Перешла в новую школу
Всем привет, девочки.
Не было печали, как говориться...
Дочь в девятом классе, математическая вертикаль. До этого года было все норм. Сменилась учитель математики на неадекватную. Дочь съехала по оценкам, если была 5 ранее, теперь еле на 4. Ее это травмирует, утром не может есть, тошнит, иногда рвет перед школой. Говорит - я гуманитарий, математика такого уровня не нужна, не хочу и не люблю.
Мы подумали, нашли школу с гуманитарным классом, с усиленным английским (его дочь любит). Когда уходили из старой школы, завуч сказала дочери, что ты же понимаешь, что уходишь в более слабую школу. Но она вбила в голову, что математика не ее (хотя если б напряглась и больше времени ей уделяла, думаю вышла бы на нормальный уровень).
Пришли в новую школу. Дочь вообще общительная, доброжелательная. Никогда не было проблем в общении, обычно все к ней тянуться. Пыталась общаться с девочками, они ей односложно отвечали, разговор не поддерживали. Еще оказалось, что и тем общих у них нет. Они о мальчиках, прическах и пр. А дочь еще к этому равнодушна. Больше по книгам и анимэ.
Короче, теперь страдает. Не хочет туда идти. Проплакала весь вечер. Жалеет, что ушла из старой школы.
У кого был опыт такого перехода, долго адаптировались и вообще привыкли или ушли. Как подобрать ключ к одноклассникам и надо ли? Я уже не знаю, может обратно вернуться. Но это наверное совсем стремно?
Опыт был, но чем он вам поможет? У меня сын, интроверт. Сказал про новых одноклассников - адекватные. И больше не парился.
Интересует бывает ли так, что сначала приняли не очень, а потом влился ребенок. Что делать если дети не хотят общаться. Ведь если моя будет сидеть в телефоне и не пытаться говорить с ними, то так не сдружится ни с кем.
Ну так и есть. К этому моменту все уже по кучкам, все по своим компаниям. Новичку сложно. Только если найти какую-то одиночку и с ней подружиться.
А вообще научите ребенка быть самодостаточным. Не можете сказать, что она в школу ходит учиться, а не болтать на переменках?
Чтобы рыдать из-за такого..
Вам бы к психиатру её. То её рвет из-за четверок, то она рыдает из-за того, что её не принимают в новую компанию.. Истеричка какая-то.
Вы понимаете, у вас проблема не в "не влился". У них разные интересы в принципе. Если что, моя такая же как ваша, вплоть до аниме :) В итоге в старшей школе с одноклассницами общалась по-минимуму, именно потому что они все в мальчиках-нарядах-романах, а она еще не там, ей это было неинтересно.
Но она девушка самодостаточная, так что первый год спокойно функционировала сама по себе, а на второй подружилась с такими же "припевочками" как она сама на почве аниме и у нее появилась компания. Но все они были из других классов, с одноклассницами общих интересов так и не нашлось.
Вейп, к сожалению, сейчас везде. И от контингента мало зависит. Моя тоже в новой школе, все ботаны-заучки, однако ж эта пакость и там популярна.
По сути проблемы, пусть продолжает учиться, если учителя нравятся. К концу года даже самые расслабленные собираются, т. к. ОГЭ влияет на дальнейшую учебу. Авторитет уже у тех, кто учиться, а не дурака валяет.
Не надо к одноклассникам ключ подбирать. Она же из старой школы ушла не из-за одноклассников. А из-за учёбы. Вот пусть и учится. А школе, собственно только этим и занимаются. А с друзьями в свободное время пусть общается.
Девятый класс, об ОГЭ надо думать
Тяжело, когда не с кем даже словом перекинуться. Свободного времени практически нет, общение со сверстниками только в школе и на каникулах.
зато нет ненавистной математики. пусть получает удовольствие от гуманитарных наук. Школа - это тоже не свободное время для общения. пусть сосредоточится на учёбе.
Да тяжело. И много еще трудностей будет по жизни.
В 10м же профили, опять перемешают, может и расклад поменяется.
Поболтать по душам может будет не с кем пока, но минимально - обычная вежливость, про задание, расписание спросить.
Зачем ей дружить и откровенничать с посторонними людьми, если в старой школе у неё были друзья, но они её бросили, как только перестали её видеть в школе. Что это за дружба была такая? Так тесно дружили, что теперь не возникает желания написать или прогуляться или в кино сходить или в парк..?
Возвращайтесь обратно. Трагедии в возвращении не вижу. Зачем себя насиловать, школа и коллектив не нравятся если, тогда и не надо там находиться.
может на семейное обучение и репетиторы по огэшным предметам?Мы так сделали в 9ом классе, после нового года ушли на семейное, наняла ей репетиторов по предметам, написали в конце апреля контрольные по всем предметам( их дали на дом)Нормально сдали ОГЭ.В 10 класс пошла в новую( уже 4ую школу)
Так, собственно говоря, сейчас это и происходит. Ребенок выпал из зоны комфорта и пытается приспособиться.
Выход из зоны комфорта не означает, что не надо пытаться выбрать оптимальный и удобный для себя вариант. Напротив, собственно польза как раз и состоит в том, чтобы попытаться решить ситуацию и посмотреть, что будет. Вообще, вся эта ситуация очень полезна в плане развития личности.