Экономика регион

копировать

Экономисты, закончили? Как сложность оцениваете?

копировать

Мой говорит - непонятно. Вроде все написал, с одноклассниками сверился - примерно похоже. Но черт в деталях, а детали выяснятся только когда будут результаты.
Короче, никаких прогнозов.

копировать

Аналогично.

копировать

Мой так же. А сколько баллов максимум?

копировать

Мой результатом доволен, но загадывать рано, ждём результаты. Говорит, что многие дети в их аудитории слили 2 задачу. Сказал, что двое знакомых с 100 б на муниципе решили сегодня мак на 70.

копировать

а как можно понять, что они ее слили? там задача вычислительная была?
какой класс?

копировать

Видимо, Не нашли где ответы на регион купить так им и надо

копировать

:dash1

копировать

И ВК нельзя пользоваться на туре, вот незадача. Даже интересно посмотреть на результаты этих "героев стобальничков".

копировать

На регионе максимум 200 вроде. Неужели на 70 написали?

копировать

Ну если на 7 отбор на подготовку к региону написали, то 70 это хороший результат для списывальщиков. В феврале Москва узнает своих "героев"

копировать

я тоже жду с нетерпением.
Мой ребенок , который на регион прошел еле-еле (80 баллов было, которых изначально не допускали на регион) - сейчас за тест 57б из 80. по задачам - тоже предварительно оценивает, что 80% баллов получит (сравнил с разбором). все ровненько - как на МЭ было 80%, так и на регионе около 75-80% получит свои. а вот когда 100балльник МЭ пишет на 35% результат на регионе - очень смешно и показательно. не понимаю, зачем так позориться идти? все же наблюдают за этими 96-100б сейчас и на закле
Спасибо огромное тем, кто там отвоевал нам право поучаствовать на регионе

копировать

Разбор заданий есть. У кого какие мысли про проходной? По ощущениям детей проходной будет 140-150

копировать

было бы хорошо

копировать

Я думаю 160+, за последний год уровень экономистов очень сильно вырос

копировать

Да, еще и ребенок (9 класс) говорит все было просто, тоже думаю проходной будет 160+

копировать

Вы про какой класс?

копировать

Как долго проверяют работы? На бланках же писали

копировать

Обещают резы дней через 7-10.

копировать

Говорят все хорошо прошло и без подробностей пока.

копировать

А о каких классах идет речь тут в обсуждении? А то фигурируют задачи и баллы, но он же разные в разных классах?

копировать

9-11 классы. Мой (9-классник) вышел на регион вместе с 11-классником от нашей школы, ездили вместе и, как я поняла, задания были одинаковыми, хоть и сидели в разных аудиториях

копировать

Не может быть, что одинаковые. Разбор по классам был

копировать

Там некоторые одинаковые

копировать

Скажите, а насколько принято подавать апелляции на экономике?
Вот в теме физики пишут, что первичная проверка часто посредственная, и баллы отсуживать надо и часто получается отсудить много. А в экономике как?
И может есть какие-то советы или советчики на эту тему?
ребенок первый раз на экономике, учителей по экономике нет, обратиться не к кому.
(вопрос пока чисто теоретический, разбор ребенок смотреть не хочет ))

копировать

А где разбор можно посмотреть? Про апелляцию не знаю, мы только по физике подаём, на экономику первый раз прошли...

копировать

Не знаю. Но выше написали, что он есть )

копировать

У нас на сайте центра одарённости (Краснодарский край) написано, что видеоразборы и результаты будут 4 февраля. То есть, видимо, заранее, как с физикой, ничего выкладывать не будут. Если кто нашёл разборы, поделитесь, пожалуйста, ссылкой!

копировать

Разборы были уже через 1 час у детей, мне очень странно это. Каким образом? Откуда задачи?

копировать

www.iloveeconomics.ru

копировать

ребенок сказал, что легко, что задачи 1-1 (не все) из январского лагеря. мое ощущение, что регионы победят, а дети слабые. переживаем за одного мальчика В., если он не возьмет, другие не возьмут. в лагере все все слили, включая супермальчика.

копировать

а январский лагерь для регионов был?

Что значит "в лагере все все слили"?

копировать

А что за лагерь?

копировать

В каком лагере?

копировать

А что за лагерь в январе и что там было, что это слили?

копировать

ребенок ездил, но даже не скажу точно, не интересовалась, но там выбор небольшой, олмат или вшэ.

копировать

лагерь ВЭШ - Выездная экономическая школа, поехать может любой желающий. Ничего там не сливают. Лагерь заточен на ВсОШ, и задачи решаются именно такого типа, как на этой олимпиаде, а их не такое уж и большое разнообразие.

копировать

я так поняла под сливом она понимала , что не решили ничего.

копировать

А я поняла, что у нее проблемы с русским, ну еще как вариант - она на поезд Самара-Вологда бежала и по дороге сообщение писала.

копировать

я сразу только так и поняла, что "все всё слили" это именно плохо написали, тем более "включая супермальчика"
Если бы речь шла о том, что информация просочилась, говорили бы про "слив задач".
Вполне все по-русски.

Непонятно в этом сообщении только одно - почему? С чего вдруг целый лагерь, который активно готовился, "все слил".

копировать

Еще баллы никто не знает свои. Прикидывать можно, а вот что посчитают, а что нет никто не знает, если только не тесты и то, если помнят.

копировать

Я так понимаю они вообще прошедшее время обсуждают какой-то лагерь, где решали подобные задачи и ничего не решили, какую-то странность написал один анонимус, а остальные пытаются его понять, скоротав время ожидания результатов региона

копировать

Да) "Слив" и "слил" концептуально разные понятия, как их можно спутать)) В фантазии не привидится! Но каков эффект)

копировать

:)))))))))))))))))

копировать

олмат опрос провел - средний балл предварительно 170 из 200 в 9м классе))

копировать

Сначала результаты увидеть нужно свои, а опросы...;) А так шкура медведя делить...

копировать

Да, ученики любят сами себе считать на 200 из 200.

копировать

Ну когда ж Москва-а-а 😫

копировать

7 февраля обещают, ждёмс

копировать

Э, не, 7го уже апелляция. Результаты заранее обычно

копировать

да, точно) Ну тогда ждём с минуты на минуту)

копировать

Опубликовали!!!
166 хватит для закла?

копировать

круто! какой класс?

копировать

9

копировать

конечно хватит!

копировать

у вашего ребенка очень высокий уровень. Расскажите как и где готовились?

копировать

Думаю хватит, но ждем проход выше, чем в прошлом году.

копировать

насколько выше?

копировать

Думаю в районе 165-170

копировать

А че сразу не 200? Для верности.

копировать

Вот вы хихи, а баллы правда могут быть очень высокими.

копировать

Судя по опубликованным регионам думаю что будет 140-150

копировать

У Москвы всегда баллы выше по экономике, а сортировка по баллам обычно общая + квоты от регионов.

копировать

Лишь бы панику наводить. С чего они должны подскочить у 9 классов до 170, если два последних года крутились около 125? Все гении ломанулись в экономику? Да уж 90-годы давно прошли.

копировать

Вот плюсуюсь!!! А чё не 200? и пусть уже сейчас все начинают рыдать в подушку

копировать

Обычно так думают кто набрал больше, и невдомек им что такими думками они сами себе роют ямку в финале, чем выше баллы, тем меньше пройдет детей, тем меньше раздадут дипломов в итоге. Так что давайте все думать более позитивно.

копировать

Детей пройдет столько, сколько решит оргкомитет

копировать

ну вообще-то проходит определенный % от участников региона. Не?

копировать

Нет. Проходной балл устанавливается так, чтобы прошло в целом по стране определенное количество

копировать

а, ну тогда наверное от вместимости площадки зависит.. хотя в разных местах по идее писать могут

копировать

последние пять лет количество участников по экономике с каждым годом всё больше, вряд ли в этом году будет меньше. Но к количеству участников региона это отношения не имеет, так как каждый субъект сам решает с какими баллами пускать на регион. Всё зависит от оргкомитета, сколько человек они смогут переварить и от принимающего города. В этом году Москва, значит проблем с размещением не будет.

копировать

У кого какие впечатления по 9 классу после публикации результатов? Как дети написали?

копировать

а ваши то как написали?

копировать

155

копировать

136 у моей

копировать

180+ 11 класс

копировать

У друга сына 200)

копировать

за сколько купил , спросите.

копировать

В прошлом году победитель по математике, призер по физике, второе место по экономике. Что спросить????

копировать

а что такое второе место? на закле места раздавали?

копировать

Значит, что 1 балл уступил двум абсолютам

копировать

А, ну молодец тогда. таких мало.
а зачем писать регион пипам закла прошлого года? автопроход же будет.
или 100тыс дают только если регион написал до выхода?

копировать

Так а какая разница? Они в учёт все равно не идут, но потренироваться неплохо. Но если вдруг отменят финал, то 2 года назад автоматически призёрами признали только имеющих проход по результатам региона, а тех, кто автопроходчики - нет

копировать

а, ну логично. удачи тогда!)

копировать

мой пип закла прошлого года. Пишет регион а этом году. тренировка. И все друзья с дипломами прошлого года тоже пишут регион. Весь год работали, почему не попробовать свои силы? И потом закл не за горами. по поводу 100 тысяч не знаю кому и как они положены, обязательно ли писать регион для их получения.

копировать

Не все участвуют в олимпиадах ради проходов, денег, дипломов, бви и подобных плюшек.

копировать

Правильно понимаю, что есть участники, кого не интересуют проходы, деньги, дипломы, бви и подобные плюшки?:)
Вообще нисколечко?:) Простите, но не поверю)

копировать

У меня когда начинал не интересовался ничем, кроме задач и процесса, а когда победил на всош, то добавился азарт.

копировать

Супер!!! Молодец какой!

копировать

О, да! Был такой в прошлом году. Собрал урожай дипломов

копировать

Да там и абсолют по экономике был не хуже)) экономика побед+физика призёр+ мхк призёр + математика участник. Дети индиго

копировать

Уникальный набор предметов, какой молодец!

копировать

парнишка мегаприятный)) там помимо видимых всем талантов, еще полно других)) леонардо да винчи блин)) олимпиадников много, но он такой один))
там и родители такие же)) очень приятные и очень продвинутые в хорошем смысле

копировать

Хватит уже сама себя нахваливать, уже нескромно совсем ведёте себя

копировать

И своего ребенка. Пусть лучше другие о нем скажут свое мнение. Почему он такой один? Таких много.

копировать

А какой класс?

копировать

Теперь 11

копировать

Какие-то необыкновенные головы у некоторых людей, как радостно, что у нас много талантливых детей.

копировать

Только такого ребенка нет из 10 класса в прошлом году, побед по математике и экономике есть, но он не призер по физике

копировать

где вводить код с приглашения? вводим на re/olimpiada , ничего не происходит, там вообще нет раздела региональный этап почему-то

копировать

Читали? https://vos.olimpiada.ru/2022/region/view_scans_results

копировать

читали ,ввожу код , пусто

копировать

Идите в "участвую", в списке олимпиад должен появиться третий этап.
"Всероссийская олимпиада по предмету «Экономика», 2021-2022 учебный год, 3 этап"

копировать

спасибо, там не появился, но муж как-т одолел систему)

копировать

и как результат?)

копировать

для 8 класса и непрофильной школы неплохо, но не пройдет конечно
задачи очень хорошо нарешал, в тесте много потерял, 121

копировать

ну призер точно! и в команду цпм пройдете на след год без отбора

копировать

в команду можно без отбора ? в этом году ребенок прошел в сентябре по отбору, потом вылетел перед регионом из-за неполного балла на муниципе

копировать

ну написано было где-то , что все призеры региона автоматом проходят.

ничего себе требование - про полный балл. Бред. Где сейчас эти 100 балльники будут - интересно посмотреть

копировать

ну вот так было, да, ребенок расстроился , пытался готовиться сам, но сложно конечно, объем информации большой, за все хватался

копировать

Как справился с регионом? Пусть смотрит работу внимательно, у меня уже нашел, где забыли прибавить, где просто не поняли решение, студенты эконом.фака наверное проверяли не идеально.

копировать

ну неидеально справился, две задачи на полный балл, в одной примерно половина, вот ее будет читать внимательно вечером, в четвертой там нарисовал что-то на частичный балл и все) в тесте обидно , в формулировке его сбили - найдите хоть один правильный ответ, он говорит, что ему показалось , что правильных нет, но пришлось один отметить и это оказалось неверным. Опыта наверное или знаний не хватило

копировать

А был такой вариант ответа, что правильных нет?

копировать

да, как оказалось.... ребенок из-за этого расстроился, он сразу на тесте так подумал, но формулировка вопроса подтолкнула к необходимости хоть один пункт отметить

копировать

да ладно расстраиваться - всего минус 3 балла. это ни на что не повлияет. у моего сейчас похожая ситуация - хотел поставить нет в вопросе 1,2, даже не сомневаясь в ответе, а в бланк поставил ответ Да - понять не может, как это помутнение произошло. успокоило, что всего 1 балл за такое.

копировать

вы про вопрос 2.3? Нормально там все сформулировано. мой тоже ошибся тоже тут - ответил 2.))

Известно, что предложение товара Х абсолютно неэластично по цене, а спрос
описывается функцией 𝑄 = 1000/𝑃, где 𝑄 –– количество товара, 𝑃 –– цена. Государство
вводит на продавцов товара Х потоварный налог в размере 10 % от равновесной цены.
В результате равновесная цена для потребителя:
1) повысится ровно на величину налога;
2) повысится, но на величину меньшую, чем налог;
3) повысится, но на величину большую, чем налог;
4) не изменится.

копировать

так я же не говорю, что ненормально) просто опыта у ребенка нет, он думал, что обязательно надо какой-то ответ джать, т.к. смотрел предыдущеи годы, там таких вопросов в отсутствием ответа не было.

копировать

вот тут видела. мы тоже 8ой пока. на призеров написала, надеюсь.

https://mosolymp.ru/ekonomika/news/kak-popast-v-sbornuyu-moskvy32321312/

Правда переться в мгу на другой конец москвы - очень неудобно.

копировать

спасибо за информацию, но призер вроде тоже у нас на тоненького, судя по обсуждениям в чате команды москвы

копировать

а чего там пишут, расскажите? у всех более 150?

копировать

да, там какие-то космические баллы по сравнению с баллами сына, 150-170, я понимаю, что там сильные дети , но все же тревожно

копировать

и много таких 9 классников с такими баллами там?

копировать

Не много, да ещё и параллели разные, не стоит ориентироваться на эти данные.

копировать

если человек 10 отписались про такие баллы - ничего страшного. в прошлом году 16 чел выше 150 набрали и при этом проходной был 120.

а если человек 50 150+ показали из 9х, то конечно балл повысится сильно

копировать

честно не знаю, там столько спама, что трудно разобраться

копировать

именно сюда ввожу код с приглашения , котрый давали в школе

копировать

В 11 ожидают 170+

копировать

Может и выше, мест меньше будет, чем в прошлом году на закле.

копировать

а почему будет меньше мест? в москве же закл.

копировать

И что? Москва резиновая?

копировать

так почему меньше то?

копировать

Это как каждый год предсказывают аномально холодную зиму, так на Еве каждый год предсказывают высокие проходные и сокращение количества мест на закле. Вот так люди получают ощущение своей значимости, по-другому, видать, у них получается.

копировать

потому что прошлый год не показателен в отношении количества мест на закле. Там много мест заняли те дети, которые в первый ковидный год прошли на закл, но его не было. У наших историков, например, всегда команда от Москвы примерно 70 человек, а в прошлом году было 100. В этом году снова примерно 70-75 будет. Конечно, экономика не история, может вашего предмета это и не коснется.

копировать

ну а как количество 9 классников в ковидный год повлияло на прошлый? это на 10-11 классы может быть влияние , а на 9ый то с чего? было 47 чел, почему должно быть меньше?

копировать

поживем, увидим. Я бы вообще не зажимала места) Будь моя воля, все бы поехали на закл) Всем удачи пройти на закл)

копировать

к 9 классу это не относится, а вот к 10 и 11 . Мы еще понять не можем, как места медлу параллелями разделят. Со старшим вообще общий проход на 3 класса был.

копировать

175

копировать

Волонтёры собирают результаты Москвы из ЕСР до апелляции. Можно будет посмотреть общую таблицу по всем регионам. Заполняйте скорее , если ещё не заполнили:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeo_GNEdrs9LEpQcafRL2MK6_5VrIeveM-ttA57VaGMI0QdIw/viewform

копировать

Подскажите, пожалуйста, 9-11 классы одинаковые задания пишут на закле, но с разными пороговыми по пипам ? Или у каждого класса разные задания?

копировать

Там общая основа, но задания различаются. Но вы можете посмотреть и сравнить на vos.olimpiada.ru Уже все выложено.

копировать

Источники близкие к проверяющим говорят, что проходной в 9 будет между 155-160

копировать

Судя по тому, как написала Москва я бы с баллами ниже 170 пока не обнадеживал бы себя, чтобы потом не расстраиваться. Проходной будет очень высоким.

копировать

А как написала Москва? Откуда вы знаете?
Вот единственная информация, всего 9 чел выше 170 . 9 чел от Москвы поедут на закл? То есть пока что около 125б проходной судя по этим данным
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1-DnB4V_jwn9gh24v_M0hzC7ZXdiduCP5t9-tFVMws48/htmlview#gid=605122670

У вас откуда информация про других?

копировать

Тут не все пишут, но информация, как написали основные школы претенденты в 9 классе (57, л2ш) у детей есть, баллы очень высокие. Плюс к тому, что многие учителя задействованы в проверке, то информация есть.

копировать

почти все у кого 150 + отписались тут. отмалчиваются те, кто ниже

копировать

С чего такие выводы? Точно не все читающие обычно пишут баллы своего ребенка, - тем более, если они 180+

копировать

Сегодня пройдет апелляцию, вы увидите, как резко все поменяется.
Регион был легче, чем прошлогодний, баллы будут высокие.

копировать

Ну зачем вы так) Там выше мамы 9 класса уже комплексуют. Не мешайте им наслаждаться своими надеждами.
Конечно, Москва всегда делает картину в экономике, а неопытные мамы все оглядываются на итоги регионов.
Сдается мне, кстати, это мамы не л2ш и 57)

копировать

вы своим комментарием решили подчеркнуть свое превосходство ?
"Сдается мне, кстати, это мамы не л2ш и 57".. мда уж, ну и снобизм.

копировать

А вас тут что больше беспокоит? Должно беспокоить то, что у вас с логикой проблемы, не о том думаете и выводы делаете поверхностные.
Все боитесь за всеобщий сговор против вашего ребенка?
Мой ребенок указанных школах не учится. Это взгляд со стороны.

копировать

какой сговор? вы таблетку с утра забыли принять? вы как-то о своих личных фобиях тут.
я за своего ребенка не боюсь абсолютно, он 100% проходит. Просто вести себя надо нормально вне зависимости от номера школы.

копировать

А чего тогда разнервничались?)
Проходит и отлично, удачи ему)
Миф о сговоре в теме экономика явно проталкивается такими мамами, которые комплексуют успехами л2ш и 57 (как вы выше), а дети там - просто молодцы! Одаренные труженики.

копировать

Экономисты очень хорошо проверяют. Вряд ли кто-то сильно повысит баллы.

копировать

Мне тоже кажется, ерунда какая то.

копировать

И очень лояльно, очень щедро всем проверяют

копировать

170+ в Москве человек 30? Допустим, а остальных 70, где взять? По регионам столько не набрать, поэтому ставлю на 150+-

копировать

Ещё от 48 регионов баллов нет. А вдруг?
160+ в Москве будет человек 50-60, то я бы поставил на 155-160.

копировать

откуда информация про 160+ у 50-60 чел? это в 9 классе? приснилось?

копировать

У меня у ребенка 170+ в таблицу не писал, у его 4 одноклассников 170+, у трёх 160+. Тоже все на сколько я поняла со слов ребенка в таблицу не писали. Таких наберётся на Москву много. Многие не пишут ждут апелляцию.

копировать

170+ среди 9х 30 чел?? 👀 ну и фантазия

копировать

не 9, а среди 11

копировать

Ветка про 9 класс

копировать

Если все знакомые дети ребенка с 80 баллами на муниципе написали рег на 160+, то 61 человек с 100б на муниципе и сборами цпм точно написали на 180+
Я вот верю, что в 57 весь клас матэконом на закл пройдет

копировать

Вы про 9 класс? И сколько таких знакомых 160+?

копировать

Это же сарказм?

копировать

Скорее нереализованная сексуальная фантазия

копировать

плюсуюсь и ржу

копировать

А а 11 200 тогда?
Хватит сплетни разносить

копировать

а можете поделиться, что оспаривали и что можно оспорить? на примерах

копировать

Как апель прошёл? Отвечают быстро, много поднять получилось?

копировать

По технической апелляции ответили быстро, баллы подняли. Но это чисто ошибка переноса баллов в таблицу.
По полноценной апелляции решения зачитают в среду. Тогда, видимо, и статистика будет - поднимали ли и на сколько.

копировать

И сильно ошиблись? На сколько баллов подняли? И почему только в среду?
Мой сразу писал по критерию - 5 б подняли . С переносом баллов и подсчетом проблем не было

копировать

это про среду https://vos.olimpiada.ru/news/3652
(другой аноним)

копировать

На 5 баллов.

копировать

В этом году в Мск было негласное распоряжение - очень лояльно оценки давать на апелляции по экономике. Говорят, плохо по сравнению с регионами в этом году москвичи написали.

копировать

ребенку ничего не подняли, хотя , имхо, было за что поднять. Москва

копировать

ну может слухи, конечно, инфа через вторые руки из тусовки тренеров-проверяющих.
Ребенок еще о каких-то сливах рассказывал с возмущением, вроде про рязань речь шла

копировать

да нет, я вполне допускаю, что ребенку просто не за что было поднимать, но аргументация нас немного удивила
самое обидное, что все шансы оказаться под чертой у нас
про сливы- противно конечно

копировать

в прошлом году на закле так было у моего ребенка, по критериям просто обязаны были поднять, но не подняли, преподы с подготовки были КРАЙНЕ удивлены. не очень понятно, от чего зависит(
надеюсь, у вашего все получится в этом году

копировать

спасибо, мы тоже надеемся) но сложно самому, надо в профильный класс добираться где-то похоже

копировать

Совсем не обязательно. Думаю 60% детей вышедших на закл будут не из эконом классов. Экономика в выездных школах прекрасно добирается .

копировать

Так все таки плохо написали или лучше, чем в прошлом году? До этого писали, что регион был легкий и проходной будет выше 150

копировать

В л2ш человек 15 из 9 класса с 160+ до аппеляции было. Судя по баллам которые называл ребенок в таблицу отписались единицы

копировать

А зачем со 160 апеллировать? Ведь и понизить могут

копировать

Апеллируют те, у кого меньше 160, таких много

копировать

И как, успешно? До скольки поднимают?

копировать

Не знаю, не спрашивала. Нам баллов с запасов хватает. Знаю только, что Текст аппеляции помогают учителя составлять.

копировать

Молодцы какие. А в л2ш эконом направление открыли? Откуда там учителя экономисты?

копировать

Уже давно. В прошлом году л2ш по экономике в 9 больше всех дипломов взяли

копировать

Что давно? Эконом класс открыли?

копировать

Давно хорошо экономику дают, так хорошо, что нет необходимости писать муницип дома (как у 57).

копировать

3й раз пытаюсь получить ответ на вопрос. Эконом класс открыли отдельный или просто предмет у всех в сетке?

копировать

В 8 классе вместо общаги экономика. В 9 сильные и заинтересованные дети занимаются экономикой, остальные общагой. В 10-11 можно выбрать эконом профиль, тогда будет 4 часа экономики в неделю.

копировать

Здорово как. Молодец Случ

копировать

А Случ-то тут при чем? В Л2Ш сильные дети по математике и как следствие по экономике. Так было всегда и до Случа. Практически все, кто шел из сильных математиков на экономику, а точнее заходил"на параолимпиаду" брали ее. Только без обид, у самой всероссник по экономике, математику вытянуть на закле так и не смог.

копировать

Определение сильного математика - тот, кто затащил олимпиаду по экономике?

копировать

С логикой выражения сначала надо разобраться. Одно влечет другое, но обратное не работает.
Мой ребенок тоже взял всерос по экономике, но максимум по математике - призер региона .
Случ пришел в школу, но действительно сильные математики там были всегда, а брать экономику - не редкость в л2ш и ранее (при всем уважении к Михаилу Ильичу).

копировать

Ваше утверждение непроверяемое. Сильные всегда брали… Значит, если кто-то не взял, то он не сильный математик.

копировать

Не все сильные шли писать экономику. Есть еще такой момент. Многим она и не нужна была.

копировать

Экономика не одной математикой ограничивается. Сильный математики они тоже разные.
И далеко не все сильные математики в принципе пишут экономику.

копировать

Вам бесплатно дают совет мамы, а вы сомневаетесь в верности утверждения? Да, тот кто не возьмет экономику, у того проблемы с математикой. Так что учите матчасть.

копировать

Случ тут не при чём. Так было уже давно.
Ещё за 5-7 лет до его прихода в л2ш. Можете посмотреть результаты всероса за предыдущие годы.
Как только в лицее поняли, что на базе сильной математики несложно брать олимпиады по экономике, нашли хороших преподавателей по экономике и усилили это направление в лицее.

копировать

Осталось только понять зачем сильным математикам олимпиады по экономике. Неужели ради денег?

копировать

БВИ на теже мат.факультеты, а по математике очень сложно взять финал, тем более, когда не хочешь загонять себя в рамки и жить одним предметом + олимпиадникам просто весело ходить писать олимпиады, это хобби.

копировать

На какие это? Куда, видимо, по всероссу по экономике поступают не сумевшие поступить по перечневым по математике

копировать

Ну кто берет всеросс по экономике, перечневые по математике тоже есть у них. Много детей очень сильных и разносторонних, которые до последнего не знают куда пойти. Чистый математик или программист не затащит всеросс по экономике, мозги там другие должны быть и характер

копировать

То есть экономисты еще круче математиков по мозгам? Ага

копировать

При чем здесь круче? Просто они мыслят иначе. Помимо математических задач есть еще качественные. Математики их решать не могут. Вы об этом не знали?

копировать

Вроде даже в сумасшедшей вышке нет такого
https://ba.hse.ru/data/2022/01/10/1766477321/Приложение%201.pdf

копировать

В вышку они и не идут. Зачем им вышка с ее ПМ? В вышку они идут только на совбак и то, не все, кто хочет сильной математики тоже туда не идут. Еще в вышке раньше на ПМИ тоже брали всеросс по экономике, после прошлого года перестали брать, но сейчас новое направление открывают, тоже берут с информатикой. Они идут в МФТИ, там берут всеросс по экономике на ПМ и ПМиИ с РАПХГиС, или на ЭФ МГУ в 1 группу(там на факультете самая сильная математика).

копировать

Понятно. Но это экономические факультеты/потоки. Вообще экономика у нас в стране слабая. Математика/физика все еще неплохие. Зачем учить с 1 курса экономику? Ясно же что это в ущерб математике

копировать

А затем, что когда приходят в нее сейчас после других бакалавриатов, то бывает уже поздно. Это еще 8-10 лет назад можно было влиться. Как понять "экономика у нас в стране слабая"? А где она сейчас сильная? Покажите хоть одну страну. у всех жопа.

копировать

Кому-то начинает нравиться экономика, после л2ш немало детей идут на экономические направления.
Кто-то тянет и математику и экономику, также как другие дети математику+физику или математику+информатику.

копировать

Экономику может и хорошо, но некоторые дети - г полное. Дело было в дистанционном лагере (ЛЭШ) мальчик из л2ш собрал команду для проекта по анализу данных, активно зазывая к себе в команду, а за день до защиты перестал отвечать на звонки и сообщения. Просто слился «капитан», даже свою часть работы никому не отправил. Команда не смогла выйти на защиту. Сейчас в 11 классе он. Спасибо его родителям за такое вот «воспитание»

копировать

Не думаю, что такие только в л2ш у мальчика есть один существенный недостаток он человек, а людям свойственно всякое.

копировать

не поняла мысль. существенный недостаток - что он человек? или что вы имеет ввиду?
человеку из хорошей семьи с правильными ценностями такое не свойственно. Скорее из стада животных такое поведение, где каждый сам за себя, а не признак человека.

копировать

Слушайте, ну что вы описываете вполне может псих расстройством объясняться, это вероятен, чем воспитание…

копировать

а вы точно знаете, что там случилось? Ну мало ли.. Может форсмажор какой?

копировать

Точно знаю, что не форсмажор, просто до ребенка дошло, что на проект надо потратить время, а не все само собой получится. Он так и написал , я решил посдавать задачи, чтобы поднять рейтинг, мне некогда (рейтинговые монеты на дешевый мерч можно было потом потратить). Когда дети стали ему писать, пришли нам хотя бы то, что ты сделал за неделю, мол, мы доработаем сами за день и ночь и завтра выступим от нас всех - он вообще перестал отвечать.
Вот такой вот урок человеческого свинства получили наши дети. "Спасибо" его родителям и школе за такое вот воспитание и привитие ценностей.
В погоне за рейтингом надо, в первую очередь, оставаться человеком.

копировать

А те у кого 160+ обычно этого не боятся, они уверены в себе и своих знаниях.

копировать

угу, или в слитых решениях, которые купили и понять не могут , что написали. как тут апеллировать то.
факт слива подтвержден уже. Обидно будет хорошим детям около 120 пролететь мимо из-за таких

копировать

Почему у вас если 160+, то сразу купили? Готовится к отмпиаде не пробовали? Прорешивать задания прошлых лет, книжки читать?

копировать

да это просто возмутительно! Какие плохие это дети "160+", обижают хороших за "120 -" !
Плохие то поди еще из 57?:chr1:chr2

копировать

а причем здесь номер школы?
Может, поясните как такие баллы могли получиться у некоторых прошедших в прошлом году? хотя пример с 57ой самый показательный: на регионе 146! а на закле 9 из 100. Чудо)
класс школа регион закл
9 sch770057 146 9
9 sch772098 144 26
9 sch770017 142 18

копировать

Вы бы с еще более ранними сравнили. И другие параллели до кучи.
Вот именно, при чем здесь номер школы? Вы же сами обращаетесь к статистике по школам.
Дети приходят и уходят, внутренняя миграция в 9-10 классах очень активная.
А вообще, этот вой несправедливости - уже цирк какой то.
Как можно ребенком, который не набрал даже 120, тыкать в результаты детей, готовившихся более тщательно и набравших более приличные баллы, обвиняя кого то по ходу в сливе?

копировать

переведите. причем здесь ребенок какой-то, который не набрал 120б?
что более раннее сравнить? ваш в этом списке, похоже?)

копировать

Что тут переводить, почитайте сообщения выше.

копировать

Удивительное совпадение: за муниципальный у 2х из 3х, естественно, 100б было в прошлом году

копировать

а много детей не отписались, не знаете? просто мой на грани, смотрим по этой таблице, тревожно

копировать

а где грань то проходит? вы по прошлогодней шкале?

копировать

нет , просто у ребенка баллы средние, сейчас уже невысоко в таблице, а если еще человек 20-30 добавятся выше, то точно грустно

копировать

А если в черновике правильный ответ, а в бланк перенесён неправильный. Это могут учесть на апелляции? Черновики сохраняют или выкидывают сразу?

копировать

не учтут, черновик не проверяется


Олимпиадная работа выполняется на лицевой стороне бланков. Обратная сторона бланков не сканируется и не проверяется.

Задания олимпиады и черновики участников остаются в аудитории, забирать задания и черновики с собой
нельзя. Олимпиадные задания будут опубликованы на официальном сайте олимпиады vos.olimpiada.ru,
черновики останутся на хранении в данном месте проведения олимпиады
https://vos.olimpiada.ru/upload/files/files-2021-22/reg/procedure/proc-econ-reg-2022.pdf

копировать

Какие новости? Много кто на сегодняшнюю апелляцию подали или через окошко еср все порешали уже?

копировать

Народ, как апелляция сегодня проходит? Расскажите. Поднимают хоть что-то?

копировать

Прошла быстро. Не знаю, сколько было комиссий, у нас сидело 3 человека и около 50 школьников. Все из топов. Без проблем при желании ученика зачитывали комментарий от проверяющего работу по апелляции. Сначала ребята стеснялись просить комментарии, а потом поняли, что их без проблем дают. Но дискутировать нельзя. Только послушать обоснование решения. Процентах в 30 баллы поднимали. Один раз понизили по одной задаче, но подняли по другой. Итог все равно в плюсе. Нам по одной задаче не подняли, по второй подняли больше, чем мы ожидали.

копировать

50 чел? Много, это какой класс? И итоговый балл суммарный озвучивали?

копировать

Все классы были. Балл итоговый озвучивали через раз. Папу раз было 160+.

копировать

а в среднем какой итоговый балл был на апелляции?

копировать

После апелляции как-то табличка не особо изменилась. Только кол-во регионов добавилось.
Ну и где же обещанные еще +30чел по 9 классу со 160+ баллами?

копировать

может просто не добавили себя?

копировать

Открою вам несколько страшных тайн. Не все родители олимпиадных детей знают про Еву, не все писавшие экономику знают про таблицу, таблица достаточно условная, т.к многие регионы, судя по таблице на олимпиаде.ру проверены, но в таблице их нет. А самое главное не всё дети вносят свои данные в таблицу.

копировать

Какая вы «умная», без высокомерного пренебрежения общаться не умеете? Отвечу в вашем стиле. Ева то тут причём? Таблица из чата олимпиадников, все 160+ там в полном составе. Только ума у вас не особо хватает разглядеть, что в таблице только результаты 70+, а количество регионов совпадает с олимпиада.ру откройте там протоколы и посмотрите баллы регионов, может потом дойдёт , почему их в таблице не видно

копировать

Откройте последнюю вкладку регионы и посмотрите синии квадратики на олимпиаде.ру увидите не совпадение.
Вы думаете, что все кто пройдет от Москвы состоят в этом чате? Уверяю вас, что нет.

копировать

открыла, посмотрела, даже на квадратики кликнула. и что? только татарстана нет - но его и на олимпиада ру тоже нет, не смотря на закрашенный квадрат, и республики Тыва с максимальным баллов участника - 13.
Хорошая табличка, молодцы ребята, что сделали и обновляют. а Москва - да, стесняется что-то баллы свои выкладывать, но ничего, сегодня - завтра все узнаем)

копировать

Я мало поняла из написанного, но моего ребенка в таблице 160+ нет, не думаю, что он такой единственный.

копировать

А что за табличка? Выше была ссылка на гугл-форму, но результатов там не видно

копировать

Если бы форму заполнили, то увидели бы и где табличка.

копировать

Заполнили. На econ.talk табличка? Не вижу там

копировать

Сорри, нашла.

копировать

да там, поищите

копировать

Скажите, после апелляции 9.02 видите ли изменение баллов в ЕСР?

копировать

Обещали до 14.00 внести сегодня.

копировать

Спасибо Вам!

копировать

Значит, не подняли...

копировать

А на апелляции говорили, что поднимут?

копировать

Ребёнок вылетел из конференции и себя не услышал. Результат неизвестен

копировать

В итоге исправления появились ближе к ночи ) Но появились!

копировать

поздравляю) сколько примерно в итоге и какой класс?

копировать

155, 10 класс

копировать

отлично, молодец)

копировать

Спасибо ) он радуется, конечно, но чем больше я читаю сообщений ниже, тем меньше радости

копировать

По табличке очень выделяется успешность Удмуртии по всем 3м параллелям. Видимо, там очень хорошие экономисты) (то что сверхшустрые - это уж точно)
Ну ничего , пусть проходят - поставим списывальщиков на место на закле.

копировать

Или Москвичей с лояльной проверкой....
Может в Ижевске крутой препод появился, не думали?

копировать

проверим гипотезу про великого препода по итогам закла ;)

копировать

ничего себе лояльная, правильный ответ , расписана задача, в итоге вердикт - найдено подбором...... баллы не поднимать

копировать

С лояльностью не согласится ни один из писавших знакомых детей. Москва.

копировать

У нас наоборот, писали двое одноклассников параллельно с основным предметом. Так, больше прицениться, если в основном не пойдет, не перейти ли сюда. С ними пошли еще двое за компанию, из школы и не из школы. Вся четверка приятелей 9 кл написала выше 160, трое в диапазоне 170-180. Из 200. На общем уровне знаний и на других профильных предметах, конечно. Никто не готовился ни мгновения. Вот в прямом смысле ни мгновения, просто взяли и пошли. Школу, опять-таки, прогулять пару дней)
Вы можете не верить, я не настаиваю, я такой же аноним, как большинство. Но либо регион был легкий, либо в вашем предмете проходные реально это фулл, и борьба разворачивается на последних 95-100 процентах.

копировать

вот ну что вы врете. "не готовиться ни мгновения" и решать задачи про кпв, элластичность итп узко-экономические? ну не сочиняйте. это тоже самое, что отправить ребенка, который про физику не слова не слышал и заставить решать задачи по физическим законам с терминами, которые он не знает.
на регионе уже нужна подготовка именно по экономике.

копировать

+1, читала интервью одного экономиста, он говорит о том, что они планомерно год от года уводят экономику от математики, что без спец.подготовки уже сложно
я вот не представляю , как , мой ребенок готовился сам, много прочитал, посмотрел, порешал и не набрал 160+, хотя баллы неплохие в целом, но многие вещи , особенно в тестовой части не знал и в одной задаче тоже не знал , как часть делать

копировать

то, что вы врете подтверждает хотя бы то, что вы даже не знаете, что экономика 1 день шла (оба тура в 1 день), а не два.

копировать

А основной это математика? Да еще в 2×2 или л2ш? )

копировать

Судя по гонору- л2ш, где в сетке 2-4 урока экономики , как в профильном классе 57. Это называется «ни капли не готовились»))

копировать

Почти. А Вам кто мешал?

копировать

Почти математика или л2ш? Что, кто мешал?

копировать

Вам кто мешал поступить в 2х2, л2ш или "почти" такую же? И не пенять на это другим?
Поймите, школьные уроки к подготовке не относятся, даже если это финансовая грамотность. Также как и школьные уроки по остальным школьным предметам (по которым пишут олимпиады) не относятся к подготовке.

копировать

Никто не мешал, ребенок учится в л2ш и я понимаю, что если Вы рассказываете про четырёх ребят, которые "ни разу не готовились" и учитесь там или в 2×2, где сильная математика, то Вы лукавите, т.к детей в школе учат хорошо и достаточно для того, чтобы хорошо написать регион по экономике, не думаю, что мальчик из дворовый школы со школьным учебником математики мог бы показать такие результаты на регионе по экономике, а из Вашего описание читается, что смог.

копировать

Нет, конечно, не из дворовой. Речи об этом не было. Речь шла ровно о том, что не готовились к олимпиаде по экономике. Но как выяснилось ниже, даже любой школьный урок необходимо считать подготовкой к региону (зачем тогда ЦПМ развели и кружки всякие, неясно)
В общем, все выяснили, я откланиваюсь, удачи вам выйти за закл, какая бы проверка не была)

копировать

Если Вы учитесь в л2ш, то у Вас не "любой школьный урок", а хорошее образование и подготовка к тому же региону. Раньше именно так и писали олимпиады на хорошей школьной программе + голова, это сейчас все испоганили дрессировкой с тренерами, что Вас уже удивляет нормальное написание региона, без безумной нарешки, как у тех же математиков.

копировать

За всех детей не скажу, но всем знакомым ребенка проверили очень лояльно. Кому проверяли не лояльно, то потом очень щедро подняли на апелляции. У меня ребенок сначала расслабился с 166, но теперь переживает, что как всем подняли, то может не пройти.

копировать

А какой класс?

копировать

9. Я допускаю, что выборка знакомых у ребенка не показательна, ТК топ школа, есть в сетке экономика.

копировать

Таких школ и детей мало , у кого экономика в сетке

копировать

Как мало? Финграмотность с этого года почти у всех. Ну у многих. Вот и у нас так

копировать

Ну вот о чем я и сказала в верхнем сообщении. И сам регион не сложный, и проверяли довольно лояльно.
Я автору наверху отвечу заодно, извините уж.

Касательно школы - не буду разжигать розни. Экономика в сетке 1 раз в неделю. Как в огромном количестве школ.
Профильный регион действительно у кого математика, у кого физика из упомянутых четверых.
А с каких это пор учиться в школе на уроке, не в кружке, не с репами, не самостоятельно прорешивать - а только в школу ходить - называется готовиться к олимпиадам? Нет, не готовились. Школу каждый волен выбирать по себе. Кто-то во двор ходит, кто-то место жительство под школу меняет - каждому свое.

копировать

Ни Экономики, ни финграм нет в 99% школ , не сочиняйте. Это необязательный для школ предмет.
Если у вас это есть - а это минимум 64 академических часа в год- радуйтесь, но сочинять, что регион по экономике пишется без подготовки (пара в школе - это уже подготовка) - не надо.

копировать

Не знаю, что это за дети, которых обсуждают выше, но вы совершенно не правы. Как же остальные предметы?

Почитала вас и совершенно уверена, что ваш вышел на регион по математике, физике, русскому, литературе, биологии, химии, географии и истории и написал их выше 70 процентов! Так же? Как и все дети поголовно)) Ведь у него в школе все эти уроки есть - это уже подготовка!
А по некоторым предметам в школе больше 2 уроков в неделю! Ай-ай-ай, почему нет выхода на закл!

копировать

+++

копировать

Какие прогнозы по кол-ву участников закла по 9 классу? в прошлом году было всего 77 участников на всю Россию. Как-то совсем мало (от Москвы - 47 чел)
Участников региона было в 2 раза больше в этом году по сравнению с прошлым (по Москве) - может и общее количество тоже увеличат хотя бы до 120?

копировать

А когда вообще эта информация появляется обычно?
Посмотрела прошлый год - вижу приказы от марта. Это еще месяц ждать?

копировать

Да. Примерно месяц.

копировать

Да, ждем числа 10-14 марта.

копировать

Читаю тему, особенно последнее обсуждение про Л2Ш и тд и прямо обидно так( сын и занимается экономикой не первый год и знает много из теории, любит решать всякие кейсы и прочее, есть дипломы перечневых и ОЧ, в лагеря ездит, в команде занимался, но не хватило несколько баллов до региона. Школа недотоп, как тут говорят, математика выше средней, но не Л2Ш, 179 и тп. Не хватило ему математики((( Ругать можно только себя, конечно, не стал поступать в 8 а топы, ездить далеко, больше часа в одну сторону... но вот и остался без региона, хотя планирует именно экономическое образование, а не просто проходил мимо, как тут пишут....

копировать

Печально. Не знаю, как регион, а муниципал в этом году был очень математический в 9 , кроме, пожалуй, одной задачи, которую, как раз, мой не решил. Остальное решалось только на математике. Печально, что задания составляют таким образом, что дети, не занимающиеся экономикой, получают лучшие результаты, чем те, кто занимается. Вот мой на регион по экономике вообще не пошел. Предпочел важные для него соревнования.

копировать

Да, я еще знаю успешных математиков, которые и не пошли на регион по экономике... Понятно, что самому надо было больше работать и не делать глупейших ошибок на муниципальном, но обидно всё равно...

копировать

Так и в л2ш не так много детей, берущих регионы. Вот им тоже не весело - вроде умные и столько усилий вложено. Знакома с родителями - они в расстройстве, как же так получается.

копировать

В личном кабинете появился статус. Рано же ещё?

копировать

что рано еще?
вас статус не устроил?

копировать

Нет, выше писали, что информация по проходу в закл появится в марте. Знаю, что определение границ приз/побед - это не то же самое, но близко, поэтому решила, что эта информация тоже будет в марте.

копировать

граница призера никогда не совпадала с границей прохода а закл и разрыв огромный

копировать

В прошлом году 10 класс - совпадала. 128 - граница призерства и выхода в закл

копировать

Совсем не близко. Проходные ждем числа к 10 марта.

копировать

9 класс москва у кого победитель - напишите примерные баллы пожалуйста, понять где граница между призером и победителем.
136 - призер

копировать

168 победитель

копировать

вот это результат!!! Супер! Поздравления от всей души))

копировать

Здорово! интересно, где нижняя граница у победов?

копировать

161-- призер, 9 кл.... наверное победитель от 165... надеюсь, что на закл пройдет со 161

копировать

Вот это да. в прошлом году победитель был 147.

копировать

конечно пройдет.

копировать

133 10 класс участник

копировать

ого, жаль очень(( баллы подняли по сравнению с прошлым годом, было 128 призер

копировать

да(

копировать

остается понять , насколько

копировать

144 - призер (10 класс). Но на выход не надеемся.

копировать

https://reg.olimpiada.ru/register/russia-olympiad-econ-2021-3-protocol/olympiad-protocol-static
Если сложить Москву 150+ проверенные регионы 150+, то выходит, что по 9 классу будет проходной 150 +/-

копировать

а как вы считали? сколько человек выйдет на закл по 9?

копировать

Посчитала детей из Москвы 150+, по таблице детей не из Москвы 150+, получилось около 70. Ещё 22 региона не проверено. В прошлом году ездили 75 человек за 9. Вот и получается, что проходной между 150-160

копировать

Разобралась

копировать

популярность экономики растет, по идее и количесво участников закла должно расти.
по другим предметам по 100 чел участвуют минимум на параллель. 75 как-то маловато совсем

копировать

Скажите еще спасибо, пару лет назад было 25( в лучшем случае)

копировать

25 участников закла было всего ?

копировать

Раньше 9,10 и 11 классы шли вместе. И да, 25 это еще много было, были года, когда 5

копировать

И вот интересно регламентирован ли между параллелями состав по количеству участников в закле. Или каждый год решают от себя, какую параллель больше взять?

копировать

150+ в Москве 52 ребенка + 62 региона дали ещё 19 детей =71 + есть ещё 22 региона

копировать

а почему вы равняетесь на число участников прошлого года? количесво участников выросло в целом и площадка другая будет . в москве места побольше быть должно, чем в уфе

копировать

В прошлом году в Екатеринбурге было, из Москвы поехало самое большое количество участников за все годы. Хорошо бы и в этом году не меньше

копировать

количество участников от города не является важным, расчет идет не от города, а от итогового числа участников, то что там доля москвы огромная - это уже не важно совсем

копировать

Ради интереса посмотрела списки муниципального этапа и региона. В 160+ из 100б муниципального этапа (61 человек, которых звали на сборы) попало всего 7 детей! Основная часть детей с 160+ написали муницип на 80-90б.

копировать

и там, и там был слив заданий ночью. человек 10 минимум из 160+ 100% ими воспользовались

копировать

Интересно, что эти инвалиды думают делать на финале, хотя таким наверное 100 т.р урвать и есть счастье. Утомила эта грязь в экономике, все же в математике поприятней публика будет.

копировать

Так в математике тоже слив был

копировать

Везде кроме информатики

копировать

Вот жесть. Отменили бы уже 100 тысяч в Москве, может не рвались бы списывать.

копировать

Вот да!!! Я обеими руками за

копировать

+согласна, в списке победов региона есть дети-сильнейшие информаты, вот зачем это им? ведь все равно уйдут по своему профилю,
знаю, что некоторые берут смежные предметы именно из-за премий

копировать

Думаю такие дети ради спорта участвуют, мы ведь не можем знать, кто именно пользуется сливами.

копировать

согласна. минимум 5 детей из списка писали как ненужный смежный предмет ради денег. как и пишут остальное, собственно.

копировать

Откуда вы знаете про "человек 10 минимум из 160+ 100% ими воспользовались"?

копировать

про слив им говорили. воспользовались все. результат 50-50.

копировать

Кому им? В какой-то школе говорили?

копировать

говорили. не буду озвучивать, чтобы не было очередного витка.

копировать

при этом часть детей в 90+ вылетела из сборной после муниципа и не имела подготовки к региону и вот там есть дети, написавшие на 120-130+ баллов регион, и вот им не хватит до прохода на закл, может как раз той подготовки и не хватило, как знать

копировать

достали вы со своим вылетело-не вылетело. кто-то изначально не попал в сборную, 1 балла или полбалла не хватило. такая, видать, сборная, раз им нравится тасовать детей и держать их в тонусе. не все из сборной и в регион прошли, если на то пошло. сделали бы для всех желающих лекции онлайн, и по тестам бы потом сборы.

копировать

Сборы в результате и были только онлайн и для всех желающих. И дети, которые были подключены по результатам муниципа (стобалльники), так и не получили возможности отправлять в чат сообщения и решения задач, они только получали задачи для решения и могли слушать разборы, но их решения не проверялись и вопросы они задавать не могли, так что не участвовали полноценно. А лекций там и не было или почти не было, насколько я знаю. Так что большой пользы от этих январских сборов перед регионом не было, и я бы не переживала, если ребенок туда не попал.

копировать

Сын был на сборах для 8-9 перед муниципальным, тоже не особо был в восторге, всё очень средненько было. Закрадывается мысль, что все эти сборы для галочки и всё уже решено заранее.....

копировать

Или не заранее, а чтобы приходили учиться индивидуально платно.

копировать

я про осенние. и не было их для всех желающих

копировать

Были сборы в начале декабря от команды, осенью не было.

копировать

почему Вы мне грубите? я тоже недовольна, что сборную постоянно перетряхивают
вообще по чату ощущение, что тусовка для своих, для избранных

копировать

Сейчас с баллами 150+ 72 9 классника + 15 регионов не проверено. Скорее всего писавшие выше, что проходной будет 150+/- - правы.
Что интересно:
закл превращается в чемпионат Москвы
Кто бы что ни говорил, но проверка в Москве была очень лояльной, такой на закле уже не будет. Не будет на закле теста, у всех формально будет одна и та же подготовка.
Нас ждут непредсказуемые результаты!!!

копировать

не переживайте, регионы возьмут свою половину дипломов на Закле, москвичам стабильно дают не больше 50%. Качественные задачи - самый удобный способ резать работу. Очень много ребят из регионов числятся в московских школах, учатся дистанционно, но выступают за Москву, ибо премии. Хотя будучи из региона взять диплом всеросса проще. Так что, кто из регионов, если уж совсем не сольет, считай диплом в кармане, а москвичам придется подраться.

копировать

+1

копировать

Вот как чувствовала, писала выше, что 11 170+ будет.

копировать

Вы уже где-то видите проходные на закл? на vos.olimpiada ничего нет

копировать

Они могут 11 классам дать больше мест, чем другим, все-таки 11 класс это те, кого лишили закла в 9. Может накинут еще мест и опустят проходной. Так было бы честно.

копировать

Ужас. Со 179 шансы есть на закл?

копировать

Конечно, вы уже на нем.

копировать

Это вы к чему? Ещё ничего не ясно

копировать

Проходные на закл +/- для руководителей команд уже известны, я думаб. У меня вопрос, если у вас дети состоят в чатах сборной и так далее, то может уже известно, когда будут сборы и занятия для тех кто прошел на закл. А то осталось меньше двух месяцев, физики уже на сборах.

копировать

С 20 по 26 марта сборы. Проходной в 9 нам 150 пророчили, но не знаю на сколько это точно.

копировать

Спасибо.Проходной нас не сильно волнует, так сильно больше 150. Интересует будут ли какие занятия и чтобы сборы не совпали со сборами по математике. Эх 20 марта ММО-(

копировать

ММО часто попадает на сборы или экономистов или физиков, математики вроде передвигали сборы из-за ММО как-то. А так, ничего страшного. Напишет ребенок ММО и вы его отвезете на сборы. Вообще не проблема. Хотя единственное что, он может на написание олимпиады в первый день сборов, для распределения по группам не успеть. Обычно они ее в часов 16 писать начинают. Уточнит пускай этот момент.

копировать

Математики могли бы ММО на сборах написать.

копировать

А Вы случайно не знаете когда сборы по математике?

копировать

Скорее всего в теже даты-( интересно, а какое-то взаимодействие главных тренеров по разным предметам в цпм есть? Или всем на все.

копировать

Обычно всем на все.

копировать

По экономике на занятия приглашаю
9-146
10-144
11-146
Ниже проходные не будут, скорее всего выше

копировать

О, огромное Вам спасибо, что написали! Это от Блидмана? Про сборы на каникулах или пока нет?

копировать

это не от Блидмана
это инфа из канала команды и причем _неверная_

вот цитата объявления:
Приглашаем присоединиться к занятиям всех, кто проходит на финал автоматически, а также:
- школьников, написавших региональный этап за 9 класс на 146 баллов и выше;
- учеников 10 класса с 144 баллами за регион и выше;
- учеников 11 класса с 160 баллами за регион и выше.
Эти баллы не являются нашими прогнозами на проходные в финал! Это только примерная оценка границ, в которые, по нашему представлению, должны будут попасть финалисты.
Ждем новостей про официальные проходные вместе с вами. Как только они появятся, в состав команды будут входить все финалисты этого года и только они.

занятия по субботам с 15.40 2 пары, т.е 3 часа, пока онлайн, (в офлайне проходят на ЭФ МГУ)

др аноним

копировать

А что там неверного?

копировать

в 11 от 160, а не от 146
существенно, особенно в 11 :-)

копировать

Так там вроде так и написано, что 11 - от 160 )

копировать

разве?
https://eva.ru/topic/139/3631539.htm?messageId=104094433

копировать

Я вот про это сообщение:
https://eva.ru/topic/139/3631539.htm?messageId=104094600

Хотя, конечно, все они вилами по воде

копировать

это как раз мое сообщение в ответ на то, со 146 в 11, которое является начальным в этой ветке :-)
если ветку целиком посмотреть, то, вроде бы, все понятно :)

копировать

А если ребёнок не входит в команду и не видел этого сообщения, но по баллам входит в этот диапазон- они молча мимо пролетают?

копировать

У экономистов могут и мимо, там детей теряют только так ) Лучше самим проявить активность.

копировать

Нет, конечно, напишите им в телеграм.

копировать

Продолжение сообщения
"Вся информация о предстоящих занятиях будет публиковаться в телеграм-канале Команды Москвы по экономике: @mosecon
и чате Команды https://t.me/+HVYuaRo8lLc2NzQy .
Там появляются ссылки на лекции.
...
Обычно занятия Команды Москвы по экономике проходят
по субботам с 15.40 до 18.55, пока онлайн,
а позже, надеемся, и очно встречаться с вами в стенах Экономического факультета МГУ."