ФГОС по математике, ЕГЭ и оценки
Про школьную математику и профильный ЕГЭ по ней же. У ребенка в медицинском классе часть детей планирует сдавать базовую, часть профильную. На уроке им дают решать соответствующие варианты и по результату ставят оценку в журнал. С базовой справляются лучше, с профильной хуже. В итоге те, которые пишут базовую имеют хорошие оценки по математике, а те, которые борются с профильной резко скатились до двоек и троек.
Правомерно ли выставление оценок за курс школьной математики по ФГОС на основании решения вариантов профильной математики?
Вопрос возник, т.к. для получения аттестата достаточно базовой математики.
Ехать, конечно) У всех, кто планирует профиль есть репетиторы, с ними и "едут". Как могут, в своем темпе. При этом в школе их ругают на каждом уроке, т.к. еле-еле порог проходят, и склоняют писать базу. Дети до января имели оценки не ниже 4, сейчас, в лучшем случае, 3. Они в стрессе еще до ЕГЭ. По сути получается, что школа разгоняла успеваемость всё это время(( У меня сложилось впечатление, что сейчас школа просто подгоняет текущую оценку к возможному результату ЕГЭ, что бы не было большой разницы.
А "знания на заявленный уровень" это база для одних и профиль для других? Но это же разный уровень, и потом в аттестате не будет никакой пометки об этом. А для колледжа, например, уже нужен аттестат, ср.балл которого для тех, кто готовится к профилю, будет ниже.