1517: два года при новом директоре, полёт нормальный?

копировать

Добрый день! Посоветуйте, рваться ли в главное здание 1517, переходя в 2022 в пятый класс? Есть информация что у одного класса уже два месяца нет учителя русского, в пятых сильная психологическая нагрузка на математике... Как в классах повышенного уровня сложности в остальных корпусах, довольны?

копировать

Ненормальный. Ушла часть учителей по математике, информатике, русскому, инязу. Вместо ставят учителей из других корпусов или новых. По качеству хуже чем прежний состав.

копировать

А это правда, что сейчас второй корпус (на той же территории , что и главное здание ) даже лучше ? Отношением к детям , преподавательским составом ?

копировать

Знаю двоих детей из классов повышенного уровня сложности второго корпуса (7 и 5 класс), родители довольны выбором

копировать

Тоже слышала довольные отзывы оттуда.В первом очень хорошая математика в 5 классе.Дальше хуже.

копировать

а о ком вы жалеете по информатике и русскому языку?

копировать

Опять набившийся оскомину вопрос . С 5 класса что лучше : Курчатовская физ мат отделение , 2*2 или главное здание 1517… Не могу решить этот ребус …

копировать

Вы везде пробуйте поступить. Не факт, что везде получится. 4 года назад мой и еще 3 человека с ним поступали в Курчатовскую и в 1517. Так вот в Курчатовскую никто не поступил, хоть некоторые с преподавателями оттуда занимались

копировать

Мой 5 лет назад поступал и тоже не поступил, в 1210 легко поступил. При этом в Курчатовку поступил одноклассник, который в математике был очень слабым. Задачки повышенной сложности вообще не мог решать. У него как раз был репетитор из Курчатовки.

копировать

Тот же ребус решали в 2019. Сын поступил только в 1517, что и лишило необходимости его решать. Но в шестой ушел в 1533

копировать

А как поступил в 1533 если не секрет ? Весь 5 класс с учителями оттуда занимался ?

копировать

Нет, просто отбор прошёл. В шестые там конкуренция поменьше, чем в пятые