Мцко 8 класс
Подскажите пож., а где посмотреть демоверсии МЦКО 8 класс по разным предметам, котор. будут в январе-феврале 2022 г.? Спасибо
В января / феврале всего два предмета на выбор. Русский и математика будет весной . Чего там сидеть то все каникулы
В смысле не холодно) Все оценки например 5 по биологии, дадут работу с тройным коэффициентом 8-классникам, которые не проходили эти темы. тк изучают рыб и животных в 8. Напишут на 2 с весом 3. Я бы не сказала что ни тепло, ни холодно
Нам тоже учитель скидывала,но мой даже не смотрел,сказал в каникулы не будет ничего делать это его законный отдых
Ну тоже позиция конечно...
А дальше мысль свою как-нибудь развил? Ну типа "вот после каникул в сутках лишний час обещали добавить, тогда и посмотрю", ну или типа того...
ПС: стебусь конечно. Но мой тоже любит подобное заявлять, правда в отношении того, на что можно реально забить, то есть, если не сейчас, то потом и никогда. А если потом всё равно придётся, то более реально подходит к процессу....
На каких ресурсах потренироваться посоветуете слабому ребенку, чтобы совсем не опозориться?
Мцко→мониторинг и диагностика→инструктивно методические материалы→обязательные предметные диагностики→8 класс→демо версия→и выбираете предмет
Тренируетесь
И как писать...непонятно, зачем так делают то, давайте дадим восьмиклашкам работу за 10-11 класс, а что?) Ничего что пройдут только потом
Учитель сказала сочувствует))))
Что делают? Анатомию проходят именно в 8.
Если ваша школа фигней страдает, то к ней и вопросы "почему? "
Правда? Ну может в классе хим-био да, в обычных - в 9 классе проходят. Учебник 8 откройте.
Оглавление.
ЦАРСТВО ЖИВОТНЫЕ.
ОБЩЕЕ ЗНАКОМСТВО С ЖИВОТНЫМИ.
1. Многообразие и взаимоотношения животных.
2. Зоология — наука о животных.
ПОДЦАРСТВО ОДНОКЛЕТОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ, ИЛИ ПРОСТЕЙШИЕ.
3. Строение и жизнедеятельность амебообразных и жгутиковых.
4. Строение и жизнедеятельность инфузорий.
5. Значение простейших в природе и жизни человека.
ПОДЦАРСТВО МНОГОКЛЕТОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ.
Тип Кишечнополостные.
6. Класс Гидроидные.
7. Размножение гидроидных. Регенерация.
8. Класс Сцифоидные и класс Коралловые полипы. Происхождение кишечнополостных.
Тип Плоские черви.
9. Класс Ресничные черви, или Планарии.
10. Класс Сосальщики и класс Ленточные черви.
Тип Круглые, или Первичнополостные, черви
11. Класс Нематоды. Борьба с червями-паразитами.
Тип Кольчатые черви.
12. Класс Малощетинковые черви.
13. Класс Многощетинковые черви. Происхождение и значение кольчатых червей.
Тип Моллюски.
14. Класс Брюхоногие.
15. Класс Двустворчатые.
16. Класс Головоногие. Происхождение моллюсков и их значение в природе и жизни человека.
Тип Членистоногие.
17. Общие признаки строения членистоногих.
Класс Ракообразные.
18. Особенности строения и жизнедеятельности ракообразных. Значение их в природе и жизни человека.
Класс Паукообразные.
19. Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных. Значение их в природе и жизни человека.
Класс Насекомые.
20. Особенности строения и жизнедеятельности насекомых.
21. Главнейшие отряды насекомых.
22. Насекомые — вредители поля и огорода.
23. Насекомые — вредители сада и леса. Защита растений от этих насекомых.
24. Насекомые, снижающие численность вредителей растений.
25. Насекомые — переносчики возбудителей болезней и паразиты человека и домашних животных.
26. Одомашненные насекомые.
Тип Хордовые.
27. Подтип Бесчерепные. Класс Ланцетники.
28. Подтип Черепные, или Позвоночные.
Классы Хрящевые рыбы и Костные рыбы.
29. Местообитания и внешнее строение рыб.
30. Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности рыб.
31. Размножение и развитие рыб.
32. Основные систематические группы рыб.
33. Значение рыб в природе и жизни человека.
Класс Земноводные.
34. Местообитания, особенности внешнего строения, скелета и мускулатуры земноводных.
35. Особенности строения органов полости тела и нервной системы земноводных.
36. Размножение и развитие земноводных. Происхождение и значение.
Класс Пресмыкающиеся.
37. Местообитания, особенности внешнего строения, скелета и мускулатуры пресмыкающихся.
38. Особенности строения органов полости тела и нервной системы, размножение пресмыкающихся.
39. Происхождение и многообразие древних пресмыкающихся.
40. Отряды современных пресмыкающихся. Значение пресмыкающихся в природе и жизни человека.
Класс Птицы.
41. Местообитания и особенности внешнего строения птиц.
42. Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности птиц.
43. Размножение и развитие птиц.
44. Сезонные явления в жизни птиц.
45. Происхождение и важнейшие отряды птиц.
46. Экологические группы птиц.
47. Значение птиц и их охрана. Домашние птицы.
Класс Млекопитающие, или Звери.
48. Местообитания, особенности внешнего строения, скелета и мышц млекопитающих.
49. Органы полости тела. Нервная система и поведение млекопитающих.
50. Размножение, развитие и происхождение млекопитающих.
51. Первозвери, или Однопроходные. Низшие Звери, или Сумчатые.
52. Плацентарные млекопитающие.
Отряды Насекомоядные и Рукокрылые.
53. Отряды Грызуны и Зайцеобразные.
54. Отряд Хищные.
55. Отряды Ластоногие и Китообразные.
56. Отряды Парнокопытные и Непарнокопытные.
57. Отряд Приматы.
58. Экологические группы млекопитающих.
59. Сезонные явления в жизни млекопитающих.
60. Значение млекопитающих. Их охрана.
61. Домашние млекопитающие.
Могу вас немного утешить - ВПР пишут по вашей программе. А нашим, у кого животные были в прошлом году, придётся опять открывать учебники и повторять зоологию, т.к. оценки с коэффициентом 3.
Так было в прошлом году, вспоминали всю ботанику, когда учили зоологию.
Две совершенно разные программы и обе по ФГОС.