Пробник русский ЕГЭ: как сдавали?
Сын написал пробник ЕГЭ на 22 балла, окончательно сник.
Вообще-то рассматриваем платное обучение в дальнейшем. Вопрос: ваши дети как писали пробник в прошлые годы и потом как написали ЕГЭ окончательно?
Есть шанс, что напишет лучше,если будет готовиться?
Сейчас были только курсы в школе и при вузе (с ноября, 1 раз в неделю) Хочу брать репетитора.
Что-то сын ооочень огорчился. Поговорите! Расскажите, как у вас было или у знакомых. Спасибо.
Замечу, что класс написал плохо, около 8 человек баллы : от 12 до 20. У большинства: от 30 до 50. 50 - написала девочка-отличница))) Школа обычная.
Это совсем грустно. Если такие огромные пробелы в знаниях, то надо было раньше озаботиться. Курсы ему не помогут, только репетитор и уже минимум 2 раза в неделю. Хотя, если 10 класс, то раза в неделю с репом будет достаточно и тщательно прорабатывать дз.
Мой пробники писал на 95+, ЕГЭ на 100, репетиторов не было, но школа топовая. Но это был ожидаемый результат учебы все годы. А вы так пишете, как будто для вас неожиданность результат вашего ребенка.
Так если не готовился и писал спустя рукава в 10, то ничего страшного, еще время натаскаться есть. Главное, чтобы определился куда хочет поступать. Вон послушала внука Садовничего из 1-й группы МФТИ, вопрос президенту страны задавал 25 января, так уши бантиком завязались. Просто позор. Даже заготовленный текст прочитать нормально не мог. А еще и с красным аттестатом окончил школу. Так что не переживайте, успеете на ЕГЭ натаскать своего.
А что не так? Голос у всех разный. Тематика вопроса нормальная. Вы заинтриговали, посмотрела запись.
Я не про тематику вопроса написала. Ее и так заранее написали и он читал просто. Он не может правильно находить нужную интонацию, произносить фразы правильно и внятно, делать паузы и логические ударения при прочтении текста. Голос тут не имеет значение. Обратите внимание на произношение, а не на голос. А еще посмотрите как задавал вопрос Утещев, тоже межнарник, на другой встрече. Думаю разницу в развитии вы сразу поймете. А рассказы про одаренность, калькулятор в руках в 3 года игрушка.... Вообще не понятно кто составил начало речи его,не похоже, что взрослый человек. Думаю все знают сколько профессорского состава МГУ занималось с ним с детства. И потом, насчет тематики. Понятно что пихать дальше начали его, но не о том думает межнарник, который должен двигаться вперед. Просить президента чтобы были такие же выплаты за всеросс в регионах детям и преподам, как в Москве, ход глупый, хотя и расчитанный на регионы. Вот если бы сказал уберите все выплаты, а точнее замените их грантами на обучение, как у нас, так и за рубежом. На компенсацию тематических лагерей, премирование на тематические путешествия и летние практики по предметам за рубежом. Вот то, что могло бы заинтересовать. А так. Говорить не о развитии науки, не о перспективах и возможностях , а о выплатах за вчерашний день, так еще и с дислексией.
Это семейное. Дед просил в тот день на общежитие для студентов, а внук преподавателям доп.образования.
"Вот если бы сказал уберите все выплаты, а точнее замените их грантами на обучение, как у нас, так и за рубежом. На компенсацию тематических лагерей, премирование на тематические путешествия и летние практики по предметам за рубежом. Вот то, что могло бы заинтересовать."
Кто это делать для наших будет? И в какой стране "за рубежом" в нынешней ситуации с политикой?
У нас нищее население, в регионах тем более. Какая заграница. Тут хоть какие-то деньги за олимпиады.
В каком-то регионе (не помню уже) кетчуп или майонез за Всеросс вручали...
Так зачем устраивать всю эту вокругвсероссную коррупцию, посмотрите, что кругом творится. И вспомните, каким был всеросс и межнарники 6-7 лет назад. Пока не началась вакханалия вокруг всеросса. Зачем создавать еще больше коррупции? Мы рассматриваем всеросс как что? Способ заработка? Ну тогда да. Но насколько я помню, раньше другой уровень детей участвовал в нем и дело не в материальном достатке, а в идейной составляющей.
Не знаю кого вокруг себя видели Ваши дети. Вокруг нас одни идейные были, кто участвовал в регионах и закле. Дети много ботали. Был интерес. А школьные и муниципальные этапы - это так, несерьёзно. Могу допустить, что в каких-то других гуманитарных предметах по-другому. Но в это слабо верится.
Не идейные не доходили до заключительных этапов или вообще в олимпиадах не участвовали.
Расскажите, как у Ваших детей кто-то незаслуженно взял межнар или Всеросс? Раз типа сейчас всё не так и дети не те.
Бедное население (особенно регионы), люди в кредитах по уши, не забывайте, не надо ровнять по кучке богатых на всю страну и сранивать с заграницей.
А тут денюжка за реальный результат, это не нарисованный аттестат.
Когда эта денежка была одинаковой для всех федеральной выплатой, и при этом вполне весомой, но не безумной суммой, то всё было нормально. То, что сейчас, это просто трэш, только виноваты в нём не дети.
Неохота с вами дискутировать, но многое режет слух. Олимпиады всё заслуженные, а аттестаты только нарисованные, честный аттестат не повод для уважения? Вот ещё одна примета времени, родители успешных олимпиадников со сдвинутыми в одну сторону мозгами.
У Вас что-то к олимпиадникам. Больная мозоль. Вы похоже на "еве" постоянно гадости про олимпиады и пишете. Аттестат сейчас просто фикция, после истории Тепляковых и дистанта - это на поверхности. А за что можно премировать детей? Всеросс реальная вещь.
Аттестат с медалью некоторым особо приближенным натягивали и в СССР (например, детям партийных работников). Для Вас это открытие?
Я спокойно ко всем отношусь.
Дети в семье бывают разные. Тоже открытие. Или все сплошь олимпиадники должны быть?
Всё-таки натянутый "особо приближённым" аттестат или путь получения аттестатов Тепляковыми - это не повод считать все аттестаты "фикциями", равно как и купленная или списанная особо ушлыми товарищами олимпиада - не повод считать всех олимпиадников читерами либо детками жуликоватых толстосумов. Есть дети, реально пашущие на аттестат (зачем - другой вопрос) - не нужно их унижать, это тоже труженики, порой не меньше, чем олимпиадники.
Вопрос: за что тогда можно премировать деньгами школьников?
Всеросс автор выше считает не заслужили.
Понятно, что полно и реально сильных детей с хорошим аттестатом.
Но когда и приличное кол-во просто аттестат (я не про отличный) на шару, не изучая предметы вообще, получили, то точно за это нельзя. А тенденция такая.
А я не уверена, что нужно премировать деньгами. Скорее я за развитие Сириусовской системы и за гранты на образовательные лагеря, чтобы не только самые-самые сильные ребята, но и просто труженики могли позволить себе всякие ЛОШ, ЗОШ, ЛКШ , за местные аналоги Сириуса с минимальным отбором, чтобы в регионах были аналоги вашего ЦПМ, возможно премирование летним просто отдыхом (не образовательным лагерем) - чтобы не только Артек, Орлёнок, Океан для крутых, а просто отличник или просто призёр перечневой олимпиады имел 70-100% скидку хотя бы на местный летний лагерь.
За Всеросс уже же есть бесплатное поступление куда хочешь - разве этого мало? И порой просто за выход на Всеросс есть Сириус (инф, физ) Вот за межнар, конечно, нужны значимые премии.
Возможно, я так говорю потому, что в нашем регионе премия призёру финала ВсОШ - 15 тыс в прошлом году была ;-)
Так ветка о том что внук Садочничего сказал на встрече со студентами, что надо и регионы такими же деньгами премировать, как и в Москве.
А автор выше говорит, что с русским у него проблемы, тема поднятого вопроса неактуальна, и Всероссники сейчас дутые и ничего не заслуживают.
Вы считаете правильной систему, когда школьник из мск и его тренеры получают по полмиллиона, а регионалы шиш с маслом за одинаковые достижения на общероссийском мероприятии? Тенденцию к сливам и купле-продаже дипломов перечневых? Аттестаты тут вообще при чём?
Так Садовничий именно этот вопрос поднял. Чтобы платили одинаково. Сливы единичны. Продажа перечневых тоже. Это есть, но коррупция везде. И приходится подстраиваться под реальность.
Да, только тут обсуждение какое-то путаное вышло, логика потерялась. Правильный вопрос по правильному адресу, были президентские выплаты, а теперь их нет, то есть гос-во не считает нужным поддерживать всеросников премиями, а только грантами под определенные условия. У меня только вопрос, зачем Москва ввела свои премии? Кому это нужно на самом деле?
Вот именно, зачем Москва ввела свои премии?Зачем мособлочко решило помериться яйцами? И подсадили на это Санкт-Петербург. Втягивая потихоньку и другие регионы в этот бред, как предлагает внук, может быть только хуже. Нужно одним разом прекратить весь этот поток от мэрии, заменив на федеральные плюшки и все. А может и не заменив. толстовки и БВИ вролне достаточно было.
По моему мнению, пусть лучше деньги на сильных детей пойдут. А тем более с уровнем жизни нашего населения. Чем разворуются на местах чинушами.
Вы что-то путаете, при такой системе деньги пойдут не на сильных, а на сильно натасканных. А это две огромные разницы и внук тому подтверждение.
Простите, мимо проходила, а что дает олимпиадное программирование в вузе? я понимаю школьные олимпиады для поступления в вуз, вузовские для поступления в магистратуру. а что дает эта? и кем будут потом те, кто выигрывает эту олимпиаду. я про профессию. я так понимаю к промышленному программированию вообще отношения не имеет, а так просто, для себя задачки порешать олимпиадные, то есть продолжение той же олимпиадной туссовки , но только уже в вузе? а учиться и развиваться когда? я не в теме, просто интересно.
Так учатся на ПМИ же. И дети помимо олимпиадного много чего знают.
IC PC кому-то интересно дополнительно бывает. Кому-то нет.
Есть студенческие олимпиады, фанаты продолжают участвовать. На каком-нибудь собеседовании могут дать задание олимпиадного плана, так говорят олимпиадники, но конечно совсем не обязательно что-то выигрывать, чтобы с этим справиться. В профессии олимп. прога не даёт фактически ничего, не считая репетиторства.
Так до определенного момента и были премии, одинаковые для всех регионов. А потом их заменили на президентский грант.
Да и это было верное решение. Пока Собянина не подтолкнули в окружении к выплатам и понеслось
Интересно что топик о (плохом/хорошем) результае пробника ЕГЭ по русскому языку смог "вырулить" до выплат олимпиадникам и Собянина.
:-) Казалось бы, никакой связи, а нет...
Автор выше правильно считает. Зачем вообще школьникам деньги раздавать за получение знаний? Вы что прокормить своего не можете? Тогда после 9 класса в колледж и на работу пусть идет. Во всем мире так. Никто школьникам за олимпиады деньги не платит.
Это у вас что-то к неолимпиадникам. Пишете про олимпиады во всех абсолютно темах, совершенно не к месту. Никогда не забываете пнуть "неолимпиадников", всех, кто добросовестно учился в школе. И что характерно, совершенно не вникаете в смысл написанных другими комментариев, поэтому диалог с вами не имеет смысла.
Почему же. Я наоборот часто пишу про слабых детей. Потому что с ними чаще сталкиваюсь, чем с олимпиадниками. И у меня есть ребёнок не олимпиадник. И я могу сравнивать.
Меня в том году вообще обвинили в чате, что я не предупредила про какую-то олимпиаду...:)
"Бедное население (особенно регионы), люди в кредитах по уши, не забывайте, не надо ровнять по кучке богатых на всю страну и сранивать с заграницей".
Какое это отношение имеет к всероссу? Это не работа за деньги. Если кто хочет, тот может пойти работать, а не получать халявные деньги и просить, чтобы всем их давали. Да, ХАЛЯВНЫЕ, и сами всероссники так считают. Не нужно мне рассказывать сколько нужно труда потратить, у меня у самой всероссник.
"А тут денюжка за реальный результат, это не нарисованный аттестат".
Кстати, у Садовничего уж точно аттестат нарисованный, по всем гуманитарным предметам одни 5-ки. Действительно, при такой речи не понятно, как вообще оценивали.
" Не знаю кого вокруг себя видели Ваши дети. Вокруг нас одни идейные были, кто участвовал в регионах и закле.Дети много ботали. Был интерес."
Мои дети видели многих, и кто ботал и проходил, и кто ботал, но так и не смог пройти на закл только потому, что там были те, на кого ЦПМ работал и весь тренерский штаб, и кому сливали регионы с ЦПМ, и даже тех кому проверяя регион ставили лишние баллы и даже тех, у кого оказывались решенными задачм, которые ученик на регионе не решал. Зачем во всей России создавать такой идиотизм? Сейчас это превратилось в кормушку, от которой кормятся все тренера, репетиторы ,учителя. И кому нужны потом всероссники? Что они сделают для общества такого, за что они за олимпиаду получают 500000 в 9 классе? В чем смысл?
"Не идейные не доходили до заключительных этапов"
Правильно, они не доходили, их за уши доводили, а потом они приезжали и не могли даже одной задачи решить. Можете математику прошлого года посмотреть 11 класса, далеко ходить не нужно.
Я знаю детей которые взяли Всеросс в прошлом по математике. Это наша параллель. Я понимаю, что кому-то не хочется видеть реальности. Знали кого-то ещё с началки. Спорить с Вами бесполезно.
Надеюсь, речь идёт о первичных баллах? Так то для обычной школы нормальная картина, 22 первичных - это 44 тестовых. Это, конечно, слабо, тем более для русского, но не катастрофа. Для платного сойдёт. 30-50 первичных - это 54-82 тестовых, нормальный результат для обычной школы. Типа средний по стране. 84 тестовых - как раз вполне адекватный результат для отличницы из обычной школы, специально не занимающейся.
Я автор, сказали, что не проверена еще 2 часть русского. 22 балла - за тестовую часть. Первичные или нет - не понимаю пока в этом.
А это не первичные баллы, а именно итоговые (100 бальные)? 50 и то супер мало... Тестовая часть около 60 баллов, сочинение еще около 40. Зимой 11 класса в тестовой части конечно еще могут быть ошибки, но ведь не столько! И за сочинение хоть сколько-то баллов должны были набрать. Если в первичных, то может не так все печально.
Ну что тут скажешь... печально, и раз у большинства в классе такое, то печально вдвойне. Если у других 30-50, значит скорее всего ваши 22 это из 60 (приблизительно). Слезы лить и истерить смысла нет, не поможет. Может ребенка этот результат подтолкнет интенсивнее заниматься.
Автор, я перечитала еще раз ваше первое сообщение, решила добавить. Из моего опыта, курсы при школе, а часто и в институте не очень эффективны. Либо могут помочь только тем, кто и сам прекрасно справляется, целеустремленным, способным из воздуха собирать информацию, кого нужно лишь слегка направить. Для многих же это пустая трата времени. В вашем случае скорее репетитор поможет. ЕГЭ по русскому не столь сложный... но учить надо!
А про результаты других... толку-то сравнивать... у наших русский вела прекрасный учитель (заслуженный учитель), так что даже полные "не гумманитарии" и пробники и ЕГЭ писали гораздо лучше, если у кого и были репетиторы, то для отработки сочинений...
Если будет готовиться, конечно, напишет лучше. Пробник нужен для анализа, посмотрите, где сняты баллы. Сколько за сочинение? Его надо отдельно отработать с экспертной проверкой. Тесты пусть сам решает как можно больше. Уже проверено опытом, что самые безграмотные после подготовки сдают на приличные и даже высокие баллы. Правда остаются такими же безграмотными.
Нескладная у вас версия... Тестовая часть - это 26 вопросов на 33 балла (первичных) суммарно.
Ну пусть у ребёнка 22 балла из 33 (уже не так плохо). Но как это у большинства в классе получилось "от 30 до 50 баллов"?
Может вы сначала разберётесь, что какие баллы означают, а потом уже будете паниковать?
С учительницей разговаривала. ВСЕМ детям проверили только 1 часть! Что непонятного? Не столько я паникую, сколько сын, ужасное состояние, ничего не хочет. Сказал, что вообще не хочет сдавать ЕГЭ, боится и вообще((( Ситуация серьезная психологически, срыв у него какой-то прям(((
Непонятна фраза "У большинства: от 30 до 50". Что она означает, если в тестовой части - 33 первичных балла? И что означают ваши 22 балла?
Вы вообще спросили " Вопрос: ваши дети как писали пробник в прошлые годы и потом как написали ЕГЭ окончательно?"
Что вам ответить - написали больше чем на 22 или меньше, чем на 22? А как вам ответить на этот вопрос, если вы не знаете, 22 - это что?
Я разговаривала с ней вчера очень быстро, ответила лишь, что проверена 1 часть , тест. Баллы за 2 часть придут позже и приплюсуются.
А разве нельзя спросить здесь, как писали их дети за прошлые годы: как пробники и как реальные ЕГЭ?
Автор, а ещё какие экзамены ваш сын сдавать будет? По ним он пробники на какой балл пишет?
Автор, наши учителя говорят, что пробники дети в первом полугодии пишут плохо, потом лучше и значительно лучше. Школа в рейтинге результатов ЕГЭ в первой десятке, думаю, знают, что говорят.
Русский язык техничный экзамен, нужно тупо зазубрить правила и решать много тестов - баллов на 80 итоговых вполне реально. Это уже дети так говорят.
Если математика, то очень сложный предмет. Самый сложный в ЕГЭ, только навешивание, на тему ошибок как можно больше. Искать ошибки и навешивать на эти темы.
Кстати с русским, углубление в темы искать ошибки по темам и решать на конкретные темы тесты.
Сын мне говорит, что многих правил по русскому не знает, выучить их сейчас нереально и вот....((((
Вот читала одну ветку про перечневую ,пишут подростки. Парень из маленького поселка ,пишет перечневые, вроде регион тоже. Я прослезилась. Все сам , только онлайн подготовка ,ни репетиторов , ни тренеров. Успехов таким детям! Они много добьются в жизни.
Но все равно я не поняла, выше вот написали, что там максимум на 33 балла, так почему же у некоторых 30-50? Значит, уже перевели во вторичные баллы, просто не проверили 2 часть с сочинением?
Без сочинения как-то и нет особого смысла переводить баллы во вторичные, непонятно что у вас там на самом деле. Может ваш учитель отдельно проверил сочинения?
Сочинение это ещё 25 первичных
Автор, подождите с паникой. Сначала успокойте себя, потом ребенка
Нормально он тестовую написал.
Пишем пробники русский в школе. Но и на курсах пишет пробники с сочинениями. Проблема в том что она ещё и мат и инфо пишет пробники. Полноценные от и до со второй частью. Иногда в русском делает ошибки, но меня уверяет, что когда соберётся будет писать без ошибок. Очень устала. Ещё Олимпиаду написала, типа ждём что будет призёр и бви в вуз. Тогда ситуация упрощается. Но я ей говорю, готовь всё к егэ по полной. Но сама понимаю, что всё это очень тяжело.
Почему бы самостоятельно не проверить свой уровень дома? Сразу и темы увидите, в которых у него ошибки. Тогда и правила прицельно можно учить. Открываете сайт и решаете пробники, сколько хотите https://rus-ege.sdamgia.ru
Да, будет заниматься, конечно. Когда пришли первые результаты, 22 балла , он вообще испугался не на шутку, никогда его таким не видела. Тут вроде немного успокоился, что на аттестат написал, сказал, что будет заниматься.
Вы посмотрели скан за что сняты баллы, сколько за сочинение сняли? Вот от этого и надо плясать. Теория для тестовой части вся есть компактно во многих сборниках - сиди, читай, запоминай и нарешивай тестовую в том же решуЕГЭ
Сочинение уже сложнее т.к. их надо научиться писать, как дышать. Когда у нас встал вопрос с сочинениями, то старшая по 1-3 штуки в день писала. Но обычный школьный учитель, как мне кажется, не имеет возможности вычитывать ваши сочинения в таком объеме. Мы репа нанимали в последнем полугодии для сочинений по русскому и литре. Она сваливала тонну заданий, моя делала, потом получала проверку.
Еще не очень разбираюсь, что там и как. Куча плюсов-минусов, цифры)) Постараюсь разобраться, спасибо ! Как сдала ЕГЭ по русскому ваша дочка?