Студент репетитор почем?
Сколько может за 1 час репетиторства онлайн брать студент
(правда, победитель ВсОШ, МОШ, Высшей пробы и еще ряда олимпиад - все именно по профильному предмету).
Не ЕГЭ, для ученика старшей школы - просто прокачать некоторые непонятные темы и поднять сам предмет.
от 1000 до 2500 вполне реально найти. Если у учеников есть успехи, то будет дороже, но проверьте сначала правдивость об успехах.
Все эти регалии не означают хороших способностей именно в преподавании.
Уметь самому и уметь научить другого не всегда вместе.
А цена зависит очень часто от пиара. Понятно, что цена на слуги начинающего репетитора-студента ниже, чем не у начинающего, цена с олимпиадными успехами выше, чем без них при прочих равных. Поэтому от 1.000 до как повезёт с клиентами.
Если не для ЕГЭ, как пишет автор, а для прокачки, именно такие люди и нужны, а вот реп педагог не подойдет.
Русский язык 1000р - 60 минут. Но подготовка к егэ, дочь подрабатывает. Наверное так же и "прокачать темы".
Я думаю, от востребованности предмета зависит. Сейчас всем нужна математика и информатика, там и расценки выше.
Моя студентка английский репетиторствует, 1500 полуторачасовое занятие. ВсОШ у нее нет, только ВП, Ломоносов и еще несколько перечневых, но, мне кажется, для языка наличие олимпиад не так важно, как в других предметах. Думаю, в ее случае больше ценится сданный CPE, чем олимпиады. Ну, во всяком случае, у нее недостатка в учениках нет, даже отказывает, чтобы собственной учебе не мешало, т.к. пока учеба важнее, чем подработка. В общем, для популярного предмета, по которому много предложений, думаю, где-то такая цена. Математика наверняка сильно дороже.
Я считаю, что честная цена где-то 2000/1.5 часа для младших курсов и 3000/1.5 часа для старших, особенно если без выезда к ребенку для призера серьезных олимпиад и 1200/1800 соответственно для обычного студента. Цены выше 2000/час, с моей точки зрения, уместны для сильных преподавателей с большим опытом. Цены выше 5000/1.5 часа - просто развод, то же самое можно найти дешевле
Вообще-то стоимость труда очень даже можно определить.
Стрижка стоит условно две тысячи, за эти деньги ожидается нормальная стрижка, можно рискнуть и сделать у начинающего за тысячу, можно получить отличный результат, а можно не очень, у мастера будет стоить четыре тысячи, причём если этих мастеров много и они демпингуют, то может и три тысячи. С какой-нибудь декоративной штукатуркой такая же фигня. В принципе с репами то же самое. Их труд имеет стоимость.
Репы - фрилансеры. Они сами и только сами определяют стоимость своего труда. Вы их не в офис бумажки перебирать нанимаете на фиксированную вакансию.
Нет, бывает так, что по цене А товар востребован у тех, кто не в курсе, а для тех, кто хоть немного в теме, есть цена В. И так работают очень многие студенты. Хочу 3000/час, но, в принципе, можно и 1500.
)) да, а потом начинает названивать, что "я группу набираю по 500"))
студента-репетитора нужно направлять и проверять, как это облегчает жизнь родителя и ребенка.. да никак, тогда зачем он нужен...
может, в информатике только - там каждые 3 месяца уже есть что-то новое
хотя я вот на профи видела егэ математика за 6500 в час с якобы толпой подготовленных им 100балльников, погуглила, еще 2 года назад до переезда в москву он стоил 600р у себя на кубани...ну вот повезло парнишке, в струю попал, парнишке лет 35, окончил провинциальный мехмат, бедствовал, история почти как у семейства Зас-ных...в его деньги верю, хоть и с трудом
Я сама репетитор (олимпиадный) с 25-летним опытом, и у меня много знакомых репетиторов. И я правда знаю, что и за сколько можно получить. Очень многие цены, особенно у студентов с олимпиадным прошлым (а ещё у ряда тетенек после провинциальных педвузов) правда завышены - в том смысле, что можно найти ровно то же самое (и лучше) за более низкую цену. И родители часто платят за дипломы 3-4-5-летней давности + амбиции, чем за реальное качество занятия. Для меня цена 3000/час для студента космос, потому что многие мои коллеги, работающие в топ-школах и подготовившие десятки олимпиадников, берут меньше или столько же. Т.е., я считаю ее в некотором смысле нечестной - конечно, ее кто-то заплатит, но именно тот, кто совсем не в теме. Это как цены на такси в аэропорту, например, или на сувениры на рынках - часто рассчитаны именно на тех, кто не знает. Вы же не будете спорить, что цена 10000 за поездку в Москве из аэропорта нечестная, даже если человек по каким-то причинам заплатил ее добровольно, и что это на самом деле обман?
Нормальная аналогия.
Такси берут с целью доехать из пункта до пункта, комфортно, быстро, безопасно и т.д.
Репетитора берут тоже с целью: подготовка к егэ, олимпиады, занятия с отстающими и т.д.
Такси бывают разные: представительского класса с водителем с хорошим парфюмом и знанием языков или сильно попроще. И всё имеет цену. А иногда клиента обманывают.
Репетиторы тоже бывают разные: с хорошим профильным образованием, с хорошими преподавательскими способностями, с большим опытом, подходящие по темпераменту, с возможностями получить инсайд или начинающие, непунктуальные, непорядочные и ещё много. И всё имеет свою цену. А иногда клиента обманывают.
Суть аналогии была не в этом, а в том, что иногда цена очевидно завышена. Возьмите сувениры на рынке для туристов. Все разные, но цена часто на дурака рассчитана (-10 евро! -А что так много? -Ну тогда 5).
У репетиторов цены часто просто с потолка взяты. А по этой цене есть продажи, потому что нормальных репетиторов рекомендуют знакомым, и человек, который не в теме, просто платит, сколько сказали. Но это же есть и в 2 раза дешевле зачастую, просто соглашаются на самый простой вариант, который вроде как посоветовали.
Цены на машины представительского класса тоже, вероятно, завышены. И что? Люди платят за комфорт и повышение вероятности успеха: хорошо доехать (не гарантированно все равно!) или хорошо сдать экзамен.
Что толку говорить репетитору, что его цена завышена, если у него запись в лист ожидания, и он уже много лет так работает?
Найти такого же репетитора по цене ниже, наверное, можно, но это труд. Т.е. надо выполнить еще какую-то работу, возможно, очень большую, и тоже без гарантии успеха. Не все хотят.
Если человек безо всяких оснований говорит гадость другому незнакомому человеку, то как он вообще живет сам с собой?... Это риторический вопрос.
Тыкали пальцем в небо, а попали в себя.
Сколько я беру - столько и "честная цена" Все что ниже - демпинг, выше - разводилово. Что ж тут непонятного? ;)
У нашего знакомого студента, победителя ВСОШ и межнара, ценник повыше на профи.ру., чем 5000. 500-крайне маловероятная цена для призера ВСОШ. Из знакомых сына, кто репетитурствует 1500-самая низкая цена. И там и близко нет таких регалий.
Про количество не скажу, но, вроде, столько, сколько ему надо имеется. И он уже не на младших курсах. Но, насколько я знаю, и на младших курсах он недостатка в клиентах не испытывал. Ну вот специально посмотрела, на профи.ру 6500 за 60 минут стоит олимпиадная математика у него.
Ну ученики у него точно есть. Но и мальчик уникальный. Всерос по трем предметам и золотая медаль межнара по математике. Думаете, что он сильно хуже какого-нибудь раскрученного репа? Мой личный ребенок тут заявил, что если бы ему пришлось репетиторствовать, то меньше чем за 3000 в час он бы даже пальцем не пошевелил. А его достижения весьма скромны.
Насколько скромны его достижения, что 3000 в час его недостойны? Всеросс есть? Я плачУ репу по английскому с огромным опытом, методиками, в/о и прочим - 1500 в час. А ваш студент не слишком много хочет и не слишком странно себе все представляет?
Вас же никто не заставляет нанимать студента за любые деньги. А кому-то именно студент нужен,
У меня много знакомых студентов репетиторствующих, разные предметы. Цены от 1000 до 2000 (у реально крутых ребят), а ваш может хотеть что хочет, но разве что только мама от любви будет ему столько платить, еще и со "скромными достижениями".
Это ж разные ниши - англ.яз и олимпиады. Репетиторов по англ. очень много, есть и ниже цены для опытных.
:) отключение от холодильника уместно, когда закончит вуз и должен будет работать отнюдь не репетитором.
Работать нерепетиторами они начинают до окончания вуза.
1-3 курс репетировал школьников, 4 - студентов младших курсов. А с 5 только вкусные студенты и работа по специальности
Можно еще при этом золотую звезду иметь во лбу, но при этом быть фиговым учителем. Странно, что кто-то студентам доверяет олимпиадную подготовку за такие деньги, когда именитые учителя топшкол и известных маткружков берут меньше. Или у него пачка всероссников есть в учениках? тогда другое дело, конечно. Ваш личный ребенок, еще жизни не видел, и весьма инфантилен, поэтому ему простительно.
Мой личный ребенок на данный момент прогой зарабытывает весьма прилично. Про репетиторство он озвучил, когда после занятия с младшим, я в очередной предложила ему подобную деятельность. А опыт преподавания у него был еще в 14 лет, правда в спорте. Там ррдители платили ему ну очень много, на мой взгляд за то, что он готов был делать и бесплатно. Он еще тогда крутил пальцем у виска и говорил, что все родители психи. Его обожают дети, обожают родители. Так что его предполагаемая цена урока вытекает из его опыта, опыта его друзей и наблюдений за родителями, помешанными на детях.
У моего ребенка конкретно этот студент ведёт спецмат в школе, и качество среднее, на самом деле:) ну, то есть, совсем не вау.
Так я про качество ничего не писала. Исключительно про цену. Если бы зависимость между ценой и качеством была прямопропорциональная, жизнь была бы проще. По крайней мере, для меня. А в нашем мире размер цены в большей степени определяет маркетинг, чем качество, увы...
Мальчик он уже уникальный исключительно из-за своих личных способностей, которые он передать тому, кто таких не имеет ни за какие деньги не сможет.
Самого его при том учили очень хорошие педагоги в разных проверенных местах. Что и дало такие результаты: его личные данных плюс обучение.
Ваш личный ребёнок может хотеть любой оплаты своего труда, найдёт ли желающих оплачивать.
+ много
Мой сейчас в 11 кл.,восемь лет назад конкурс на ММ,конечно, был, но такого...такого моря мам с малышами не было. Это безумие какое-то.
в этой истории меня интересуют родители...кто эти люди, которые вроде бы умные, потому что не дрогнув годами 5 в час платят, но одновременно и вроде бы тупые, потому что 5 в час - это стоимость вышки для двоих детей или мфти для четверых, не говоря уже о режиме/отдыхе/досуге семьи и психпроблемах оплачиваемого
Образование - это не только купленная корочка. Я оплатила дочери лучших (и очень дорогих) репетиторов, она поступила в МФТИ (ЛФИ), уже скоро заканчивает, успешно занимается научной работой, собирается остаться в науке. А можно было прозябать на платном, с трудом справляясь с программой, и потом пойти продавать телефоны. Мне интересно, кто те тупые родители, которые считают, что оплата образования - это купить корочку, а не развитие своего ребенка.
Успех в жизни это не заветная корочка. И после ЛФИ "телефонами торгуют". Но вы сделали все, что от вас зависело. Как минимум, не будете мучиться, что не использовали шанс.
Я видела, что ребенок сам стремится. И телефонами торговать она не будет - зачем, если она сейчас себе научную стажировку за рубежом выбирает? Так что никаких минимумов - у нее путь к максимуму.
Ну мечтайте дальше, не Ваша первая. Их в очередях потом столько стоит на бирже( со стажировками за рубежом). Вроде взрослые люди, а все какие-то сказки рассказывают.
Даже не понимаю, о чем вы. Студенты из ее лаборатории, которые старше ее, все отлично устроились. Мечты - это для лентяев. А она работает над своей жизнью.
Если у нее есть внутренняя мотивация и интерес к науке, то и физфака бы вполне хватило для таких же результатов. Но вам приятно осозавать, что вы сделали все возможное. Это тоже неплохо, я вас понимаю.
Откуда мысли про мои упреки? Я ее любую люблю. Это ее стремления, не мои. У меня амбиций по жизни немного, совсем другой характер.
"Образование - это не только купленная корочка. Я оплатила дочери лучших (и очень дорогих) репетиторов, она поступила в МФТИ (ЛФИ), уже скоро заканчивает, успешно занимается научной работой, собирается остаться в науке. А можно было прозябать на платном, с трудом справляясь с программой, и потом пойти продавать телефоны. Мне интересно, кто те тупые родители, которые считают, что оплата образования - это купить корочку, а не развитие своего ребенка."
"Я видела, что ребенок сам стремится. И телефонами торговать она не будет - зачем, если она сейчас себе научную стажировку за рубежом выбирает? Так что никаких минимумов - у нее путь к максимуму"
"Студенты из ее лаборатории, которые старше ее, все отлично устроились. Мечты - это для лентяев. А она работает над своей жизнью".
«Не хватило бы )) У нее одноклассники на физфаке, с физтехом небо и земля )) В ее лаборатории никого с физфака, это современное квантовое направление, на физфаке его вообще нет".
Это же Вы писали, отсюда все и следует. Я не сказала, что Вы ее не любите. Насчет "любую" большой вопрос.
"Это ее стремления, не мои. У меня амбиций по жизни немного, совсем"- если бы были ее, то не требовались лучшие и дорогие репетиторы. Как Вы этого не понимаете?
Она попросила этих репетиторов, она честно занималась у них, делала все, что надо - и получила результат. Огромный скачок был за год, в 10 классе ноль дипломов, в 11 взяла все олимпиады, какие писала (много, но бви не было, 1 уровень только призер, победитель во втором). До этого год (10 класс) пыталась сама - фоксфорд, прорешанные задачники, выездные лагеря. Особого эффекта не было.
Там базы разные, поэтому на ее базе только физтехи. К чему этот спор? Вы сделали максимум того, что в ваших силах исходя из вашего видения ситуации. Теперь ход за дочерью. Вы считаете, что вы уже на вершине горы, я, исходя из своего опыта, считаю, что вы только начали восхождение. А конечный результат не будет коррелировать с ценой репов в школе.
Без этих репов она не была бы там, где есть сейчас. Просто не получила бы хорошего шанса. А то, что она его не упустила - уже ее заслуга.
Я совершенно не считаю, что это вершина. Наоборот, все самое лучшее впереди!
Ну, вы так педалируете слова "мфти", "лфи", что создается ощущение, что с вашей точки зрения конечный успех предрешен, вы сели в лифт, несущийся на крышу небоскреба без промежуточных остановок. Хотя, может вы просто эмоциональны. Даже не может, а так и есть
Так ведь мозги нужны, чтобы осознавать это. Так дальше карьеру строить она за дочь будет?Корочки только для того, чтобы не отсеяли на первом этапе. Девочка осядет где-нибудь без пинков дальнейших и все.
Я ее не пинаю. Я не в курсе ее области вообще. Я скорее беспокоюсь, как бы она не надорвалась. Ведь все эти достижения немалым трудом даются. А она изначально не выдающихся способностей, участник (не призер) региона до репетиторов. Но физтех мозги хорошо прокачивает, этого не отнять.
Какие-то противоречия. 1.Когда сами стремятся, то лучшие рэпетиторы и самые дорогие вообще не нужны, тем более на ЛФИ, уж туда-то спокойно проходят и на ФОПФ даже в последние года, вообще без проблем. 2." За рубеж" очень большой, для кого-то и Долгопрудный центр города. 3."Так что никаких минимумов - у нее путь к максимуму." Вы себя слышите со стороны? Дочь жалко Вашу.
1. Ей помогли именно репетиторы. Не все живут в Москве, знаете ли, не у всех есть цпм. Спокойно на ФОПФ - это вы о чем? В последнюю вступительную компанию там заявлений бви было больше, чем кцп.
2. Зарубеж действительно большой, вариантов много. Это как бы не новость. Вы что этим хотели сказать?
3. Ребенок с амбициями - чего его жалеть? У нее интересная жизнь. Я ее вообще не подталкиваю, если что. Она давно самостоятельна, в том числе финансово (зарплата у студентки порядка 100 тыс в лабе). Очень перспективная область, туда вкладывают много денег сейчас. И она сама все нашла, уйдя на 3 курсе со своей умирающей базы.
Вы себе представить не можете, сколько шансов в этом плане есть у жителей с регионов больше, чем у москвичей. "Сириус" вообще открыт для Вас 2 раза в год. Учись- не хочу. Дети сами учатся в Москве, сейчас масса в открытом доступе материалов. ЦПМ раньше был для всех и бесплатный. Сейчас все по-другому. Он бесплатный только для ПиПов ВСоШ. Когда мой ребенок ездил в "Сириус" на смены, то там было очень много детей из регионов сильных без репетиторов, это другие дети. Многих приглашали обучаться с проживанием в лицей МФТИ сразу после смен. Из глубинок. Вот как раз это и есть мотивированные дети. А когда с костылями в ВУЗ , то даже смешно.
Вам бесполезно что-то обьяснять, Вы не слышите никого . Вам наверху дама правильно сказала, Ваша дочь стоит еще у подножия горы.
Дочь на 6 курсе. Ваши рассуждения точно имеют отношение к периоду ее поступления? Сириус когда открыли? Мы и не слышали про него тогда." Жемчужина" с Лукьяновым была.
В вуз с костылями, можно сказать и так. Я и не говорю, что она гений, как раз наоборот, способности средние. Вот только при таких вводных диплом почти красный и хорошая, перспективная научная специальность, интересная работа, которая ее увлекает. И так понятно, что ничто ничего никому не гарантирует. но это не повод сесть на мягкое место до конца дней.
Вернемся к исходной точке дискуссии. Речь шла о ценообразовании услуг репетиторов. Вы приводите свою success story, что среднего ребенка удалось сильно продвинуть, закупив самых дорогоих репов. Такие как вы и есть целевая аудитория последних.
Я думаю, что можно было найти более дешевое решение с таким же результатом, ориентируясь не на расценки, а на иные характеристики услуги. К слову, вы сами МФТИ оканчивали?
Я ориентировалась не на расценки, а на многочисленные личные отзывы. Даже не я, а дочь, она имела много знакомых после Жемчужины. Я в основном по интернету искала, не все с первого раза удачно.
Но так уж совпало, что у лучших цена была высокая. Но оно того стоило.
Да, тоже фопф.
"Да, тоже фопф." , ну и толку что? Даже устроиться нормально не смогли, ничего не изменилось с тех пор. Разве что больше гарантий раньше было на трудоустройство и на переезд. А сейчас, Многие вспоминают студенческие годы, как самые "хлебные".
Не совсем. Я опасалась, что ей будет сложно, все-таки данные не выдающиеся. Сейчас учеба там тяжелее стала, чем была в мое время. Я бы предпочла для нее Проблемы хотя бы. Но она сама решала-выбирала. Не жалеет, хотя на первых курсах было трудно.
Но все же физтех и физику, а не, скажем it, почему? На фопфе программа усилилась, а на проблемах прежняя осталась?
А вы считаете , что это у всех предел мечтаний - зарубежная стажировка? Вы так гордитесь этим, что читать просто смешно, вроде взрослый человек. Девочка, конечно молодец, раз стремится к чему то.
У меня двое знакомых ребят заканчивают аспирантуру в Германии, и сказали, что в науку точно не пойдут. Не все там так радужно, как вы пытаетесь внушить себе.
Почему предел? Это очередная правильная ступенька. В науке очень важны личные контакты: стажировки, участия в конференциях, воркшопах. Мы с мужем работаем периодически в других странах, тоже наука (другая область). Много путешествовали по всему миру. Дочь успела поучиться в сша в школе, свободный английский. И в Европе много жили. Она гражданин мира, представляет себе специфику многих стран, выбирает с открытыми глазами. Ей все пути сейчас открыты. Она понимает, чего хочет, и добивается. Аспирантуру за рубежом не рассматривает, хотя это самый простой путь. Хочет сохранить большую свободу выбора. Аспа только на крайний случай.
А для вас наука - это что-то одно такое единое однородное? И думаете, что везде одинаково, от области не зависит?
Нет. Все, что я рассказала, от первого до последнего слова - правда. Я еще скромничаю слегка, на самом деле. Образование - это отличный социальный лифт.
Вы мне напоминаете человека из начала 90х, когда открылись границы и многие ломанулись за рубеж. И на вопрос о том, где отдыхал, ответ один " в турции ( греции, испании, италии и пр.) "канешна", не в россии же...". Или сидит такая же красота в отеле и екщает "кругом одни русские, отдых испорчен и пр".
Вы просто с таким придыханием про заграницу пишите.... И создается впечатление, что вы ребенку проплатили не только дорогих репетиторов, но все эти конференции, стажировки и пр.
Неправильное впечатление создается. Я очень много за границей жила (работала и отдыхала), годами, и в разных странах. В целом мне этот образ жизни нравится, и некоторые страны почти родные. В Турции не была ни разу в жизни, может, поэтому... Вы вот, видимо, были, и вам не понравилось.
Дочь все делает сама. У меня вообще нет контактов в ее области. И я не знаю, к чему это приведет. Но пока все выглядит неплохо. Ей интересно - это главное.
Возвращаясь к началу разговора. В том, что человек поступает в топ с костылями в виде репетиторов, нет ничего плохого. А может даже очень хорошо получиться.
"В том, что человек поступает в топ с костылями в виде репетиторов, нет ничего плохого. А может даже очень хорошо получиться."
Цыплят по осени считают. С чего выводы такие? Еще нет никаких достижений, от слова совсем. У большинства все то же самое на этом этапе. А у многих еще лучше. Насчет костылей большой вопрос в будущем возникнет. Ниточка рвется там, где тонко.А где тонко, Вы сейчас уже даже и не знаете.
Я думаю, грядущее уже не за горами окончание физтеха уже подтверждает факт, что дети, поступившие с репетиторами, могут там самостоятельно и успешно учиться. Вроде никто не замахивался на тезис, что именно поступление на физтех с репетиторами гарантирует какое-то особое будущее. И чего вы мне все время грозите какими-то странными последствиями?
Все слишком субъективно . Вроде вот Ваши тезисы; "И телефонами торговать она не будет - зачем, если она сейчас себе научную стажировку за рубежом выбирает? Так что никаких минимумов - у нее путь к максимуму". Хотя может под максимумом у нас разные представления с Вами, скорее всего.
Ну вот Вы оплатили лучших и дорогих, чтобы дочь туда поступила, вбив себе в голову, что после этого она чего-то в жизни добьется. Но есть дети, которым не нужны репетиторы, у них и так были БВИ , но они не шли туда. Потому как точно знали чего сами хотят добиться в жизни, что им нравится и чем они конкретно хотят заниматься. И для этого находиться в Долгопе точно нельзя. Вы сделали так, что ребенку в жизни нужны постоянно повадыри. Сейчас такие же научники, вместо рэпов. А вот что дальше? Вы думали? У научников появятся новые студенты. Какой дальше план ? Чтобы за нее писали диссертации кто-то. Т Вы считаете, что умно поступили? Те тупые родители считают, что оплата образования нужно только мальчикам, чтобы не попасть в армию. А тащить девочку на самых "лучших(и очень дорогих) репетиторах" , да еще в МФТИ, вот где действительно мозгов нет. Ей эта корочка ничего не даст. А Вам оставит только воспоминания о затратах, которые в лучшем случае она окупит лет через 10. И кто здесь тупой родитель? Хотя может замуж там выйдет, если не москвичка, то норм, а если москвичка , то нет смысла мальчиков в долгопе искать.
Вы сообщения выше не читали, очевидно )) Прочитайте сначала. Я ее не тащу. Она сама себе трактор и других за собой повести может. И хочет заниматься именно наукой, потому что это самое интересное. И не просто знает, чего хочет добиться в жизни, а активно над этим работает. А я наблюдаю со стороны.
Репетиторы - это не всегда подпорки для лентяев, это шанс для ребенка без бесконечного доступа к качественному образованию. (Еще раз - не Москва и не другие известные города).
Мальчики на физтехе (не в Долгопе, не путайте) замечательные, по себе знаю ))
Понятно, что не Москва и что не мегаполис. "Она сама себе трактор и других за собой повести может. И хочет заниматься именно наукой, потому что это самое интересное. И не просто знает, чего хочет добиться в жизни, а активно над этим работает. А я наблюдаю со стороны."
А вот это Москва и Ваша не первая, кто думал, что трактор.
Никак с завистью справиться не можете? ))
В детей надо вкладываться. Даже понимая, что это ничего не гарантирует.
Кому завидовать? Вам с Вашей одержимостью? или Вашей дочери? Чему завидовать?
Ну смотря что Вы имеете ввиду под вложением. Кричать , что оплатила лучших и самых дорогих рэпов для дочери, чтобы та оказалась в МФТИ. Это Ваш путь. Пока есть такие, как Вы, у наших студентов будут заработки . Так что соседей тоже подтяните. Репетиторы может нужны еще кому-нибудь?
Репетиторы у нее отнюдь не студенты были. Так что - вряд ли...
Но я не против института репетиторства, наоборот, очень "за". Чем больше форм образования - тем лучше. Каждый найдет свое.
Оплачивают у нас дорого те, кто не могут получить бесплатно. Поэтому те, кто, могут получить МФТИ бесплатно, не понимают тех, кто платит за это деньги. Только и всего.
И это только у нас, пока есть бесплатно.
+ много
Это же должна быть система, курс...
мой безплатно весь свой 10-й класс отзанимался с 6 классником. Математикой.
вроде ученик не достиг к.н. вершин. Ну сдал вступительные в нашу школу (с его слов), по матеше. Но не поступил.
Умение научить важнее собственных знаний
Обращаются же, в основном, маленькие. Старшие с потенциалом на победу уже сами, в кружках, в сборной. А с маленькими непонятно, какие перспективы, но родители не очень понимают. Хотят олимпиады во что бы то ни стало. На старте малышовые победы часто бывают, если ребенок с репом тщательно все отрабатывает. Но все равно первичен ребенок и да, должен быть талант к обучению. Но, насколько я знаю, часть всероссников даже не думают о репетиторстве, считают, что это не их.
У нас в прошлом году был студент-всероссник за 4000. В этом не попали - не успели записаться вовремя, мест уже не было (( Встали в очередь на следующий год.
самое интересное, полно учителей постарше, которые уже не студенты, но тоже когда то были всероссниками, просто за давностью лет это уже не актуально и они даже не думают об этом упоминать. Например, на мехмате аспирантов таких достаточно, в кружках различных. Расценки у них гуманнее, но мамы мчатся на рекламу "всерос" в надежде, что он им вылепит такого же. Хотя ребенку с нужным потенциалом хватит хорошей школы и кружков. Еще смешнее, когда таких препов ищут малышам 5-6 классов, а то и раньше)
Ничего себе, 4 000 … Опытный, вероятно. Много детей берет? Какого интересно возраста?
Для подготовки к олимпиадам?
Для олимпиад. В этом году поступил в цпм. Говорит, от этого студента пользы было намного больше. Контакты не сдам, извините.
Спасибо за чесность и адекватную цену! В ветке как с ума сошли 3000 - студенту и это не для ЕГЭ. Фантазеры или деньги лёгкие у тех, кто такое пишет. Сейчас у дочери 3 репетитора для егэ, цена 1000-1250 за 60 минут, НЕ студенты. Один - очно, остальные онлайн, Москва. А еще есть регионы, и там онлайн можно взять дешевле. Например от 600 р\час., эксперт из Казани, года 2 назад дело было.
У нас побед ВсОШ - 3500, стоит того, ребенок в первый год вышел на закл.
Знакомый межнар берет 5000, стоит очередь.
Ну вот и я о том же. Спрос определяет предложение. Наличие очереди в рыночной экономике повод поднять цены. Но вот что-то мне подсказывает, что при той истерии, которая творится сейчас на рынке услуг в олимпиадной математике, повышение цены может привести лишь к увеличению очереди.
Объясните, а зачем это надо? Поделитесь локикой?
подготовка - минимум года 3, если по 2 раза в неделю по 1 часу (что считаю недостаточно) это более 1,6 млн руб за 3 года. Вот ради чего это? Не проще по егэ пройти + перечневая на 100б забесплатно. или на платное за те же деньги, но без нервотрепки с олимпиадами?
Я Вам не смогу ответить на этот вопрос. У моих детей нет и не было репетиторов. Я сама в тихом шоке от того, что вижу.
3 года не надо. Надо напрячься на полгода максимум и выйти на хороший уровень, а дальше плюшки посыпятся бесплатно (ЦПМ-Сириус-Тинькофф...)
Объясняю (автор ветки).
Есть люди и ситуации, вне зависимости от состоятельности, когда поступки определяются желаниями, наклонностями, привычным образом жизни, любовью ребенка к предмету, а не рациональным подсчетом денег. Мой ребенок занимается не для того, чтобы поступить - с высокой долей вероятности он бы поступил и так.
У него нет нервотрепок с олимпиадами, у него есть удовольствие от десятка олимпиад в год, от заклов по паре предметов, сборов, поездок и выступлений, математической жизни на чемоданах, соревнований и лагерей. При этом (он в топе) он учится без троек даже в самые сложные периоды обучения, а в промежутки все способен сдать на отлично. Правда, я не настаиваю, и предпочту, чтобы он поспал, а не выучил непрофиль на 5, если можно сдать за половину времени на твердую 4. Но это уж как сам решает, не маленький.
Я поддерживаю графиком, еще пока отслеживаю еду отчасти, когда он дома, стараюсь влиять на сон и свежий воздух. Но уже вижу, что он сам в состоянии это делать. Что еще? Оплачиваю репа и лагери, если они платные. Бесплатного уже много тоже, в последний год намного больше платного.
Для того, чтобы это не любить, но идти ради поступления таким путем - надо быть сумасшедшим (приношу извинения за резкость, но это мое мнение). Этим путем надо идти, если ребенку нравится такая жизнь, а не другая.
В его случае такая жизнь дает ему возможность быть счастливым и реализовать все, что он имеет - большие способности, общение с единомышленниками, поездки и учебу у лучших педагогов, драйв олимпиад, условные слезы от проигрышей и восторг от побед. К этому прибавляем прекрасные знания по двум профилям с подтяжкой третьего, хоть и не на таком уровне. Если учесть врожденную грамотность, подвешенный язык и отсутствие необходимости особо учить русский и литературу, так как дается легко, его жизнь для него выглядит идеальной и он считает, что он счастлив.
И если ему сказать, что с олимпиадами "нервотрепка", он посмотрит недобро и не поймет. А если добавить, что поступить в ВУЗ он мог бы и без этого, он сочтет такого человека инопланетянином и скажет, что различие между им самим и говорящим вполне дает представление о бесконечности.
Как хорошо написали, прям душевно. Как я жалею, что мой оболтус в школьные годы не смог познать, что такое радость от учебы. Все репы брались в основном только для того, чтобы подтянуть предметы и сдать гребаные экзамены. Школа воспринималась исключительно как обязаловка. И я ему часто долго объясняла на пальцах, зачем нужны такие предметы как георгафия, зачем нужна история и биология на общем школьном уровне. И почему так важны знания русского языка и математики.
Сейчас учится платно в Бауманке и ему нравится. Слава богу, пока институты не отбивают желание учиться...
Вы не на тот вопрос ответили. Вопрос не зачем олимпиады, а зачем по 5 тыс платить в час. Те, кто на такой ценник соглашается, очевидно , что олимпиадная подготовка это нервотрепка, если считают что реп за 1 тыс в час их запросам не соответствует, хотя не понятно зачем нужен реп при наличии всего бесплатного - цпм, сириус, сборы
Если что , я тоже мама олимпиадника и для меня сюр какой-то по 5 тыс за репа в час выкладывать. Вопрос не в моем соц статусе, который это позволяет, а в полнейшей нецелесообразности и отсутсвии логики.
Родителям приятно осознавать, что они покупают для ребенка самое лучшее. Если родитель не разбирается в теме, то единственным ориентиром для него служат ценники, подкрепленные дипломами (в уровне которых он тоже может не сильно то и разбираться). Вполне житейская логика. Дорогая бутылка вина с кучей медалек, наверное, хороший презент, если я ничего не смыслю в вине.
В олимпиадной математике все по другому. Чтобы брать перечневые можно даже не ходить в ЦПМ так как ЦПМ сегодня и 5 лет назад это две огромные разницы в проведении занятий), а заниматься можно самим, что в Москве, что в Регионах. Есть замечательные материалы везде, в открытом доступе. Есть платформа "Сириус". Так что всего этого достаточно без денег. Дальше начинается самое интересное и это ВСОШ . До региона на тех же источников спокойно можно дойти. А вот дальше начинается самое интересное и здесь могут помочь как раз "дорогие" рэпы. Но ни в коем случае не студенты, а другой уровень. Тот, который имеет выход на задания. ЦПМ. На Закл проходят благодаря им в год по 4-5 человека. Потом они приезжают на Закл, в надежде, что дальше тоже будет слив, но он не всегда бывает. И либо они что-то берут, либо не могут за два дня набрать выше 5 баллов. Вот так вот.
Нет, не исключительно. Но....Вы сами подумайте, как могут ездить на закл и не решать на нем даже одной задачи?
Так их все равно по первому уровню потом пропихнули. Так что деньги на репетитора были не зря выброшены. На Тургоре он сам задачи принимал. А ВП онлайн писали.
У нас был в свое время студент-репетитор из ВШЭ, 1000 руб./60 минут. Занимался с ребенком Питоном в 9 классе, сын был от него просто в восторге. Да так, что и в 11 классе сказал, что будет только с ним Питон совершенствовать.
От предмета зависит. Информатика намного дороже. Опять же, все эти регалии победителя удорожают услуги.
Сын занимался программированием со студентом 2 курса вшэ. Репетитор - олимпиадник. Платили 1,5 тыс за 90мин. Ребенку, в целом, нравилось, но никакой системы не было. Никакого тестирования не было. Отзанимался 4месяца раз в неделю. К лету начались переносы занятий, потом куда-то исчез (видимо сессия). Объявился в начале августа с сообщением, что теперь он стоит 3 тыс за 90мин. Попыталась выяснить, как изменятся занятия раз он повышает цену в 2 раза. Ничего вразумительного не услышала. Конечно же отказались. На профи через год увидела, что ему поставили пару двоек и он перестал заниматься репетиторством. Такой вот покоритель Москвы!
Потом договорились с другим, но после 2х занятий стало понятно, что опять бессистемность какая-то. Но тоже считаю, что 1,5 тыс за 60 мин для студента, это нормальная цена, т.к. он не тратит время на подготовку к занятиям, на это времени почти нет, особенно в вшэ.
Вот это нормально абсолютно. так и должно быть. откуда по 5 тыс цены вырисовываются, да даже по 3 тыс родители-понторезы тупых детей рынок раздувают. У нас был реп 1,5 тыс в час (мфти за плечами, всероссы итп лабудень) , потом заявил, что теперь 3 тыс в час, но для своих старых клиентов по 2,5. Мы его послали подальше, нашли за 1 тыс в час с таким же бэкграундом, только без мфти, но с казанью, где школа не слабее. Просим иногда сложные задачи разобрать, справляется не хуже. Главное не бежать за понтами впереди логики.
У меня сейчас старшнклассник готовит младшую к экзаменам в 1568. Я говорю какие темы из каких пособий прорабатывать. 300 р, им обоим нравится. Со мной все гораздо хуже шло.
У моей дочери репетиторы с такими же ценами. В прошлом году студентка готовила к экзамену по рисунку за 500 руб./60 мин, в этом дочь начала учить финский со студенткой за 500 руб/45 мин.
а какие у вас результаты и где вы эту студентку нашли? Чем она вам нравится. Как вы ее оценили, слушали занятия или как?
Почему кто-то ждет системных занятий от студентов? Они сами не знают как и что преподавать, даже с опытом далеко не у всех и не на каждый класс/запрос есть программа занятий. Студента надо брать, чтобы залатать дыры и пробелы, выявленные НЕ ИМ; чтобы ему дать программу/умк, по которым он будет проводить занятия.
Студенты с опытом могут уметь объяснять, но системно выстроить занятия под вашего ребенка - нет, в лучшем случае у него будет учебный план на год, по которому он учит всех, например, 8-классников.
То есть студент - это составленная кем-то программа + контроль, а он проводит занятия. Ну 50 % работы выполнит, остальное - родители.
Не совсем понятно, почему популярны студенты-олимпиадники, и почему думают, что если он всероссник, то и ребенка дотянет. Есть достаточное количество качественных преподов за 2000 в час, грамотных и опытных. Олимпиады высокого уровня - в первую очерель, потенциал ребенка и его собственная мотивация и работоспособность, ботать круглосуточно. И после успешного региона, не раньше, искать тренера, а не репа.
Всегда приятно, когда в теме есть люди,грамотно устраняющие потенциальных конкурентов.
Это я к вашему замечанию о том, что искать тренера надо после региона:D
Ребенок, способный взять закл, регион возьмет без всяких репов. А если для региона ему реп нужен, то закл он и с репом не возьмет. Не хватит способностей
)) заметила, что мамы олимпиадников евы делятся на 2 категории : 1) гены, сам-все сам, что в переводе на русский означает, вся семья физматики и долбим его каждый день по очереди который год 2) у нашего репа очередь, контакты не сдам, ищите в цпм и топшколах, мы с 6 лет этим занимаемся, а вы хотите на все готовое))))
Ну вот у нас гены от прадедушки, которого дочь видел последний раз лет в 5, в семье все гуманитарии, ребёнка метили в медицину, а она выбрала инфмат. Конечно мы поддерживаем выбор, перевели в соответствующую школу, оплачиваем лагеря, но на этом всё, никаких репетиров, занимается исключительно по своей инициативе, мы следим только, чтобы гуляла несколько раз в неделю и спать ложилась не позже 23.00. К какой из ваших категорий мы относимся?
Первая категория. Я драноним, тоже первая. Гены, профильная школа, цпм, сборы, олимпиадный кружок. Сказать "все сам" язык не поворачивается
Так у автора первая категория - это родители. Может, цпм и кружки далеко не с 1 класса - это третья категория?
Скорее всего, под словом родители автор семью в широком смысле слова имел в виду.
К примеру, у моего ребенка папа-все бабушки-дедушки физмат с научными степенями, никто из них с ребенком сроду ничем не занимался, но гены же никуда не денешь. А так ребенок все сам-сам, включая межнар))).
Но конечно это первая категория по классификации автора.
Вот прям в точку, все, действительно, так и есть. Я родитель из первой категории, со стороны кажется, какой же умный ребенок, а за этим стоит много-много часов ежедневной самостоятельной работы
Потому что они пишут, например "готовлю к егэ, готовлю к олимпиадам". М когда разговариваешь с ним, он вроде адекватен, описывает как будут проходить занятия. Но вот когда доходит до дела......
У нас в школе есть День Самоуправления. "Старшаки" ведут предметы, мой( 11кл) вел матешу пару раз у 6 и 7 класса, так один мальчик сам его попросил позаниматься, родителям сказал. Мы живем недалеко от школы, после уроков парень приходит подтянуть пробелы. 800р в час. И обещал друга привести, двоих за 1200 / час. В итоге на половину телефона к НГ накопит.
От 500 до 1000. У студента в любом случае еще мало опыта, и ему еще многому надо научиться. Поэтому больше 1000 в час он не стоит. (На самом деле, вообще мало кто стоит больше 1000 в час). Ну, а меньше чем за 500 мало кто работать согласится.
Ну нет, призёры ВсОШ стоят дороже и правда знают намного больше, чем среднестатистическая учительница (если что, это я писала про завышенные цены). От 500 до 1000 это стоило 15 лет назад
Знать - одно, системно изложить - другое, понять психологию ученика и что он может не понимать - третье. Призеры ВОШ имеют первое, для второго им надо поработать года 3 довольно плотно, а по третьему пункту им еще догонять и догонять среднестатистическую учительницу. Ну, и опять же под какие задачи брать и кому.
Друго аноним
Но без первого не получиться ни второе, ни третье...
Поверьте, учителей, умеющих решать олимпиадные задачи (математику/физику точно) очень-очень мало (как олимпиадников среди остальных детей), и в обычной школе они не работают и стОят совсем по-другому
Ребенка, претендующего на олимпиадные задачи, стоит отправить либо в профильную школу, либо в выездную школу. Зачем ему репетитор? Тем более, что этот репетитор ни системы не даст, ни к конкретным заданиям не подготовит. Я в свое время ставила себе задачу научиться к олимпиадам готовить. Поняла, что нафиг не надо. Желающих подготовиться к ЕГЭ и берущих для этого репетитора - каждый первый, из них реально способных тянуть олимпиады доли процента, из этих долей большинство пристроено по хорошим местам и ни в каком репетиторе не нуждаются. Я больше скажу, даже ЕГЭ на 100 далеко не всем надо и всем по силам. У меня при довольно большом потоке не каждый год бывают дети, с которыми имеет смысл прорабатывать профильную часть от и до.
Это ниша. Вы выбрали нишу ЕГЭ. Понятно, что и ЕГЭ и олимпиады неудобно вести. Есть же только к олимпиадам готовит, у них и программа наработана. У нас нет репа, но я смотрю по материалам ребенка, теоретически, как он окончит школу, можно было бы бы и по ним идти, вот вам и система.
Это так кажется, а на самом деле, для полной качественной подготовки там еще нарабатывать, и нарабатывать. Вот когда он эту программу от и до с кем-то раза 3 хотя бы пройдет, тогда можно будет говорить, что он умеет готовить. Проблема, то реально детей, с которыми это можно полностью пройти мало, ну и они не рискнут идти к новичку (и правильно сделают). У меня тоже первые дети, с которыми я занималась, сдавали ЕГЭ заметно хуже, что сдают сейчас. И не потому, что я чего-то не знала, но не было четкой наработки материала, не было опыта показать на какие грабли вот тут массово наступают.
порой студенты гораздо более на одной волне с подростком , чем такие нафталиновые тетки , как Вы
у нас были студенты-репы, просто прекрасные рез-ты, с одни подняли физику с нуля в 10 классе до призерства первоуровневой в 11, с другой девочкой занимался ребенок по русскому - 100б и более понятные объяснения, чем школьный эксперт егэ, которая только таблицы могла совать свои и орать
Ну, вот поимев такой опыт ваши студенты уже и поставят взрослые расценки. А пока его нет, начинают с минималки. Впрочем, никто вам не запрещает платить больше.
школьный учитель не устраивает своей "квалификацией" и нафталиновым подходом
спич о том, что хороший реп, пусть даже и студент , вполне может и дорого стоить, молодость не порок. А вот в вас читается зависть, что толковые студенты забирают ваш хлеб
На вкус и цвет все - фломастеры разные. Для кого-то лучше школьный учитель, для кого-то студент. Хороший реп. - это еще и опыт, у студента пока его нет, поэтому стоит он не дорого. Наберет опыта, будет дорогим репом, если захочет.
Абсолютно согласна. "Нафталиновая тетка" дала такие знания по русскому, что сейчас готовясь к егэ, он помнит все правила, которые он изучал с ней и умеет их применять. А вот студент олимпиадник не подошел совсем. Объясняя тему по информатике понял, что ребенок этого еще не проходил, стал объяснять, обнаружил пробел в знаниях, полез дальше.... В результате у ребенка в голове каша, репетитор своей бессистемностью запутал и самого себя и в результате испарился без объяснения причины.
Цена у обоих 1500р/45мин
Кстати, посмотрела молодых спикеров на курсах по подготовке к егэ онлайн, которые себя очень рекламируют в ютубе, так от всего времени занятия, треть - это реклама себя любимого + плоские шутки и заигрывание с аудиторией.... зато очень дешево.
Студент неплохо если ребенок готов пахать и грызть, а студент, чтоб дообъяснить конкретные вещи. Но и то, это должен быть хороший и ответственный студент. Все таки нафталиновые тетки, как минимум, от занятий не увиливают, а вот как студент себя поведет - кто его знает. Хотя, да, может и очень повезти.