Спросить

копировать

Можно попросить, чтобы чуток тут повисело?
У меня вопрос к тем, чьи дети учатся/учились на программистов. Мой возомнил себя оным. Хотя из интересов к компьютеру только игры на нем (бесконечные, только в нем и сидит) ну и кое-чего починить может в железе. Все.
А как у ваших это выражалось, в чем? Что они делали, программы , может, писали, что-то еще? спасибо.

копировать

Среди моих близких родственников 4 программиста в возрасте от 68 до 32. Все они увлекались математикой.

копировать

Математика на 3, слабо, очень. 11 класс

копировать

так он не поступит никуда с такой математикой. А даже если и поступит - учиться не сможет.

копировать

Он не сможет учиться на программиста если у него математика и физика слабые.

копировать

Если физика слабая, то сможет. Физика практически не нужна. Если математика слабая по причине того, что нет к ней способностей, то да. Это проблема.

копировать

Племянник - был прозван хакером за то что взломал чайник. Электрический.
До 8 класса учился на тройки и никаких интересов не проявлял. Даже в 9 классе ничего не делал для поступления. В конце 10 резко собрался, в 11 подготовился, сам выбрал вуз, и дистанционно провёл презентацию и поступил, получает повышенную стипендию и имеет подработку.

копировать

В чайники уже микропроцессоры начали ставить?

копировать

Ээээ.... в каком веке Вы живете??
https://smarthomegadget.ru/luchshie-umnye-chajniki/

копировать

А что тут "взламывать"? Он же не запаролен, доступ свободен каждому, кто подключится к роутеру в квартире.

копировать

Какая вы нудная. Понятно же, что это шутливое прозвище
драноним

копировать

Чайник отвёрткой взломал?

копировать

Мой учится на сисадмина, ковыряется в железе, планирует учиться на программиста. Программирование гораздо сложнее, чем тот уровень, на котором его пока учат, он это понимает.

копировать

Это же совсем разные вещи....

копировать

старший сын одно время со своим другом играл много , потом отец предложил им вместо игр самим что-то придумать, игру или что-то подобное. Купил комп получше для этого. Мальчишки стали ставить программы и что-то пробовать. Какие-то мультики дурацкие на флеше рисовали. Потом аську стали учиться угонять с помощью генератора паролей . Потом сайтик какой-то сделал один, а второй форум наклепал. Учимлись оба на 4-5. Математика у моего сына идеальная, закончил с золотой медалью школу. Поступили оба на программистов в местный вуз и на 3 курсе перевелись за заочку, уехав в москву на стажировку и после работали. Один вуз закончил, второй бросил. Оба очень успешны, работают в крупных фирмах не в России. В какой-то момент неразлучные друзья разругались и давно уже не общаются.
Младший поступил куда поступил, сначала системный анализ, в этом году перевелся в другой вуз на программирование, сдавал часы 19 предметов, сейчас на 3 курсе. Учился средне , в основном хорошист , но математика-физика с крепким пониманием. К информатике был всегда спокоен, вообще легко ему шла , всегда 5, но игрался в основном и больше нравилось в железе ковырять что-то. В какой-то момент стал с однокурсником больше интересоваться определенным языком, потом вообще ему реально стало азартно и интересно учиться. Сейчас на стажировку прошел конкурс , вот только начал, там другой язык. Перспектива в младшем тоже есть.
В обоих мальчишках отмечу усидчивость и целеустремленность. И математику любят , им интересно решать сложные задачи и находить решения

копировать

Начните с курсов бесплатных или недорогих. Типа степик или udemy. А там видно будет

копировать

А что дадут курсы?

копировать

Понимание , его это или нет. Понимание, что именно интересно. Есть много направлений. Можно начать с вводных курсов и профориентации в it

копировать

Моя собственная дочь сначала начала управление хозяйством что-ли учить, поехала на практику в Будапешт, поуправляла там 3,5 месяца, села, подумала, заявилась на стипендию ( не деньгами!) Гугля, получила ее, окончила там курс, перешла на информатику учиться.
С математикой в школе в предвыпускном классе был какой-то кошмар, 3, 2 и 1 балл из 15 возможных за 3 контрольные работы подряд. Видимо только имя и дату правильно написала. НО выпускной сдала каким-то образом на 12 из 15, что в наших реалиях- олимпийский чемпион.

копировать

А выучившиеся на программистов есть?

копировать

Есть

копировать

Мозги математика нужны для этого. Сильная логика. Знания дело наживное.

копировать

А для сисадмина?

копировать

Для стсадмина не нужна математика.

копировать

А там совсем другое - они ж в железках ковыряются.

копировать

А для сисадмина логика и пространственное воображение, чтобы сетку в голове держать и представлять как и куда идет коммуникация. Плюс отличное понимание разных протоколов связи и электротехники в целом.

копировать

Вообще ни в чем не выражалось. Ну комп игровой собрал себе - закупил необходимые детали и присоединил. А так только играл и игры. Учёба - сплошные тройки. От репетиторов отказался, сказал, что только дурак не сможет подготовиться по онлайн лекциям, мол на ютубе все есть. Подготовиться не смог, получил по 50 баллов за информатику, физику, математику. Пошел в МЭИ на платное. Программистом. Вполне себе учёбу тянет, нравится. Еще был вариант МИРЭА. Выбирал из этих.

копировать

на каком курсе сейчас?

копировать

Нормальное развитие событий. Но для того чтобы быть разработчиком всё-таки надо поучиться серьезно. Если аналитиков или что-то попроще, то вполне.

копировать

У моего проявлялось в участии в олимпиадах и хождении на кружки, поездки в лагеря, тусовка таких же. В вузе это всё благополучно затихло почти.
Если он железо чинит, то это не программист. Но это же отлично. Программистов толпы, а вот хороших ремонтников - раз-два и обчёлся.
Сильному программисту нужна математика, среднему вполне можно и без особых матдостижений. Недавно где-то давали ссылку на топов из яндекса, так только им матеша и нужна, и то не всем. Но не помешает, конечно.