За советом

копировать

Просто не знаю что делать и как помочь ребенку!
Полутоп, час дорога, еще КАЖДЫЙ день допы, приезжает обычно в 19 или в 19-30. Уроков куча и по допам тоже, старается держать уровень, но тихонько плывут все предметы, теряется внимательность и концентрация. Естественное, не высыпается, на ошибки злится. Суббота полностью занята, выход из дома в 10-30 (до этого спит, отсыпается за будни), приезжает в 21-30, уроки уже делать не может, максимум что-то по устным почитать.
Спит часов 7, ему мало, не высыпается.
У кого еще так? Как справляетесь?
Школу надо менять! Все равно не все профильные предметы с сильными учителями и программой, надо ОЧЕНЬ много вкладываться вне школы, чтобы получить уровень олимпиад.

копировать

А сами разве не догадываетесь?
Все же ваш ребенок.

копировать

Перевести ребенка в другую школу.

копировать

Так нет школы, где все нужные предметы на нужном уровне. Все равно что-то добирать, и это "что-то" не один предмет.... Без допов никак. И другая школа - это, возможно, еще более дальняя/неудобная дорога, очередная лотерея с учителями. По нашему опыту ни в один класс не ставят всех сильных учителей.

копировать

У сына топшкола в 5 ти минутах ходьбы. Но тоже каждый день допы, часто до 19-30 как раз. Но! важно что все эти допы он выбрал сам, ходит именно потому что интересно, соответственно не так устаёт, это не уроки. Автор, очень вас понимаю. Как бы не было жалко, но надо снижать нагрузку, отказываться, оставлять только самое интересное. Именно интересное, а не нужное "для поступления". Спойлер-мир не исчезнет, если не ходить на доп по алгебре. Проверяли

копировать

Я не фанатка такой "моды", мне важнее здоровье ребенка и его состояние "здесь и сейчас".

копировать

Назовите номер школы, Вам предложат альтернативные варианты. Но у мня ребенок тоже в похожем режиме живет. Для облегчения учебы я нашла репетиторов по профильным предметам, которые помогают делать ДЗ.

копировать

Какой класс?

В нашей ситуации я просто смотрела, что ребёнок тянет и хочет, что хочет, но не тянет, что не хочет и не тянет. С 8го класса спокойно сидел себе на двойках-тройках в топе по части предметов, дз делал выборочно, высчитывая средний балл, чтоб не 2 в полугодии. Олимпиадами занимался в удовольствие, только теми, которые нравились. Как только захотел, одно направление бросил, т.к. сам уже понял, что оба не тянет. Мы просто наблюдали и подсказывали, ну и патроны подносили по возможности.
Сейчас понимаю, что уровень топшколы со всеми их закидонами отчасти был лишним. Т.е. эрудиция, кругозор, выносливость, нервы натренированы, но основные знания по своему профилю получил в кружке, школа только время отнимала. Если бы увидела, что совсем тяжело и не тянет, забрала бы сразу. Но мы дома спокойно к оценкам относились, поэтому ребёнок перфекционизмом не страдал.

копировать

Дорога час - это нормально. Нужно расставить приоритеты и держать неосновные предметы на уровне, чтоб из школы не выгнали - сразу освободиться много времени. Основной напряг ведь идет от самой мысли - не успеваю, все пропало. А если заранее запланировать двойки за домашку и тройки в четверти (или тройки за домашку и четверки в четверти - в зависимости от нужного времени и усилий на предмет) по самым времязатратным , но непрофильным предметам, то напряг уходит, т.к. все идет по плану. А высыпаться и отдыхать - обязательно нужно.
Школу нужно менять, только если рядом есть хорошие варианты, подходящие ребенку. А то класс, где учитель обращается на уроке к галерке - сделайте свои видосики потише, не мешайте остальным работать, а те на него не реагируют - это не то что поможет учебе.

копировать

Какой класс?

копировать

Если ему нравятся все допы, то значит посильно. Час дороги ... опять же, если знаешь ради чего и это ценно, то семь верст не крюк.

копировать

либо менять школу, желательно на ту, где будет пара профильных на уровне, а на остальные можно будет забить.
Либо помогать ребенку делать какие-то из непрофильных домашек, а на остальное разрешить забить или заставить забить. "тройка - тоже зачет".

копировать

У вас спросили какой класс? Причем несколько раз.

копировать

Что изменится, если автор напишет класс? Явно не начальная школа и наверное не старшая, если ребенок еще не выбрал один профиль.

копировать

Что-то можно делать в дороге, например, слушать историю, географию, биологию, литру через наушники. Аудио учебников находятся и скачиваются. Это не равносильно учебе дома, но это большая помощь.
Смотря какой это час дороги. Может быть три пересадки и два перехода, а может длинный перегон в метро. Особенно если сидя, то учи спокойно все устные и иностранный. Опять же, лучше чем ничего.