ФГОС по математике, ЕГЭ и оценки

копировать

Про школьную математику и профильный ЕГЭ по ней же. У ребенка в медицинском классе часть детей планирует сдавать базовую, часть профильную. На уроке им дают решать соответствующие варианты и по результату ставят оценку в журнал. С базовой справляются лучше, с профильной хуже. В итоге те, которые пишут базовую имеют хорошие оценки по математике, а те, которые борются с профильной резко скатились до двоек и троек.
Правомерно ли выставление оценок за курс школьной математики по ФГОС на основании решения вариантов профильной математики?
Вопрос возник, т.к. для получения аттестата достаточно базовой математики.

копировать

Вам шашечки или ехать?(с)
Оцениваются знания на заявленный уровень.

копировать

Ехать, конечно) У всех, кто планирует профиль есть репетиторы, с ними и "едут". Как могут, в своем темпе. При этом в школе их ругают на каждом уроке, т.к. еле-еле порог проходят, и склоняют писать базу. Дети до января имели оценки не ниже 4, сейчас, в лучшем случае, 3. Они в стрессе еще до ЕГЭ. По сути получается, что школа разгоняла успеваемость всё это время(( У меня сложилось впечатление, что сейчас школа просто подгоняет текущую оценку к возможному результату ЕГЭ, что бы не было большой разницы.
А "знания на заявленный уровень" это база для одних и профиль для других? Но это же разный уровень, и потом в аттестате не будет никакой пометки об этом. А для колледжа, например, уже нужен аттестат, ср.балл которого для тех, кто готовится к профилю, будет ниже.

копировать

В колледж зачем, если уже 11 класс заканчивается?
Если уж так захотелось в колледж, то бросайте школу вот прямо сейчас, и летом поступайте с аттестатом за 9 класс.