ОШ ЦПМ Физики ( физмат)

копировать

Доброго времени суток. А есть здесь счастливые ( или не очень) воспитанники данной школы? Расскажите,стоило он того? Если не секрет,из какой школы поступили. Физика\математика, а остальное совсем лайт? Сына на олимпиаде "завербовали" *)) Учителя совсем другой школы стоооолько ему напели( без арказма почти, просто через чур уж радужно,не верю), о том, как в ЦПМ ( именно в школе) хорошо именно физикам, что он уже месяц как "потерял покой и сон" *)))
К нам эта школа ну просто раликально ближе нынещней,но до сих пор вообще не рассматривала ее в таком разрезе ( занятия в сборной-это одно,а учиться....лучше ли?)

копировать

а какой класс если не секрет, и как на олимпе выступил?

копировать

8,победитель РЭ Максвелла и еще по мелочи *)) Ну он только "пришел" в физику весной...
в общем, не волшебник, только учится и да, вопросне о том," в какую школу пойти,чтоб взять межнар". *))
Мне реально интересен живой отзыв о школе и физмате в ней.Это ведь совсем другой концепт,в сравнении,скажем,с 57 или ВГ как мне кажется, хотя во всех трех " преподавание ведут тренера сборной"..
Для нас это все новое,хочется понять,узнать и при этом не наломать дров.

копировать

Чтобы взять межнар - надо быть из семьи физиков, 24/7 говорить со всеми кругом только о физике и много иных факторов. Чаще всего школа здесь совсем ничего не даёт. За последнее время межнары были в основном приезжие. В прошлом году были правда из Бауманки, 2007, 57- но как я помню тоже не из семей экономистов. В этом году на азиатку прошёл лишь один москвич (не считая приезжих) - и он из л2ш. Вот вообще не сказала бы, что в шцпм какая-то супер физика. Опять же возможно за счёт приезжих детей, которые предпочли ее сунцу и 1589.
Мы не учимся в шцпм, но учатся дети, которые ранее учились с сыном, они даже просто участниками финала то не были. Да и в принципе в прошлом году на финале не было 9 классов оттуда (они там вообще есть?), было пару 10-х без призерства и 3-4 одиннадцатиклассников призёров (но это вообще не заслуга шцпм).

Так что как раз интереснее выбрать те же ВГ, чем шцпм. А кстати кто из тренеров сборной там ведёт?

копировать

))) Ярчаший пример евы
Ребенок не учится, педагогов не знаете, но порассуждать о межнарах и заслугах школы - тут как тут. Ваш пост нужно брать за образец, как не надо делать

копировать

ВЫ,наверное,все же не пр омой пост,а про комментарий анонима к нему *)
И все-таки,повторю вопрос сообществу: есть тут те,кто учится в 8-9-10 ОШ ЦПМ на Физике (физмате)?

копировать

В призерах региона 9-ого ШЦПШ представлена очень скромно, и баллы не радуют.

копировать

как вы определяете who is who? сейчас без школ публикуют регион

копировать

А мы многих знаем еще с 7-ого класса. Дети в этой тусовке давно все перезнакомились. Ну и есть вариант таблички с итогами муниципа, где можно школу посмотреть.

копировать

так и перешел в шцпм кто-то из вашей тусовки?

копировать

Да, там есть физики. Но уровень выше в Л2Ш, ВГ и 57-ой.

копировать

В протоколе написаны школы, какие проблемы прочитать?

копировать

ссылку дайте

копировать

Можете дать ссылку? Я нашла только без школ

копировать

Поскольку ссылку не дают, то пришлось провести анализ открытых источников :)
меня интересовала физика 9й класс
муницип
https://reg.olimpiada.ru/district-olymp/public/winners/public.html?district=cao&subject=phys&form=9&year=2021
логин шцпм sch773037
и регион
https://reg.olimpiada.ru/register/russia-olympiad-phys-2021-3-protocol/olympiad-protocol-static
баллы у учеников шцпм такие
94 93 88 73 71 67 58 45 44 42 34

сравнение с протоколами предыдущих максвеллов
https://reg.olimpiada.ru/register/maxwell-2020/olympiad-protocol
https://reg.olimpiada.ru/register/maxwell-2021/olympiad-protocol

показывает, что из верхних ПиПов нынешнего региона есть только один участник, который упорно писал за более высокий класс. Пара нижних призеров остались на прежнем уровне.

Отсюда я могу сделать вывод, что основная масса ПиПов из шцпм это "варяги", переехавшие в Москву. Что, в принципе, не так и плохо. Но каков вклад школы?

Для меня остается открытым вопрос о преподавателях, кто конкретно ведет у нынешних девятых

копировать

Спасибо!

копировать

Будете переходить?
ps тут еще не понятно, является ли у нижних призеров физика основным предметом, может они смежники

копировать

Будет поступать, а там посмотрим
У нас сейчас в дворовой школе, все физматы территориально недоступны. Если что, сможем вернуть в свою дворовую )

копировать

Конечно, на коммент, где у ребенка учатся знакомые, мама сама спрашивает, кто там преподает, но раздает ЦУ при этом)
Ваш вопрос я очень даже разделяю и сама ловлю ответы)

копировать

Чтобы взять межнар - не надо быть обязательно из семьи физиков!
Надо, чтобы физика нравилась - раз, чтобы были способности - два, и чтобы был спортивный азарт - три. А если говорить только о физике - с ума съедешь, не дожив до межнара.
От школы требуется - не мешать, с этим согласна. 57-я - не мешает ))) Матан в 57-й - очень помогает, и потом в ВУЗе - тоже. Основные олимпиадные знания приобретаются на сборах..

копировать

Ну хотя бы вопрос о «взять всерос» стоит?)) если да, то с выбором надо быть аккуратнее конечно. ШЦПМ физика - это похоже на «наломать дров»

копировать

На закле нужно в призы попасть, и идти в ВГ. ШЦПМ... ну так себе.

копировать

Атмосфера в школе очень светлая. Педагоги, действительно, отличаются от других школ. В профильных классах преподают точно тренеры сборной, а могут и Руководители сборной. Много внешкольных занятий. Тьюторы очень доброжелательны и стараются идти на встречу.

копировать

Вы про какой профиль? Может быть такое, что в разных профилях разная ситуация...
В плане состава преподов. Хорошая атмосфера это в любом случае хорошо )
UPD Ниже уже прочитала, что ваш класс Физика. Что можете сказать про уровень математики? Может есть информация от матинф класса, про уровень математики? Очень актуально

копировать

мой ребенок учится в классе физиков, сам перевелся. вопрос - чего вы хотите? Если только физику и свободное время, чтоб заниматься своими делами и если что в школу не ходить, то это лучший вариант. Требований минимум, предметов минимум. Иногда бывает всего лишь 2 пары в день.
Мальчика бы туда не отдала ни за что, ибо нефиг балду пинать.

копировать

Какой у вас класс? Сколько штук у вас этой самой физики и кто преподает?

копировать

У Вашего ребёнка физмат класс или чисто физика?
Мой чистый математик. А в шЦПМ либо физмат, либо матинфо. Не понятно, что выбрать.

копировать

Выбрать Воробьевы Горы класс Коробицына

копировать

Хорошо учат математике?

копировать

Конечно

копировать

Извините, не туда нажала для вопроса.

копировать

класс 10. Физик много, сколько точно неизвестно. Кто преподает тоже не знаю, ребенок не делится, а доступа к электронному дневнику у меня нет. Знаю только, что должен вести Лукьянов что-то, но его практически не бывает, ибо человек занятой.

копировать

У Вашего ребёнка физмат класс или чисто физика?
Мой чистый математик. А в шЦПМ либо физмат, либо матинфо. Не понятно, что выбрать.

копировать

Здравствуйте, спасибо за ответ. я другой аноним,ребенок уже навострил лыжи к вам. Подскажите, почему балду пинать? Если заниматься физикой много, это же целые дни. Плюс математику поддерживать, откуда балда? Мой вынужден балансировать между справками из дома, письма из ЦПМ и другими вещами для того, чтобы в школу ходить между сборами и олимпиадами. Поэтому рассммтриваем ЦПМ. По непрофилю вечные задолженности, очень устали от этого.
подскажите, пожалуйста, как обстоят дела с праками? Их много, достаточно? Спасибо

копировать

Добрый день. Мой сын учится в ШЦПМ, 9 класс. Из профиля "Естественные науки" перешел в "Физика". В классе физиков 8 человек. Есть отдельно матинфо направление - где главный предмет информатика. Чуть раньше мама правильно ответила - надо понимать что вы хотите от школы. В неделю 4 дня учебных, остальное - свободно. 3 пары физики, 2 пары физпраков, 4 пары математики в неделю. 3 преподавателя по физике. Иногда дают очень сложный материал, иногда очень простой. Если ребенок часто ездит на сборы, лагеря и прочее - школа не препятствует, помогает закрывать долги. Во время сборов надо сдавать предметы, которые в расписании - русский, литературу, английский и информатику. Остальные предметы отдаются на дистанционное изучение с тестами (где далеко не все так просто ответить). Преподаватели профиля - все преподают в сборной, ездят в известные лагеря. Школа детей возила в Беларусь на олимпиаду с сопровождением в этом году. Перед РЭ были переведены на дистанционное обучение во избежание заболеваний. Нормально готовят к ОГЭ в сетке. Есть значительные скидки на занятия в Коалиции. у всей параллели 9 класса есть олимпиадные группы по английскому языку. В целом, если у ребенка есть цель, школа будет помогать (точно не мешать). Если ваш ребенок сам не организован, то получите 4 дня в неделю не самой сложной учебы и кучу свободного времени.

копировать

спасибо. я другой аноним.
Сколько из 8 учеников вышло на закл или поехало в Истру?
Фамилии ваших физиков можете озвучить?

копировать

https://школа-цпм.рф/nashi-kafedry/kafedra-fiziki/
я вижу вот этих людей на кафедре, кто преподает в каком классе?
Вижу и прекраснейшего педагога, слова которого ребенок на сборах ловит не дыша, и такого, во время преподавания которого ребенок делает домашние работы, так как толку нет. Просто непонятно как быть

копировать

А расскажите, пожалуйста, про классы ВГ Лукьянова. Как там атмосфера ?
Есть ли возможность ребенку углублять одновременно математику,физику, информатику ? И химию обещают вроде бы? Интересно с 6 класса как там всё устроено, есть ли платные занятия, какие допы?
И менял ли кто-то потом профиль, на матинфо или хим... Такой возраст ещё, может куда угодно занести...
Или где ещё можно хорошо получать все предметы - мат, физику, инфо, химию?
Л2Ш-? Или смотреть уже с 7 го 179, 444...?
Ребенок готов взять много) где бы найти

копировать

Нет, Лукьянов не признает углубление других предметов, только физика.

копировать

Запрещает на другие олимпиады ходить? У нас всех погнали на математику, школе нужны баллы депобра

копировать

А как же математика, астрономия, химия?

копировать

" У математиков дефект в мозгу" (Лукьянов)
Я не шучу, это он говорит детям. Он именно настаивает, чтобы была физика и только физика. У кого меньше 8 физик в сетке+ ЦПМ - тому не светит.
Часть очень сильных физиков, показывающих результаты в 7-8 класе, в 9-ом обнаруживаются в экономике или информатике, но в физике их уже нет.

копировать

В том Лукьянов виноват? (с)

Физика после 9-го становится физикой, а не задачками на математику с вкраплениями физических формул. ВОт и обнаруживаются на других предметах... На экономике, в первую очередь, которую после физики высоких достижений взять существенно легче, за год поднять (без обид, только, пожалуйста, кого задела)

копировать

На собрании 57 школы выступал, что не смотрите на название «физмат», класс будет физический и точка. Видимо у него везде такая позиция

копировать

а матан?

копировать

Вот только та математика, которая нужна для физики, будет дана. С его слов.

копировать

это же фишка 57й, до сих пор не отказывались
а где, территориально будут учиться, не говрили?

копировать

На общем не говорили, потом были (или ещё идут) собрания по отдельным классам, я уже не смотрела. На сайте написано, не ориентируйсь на здание при выборе класса, типа могут перетасовать.

копировать

Обычно физики на Спортивной.

копировать

речь про следующий год
вроде шаболовка когда то звучала

копировать

Да, Шаболовка к ВГ ближе

копировать

Зтао 57я это же бренд! :)

копировать

1329 тоже была бренд

копировать

Товарищи родители, если Вы ждёте, что придя в какую-то школу, результаты вашего ребёнка должны вырасти (а если нет, то это плохая школа), то это глубокое заблуждение. Если вы встаёте на олимпиадный путь , главная задача школы - не мешать и всячески поддерживать Ваше желание идти олимпиадным путём.
Если пришёл средний ребёнок в школу цпм , то его результаты никак не вырастут, уясните это себе, пожалуйста. Если пришёл ребёнок у которого то там, то сям кружок, сборы итп подготовка - а от школы требуется лишь понимание и уважение этой траектории - то это в школу цпм. Дети, которые четко знают что хотят - получают огромные преимущества, а те которые пришли с намерением «сделайте из меня олимпиадника из ничего» - остаются ни с чем, и такие в школе есть.
Чудо-школ не бывает и везде надо пахать вне школы. Много.

копировать

Мой ребенок учится в школе, где не только не препятствуют траектории, но и помогают. Но логистически ШЦПМ, конкретно в нашем случае, более удобна. Проблема лишь в том, что о школе мало что известно. Можно ли сказать, что уровень учащихся и преподавания сравним, ну, например, с ВГ?

копировать

Однозначно. У меня дочь, призер закла, перешла в 10 класс в шцпм сама, но она точно знает своё направление и нужную загрузку. Плюс не очень сильное здоровье. Для неё школа подходит.
Есть оболтус сын. Его бы не отдала ни за что тк будет пинать балду.

копировать

Уточните, пож, вы говорите, что ШЦПМ это передержка? Нам нужно снижение нагрузки по непрофилю и понимание по поводу сборов и лагерей. Но и учеба по профилю тоже нужна, на хорошем уровне. Вы говорите, что там этого второго пункта нет?
Допустим, профиль у ребёнка математика, класс 8, одной дополнительной олимпиадной подготовки явно мало, нужна ещё крепкая база. В этом я рассчитываю на школу (ШЦПМ), я не права?

копировать

Базу крепкую дадут, не волнуйтесь. Для подготовки к олимпиадам есть кружок цпм и сборы Сириуса итп, а не школа.
Это я про 8-9 классы. В 10-11 , наверное, тренеры больше вовлечены в олимпиадную подготовку.
По информатике сильные дети точно сами где-то занимаются, школа особо не помогает , но и не мешает , а только приветствует и разрешает на уроках своими делами заниматься по предмету, чтобы не плестись с более слабыми, 8-9 класс занимаются вместе пока, 1 Учитель на всех (Анопренко, очень хороший, детям нравится всем ) , но вынужден подстраиваться под большинство более слабых ребят. В 10-11 наверное более эффективно процесс идёт. Но нас пока все устраивает и так.

копировать

Вы в матинф классе? Подскажите, по математике все же есть олимпиадная подготовка в школе? На сайте школы перечислены олимпиадные преподы тоже. Про информатику поняла, спасибо. Математика больше волнует.

копировать

Да, в мат -инф, но Олимп подготовкой по математике не интересуемся уже. Не могу подсказать. Знаю точно одно, расчитывать только на школу нельзя нигде. И если ребёнок ещё не смог поступить в кружок цпм , то лучше пока не идти в эту школу. Школа создаёт условия, а не решает проблемы

копировать

Только на школу рассчитывать не будем. Но частично хотелось бы. Не знаете, есть уроки что-то типа спецмата или в виде кружка в учебные дни именно в ШЦПМ?
Как Вам русский, английский, физика?

копировать

Есть в сетке 1 пара, но про уровень не спрашивайте. Кому-то легко ( того догружают), кому то тяжело. Разные дети- разные задачи: у кого -то математика в приоритете, у кого-то информатика, а кто-то просто пришёл в прикольную классную школу и не парится с олимпиадами. Очень все разные

копировать

По уровням не делят? Мы планируем париться с олимпиадами, ребёнку это интересно.
Про русский, англ, физику какое впечатления?
Совсем нет учебников? А конспекты, методички?

копировать

По уровням только на английском делят, по профильным почему-то нет )
С непрофильными все отлично - в удовольствие)

копировать

Спасибо, что отвечаете.
Есть ли в классе дети, которые особо не учатся и не собираются? Немного смущает тот факт, что есть платные места, на которые видимо попасть несложно, уровень детей хочу понять.

копировать

Учатся все, но не у всех получается на 100%.
И да, есть несильные дети. Но я не считаю, что мотивированному ребёнку это может мешать или расслаблять.
Поэтому и говорю, что преимущества получают только те, кто четко понимает, что ему надо от школы , а что точно нет.

копировать

Дело в том, что в нынешнем классе есть «несильные дети», это ведёт к тому, что программа профиля пережёвывается под них, пока не поймут. От этого хотелось бы уйти.
Что я хочу, я понимаю, вопрос в том, ШЦПМ это оно или нет ) сильный профиль хочу, олимпиадную добавку по профилю. Сильный русский и английский. Очных дней не больше 5, лучше 3-4.
Физ-ра есть в каком-то виде в школе, расскажите, пожалуйста?
Страшно, знаете, что сейчас ребёнок может поступить а любую школу, а если выбрать неверно, потеряет уровень и через год уже не сможет, да и хороших наборов в 9 вроде бы нет. По части параметров ШЦПМ подходит, а про вторую часть в рекламах не пишут, это только опытным путём станет понятно или благодаря отзывам.

копировать

Если ребенок может поступить в любую школу - попробуйте добором в текущий 8ф 57 школы (он обычно не объявляется, но с высокими достижениями могут взять)

копировать

Спасибо, у меня не физик, это я примазалась к теме, со своим математиком ) и поступать будет просто в 8 в этом году

копировать

Про английский уже написали выше- он хороший и на любой уровень. Учителя выпускницы Мориса Тереза. Но никто ничего не заставляет , 2-3 не ставят, поэтому - кому надо - берет, кому не очень (а только его маме)- для того мимо пройдёт , уровень Advanced в самой сильной группе. 8 и 9 класс все профили перемешаны , как по некоторым другим предметам
Физры нет, можно нарисовать справку из секции и поставят 5 автоматом, можно несколько тестов про зож написать - тоже 5 поставят.
Есть спортивные секции , вплоть до тенниса планировалось - статус не знаю .
Русский - классический , но пока не заморачиваемся. . К егэ за год всегда можно подготовиться.
Литература- преподаватель сам много рассказывает, требует немного. По Недорослю было заданее сделать любому герою эккаунт в контакте )) ( ну, или написать сочинение про любого героя, кому лень креативить) , если что-то наизусть - то на выбор , без навязывания чего-то одного.
Обществознание интересно рассказывает.
Все остальные непрофильные в виде видеолекции и тестов к ним с 2мя попытками . 85% правильных ответов- 5

копировать

Спасибо, звучит хорошо. А сколько очных дней в неделю?
Про русский, не совсем с Вами согласна, если нет хорошей базы, готовиться к ЕГЭ сложнее, и может же оказаться, что не только к русскому этот год надо готовиться, тогда ещё сложнее. У меня один ребёнок ЕГЭ сдал уже, про русский благодарил учителей, которые в средней школе заложили отличную базу. В 11 уже только на формат готовился, хотя тоже обнаружился новый материал (или хорошо забытый напрочь). Тут, конечно, зависит от того, сколько баллов надо будет за русский, чисто для себя или реально для суммы для поступления.

копировать

У всех по-разному. 5 дневка до 9 класса включительно, потом 6 дневка.
Дистанционных 1-2 дня

копировать

Опять запутали ) дистанционные 1-2 дня из 5 до 9 класса, правильно?

копировать

Да

копировать

Так а что с физикой? Кто ведет в 9м классе, подскажите, пожалуйста? Из тех, кто в списке?

копировать

Плохо, что так с русским :( За год к русскому языку без твердых знаний не поготовиться, слишком много информации. Даже с "врожденной грамотностью" высоких баллов на ЕГЭ не получить :( Как только начинаешь задумываться, то 50/50

копировать

Может в 10м поусиленнее будет. Сдают же как-то дети, не все по бви поступают.
3 часа в неделю на русский, должно быть неплохо, думаю, в конце года дам диагностику- посмотрю уровень ребёнка. Но за русский как-то меньше всего переживаний, для ребёнка с математическими мозгами освоить русский - не проблема и натаскивается очень быстро на все нужные правила.

копировать

Подождите, как «так» с русским? Классический - это же хорошо.

копировать

Возможно, я неправильно поняла, показалось что "лайтово"

копировать

Мы тут обе пугливые, и школа Новая, давайте разбираться вместе ) я прочитала «русский классический», но лично автор поста пока про русский не парится, потому что до ЕГЭ далеко.

копировать

Ещё вопрос - как с питанием? Если столовая, с выбором блюд, или как везде жуткое меню от единого поставщика без выбора? Если нормальная столовая, то можете на что-то цены написать, примерный порядок? Большое спасибо.

копировать

Готовят свои повара. Дети довольны. Про цены без понятия, как везде, наверное

копировать

Спасибо, радует, что дети довольны.

копировать

Учебников в школе нет ни по одному предмету, кстати. У меня есть ощущение набора знаний, а не логически выстроенной программы по всем предметам. Но ребёнка все устраивает

копировать

У вас преподаватели уходят? Прошлым летом или осенью, когда я смотрела, на сайте был более внушительный список преподавателей.

копировать

Чтобы определиться с профилем нужно все предметы попробовать, понять чего хочется. И тут хотелось бы, чтобы ребенок мог это сделать в рамках школы. Не понятно тогда зачем нужна школа, которая в этом не помогает - невозможно сидеть на уроках, а потом углубляться в предмет после. В школу ЦПМ с какого класса уже стоит приходить углублять профиль?
А до этого времени ребенок должен с предметом снюхаться ) то есть нужна школа, где более менее хорошо по интересным темам.

копировать

В ШЦПМ есть развивающее направление, не только профильное

копировать

сын учится в профильном классе. Стоит идти, если только ребенок высокоорганизован, самостоятелен и мотивирован.

копировать

Поясните, пожалуйста. Уроков нет, дисциплины нет, всё самому находить и дома учиться или что?
Учится хорошо, но самоорганизации 0, шевелиться начинает только когда дедлайн подошёл

копировать

ребенок тоже в профильном классе. Скорее так - хочешь учись, хочешь не учись. Можно смело пропускать занятия, только предупреждать надо тьютора. Последствий пропусков никаких.
Но какие-то отчетности периодически просят сделать - сочинение (скорее эссе), работу какую-нибудь написать. В общем, у моего ребенка пахоты нет, а пропусков полно. Спрашиваю как математика - нормально, говорит. Физика тоже говорит, достойно. Если по какому-нибудь предмету что-то интересно, то подходи, спрашивай, тебе объяснят, дадут доп задание, ну и в целом поддержат.
Основной плюс для моего ребенка - спокойная психологическая атмосфера, где никто не орет и никуда не гонит. Согласна с высказыванием выше - здесь ребенок должен быть мотивирован и самоорганизован.

копировать

Не очень понимаю о каких последствиях пропусков Вы пишете. У нас если родители отпросили или больничный никаких последствий нет...
Скажите, пожалуйста, на уроках пишут, решают? Проверочные работы регулярно, после каждой темы? Оценки есть, можно им доверять?

копировать

Я про длительное отсутствие. Можно не ходить хоть месяц подряд, никто ничего не скажет.
Ребенок в 10 классе, про проверочные ничего не могу сказать - не знаю.

Оценкам считаю доверять нельзя. Они не отражают уровень знаний. Ребенок написал 3 эссе по литре за период с сентября по декабрь, был на паре уроков всего. Итоговая 5.

копировать

Спасибо

копировать

По профилю успехи вас устраивают?

копировать

Меня вообще все устраивает в школе, потому что устраивает моего ребенка. То есть ему подходит формат. Успехи ребенка пока что заслуга преподов из прошлой школы и самого ребенка. Это не значит, что школа ничего не дает. Она не мешает)

копировать

+100.
Не мешать и поддерживать - это самый огромный плюс этой школы.

копировать

Так все же учат или только не мешают? Нам принципиально, чтобы ещё и учили

копировать

Тогда Вам лучше не в эту школу. 80% ребёнок должен готовиться вне школы. Странно от школы требовать подготовку к олимпиаде. Не мешает и Слава богу- это уже ОЧЕНЬ много, а ресурсов для подготовки -десятки. Только времени не хватает все возможности освоить, какие есть сейчас

копировать

А я не про олимпиады спрашивала. Крепкая и расширенная база по математике интересует, в первую очередь. Выше писали, что дают. Вы - что только не мешают. Речь про 8 класс, там ещё базы надо много, а не только по олимпиадным кружкам скакать.

копировать

я не знаю как в других классах. ребенок был в 9 - не было нормальной математики вообще, ее давали в рамках физики физикам, а остальные (класс был сборный) готовились к ОГЭ. В 10 дети! потребовали адекватную математику, вроде сейчас их все устраивает.

копировать

Правильно написали - дают базу. Зачем переспрашивать?

копировать

Так вот человек подтвердил, что не дают. Потому и переспрашиваю :(
1:1 по мнения получается, так себе расклад

копировать

Где вы такое читаете и придумываете сама себе? Написали несколько раз вам уже - базу по профилю всю дают, олимпиадами - сами должны заниматься и особо не расчитывать на школу, кроме доп пары в неделю и интенсивов перед всероссом (регион и закл этапы)

копировать

В смысле - где читаю? Вот прямо здесь и читаю, в этом топе https://eva.ru/topic/139/3632588.htm?messageId=104096620
Базу я имею в виду не подготовка к ОГЭ, тем более с 8 класса, а нормальную углубленку. Сейчас ребенок учится по углубленной программе, например. Про подготовку к олимпиадам я поняла, что основной расчет на то ,что дети будут заниматься в кружках ЦПМ, это и на сайте школы указано. Доп. пара и интенсивы, кстати, уже неплохо, по сравнению в другими школами, где только сами-сами

копировать

Вы сначала с профилем определитесь тогда, а потом негодуйте. Вам ответили физики, а не математики . Тем более вопрос решён с математикой уже.
Или вы хотите прийти на профиль и ждать от школы как в л2ш «крепкой базы» по всем предметам?? Зачем тогда уходить из л2ш , если вам это правда надо?
Если нужна математика - надо идти в маткласс , а не в физ, наверное?
Физ-мата в школе нет, и это вы не можете не знать

копировать

Лично меня интересует чистая физика

копировать

Ну, так а причём здесь тогда отзыв про математику? К егэ подготовят, что вам ещё надо от математики в физклассе?

копировать

Да, мне матинф интересен, человек написал, что математика слабая и общая - общая с кем? вряд ли с гуманитариями?
Вы можете про математику в матинфе ответить?
Я не негодую, это, кажется, Вы делаете?
По всем предметам мне не надо, положение с непрофилем меня устраивает, по описанию (дистанционно, без напряга).

копировать

Вам человек из Физ профиля написал.
В мат-инф будете заниматься математикой и информатикой отдельно. Остальные предметы могут быть с другими профилями перемешаны, тк классы очень маленькие. Только профильные идут отдельно гарантированно.

копировать

О, теперь намного понятнее, спасибо :love1
про уровень математики в матинф что-то можете сказать? углубленная в целом или углубление только в темах, нужных для инфы?

копировать

Я без понятия, какие темы должны быть охвачены в математике. Ребёнок на информатику переключился. Математика непростая для ребёнка. Сложнее, чем была раньше в школах.
Но это не показатель, уровень у всех разный, есть кому легко- тех со старшими классами отправляют заниматься. Если ребёнок перспективный - его направляют , если математик- то настаивают на посещении кружка цпм - естественно этот кружок в школе не дублируют по темам

копировать

угу!
вот в л2ш, например, вашему ребенку расслабиться не дадут. Там нужно и в школу ходить, и самому пахать, и всякие зачеты-экзамены писать. Вот там от ребенка не отстанут пока не сделает все необходимое.

копировать

Вы меня решили л2ш напугать?)) не получится.
Я прекрасно знаю, что надо моему ребёнку - поэтому мы в этой школе. Как все в л2ш устроено - не хуже вашего знаю.

копировать

все взрослые люди, кто кого может здесь напугать? Каждый решает сам что его ребенку надо, разве нет?
Тут спрашивают - будут ли давать знания выше среднестатистической школы? Ответ - не будут.
Будут ли организовывать и требовать что-то в старших классах - нет, не будут.

копировать

Не понимаю. У вас платные занятия дополнительно или всё самостоятельно? И какой уровень: пип региона, выход на закл, пип закла

копировать

Езжайте в школу и расспросите там тьютора направления. Они там с 9 до 17 каждый день.

копировать

Мне не нужен рекламный буклет, я ищу отзывы реальных пользователей

PS очень странно, конечно. Стоит тут спросить про номер любой школы, сразу набежит куча советчиков и знатоков, начнут хвалить и ругать школу. А с ШЦПМ тайна покрытая мраком. Подписка о неразглашении?

копировать

Тут топ на 100 сообщений с отзывами, такое ощущение , Вы хотите что-то то своё услышать. Умный человек уже давно бы сориентировался

копировать

Вся информация из этого топа только о том, что кормят неплохо и не напрягают по непрофильным. К какому уровню олимпиад готовят и кто готовит - ни слова

копировать

Читайте внимательнее. Это полезный навык. Все прекрасно написано.

копировать

можно уточнить, то есть ни в одной школе нет подготовки к олимпиадам, а классы ВГ ? и какие ресурсы для подготовки - только платные, если не ЦПМ ? И с какого класса дети так начинают готовиться 7

копировать

есть, разумеется

копировать

С какого класса так? Учимся на развивающем, такое ощущение, что в разных школах. Пропуски необходимо отработать, дз проверяется постоянно, все четко и организовано, все дз оцениваются, проверяются, нет дз - есть 2. Но школа нравится.

копировать

10-й. А у вас какой класс?

копировать

Ну, на развивающем может и так, детей надо подпинывать, а на профильные поступают уже дети совсем другого уровня- и к ним несколько другие требования и больше уступок, видимо, тк дети постоянно на сборах и 2ки здесь неуместны никак.

копировать

Логично