Новый Рейтинг 2021 по ЕГЭ От Погодина по гос. школам Москвы
Рейтинг 2021 по результатам ЕГЭ в московских государственных школах.
https://drive.google.com/file/d/1FOutfvmU3DcWlmCggvHQz3HGxGrE2goa/view?fbclid=IwAR1fkPmSI06SS3XwpMzcl0mHKGE84fDDCxH6kARoVeCmpcF7f_iEUzA1V-8
Все-таки не хватает в этом рейтинге учета БВИшников, ну то есть тех, кто просто не сдавал 3 ЕГЭ.
Неужели предуниверсарий МАИ, которому без году неделя, учит лучше, чем пресловутая 57? Сокрее всего просто в 57 не всем нужно было 3 ЕГЭ сдавать. 179 тоже, скорее всего, из этой же серии.
Да и сама градация настолько грубая что ни о чем..
220 баллов может набрать любой мотивированный интеллектуально сохранный ребенок.
Про 160 баллов говорить вообще смысла особого нет...
Статистика не сдавших и то была бы нагляднее...
И школы мотивировала бы лучше...
Это да жаль бви нет. Но я думаю что если в школе много бви то и оставшиеся егешники должны давать более высокий результаты по егэ.
Но рейтинг очень странный. Получается что предуниверсарий маи круче 57 школы??? В нем училась моя дочка один год так что знаю не понаслышке
Если только, чтобы учиться среди таких же мотивированных. О качестве обучения, о старании педагогов рейтинг ничего не говорит.
Конечно, среда имеет большое значение. Мы учились в трёх школах, все познается в сравнении.
Для обычных школ, в которых практически все сдают 3 ЕГЭ, очень показательный рейтинг. Иначе никак не узнать статистику ЕГЭ по конкретной школе, они не публикуют ее. А здесь очень наглядно сравнивать районные школы по результатам ЕГЭ.
Они никак не учитывают репетиторов, курсы, родителей, которые могут дать основной вклад в сдачу экзаменов. Школа тут может быть на 10 месте.
О да, вклад репов и курсов просто огромен в школах, например, из середины этого рейтинга, где до 220 баллов за 3 ЕГЭ не дотягивает более 50 % выпускников :D
Я с самого начала ветки утверждала, что этот рейтинг достоверен для районных школ. НЕ топов, полутопов и четверть-топов, а для обычных школ. Как раз потому, что в них нет массовых репов (и высоких результатов ЕГЭ как следствие) и массовых БВИ, которые искажают картину результатов по ЕГЭ.
Наша школа оказалась в 3й сотне, что приятно удивило, потому что пару лет назад была в конце 4й сотни. А соседняя районная оказалась в конце рейтинга, что неприятно удивило, потому что ее все время сравнивают с нашей.
Для меня рейтинг очень информативен.
А наша в числе полутора сотен. Школа дворовая, берет всех. С учетом того, что есть профильные классы, куда все же отбор, я довольна в целом контингентом и обучением. .
Много детей вашей школы из профильных классов имеют репов? Много БВИ в школе? Я смотрела рейтинг внимательно, ИМХО все эти искажения действуют для школ из первой сотни рейтинга, потом уже вполне достоверный рейтинг. Гимназии и лицеи районного масштаба в конце 1й сотни -в начале 2й сотни.
в гимназиях районного масштаба, думаю, репов много.
У нас районная языковая школа, некогда приличная. Рассказывали, что все на репах, еще 10 лет назад. Потому что "требуют много, а учат плохо". Ну и в целом это характерно для местечковых продвинутых школ. Контингент детей слабый, а результаты показывать как-то надо. Поэтому детям ставят низкие оценки, вынуждая бежать к репетиторам.
Др.ан.
упустила слово "у нас РЯДОМ" )) рядом с домом.
Нас не устраивает, мы туда и не пошли. Но ведь там много детей учится, с соседних районов в эту школу детей возят, с боем прорываются. Значит им нормально
А, впрочем, у меня ребенок все равно на репах. Вот только деваться некуда. И я тоже этого не ожидала, видимо как ученики этой соседней языковой школы. Наверное, у них тоже особо выбора нет.
А что вы от репов ждете? Какой результат на ЕГЭ? Я ни часа не оплатила, но в принципе заоблачные баллы были и не нужны, на бюджет, куда планировал ребенок, прошел. Если бы нужно было выше, то для начала был собственный запас баллов в 10 примерно по 2 предметам, а потом уже думали бы.
В нашей дворовой школе (ближайшая), в которой учиться младший сын, из 80 выпускников только 43 сдали 3 егэ больше чем на 160 баллов. Значит 47 сдали меньше чем на 160. Однако.
эта элементарная ошибка говорит скорее о невнимательности. Очень сомневаюсь, что взрослый человек не владеет арифметикой в пределах 100. А вот Ваши злобные выпады не делают Вам чести и на невнимательность их точно уже не спишешь и никак не оправдаешь. Наслаждаетесь поводом кого-то "ткнуть лицом" в его ошибку? Как же это мерзко.
да Вы просто эксперт! Кстати, я тоже два диплома МГУ получила в свое время. Поступала еще тогда, когда ЕГЭ еще не было. Сдавала экзамены.
Вам шашечки или ехать? В этой ветке не было запроса на оценку высказываний на предмет их безошибочности с точки зрения русского языка и математики. Можете не трудиться.
Там тыкнули в ошибку, здесь назвали милочкой. Других способов самоутверждения не нашлось в жизни, только анонимно на Еве?
А это не я, я мимо проходила. Читать вас неприятно. А на ошибки того анонима я просто улыбнулась. Забавно выглядело.
Почему вас это раздражает? Может афобазол?
"Насмешка - обидная шутка, издевка."
Считаете, это не форма агрессии?
Есть еще вариант "Насмешкой называют ироничное, несерьёзное отношение к кому-либо или чему-либо." - но это явно не ваш вариант.
Нет, это не агрессия явно, скорее, ироничное отношение. Но вам обязательно показаться специалисту. Это, если что, без издевки и агрессии. Серьезно.
Я уже показывалась. По другим поводам, но проверяют со всех сторон. У меня все в порядке.
Так что теперь ваша очередь.
Но хотя бы афобазол. Ваши близкие явно будут рады изменениям.
Вы никак не угомонитесь, болезная? Человек всего-навсего указал неграмотному, который пытался ковыряться в чужих недостатках, на его собственные ошибки в каждом посте. У вас же многодневная истерика. Так кому афобазол?
Видеть истерику там, где ее нет. Не видеть агрессию там, где она есть.. это не по части афобазола. Возможно, поможет галоперидол. Но это уже строго по назначению врача.
Печально, правда? А без этого рейтинга вы и не узнали бы о том, что почти половина старшеклассников в школе троечники по русскому, математике и профильному предмету.
Поневоле задумаешься, а нет ли рядом школы получше.
Я это все прекрасно знала, но без этого рейтинга не было конкретных цифр. Школа никогда не входила в топ 300, и сейчас в конце пятой сотни, как обычно. Больше в нашем районе школ нет, всё под себя подмял этот холдинг. В ближайшие пару лет точно никуда не будем уходить, после 7 класса посмотрим. Я знаю что такое топ школы. Старшие дети закончили топ, поэтому думаю пока. Время есть.
Вы серьезно?
Из школы в конце пятой сотни не планируете уходить?
Вы понимаете, что это дно днищенское?
Ибо в Москве всего меньше 700 школ осталось?
Ниже просто некуда.
если в конкретном классе дети неплохие, или если на конкретного ребенка они не оказывают особого влияния, а правильное окружение у него есть где-то в кружке, то это идеальный вариант: школьными предметами не напрягают, для галочки программу осваивает, может пропускать хоть всю четверть на сборах, при этом будет на хорошем счету.
(др.ан)
В школе в конце пятой сотни.
Целый класс неплохих детей.
Или не оказывающих влияния. Вот так вот шторкой ребенок от одноклассников отгородился, и исключительно у кружковской компании черпает.
Что тут сказать, кроме классического:
Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых.
Как раз когда разрыв между детьми слишком большой, отгородиться несложно.
Лишь бы не гнобили.
А класс неплохих детей вполне может быть - отобранный класс. Если таких пара в параллели на целый холдинг, они погоды в общих результатах не делают, но для микроклимата этого хватит.
Очно-заочное это самостоятельно за деньги проходить программу, а потом бегать ее сдавать?
Это сложнее и дороже.
Напишите же, и сколько в Москве школ?
Несколько лет назад было около 750, но процессы укрупнения с тех пор не сюосиановились.
Во-первых, не факт, что это актуальные данные. Но допустим.
Во-вторых, зайдите на первые пару страниц, там не школы.
Посмотрите уже рейтинг, который тут обсуждают и всё узнаете. Количество школ будет вам бонусом.
Абсолютно непоказательный рейтинг (((
Потому что в школах типа 179, Л2Ш и т.п все выпускники отобранные на экзаменах дети.
Соответственно, эти дети естественно сдадут ЕГЭ на максимально возможный балл.
А в школах, где много корпусов по прописке, в которых учатся на отвали, и только пара корпусов с отобранными детьми, естественно покажет худший общий балл ЕГЭ.
как минимум, этот рейтинг показывает какие дети в школе в общей массе. Насколько дети в целом настроены на серьезную учебу. Для меня очень даже показателен это рейтинг. Если бы еще БВИ учитывали в рейтинге, было бы совсем хорошо.
Рейтинг показывает контингент, но никак не работу школы и педагогов. В дворовой школе на 170-м месте, где берут всех подряд и никого не выпихивают насильно после 9 класса, а репетиторы у единиц, педагоги выкладываются куда больше элитных школ, где нужно пройти через сито для поступления, удержаться и иметь репетитора.
Для меня контингент детей намного важнее. Я хочу, чтобы мой ребенок учился в среде умных детей с увлечениями, мечтами и целью в жизни. Думать, что такую среду возможно создать в школах, где учителя не выкладываются, а полагаются только на репетиторов, очень странно. Эти школы не просто так могут позволить себе отбор детей. В них стремятся поступить именно по той причине, что там работают прекрасные педагоги. Я не говорю, что там 100% звездных учителей, такого не бывает, но процентное соотношение "выкладывающихся" учителей, тех, которые не выгорели, а хотят научить своих учеников чему-то кроме как натаскивания на ЕГЭ в топовых школах намного больше, чем в дворовых. Мой ребенок учится в такой школе уже шестой год (в этом рейтинге она в числе первых 15 школ). Таких человечных отношений между учителями и детьми в общей массе учителей я в дворовой школе себе слабо представляю. И именно эта атмосфера позволяет сделать процесс обучения строящимся на любви и уважении к учителю, даже если его предмет не входит в сферу твоих интересов.
отношения очень даже рабочие, но без кнута и/или без отчаянного бессилия учителей, которых в открытую посылает большая часть класса, которой этот предмет совершенно не нужен (с соответствующей дисциплиной на уроках). И это прекрасно, поверьте.
какая демагогия. В нашей дворовой более человечные отношения были как между детьми, так и между учителями и детьми, чем в топе, в котором сейчас ребенок учится
+1 В обычной приМКАДной дворовой школе прекрасные были отношения с классным руководителем, хорошая атмосфера в школе в целом. Но нам жеж подавай быстрее, выше, сильнее и ломанулись в ТОП Московский. Какое же болото(( Нет, не могу соврать, учителя есть изумительные, просто памятник надо ставить при жизни, есть ряд предметов, по которым произошло прям открытие из серии "оооо вона оно как должно-то было". Но класс не дружный, классный руководитель черствый человек, агрессивный и постоянным ором и оскорблениями детей. Вместо защиты и сплочения своего класса, ходит и ругает на каждом шагу, настраивает общий коллектив педагогов против детей и это даже уже сработало. Дети в общей массе учиться не хотят, влезли в этот псевдо ТОП всеми правдами и неправдами через связи и началку, знаний О, стремлений О, желаний учиться О. Учиться в таком классе ужасно тяжело, весь вечер атакуют требованием списать домашку.
Это не проблема топов, а конкретных классов. В дворовой у нас был очень хороший класс, пикники на природе и совместные поездки. Потом, в полутопе ровная атмосфера, но без особой теплоты и каждый особняком. Сейчас, в третьей школе, очень теплая дружная атмосфера, вместе ездят на сборы, помогают друг другу, за школьным обедом все общаются, ребенок рвется в школу.
так и достоинство это не топов, а отдельных классов.
Я уже четвертый топ-полутоп наблюдаю. И в каждом классе есть группа дружная, ядро класса, а есть все остальные. Попал в ядро - будет все прекрасно. Не попал - все плохо. Причем в двух классах присутствовали в том числе компании из слабых задир, которые выбирают себе жертву и травят ее. Потом если жертва уходит или что-то случается, выбирают следующую. А классные руководители в лучших традициях или беспомощно разводят руками, или говорят что "жертва сама виновата".
Помощь друг другу вообще непонятно, как может выглядеть. Дети считают, что "просить помощи в классе стыдно". Скорее попросят у кого-то вне класса, чтобы класс не знал. Это если о решении. Если о задании, то тоже почему-то не допросишься. В каждом классе в лучшем случае есть один человек, у которого можно все спросить. Остальные или молчат, или не на связи, или сами не знают.
В школу дети рвутся, но по имеющейся у меня информации ради общения с детьми из других классов, а не ради своего класса и не ради своих учителей.
Внеклассной жизни в дворовых школах и полутопах намного больше, чем в топах. Потому что больше родителей, считающих важным внешкольное. В топах не до того, дети в кружках-лагерях, плюс объемы домашки намного больше.
Я бы про номер топа спросила
Почему-то по вашему описанию выглядит полутопом. Что-то типа 1502?
(другой аноним)
Вероятно вы правы про псевдотоп. Эта школа здесь даже в полутопах никогда не упоминается. О ней вообще редко пишут. Я пыталась ребенка туда на тестирование отправить, да экзамен с каким-то другим пересекся, не доехали.
Если найдете время рассказать про школу поподробнее, думаю, многим интересно и полезно будет
А, пафос-школа, имидж которой держится до сих пор на полном отсутствии альтернатив в том районе и ужасной логистике оттуда)
Самое грустное в этом, что не совпадают во времени и пространстве выкладывающийся педагог и талантливый ученик :'( Так и читают уроки талантливым ученикам выгоревшие и безразличные педагоги, и эти ученики вынуждены во вторую смену по тренерам/репетиторам ездить :dash1
А за математику базу баллы егэ дают, или там зачёт-незачёт? Пытаюсь понять как у «перечневиков» может быть менее 3х ЕГЭ, если русский и мат обязательны, а перечень подтверждать нужно…
так математика часто один из перечней. Это раз. И два - им не критичен высокий балл. 75 достаточно, поэтому биться за большее они не будут.
Меня не интересует строчка в рейтинге, и термины топ полутоп, все школы из топ 20 этого рейтинга хороши. Но есть конечно очень тщеславные люди с очень гениальными по их мнению детьми. Флаг им в руки. Для меня важно попадание на бюджет в хороший ВУЗ, это не ФКН, и хорошая база знаний для учебы там, чтоб не был там дурачком .А как это будет сделано-БВИ,перечневые,290 баллов за ЕГЭ, это уже не важно. Ну есть мамы, кому нужно все супер-типа -2 школа-ФКН. Именно они и бьются за эти топы.
Так все люди разные. Кому-то нужен топ для гениальных детей, кому-то топ не нужен, потому что дети не гениальны или гениальны в предметах, которых нет в топе и вообще в школе нет.
Понятие о хорошем вузе тоже у всех разное. Каждый ищет то, что нужно ему, и находит, в конце концов.
Если уж кто-то озаботился составлением рейтингов, то хотелось бы больше информации получить. Мне вот лично неинтересна сумма за три ЕГЭ, потому что третий ЕГЭ у всех разный. Для меня было бы информативнее узнать сумму за профиль по математике и русский. Полагаю, что другим людям в рейтингах интересно другое, не то, что интересно мне
Ого, наша в первой полусотне. Но больших раздолбаев, чем в классе моего ребенка, включая его самого, представить сложно. Мотивации - ноль. Отбор был тоже весьма условный. С репетиторами занимаются, чтоб тройки хотя бы получать, не в коня корм. И класс считается сильным, и в 10-й их возьмут, скорее всего.
Вы троллите здесь? Кто-то новенький может и поведется, остальным ясно что речь о топе/полутопе раз в 50 первых входит да еще и для троек по предмету надо репетитора нанимать :)
Велкам к нам в дворовую, посмотрите на настоящих раздолбаев, а то вы их как-то не правильно себе представляете.
Что уж говорить про влияние класса.Если мой ребенок 2 раза в год встречается со свой подругой детства, ученицей колледжа, поступить бесплатно не смогла , в аттестате все тройки. Так та за один день промывает моей мозги, типа ты ботан, зачем ты учишься, что тебе это даст. И это за один день, моя приходит в раздумьях, зачем учиться ,когда и так можно хорошо жить. И каждый раз эта песня повторяется. А тут целый класс вот таких детей, которые демотивируют кого угодно, из таких классов бежать надо. Моей например общение с такой подругой противопоказано, у нее нет критического мышления.
Не троллю. Рада бы, может, да нет. Потому что очень хотелось, чтоб ребенок учился, а он балду пинает. ( На самом деле может лучше, но вот трояки сплошные. И ничего сверх обычной программы им не дают. Никаких листочков, зачетов - ничего. Да и школа на еве не котируется. По сути такая же дворовая, а в рейтинге - ого-го
Ну в лицее вшэ к егэ практически не готовят, все на репах-курсах.Так что заслуг школы тут вообще нет. Лицей МИФИ -там жесть в плане учебы и подготовки..Детей дрючат так-мама дорогая. В десятом классе шпарят программу 11 + первого курса института. Дети воют, родители стонут, но результат да, есть. Причем это во многом спасибо школе, а не репетиторам(хотя и тут не без них).Педагог по русскому -зверь)))) В тих школах учатся мои дети, поэтому ситуацию знаю изнутри
про лицей вшэ все же от направление зависит. На гуме наверно к матем и не готовят. А на матэк, штудировали с сентября 10 кл вторую часть ЕГЭ и ЕГЭшные задания в КР вставляют и пробник писали, разбирали. И с матем у нас тоже все стонут и да 5ок по матем нет, лучшая оценка 4. Понятно что до МИФИ далеко, но я считаю что у нас очень приличный уровень математики. И не знаю кто там на репах-курсах, нам бы с лицейской ДЗ разобраться.