Экономика регион
Мой говорит - непонятно. Вроде все написал, с одноклассниками сверился - примерно похоже. Но черт в деталях, а детали выяснятся только когда будут результаты.
Короче, никаких прогнозов.
Мой результатом доволен, но загадывать рано, ждём результаты. Говорит, что многие дети в их аудитории слили 2 задачу. Сказал, что двое знакомых с 100 б на муниципе решили сегодня мак на 70.
И ВК нельзя пользоваться на туре, вот незадача. Даже интересно посмотреть на результаты этих "героев стобальничков".
Ну если на 7 отбор на подготовку к региону написали, то 70 это хороший результат для списывальщиков. В феврале Москва узнает своих "героев"
я тоже жду с нетерпением.
Мой ребенок , который на регион прошел еле-еле (80 баллов было, которых изначально не допускали на регион) - сейчас за тест 57б из 80. по задачам - тоже предварительно оценивает, что 80% баллов получит (сравнил с разбором). все ровненько - как на МЭ было 80%, так и на регионе около 75-80% получит свои. а вот когда 100балльник МЭ пишет на 35% результат на регионе - очень смешно и показательно. не понимаю, зачем так позориться идти? все же наблюдают за этими 96-100б сейчас и на закле
Спасибо огромное тем, кто там отвоевал нам право поучаствовать на регионе
А о каких классах идет речь тут в обсуждении? А то фигурируют задачи и баллы, но он же разные в разных классах?
Скажите, а насколько принято подавать апелляции на экономике?
Вот в теме физики пишут, что первичная проверка часто посредственная, и баллы отсуживать надо и часто получается отсудить много. А в экономике как?
И может есть какие-то советы или советчики на эту тему?
ребенок первый раз на экономике, учителей по экономике нет, обратиться не к кому.
(вопрос пока чисто теоретический, разбор ребенок смотреть не хочет ))
А где разбор можно посмотреть? Про апелляцию не знаю, мы только по физике подаём, на экономику первый раз прошли...
У нас на сайте центра одарённости (Краснодарский край) написано, что видеоразборы и результаты будут 4 февраля. То есть, видимо, заранее, как с физикой, ничего выкладывать не будут. Если кто нашёл разборы, поделитесь, пожалуйста, ссылкой!
Разборы были уже через 1 час у детей, мне очень странно это. Каким образом? Откуда задачи?
ребенок ездил, но даже не скажу точно, не интересовалась, но там выбор небольшой, олмат или вшэ.
лагерь ВЭШ - Выездная экономическая школа, поехать может любой желающий. Ничего там не сливают. Лагерь заточен на ВсОШ, и задачи решаются именно такого типа, как на этой олимпиаде, а их не такое уж и большое разнообразие.
А я поняла, что у нее проблемы с русским, ну еще как вариант - она на поезд Самара-Вологда бежала и по дороге сообщение писала.
я сразу только так и поняла, что "все всё слили" это именно плохо написали, тем более "включая супермальчика"
Если бы речь шла о том, что информация просочилась, говорили бы про "слив задач".
Вполне все по-русски.
Непонятно в этом сообщении только одно - почему? С чего вдруг целый лагерь, который активно готовился, "все слил".
Еще баллы никто не знает свои. Прикидывать можно, а вот что посчитают, а что нет никто не знает, если только не тесты и то, если помнят.
Я так понимаю они вообще прошедшее время обсуждают какой-то лагерь, где решали подобные задачи и ничего не решили, какую-то странность написал один анонимус, а остальные пытаются его понять, скоротав время ожидания результатов региона
Да) "Слив" и "слил" концептуально разные понятия, как их можно спутать)) В фантазии не привидится! Но каков эффект)
Лишь бы панику наводить. С чего они должны подскочить у 9 классов до 170, если два последних года крутились около 125? Все гении ломанулись в экономику? Да уж 90-годы давно прошли.
Обычно так думают кто набрал больше, и невдомек им что такими думками они сами себе роют ямку в финале, чем выше баллы, тем меньше пройдет детей, тем меньше раздадут дипломов в итоге. Так что давайте все думать более позитивно.
Нет. Проходной балл устанавливается так, чтобы прошло в целом по стране определенное количество
а, ну тогда наверное от вместимости площадки зависит.. хотя в разных местах по идее писать могут
последние пять лет количество участников по экономике с каждым годом всё больше, вряд ли в этом году будет меньше. Но к количеству участников региона это отношения не имеет, так как каждый субъект сам решает с какими баллами пускать на регион. Всё зависит от оргкомитета, сколько человек они смогут переварить и от принимающего города. В этом году Москва, значит проблем с размещением не будет.
А, ну молодец тогда. таких мало.
а зачем писать регион пипам закла прошлого года? автопроход же будет.
или 100тыс дают только если регион написал до выхода?
Так а какая разница? Они в учёт все равно не идут, но потренироваться неплохо. Но если вдруг отменят финал, то 2 года назад автоматически призёрами признали только имеющих проход по результатам региона, а тех, кто автопроходчики - нет
мой пип закла прошлого года. Пишет регион а этом году. тренировка. И все друзья с дипломами прошлого года тоже пишут регион. Весь год работали, почему не попробовать свои силы? И потом закл не за горами. по поводу 100 тысяч не знаю кому и как они положены, обязательно ли писать регион для их получения.
У меня когда начинал не интересовался ничем, кроме задач и процесса, а когда победил на всош, то добавился азарт.
Да там и абсолют по экономике был не хуже)) экономика побед+физика призёр+ мхк призёр + математика участник. Дети индиго
Какие-то необыкновенные головы у некоторых людей, как радостно, что у нас много талантливых детей.
Только такого ребенка нет из 10 класса в прошлом году, побед по математике и экономике есть, но он не призер по физике
для 8 класса и непрофильной школы неплохо, но не пройдет конечно
задачи очень хорошо нарешал, в тесте много потерял, 121
в команду можно без отбора ? в этом году ребенок прошел в сентябре по отбору, потом вылетел перед регионом из-за неполного балла на муниципе
ну написано было где-то , что все призеры региона автоматом проходят.
ничего себе требование - про полный балл. Бред. Где сейчас эти 100 балльники будут - интересно посмотреть
ну неидеально справился, две задачи на полный балл, в одной примерно половина, вот ее будет читать внимательно вечером, в четвертой там нарисовал что-то на частичный балл и все) в тесте обидно , в формулировке его сбили - найдите хоть один правильный ответ, он говорит, что ему показалось , что правильных нет, но пришлось один отметить и это оказалось неверным. Опыта наверное или знаний не хватило
да, как оказалось.... ребенок из-за этого расстроился, он сразу на тесте так подумал, но формулировка вопроса подтолкнула к необходимости хоть один пункт отметить
да ладно расстраиваться - всего минус 3 балла. это ни на что не повлияет. у моего сейчас похожая ситуация - хотел поставить нет в вопросе 1,2, даже не сомневаясь в ответе, а в бланк поставил ответ Да - понять не может, как это помутнение произошло. успокоило, что всего 1 балл за такое.
вы про вопрос 2.3? Нормально там все сформулировано. мой тоже ошибся тоже тут - ответил 2.))
Известно, что предложение товара Х абсолютно неэластично по цене, а спрос
описывается функцией 𝑄 = 1000/𝑃, где 𝑄 –– количество товара, 𝑃 –– цена. Государство
вводит на продавцов товара Х потоварный налог в размере 10 % от равновесной цены.
В результате равновесная цена для потребителя:
1) повысится ровно на величину налога;
2) повысится, но на величину меньшую, чем налог;
3) повысится, но на величину большую, чем налог;
4) не изменится.
так я же не говорю, что ненормально) просто опыта у ребенка нет, он думал, что обязательно надо какой-то ответ джать, т.к. смотрел предыдущеи годы, там таких вопросов в отсутствием ответа не было.
вот тут видела. мы тоже 8ой пока. на призеров написала, надеюсь.
https://mosolymp.ru/ekonomika/news/kak-popast-v-sbornuyu-moskvy32321312/
Правда переться в мгу на другой конец москвы - очень неудобно.
да, там какие-то космические баллы по сравнению с баллами сына, 150-170, я понимаю, что там сильные дети , но все же тревожно
Это как каждый год предсказывают аномально холодную зиму, так на Еве каждый год предсказывают высокие проходные и сокращение количества мест на закле. Вот так люди получают ощущение своей значимости, по-другому, видать, у них получается.
потому что прошлый год не показателен в отношении количества мест на закле. Там много мест заняли те дети, которые в первый ковидный год прошли на закл, но его не было. У наших историков, например, всегда команда от Москвы примерно 70 человек, а в прошлом году было 100. В этом году снова примерно 70-75 будет. Конечно, экономика не история, может вашего предмета это и не коснется.
ну а как количество 9 классников в ковидный год повлияло на прошлый? это на 10-11 классы может быть влияние , а на 9ый то с чего? было 47 чел, почему должно быть меньше?
поживем, увидим. Я бы вообще не зажимала места) Будь моя воля, все бы поехали на закл) Всем удачи пройти на закл)
к 9 классу это не относится, а вот к 10 и 11 . Мы еще понять не можем, как места медлу параллелями разделят. Со старшим вообще общий проход на 3 класса был.
Волонтёры собирают результаты Москвы из ЕСР до апелляции. Можно будет посмотреть общую таблицу по всем регионам. Заполняйте скорее , если ещё не заполнили:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeo_GNEdrs9LEpQcafRL2MK6_5VrIeveM-ttA57VaGMI0QdIw/viewform
Подскажите, пожалуйста, 9-11 классы одинаковые задания пишут на закле, но с разными пороговыми по пипам ? Или у каждого класса разные задания?
Судя по тому, как написала Москва я бы с баллами ниже 170 пока не обнадеживал бы себя, чтобы потом не расстраиваться. Проходной будет очень высоким.
А как написала Москва? Откуда вы знаете?
Вот единственная информация, всего 9 чел выше 170 . 9 чел от Москвы поедут на закл? То есть пока что около 125б проходной судя по этим данным
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1-DnB4V_jwn9gh24v_M0hzC7ZXdiduCP5t9-tFVMws48/htmlview#gid=605122670
У вас откуда информация про других?
Тут не все пишут, но информация, как написали основные школы претенденты в 9 классе (57, л2ш) у детей есть, баллы очень высокие. Плюс к тому, что многие учителя задействованы в проверке, то информация есть.
С чего такие выводы? Точно не все читающие обычно пишут баллы своего ребенка, - тем более, если они 180+
Сегодня пройдет апелляцию, вы увидите, как резко все поменяется.
Регион был легче, чем прошлогодний, баллы будут высокие.
А вас тут что больше беспокоит? Должно беспокоить то, что у вас с логикой проблемы, не о том думаете и выводы делаете поверхностные.
Все боитесь за всеобщий сговор против вашего ребенка?
Мой ребенок указанных школах не учится. Это взгляд со стороны.
какой сговор? вы таблетку с утра забыли принять? вы как-то о своих личных фобиях тут.
я за своего ребенка не боюсь абсолютно, он 100% проходит. Просто вести себя надо нормально вне зависимости от номера школы.
А чего тогда разнервничались?)
Проходит и отлично, удачи ему)
Миф о сговоре в теме экономика явно проталкивается такими мамами, которые комплексуют успехами л2ш и 57 (как вы выше), а дети там - просто молодцы! Одаренные труженики.
У меня у ребенка 170+ в таблицу не писал, у его 4 одноклассников 170+, у трёх 160+. Тоже все на сколько я поняла со слов ребенка в таблицу не писали. Таких наберётся на Москву много. Многие не пишут ждут апелляцию.
По технической апелляции ответили быстро, баллы подняли. Но это чисто ошибка переноса баллов в таблицу.
По полноценной апелляции решения зачитают в среду. Тогда, видимо, и статистика будет - поднимали ли и на сколько.
В этом году в Мск было негласное распоряжение - очень лояльно оценки давать на апелляции по экономике. Говорят, плохо по сравнению с регионами в этом году москвичи написали.
ну может слухи, конечно, инфа через вторые руки из тусовки тренеров-проверяющих.
Ребенок еще о каких-то сливах рассказывал с возмущением, вроде про рязань речь шла
да нет, я вполне допускаю, что ребенку просто не за что было поднимать, но аргументация нас немного удивила
самое обидное, что все шансы оказаться под чертой у нас
про сливы- противно конечно
в прошлом году на закле так было у моего ребенка, по критериям просто обязаны были поднять, но не подняли, преподы с подготовки были КРАЙНЕ удивлены. не очень понятно, от чего зависит(
надеюсь, у вашего все получится в этом году
Так все таки плохо написали или лучше, чем в прошлом году? До этого писали, что регион был легкий и проходной будет выше 150
В л2ш человек 15 из 9 класса с 160+ до аппеляции было. Судя по баллам которые называл ребенок в таблицу отписались единицы
Не знаю, не спрашивала. Нам баллов с запасов хватает. Знаю только, что Текст аппеляции помогают учителя составлять.
Давно хорошо экономику дают, так хорошо, что нет необходимости писать муницип дома (как у 57).
3й раз пытаюсь получить ответ на вопрос. Эконом класс открыли отдельный или просто предмет у всех в сетке?
В 8 классе вместо общаги экономика. В 9 сильные и заинтересованные дети занимаются экономикой, остальные общагой. В 10-11 можно выбрать эконом профиль, тогда будет 4 часа экономики в неделю.
А Случ-то тут при чем? В Л2Ш сильные дети по математике и как следствие по экономике. Так было всегда и до Случа. Практически все, кто шел из сильных математиков на экономику, а точнее заходил"на параолимпиаду" брали ее. Только без обид, у самой всероссник по экономике, математику вытянуть на закле так и не смог.
С логикой выражения сначала надо разобраться. Одно влечет другое, но обратное не работает.
Мой ребенок тоже взял всерос по экономике, но максимум по математике - призер региона .
Случ пришел в школу, но действительно сильные математики там были всегда, а брать экономику - не редкость в л2ш и ранее (при всем уважении к Михаилу Ильичу).
Ваше утверждение непроверяемое. Сильные всегда брали… Значит, если кто-то не взял, то он не сильный математик.
Экономика не одной математикой ограничивается. Сильный математики они тоже разные.
И далеко не все сильные математики в принципе пишут экономику.
Вам бесплатно дают совет мамы, а вы сомневаетесь в верности утверждения? Да, тот кто не возьмет экономику, у того проблемы с математикой. Так что учите матчасть.
Случ тут не при чём. Так было уже давно.
Ещё за 5-7 лет до его прихода в л2ш. Можете посмотреть результаты всероса за предыдущие годы.
Как только в лицее поняли, что на базе сильной математики несложно брать олимпиады по экономике, нашли хороших преподавателей по экономике и усилили это направление в лицее.
Осталось только понять зачем сильным математикам олимпиады по экономике. Неужели ради денег?
Ну кто берет всеросс по экономике, перечневые по математике тоже есть у них. Много детей очень сильных и разносторонних, которые до последнего не знают куда пойти. Чистый математик или программист не затащит всеросс по экономике, мозги там другие должны быть и характер
При чем здесь круче? Просто они мыслят иначе. Помимо математических задач есть еще качественные. Математики их решать не могут. Вы об этом не знали?
Вроде даже в сумасшедшей вышке нет такого
https://ba.hse.ru/data/2022/01/10/1766477321/Приложение%201.pdf
В вышку они и не идут. Зачем им вышка с ее ПМ? В вышку они идут только на совбак и то, не все, кто хочет сильной математики тоже туда не идут. Еще в вышке раньше на ПМИ тоже брали всеросс по экономике, после прошлого года перестали брать, но сейчас новое направление открывают, тоже берут с информатикой. Они идут в МФТИ, там берут всеросс по экономике на ПМ и ПМиИ с РАПХГиС, или на ЭФ МГУ в 1 группу(там на факультете самая сильная математика).
Понятно. Но это экономические факультеты/потоки. Вообще экономика у нас в стране слабая. Математика/физика все еще неплохие. Зачем учить с 1 курса экономику? Ясно же что это в ущерб математике
Экономику может и хорошо, но некоторые дети - г полное. Дело было в дистанционном лагере (ЛЭШ) мальчик из л2ш собрал команду для проекта по анализу данных, активно зазывая к себе в команду, а за день до защиты перестал отвечать на звонки и сообщения. Просто слился «капитан», даже свою часть работы никому не отправил. Команда не смогла выйти на защиту. Сейчас в 11 классе он. Спасибо его родителям за такое вот «воспитание»
Не думаю, что такие только в л2ш у мальчика есть один существенный недостаток он человек, а людям свойственно всякое.
не поняла мысль. существенный недостаток - что он человек? или что вы имеет ввиду?
человеку из хорошей семьи с правильными ценностями такое не свойственно. Скорее из стада животных такое поведение, где каждый сам за себя, а не признак человека.
Слушайте, ну что вы описываете вполне может псих расстройством объясняться, это вероятен, чем воспитание…
Точно знаю, что не форсмажор, просто до ребенка дошло, что на проект надо потратить время, а не все само собой получится. Он так и написал , я решил посдавать задачи, чтобы поднять рейтинг, мне некогда (рейтинговые монеты на дешевый мерч можно было потом потратить). Когда дети стали ему писать, пришли нам хотя бы то, что ты сделал за неделю, мол, мы доработаем сами за день и ночь и завтра выступим от нас всех - он вообще перестал отвечать.
Вот такой вот урок человеческого свинства получили наши дети. "Спасибо" его родителям и школе за такое вот воспитание и привитие ценностей.
В погоне за рейтингом надо, в первую очередь, оставаться человеком.
Почему у вас если 160+, то сразу купили? Готовится к отмпиаде не пробовали? Прорешивать задания прошлых лет, книжки читать?
да это просто возмутительно! Какие плохие это дети "160+", обижают хороших за "120 -" !
Плохие то поди еще из 57?:chr1:chr2
а причем здесь номер школы?
Может, поясните как такие баллы могли получиться у некоторых прошедших в прошлом году? хотя пример с 57ой самый показательный: на регионе 146! а на закле 9 из 100. Чудо)
класс школа регион закл
9 sch770057 146 9
9 sch772098 144 26
9 sch770017 142 18
Вы бы с еще более ранними сравнили. И другие параллели до кучи.
Вот именно, при чем здесь номер школы? Вы же сами обращаетесь к статистике по школам.
Дети приходят и уходят, внутренняя миграция в 9-10 классах очень активная.
А вообще, этот вой несправедливости - уже цирк какой то.
Как можно ребенком, который не набрал даже 120, тыкать в результаты детей, готовившихся более тщательно и набравших более приличные баллы, обвиняя кого то по ходу в сливе?
переведите. причем здесь ребенок какой-то, который не набрал 120б?
что более раннее сравнить? ваш в этом списке, похоже?)
нет , просто у ребенка баллы средние, сейчас уже невысоко в таблице, а если еще человек 20-30 добавятся выше, то точно грустно
А если в черновике правильный ответ, а в бланк перенесён неправильный. Это могут учесть на апелляции? Черновики сохраняют или выкидывают сразу?
не учтут, черновик не проверяется
Олимпиадная работа выполняется на лицевой стороне бланков. Обратная сторона бланков не сканируется и не проверяется.
Задания олимпиады и черновики участников остаются в аудитории, забирать задания и черновики с собой
нельзя. Олимпиадные задания будут опубликованы на официальном сайте олимпиады vos.olimpiada.ru,
черновики останутся на хранении в данном месте проведения олимпиады
https://vos.olimpiada.ru/upload/files/files-2021-22/reg/procedure/proc-econ-reg-2022.pdf
Какие новости? Много кто на сегодняшнюю апелляцию подали или через окошко еср все порешали уже?
Прошла быстро. Не знаю, сколько было комиссий, у нас сидело 3 человека и около 50 школьников. Все из топов. Без проблем при желании ученика зачитывали комментарий от проверяющего работу по апелляции. Сначала ребята стеснялись просить комментарии, а потом поняли, что их без проблем дают. Но дискутировать нельзя. Только послушать обоснование решения. Процентах в 30 баллы поднимали. Один раз понизили по одной задаче, но подняли по другой. Итог все равно в плюсе. Нам по одной задаче не подняли, по второй подняли больше, чем мы ожидали.
После апелляции как-то табличка не особо изменилась. Только кол-во регионов добавилось.
Ну и где же обещанные еще +30чел по 9 классу со 160+ баллами?
Открою вам несколько страшных тайн. Не все родители олимпиадных детей знают про Еву, не все писавшие экономику знают про таблицу, таблица достаточно условная, т.к многие регионы, судя по таблице на олимпиаде.ру проверены, но в таблице их нет. А самое главное не всё дети вносят свои данные в таблицу.
Какая вы «умная», без высокомерного пренебрежения общаться не умеете? Отвечу в вашем стиле. Ева то тут причём? Таблица из чата олимпиадников, все 160+ там в полном составе. Только ума у вас не особо хватает разглядеть, что в таблице только результаты 70+, а количество регионов совпадает с олимпиада.ру откройте там протоколы и посмотрите баллы регионов, может потом дойдёт , почему их в таблице не видно
Откройте последнюю вкладку регионы и посмотрите синии квадратики на олимпиаде.ру увидите не совпадение.
Вы думаете, что все кто пройдет от Москвы состоят в этом чате? Уверяю вас, что нет.
открыла, посмотрела, даже на квадратики кликнула. и что? только татарстана нет - но его и на олимпиада ру тоже нет, не смотря на закрашенный квадрат, и республики Тыва с максимальным баллов участника - 13.
Хорошая табличка, молодцы ребята, что сделали и обновляют. а Москва - да, стесняется что-то баллы свои выкладывать, но ничего, сегодня - завтра все узнаем)
Я мало поняла из написанного, но моего ребенка в таблице 160+ нет, не думаю, что он такой единственный.
По табличке очень выделяется успешность Удмуртии по всем 3м параллелям. Видимо, там очень хорошие экономисты) (то что сверхшустрые - это уж точно)
Ну ничего , пусть проходят - поставим списывальщиков на место на закле.
ничего себе лояльная, правильный ответ , расписана задача, в итоге вердикт - найдено подбором...... баллы не поднимать
У нас наоборот, писали двое одноклассников параллельно с основным предметом. Так, больше прицениться, если в основном не пойдет, не перейти ли сюда. С ними пошли еще двое за компанию, из школы и не из школы. Вся четверка приятелей 9 кл написала выше 160, трое в диапазоне 170-180. Из 200. На общем уровне знаний и на других профильных предметах, конечно. Никто не готовился ни мгновения. Вот в прямом смысле ни мгновения, просто взяли и пошли. Школу, опять-таки, прогулять пару дней)
Вы можете не верить, я не настаиваю, я такой же аноним, как большинство. Но либо регион был легкий, либо в вашем предмете проходные реально это фулл, и борьба разворачивается на последних 95-100 процентах.
вот ну что вы врете. "не готовиться ни мгновения" и решать задачи про кпв, элластичность итп узко-экономические? ну не сочиняйте. это тоже самое, что отправить ребенка, который про физику не слова не слышал и заставить решать задачи по физическим законам с терминами, которые он не знает.
на регионе уже нужна подготовка именно по экономике.
+1, читала интервью одного экономиста, он говорит о том, что они планомерно год от года уводят экономику от математики, что без спец.подготовки уже сложно
я вот не представляю , как , мой ребенок готовился сам, много прочитал, посмотрел, порешал и не набрал 160+, хотя баллы неплохие в целом, но многие вещи , особенно в тестовой части не знал и в одной задаче тоже не знал , как часть делать
то, что вы врете подтверждает хотя бы то, что вы даже не знаете, что экономика 1 день шла (оба тура в 1 день), а не два.
Судя по гонору- л2ш, где в сетке 2-4 урока экономики , как в профильном классе 57. Это называется «ни капли не готовились»))
Вам кто мешал поступить в 2х2, л2ш или "почти" такую же? И не пенять на это другим?
Поймите, школьные уроки к подготовке не относятся, даже если это финансовая грамотность. Также как и школьные уроки по остальным школьным предметам (по которым пишут олимпиады) не относятся к подготовке.
Никто не мешал, ребенок учится в л2ш и я понимаю, что если Вы рассказываете про четырёх ребят, которые "ни разу не готовились" и учитесь там или в 2×2, где сильная математика, то Вы лукавите, т.к детей в школе учат хорошо и достаточно для того, чтобы хорошо написать регион по экономике, не думаю, что мальчик из дворовый школы со школьным учебником математики мог бы показать такие результаты на регионе по экономике, а из Вашего описание читается, что смог.
Нет, конечно, не из дворовой. Речи об этом не было. Речь шла ровно о том, что не готовились к олимпиаде по экономике. Но как выяснилось ниже, даже любой школьный урок необходимо считать подготовкой к региону (зачем тогда ЦПМ развели и кружки всякие, неясно)
В общем, все выяснили, я откланиваюсь, удачи вам выйти за закл, какая бы проверка не была)
Если Вы учитесь в л2ш, то у Вас не "любой школьный урок", а хорошее образование и подготовка к тому же региону. Раньше именно так и писали олимпиады на хорошей школьной программе + голова, это сейчас все испоганили дрессировкой с тренерами, что Вас уже удивляет нормальное написание региона, без безумной нарешки, как у тех же математиков.
За всех детей не скажу, но всем знакомым ребенка проверили очень лояльно. Кому проверяли не лояльно, то потом очень щедро подняли на апелляции. У меня ребенок сначала расслабился с 166, но теперь переживает, что как всем подняли, то может не пройти.
9. Я допускаю, что выборка знакомых у ребенка не показательна, ТК топ школа, есть в сетке экономика.
Ну вот о чем я и сказала в верхнем сообщении. И сам регион не сложный, и проверяли довольно лояльно.
Я автору наверху отвечу заодно, извините уж.
Касательно школы - не буду разжигать розни. Экономика в сетке 1 раз в неделю. Как в огромном количестве школ.
Профильный регион действительно у кого математика, у кого физика из упомянутых четверых.
А с каких это пор учиться в школе на уроке, не в кружке, не с репами, не самостоятельно прорешивать - а только в школу ходить - называется готовиться к олимпиадам? Нет, не готовились. Школу каждый волен выбирать по себе. Кто-то во двор ходит, кто-то место жительство под школу меняет - каждому свое.
Ни Экономики, ни финграм нет в 99% школ , не сочиняйте. Это необязательный для школ предмет.
Если у вас это есть - а это минимум 64 академических часа в год- радуйтесь, но сочинять, что регион по экономике пишется без подготовки (пара в школе - это уже подготовка) - не надо.
Не знаю, что это за дети, которых обсуждают выше, но вы совершенно не правы. Как же остальные предметы?
Почитала вас и совершенно уверена, что ваш вышел на регион по математике, физике, русскому, литературе, биологии, химии, географии и истории и написал их выше 70 процентов! Так же? Как и все дети поголовно)) Ведь у него в школе все эти уроки есть - это уже подготовка!
А по некоторым предметам в школе больше 2 уроков в неделю! Ай-ай-ай, почему нет выхода на закл!
Какие прогнозы по кол-ву участников закла по 9 классу? в прошлом году было всего 77 участников на всю Россию. Как-то совсем мало (от Москвы - 47 чел)
Участников региона было в 2 раза больше в этом году по сравнению с прошлым (по Москве) - может и общее количество тоже увеличат хотя бы до 120?
А когда вообще эта информация появляется обычно?
Посмотрела прошлый год - вижу приказы от марта. Это еще месяц ждать?
Читаю тему, особенно последнее обсуждение про Л2Ш и тд и прямо обидно так( сын и занимается экономикой не первый год и знает много из теории, любит решать всякие кейсы и прочее, есть дипломы перечневых и ОЧ, в лагеря ездит, в команде занимался, но не хватило несколько баллов до региона. Школа недотоп, как тут говорят, математика выше средней, но не Л2Ш, 179 и тп. Не хватило ему математики((( Ругать можно только себя, конечно, не стал поступать в 8 а топы, ездить далеко, больше часа в одну сторону... но вот и остался без региона, хотя планирует именно экономическое образование, а не просто проходил мимо, как тут пишут....
Печально. Не знаю, как регион, а муниципал в этом году был очень математический в 9 , кроме, пожалуй, одной задачи, которую, как раз, мой не решил. Остальное решалось только на математике. Печально, что задания составляют таким образом, что дети, не занимающиеся экономикой, получают лучшие результаты, чем те, кто занимается. Вот мой на регион по экономике вообще не пошел. Предпочел важные для него соревнования.
Да, я еще знаю успешных математиков, которые и не пошли на регион по экономике... Понятно, что самому надо было больше работать и не делать глупейших ошибок на муниципальном, но обидно всё равно...
Так и в л2ш не так много детей, берущих регионы. Вот им тоже не весело - вроде умные и столько усилий вложено. Знакома с родителями - они в расстройстве, как же так получается.
Нет, выше писали, что информация по проходу в закл появится в марте. Знаю, что определение границ приз/побед - это не то же самое, но близко, поэтому решила, что эта информация тоже будет в марте.
9 класс москва у кого победитель - напишите примерные баллы пожалуйста, понять где граница между призером и победителем.
136 - призер
https://reg.olimpiada.ru/register/russia-olympiad-econ-2021-3-protocol/olympiad-protocol-static
Если сложить Москву 150+ проверенные регионы 150+, то выходит, что по 9 классу будет проходной 150 +/-
популярность экономики растет, по идее и количесво участников закла должно расти.
по другим предметам по 100 чел участвуют минимум на параллель. 75 как-то маловато совсем
И вот интересно регламентирован ли между параллелями состав по количеству участников в закле. Или каждый год решают от себя, какую параллель больше взять?
В прошлом году в Екатеринбурге было, из Москвы поехало самое большое количество участников за все годы. Хорошо бы и в этом году не меньше
количество участников от города не является важным, расчет идет не от города, а от итогового числа участников, то что там доля москвы огромная - это уже не важно совсем
Ради интереса посмотрела списки муниципального этапа и региона. В 160+ из 100б муниципального этапа (61 человек, которых звали на сборы) попало всего 7 детей! Основная часть детей с 160+ написали муницип на 80-90б.
+согласна, в списке победов региона есть дети-сильнейшие информаты, вот зачем это им? ведь все равно уйдут по своему профилю,
знаю, что некоторые берут смежные предметы именно из-за премий
Думаю такие дети ради спорта участвуют, мы ведь не можем знать, кто именно пользуется сливами.
согласна. минимум 5 детей из списка писали как ненужный смежный предмет ради денег. как и пишут остальное, собственно.
при этом часть детей в 90+ вылетела из сборной после муниципа и не имела подготовки к региону и вот там есть дети, написавшие на 120-130+ баллов регион, и вот им не хватит до прохода на закл, может как раз той подготовки и не хватило, как знать
достали вы со своим вылетело-не вылетело. кто-то изначально не попал в сборную, 1 балла или полбалла не хватило. такая, видать, сборная, раз им нравится тасовать детей и держать их в тонусе. не все из сборной и в регион прошли, если на то пошло. сделали бы для всех желающих лекции онлайн, и по тестам бы потом сборы.
Сборы в результате и были только онлайн и для всех желающих. И дети, которые были подключены по результатам муниципа (стобалльники), так и не получили возможности отправлять в чат сообщения и решения задач, они только получали задачи для решения и могли слушать разборы, но их решения не проверялись и вопросы они задавать не могли, так что не участвовали полноценно. А лекций там и не было или почти не было, насколько я знаю. Так что большой пользы от этих январских сборов перед регионом не было, и я бы не переживала, если ребенок туда не попал.
Сейчас с баллами 150+ 72 9 классника + 15 регионов не проверено. Скорее всего писавшие выше, что проходной будет 150+/- - правы.
Что интересно:
закл превращается в чемпионат Москвы
Кто бы что ни говорил, но проверка в Москве была очень лояльной, такой на закле уже не будет. Не будет на закле теста, у всех формально будет одна и та же подготовка.
Нас ждут непредсказуемые результаты!!!
не переживайте, регионы возьмут свою половину дипломов на Закле, москвичам стабильно дают не больше 50%. Качественные задачи - самый удобный способ резать работу. Очень много ребят из регионов числятся в московских школах, учатся дистанционно, но выступают за Москву, ибо премии. Хотя будучи из региона взять диплом всеросса проще. Так что, кто из регионов, если уж совсем не сольет, считай диплом в кармане, а москвичам придется подраться.
Проходные на закл +/- для руководителей команд уже известны, я думаб. У меня вопрос, если у вас дети состоят в чатах сборной и так далее, то может уже известно, когда будут сборы и занятия для тех кто прошел на закл. А то осталось меньше двух месяцев, физики уже на сборах.
Спасибо.Проходной нас не сильно волнует, так сильно больше 150. Интересует будут ли какие занятия и чтобы сборы не совпали со сборами по математике. Эх 20 марта ММО-(
ММО часто попадает на сборы или экономистов или физиков, математики вроде передвигали сборы из-за ММО как-то. А так, ничего страшного. Напишет ребенок ММО и вы его отвезете на сборы. Вообще не проблема. Хотя единственное что, он может на написание олимпиады в первый день сборов, для распределения по группам не успеть. Обычно они ее в часов 16 писать начинают. Уточнит пускай этот момент.
По экономике на занятия приглашаю
9-146
10-144
11-146
Ниже проходные не будут, скорее всего выше
О, огромное Вам спасибо, что написали! Это от Блидмана? Про сборы на каникулах или пока нет?
это не от Блидмана
это инфа из канала команды и причем _неверная_
вот цитата объявления:
Приглашаем присоединиться к занятиям всех, кто проходит на финал автоматически, а также:
- школьников, написавших региональный этап за 9 класс на 146 баллов и выше;
- учеников 10 класса с 144 баллами за регион и выше;
- учеников 11 класса с 160 баллами за регион и выше.
Эти баллы не являются нашими прогнозами на проходные в финал! Это только примерная оценка границ, в которые, по нашему представлению, должны будут попасть финалисты.
Ждем новостей про официальные проходные вместе с вами. Как только они появятся, в состав команды будут входить все финалисты этого года и только они.
занятия по субботам с 15.40 2 пары, т.е 3 часа, пока онлайн, (в офлайне проходят на ЭФ МГУ)
др аноним
Я вот про это сообщение:
https://eva.ru/topic/139/3631539.htm?messageId=104094600
Хотя, конечно, все они вилами по воде
это как раз мое сообщение в ответ на то, со 146 в 11, которое является начальным в этой ветке :-)
если ветку целиком посмотреть, то, вроде бы, все понятно :)
А если ребёнок не входит в команду и не видел этого сообщения, но по баллам входит в этот диапазон- они молча мимо пролетают?
У экономистов могут и мимо, там детей теряют только так ) Лучше самим проявить активность.
Продолжение сообщения
"Вся информация о предстоящих занятиях будет публиковаться в телеграм-канале Команды Москвы по экономике: @mosecon
и чате Команды https://t.me/+HVYuaRo8lLc2NzQy .
Там появляются ссылки на лекции.
...
Обычно занятия Команды Москвы по экономике проходят
по субботам с 15.40 до 18.55, пока онлайн,
а позже, надеемся, и очно встречаться с вами в стенах Экономического факультета МГУ."