Что я сделала не так?

копировать

И как правильно теперь поступить?
Написала одному репетитору(из вуза), знаю, что он точно занимается с учениками, со старшеклассниками.
Его номер есть в интернете.
Я написала ему в вотсап с просьбой взять у него один урок, чтобы пообщаться на тему поступления и чтобы он оценил уровень ребенка.
Сможет ли он подготовиться, успеет ли?
Репетитор прочитал и тишина. Ничего не ответил.
Мне это так странно, честно говоря.
Ну если ты не хочешь брать со стороны, так и напиши. Или просто сейчас не берешь детей, тоже напиши.
Почему люди молчат?
Вот я теперь не знаю, как быть. То ли он прочитал мое сообщение и не мог в тот момент ответить, а потом забыл.
То ли он прочитал и не посчитал нужным вообще что-то отвечать.
Как мне то быть?
Написать ему еще или нет?
Если да, то что написать и когда?
Просто боюсь, а вдруг вообще заблокирует (

ps Реп отличный, если бы он взял ребенка, то лучше бы мы не нашли.

копировать

С репетиторами никто никогда не договаривается об одном уроке. Люди либо готовы заниматься и платить, либо не готовы. Посчитал вас странной. Скорее всего больше не ответит. Тем более, если вуз специфический.

копировать

Так я и хотела на этом одном уроке узнать, потянет ребенок его уроки или нет.
Может он сам бы не взял нас.
Как еще узнать то?

копировать

А вы сами адекватно своего ребенка оценить не можете?
Топовые преподы средненьких не берут, только по большому блату и прямой просьбе.

копировать

Еще как договариваются. Условия могут быть разные - от бесплатного до 50% скидки. Как договоритесь.

копировать

хорошему репетитору это не требуется. Зачем ему тратить время бесплатно если почти наверняка у него все с сентября занято

копировать

бесплатно? почему?

копировать

Нормальный реп сам предложит тестирование и /или пробный урок. Поэтому странный тут вы и репетитор.

копировать

+много!

копировать

Сколько времени прошло? Час? День? Может, он занимается и нет времени вам писать, звонить.

копировать

В 13 примерно написала, вижу, что он заходит в вотсап периодически.

копировать

Не переживайте, напишите через пару дней, пока не дергайте человека, мало ли для чего он заходил в мессенджер, не всегда есть время разбирать сообщения от незнакомых, а своим ответить нужно.

копировать

Спасибо, если решусь, через пару дней еще напишу

копировать

Уверены, что номер правильный?

копировать

да, точно его, там фотка есть

копировать

Автор, не переживайте, ответит он Вам! Я репетитор, очень часто пишут в Воцапп люди по рекомендации, могу посмотреть в перерыве между уроками, но отвечать реально некогда, тем более над ответом надо поразмыслить. Опять же, Вы не знаете обстоятельств репетитора, вот у меня сейчас все свободно время занято решением медицинских проблем пожилых родителей - могу и через день ответить. Репетиторы тоже люди, как ни странно это звучит :-)

копировать

Спасибо, очень надеюсь )

копировать

так у него уроки! Вы чего, у хорошего репетитора день расписан по минутам! Ответит или поздно ночью, или с утра )

копировать

я считаю полное неуважение писать учителю в ватсап сразу. вам не 15 лет такое не понимать. человек звонит, представляется, учитель составляет представление не только о ребенке , но и вас, по вашему голосу, интонации, интеллигенции - надо себя не уважать, чтобы не понятно кому на смс отвечать.

правильно , что не ответил, и не ответит, надеюсь.

копировать

Сейчас никто без предварительного списывания не звонит, это неприлично. Тем более, что трубки с незнакомых номеров многие вообще не берут. Другой вопрос, что стоило бы спросить, когда можно созвониться насчет обучения у вас ребенка, остальное обговаривать.

копировать

Я, честно говоря, вообще такого не понимаю.
Ну не хочешь ты общаться, так и напиши, извините, но я с улицы никого не беру или еще что-то подобное.
Почему нужно просто игнорить?

копировать

А зачем что-то писать, если можно ничего не писать?

копировать

Потрму что человек не живет в ватсапе, ему некогда просматривать сообщения с незнакомых номеров. Будет свободная минутка - прочтет, подумает, ответит.

копировать

вот именно! максимум "здрасьте, когда удобно вам позвонить по поводу репетиторства"

копировать

Мне наоборот кажется, что сразу звонить незнакомому человеку невежливо.
Может он не может говорить, может не хочет, а тут уже звонок не пойми от кого.

Как раз написать отказ проще, чем сказать.

копировать

вам кажется. Человек предлагает свои услуги в интернете и сам выложил телефон в сеть.

копировать

Так в чем проблема ответить в вотсапе?
Сейчас все так общаются

копировать

все - это вы? я написала ниже, в чем проблема. Если человек нарасхват и за каждым учеником не гоняется, то не станет утруждаться переписками с незнакомцами

копировать

+100 Тоже хотела так написать, кто же о таких вещах по вацапу договаривается? Как наемному персоналу какому-то. Тут как бы другие приоритеты - это не вы работу ему предлагаете, а просите его оказать вам платную услугу.
Автор, позвоните и все озвучьте лично. Хотя бы ответ получите.

копировать

Теперь не знаю, как позвонить (
Я бы сразу позвонила, но подумала, что лучше не буду отвлекать и напишу, а когда человек сможет, то ответит.

копировать

напишите на бумажке текст и оттарабаньте. Дальше по ответам. Ничего страшного не случилось, он предлагает услугу, вы готовы ее купить. Нормальные отношения. Второй раз вот писать было бы назойливо, а позвонить нормально

копировать

да, не буду больше писать

копировать

так и напишите 2е смс:
"Здравствуйте, можно Вам позвонить, пожалуйста?"

копировать

зачем такое писать? Если телефон в открытом доступе, то разумеется можно звонить

копировать

Препы разве во время урока на звонки отвечают? Как раз репетиторам надо писать в ватсап.

копировать

могут ответить, могут нет. Но звонок увидят

копировать

И что? Вот человек увидел звонок с незнакомого номера...

копировать

Наверно тогда все-таки позвоню через недельку, может он тогда вообще забудет про сообщение

копировать

в наше время вполне себе нормально сначала написать в мессенджер, представиться и спросить, в какое время можно позвонить, что бы обсудить то-то и то-то. а если позвонить среди дня, велик шанс , что учитель на уроке

копировать

+1
Меня вообще предупредили, что репетитор не отвечает на незнакомые номера, надо обязательно писать сообщение "это мама такого-то от такого-то, когда можно позвонить?"

копировать

От вас сразу запахло интеллигентностью.

копировать

Я, наоборот, считаю невежливым сразу звонить, особенно - преподавателю. Мало ли, он может быть занят в это время. Оптимально написать по эл.почте, представиться, кратко обрисовать ситуацию и спросить, когда можно позвонить. Так же поступаю и вотсаппе, чем он от эл.почты отличается? Просто такое же формальное вежливое письмо посылается. Всегда отвечали, причем указывая время, когда преподавателю удобно побеседовать по телефону.

копировать

Описанный способ оптимален. Но требует некоторого терпения, т.к. результат получается не мгновенно.

копировать

человек сам указывает предпочтительный способ связи, когда дает объявление. Этот преподаватель выложил телефон

копировать

а ватсапп не к телефону привязан?

копировать

а еще госуслуги и учетная запись в банке к номеру привязаны, и что?

копировать

к тому, что дать телефон сейчас не равно "звоните в любое время суток".
Может быть "вот контакт, постучитесь в вотсап".

Хотя пожалуй те, кто дают телефоны, готовы к тому, что им позвонят посреди урока, и уже выработали какой-то выход из ситуации - или ставят на вибрацию, или сбрасывают звонок и потом перезванивают, или еще как.
Но вотсап все же большинству удобнее

копировать

если "Может быть "вот контакт, постучитесь в вотсап"." - то так и пишут в объявлении

копировать

Всё, что вы перечислили - видно по тексту.
Совершенно нормально писать человеку. Это мессенджер, он для этого и создан, вы же не обижаетесь на письма в электронке?

копировать

Корона не жмет? "по вашему голосу, интонации, интеллигенции" - писец.

копировать

Тоже обратила внимание. "По вашей интеллигенции...", а туда же, правилам этикета пытается учить.

копировать

Сейчас новая этика взаимодействия. Звонить сразу это дурной тон, вначале нужно через различные мессенджеры о себе оповестить и уточнить - уместно ли позвонить и цель звонка. Но поколение старшее пока еще не в курсе и трезвонят на любой пук, еще и активно использую возможность аудио и (что вообще треш угар и содомия) ВИДЕО вызовы в мессенджерах

копировать

А что еще нужно сделать? Рекомендательное письмо на ребенка не нужно предоставлять? У нас репетиторы - это пуп земли? Я на днях троим на авито в сообщениях написала, там же всё обсудили, выбрала понравившегося и начали заниматься, без выноса мозга с расшаркиваниями.

копировать

Слушайте, ну человек может работать, болеть, что угодно может быть.
Не ответит, напишите или позвоните. Только пишите не про одно занятие. Напишите как есть, что хотите к нему, но не уверены возьмёт он или нет.

копировать

Вы были слишком откровенны. Поступление когда? Этим летом? Тогда он вообще закатил глаза к небу и уже заблокировал вас. Общаться на тему поступления - ну он тоже не справочная окей гугл - все есть в инете, ищите и читайте.
Заводите второй аккаунт или деточка пусть пишет со своего и выманивайте вашего бояку репетиторского более изящно. Не накидывайтесь сразу, вываливая всю информацию. Тоньше надо действовать, тоньше.
Вон там ниже текст примерный дали, по нему и шпарьте.

копировать

У нас было похожее, только писал ребёнок и не в ватсап, а в вк. Репетитор совсем молодой, но не суть, главное, очень хороший по отзывам. Тишина и тишина, ребёнок тоже начал нервничать, что что-то сделал не так. Через несколько дней человек написал, всё объяснил, договорились, занимаются и всё отлично. Видимо просто некогда было, ответил когда стало удобно. И вам наверняка ответит, а если нет, можно позвонить.

копировать

С нетерпением жду вашего сообщения о том, что реп наконец ответил))
Не взять ребёнка репетитор может по двум причинам 1)нет мест 2)его услуги не соответствуют вашему запросу. Ещё бывает, что в ходе занятий случается конфликт, но это пока не ваш случай) Все остальные домыслы от лукавого, уж простите, не так обратились, не там запятую поставили, бред какой-то.
И да, пробное занятие - абсолютно нормальная практика, но не обязательная.

копировать

Я больше пока ни писать, ни звонить не буду, возьму паузу.
Нам не горит, просто хотели заранее место себе забить и познакомиться с человеком.
Но реп очень звездный, поэтому думаю, что не отвечает, потому что считает, что к нему с таким не обращаются )
Поэтому выдержу хорошую паузу и уже потом позвоню.

копировать

Не нужно что-то думать о причинах. Если звездный, то может мест нет и не будет, а может и будет, самое время выяснить это не затягивая. У некоторых репов очередь на год вперёд, как они говорят. Многие ведут предварительную запись. Никакого криминала в вашем сообщении репетитору нет, подождать немного нормально, беспокоиться "чтоб он забыл вас навсегда" это уже слишком. Если с этим репетитором не получится, вы будете искать другого? Я бы начала уже сейчас. Это вы выбираете репетиторов своему ребёнку, а не они вас. Что вообще значит звездный, есть в публичном доступе результаты его работы?

копировать

Если реп - преподаватель вуза, то скорее всего ждет расписания на следующий семестр. Я тоже всем интересующимся сказала звонить после 1 февраля, когда будет ясность с расписанием.

копировать

какой нахер вотсап? Вам сколько лет?
Звоните голосом и все выясняйте - скажите, что очень хотите к нему попасть и т.д.
По вотсапу такие вещи не решаются - он может в день по сотне таких мессаг в вотсапе полусает.

копировать

Сейчас воспитанные люди сначала спрашивают разрешения позвонить. Но если ответа нет - тогда звонить можно.

копировать

У меня есть опыт. Писала человеку, телефон взяла в инсте, он сначала поздоровался, а потом исчез. Я тоже думала, что ему неинтересен мой заказ и он не считает нужным отвечать. А он написала спустя время и извинися за молчание.

копировать

у меня пара знакомых отличных репов так отвечает (оба - женщины. Математик и англичанка. Не ваши?) - может через день, может через неделю, может вообще не ответить на это сообщение, но ответить на следующее... а потом заодно и на это тоже.
Сначала думала, что это я что-то не так сделала. Переживала, напрягалась. Потом поняла, что это просто их особенность. Приняла ее.
Если реп нужен, напишите ему завтра. А может быть надо наоборот, поздно вечером. Посмотрите, если будет в 23 часа онлайн, попробуйте обратиться. Иногда у людей днем голова другим занята, а поздно вечером "их" время.

И на мой взгляд сейчас как раз время вотсапа, а не телефонных звонков. Тем более если они занимаются онлайн.
Еще можно поискать этого репа на профи.ру, и там ему написать, может там ответит.

копировать

Я просто первый раз с таким столкнулась, сама всегда отвечаю.
А вот так просто в игнор не понимаю.

копировать

я вас очень понимаю. У самой таких только двое знакомых. Причем один из этих репетиторов - моя лучшая подруга детства. Поэтому когда она мне не отвечала неделю, я за собой столько грехов вспомнила. Когда две не отвечала - я вообще в депрессию впала. "что же я натворила-то?".
А потом она появляется -"ой, извини, замоталась".
Теперь я, по крайней мере, не переживаю, когда она долго молчит.

копировать

вот а люди не понимают, что другие будут переживать из-за молчания

копировать

У меня в течение дня в вацапе сообщения минимум от десятка контактов. А бывают дни, когда 2-3. И вот веду я вебинар, тут приходит сообщение от подруги в духе "Как дела" - я в небольшой паузе посмотрела, что от неё было, и еще от 2-3 коллег с пометкой "Ой, срочно надо..."
Пока вебинар закончился (а я уже в голове держу, что есть два срочных дела после), пришло ещё 2-3 сообщения...Пока сделала два срочных дела - пара групп типа "покупаем велосипеды" и "Родители школы 1234" пережили пик активности... Короче, хорошо, если я о сообщении подруги в принципе вспомню... На экране-то его у меня уже нет, уехало вниз.
А у автора вообще репетитору с фулл хаузом (скорее всего) кто-то с незнакомого номера посреди занятия написал...

копировать

Вы, может, живете в ватсапе, но это вы. Другие не читают постоянно весь спам, только периодически проверяют. Это тоже нормально.
Пару-тройку дней надо давать на реакцию.

копировать

Человек может работать допоздна.
На днях обращалась к коллеге - англичанке, которая занимается репетиторством (знакомые попросили). Она написала, что ей можно позвонить только после 22.00.

копировать

Для меня главным был бы вопрос: в вашем вузе ЕГЭ или ЕГЭ+ДВИ? Похоже, что речь не про олимпиады.
В вашем первоначальном сообщении не указан класс ребенка (или я не увидела). А это приниципиально важно. Если вы и репу это не написали четко, то логично, что не хочет отвечать.
Итак. ЕГЭ так и так, независимо от ДВИ.
Если 11 класс, то смело можно писать пробники, проверять строго по критериям и вычитать 10 баллов (+/- в зависимости от предмета).Любые адекватные пробники какие найдете. Главное, добиться, чтоб писал сам и за 50-60% времени от ЕГЭ (точно не больше). При проверке забыть, что это ваш ребенок, придираться.
Если не 11 класс. Я бы предложила ребенку выучить какой-то раздел хорошо и собрала бы тест по структуре как ЕГЭ, но только из этого раздела или близких. По биологии это хорошо получается. По остальным придется немного переделывать вопросы. Важно, что опять сможете увидеть сколько баллов набирает.

А на вопрос, который Вы поставили перед репетитором.. Я бы, наверное, тоже не взялась за занятие. Как вот оценить? Устно пообщаться - а может, он необщительный, косноязычный, стесняется. А напишет нормально. Письменный тест дать - так сами это можете. Просто пообщаться-посмотреть и вынести вердикт - слишком мало вводных и большая ответственность в выводах. Реально, проще не связываться)

копировать

Спасибо, я вас поняла.
Действительно я не стала писать класс ребенка, потому что подумала, что не возьмет из-за класса, подумает, что маленький еще

копировать

А если класс маленький, то, я думаю, вопрос можно ставить по-другому. Не "оцените способности ребенка", а "что я могу сделать максимально, чтобы получить максимальный результат на выходе". Способности в 5-7 классе и в 10-11 - это вообще разное. Человечек быстро меняется, и прогноз будет веселее, чем на гисметео. Зачем Вам этот прогноз, даже от звездного репа? Чтобы крест на ребенке поставить - рано. Чтобы взял на занятия - так об этом прямо и надо писать.
А "что я могу сделать максимально" складывается из двух факторов:
- сколько материально готовы вложиться Вы,
- сколько может взять ребенок. Не мог раньше, как Вы его помните по прошлым годам, а сможет сейчас, если почувствует вкус к хорошим занятиям с репом или на хороших курсах.

копировать

Спасибо, буду по-другому строить разговор

копировать

А почему именно за 50-60% времени от ЕГЭ? почему не за всё время, если мы ещё и вычитаем 10 баллов?

Странное оценивание выходит. Если, например, с муниципальным туром олимпиады этого года сравнить - сын рассказывал, что первые 2 задачи решил за полчаса, потом два часа вообще ничего не решалось, потом стало доходить и в итоге решил все задачи, но в конце было маловато времени на расписывание и с ним накосячил. Итог - 32 балла из 35. А дай ему 70% времени - вышло бы 14 баллов из 35. И как это оценило бы возможности ребёнка?
И с ЕГЭ - вот ребёнок решает то, что может быстро, перепроверяет, вносит в бланк. Решает посложнее, но то, что ясно, как решать, записывает. И всё? Обрубать время? А как же самое ценное - решение того, что не очевидно, взятие более сложных задач, поиск своих методов решения?

копировать

Математику точно надо быстрей делать, чтобы успеть пару раз проверить. Объемный ЕГЭ сейчас, по времени только укладываешься в рамки. Решаешь быстро и четко, остается время на проверку. Но для этого всё идеально знать надо для ЕГЭ. Муниципальный здесь тебе не в помощь. Сравнивать никак нельзя. Другие задачи.

копировать

Вычисления не помешает перепроверить, но ВСЁ и ещё пару раз? Как? Стереометрию, допустим, кроме прямого геометрического метода можно ещё решить координатным. На третий метод решения у меня фантазии уже не хватает. В задаче на теорию чисел - если пример построен, то ещё два придумывать? К доказательству, допустим, методом матиндукции, ещё 2 док-ва изобрести? В параметре если решил с помощью графиков - ещё строить полностью алгебраическое решение? А потом ещё одно, иное? По-моему, это загон полнейший. Ладно там - минут сорок запаса на вероятность медвежьей болезни и на проверку вычислений. Но решать 100% заданий за половину времени и потом уметь и успеть дважды перерешать - это что-то очень жестокое. Ваши ученики реально это делают?

копировать

Я этим озаботилась, когда мои дети ЕГЭ сдавали. Как и что можно успеть за формат. Как готовиться и т.д. Сыну 100 надо было, поэтому после осеннего пробника поняли, что при знании всего ЕГЭ в часы ЕГЭ не влезает. И на "7.е" "Красное Солнышко" писала, что ровно в формат всё ЕГЭ, что даже черновик не успеваешь. Стереому именно координатным мой стал решать, иначе ошибался.
В половину времени конечно по математике не уложишься. Но мой в итоге на реальном успел 3 раза проверить.
Мои ученики младше, другая аудитория. Кто весь ЕГЭ не решает, там тайминг на те задания, что можешь без сбоя решить. И не браться за то, что не под силу, не тратить на это время.

копировать

Удалось в итоге 100 получить по математике сыну?

А не проще ли округлить ЕГЭ до сотни олимпиадой? Мой сын по этому пути пошёл, олимпиады пишет. На примерно 19 финалов прошёл, но часть совпадает по датам. Считает, что уж где-нибудь призёрство возьмёт (если не заболеет). А вот по информатике попробовал олимпиады и попробовал ЕГЭ и сказал, что гораздо проще ЕГЭ на сотку, чем олимпиаду на призёра (но штуки на три олимпиады тоже отобрался, возможно, попробует).

"не браться за то, что не под силу" - это не про моего старшего сына. Весной 10 класса писал пробник и угробил 2 часа на первую часть +13, кажется, задание из-за логарифмов, которые они не проходили. Зная только определение логарифма, вывел все свойства, даже производную, и правильно решил задания с ними. Но много не успел из второй части. Зачем так поступил? Сказал, что хотел убедиться, что сможет решить то, с чем не сталкивался. Ругала его, что сначала нужно забрать все верные баллы, а потом уже тешить самолюбие.

копировать

Да. 2 сотки. У моего русский слабый. Но готовился и в итоге и его высоко сдал.
Олимпиадами понятно, что лучше. Но осенью ещё не знаешь, что возьмёшь в 11, хоть и были олимпиады за предыдущие годы по 3 предметам. В 11, как мне знакомая сказала:"Олимпиады пишут все". Ну если и не все, то кол-во участвующих увеличивается и из разных регионов. И не значит, что только слабые сидели в сторонке.
Информатика - это отдельная песня. Математика с физикой в этом плане понятнее.

копировать

Мне кажется, что чем больше участвует в олимпиадах, тем лучше. Призёров бывает определённый процент - что-то около четверти - от финалистов. Получаем примерно от 30% прохода с первого тура + 20% призёрства со второго - итого примерно 6% от участвующих. Если ты в 6% самых сильных из тех, кто пробует олимпиады, в этом предмете не входишь, то лотерея будет вне зависимости от количества участников, а если входишь - чем больше участников и чем больше олимпиад, тем вероятнее твоё призёрство. Я очень активно агитирую всех на участие в олимпиадах, считаю, что каждые 10 сагитированных на проход в финал дают минимум 1 призёрство кому-то.

Две сотки - это очень круто!
А в олимпиадах тоже поучаствовал или решил не разбрасываться?

копировать

Я тоже так считаю, что если есть шансы, то всё писать по возможности. Но многие со мной не согласны в этом вопросе и считают, что надо ограничиваться конкретными.
Кто не олимпиадники, то лучше не распыляться, особенно на этапы ВОШ, как любят в школах загонять, а готовиться к ЕГЭ.
Больше 10 олимпиад разного уровня в 11 взял. Физику кстати уже не смог. Были дети к ней серьезней относился к 11 классу. Да и пересечений много. Поступали в итоге по Всероссу по информатике.

копировать

Вау! ПиП Всеросса - это совсем иной уровень организации мозга, уж в информатике-то точно. Не удивительно, что и математику всю решил и трижды проверил, но у простых смертных ресурса на такой подвиг обычно не бывает. И поразительно, кстати, что было на это желание - ведь с БВИ уже всё было ясно и 100 баллов по факту уже не требовались.
Тут много ругают узконаправленных олимпиадников (и у меня как раз такой "узкий" - только математика, только перечень), а у вас яркий пример многопредметника и по олимпиадам, и с высокими баллами ЕГЭ.

Можно полюбопытствовать, куда поступил и доволен ли своим выбором? Легко ли идёт учёба?

копировать

Написала в личку.

копировать

Ну как минимум потом, что ребенок не будет тратить время и переписывать на беловик. Для домашней экспресс-оценки хороший черновик вполне подойдет. Запасные листы будут под рукой. Но главное - беловик.
Если ЕГЭ 3.55, я бы не рискнула оставить час на переписывание на беловик. Значит, закладываем полтора. Вот и выходит 65-70% времени. Минут 15 минимум заложить на туалет. Страховочные 10 - на бланки и мелкий нервяк. Поэтому дома я бы рекомендовала брать 50-60% времени.
С олимпиадами я бы не сравнивала. ЕГЭ все-таки более предсказуемо

копировать

Добавлю. Дома же мы не требуем идеального почерка на бланке и идеально подробно расписанных заданий. Точнее, в конце января или в 10 классе не требуем. Это тоже сильно экономит время. Видела сканы бланков 100-балльников. Они в исправление ошибок переписывали то же, что в решении, просто буквы и цифры казались недостаточно правильно написанными

копировать

Возражала тут, но сын сказал, что хоть и не занимается переписыванием с черновиков, а, как только идея ясна, пишет начисто - но всё равно на тщательное расписывание время уходит, нужно накидывать не менее часа ко времени просто получения решения. Так что математику нужно решать за 3 часа минимум, оптимально за 2,5

копировать

Лично я думаю, что реп просто сразу не захотел связываться с вами, и может быть ответит в свободное время, не сразу, когда обдумает, нужно ли ему это в принципе!

Поймите, вы пишете "из интернета", не по рекомендации, ок. При этом начинаете говорить об одном уроке. Вас тут, на еве, не поняли сразу, понял ли репетитор? Может быть, вы звучали так, что нужен один урок вообще? Или один урок оценить способности ребенка и, может быть, только потом вы будете думать, заниматься ли. Кто кому должен подойти, почему только один - а если репу нужно два урока, чтобы определиться, домашку дать, например, посмотреть вовлеченность?
Вы такое не предполагаете или не имеете средств оплачивать больше одного урока? Понятно ли это было из сообщения?

При этом еще не прошло 1-2 дня, значит, кроме косноязычности на письме, вы не предполагаете, что любой много работающий человек реально может быть занят сутки-двое абсолютно плотно так, что позвонить невозможно (апелли, горящая статья, поздний ученик), и добавим сюда личные проблемы в непростое время болезней и дистанта. Не говоря уже о том, что у человека просто может что-то случится, авария та же, он висит на телефоне, совсем не стараясь ответить незнакомым.

И при этом, не выждав хотя бы пару суток, вы доводите себя до такой тревожности и неуверенности, что пишете на еву пост, что вы не так сделали! Это очень не естественное поведение и ожидание, как мне кажется, извините.

На сегодняшнем этапе я бы написала сегодня еще раз (а не выжидая, "когда он забудет о той смс", ужас), напомнила бы о вчерашней записке и коротко и ясно, не выдвигая сроков и условий, попросила бы посмотреть ребенка на предмет занятий. Нашла ваш телефон там-то, ребенок такой-то, хотим то-то примерно, посмотрите, пожалуйста, готовы заниматься, если вам подойдет. Когда могу позвонить, пожалуйста, очень заинтересованы. И все.

копировать

Я реп, надеюсь, эту инструкцию как можно больше людей прочитает. На профи меня нет, телефон не прячу всеми силами, но и не даю в качестве основного контакта, то есть случайные люди бывают редко. В основном из той сферы, где дети между собой знакомы, то есть сарафанное радио, только не среди родителей. Беру не всех, и дети об этом прекрасно знают.
Если диалог начинает ребенок, обычно это выглядит как "Здравствуйте, я Вася из 10-го класса, узнал о Вас от Пети, хочу такой-то результат, сейчас имею такие-то, очень люблю предмет, можно у Вас заниматься? Какие условия?" Замечательно, уточняю у Васи, если все сошлось, работаем.
А вот от родителей часто это выглядит как "А Вы возьмете Васю?" (Правильно, зачем здороваться и рассказывать, какой класс, что Вася умеет и хочет получить на выходе). Спрашиваю хотя бы класс, цель и уровень. "10-й, ну он молодец" Конечно, молодец, двоечники мне не пишут, но можно все-таки поконкретнее? "Вот тут и тут молодец". Хорошо! А где он хочет быть молодцом после занятий? "Тут". Хорошо! "Так Вы возьмете Васю?" Хотелось бы все же с Васей пообщаться, в такое-то время удобно? "А да... Вася будет" Все. Условия узнавать, видимо, не нужно? Даже если я Васю не возьму, очевидно, хотя бы условия первой встречи родителей должны интересовать?.. Или им пофиг и они все отдадут на откуп Васе? Так и позволили бы ему самостоятельно писать... И так через одного.

Пожалуйста, берегите свое и чужое время.

копировать

Господи, какой бред! Я от Васи, от Пети, от Маши..... Я разговариваю только со взрослым, а несовершеннолетним ребенком. Кто платит, тот и заказывает. Выясняю, что хочет заказчик, сообщаю о свободном времени. Если все устраивает, тогда уже общение с ребенком, тестирование и опять разговор с родителями.
"Беру не всех", а как можно узнать после одного общения с ребенком? А если он не может себя преподнести ( а таких очень много), стесняется...?

копировать

В смысле бред? Вы сомневаетесь, что я так делаю? Или считаете, что если Вы делаете иначе, то все должны?
Вы разговариваете только со взрослым, а я нет, и?..
Нормально можно узнать, меня не степень стеснительности интересует. Если Вы берете всех подряд, опять же Ваше право, все разные. :)

копировать

Мне очень странно, что разговор начинается не с родителей. И если родители делегируют все ребенку, тогда - да. А если ребенок звонит и говорит, что хочу того и сего, а маму потом все это не устраивает??? Вы и цену с ребенком обсуждаете?

копировать

Самый лучший комментарий)

копировать

Тревожность конечно странная и излишняя, тем более удивляют советы непременно обозначить свою особую заинтересованность. Если у репа звёздная болезнь, оно надо с ним связываться? Если занят, но есть места, то человек кинет стандартный текст о своих условиях, копипастой. Может не сразу, но в обозримое время. Зачем так всё усложнять, это безумие какие-то...

копировать

Не ответить в течение пары часов - звездная болезнь?.. Связываться надо с теми, кто дает результат, ТС явно пишет, что им нужен именно этот реп, значит надо связываться так, чтобы ответили. :)

копировать

Не ответить - в рамках нормы. Звездная болезнь это выкатывать на форуме тест на страницу, посвящённый тому, как к себе любимому правильно обратиться, и выразить фе части потенциальных клиентов. Если с такой ерундой проблемы, значит человек не в состоянии адекватно, под себя, организовать набор учеников. Зато очень надо всем в инете рассказать, что телефонов не даёшь, тебя сами находят, весь такой популярный :-) Да ну нафиг, есть более адекватные люди. Можно ещё понять, если настоящий посыл в том, что более старшие дети должны бы сами заниматься поиском репетиторов. С этим соглашусь.

копировать

Мы вроде репа топикстартера обсуждали, где он на форуме продемонстрировал звездную болезнь? Он может и про форум не знает.
О да, под анонимом анонимам что-то там демонстрировать... По себе людей не судят ;)

копировать

Реп автора пока ничего не продемонстрировал) но если приписывать ему те мысли, которые тут накидали, то это явно должен быть товарищ со звёздной болезнью. Если ему и правда "противно отвечать" и прочая чушь. Автор и так слишком мнительная и слишком готова поверить в свою неадекватность, просто обидно за человека.

копировать

Зачем незнакомому человеку приписывать чужие мысли?..

копировать

Не я тут начала этим заниматься. Очень глупое занятие, однозначно )

копировать

Тревожность конечно странная и излишняя, тем более удивляют советы непременно обозначить свою особую заинтересованность. Если у репа звёздная болезнь, оно надо с ним связываться? Если занят, но есть места, то человек кинет стандартный текст о своих условиях, копипастой. Может не сразу, но в обозримое время. Зачем так всё усложнять, это безумие какое-то.

копировать

я думаю что он не ответил потому что один урок ему не интересен. Спрашивать изначально надо про наличие окон, потому как если оных нет - то и говорить не о чем.

копировать

Наверно мне этого не понять. Я всегда отвечаю людям, даже если меня не устраивают их условия.

копировать

я всегда отвечаю знакомым людям, людям по рекомендации и так далее
неизвестным мне людям, если они выражаются сумбурно и непонятно, что хотят, я не отвечаю
слишком много таких пишет, поймите, без обид, секретаря у меня нет
серьезность намерений непонятна, класс непонятен, уровень непонятен, были ли олимпиады непонятно, цель ясная - чего достичь, какие сроки есть - непонятно
что вы хотите?
вопрос задан некорректно, плюс вы уже за репа решили, сколько уроков хотите, не посоветовавшись с ним
он воспринял это сообщение как нечто странное, неизвестно как к нему залетевшее
если хотите заниматься, н апишите, как предложили выше
зовут Вася, телефон взяли в интернете, результаты есть такие-то, планы такие-то, если у вас есть возможность, хочу обсудить ребенка и возможность занятий, найдите, пожалуйста, время на разговор, если вам удобно, спасибо, нам очень нужно
мне на такое сообщение отвечали даже звезды, которые отказывали по причине занятости или переносились на лето, на след.год, иногда спрашивали, откуда телефон, неважно
но контакт был, потом приносил плоды

копировать

Слишком много таких пишет - это несколько штук в день, что ли?

копировать

Ну да. Но дело не в этом - на такое просто неприятно отвечать.. Если мне надо объяснять челу почему его вопрос не имеет ответа - да ну его в жоппу...

копировать

Похоже на то.

копировать

Нет (автор сообщения), несколько раз в неделю

копировать

Просто поймите, что есть люди, для которых никогда не ответить это норма. Они спокойно живут, не отвечая) Вообще неважно, в вас ли дело или в их обстоятельствах. Или забейте, или, если очень заинтересованы, позвоните. Я бы перед этим подождала несколько дней. Ещё, по тексту ясно, что у вас очень большие ожидания от этого преподавателя, но вы можете сильно ошибаться. Надо поговорить, попробовать позаниматься и максимально объективно всё это оценить. Не стоит зацикливаться на одной персоне, весьма вероятно, что существуют другие более подходящие варианты.

копировать

Я решила взять паузу, чтобы мое сообщение вообще ушло в архив. Времени еще много полгода вполне можно подождать.
А потом просто позвоню сразу.

копировать

А полгода для чего? Вы бы предмет написали и для чего реп, класс. Очень пространственные сообщения и 1 занятие будет любого репа смущать.

копировать

Мне кажется, Вы себя накрутили. Я бы на Вашем месте позвонила через пару дней и сказала бы, что вот, писала, и, может, не совсем удачно сформулировала мысль, а может, сообщение затерялось, но давайте обсудим занятия.

копировать

Да, я поддержу. Звоните смело и записывайтесь на занятия или в очередь на следующий учебный год. Лучше начать сейчас, чтобы не терять время. Удачи!

копировать

Да не берите в голову половину того, что вам здесь понаписали. Какой архив. Люди очень разные, а вы пытаетесь что-то домысливать за незнакомого человека, исходя из собственных представлений, и напрасно загоняетесь. Если нужен репетитор, ждать - совсем неправильная тактика.
Может ребёнок сможет позвонить или написать? Это было бы лучше всего.

копировать

Почитала часть сообщений и такое ощущение, что некоторые из репетиторов каких-то небожителей делают. Вроде все взрослые люди... Звонить им видите ли неприлично, два раза писать ни ни. Ужас какой. Если мне нужно пообщаться с незнакомым человеком по рекомендации, то просто пишу по какому и вопросу м когда ему удобно, чтобы я перезвонила. Адекватные люди, как правило, в течении дня отвечают.
А репетиторов много, всегда можно подобрать, было бы желание.

копировать

автор не так написала

копировать

Автор почему-то боится о себе напомнить. Репетитор такой же человек, как и все остальные.

копировать

Так то по рекомендации.
Репетиторов много, но не все готовы взять первого попавшегося с профи.

копировать

Так ответить то может. Не готов, ну и не надо. Зачем нужен неадекватный репетитор? А потом ему на вопросы родителей некогда будет отвечать....

копировать

По-моему, очевидно, что ТС "надо", было бы не надо, она бы не создавала тему, а писала/звонила следующему в длиннющем списке репов.

копировать

Вот точно такие же мысли! Сами себя ставят в какое-то унизительное положение, и готовы платить за это немалые деньги(

копировать

Удивительная вы, автор. Я когда обращаюсь к репетиторам, сразу пишу в вацап или в сообщениях Авито удобное МНЕ время для занятий, тематику и спрашиваю, получится ли у репетитора в это время проводить занятия. И, разумеется, сразу же обсуждается цена. Если нет, то до свидания, уж репетиторов сейчас пруд пруди. Даже не заморачиваюсь со звонками.

копировать

Понимаете, сейчас, вот прям в данный момент нам занятия не горят.
Я хотела познакомиться, и забить место на будущее. Плюс узнать, можно ли начать заниматься раньше, чем обычно к нему идут.
Ну ладно, подожду чуток.
Всё равно к этому репу пойдем, просто позже.

копировать

Мы тоже так рвались к одному репетитору, ждали полгода , т.к. мест не было. Но, к счастью, в это время занимались у другого. В результате после месяца занятий, ребенок попросился назад к старому, сказал, что тот объясняет намного лучше чем популярный.

копировать

Не все же довольствуются первым попавшимся репетитором. У всех разные цели, если нужно поступление условно в МГИМО и есть конкретный препод оттуда, который готовит именно к МГИМОшному экзамену, то глупо со своими условиями лезть и разбрасываться. Насколько я поняла, у автора примерно такой вариант. Кто-то известный, с именем и гарантиями, а не просто какой-то Вася Пупкин за 3 копейки.

копировать

Ага, а потом такие неудивительные создают темы на 500 страниц про плохих репов и "столько потратили, а толку никакого". Все правильно автор делает, ответственно подошла к выбору, а не пальцем в небо тыкает, не этот так любой другой.

копировать

Все разные. И даже самый распрекрасный репетитор может не подойти конкретному ребенку. А время будет упущено. Хорошо, что пока оно есть у автора.... но за это время можно было бы посмотреть и других.

копировать

А где вторая серия? Автор подружился с реальностью и написал просто и спокойно, или он витает в своих фантазиях и ттревожности, и все не пишет - ответа ждет? Как развивается ситуация, даже волнительно? Автор, напишите. Переживаем за вас.

копировать

Мне кажется, имело смысл сначала спросить, есть ли у человека время для новых учеников. Если да, тогда попросить назначить пробный урок, на нем уже и общаться. У занятого человека нет времени и желания вступать в длительную бессмысленную переписку.

копировать

В принципе я так ему и написала, что хочу оплатить ему его дорогое время, все!
Даже по повышенной ставке были готовы заплатить, чтобы лично пообщаться, с глазу на глаз
Но увы

копировать

Я б позвонила. Спросила. Нет -нет, да-да. Переписку не люблю. Начинаете с вопроса- удобно ли разговаривать? Вы на счет занятий. Если неудобно говорить человеку, то спрашивайте, когда можно перезвонить. Все. Позвоните с др. Телефона, если сомневаетесь в чем то. С ребенкиного тел позвоните..к примеру.

копировать

Да, наверно чуть позже так и сделаю, спасибо!

копировать

Ну все ясно! Автор написала, что ей вообще не горит, никак не заинтересована, нужно будет через года-два вообще это все. Репетитор это четко считал из ее сообщения и решил время не тратить

копировать

Точно. Каждый додумал за других какой-то бред и в него поверил.

копировать

а интересная тема. искала репов из конкретной школы, писала 4м, не ответил никто, в итоге написала 5й, которая новичок в школе, она ответила, что занята и предлагает пары с каким-то мальчиком, что нам было совсем не в тему, ибо нам нужно было решение наши задач. но она потрудилась написать, что загруз в школе и что директор против. хотя бы так. так что остались без учителей-репов. но нашли др выход. когда прицельно пишешь, всегда плохо, потому что ты сконцентрирован только на них, тк эталон качества, которое тебе надо. ну вот так, но спасибо ей. как вариант, надо было заход через знакомых делать, но не хотелось. именно через Вася Вас рекомендовал, а у Васи она 100% сверится, что за хрень и что за чувак, что от него ждать. ну и не так заинтересованы в деньгах, несмотря на объявление. если бы сказать, что три цены, наверное, клюнул бы, но регулярка за 3 цены мне не по средствам.

копировать

Если ваше послание репетитору похоже на ваше сообщение здесь, то неудивительно, что вас проигнорировали.

копировать

Середина учебного года!!!! Какие новые ученики?!

копировать

А в чём проблема?

копировать

у хороших специалистов нет мест, чтоб брать новеньких

копировать

Нет, по-разному бывает. К тому же зависит от формата занятий, если есть мини-группы, места вполне могут найтись.

копировать

Я же по-русски написала! Хотела одно занятие, чтобы понять подходим мы друг другу или нет!
И уж после этого договариваться на следующий год!

копировать

По одному занятию можно понять, только если вы друг другу категорически не подходите (плохой запах, пьяный репетитор, остро невоспитанный ребенок, плюющий на пол). В остальных случаях одно занятие ничего не покажет.

копировать

Так и чего, не отозвался?

Мы делали одно пробное занятие с массой преподавателей. Нормальная практика.
Но если человек в самом деле известный, то в середине года вряд ли у него есть места, надо договариваться поближе к концу на следующий год. В начале года у них уже все разобрано

копировать

Вот я и решила пока паузу взять, подожду немного, в конце года позвоню.

копировать

Лучше через год;)

копировать

А вечером-то человек был в сети, вы посмотрели?
Если ваше сообщение прочитано, оно у него уже выпало из памяти

копировать

В середине года вот эти разговоры ни о чем, «подходим ли друг другу», думаю, востребованному преподавателю неинтересны. Расписание забито, тратить драгоценное свободное время на ищущих себя — зачем? Если очередь уже определившихся за угол заворачивает?

Вы же хотите именно к этому репетитору, зачем вам вот это «одно занятие»??

копировать

Всегда можно ответить "Готов обсудить это в конце июня".... или что-то подобное. Если к тебе вежливо обращаются, почему нельзя ответить. И если уж он разрешает давать свой телефон, то странно, что не отвечает.

копировать

А ему это зачем?

копировать

у него это работа, вообще-то.
Если он всех будет игнорить, клиенты разбегутся.

Все востребованные репетиторы, с которыми я общалась, выходили на общение, кто-то даже детей бесплатно тестировал, в середине года.

копировать

Надоели уже. причитания в стиле "А тому ли я дала?"

копировать

надоело, мимо иди