Новый Рейтинг 2021 по ЕГЭ От Погодина по гос. школам Москвы

копировать

Рейтинг 2021 по результатам ЕГЭ в московских государственных школах.

https://drive.google.com/file/d/1FOutfvmU3DcWlmCggvHQz3HGxGrE2goa/view?fbclid=IwAR1fkPmSI06SS3XwpMzcl0mHKGE84fDDCxH6kARoVeCmpcF7f_iEUzA1V-8

копировать

Все-таки не хватает в этом рейтинге учета БВИшников, ну то есть тех, кто просто не сдавал 3 ЕГЭ.
Неужели предуниверсарий МАИ, которому без году неделя, учит лучше, чем пресловутая 57? Сокрее всего просто в 57 не всем нужно было 3 ЕГЭ сдавать. 179 тоже, скорее всего, из этой же серии.

копировать

Да и сама градация настолько грубая что ни о чем..
220 баллов может набрать любой мотивированный интеллектуально сохранный ребенок.

Про 160 баллов говорить вообще смысла особого нет...
Статистика не сдавших и то была бы нагляднее...
И школы мотивировала бы лучше...

копировать

Он берет информацию из открытых данных. Данные только такие, других нет.

копировать

Кривой рейтинг. БВИ нет. Тех, кто сдает два ЕГЭ, нет.

копировать

Это да жаль бви нет. Но я думаю что если в школе много бви то и оставшиеся егешники должны давать более высокий результаты по егэ.

Но рейтинг очень странный. Получается что предуниверсарий маи круче 57 школы??? В нем училась моя дочка один год так что знаю не понаслышке

копировать

Никогда не могла понять смысла таких рейтингов. Ну просто приписка ученика к школе. И все. Реальной картины кто там и как отработал, чтобы человек таким образом сдал ЕГЭ, нет.

копировать

А какой рейтинг вам нужен. Поимённый, чтобы для каждого ученика было написано, с какими репетиторами сколько часов занимался и сколько за это заплатил?

копировать

Никакой. От них толку нет.

копировать

Толк есть. Данный рейтинг можно использовать в выборе школы для мотивированного ученика.

копировать

Если только, чтобы учиться среди таких же мотивированных. О качестве обучения, о старании педагогов рейтинг ничего не говорит.

копировать

Конечно, среда имеет большое значение. Мы учились в трёх школах, все познается в сравнении.

копировать

Ой, ну среди каких мотивированных. У нас в топ-10 мотивированных процентов 10-20. Остальных родители свое время промотивировали поступить в школу. На этом мотивация вся закончилась.

копировать

Дайте людям мечтать

копировать

Учиться среди детей мотивированных родителей тоже неплохо.

копировать

А может большая часть этих мотивированных учеников на ИУПе?

копировать

Для обычных школ, в которых практически все сдают 3 ЕГЭ, очень показательный рейтинг. Иначе никак не узнать статистику ЕГЭ по конкретной школе, они не публикуют ее. А здесь очень наглядно сравнивать районные школы по результатам ЕГЭ.

копировать

Они никак не учитывают репетиторов, курсы, родителей, которые могут дать основной вклад в сдачу экзаменов. Школа тут может быть на 10 месте.

копировать

О да, вклад репов и курсов просто огромен в школах, например, из середины этого рейтинга, где до 220 баллов за 3 ЕГЭ не дотягивает более 50 % выпускников :D

копировать

А вы про вклад может только до 220 баллов говорить? Выше ни-ни?

копировать

Я с самого начала ветки утверждала, что этот рейтинг достоверен для районных школ. НЕ топов, полутопов и четверть-топов, а для обычных школ. Как раз потому, что в них нет массовых репов (и высоких результатов ЕГЭ как следствие) и массовых БВИ, которые искажают картину результатов по ЕГЭ.
Наша школа оказалась в 3й сотне, что приятно удивило, потому что пару лет назад была в конце 4й сотни. А соседняя районная оказалась в конце рейтинга, что неприятно удивило, потому что ее все время сравнивают с нашей.
Для меня рейтинг очень информативен.

копировать

А наша в числе полутора сотен. Школа дворовая, берет всех. С учетом того, что есть профильные классы, куда все же отбор, я довольна в целом контингентом и обучением. .

копировать

Много детей вашей школы из профильных классов имеют репов? Много БВИ в школе? Я смотрела рейтинг внимательно, ИМХО все эти искажения действуют для школ из первой сотни рейтинга, потом уже вполне достоверный рейтинг. Гимназии и лицеи районного масштаба в конце 1й сотни -в начале 2й сотни.

копировать

в гимназиях районного масштаба, думаю, репов много.
У нас районная языковая школа, некогда приличная. Рассказывали, что все на репах, еще 10 лет назад. Потому что "требуют много, а учат плохо". Ну и в целом это характерно для местечковых продвинутых школ. Контингент детей слабый, а результаты показывать как-то надо. Поэтому детям ставят низкие оценки, вынуждая бежать к репетиторам.

Др.ан.

копировать

И вас это устраивает? То есть учить не учат, а двойки щедро раздают?

копировать

упустила слово "у нас РЯДОМ" )) рядом с домом.
Нас не устраивает, мы туда и не пошли. Но ведь там много детей учится, с соседних районов в эту школу детей возят, с боем прорываются. Значит им нормально

А, впрочем, у меня ребенок все равно на репах. Вот только деваться некуда. И я тоже этого не ожидала, видимо как ученики этой соседней языковой школы. Наверное, у них тоже особо выбора нет.

копировать

А что вы от репов ждете? Какой результат на ЕГЭ? Я ни часа не оплатила, но в принципе заоблачные баллы были и не нужны, на бюджет, куда планировал ребенок, прошел. Если бы нужно было выше, то для начала был собственный запас баллов в 10 примерно по 2 предметам, а потом уже думали бы.

копировать

в моих мечтах БВИ все же. Ну или хотя бы 100 баллов по перечневым.

копировать

У нас обычная школа, не гимназия, не лицей. Языковые - это особое место, особенно районные. Там программа сложная, а контингент явно "не тянет", практики нет.

копировать

Репов единицы. БВИ единицы.

копировать

Значит так и есть, начиная со 2й сотни это вполне правдивый рейтинг.

копировать

Потому что в этих школах репы и курсы есть у процентов 10, не более. В 10 класс запросто там берут тех, кто пересдавал ОГЭ с 2 на 3, тех, кого не взяли в колледж, приехавших из регионов с неизвестной успеваемостью.

копировать

В нашей дворовой школе (ближайшая), в которой учиться младший сын, из 80 выпускников только 43 сдали 3 егэ больше чем на 160 баллов. Значит 47 сдали меньше чем на 160. Однако.

копировать

Вы тоже эту школу окончили в свое время с тройкой по математике?

копировать

Так вам и 150 будет в радость. )))

копировать

Не пишите чушь. Старшие дети закончили топ школы. Младший пока ходит в районную.

копировать

А их мама пишет с ошибками, которые уважающий себя третьеклашка не делает. :Р

копировать

А вам какое дело до меня, умница ты наша, домохозяйственная?

копировать

Это форум, милочка. Насмешило, как о низких баллах рассуждает человек, который сам бы ЕГЭ не сдал.

копировать

Вот дурко то, я закончила МГУ, в которое поступила спокойно на бюджет из обычной школы и никто меня никуда не тянул и не таскал. И да, я выпускник до эпохи ЕГЭ, поэтому таки да, я ЕГЭ не сдавала. А вы похоже из поколения ЕГЭ к нам?

копировать

"закончила МГУ, в которое поступила"... 🤣🤣🤣🤣🤣

копировать

Это что за училище?

копировать

эта элементарная ошибка говорит скорее о невнимательности. Очень сомневаюсь, что взрослый человек не владеет арифметикой в пределах 100. А вот Ваши злобные выпады не делают Вам чести и на невнимательность их точно уже не спишешь и никак не оправдаешь. Наслаждаетесь поводом кого-то "ткнуть лицом" в его ошибку? Как же это мерзко.

копировать

Там не одна ошибка. )))

копировать

Проблема в том, что человек так и не понял, в чем проблема)

копировать

Вы бы тоже не сдали ))

копировать

да Вы просто эксперт! Кстати, я тоже два диплома МГУ получила в свое время. Поступала еще тогда, когда ЕГЭ еще не было. Сдавала экзамены.
Вам шашечки или ехать? В этой ветке не было запроса на оценку высказываний на предмет их безошибочности с точки зрения русского языка и математики. Можете не трудиться.

копировать

"Вам шашечки или ехать? В этой ветке не было запроса на оценку высказываний на предмет их безошибочности с точки зрения русского языка и математики."
Вот именно! Примените это обращение к себе.

копировать

Там тыкнули в ошибку, здесь назвали милочкой. Других способов самоутверждения не нашлось в жизни, только анонимно на Еве?

копировать

А вы не строчите ошибку за ошибкой.

копировать

А вы тут местная учительница русского языка? Форум не перепутали?

копировать

А это не я, я мимо проходила. Читать вас неприятно. А на ошибки того анонима я просто улыбнулась. Забавно выглядело.
Почему вас это раздражает? Может афобазол?

копировать

А мне неприятны ошибки через слово. Каждому свое.

копировать

А почему вас так волнуют чужие ошибки. Комплекс придераста?

копировать

Неприятно - это нормально.
Раздражение, которое выливается в агрессию - не нормально и показание для афобазола.

копировать

Если вы видите вместо насмешки раздражение и даже агрессию, то это показание для серьезного лечения у специалиста, афобазол вам уже не поможет.

копировать

"Насмешка - обидная шутка, издевка."
Считаете, это не форма агрессии?

Есть еще вариант "Насмешкой называют ироничное, несерьёзное отношение к кому-либо или чему-либо." - но это явно не ваш вариант.

копировать

Нет, это не агрессия явно, скорее, ироничное отношение. Но вам обязательно показаться специалисту. Это, если что, без издевки и агрессии. Серьезно.

копировать

Я уже показывалась. По другим поводам, но проверяют со всех сторон. У меня все в порядке.
Так что теперь ваша очередь.
Но хотя бы афобазол. Ваши близкие явно будут рады изменениям.

копировать

Вы никак не угомонитесь, болезная? Человек всего-навсего указал неграмотному, который пытался ковыряться в чужих недостатках, на его собственные ошибки в каждом посте. У вас же многодневная истерика. Так кому афобазол?

копировать

Видеть истерику там, где ее нет. Не видеть агрессию там, где она есть.. это не по части афобазола. Возможно, поможет галоперидол. Но это уже строго по назначению врача.

копировать

Печально, правда? А без этого рейтинга вы и не узнали бы о том, что почти половина старшеклассников в школе троечники по русскому, математике и профильному предмету.
Поневоле задумаешься, а нет ли рядом школы получше.

копировать

Я это все прекрасно знала, но без этого рейтинга не было конкретных цифр. Школа никогда не входила в топ 300, и сейчас в конце пятой сотни, как обычно. Больше в нашем районе школ нет, всё под себя подмял этот холдинг. В ближайшие пару лет точно никуда не будем уходить, после 7 класса посмотрим. Я знаю что такое топ школы. Старшие дети закончили топ, поэтому думаю пока. Время есть.

копировать

Я вот про нашу школу не знала % троечников, да и откуда можно узнать. Старшие классы сборные из нескольких корпусов, много новых одноклассников, оценки вслух не объявляют, на собраниях пофамильно не обсуждают и статистику ЕГЭ по школе не публикуют.

копировать

Вы серьезно?
Из школы в конце пятой сотни не планируете уходить?
Вы понимаете, что это дно днищенское?
Ибо в Москве всего меньше 700 школ осталось?
Ниже просто некуда.

копировать

если в конкретном классе дети неплохие, или если на конкретного ребенка они не оказывают особого влияния, а правильное окружение у него есть где-то в кружке, то это идеальный вариант: школьными предметами не напрягают, для галочки программу осваивает, может пропускать хоть всю четверть на сборах, при этом будет на хорошем счету.
(др.ан)

копировать

В школе в конце пятой сотни.
Целый класс неплохих детей.
Или не оказывающих влияния. Вот так вот шторкой ребенок от одноклассников отгородился, и исключительно у кружковской компании черпает.
Что тут сказать, кроме классического:
Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых.

копировать

Как раз когда разрыв между детьми слишком большой, отгородиться несложно.
Лишь бы не гнобили.

А класс неплохих детей вполне может быть - отобранный класс. Если таких пара в параллели на целый холдинг, они погоды в общих результатах не делают, но для микроклимата этого хватит.

копировать

А зачем тратить время в такой школе, проще на очно-заочное тогда перевестись.

копировать

Очно-заочное это самостоятельно за деньги проходить программу, а потом бегать ее сдавать?
Это сложнее и дороже.

копировать

Да не в конце 5й сотни их школа, в начале, найти по цифрам было не трудно :)
Ниже нее еще больше 100 школ в этом рейтинге, всего же 549 школ.

копировать

Вы даже не знаете что Москве не столько школ, сколько вы написали. В курсе что даже в нашей школе есть 100 бальники. Я четко написала, что в 5 уходить не будет, нет смысла, все школы очень далеко, ребенок физически не потянет.

копировать

Напишите же, и сколько в Москве школ?
Несколько лет назад было около 750, но процессы укрупнения с тех пор не сюосиановились.

копировать

Точнее, 622, если отфильтровать по школам

копировать

Во-первых, не факт, что это актуальные данные. Но допустим.
Во-вторых, зайдите на первые пару страниц, там не школы.

копировать

Посмотрите уже рейтинг, который тут обсуждают и всё узнаете. Количество школ будет вам бонусом.

копировать

Да вы что?
Вам чуть выше ответили, сколько.
В этом рейтинге не все.
Еще вопросы?

копировать

В рейтинге только гос.школы

копировать

Он выложил и рейтинг по частным школам.
101 штука, из которых у половины количество выпускников не превышает 10 человек.

копировать

Абсолютно непоказательный рейтинг (((
Потому что в школах типа 179, Л2Ш и т.п все выпускники отобранные на экзаменах дети.
Соответственно, эти дети естественно сдадут ЕГЭ на максимально возможный балл.

А в школах, где много корпусов по прописке, в которых учатся на отвали, и только пара корпусов с отобранными детьми, естественно покажет худший общий балл ЕГЭ.

копировать

как минимум, этот рейтинг показывает какие дети в школе в общей массе. Насколько дети в целом настроены на серьезную учебу. Для меня очень даже показателен это рейтинг. Если бы еще БВИ учитывали в рейтинге, было бы совсем хорошо.

копировать

Рейтинг показывает контингент, но никак не работу школы и педагогов. В дворовой школе на 170-м месте, где берут всех подряд и никого не выпихивают насильно после 9 класса, а репетиторы у единиц, педагоги выкладываются куда больше элитных школ, где нужно пройти через сито для поступления, удержаться и иметь репетитора.

копировать

Для меня контингент детей намного важнее. Я хочу, чтобы мой ребенок учился в среде умных детей с увлечениями, мечтами и целью в жизни. Думать, что такую среду возможно создать в школах, где учителя не выкладываются, а полагаются только на репетиторов, очень странно. Эти школы не просто так могут позволить себе отбор детей. В них стремятся поступить именно по той причине, что там работают прекрасные педагоги. Я не говорю, что там 100% звездных учителей, такого не бывает, но процентное соотношение "выкладывающихся" учителей, тех, которые не выгорели, а хотят научить своих учеников чему-то кроме как натаскивания на ЕГЭ в топовых школах намного больше, чем в дворовых. Мой ребенок учится в такой школе уже шестой год (в этом рейтинге она в числе первых 15 школ). Таких человечных отношений между учителями и детьми в общей массе учителей я в дворовой школе себе слабо представляю. И именно эта атмосфера позволяет сделать процесс обучения строящимся на любви и уважении к учителю, даже если его предмет не входит в сферу твоих интересов.

копировать

Чем меньше рабочих отношений, тем эти отношения человечнее. :-)

копировать

отношения очень даже рабочие, но без кнута и/или без отчаянного бессилия учителей, которых в открытую посылает большая часть класса, которой этот предмет совершенно не нужен (с соответствующей дисциплиной на уроках). И это прекрасно, поверьте.

копировать

какая демагогия. В нашей дворовой более человечные отношения были как между детьми, так и между учителями и детьми, чем в топе, в котором сейчас ребенок учится

копировать

+1 В обычной приМКАДной дворовой школе прекрасные были отношения с классным руководителем, хорошая атмосфера в школе в целом. Но нам жеж подавай быстрее, выше, сильнее и ломанулись в ТОП Московский. Какое же болото(( Нет, не могу соврать, учителя есть изумительные, просто памятник надо ставить при жизни, есть ряд предметов, по которым произошло прям открытие из серии "оооо вона оно как должно-то было". Но класс не дружный, классный руководитель черствый человек, агрессивный и постоянным ором и оскорблениями детей. Вместо защиты и сплочения своего класса, ходит и ругает на каждом шагу, настраивает общий коллектив педагогов против детей и это даже уже сработало. Дети в общей массе учиться не хотят, влезли в этот псевдо ТОП всеми правдами и неправдами через связи и началку, знаний О, стремлений О, желаний учиться О. Учиться в таком классе ужасно тяжело, весь вечер атакуют требованием списать домашку.

копировать

Это не проблема топов, а конкретных классов. В дворовой у нас был очень хороший класс, пикники на природе и совместные поездки. Потом, в полутопе ровная атмосфера, но без особой теплоты и каждый особняком. Сейчас, в третьей школе, очень теплая дружная атмосфера, вместе ездят на сборы, помогают друг другу, за школьным обедом все общаются, ребенок рвется в школу.

копировать

так и достоинство это не топов, а отдельных классов.
Я уже четвертый топ-полутоп наблюдаю. И в каждом классе есть группа дружная, ядро класса, а есть все остальные. Попал в ядро - будет все прекрасно. Не попал - все плохо. Причем в двух классах присутствовали в том числе компании из слабых задир, которые выбирают себе жертву и травят ее. Потом если жертва уходит или что-то случается, выбирают следующую. А классные руководители в лучших традициях или беспомощно разводят руками, или говорят что "жертва сама виновата".
Помощь друг другу вообще непонятно, как может выглядеть. Дети считают, что "просить помощи в классе стыдно". Скорее попросят у кого-то вне класса, чтобы класс не знал. Это если о решении. Если о задании, то тоже почему-то не допросишься. В каждом классе в лучшем случае есть один человек, у которого можно все спросить. Остальные или молчат, или не на связи, или сами не знают.
В школу дети рвутся, но по имеющейся у меня информации ради общения с детьми из других классов, а не ради своего класса и не ради своих учителей.
Внеклассной жизни в дворовых школах и полутопах намного больше, чем в топах. Потому что больше родителей, считающих важным внешкольное. В топах не до того, дети в кружках-лагерях, плюс объемы домашки намного больше.

копировать

Не поделитесь номером школы?

копировать

Думаю там речь о полутопе идет

копировать

Которой из?

копировать

Я бы про номер топа спросила
Почему-то по вашему описанию выглядит полутопом. Что-то типа 1502?

(другой аноним)

копировать

Из топов через началку можно проникнуть только в 57 и 1514.
Но 57 в средней школе ни разу не топ, да и по описанию непохоже.
В 1514 тоже описанный контингент, проникший в началку сильных корпусов, отфильтровывают в универсальные классы.
Так что речь про полутоп наверняка.

копировать

напишу косвенно. Это то, что стабильно болтается в топ20 депобра москвы, внизу зеленой ветки, состоит из нескольких зданий, имеет свой сад и началку, старинноЭ и типа с традициями. Не будем измерять топовость, по мне так это псевдотоп

копировать

Вероятно вы правы про псевдотоп. Эта школа здесь даже в полутопах никогда не упоминается. О ней вообще редко пишут. Я пыталась ребенка туда на тестирование отправить, да экзамен с каким-то другим пересекся, не доехали.
Если найдете время рассказать про школу поподробнее, думаю, многим интересно и полезно будет

копировать

А, пафос-школа, имидж которой держится до сих пор на полном отсутствии альтернатив в том районе и ужасной логистике оттуда)

копировать

Самое грустное в этом, что не совпадают во времени и пространстве выкладывающийся педагог и талантливый ученик :'( Так и читают уроки талантливым ученикам выгоревшие и безразличные педагоги, и эти ученики вынуждены во вторую смену по тренерам/репетиторам ездить :dash1

копировать

А за математику базу баллы егэ дают, или там зачёт-незачёт? Пытаюсь понять как у «перечневиков» может быть менее 3х ЕГЭ, если русский и мат обязательны, а перечень подтверждать нужно…

копировать

так математика часто один из перечней. Это раз. И два - им не критичен высокий балл. 75 достаточно, поэтому биться за большее они не будут.

копировать

Математика или русский как раз и могут быть перечневой олимпиадой.

копировать

Меня не интересует строчка в рейтинге, и термины топ полутоп, все школы из топ 20 этого рейтинга хороши. Но есть конечно очень тщеславные люди с очень гениальными по их мнению детьми. Флаг им в руки. Для меня важно попадание на бюджет в хороший ВУЗ, это не ФКН, и хорошая база знаний для учебы там, чтоб не был там дурачком .А как это будет сделано-БВИ,перечневые,290 баллов за ЕГЭ, это уже не важно. Ну есть мамы, кому нужно все супер-типа -2 школа-ФКН. Именно они и бьются за эти топы.

копировать

Так все люди разные. Кому-то нужен топ для гениальных детей, кому-то топ не нужен, потому что дети не гениальны или гениальны в предметах, которых нет в топе и вообще в школе нет.
Понятие о хорошем вузе тоже у всех разное. Каждый ищет то, что нужно ему, и находит, в конце концов.
Если уж кто-то озаботился составлением рейтингов, то хотелось бы больше информации получить. Мне вот лично неинтересна сумма за три ЕГЭ, потому что третий ЕГЭ у всех разный. Для меня было бы информативнее узнать сумму за профиль по математике и русский. Полагаю, что другим людям в рейтингах интересно другое, не то, что интересно мне

копировать

Ого, наша в первой полусотне. Но больших раздолбаев, чем в классе моего ребенка, включая его самого, представить сложно. Мотивации - ноль. Отбор был тоже весьма условный. С репетиторами занимаются, чтоб тройки хотя бы получать, не в коня корм. И класс считается сильным, и в 10-й их возьмут, скорее всего.

копировать

Вы троллите здесь? Кто-то новенький может и поведется, остальным ясно что речь о топе/полутопе раз в 50 первых входит да еще и для троек по предмету надо репетитора нанимать :)
Велкам к нам в дворовую, посмотрите на настоящих раздолбаев, а то вы их как-то не правильно себе представляете.

копировать

Что уж говорить про влияние класса.Если мой ребенок 2 раза в год встречается со свой подругой детства, ученицей колледжа, поступить бесплатно не смогла , в аттестате все тройки. Так та за один день промывает моей мозги, типа ты ботан, зачем ты учишься, что тебе это даст. И это за один день, моя приходит в раздумьях, зачем учиться ,когда и так можно хорошо жить. И каждый раз эта песня повторяется. А тут целый класс вот таких детей, которые демотивируют кого угодно, из таких классов бежать надо. Моей например общение с такой подругой противопоказано, у нее нет критического мышления.

копировать

+100

копировать

Не троллю. Рада бы, может, да нет. Потому что очень хотелось, чтоб ребенок учился, а он балду пинает. ( На самом деле может лучше, но вот трояки сплошные. И ничего сверх обычной программы им не дают. Никаких листочков, зачетов - ничего. Да и школа на еве не котируется. По сути такая же дворовая, а в рейтинге - ого-го

копировать

Ну в лицее вшэ к егэ практически не готовят, все на репах-курсах.Так что заслуг школы тут вообще нет. Лицей МИФИ -там жесть в плане учебы и подготовки..Детей дрючат так-мама дорогая. В десятом классе шпарят программу 11 + первого курса института. Дети воют, родители стонут, но результат да, есть. Причем это во многом спасибо школе, а не репетиторам(хотя и тут не без них).Педагог по русскому -зверь)))) В тих школах учатся мои дети, поэтому ситуацию знаю изнутри

копировать

про лицей вшэ все же от направление зависит. На гуме наверно к матем и не готовят. А на матэк, штудировали с сентября 10 кл вторую часть ЕГЭ и ЕГЭшные задания в КР вставляют и пробник писали, разбирали. И с матем у нас тоже все стонут и да 5ок по матем нет, лучшая оценка 4. Понятно что до МИФИ далеко, но я считаю что у нас очень приличный уровень математики. И не знаю кто там на репах-курсах, нам бы с лицейской ДЗ разобраться.