Перешла в новую школу

копировать

Всем привет, девочки.
Не было печали, как говориться...
Дочь в девятом классе, математическая вертикаль. До этого года было все норм. Сменилась учитель математики на неадекватную. Дочь съехала по оценкам, если была 5 ранее, теперь еле на 4. Ее это травмирует, утром не может есть, тошнит, иногда рвет перед школой. Говорит - я гуманитарий, математика такого уровня не нужна, не хочу и не люблю.

Мы подумали, нашли школу с гуманитарным классом, с усиленным английским (его дочь любит). Когда уходили из старой школы, завуч сказала дочери, что ты же понимаешь, что уходишь в более слабую школу. Но она вбила в голову, что математика не ее (хотя если б напряглась и больше времени ей уделяла, думаю вышла бы на нормальный уровень).

Пришли в новую школу. Дочь вообще общительная, доброжелательная. Никогда не было проблем в общении, обычно все к ней тянуться. Пыталась общаться с девочками, они ей односложно отвечали, разговор не поддерживали. Еще оказалось, что и тем общих у них нет. Они о мальчиках, прическах и пр. А дочь еще к этому равнодушна. Больше по книгам и анимэ.

Короче, теперь страдает. Не хочет туда идти. Проплакала весь вечер. Жалеет, что ушла из старой школы.

У кого был опыт такого перехода, долго адаптировались и вообще привыкли или ушли. Как подобрать ключ к одноклассникам и надо ли? Я уже не знаю, может обратно вернуться. Но это наверное совсем стремно?

копировать

Опыт был, но чем он вам поможет? У меня сын, интроверт. Сказал про новых одноклассников - адекватные. И больше не парился.

копировать

Интересует бывает ли так, что сначала приняли не очень, а потом влился ребенок. Что делать если дети не хотят общаться. Ведь если моя будет сидеть в телефоне и не пытаться говорить с ними, то так не сдружится ни с кем.

копировать

Я не верю, что все как один ведут себя одинаково и не хотят общаться.

копировать

Сложившийся коллектив, все по кучкам сидят. Сами с таким впервые столкнулись.

копировать

Ну так и есть. К этому моменту все уже по кучкам, все по своим компаниям. Новичку сложно. Только если найти какую-то одиночку и с ней подружиться.
А вообще научите ребенка быть самодостаточным. Не можете сказать, что она в школу ходит учиться, а не болтать на переменках?
Чтобы рыдать из-за такого..
Вам бы к психиатру её. То её рвет из-за четверок, то она рыдает из-за того, что её не принимают в новую компанию.. Истеричка какая-то.

копировать

Вы понимаете, у вас проблема не в "не влился". У них разные интересы в принципе. Если что, моя такая же как ваша, вплоть до аниме :) В итоге в старшей школе с одноклассницами общалась по-минимуму, именно потому что они все в мальчиках-нарядах-романах, а она еще не там, ей это было неинтересно.
Но она девушка самодостаточная, так что первый год спокойно функционировала сама по себе, а на второй подружилась с такими же "припевочками" как она сама на почве аниме и у нее появилась компания. Но все они были из других классов, с одноклассницами общих интересов так и не нашлось.

копировать

Да, видимо тут 2 варианта: либо назад в математику, либо общаться только со старыми одноклассниками.

Сейчас пишет мне, что девочки уходят все на перемене куда-то и одна из них спрашивала про вейп у моей. Вот мы попали, блин...

копировать

Вейп, к сожалению, сейчас везде. И от контингента мало зависит. Моя тоже в новой школе, все ботаны-заучки, однако ж эта пакость и там популярна.
По сути проблемы, пусть продолжает учиться, если учителя нравятся. К концу года даже самые расслабленные собираются, т. к. ОГЭ влияет на дальнейшую учебу. Авторитет уже у тех, кто учиться, а не дурака валяет.

копировать

Не надо к одноклассникам ключ подбирать. Она же из старой школы ушла не из-за одноклассников. А из-за учёбы. Вот пусть и учится. А школе, собственно только этим и занимаются. А с друзьями в свободное время пусть общается.
Девятый класс, об ОГЭ надо думать

копировать

Тяжело, когда не с кем даже словом перекинуться. Свободного времени практически нет, общение со сверстниками только в школе и на каникулах.

копировать

зато нет ненавистной математики. пусть получает удовольствие от гуманитарных наук. Школа - это тоже не свободное время для общения. пусть сосредоточится на учёбе.

копировать

Да тяжело. И много еще трудностей будет по жизни.
В 10м же профили, опять перемешают, может и расклад поменяется.
Поболтать по душам может будет не с кем пока, но минимально - обычная вежливость, про задание, расписание спросить.

копировать

Зачем ей дружить и откровенничать с посторонними людьми, если в старой школе у неё были друзья, но они её бросили, как только перестали её видеть в школе. Что это за дружба была такая? Так тесно дружили, что теперь не возникает желания написать или прогуляться или в кино сходить или в парк..?

копировать

Возвращайтесь в старую школу, раз жалеет.
Ничего ужасного и непоправимого не произошло. А математику нагонит.

копировать

Тоже самое хотела написать. Подтягивайте математику. В классе моего ребенка тоже были такие случаи. Уходили и возвращались.

копировать

Возвращайтесь обратно. Трагедии в возвращении не вижу. Зачем себя насиловать, школа и коллектив не нравятся если, тогда и не надо там находиться.

копировать

может на семейное обучение и репетиторы по огэшным предметам?Мы так сделали в 9ом классе, после нового года ушли на семейное, наняла ей репетиторов по предметам, написали в конце апреля контрольные по всем предметам( их дали на дом)Нормально сдали ОГЭ.В 10 класс пошла в новую( уже 4ую школу)

копировать

Вообще, нужно тренировать ребенка выходить из зоны комфорта. Из этого вся жизнь состоит.

копировать

Так, собственно говоря, сейчас это и происходит. Ребенок выпал из зоны комфорта и пытается приспособиться.
Выход из зоны комфорта не означает, что не надо пытаться выбрать оптимальный и удобный для себя вариант. Напротив, собственно польза как раз и состоит в том, чтобы попытаться решить ситуацию и посмотреть, что будет. Вообще, вся эта ситуация очень полезна в плане развития личности.

копировать

Чуть что - тошнит и голова болит, школа плохая. Симулянтка обыкновенная, которая ничего делать не хочет.

копировать

вполне может тошнить от нервного напряжения.
никогда не слышали что ли?

копировать

"Сменилась учитель математики на неадекватную. Дочь съехала по оценкам, если была 5 ранее, теперь еле на 4. Ее это травмирует"...

то учитель неадекватный
то ученики не те...
девке во взрослую жизнь вступать, как она жить и работать с людьми будет?