Дистантанционка и карантин в школах-3
Когда класс сажают на карантин, приходит ли смс о том что ребенок контактный и сидеть дома?
Странное - в среду учитедь написала, что класс с 27 по 31 на карантине, в эж тоже все уроки помечены дистанционные, в школу 1.02 выходить.
А мне в четверг утром пришлш смс что сын контактный и в школу 2.02.
Это он на кружках пересекся с кем-т
Мне смс-ка приходила, только когда по адресу регистрации ребенка был зарегистрирован ковид. При карантине по классу все три раза только постановление РПН классная скидывала в вотсапп под конец карантина.
мне приходила смс-ка на класс одного ребенка, 2 недели назад. На класс другого - не приходила. Посадили неделю назад.
А, вот, кстати. Кажется, что в мед.карте одного ребенка прописан мой телефон, а другого -мужа. Сейчас попробую уточнить, может ему про второго ребенка приходило
Москва. Система дала сбой, потому что перегруз, банально уже не хватает людей, чтобы обзвоны и рассылки делать.
Приходит, но с такой задержкой, что это все полная профанация, а не контроль за эпидемией. Мне пришла в день, когда ребенок переболел и успел сдать отрицательный тест.
Только вышли с карантина,2 дня походили и снова заболевший ковидом.Пока ПЦР не пришел,только 2 экспресса положительные.Наверное с понедельника опять дистант.
Совершеннейшая неправда. При экспресс-тесте положительном класс на карантин не сажают. В пн у одноклассника ребёнка экспресс +. Понедельник и вторник также очно учились. В среду пришёл ПЦР отрицательный. Никакого карантина не было.
А у нас посадили, даже не дождавшись результата ПЦР. Ваш случай,наверное, не за последние 2 недели был?
В минувший понедельник на этой неделе. Школа ЦАО. Ребёнку, у которого был экспресс положительный, был предписан карантин до получения ПЦР. Класса же экспресс+ никак не коснулся. Основание введения карантина в классе - только ПЦР+.
Наш класс сел на карантин за экспресс +.
Диагноз корона ставится по любому из двух тестов ( так мне сказали, что с ноября). Не только у детей так. У меня свекровь тоже сидит...экспресс +, а ПЦР -. Неважно, корона и 14 дней карантин
Ребенок, у меня сидит на карантине экспресс +, пцр -
В карте так. Основной диагноз U07.1 - Коронавирусная инфекция, вызванная вирусом COVID-19, вирус идентифицирован (подтвержден лабораторным тестированием независимо от тяжести клинических признаков)
Режим: домашний. Прочие рекомендации: 1.экспресс тест на Ковид 19 положит.
2. мазок ПЦР взят 22.01.2022.
3.явка 05.02.2022.
Пы сы.... Код U07.1 соответствует определению подтвержденного случая
У нас тоже. Сейчас вообще очень много случаев, когда экспресс+, а ПЦР-, эти люди сейчас считаются официалдьно болеющими ковидом. Поэтому так цифры в статистике и вздетели.
У нас тестируют мало. Например, в нашем офисе заболел сотрудник. В понедельник плохо себя почувствовал, во вторник платно сдал пцр, в среду получил плюсик. В среду к вечеру расклеились еще пара его сокамерников. В четверг еще двое.
Но они просто ушли на удаленку, болеют не сильно тяжело, поэтому без обращения к врачу. Вот одного из 5-10 выявляют.
Аналогичная ситуация. Только сдавший платно сначала пошел к дежурному врачу. А ему сказали, что оснований для взятия анализа пцр нет. Ни экспресса, ни полноценного пцр.
Сажают, у моей был экспресс тест, сразу отзвонились из школы, что мы в карантине. ПЦР тоже плюс, но через два дня, а класс уже сидел
ЗАО, в прошлую субботу только по экспресс-тесту, и двух часов после него не прошло, посадили класс на карантин.
ЦАО, по экспресс-тесту не посадили класс. ПЦР пришёл отрицательный. Класс как учился очно, так и продолжил.
Это совершенно не обязательно- сдавать всей семьей. Лечат симптомы. А не название болезни. И лечение от омикрона ничем не отличаеися от лечения орви.
Это понятно. Но у всех разное отношение к этой болезни. некоторые считают, что каждый раз всем надо сдавать.
Я вот ни разу не сдавала, хотя переболела, похоже, уже три раза...
Есть другие мнения. Отличные от вашего. Есть люди, которые лечатся именно от ковида чтобы уменьшить риск осложнений, которых после обычных ОРВИ не бывает.
Есть люди, которым ничего не стоит втюхать фуфломицины специально от «последствий ковида»
Хорошо, что они есть, поддерживают фармотрасль, да и этому смешному топу заскучать не дают
Какие мои просьбы о дистанте?)) Придет оповещение от РПН и сядут как миленькие. Нет, есть, конечно, особо упоротые, которые на следующий день всё равно приводят дитачку к школьным воротам, но такими обычно органы опеки занимаются.
Если Вам или даже многим захочется отдохнуть денек на дистанте без карантина, то любой один родитель из Вашего класса может это сделать невозможным
Можно подумать, они хоть раз сделали иначе!
Когда возник вопрос, выходить ли с дистанта, в нашем классе несколько борцов за очку сказали "срочно выходить" раза по 3-4. Сторонники дистанта по одному. Сочли, что этого достаточно.
В результате по чату могло показаться, что все за выход.
На голосовании выяснилось, что тех и других ровно половина. Но очники кричат чаще, громче и агрессивнее. Еще и нападают на ДОшников.
А в результате знаете что? Очники вышли и сидят на уроках, меньше половины класса. А ДОшники, в том числе все те, кто болеет или сидит на индивидуальных карантинах, теперь не имеют уроков вообще, потому что дистант делают или для всех, или ни для кого. Не готовы учителя вести урок в двух форматах.
Предлагаете с каждым индивидуально карантинящим или индивидуально боящимся мчаться на дистант?
Не знаю, к чему тут быть готовым. Класс сидит в одном помещении, ставится ноут/планшет с камерой и дистанционщик слушает все уроки, это никаких доп усилий не требует. Наши учителя так сделали, по своей инициативе, честь им хвала, видимо.
Если заболели родители, к ним "взрослый" доктор подойдёт за тестами, он детей тестировать не будет. Значит, у детей были хорошие такие симптомы и вызвали педиатра. Пысы. Ситуация с ковидом паршива тем, что при наличии температуры 37,5 и даже 38.5 вас попросят в поликлинику, где можно подцепить все... На улице мороз, в поликлинике толпы и зараза, у человека температура. Многие ли пойдут? За деньги вызвать? Не всем подойдёт. Да и сам тест далеко не всегда показывает ковид. Я вот на прошлой неделе приболела, по моим ощущениям, весьма специфичным- ковид, у параллельно заболевших коллег (симптомы аналогичны)- два отрицательных теста собственно у коллег и положительный у дитенка, больше недели не выходившего из дома, но сидящего там с заболевшей мамой и работающим из дома папой (тоже заболел после жены,врача не вызывал). Понятно, что врача вызовут и врач подойдёт к тому, кому реально очень плохо, а вот "середнячки" многие предпочтут лечиться дома симптоматически. Не стоит думать, что омикрон нас всех обойдет: все переболеют, дай Бог, чтоб легко
По началу вашего поста - не знаю, как сейчас, а 3 недели назад пришёл врач к заболевшим взрослым, сам вызвал детского врача к абсолютно бессимптомным детям. Пришёл детский врач, сделал экспресс - отриц, взял ПЦР. ПЦР тоже отрицательный, но детей посадили на 2 недели на карантин по контакту. А если бы был ПЦР положительный, то и класс сажали бы на карантин. Никаких симптомов не было.
Вы с луны? Никакой взрослый доктор не придет. То есть придет, если у заболевшего 39 и есть силы несколько часов висеть на телефоне.
Например, чтобы куаркод продлить.
А в моем случае, еще и гринпасс. А то на бустер пришла «повестка», как-то не хочется делать его без надобности сразу после болезни.
Дамы, объясните, пожалуйста, порядок. В семье пцр+, пришла смс. Заболел второй родитель. Ребёнок 1 день был один с температурой 37,5 и все.
Правильно ли я понимаю, если у ребёнка не будет других симптомов и хорошее самочувствие, при отсутствии смс от РПН он идёт в школу?
Прописаны мы по другому адресу. В начале января родственники болели официально, нам никаких смс не приходило. Получается, ребёнок может ходить в школу, пока его не зацепит рпн? Я уверена, что вирус сын принёс из школы. Дети начали болеть, ушли на карантин, потом из-за нового постановления их рано выгнали в школу. А дети ещё болеют.
Если ребенок прописан с больным ковидом, то он контактный 7 дней. Т.е. 7 дней ему нельзя посещать школу и т.д. В школу поступает информация из емиас, что он контактный.
В нашем случае нет. По прописке родня болела, мы живём в другом месте. Не было ничего, ни смс нам, ни данных в школу. Январь 22года.
Год назад болели эти же родственники, смс была только по ребенку:), меня искали, но типа не нашли. Хотя смс пришла на мой номер.
Мне интересно, как быть с контактами не по прописке. Получается, я могу вообще сына в другой комнате оставить и не показывать.
Если пришло смс о контакте, но дома никто не болеет, прописан ребенок здесь же, в школу не пустят?
Контакт кого и с кем? Взрослый контактен? Если официально не болен ковид, то абсолютно все равно, ребёнок ходит в школу.
Могла быть ошибка. На этот случай предусмотрен образец заявления в школу. Пишите и продолжаете ходить. Узнайте у классной, это решаемо.
Топ уже не имеет смысла. Дистанта не будет. Карантинные классы были, есть и будут. Обсуждать что-либо связанное с ковидом здесь не дают. всё трут. Вчерашнюю дату одним махом снесли.
Есть регионы, где все школьники и студенты сейчас на дистант. Этот топ видимо по московским указкам.
Отвечаю один раз. Ковид и вакцинацию вы можете обсуждать в ВО, Медицине и Детском здоровье, там этих тем, как обезьян в джунглях. Модерацию вы можете обсуждать только в ПВЖ.
В разделе Школа вы можете обсуждать перевод на дистант и обучение в карантинных условиях. Ключевое слово ОБУЧЕНИЕ, ибо:
1. Тематика форума Школы: обсуждение вопросов, касающихся работы детских садов, центров развития, школ, спортивных секций". Заговоры, наговоры, статистика, примочки крыжовником,, температура и сопли, уколы Спутником, длинные руки Гейтса и Госдепа - это все не про обучение.
2. Форум активно модерируется - сносятся флуд, срач, провокации, ругань, взаимные оскорбления друг друга и детей, обсуждение модерации. Иногда сносятся со штрафом и возможным последующим баном
А вот Беглов май лов https://m.youtube.com/watch?v=1w5r6Pt6gLA
Отправил митрофанушек на дистант
У нас тоже никто не сидел из параллели 8 классов ( 6 классов в параллели) . В холдинге туева куча классов , сидели единицы
Сообщить должен Роспотребнадзор, а не родители, это так не работает:))) И позиция школы тут вообще ни при чем
Да я знаю как это работает. Но, например, в каких-то школах сразу на дистант класс переводят, а у нас даже по просьбе родителей отказывают.
Мне в принципе всё равно, просто наблюдаю с интересом.
Видела информацию, что по неясным причинам данные тестов не загружаются в ЕМИАС, причем именно у детей. Как результат больные не отслеживаются Роспотребнадзором.
Это правда. У подруги заболела вся семья. Ни к взрослым, ни к ребенку врачи не пришли. Заказала на дом в какой-то лаборатории пцр. У всех положительный. У взрослых загрузился на мос.ру в медкарту, у ребенка пусто. Соответственно, никаких тебе карантинов.
В Петербурге с 7 по 11 классы перевели на дистанционное обучение из-за COVID-19 с 2 по 13 февраля
у них статистика 17-18 тыс. заболевших.
Московская область подъем 11,5 тыс. Тишина о дистанте. :dash1
И наших посадили, правда, всего на три дня, хнык (
но хоть что-то, дети устали, зима надоела, темно, вставать тяжело
это ваш лентяй! мой головы от учебников не поднимает, куча допов, ложится после двенадцати, поэтому конечно рад, если есть возможность лишний час поспать
Большинство родителей отрицательно относятся к дистанционному обучению в школах, следует из данных опросов SuperJob (есть у РБК). Более 80% опрошенных считают, что дистанционка негативно повлияла на образование детей. Положительно оценивают обучение на дому лишь 17%.
и вывод
«В марте прошлого года положительных отзывов о влиянии школьного дистанта на образование детей было чуть меньше, семьи адаптируются к подобной практике, но очень медленно», — говорится в исследовании.
https://news.mail.ru/society/49881695/?frommail=1
В нашей школе дистанционка у всех всю эту неделю. Москва, ЦАО. Но и на дистанте не все учителя могут вести уроки, многие болеют. Хоть бы продлили и на следующую неделю!
А мы ждем дистанта, прекрасная возможность поучиться из дома и передохнуть от траты времени на дорогу. Удивляюсь, как у некоторых дети не хотят недельку дистанта, это что же дома за условия, что дети дома не могут заниматься? Я реально стала думать о возможности онлайн школы, но у нас школа топ и трудно найти подобные дистанционные уроки. При хорошо организованном дистанте школа нужна только как социальная среда и общение с хорошими, мотивированными детьми)))
Удивляюсь, зачем выбирать школы, дорога в которые так утомляет. Зачем так издеваться над детьми. Хорошие родители просто переезжают ближе к школе или выбирают другую школу
Помню из своего детства ( а мне до школы было пять минут неторопливым шагом), что объявление карантина по гепатиту (один ребенок в школе заболел желтухой и всю школу отправили на карантин), вызвало у детей неописуемую радость. Дело было давно и дети были не глупые, сейчас уже видно, что многие состоялись в жизни))). Это я к тому, что мне странно читать, как мамы рисуют страдания детей на карантине.
В Вашем детстве этот карантин был просто допканикулами без обязательств освоить программу хоть тушкой, хоть чучелом
И не освоение программы на дистанте для меня тоже полная загадка: учитель обьясняет, у детей есть возможность записать урок и прослушать хоть сто раз для непонятливых. Учебники перед ребенком. В интернете полно объяснений чего хочешь и на каком хочешь уровне - от уровня для чайников до онлайновых лекций ЦПМ.
Демонизация дистанта вообще непонятна!
Все дети стали совсем неспособны освоить кусок программы без ежедневного очного посещения школы?
Вот неправда. Часть детей учится на дистанте с удовольствием и эффективно.
Может это проблема родителей - так отправил ребенка в школу и все, проблемы нет - ответственность переложена на школу, пусть школа думает, как обучить.
Т.е. на дистанте обучаете вы? Вы домохозяйка с педобразованием и у вас много свободного времени?
На дистанте обучает учитель). Дети сидят перед ним так же, как сидели бы в классе. Дисциплины на уроке даже больше, учитель не отрывается, чтобы сделать замечания по поведению. Учитель меньше стоит с кнутом и меньше занимается вопросами дисциплины в классе. И больше времени остается на объяснение материала.
Задача учителя - учить, а не заниматься проблемами поведения детей, которых родители не воспитали.
Это все Ваши фантазии. Сложнее учителям учить на дистанте. Если их цель, научить. А не просто отбарабанить текст.
Да не фантазии))), очень реальный опыт.
Дистант ничего нового не открыл - кто учился хорошо оффлайн - тот и учится хорошо онлайн.
Кто так себе учился - да, отличниками на дистанте не стали.
Что сеяли - то и жнем).
Меня не волнует, что Вы думаете обо мне и моем ребенке. Хронический дистант неизбежно снижает физическую активность, снижает активность и внимательность детей на уроках и провоцирует учителей на расслабон и снижение требований.
Совершенно с Вами согласна! Кто учится в школе "на отлично", тот продолжает также и на дистанте. И никаких уж существенных трудностей (и пробелов в знаниях) за две недели дистанта не возникает. Наоборот появляется дополнительное время на освоение чего-то нового.
Сбагрить ребенка в школу (по моим наблюдениям) чаще всего стремятся неработающие мамашки, которым ребенок дома "мешает". Так Ваши дети (открою секрет) и в школе всем мешают, просто Вы это не видите. Воспитывайте своих детей и они не будут никому мешать (и Вам самим в первую очередь)!
А по моим наблюдениям, как раз домохозяйки, не реализовавшиеся в других сферах кроме "мамства", стремятся посадить ребенка на дистант и пришить к собственной юбке, так они чувствуют свою значимость и охраняют дитя от "тлетворного влияния среды";-)
Я неработающая мамашка, как вы выразились, и мне дистант во много раз удобнее очки в плане организации маршрутов. Но я категорически за очное обучение. Без вариантов. И дома у меня третий ребенок (он в сад не ходит с того момента, как я уволилась, поэтому дети мне не мешают). До школы 15 минут по дворам ЦАО
Вот Вы и привыкли , что дома с детей детсадовского возраста . А тут на дистанте взрослые детки , которые на переменах просят то чай , то бутер … а так они в школе и маме спокойно, делай , что хошь, никто не мешает
ХА два раза. Во-1, дети не просят, они варят себе кофе, делают завтрак и не парятся, им 12 лет, они в состоянии приготовить омлет, а сын так еще и суп сварить (дочь рукожоп, у нее даже яйца вареные сгорают:)). Во-2, мне проще, чтобы они были дома, и мы с мелким дрыхли до 9-10 утра, чем везти их в школу, после уроков накормить обедом, и отвезти по назначению, чем в обед забирать деву, кормить ее в Караваеых, еще урок ждать сына, срочно кормить его в машние и везти на тренировку/домой/к репетитору. Так что, скорее всего вы великий теоретик, который только в кино представляет, как складывается жизнь женщины, работающей дома (так как мелкий, дома, если что только до 12 каждый день, потом у него либо подготовка к школе либо тренировки, и в это расписание надо еще довоз и забор старших добавить), нет, был бы дистант, было бы проще. МНЕ. Но детям хуже. Поэтому нет, не надо никакого дистанта
« Дрыхли», « рукожоп» и прочее. Вам самой бы в школе очно поучиться) Читать противно, взрослая женщина.
Вам необходимо обратиться в компетентные органы с заявлением, что террористы приставили вам пистолет к виску и заставляют читать мои сообщения:)
Так почему чьи-то дети, кому лучше на дистанте, должны идти за эталон, а не чьи-то дети, кому лучше на очке;)? Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Если одному ребенку в классе и его родителям так нравится дистанция, переводите детку на заочное, иуп, в интернет-школы. Зачем всех-то? Из 5 классов наберётся, допустим, 20 человек на дистанционное обучение в бункере, на море или где-то еще, остальные очно пусть учатся. У нас в школе классы по 35-40 человек есть, потому что 15 на заочке, так как живут за границей, снимаются, гастролируют и все такое. И классу хорошо, немного народа, и школе - много народа
Потому что эталон - это "как правильно", а не "как проще" или "как большинство".
А правильно - хорошо учиться, внимательно слушать учителя даже дистанционно, ответственно делать домашку, даже если ее задали через электронный дневник, и заботиться о здоровье - своем и окружающих - то есть ограничивать контакты и прививаться по возможности. А еще проявлять выдержку, если обстоятельства вынуждают к определенным ограничениям, ставить в приоритет "надо" над "хочу" и "не хочу". Поэтому именно такие люди должны быть эталоном.
:crazyАаааааааа, *заботиться о здоровье - своем и окружающих - то есть ограничивать контакты и прививаться по возможности* - вопросов больше нет:tongue2
Что, опять удалили? ))
Злоупотребление служебным положением? ))
Нет, я не обсуждаю модерацию, я обсуждаю необходимость серьезного образования для вашего ребенка :tongue2
PS: как модератор со стажем: я никогда не удаляю сообщения, задевающие меня саму. Именно чтобы не быть обвиненной в предвзятости. Со своими оппонентами надо разбираться как обычный рядовой форумчанин.
Вы в своем сообщении точности так же обсуждаете модерацию. Но кажется, вы этого не замечаете. ))
Потому что по утрам центр фиолетовой ветки, где мы живем, представляет собой филиал ада на Земле. И впихнуться в вагон - сказать, что проблематично, это промолчать, хорошо, если в первую/последнюю дверь первого/последнего вагона зайти получится, а 12летнюю девицу весом 34 кг просто сметут и не заметят, ну и переезжать с Садового кольца за МКАД ради того, чтобы дети сами ездили 1,5 часа в школу, заходя в пустой вагон, тоже пока не готова. Поэтому я за вашего рада безмерно, но мои пока только по России и за границу без родителей ездят, по Москве опасаюсь, знаете ли, такой город, такой город:animal2
Полгорода у нас в топшколах цао учатся? Остальные полгорода в топах не цао, кто ж в простых школах тогда?))))
Если дистант организован прекрасно, то конечно, пару недель можно провести и на дистанте. Но! У младшей, класс которой учатся через московский дневник и тимс, платформа не работает почти всегда, иногда никто зайти не может, иногда полкласса могут через планшет-телефон, полкласса не могут никак. У второй, класс которой занимается через зум, с платформой проблем нет, но уроки ведут так: часть уроков - полностью, часть - 15 минут урок, часть - никак. Школа организовала такое расписание. И какое качество образования после этого дистанта?
Класс сына впервые за два года вышел на дистант. На один день. В родительском чате вой, что это кошммар, а нее учеба, что делать, куда писать, чтобы это прекратили, берут друг у друга клятвы детей на ПЦР не отправлять;)))) Хотя организация на уровне, все хорошо, но не нравится, все за очку.
Детям тоже не нравится, класс очень дружный сложился, им в школе интересно.
У нас ни разу не было дистанта, когда только наш класс сидит, ни в старой школе (просто повезло), ни в новой с сентября. Сразу договорились ПЦР не делать, все уже переболели по очереди.
К сожалению, бывают ситуации, когда приходится ребенка в обязательном порядке отправлять на ПЦР 🤷🏽♀️
Да, сложнее ребенок болеет в этот раз... Но в общем, ничего... Я тоже вслед за ним, надеюсь, что легче, в прошлый раз был кошмар...
это какая школа, что такой класс, что все родители воют?
С ужасом осознали, что дети учиться не хотят? Или что дети ничего не знают?
В полутопе половина родителей за дистант. В топе вообще всем все равно. Большинство детей и так в школе редко бывает
Полутоп. Нет, родители и в классе у сына, и в классе у дочери (оба в 6) считают, что дистант зло и нужна очка. 100%. Очень рада, что подобрался коллектив единомышленников. Родители в классе сына после 2020 года про дистант слышали только, а сейчас впервые за 2 года на практике попробовали. Учиться дети хотят, вот как раз сегодня был классный доп, математика на английском, а это только один из возможных вариантов, как заинтересовать учебой. Дети в школе бывают не всегда, согласна, у дочери в классе есть и актер, и модель, и спортсмен, и певица, и олимпиадник-"язычник", но всем организовано и полузаочное обучение, и допы, и индивидуальное расписание, при необходимости - школа очень поощряет сочетание успехов на стороне и успехов в школе.
А в бывшей дворовой очень радуются дети и некоторые родители дистанту, внезапным каникулам, отдыху, шансу выехать за МКАД привить детку Спутником... Ну там и не такое возможно
У вас языковой полутоп?
математика на английском... сколько детей знают английский на достаточном уровне, чтобы понять на нем математику, которую тоже должны знать на достаточном уровне?
И чтобы это еще было для них всех страшно интересно.
Это необязательный доп, для желающих, и обязательный для Матвертикали. Ну раз есть такой предмет, значит, уровень позволяет, наверное, я так думаю:)
и сколько желающих туда ходят?
и сколько из них желающие, а не "мама запихнула"?
Мои наблюдения показывают, что на каждом таком допе, тем более в 6 классе, занимаются ребенка 2-3, остальные сидят в телефонах, потому что им совсем не интересно, но мама отправила. Учителя этих детей тоже не напрягают - допы же, да и количество нужно
в 6 те, кто планирует в Матвертикаль поступать, в 7 и далее он в сетке Матвертикали. А с учетом того, что часть уроков матвертикали ведут учителя одного очень известного и популярного на Еве топа, сами понимаете, ходят все, кто хочет учиться в этом классе, создавая репутацию себе же, как лицу заинтересованному.
У меня нет таких наблюдений, родителей не пускают в школу, а тем более на уроки.
В сетке матвертикали математика на английском??
Очень интересно, что же это за матвертикаль и учителя?
Худшие учителя, которые нам встречались - учителя из маттопов ;-) Тем более они совершенно не подходят для матвертикали. Они привыкли к детям другого уровня.
Наблюдения от самих детей. Они же видят, чем занимаются на допах остальные. Причем мои дети бывали в разных ролях на этих допах. Отсиживающими тоже бывали.
Ну вот такая вертикаль. Не подходят, конечно, отсиживаются, вам виднее из своего домика:). У нас всех устраивает. Откуда только в школе конкурс в эту вертикаль и остальные профили берется, не понятно, и почему не уходит никто:ups2
я же не знаю, что у вас за учителя. Может быть повезло.
Но вот в самих топах с учителями многим классам сильно не везет, что и обсуждается в темах этих топов. Но может быть конкретно в ваших классах работают те немногие гениальные учителя топов, причем они еще и адаптируют свою программу топ школы под уровень детей из матвертикали. Все бывает.
И понятно, почему не уходит никто. Там же такие гениальные учителя. На взгляд родителей, у которых "нет наблюдений за происходящим в классе, потому что их туда не пускают".
А чтобы окончательно ничего не знать, надо выгнать детей из дистанционки обратно в школу.
Мне дистанционка была интересна хотя бы для этого - живьем посмотреть на учителей и как они ведут уроки. За один день даже всех учителей не увидишь. Хотя бы неделя.
Ну я изначально определяла детей в эту школу именно потому, что там учителя, которые позволяют мне не вмешиваться в учебный процесс и не собирать информацию от детей, а как там Вася на уроке себя вел, нет на это времени и желания, соответственно, если мама всеми силами запихивает ребенка в растопистый топ, а детка его еле вывозит, то это естественно, что ей обязательно надо убедиться, что она молодец и все сделала правильно, просто учитель плохой, ну тут бесспорно, дистанционное обучение в помощь. В остальных случаях о том, как строятся уроки, можно понять по дз, пособиям, общим знаниям детки, его отношению к предмету и учителю, личному общению с учителями - простое очное общение с детьми, родителями и учителями может дать гораздо больше дистанционного подслушивания. Так что у каждого свой подход;)
Боюсь это не то.
Поэтому позволю себе дать совет: худшее, что можно придумать - поверить, что есть школа, в которую можно сдать ребенка и не париться. По крайней мере это не про московские школы, какие бы они ни были - дворовые, топы или матвертикаль. Всегда держать руку на пульсе. А начиная класса с 5-6 хорошо бы еще регулярно проводить проверку знаний ребенка, всех, которые они типа-прошли в школе.
По моим личным наблюдениям разных детей - как своих, так и тех, кого меня попросили протестировать знакомые, отставание по математике начинает копиться примерно с пятого класса даже у достаточно сильных детей. То есть с этого возраста очень важно регулярно сканировать знания ребенка за прошедший год и дорабатывать все, что недоусвоено.
Ну а про учителей из топов я уже сказала. Они не склонны оттачивать материал с детьми, не владеют методикой преподавания. И если для топ-топ детей, на которых они и ориентируются, это нормально, то для детей попроще это катастрофа.
За совет спасибо, он на фиг не нужен, отставание по необходимым предметам проверяется на еженедельной основе специалистами вне школы,чья компетентность не вызывает сомнений. Ни один из моих детей в настоящее время в матвертикали не учится, поэтому объективную оценку классу я давать не буду, чего, кстати и выше не делала, если вы ВНИМАТЕЛЬНО прочтете. И да, не у всех мир замкнут на олимпиадах по математике, по крайней мере, мне бы хотелось, чтобы вопрос поиска математического топа в семье не стоял;), несколько совсем очень другие интересы
По поводу "боюсь это не то". Это то. Просто вы не понимаете, о чем речь;)
Есть. Я не доверяю ни одной школе, и ни одному учителю, какие бы она не была чудесная. Особенно в части моих личных детей. Другое дело, собственно отчем речь, что когда учителя реально заинтересованы, ведут интересно, зажигают и все такое, тут я реально не вмешиваюсь в процесс, сами-сами, но периодически пообщайтесь с математичкой Марьиванной из маминых запасов и напишите пару эссе для англичанки Марьпетровны, ибо ей вас с 8 класса готовить к страховочным вариантам. А потом со мной на тему истории и литературы побеседуйте, папеньку информатикой порадуйте:) А как, определитесь, хотя бы к 9-10 классу, куда идти, там и будет предметный разговор, во что вкладываться и на что время тратить
<<А потом со мной на тему истории и литературы побеседуйте >>
Да что же это за катастрофа. Как не верят цифрам о ковиде, так очередные историки и литераторы. А к психологии какого-нибудь отношения случайно не имеете?
Нет, но наличие двух высших образований, учёной степени по истории и государственной награды за исследование и публикацию исторических трудов, позволяют мне проверить знания у двух 12летних спиногрызов без обращения к дополнительным источникам;). Собственно, именно знание истории помогает относится к происходящему так, как отношусь. Хотя согласна, когда люди не знают прошлого, им очень страшно за своё будущее. К психологии отношусь скептически, простите
П.с. вы можете долго стараться, но корона у меня приклеена очень надежно, и держится не один год
Я не стараюсь..
Я, знаете-ли, по своей природе исследователь. Мне просто интересно )
Корона и правда приклеена. Завидую такой самоуверенности.
Эйнштейн говорил "чем больше я узнаю, тем больше я понимаю как много я не знаю".
А у историков все проще. )
В России снимут ограничения по карантину для контактных лиц
https://ria.ru/20220203/putin-1770935890.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Родители, мечтающие о дистанционке, вам детей не жалко? Они же в прямом смысле света белого не видят? Весь день у компа, занятия у компа, допы у компа, потом еще и все задания отсылать…. особенно старшеклассники!! Это такая нагрузка на глаза, на позвоночник, такая гиподинамия. Да что перечислять, адекватному человеку итак понятно. Наши, когда вышли с карантина, радовались, что могут на физ-ру сходить, с одноклассниками пообщаться лично, с учителями, воздухом подышать по дороге и из школы. Есть еще нормальные дети, не желающие в прямом смысле всю жизнь, как роботы, проводить!! « Вставать тяжело»…. Это молодежь! Не 90летние деды и бабки. ЧТО « тяжело»? ЖИТЬ!?
Так они мечтают в 90% случаев потому что детей распихали в школы в 1,5 часах езды от дома, иногда их надо возить, забирать, устают дети, устают родители, вот и мечтают. Потому что возле дома им школа не подходит, надо возить из Владивостока в 1535:) Либо школа такая, что туда без бронежилета заходить опасно, а учителя на детей положили все, что можно положить. А если школа недалеко, логистика продумана, учителя подобраны, то никто очку на дистант восторженно не променяет
Ну и плюс пропаганду никто не отменял:)
То есть в школе они не сидят на стуле на уроках, спины не гнут?))). А дома в перемену они не могут подвигаться, так и сидят приклеенные? А дорога до школы и из школы заменяет им активность?
У компа они ровно столько, сколько они и сидят на уроке, с той разницей, что вместо электронной доски - экран компа.. А вы в школе давно были последний раз? Там такой гомон стоит между уроками, что голова болеть начинает через 10 минут))). Про домашку вообще смешно - они ее как делали на очке, так и делают, а отправить фото - две секунды. А погулять времени больше получается, в бассейн и на фитнес сходить - нет вопросов. Не придумывайте, что дети загибаются, ну бред какой-то. Дети встают за полчаса до уроков, высыпаются, а сразу после уроков могут пообедать и погулять с друзьями, потом как делали домашку - так и делают.
мои дети просыпаются за 5 минут до урока, завтракают на уроке или на ближайшей перемене.
Я, кстати, на удаленке тоже просыпаюсь в 8.55.
Наоборот, у них появляется время погулять, например потому что можно спокойно прогулять дистанционную физкультуру или пообедать на перемене.
А в школах благополучно сливают эту физкультуру. Хуже того, как проводится она в нашей стране, придумать сложно.
Я не мечтаю о дистанте, но всё же хочу отметить плюсы. Класс сидел неделю на дистанционке и в школу ребёнок вернулся как после курорта, розовощёкий и отдохнувший. Прекрасно велись все уроки, но почему-то половина занятий офф-лайн( Слава богу не столь важные для старшеклассников). Из плюсов- сон( мин 9ч), качественная еда в любое время, больше времени на нужные занятия, в перерывах можно принять горизонтальное положение и отдохнуть, не отвлекается на уроке. Из минусов-скука скучная без друзей, экран-зло.
Вот поддерживаю и очень жаль, что не ввели дистант у нас хоть на неделю, как в соседней школе. В итоге - ребенок заболел, и я за ним. Учителя тоже ранее многие переболели после НГ. И вот ужас- ребенок счастлив, что дома,что можно поспать и книгу почитать, в голове снова появились разные хотелки... На часть уроков, конечно, забил, но другое важное сделал и хвосты разгребает.
Расстраивает только,что не погулять пока болеет. А вот те дети, которые на дистанте, уде в 13.00 после уроков гулять бежали довольные и счастливые, а так бы сидели до 15 в школе на допах, которые не всем нужны.
Ранее я была, конечно, против дистанта, а сейчас смотрю, что в тему он был бы очень.
Недельку бы передышки и без огромных домашек) - зачем всем глаза портить.... И, вообще, так бесят учителя, которые задают много, а не проверяют.... Вот зачем спрашивается.
И иногда кажется,что все сошли с ума и мы вместе с ними- зачем такой ритм жизни детям?
Конечно сошли с ума! Если Вы пишите о детях, бегущих в 13.00 гулять, то это началка и, если в началке у Вас ребнок целыми днями домашку делает и не почитать ему бедному, то зачем такая школа вообше?????? Забирайте в дворовую и будет он счастлив!!!
5 класс на дистанте
в нашей дворовой как раз дети и сидят за уроками до 12 ч
в началке меньше)
Даже странно, что чате тишина. Бункерная дама уже должна блажить вовсю) Кажется, ковид в москве перевели в форму обычного орви уже официально.
Она из бункера откапывается , некогда ей писать . Похоже наигрались в ковид, даже больным сократили до 7 дней
Наконец-то!!!!
Не будет этих двухнедельных отсидок и квестов с пцр-ами!
А бункерная дама переваривает новость, наверное!
У кого-то в школах отменили карантин с понедельника ( сидящие сейчас на нем из-за заболевшего в классе)?
Они бы вышли не позднее 8, даже если бы сели в пятницу. Школам дали 2 дня, 7 и 8 чтобы всех выпустить.
По решению школы. Но и раньше были школы которые легко на карантин сажали, а были которые практически никогда.
Ну наша школа это трактует именно так
"Согласно постановлению Роспотребнадзора № 4 от 04.02.2022 г., необходимость соблюдения режима изоляции отменена для людей, контактировавших с больными COVID-19
Карантин в классах школ и группах детских садов будет вводиться при заболевании COVID-19 более 20% детей."
Да, можно засунуть голову в песок (или в жoпу, кому как нравится), и начать делать вид, что коронавируса не существует. Так многим будет легче жить, хотя реальность не изменится ни на каплю. Болеть и умирать люди будут все равно.
Теперь уже не больше, чем от гриппа. А для таких, как вы, хорошо бы создать группы для восстановления пострадавшей от эпидемии психики.
Не помню, чтоб от гриппа в Москве умирало по 80 человек в день. Когда такое было, не подскажете?
А вы помните, что повально тестировали на грипп. В заключениях о смерти этого не было. ОРВИ как причина не указывалась.
А вам кто-нибудь озвучивал когда-либо количество умирающих от гриппа? У нас и диагноз-то такой не ставили никогда. В зимние месяцы смерность в Москве всегда подскакивала, особенно в эпидемии. Умирало на 9000, как летом, а 11000- 11500. Вот вам и избыточная смертность от гриппов и ОРВИ. 80 - это сейчас, волна спадет, через 2-3 недели будет гораздо меньше. И в дальнейшей высоких цифр уже никогда не будет, в хроники и старики и от гриппа умирали всегда.
Это вам придется найти себе другое занятие, вы тут торчите 24\7 и у вас будет страшная ломка). Тем более что вам придется еще долго жить с головой, засунутой в задницу, что тоже, наверное, не очень приятно. Но, впрочем, так вам и надо. Вы вполне заслуживаете находиться в таком положении пожизненно.
Ваше хамство- от бессилия) бункерным нужно теперь с психологами работать. Запишитесь на прием)
Потому что только в школах есть матери - та самая прослойка, которая ни привиться, ни маски надеть, и детей в школу побыстрее выпереть, чтобы дома не мешались.
У меня как раз для образования. Поэтому дети на дистанте тоже прекрасно учатся. Без ущерба для здоровья.
Студенты самостоятельные совершеннолетние люди, могут находиться дома одни и учиться самостоятельно. А со школьниками до определенного возраста должен кто-то сидеть. Поэтому и не делают удаленку, чтоб не провоцировать родителей, находящихся в тяжелых жизненных обстоятельствах и не имеющих возможности обеспечить своим детям нормальное пребывание дома и контроль за обучением (а таких в стране 90%). Вот и вся причина.
Не только. В заметном количестве школ карантины любого вида терпеть не могут, т.к. из-за них получают нагоняи из местных администраций, и стараются даже при большом количестве заболевших детей все же учить оставшихся очно.
Плюс многие учителя очень не любят учить дистанционно, особенно когда дети еще относительно маленькие или просто несознательные, как большая часть подростков. Выхлоп в воздух, а не учеба.
Локдауны в школах приведут к долгосрочному ослаблению мировой экономики
В ВБ предлагают срочно прекратить практику локдаунов — иначе человеческому капиталу будет нанесен слишком большой ущерб.
В ВБ смоделировали несколько сценариев, учитывая закрытие образовательных учреждений, проблемы на рынке труда и потерю потенциальных знаний и опыта.
В самом негативном варианте даже спустя 40 лет после пандемии ВВП стран с высоким уровнем дохода будет на 4,2% ниже, чем он мог бы быть без нее. https://news.mail.ru/economics/49997642/?frommail=1
всё-таки это всё промышленная революция. развалят экономику, потом восстанавливать будут...