Учитель "натянул" оценки :(
2 класс, конец 1 триместра. По двум предметам выходили четверки (окружающий мир и чтение на родном языке (это еще одно чтение в добавок к обычному).
Каким-то образом появилось несколько оценок, и оп - выходят пятерки. Ребенка не спрашивали т.к эти предметы были в начале недели, а оценки появились в конце.
Зачем это делается?
только у этого ребенка оценки появились задним числом? У нас постоянно выставляют, даже за прошлую неделю
А что такого? Нам в 6-м классе русичка вдула 13 пятерок :chr1 Иначе была бы единственная 4-ка в четверти. Ребенок отличник.
О сколько вас открытий чудных.... ждёт после началки... Когда оценки выставляются совсем не день в день, а уж в конце триместра экстренно допроверяется и до выставляется всё возможное....
тююю,у моей в десятом оценки за мартовские работы были выставлены аж 28 мая)))Не натягивание,за реальные контрольные-самостоятельные))
Предствавляю, как вы будете удивлены, когда вам в выпускных классах буду оценки за полугодие в конце полугодия выставлять :-) и за что они догадаться будет уже невозможно... У нас по ряду предметов в том числе и профильных у всего класса до сих пор НИ ОДНОЙ оценки, работы так никто и не проверил...
Мы уже не удивляемся, что по некоторым предметам оценки появляются в конце полугодия, а по паре профильных могут на свет божий выползти только в мае. Раздражает, конечно. Нет ни одного предмета, чтоб прям день в день, если только двойка за забытое дз. Упоминаемая здесь школа.
Сегодня, в вс, ребенку выставили 5 оценок, две с коэф3, две с коэф2. Ну и 3 в триместре! До этого все более-менее ровно, 3,72 средний, выходила 4.
Но это ладно, я спокойно к оценкам отношусь, просто он сам не помнит за что это и в чем собсна ошибки.
Я за небольшие устные ответы ставлю не оценки, а плюсики. Как 3 плюсика наберется, они превращаются в пятерку. При этом ревизию листочка с плюсиками провожу время от времени. Т.е. бывает, что ребенок и не отвечал, а за прошлые заслуги оценка возникла.
Как вариант: выставили за какую-то работу.
2 четверки на 5 натягивать нет никакого смысла.
Одну - есть.
Отличников лучше не иметь, чем иметь.
Меня большу волнует ситуация, когда дети, не особо хорошо учатся которые особенно, просекли фишку и сейчас, в 5 кл, просто не приходят в школу, когда несоклько контрольных. И потом они ничего не переписывают. В итоге удалось получить за ответ 4-5 допустим, или за домашку какую-то. А контрольную знают, что ест шанс и на 3 написать, да еще во 2 степени. И просто не рпиходят, с одобрения родителей конечно, говоря что заболели. А потом на следующий день приходят, а 3 контрольных вчера прошли.
Просто в том году, если контрольная важная, в 4 классе, учитель все-равно давала писать ее детям, когда те приходили после болезни. А в 5 кл - никакой переписи нет. Пропустил - значит свободен от этой оценки.
+1. Скорее всего именно допроверяла/доставила какие-то самостоятельные. Но даже если слегка и натянули пятерочку.. делов-то, никакого ужаса не вижу. "Три пишем, два в уме" нормально дотягивают, а чем нормальные умненькие дети хуже? Вполне возможна ситуация, что ребенок вполне хорошо знает предмет, но какую-то работу случайно плоховато написал (невнимательность, усталость, самочувствие не очень было, да даже вот разочек забыл повторить...) Зачем наказывать худшей оценкой в четверти? Есть и нормальные, понимающие учителя...
+1. Тем более когда речь идёт об одной-двух оценках за 3 месяца то. При предмете 3-4 раза в неделю.
Была бы там реально 4 ничего бы не помогло.
Электронный дневник иногда глючит. Учитель, как вспомнит, так проставит. У нас еще иногда напоминать надо.
У нас учитель, если видит, что ребёнок старательный, все выполняет, но не дотянул немного, берет у него тетрадь на проверку. И ставит дополнительную оценку за ведение тетради.
Также я была удивлена, увидев несколько 5 за один урок! Оказывается, так можно? Сразу поняла, как некоторые становятся отличниками.
Постоянно в дневнике вижу. Две оценки часто, три реже, но бывает. Даже в советские времена по русскому по две оценки ставили и сейчас так же.
сочинение - 2 оценки: содержание и грамотность. А после урока можно сдать стих. И вот уже 3-я.
Нет такого понятия "после урока". Если на уроке писали сочинение, то может быть одна или две отметки за сочинение. Всё. За стихотворение ставится на другую дату.
В Вашей школе нет, а у моих обоих детей было в разных школах. Да, могли и за другую дату поставить, где раньше две оценки уже стояло.
У моего сына в началке (Московская область) как-то пять оценок в одну дату в электронный дневник учительница внесла, правда одна была серая (не влияла на общий итог). Домашка + задача со звездочкой в домашке + работа на уроке + самостоятельная работа + задача со звездочкой в самостоятельной работе
По поводу последнего... Некоторые может и становятся так отличниками, но все 11 лет на таком отличниками не будут. Но не вижу большой проблемы если за 11 лет разок-другой и подтянут до пятерки.
Если цель именно "тянуть", о чем пишут ниже, то оценки будут завышать сразу и постоянно. А вот выставить несколько в конце четверти - скорее разовая акция. Причины могут быть разные и, как писали выше, могут быть вообще не связанные с натягиванием.
У нас никто ничего не натягивает.
У ребенка в началке 2 четверки в четверти, и все такие пограничные - по балла 4.60 получается. То есть буквально одной оценки не хватает, чтобы 4.61 стало и в четверти 5 вышла.
Но так и поставили 4.
Но я считаю это правильно. пятерка должня быть полноценная, по сути ближе к 4.80
А если пограничная - значит вполне может быть четверкой.
+1
И у автора в итоге у ребёнка вышло 5, поэтому ей кажется натягивают... А у других из топа вышло 3 и им так не кажется🤷♀️
Когда-то в 1529, в которую реб. поступил в 5 кл. я заметила, что ему одна из учителей натягивает 5. Мы ( я) бежала из нее теряя тапки.
А сейчас ( в 11) я учителю по одному из предметов( это единственная возможная 4 ) на собрании озвучила свое желание, чтобы он натянул. Т.к. это доп. баллы в ИД и ,соответственно, возможность ( гипотетическая) платка/бюджет.