даже анонимку на учительницу состряпала в департамент. Мальчик расходился всë больше и больше, на третий год уже стал бросать в детей железные стулья. Первая серьëзная травма и неадекват исчез, как не бывало. Вот что дали ему эти 3 года? Сделали малолетнего преступника.
А другая семья была умнее. Они приставили к ребëнку дедушку, который ходил с ним неотступно ( бедный дедушка), ребëнок успокоился, с ним стали более-менее общаться, он увидел другую модель поведения в коллективе и пошëл спокойно в другую школу.
В конкретном случае "мама Васи" не пишет нам, как чудил ее ребенок. И как потом его все дружно полюбили и забыли. наверняка илбо не знает настоящих дел, либо недоговаривает.
Когда я училась в школе, в классе тоже был такой дефективный.. его ещё ко мне типа « прикрепили « что бы я на него хорошо влияла... сожрал мой ластик иностранный... даже в советской школе супер- пупер элитной с заслуженным директором ничего с ним сделать не могли. Хотя тогда не церемонились ... мать его несчастная билась за него... до 5 класса это было, пока не стал девочкам юбки задирать ... нет уж выпирали его уже в школу дураков районную ... ps. Короче избавиться было трудно всегда
Когда я училась в школе, у нас был Андрюша Четвериков, так он лезвием порезал мне на спине форму, другому пацану свитер, а подруге вылил на колготки кислоту, это помимо того, что он всех лупил. Так вот, пошёл мой папа в школу, взял Андрюшу прям с урока, потащил к директору и в кабинете у директора надрал ему уши, в самом прямом смысле. После чего Андрюша заметно попритих.
ничего не сделаете, хоть обпишитесь во всякие инстанции, пока родители неадеквата сами не решат его забрать, так и будет учиться :(
у нас совсем тяжелый случай был, здоровый кабан, бил стулом по голове, швырялся стульями в учителей, ломал парты, бил детей нещадно, рвал вещи, и ничего! Заявления в полицию писали, травмы фиксировали, опеку и психологов подключали, и все. Все разводили руками, пока родители сами не захотят его забрать - ничего сделать невозможно. После 9 он ушел, вся школа перекрестилась.
В классе моих детей был такой один , ничего не помогало , его мама считала , что это весь класс такой плохой . Постепенно нашли общий язык с ребёнком и стало более менее . Но в третьем классе добавили ещё одного аналогичного и они оба уже стали неуправляемыми и влияли друг на друга ужасно . Из класса стали переводиться нормальные дети , в четвёртом добавили ещё троих неадекватов и все не по прописке . На собрании в 4 классе выяснилось , что это дети уходить не будут ,переводить в другие классы не будут , класс расформировывать не будут . Я объявила , что своих забираю и остальные родители аналогично . После 4 класса практически все хорошисты , отличники и благополучные дети ушли в другие Школы . Оставшихся 8 человек , включая этих *мат*ганов распределили по двум другим классам .встречаю учителей , они почти матом ругаются . Недовольны директором, что все хорошие дети по прописке вынуждены были поменять школу , а матюганы не по прописке остались .
Можно подумать, что прописка влияет на ху.лиганство. Или по вашей прописке только интеллигенты живут?
Живут разные . Просто ушел почти весь класс , у кого эта школа была в шаговой доступности и теперь все эти дети вынуждены ездить на маршрутке по 20-40 минут , а могли бы пешком за 5 минут дойти до Школы . Этих матюганов в своё время вытурили из их классов , кто руку сломал однокласснику , кто просто неадекват , наша директриса всех взяла и в итоге нормальные дети отличники и хорошисты из Школы разбежались .
Так виноват будет тот, кто травму нанес, даже если это "за дело", а КДН разбираться не будет, обоих на учет, а то и одного, который со стулом
Вот у нас сейчас стоял выбор, либо дать в репу и оказаться виноватым, либо идти доказывать вербально, что не верблюд. Пойдем доказывать.
Я когда занималась решением вопроса с охломоном в классе, мне директор случай из практики привел: школьный xулиган отстриг однокласснице кусок косы, а она увидела, развернулась и огрела его учебником по голове. КДН не посмотрела, что по пацану колония плачет, а девочка-отличница олимпиадная, ее на учет поставили, бо маменька девятиклассника с ножницами сразу зафиксировала шишку на голове и подозрение на сотряс (легкий сотряс? сейчас уже не помню подробностей)
Глупости)
Учителем точно можно. Проверено.
Детка с учетом в анамнезе год проработал в школе.
Я запугала администрацию и от меня этого ребёнка перевели. Пока он бил других, я просто удивлённо спрашивала, почему родители ничего не делают. Моему прилетело по ошибке, случайно, но мне этого хватило. Я приехала в школу на звонок ребёнка, вызвала в школу скорую и полицию. Отвезли в травму, взяли специальную форму (в народе называется снять побои).
Потом принесла заявление в канцелярию школы, в ту, что отдельно сидит. В заявлении писала о том, что произошло, приложила справку из травмпункта и копию объяснений в полицию, писала, что ребёнок - *мат*ган конечно не виноват, что он бедный несчастный, безнадзорный, беспризорный, оставлен без помощи, психологической и медицинской, в семье проблемы, а школа не защищает и не реагирует! Потребовала созвать внеочередную комиссию и убедиться, что жизни и здоровью ребёнка ничего не угрожает, его интересы защищены. Директору на стол легла копия, основное заявление в полицию.
Ух ты, спасибо, сохранила ваш пост, если что (не дай Бог,конечно), буду руководствоваться им!
Ну в нашей школе надо и согласие родителя и согласие другого учителя . Родители не хотели менять класс, школу и все остальное . Другие учителя всеми силами открещивались от перевода в их класс .
Согласие нужно на любые манипупуляции. То, что вы написали, не явилось решающим, это просто администрация смогла надавить на родителей. Если бы родители упёрлись, ничего бы не изменилось.
Нет, не нужно. Почитайте устав школы. Формирование классов и учебных групп - прерогатива администрации школы. Имено поэтому родители не могут перевести ребёнка в другой класс или к другому педагогу по своему желанию.
То, что я написала, явилось решающим для администрации. Меня прямо спросили, достаточно ли будет, если ребёнка переведут в другой класс, потому что большего без согласия родителей сделать не могут. Что говорили родителям, я не знаю и знать не могу.
Вы поймите, у школы есть все инструменты для того, чтобы на совершенно законных основаниях устроить ребёнку и родителям райскую жизнь. Просто никто не хочет этим заниматься, и все ограничиваются разговорами с родителями.
В школе дочери была девочка, которая нападала на младшеклассников и даже учителей. ей лет 15 было. я связываю это с травмой - ее маму на тульской сильно избили и порезали - была нашумевшая история. у малахова показывали.
но детям от этого не легче. привлекали даже телевидение и из нашего корпуса ее забрали..
Как раз в 3 классе и было. Мальчик сложный, мама одна и не понимала своего участия в воспитании: ее позиция "я отдала его в школу, вот и воспитывайте", из диагноза свдг, у мамы отказ работы со школьным психологом, хотя в школе сына была и комната релаксации, и был класс с речевыми проблемами у детей, где самих детей вдвое меньше, и ей рекомендовали перевести туда ребенка. Терапию, назначенную педиатром, она отвергала; при том отец ребенка, не живущий в семье, часто его забирал после школы и воспитывал при всех криком , шлепками и угрозами. Всем окружающим было очевидно, что ребенок страдает сам от своего поведения: он мог биться головой об парту во время урока, срывая урок, на перемене мог ударить и больно и обидно любого ребенка из класса, или отнять что, в столовой мог плюнуть в тарелку, купить специально чужой компот и откусить яблоки на подносе для класса. На прогулках учитель часто стала не брать его вместе с детьми, оставляла с тем же психологом в классе релаксации, но он там кидал песок, мог касаться. Короче, 8оть и было это 6 лет назад, но помню я это как вчера. Род комитет организовал пед.собрание, пригласили 2 родителей род.еомитета, администрацию школы и ту маму, вместо мамы пришёл папа. Устроил скандал, конечно же, мв всё мрази и лишаем Алёшу права на образование он нас всех засадит, и на всякий случай он знает кто тут чей ребенок, и никому не сдобровать. По итогу ребенок тот ещё проучился и промучился до конца года в 4 классе его перевели в другую школу по заявлению мамы.
В моём классе был такой мальчик году так в 88-м. Как раз он присоединился к нам в 4-м. Первый же день его учебы запомнился мне тем, что мальчик кидал в нас стулья. Было страшно. Но тогда демократии не было))), поэтому всю дорогу с ним разбирались директор, учителя, мальчик бегал от пап девочек, которые хотели с ним поговорить (насколько ж раньше с этим было проще). В том же 4-м классе мальчику устроили темную, и это временно помогло, это был правильный выход! Из-под меня этот мальчик выдернул однажлы скамейку в раздевалке, получил увесистую пощечину, года на три не подходить ко мне в принципе хватило. Классе в 8-м, мы, дети, писали коллективное заявление от учеников, чтобы мальчика перевели от нас. Конечно, результата не было.
Сейчас мальчик физик, живёт в Берлине
На встречах одноклассников ведёт себя вполне адекватно, старые обиды мы ему давно забыли. Как он дома, никому неизвестно)))
В третьем классе учитель не может привести в чувства одного ребенка?!!
У старшего был случай на физ-ре - один парень ударил моего по голове кулаком, во время урока.
Мой пожаловался на головокружение. Мы поехали в травму, зафиксировали происшествие, в тот же день нам позвонили из полиции, опросили, того мальчика тоже вызывали с родителями, в школу пришло письмо, поскольку все произошло во время урока - это ЧП.
Попросили забрать заявление, чтобы мальчика на учет не ставили. Было видно, что нервничают.
Мне кажется, что достаточно будет пригрозить учителю, что вы будете снимать побои каждый раз и обращаться куда следует. У школы будут неприятности.
Ей проще ходить с ним за руку на переменах, чем ждать от всех побитых коллективных обращений в травму и полицию.
Пусть разруливает. Это ее работа.
Или мать его вызывает - она тоже может следить за своим ребенком. Помню, у нас одна такая ходила. Даже на уроках сидела.
У нас так было. Учительница была очень мягкая и интеллигентная. Мальчик не только других бил, он ещё учительницу матом на уроке посылал, а мама жалобы на неë писала, что домашку задаëт не по регламенту. К счастью в классе были родители-юристы, поэтому смогли избавиться.
Сейчас это реально сложно: дети и их родители - пупы земли, учитель - обслуживающий персонал.
Что-то мне не попадались учителя, которые бы считали себя персоналом. У моего младшего, например, у учителей не забалуешь.
Удар дело молниеносное. Учитель не может за руку держать ( да кто ж дастся то). Сваливать на учитель ля дело не решит. Всё идёт из семьи. Вот то, чтоб работала школа с семьёй+ психолог я согласна.
Почему не может?
"Все на перемену, а Петров со мной гуляет по коридору. "
Зачем его спрашивать?
Походит неделю так и подумает стоит ли приставать к другим
Родители должны коллективно обратиться к администрации школы.
Раз были травмы, значит должны быть обращения в травмпункт и заявления в полицию. Ребенка ставят на учет. Раз их несколько полиция должна обратиться в прокуратуру. В школе устроют проверку.
Администрация школы пишет на родителей неадеквата в опеку по поводу неисполнения родительских обязанностей. Опека начитнает заниматься семьей. Это долгий пусть.
Просто и быстро - научить детей коллективно давать сдачу и заступаться друг за друга.
научить детей коллективно давать сдачу и заступаться друг за друга - это совсем не просто. Палка о двух концах. Это как маленькая банда, в которой обязательно будет вожак, в которой начнется стукачество - "он меня ударил" и разборки из-за мелочей или просто из-за выдуманного предлога.
Это проще, чем вам кажется. Никакой банды и стукачества, вы наверное неадекватов не видели. Но каждому свой путь, я описала два, значит ваш - первый.
Это вы неадекватов не видели. Часто неадекват не тот, кто лупит, а провокатор, который умело манипулирует более уязвимым ребенком и наблюдает со стороны. А потом такой "герой-манипулятор" создает себе "бригаду" и становится там лидером. Все очень тонко, а совсем не "просто и быстро".
Можно я поставлю ппкс под ваш пост.
Я та самая мама, которая пишет выше.
Письма во все инстанции я прошла, в ответ я спокойно написала свои письма ровно туда же.
Ну пришла я к инспектору, даже без ребёнка, ибо имею право без ребёнка, написала инспектору ответ, что проблема есть, я знаю, с ребёнком работаю, вот адреса поликлиник, куда я обращалась с ребёнком, школа безействует. Все, один визит. Опека - ровно все тоже самое. Прокуратура - тут вообще хватило писем.
У нас тоже был в классе неадекват. Многие жаловались, тоже что-то там писали. Я спросила тогда дочь, и дочь мне сказала, что этот мальчик ей конфеты давал и даже пирожки покупал в столовой, она даже с ним дружила. Очень ранимый мальчик был, как потом оказалось. Не мог справиться с эмоциями и нашёл единственный выход отвечать битьем на провокации. Как только ушёл другой "лидер", невидимый, так сразу и неадекват успокоился. Так что я очень хорошо понимаю все стороны. Не все так однозначно - гнать гада Петю в соседний класс. А тот класс своего Васю подкинет. Если хоть одному родители удастся что-то сделать с чужим ребёнком, начнётся анархия, все захотят неугодных детей перевести куда-нибудь подальше от себя. А по факту неадекваты не всегда те дети, которые кому-то не нравятся, а тихие и хитрые провокаторы. Вот их надо бы гнать, но все равно невозможно.
С их ранимостью должны заниматься их родители, школьный психолог, врачи, но никак не одноклассники.
У нас тоже есть такой мальчик, с "отягчающим" в виде родителей, работающих в полиции. Ничего сделать не можем.
Мой сын в итоге сдачи дал, агреесор поехал в травму лечить синяк. Его мама потом сама терроризировала и учителя и меня, и звонила и писала недели две. Моя позиция была однозначно высказана всем - мой ребенок защищался, если не нравится, учите своего к моему не подходить.
Но у меня ребенок был на очень хорошем счету у учителя, он послушный и не *мат*ганил сам. Поэтому до директора не дошли, учитель была на нашей стороне. Хулинагистым детям такой путь не посоветую, действительно может закончится бОльшими проблемами для защищавшегося, чем для нападающего
Странно, что случаем не заинтересовалась полиция. Травмпункт обязан их вызывать на школьные травмы
У сына в классе были двое таких. Девочка и мальчик.
Девочку перевели от нас в другой корпус холдинга в начале второго класса. Родители на собрании в начале года озвучили, что больше терпеть не собираются. Еще раз, снимают побои и идут писать заявление участковому. Учитель клятвенно обещала, что девочка все поняла, повзрослела за лето и больше не будет так себя вести. Через 2 недели ее перевели.
Мальчика в третьем классе оставили в нашем здании, но перевели в другой класс. Стали страдать дети того класса. Учитель до конца четвертого ходила на переменах с ним за руку.
Как сильно повлияли на перевод родители класса не знаю. Моего не трогали, в чате сильно не обсуждали. В основном о пострадавших от ребенка узнавала.
У дочери в параллельном 1 классе тоже был "ужас" всей школы, его перекидывали из класса в класс. Слава богу до нашего не дошло, но он был в соседнем кабинете и на перемене порой и нашим доставалось. В итоге родители этого мальчика наняли няню которая сидела с ним за партой и следила на перемене. После первого класса его забрали из нашей школы, куда не знаю.
Смотрите, когда жертва приходит в травму, далее все данные передаются ИПДН. Он еа свое усиотрение вызывает родителей жертвы. Не всех, обычно, реагируют на средне-тяжкие и тяжкие травмы и любые травмы головы. Мать жертвы в травме может настаивать на передачу дела в полицию, для этого так и говорите, у нас претензии к напавшему. Школа в такой ситуации как раз будет стемиться замять дело, могут просить подписать акт о травме в школе, этого делать не нужно.
Когда инспектор вызовет в полицию, расписывайте нападавшего во всех красках. Приводите имена и телефоны других пострадавших. Пусть их тоже вызовут. Далее пусть трясут родителей нападавшего.
При ущербе здоровью можно подать иск в суд. Помните, что такие дела не имеют срока давности. При этом не важно, даже если в полиции был отказ по возбуждению уголовного дела. Гражданский иск - это другое. Кроме того ответчиком по гражданскому иску может быть и школа. В некторых случаях не мешает напомнить об этом директору и завучам.
Кроме того существует внутрешкольный учет и пед. совет с рекомендацией идти на районную медико-психологическую комиссию. Но лично я не видела, как последнее применяется. Нет опыта, так сказать. Полиции хватало.