Математике-программистские классы 1541
Очень интересует этот проект, прошёл уже год, если ли отзывы, как реально обстоят там дела. Насколько он надёжен и стабилен, какая психологическая обстановка, насколько он платный /бесплатный, что входит в бесплатную программу, какие результаты у детей на олимпиадах
Учусь тут, в 7-ом классе. С радостью отвечу на все интересующие вас вопросы. Уроки начинаются в 9:15, всего их 5-6, то есть обучение до 15 или 16 часов. Обучение вроде как бесплатно, но за кружки можно доплачивать. На самом деле оно того стоит, выбор между кружками большой, на любой вкус и цвет) По многим предметам очень углубленное обучение, но очень интересно и не перегружает, как в других профильных школах. Особенно хороша биология в 7-ом, литература, программирование, английский (в 7-ом классе две группы В2 и В1), правда это из личных соображений, каждый ребенок сам сможет выбрать, что ему интересно, ибо свобода выбора огромная. Но также есть минусы, ибо несколько учителей ушли из проэкта, в следствии чего частые замены. По олимпиадам достижения не самые большие, но за год в самый раз. Есть призеры турнира Архимеда, хорошие результаты на Всеросах, а также инливидуальные олимпиады писали очень круто. Выезды нечастые, раз в полгода на матбои в другие города (осенью отменили из за ковида, поэтому участвовали в Мск). В школе имеется психолог, который часто посещает класс и всячески помогает ученикам в учёбе и других проблемах. Психологическая обстановка в проэкте очень хорошая. В общем, можете еще вопросов позадовать.
Тоже интересно узнать более подробно.
Сколько уроков в день обязательных, до какого часа обязательные допы и какие?
Олимп математика в сетке, за сеткой, платно?
Есть ли платные обязательные предметы?
В чатах матолимпа есть отзывы, также у nlogn есть свой телеграмм чат для поступающих, он на сайте указан. Там тоже были отзывы.
Отзывов не так много, есть отзыв что кружки стоят 15 тыс пакет или 8 тыс один, поэтому возникают вопросы, что именно там делают, как обстановка, что будет если не платить за кружки и что останется бесплатно, вопросов много. Проект интересен, но и информации мало
Там негатив сразу удалят, бдят)) Одна мадам по всем чатам бегает хорошие отзывы пишет про кружки, хотя ее ребенок туда не ходит. Правая рука администрации.
Уроки с 9 до 15, далее до 17 допы платные, по желанию, никого не заставляют, ходит треть класса примерно или меньше.
Платного обязательного ничего нет. Спецмат есть в сетке бесплатно и доп платно.
Напишу отзыв анонимно.
В этих классах учится ребенок моей знакомой.
"Никому не рекомендую. Блестящие учителя
Мерзейшая администрация.се так неорганизованно.
Уроки в последний момент отменяют
Вынудили записаться на кружки - пакет 15 тыс. так половину не проводят
И нет физики . Это профанация , а не физика . Нет обществознания , есть урок искусства, на который все забили. Она ставит всем тройки, а в журнал эти оценки идут как за общество. Задаёшь вопросы- не отвечают. Сами педагоги прекрасные.
Но точно знаю, что двое уйдут"
а педагоги прекрасные по информатике или еще по каким-то предметам?
Сколько их всего, прекрасных? (сколько останется, если двое уйдут?)
Уроки отменяет вряд ли администрация?
Вон оно что. Нашего Бреля в эту школу прихватили )
Прямо даже интересны отзывы тех, у кого он ведет.
Да, команда хорошая. А что администрация-то? Чем она мешает проекту?
Брель замечательный, повезло детям, но есть как и вашей школе нытики, не любящие читать)) На дистанте довелось его слушать, я в восторге, как интересно он рассказывает и общается с детьми.
Администрация не реагирует на какие-то вопросы, орг моменты разные, обещания были одни, а по факту многое не получилось и они говорят, что так и надо было.. Но все понимали, что проект новый, первый год набора и это эксперимент, на идеал не рассчитывали.
Учителя не школьные, если болеют - замен нет, с этим довольно часто возникают проблемы.
Для меня есть существенные нюансы, скорее всего ребенок уйдет, если поступит в желанную школу.
В целом учителя хорошие, сильно не грузят, интересно преподают, дети умные.
Проблемы с Б не в том, что дети не любят читать, а в том, что слишком высокая планка и слишком большой загруз для получения приличной оценки. Что в совокупности с большими нагрузками по другим предметам становится очень тяжело.
Если в вашей школе остальные учителя "сильно не грузят", то наверное можно одного Б выдерживать спокойнее. Он в самом деле интересный.
В старших классах видимо да, а в 5-6 вполне посильно, ну не скажу что он сильно грузит, сочинения пишут, читают, все в рамках приличий)
И да, у моего книголюба "3" по литературе у Б, он ставит и за дисциплину 2 и за отсутствие текста на уроке и тп.. Но нас оценки не волнуют особо, ребенок сочинения писать стал нормально, рассуждать, анализировать текст - результат важнее оценок.
Может он еще таких маленьких жалеет, не требует с них ничего особенного.
А может немного скорректировал требования.
"А от физрука не отказываются?" - почему-то нет.
Но он не всем классам достается, и он все же домашкой не грузит.
Всестороннее развитие хорошо идет при позитивном настрое, а не в ожидании очередного трояка.
Я читала о письменных домашках по физре в соседней теме 179) Лучше уж по литературе. Неужели в 179 об оценках беспокоятся? Может мне повезло с ребёнком, пофиг ему на оценки, даже не знает и я не нагнетаю, знаем мы о липовых пятёрках в дворовой, лучше трояки в хорошей школе.
первую пару лет да, беспокоятся. Потому что плохая оценка это "недоучил". То есть дело не в желании пятерки, а в том, что оценка для ребенка что-то значит. И это хорошо, она же для этого и предназначена.
То есть пятерка говорит "те силы, которые ты прикладываешь, тот темп, которым ты идешь, достаточен".
А тройка наоборот. А двойка и вовсе намекает, что если дальше так пойдет, могут и выгнать из школы.
В общем, обычно люди двоек не хотят
мне понравилось с их сайта:
"Куратор проекта
Директор по стратегическому развитию и инновациям ИНВИТРО" ... чета не могу увязать мед услуги и спец класс по информатике. Странный виток развития для Инвитро
У него сын учится в этом проекте.
Проект создан ради него, прихватили другие параллели, чтобы был проект, а не один класс, т.к. учителей найти на мизерный объем работы нереально.
Идея организации класса под сына не исключает глупости указания инвитро в подписи у куратора. Ну куратор ты и куратор, обычно указывают научные регалии в образовании(кмн, профессор , phd) , а не привязку к коммерческой структуре вообще не по профилю проекта
У них очень крутая внутренняя система обучения и организация работы, возможно, этот опыт хотят внедрить в школьную систему. А возможно, он спонсирует часть обучения, А это просто номинальная, должность, просто, как знак уважения.
глупость какая то. Инвитро - 100% коммерческая структура, цель которой - максимизация прибыли и все развитие направлено именно на это. Они эту же модель хотят внедрить в эти классы? Максимизировать прибыль? :scared2
Думайте, что пишете, хотя бы..
Проект сырой и готовить его не очень собираются.
Сразу напишу, что отзыв не личный, учатся хорошо знакомые дети. Несколько ушли спустя несколько месяцев, другие остались, но планируют поступать в другую школу. Пока ситуация такая, что проекту никто не планирует посвящать время, организовывать и вести.
Далее отзывы мам: математика слабая (планируемый математик ушел), спецмат не для олимпиад, а для удовольствия - ведет Татьяна Петровна. Отличные русский язык и литература, но пришли явно не дети-гуманитарии, им сложно и в целом заданный уровень данных предметов не нужен. Нужна сильная математика, инфо и физика. Последней нет, на инфу претензий не было.
Резюмируя, если ребенок поступит лучше идти в школу, чем сюда, если очень хочется проектов - то к К и в 2х2. Нюанс, что первый не для среднестатистических детей, а второй - очень зависит от школы.
Слабая математика у нас - это не повторение 2×2=4 целый год. Это винегрет из разных тем разных классов. Наиболее красочно описан процесс в соседнем топе про 58 школу, но вполне подходит к нам. "Урок проходит примерно так. Условно.
Например, класс только что освоил с горем пополам с помощью родителей и репетиторов сложение до 100. И тут учитель решает, что сейчас самое время рассказать о корнях. То, что класс не знает вычитание, умножение и деление, учителя никак не смущает.
Он быстренько рассказывает теорию и записывает примеры на доске, "для наглядности" выбирает 4хзначные числа.
Из класса кто-то пытается записать, кто-то уже не пытается, т.к. ничего не понимает уже несколько месяцев, и его учит дома дедушка, дедушке на пальцах объяснять корона не мешает...
На дом идут примеры с корнями из 6значных чисел с применением тригонометрических функций.
Домашка в классе не разбирается, вместо разбора - проверочная с 7изначными числами и первообразными."
В темах Л2ш часто такое пишут, в 1543 у нас так было. А все почему? Педагоги закончили мехмат, а не пед, они базу давать не умеют, думают она с рождения в детей заложена. Дети не знают отрицательные числа, зато знают олимпиадные темы и т.д.
В интеллектуале такая же проблема с математикой. Нематематическим детям довольно тяжело от таких скачков и без отработки новой темы :(
при таком подходе знаний математики не будет ни у гуманитариев, ни у математических детей.
системность и последовательность необходимы. жаль, что так складывается, многие дети уйдут. а многие сейчас на самообучении с помощью родителей и/или репов.
Куда идти только? тут о какой школе не почитаешь, все на репах, в топ школах в том числе. Здесь не грузят хотя бы лишним, есть время на допы, и многих это устраивает.
я со стороны тоже думаю, что это уже большой плюс
если не грузят непрофилем и хоть что-то путное дают хоть по одному профилю, и класс неплохой-- это уже очень и очень много
др.ан
По мне нет, это необходимый минимум, но мой ребёнок из хорошей школы пришёл, русский и литература были примерно такими же. Вы что одну информатику хотите? ну это слишком для средней школы, совсем без образования остаться) ради чего?
К русскому у меня вообще нет претензий, учитель прекрасен. Литература - иногда слишком большое дз, иногда сложные для этого возраста темы сочинений (христианство и язычество и пр.), двойки за дисциплину, а не за знания, но учитель учит анализировать текст, задает писать сочинения, и это очень ценно. Может быть, в 10-11 классе уже не до литературы, но в 5-7 закладывается база.
Да, не простая тема для этого возраста про христианство. А предварительно есть обсуждение?
Сочинение как-то учат писать? Анализируют потом то, что дети написали?
Зачитывают лучшие?
А русский этот же преподаватель ведёт?
в любой топ школе есть некая стабильность, учителя могут меняться, но концепция и направленность сохраняется
непрофилем в топах можно грузиться или не грузится по желанию - если нужно 5, то надо ее зарабатывать и ботать непрофиль, если устраивает 3, то проблем нет. Но плюс топа в том, что даже непрофиль, посещая школу, будешь знать без приложения сверхусилий и с тройкой в четвертях. А в дворовой картина противоположная.
А какие темы все же прошли?
Мне вот кажется, что так медленно у нас всё отрабатывают... Может так и должно быть
а что значит "на инфу претензий не было"? у кого не было?
проект же связан с информатикой. То, что в нем слабая физика, по крайней мере понятно. Но инфа-то должна быть приличная?
Инфа вроде приличная, а с чем сравнивать, если ее раньше не было в школе? Python или C++ изучают, по выбору, 3-4 часа в неделю.
Дети ОЧЕНЬ разные. Есть очень сильные, которые поверили проекту, думают уходить. Некоторые ушли.
Основная масса - середнячки и ниже, кто-то из середнячков тоже планирует уходить; те, кто ниже среднего не уйдут, они в другую школу не поступят. Равноуровневые классы набрать не получилось.
В целом сейчас проект для детей, которые не поступили в топы и полутопы. Остальные просто расходятся, плюсов меньше, чем минусов.
Согласна
Мы лично поверили организаторам, все было так волшебно расписано, а по факту они перестали взаимодействовать уже через пару месяцев, учителей ушедших не заменили равнозначными, с дисциплиной не работают, хотя обещали, многим детям это мешает учиться. С английским нас просто кинули, его фактически нет у сильной группы, ну а что, все же на репетиторах, сами выкарабкаются.
Учитель искусства( Сомневаюсь, что она его знает вообще, дает задание, которое не проверяет, или говорит занимайтесь своими делами( печаль..
Это печаль, согласна.
У нас в другой параллели в сильной группе ведет учитель английского, общее впечатление положительное. К репетитору все равно ходим, в прошлой школе английский был ниже плинтуса.
У нас две основные претензии к проекту: математика и неорганизованность.
Прочла ветку ради интереса, в основном отзывы, от лучших друзей))
Мы учимся в 7 классе, учителя у нас и прада хорошие( я про 7 класс).
Я в учебу не вникаю, сын учится сам, где-то на стороне чтобы подтянуть предметы, не занимаемся, только для общего развития.
Из минусов я бы сказала, физика под вопросом, но нам изначально сказали что программа будет скакать и не будет как в других школах.
Английский мы в сильной группе,ничего плохого сказать не могу, тк давно занимаемся дополнительно и программы очень похожи, это плюс тк сын(на доп англ тоже в сильной группе со студентами и поступающими в вузе).
Математики у нас много, мы ходим еще на кружки(они по желанию), сын иногда ходит, иногда нет на олимп.мат.
Искусство, не знаю кому не нравится, моему очень нравится учитель и как она ведет уроки, темы. БЫли с ней на экскурсии, детям и родителям очень понравилось.
Еще минус, это конечно общение с администрацией, не всегда вовремя доносят информацию о заменах или отменах уроков. Но тк у нас 7 класс, детей организовать не проблема, они сами справляются.
Большая часть негатива именно от 5 классов, мы наслышаны и я примерно понимаю их негодование. Опять же в 7х в основном такой проблемы нет.
Я очень надеюсь, что проект будет развиваться и за лето, они смогут исправить свои ошибки, добрать учителей, организовать то что было обещано.
А 7 другие учителя? Почему в 5 тых проблемы?
По 2 класса у всех в паралелли?
Думаю, что если школа относительно близко, то вполне можно пробовать.
7 один класс, может потому что дети более зрелые. Нет особо проблем с поведением. Насколько знаю в 5 есть родители которые наводят смуту. Мне кажется не нравится, уходите. Проект сырой, но мы надеемся на устранение ошибок.
Плюс много. Поступательная кампания впереди. Мы поверили администрации, обещания выполнены не полностью. Уйти готовы, но почему мы должны уходить посередине учебного года? Странная постановка вопроса.
Так выше написали, что ушли. Тоже интересно куда они среди года. Но если далеко, то хоть в ближайшую
А Вы дотягиваете? Особенно в русском успешны, который полчаса назад был у 7 класса, что вы забыли на женском форуме? во время онлайн-урока)
Мой ребенок учится в проекте, там нравится тем ребятам, которые пришли в школу потусить, поиграть на уроках в телефон, а многие родители и не знают. Во вступительной кампании в другие школы участвуют точно больше половины класса.
да, если атмосфера располагающая, то детям очень нравится в школе тусить... а когда дети в телефоне сидят и не один урок, то просто слов нет - учитель типа не замечает) лишь бы тихо сидели... Это не про этот проект
Но когда дети на расслабоне, они забывают зачем они в школе, и тогда думаешь - это родители привели в школу .... или где мотивация ребенка учиться? так мешают такие дети и на уроках, и темп в освоении материала держать....
Многие дети из 5 классов ушли в другие профильные проекты и классы. Но в прошлом году многие ушедшие успешно поступили в 1543, 1533, 1514 и т.д., выбрали 1541, но при любых раскладах в ближайшей школе они учиться не хотели. Мой ребенок сейчас поступает в другие школы. Если поступит, перейдем.
Не надо в этот проект!
Его уже не существует.
Математики нет с самого начала. Не то что она плохая, ее просто нет. Что-то пыталась сделать ушедшая сейчас учительница, но ее уроков так мало на фоне того, что дают другие умельцы. Если вы где-то видите детей из 1541 с дипломами, то школа не имеет к этому никакого отношения.
Информатикой можно заниматься на их же кружке бесплатно.
Сбежать из этого проекта не хотят только те, кто знает, что никуда кроме дворовой школы дороги больше нет