Алиса: новая гипотеза

копировать

Из всего этого массового хамства со всех сторон вырисовывается новая версия событий. У этих родителей, конечно, те еще "таланты" коммуникации, но, судя из описания их надменности и понтов, они что-то другое сделали, чем то, что толпа понимает. Они не только натаскивали ее на быстрое прохождение ЕГЭ. Этот кусок они с понтом кинули обществу. Там что-то другое. Какой-то другой подход к преподаванию математики. Они детям дают не тот путь, который изложен в школьной программе. И не в олимпиадных задачах. Там какой-то третий путь. А вот куда этот путь ведет и к чему, куда они собрались это интегрировать (?).

В этой всей куче хамства они гордятся тем, что они провели Алису по какой-то комбинации учебников, но не по стандартным задачам и не по олимпиадным. Там что-то третье. Чтобы понять, что это, нужно читать эту комбинацию задач и сравнить со стандартно-школьной и олимпиадной версиями.

Нужно положить 4 учебных плана и сравнить:

1. Стандартный
2. Требования к ЕГЭ
3. Олимпиадные версии
4. Комбинация учебников этого семейства.

Какие отличия между их версией и 3 другими.

Без этого не имеет смысла говорить ни о чем. Куда их путь ведет?

Это как молодые преподы объединяют 3 упражения по грамматике и делают 1, не понимая вообще, почему кто-то написал 3. Наверное, он не был идиотом. Ты это понимаешь после 20 лет опыта работы. Быстренько слепили на коленке, написали и продали свежую методичку.

У них какая-то своя концепция чего-то, чем они страшно гордятся.

Это нужно посадить методистов, хорошо владеющих 3 программами - школьной, ЕГЭ и олимпиадной. И сравнить, что собой представляет ИХ комбинация - четвертая. И попытаться тогда понять, КУДА это ведет, где это монетизируется. Куда это интегрируется.

Когда вы сокращаете какой-то учебный план, в этом всегда заложен какой-то смысл. Поработайте в индустрии, где делают деньги на учебных планах... Что там только ни сокращают...

Это как математика в экзамене GRE - ты не понимаешь, почему они комбинируют задачи именно так, пока не начнется курс статистики. Ну они тестируют то, что им нужно, и не тестируют того, что им не нужно.

Нет, они не просто проскакали по верхам. Там что-то еще. Они явно пихали туда задачи других типов, они на чем-то другом еще делали упор.

Иногда люди берут и быстро клепают учебный план под заказ, перекатывают, а сами не понимают, что они удалили очень важные несущие конструкции учебного плана. Это семейка не такая простая, как кажется на первый взгляд. Там другие комбинации задач. А значит, там другие цели.

В мире много безумных учебных планов. У них какая-то версия, не имеющая отношения ни к стандартной программе, ни к олимпиадным задачам.

Мать работала в банковской системе, а отец - в программировании. Исходя из своего опыта, они построили какую-то другую схему изучения математики. А то, что сильно умные презирают весь мир и себе подобных, потому что считают себя круче других таких же... Ну так всегда было. В этих кругах своя конкуренция между такими отличниками.

У нас в школе было полно тех, кто учил своих детей только математике, аттестат в 14 лет, все остальные оценки купили. Их остальное не интересует. Особенно русская и украинская орфография - в Калифорнии они не нужны. География тоже ни к чему: их кроме Калифорнии другие регионы не интересуют. Если географичка поставила трояк - занесут классному руководителю - кто реально вписывает оценки в аттестат. И нарисуют, что угодно за бананы из инвалидного магазина. Их дед-инвалид пойдет в инвалидный магазин и принесет дефицит - сетку бананов. Бананы сразу увезут классному руководителю. Будет у ее внука наконец аллергия. Тогда можно будет ее подмазать еще и гречкой. За следующую оценку.

Люди отрабатывают великие комбинации в детстве. Ты подмазал ее бананами - слава богу, ее внука обсыпало. Тогда ей понадобятся твои связи среди аллергологов и пульмонологов :).

Чтобы понять смысл, нужно по косточкам разобрать скелет их учебного плана. Что они выкинули, что они добавили. К чему это ведет.

Одинаково ли они учат всех детей? Или каждый учит свой кусок, чтобы потом стать элеменом в большой пирамиде командной игры? Вратарь - это одни скиллзы, а нападающий - совсем другие скиллзы.

Люди жили в Китае... Они видели то, чего вы в своем обществе не понимаете. Там вся семья ложится трупом, чтобы 1 ребенок прошел по маршруту и занял какое-то место. А они родили команду, которая пойдет по маршруту.

Арабская команда - это 40 кузенов. Они зайдут в 40 бизнесов и все вынюхают. Тогда кто-то 1 соберет их инфу в кучу и откроет свой бизнес. Лучшие идеи - это украденные идеи.

Пакистанские аксакалы сдают землю агрохолдингам, например, за миллионы долларов в год. за эти деньги они решают, кто станет в Штатах программистом из их общины, а кто - канадским стоматологом. Ребенка готовят во врачи, а потом приходит приказ стать программистом. Игра огромного количества команд везде.

Колонизаторы вывезли все в богатые страны. Теперь из каждой колонии люди едут в Америку. Доить это все назад в свой карман. На рынок стоматологических услуг заходят не просто деньги из Азии, а сразу команда профессионального маркетинга. А не то, что 1 врач что-то там сверлит зубы и нравится пациентам. Заходит сразу полный комплект. И тебе холодильник с колой, и тебе фотографии дантиста и с попугаем, и с кошкой, и верхом на мотоцикле. И красивые сказки, расписанные райтерами про личную жизнь дантиста. Как он сейчас сядет на мотоцикл в шлеме. Каждого пациента окучивают со всех сторон. С какой стороны станции метро ему дадут купон, с какой стороны он зайдет, а там уже висит плакат. Из колоний жмут - отжимать свои бабки назад.

Сами по себе знания математики ничего не стоят. Их еще нужно продать. А кому они собрались впарить именно такую комбинацию скиллзов?

Они намного круче, чем кажутся. Но чтобы это разобрать, нужно разобрать каждую строчку в их учебных планах.

Вы когда-нибудь работали с учебными планами? Космонавтов учат английскому языку - включают столько шумов, что носители языка не понимают ни слова. Но якобы это великий подход научить их так, чтобы, когда вся техника выйдет из строя, космонавты все-таки поняли. Я думаю, что это все блеф. Но, тем не менее, кто-то же нахапал там зарплат. Впарил такой метод и еще делал нас на конференции идиотами, которые хлопали в ладоши. В мире столько всего, что нам не понять никогда. Я только могу себе представить, какие миллионы из бюджета можно схомячить под вопли, что космонавтов обучат еще круче. Не просто английский, а все трещит, шумит, жужжит - ничего не понятно. Зато космонавты якобы все поняли. Сколько денег дает американский бюджет на обучение 1 космонавта английскому языку? Если он, например, из другой страны? Полмиллиона долларов или больше? Там, наверное, большая команда вокруг него танцует. И всем платят. Можно потом по конференциям хвастаться новыми методиками. Английский язык на фоне всех шумов, какие можно придумать.

Методика преподавания во многих кругах - это миллионы долларов из воздуха. Что-то они там замыслили, чего вы не видели. Из серии "обучаем русскому языку за месяц" и так далее. Глубокое погружение куда-то. :)

Вы читайте их понты внимательно. Там кроме хамства что есть? То, что они вот тут прошли как-то так. Через какие-то другие книги. А зачем? Они не только школьные учебники сокращали. Они еще какие-то книги привлекали. А что в тех книгах? Куда оно вписывается? А то, что там у них понты... И что? Ну так крутые чудаки. Имеют право. Плюют на всех с высокой горы. Всегда так было. Кто-то лег трупом, а автоматом 5 по древнерусскому языку не получил. А кто-то лег трупом и получил. У всех везде свои понты. Выходит баба читать лекцию про налоги и орет: "Все мои братья были дальнобойщиками. Я знаю все на свете матюки в английском языке. Никто в мире не знает больше меня матюков дальнобойщиков".

копировать

Филолог, вас уже многократно просили подписываться. И про Алису уже есть тема, зачем ещё-то?

копировать

Если будет подписываться, то никто читать не станет :)

копировать

А так, как будто, читают)))

копировать

Алиса 3 (3278 просмотров)
Показать все (64), Адрес темы: https://eva.ru/topic/139/3627887.htm