Огэ пробник 12 марта

копировать

12 марта пробник по математике. Ваши дети готовятся? На какие баллы рассчитываете, обе части решаете? Я так переживаю. Совсем не математик сын. Занимаемся с репетитором, но все равно много ошибок делает. Как общий настрой у ваших девятиклассников?

копировать

Рассчитываю на 80. Ребенок не готовится)

копировать

Рассчитываем на 30. Тоже не готовится, физмат

копировать

80 на ОГЭ? :mda У вас не только ребенок не готовится, но и вы последний раз интересовались учебой лет 9, 5 тому назад, перед 1 классом.

копировать

Я интересуюсь учёбой, но без фанатизма и меня больше заботит наличие знаний, а не отчётность перед минобр. ОГЭ я не отношу ни к учебе, ни к серьёзной проверке знаний. Думала у них как и на егэ 100 максимальный.

копировать

Скажите пожалуйста, а как вы лично проверяете наличие знаний?

копировать

Смотрю оценки за зачёты в школе и результаты олимпиад.

копировать

Поступление по олимпиадам нужно будет подтвердить проклятым «галочным» егэ. Не сомневаюсь, что у вашего ребёнка всеросс почти в кармане, тут можно без егэ обойтись.

копировать

Что значит "галочным"?

копировать

Так это ж олимпиады - полёт ума, а огэ да егэ - для тупых, кто только «галки» ставить умеет.

копировать

ОГЭ и ЕГЭ хорошая проверка знаний по школьной программе. Глупость в массы несведущие люди занесли.

копировать

Сын не будет пробник писать, у него накладывается олимпиада в этот день.
В Школе готовятся, постоянно нарешивают. Школа в МО.

копировать

Не готовится и в школе не готовят, правда класс физмат. Не Москва. Уже писали статград, типа пробника, написал на 26. Посмотрим что будет в этот раз, надеюсь лучше напишет

копировать

Там какой-то сбой.
По Москве 8 и 11 задачи у всех по нулям, несмотря на правильное решение.
Вторую часть многим вообще не засчитали.

копировать

2 часть не засчитывают когда неверное по критериям расписанное решение. А обычно начинают тянуть, что это проверяльщики редиски. Что ЕГЭ, что ОГЭ, что пробники. На МЦКО платно когда идёшь очно, очень отрезвляет.
С тестовыми надо искать в инете расписанное решение. И смотреть, что было в этом году. Может и сбой. В том году на реальном ЕГЭ по физике в одном варианте один номер, как я понимаю, был с ошибкой в ответах тестовых. Пытались поднимать этот вопрос, но замяли. Легкий номер уровня 7 класс.

копировать

Вы случайно не знаете, где можно поискать именно критерии для расписывания решения для этих частей Б в ОГЭ?

копировать

100ballnik /wp-content/uploads/2020/08/spec-matematika-oge2021-9klass-fipi.pdf

копировать

И в Ященко бумажном всё есть обычно. Я ниже в топе скинула ссылку на разбор пробника от 12 марта.

копировать

Уже поправили)
Реально сбой

копировать

Сегодня классная прислала информацию. Посмотрим на что нарешаем. Школа дворовая, класс не профильный

копировать

Не готовится. Пусть идёт и пробует свои силы. Надеюсь на 40-50 баллов.

копировать

Там максимум 38, вроде. Откуда 40-50?:mda

копировать

Максимум 31 или 32

копировать

А потом эти мамки будут заводить гневные топы про то, как не научили бездельники - учителя их бедную деточку и как они сидели с утра до ночи, говоря дитятко к ОГЭ. Но, да, хотят 40-50 и 80 баллов, ага.

копировать

Ошибаетесь, я как "мамка" написавшая про 80 баллов, очень довольна работой наших учителей и мне не приходится делать их работу, я прекрасно знаю, что моя работа с ребенком в детстве и выбор правильной школы помогут без труда справиться без проблем с ОГЭ и мы не готовы тратиться на какие-то "пробники огэ", нам хватило в 4 классе какой-то подобной чуши, забыла как называется, после которой ребенок в школу отказывался ходить.

копировать

«Тратиться на пробник огэ»…
Ваша школа берет с вас деньги за пробник по математике 12.03? О, ужас. Срочно жалуйтесь в департамент.
И ещё. Если ваш ребёнок настолько чувствителен, что в 4 классе после впр отказывался ходить в школу, то на реальном огэ (про егэ вообще молчу) вас может ждать весьма неприятный сюрприз. Пробники устраивают исключительно с единственной целью - имитация экзамена и формирование психологической устойчивости.
Ну а всё же. Какой огэ ваш ребёнок собрался сдать на 80 баллов?

копировать

У Вас очень однобокое видение значений слов:
1. Тратиться - время, силы (не все всё измеряют деньгами)
2. Не желание вникать в процесс огэ, после опыта дрессуры в 4 классе, не равно чувствительности или отсутствию психологической устойчивости на нормальных экзаменах, где проверяются знания, а равно не желанию быть мартышкой в цирке и ставить галочки в тестах.
3. Я уже написала выше, что не в курсе сколько баллов на огэ и думала, что 100, как и везде, считайте, что это 80% так будет понятней возможно, если что, то из 30 баллов это 24 )

копировать

Если олимпиады по матфизинфо ваш ребёнок пишет, то 80% на огэ, странно ожидать. Даже без подготовки для математика это скромный результат. Первая часть огэ - даже пятиклассник со многим справится. Вторая - тоже простая. И с развёрнутым ответом. Всё, как любит ваш ребёнок. Мой биолух намедни на 29 в мцко написал. Без подготовки.

копировать

Поняла, мы задания не смотрели, но всегда лучше рассчитывать по минимуму. Поделитесь, пожалуйста, что в 9 классе пишут в МЦКО и для чего? Я бы по непрофильным проверила знания.

копировать

Зайдите на сайт мцко, и зарегистрируйте ребёнка. Вам откроется доступ к индивидуальным диагностикам, за денежку естественно. Диагностик великое множество. Можно писать даже егэ, да хоть в 7 классе, никто и слова не скажет.
Полная имитация настоящего экзамена - вот для чего это делается. Как и многие олимпиады до 11 класса - имитация «настоящего боя». Мой ребёнок писал огэ математику, химию и егэ биологию. Можете сами зарегистрироваться и что-то написать. Тоже можно.

копировать

24 балла на огэ - это оооочень слабые знания для желающего поступитьв вуз олимпиадника.

копировать

Пробник - это одно из того, что точно надо брать от школы. И так мало что дают. Лучше платно конечно сделать. И верно Вам написали, что это и тренировка стрессоустойчивости, если пишешь не со всеми, а в отдельной аудитории, как на платных. И если ребенок в 4 классе чего-то боится или ленится писать, то тоже информация для размышления вместе.

копировать

Я ответила выше ребенок не боится, все хорошо у него со стрессоусточивостью, ребенок просто предпочитает думать и давать развёрнутые ответы, а тренироваться сейчас будет весь апрель на финалах вот там действительно интересно

копировать

А про "для галочки" - это фраза ребенка в 4 классе с навязыванием Вашего мнения на него?
Про олимпиады понятно, что может важнее.

копировать

В 4 классе проводятся какие-то тесты, где возле правильных ответов ставить галочки нужно, вроде бы это не мои придумки.

копировать

А что, это так сложно: прочитать и поставить галочку? У меня двое детей писали впр в 4 классе. Один уже студент, второй старшеклассник. Никаких проблем у сильного ребёнка ни впр, ни галочки в нем не вызывали. Тем более у детей с олимпиадным складом ума.

копировать

Естественно.

копировать

Сложно не единожды поставить галочку, а репетировать их, они тогда месяца 3 изодня в день только и занимались заучиванием правильных ответов.

копировать

Автор про олимпиадников. Какие репетиторы для ВПР....

копировать

Вы как-то читайте может повнимательней, я поняла, что Вы любитель галочек, а я наоборот, на этом можно закончить диалог.

копировать

Какие галочки в ЕГЭ и ОГЭ, что Вы выше писали? Вы совсем не в теме.
Да и ВПР - это легкотня, но легко показывает на сколько способен ребёнок просто взять и написать без подготовки любую диагностику.

копировать

Класс, вероятно, у вас слабый был. У меня ребёнок, равно как и весь его класс, ничего не заучивал. А репетировал исключительно концерт для родителей и учителей.

копировать

Готовится - это с репетиторами или с учителем в школе в обязаловку? Второе у нас есть, первого нет. Школа дворовая. Не вижу смысла тратить ресурсы семьи на огэ, уж это ребенок пусть как-то сам осилит, все равно ни на что не влияет

копировать

У сына в школе влияет. Из трех 9х оставляют два 10х профильных, объявили минимальные баллы по огэ для поступления в 10. Баллы высокие, все в 10 хотят)

копировать

Какая лапша у вас чудесная. Баллы могут влиять на поступление в профильный класс, если есть такое положение в школе, на переход в другое ОУ в тот же профиль, но никак не на поступление в 10 класс.

копировать

это вранье))) не имеют права не взять в 10 класс из 9го, могут давить, уговаривать, но не взять права не имеют. Но на таких как вы действует

копировать

А где написано, что обязаны взять в профильный 10й? В школе нет обычных классов, только профильные. Если ребенок сдает огэ по матем на 3- как он пойдет в физмат класс?

копировать

значит, ему предоставляют общеобразовательный класс, только и всего. Где ваша школа этот класс возьмет - проблемы только школы

копировать

+ 100 Или ИУП в профильном. Каждый год эта свистопляска на еве. То ли безграмотны, то ли надо создать ажиотаж и повысить значимость "мой поступил".

копировать

Ничего подобного, ему предоставят место, но в другой школе, в которой есть общеобразовательный класс, а в эту могут спокойно не взять. Об тоже уже много раз писали.

копировать

Писали такие же завешанные лапшой разумницы. Не нужно никого никуда брать. Он и так уже учится в этой школе. Перевод только по желанию родителей.

копировать

Ребенку на руки выдают аттестат об окончании школы, а потом либо принимают его обратно- либо нет. То есть, имея аттестат на руках, он уже не учится в этой школе.

копировать

Вас классно разводят. Но такие, как вы, простушки нужны обществу.

копировать

женщина, не тупите! Никакого окончания школы нет, если вы не напишите заявление на отчисление! Перевод в 10 класс автоматически происходит, как и в любой другой класс!

копировать

Бросьте. Из-за 4-5-ти человек школа не обязана создавать общеобразовательный класс. В нашем районе есть школа с общеобразовательными классами - всех слабых отправляют туда. Там их натаскивают на 40-50 баллов - все довольны.
Те школы, в которых слабых много, обычно не привередничают и берут всех, иначе просто не наберут 10-е классы..

копировать

А в вашей школе умеют учить только мотивированных с репетиторами? Вам не стыдно там работать?

копировать

Я не работаю в школе :tongue2
Натаскать слабого на 40 баллов - больших умений не надо: таким детям как раз репетиторов чаще нанимают, чтобы без аттестата не остались и пристроились хоть куда-нибудь на платку.
Вот, подготовить на 90+ без репетитора - за это должно быть стыдно? Сюр какой-то..
Точно знаю, что эти девчонки готовились только в школе по английскому vk /wall-203292144_337
по русскому vk /wall-203292144_267
А Миша все экзамены сдал на 100 и под сотню без репетиторов vk /wall-203292144_315 , практически весь инженерный класс сдал на 80-90, все поступили на бюджет. Они готовились в школе ежедневно до 5-6 вечера - куда им еще репетитор?

копировать

До-до-до, вы в декрете очередном, но вы - школьный учитель. Вряд ли вы уволились в декрете. Но даже если и так, вы работали там совсем недавно.
"Вот, подготовить на 90+ без репетитора" Кто вас сказал, что без него? У таких детей они обычно есть, а вы снимаете сливки.
"Натаскать слабого на 40 баллов - больших умений не надо: таким детям как раз репетиторов чаще нанимают, чтобы без аттестата не остались и пристроились хоть куда-нибудь на платку." Сразу видно, что вы с такими и не работаете, вышвириваете, как котят. Таким детям не нанимают репетиторов, такие дети имеют массу проблем и натаскать их сложно и вам не под силу, поэтому и избавляетесь.
Точно вы знать можете только про своего ребенка, на них ссылки и давайте.

копировать

23 года, в этой школе 8 лет. Уволилась в прошлом году.
Работала и с профильными классами, и со слабыми. Ссылки дала на своих прошлогодних выпускников, которых учила с 4-го класса.
Слабый класс выпускался в позапрошлом году: почти все они сидели на всех уроках с телефонами и наушниками и всем заявляли, что они с репетиторами готовятся, а от школы им нужен только аттестат для поступления на платку - родители за все заплатят.

копировать

О, это классика:)
А раньше тоже самое родители говорят.
"Мы всё купим потом"

копировать

Ну какое натаскивание слабых на 40-50 баллов по ОГЭ? Совсем чтоль осмыслить не можете, что ОГЭ не ЕГЭ и что максимум не 100 баллов? Аууу..

копировать

Это вам Ау!. В этой конкретной ветке речь про зачисление в 10-й класс после низких баллов на ОГЭ.

копировать

и зачислят прекрасно, если родители не напишут заявление на отчисление. Тут на еве уже были темы про такие разводки - школа вешает лапшу на уши родителям, что дескать вы отчисляетесь, а мы вас тут же зачисляем обратно, а по факту не зачислили - и ничего не докажешь, отчисление сам написал!
Просто надо знать свои права

копировать

это вы бросьте, ваша школа просто уговаривает родителей, но если они не поддадутся - устроят общеобразовательный как миленькие. А скорее всего просто рассуют всех по профильным

копировать

Был у нас такой однажды. Зачислился в 10 профильный класс - очень хотел с друзьями. Вылетел после первого полугодия за неуспеваемость.
Школа поддается, когда таких много...

копировать

Вас бы пнуть за неумение работать. Нельзя отчислить за 2 только в первом полугодии, даже вузы так не отчисляют. Не может ученик, сдавший ОГЭ, совсем не тянуть программу.

копировать

В 2020 ОГЭ не сдавали.
Голову полечите, раз у вас желание людей пинать.

копировать

вы сказки свои лучше продумывайте. Не вылетает никто из 10 класса за неуспеваемость в середине года, это по закону невозможно

копировать

Человек четыре месяца вместо школы тусил в ТЦ на фудкорте, неаттестован по всем предметам, комиссии к нему раз в две недели ходили. Вылетел: администрация постаралась. Вот вам сказка..

копировать

не за неуспеваемость уж точно! и вылетел бы точно так же, как если б 9 окончил с отличием! Так что таки сказочница вы, да еще и наглая!

копировать

"вылетел бы точно так же, как если б 9 окончил с отличием!" Дальше можно не продолжать.. =D>

копировать

вот и не продолжайте

копировать

15 уже есть. И у нас обязательных 9 классов, а не 11.
До 15 сложно без согласия родителей убратъ из школы. Только с многочисленными комиссиями.

копировать

возраст вообще не при чем.

копировать

Ну естественно, если законы и постановления не читать.

копировать

хоть обчитйатесь, в середине года не отчисляют

копировать

это для всех или для тех, кто до 1 ноября зарегистрировался?

копировать

для всех

копировать

в своей школе?

копировать

нет, выездное

копировать

На ППЭ

копировать

Кто знает, пробник по информатике когда планируется? Или уже был?

копировать

А работу где-то можно увидеть, чтобы посмотреть за что баллы сняли?

копировать

ее еще не писали

копировать

В личном кабинете ребенка на мос.ру. Там есть закладка просмотреть результаты пробного ОГЭ, ЕГЭ.
Результаты будут доступны примерно через 7-10 дней

копировать

спасибо

копировать

Что ваши говорят? сложно?

копировать

Ребенок сказал, что очень легко, первое время ты просто работаешь за место калькулятора. Что там можно делать 4 часа не понял, так же был удивлен выходящим через 2 часа детям, которые комментировали вторую часть, как "жесть не решаемая" и уровнем подготовки и мотивации ребят из других школ.

копировать

Мой сказал, что сложный, именно в первых пяти заданиях, потому что можно легко ошибиться в расчетах.

копировать

Работать "за место калькулятора"?🤣🤣🤣
Остальные АшиПки в вашем посте меркнут рядом с этим пЭрлом

копировать

Не справился?

копировать

А русским как у ребёнка? Я мои также как у вас, то очень сочувствую. На троечку-то натянет?

копировать

Я твои у него врождённая грамотность, поэтому Ваше сочувствие можете оставить своему ребенку, ему нужней.

копировать

Мой сдал русский егэ на 100 баллов в 2020. Спасибо за поддержку. Если ваш будет пробник по русскому писать, наверное за место орфографического словаря работать будет? С врожденной-то грамотностью…

копировать

Мой сказал легко. Раньше времени не вышел. Он "любит" сделать ошибки на невнимательность. Вместо - написать +. Вместо умножения взять и сложить. Сидел до конца, проверял решение. Нашел одну ошибку.

копировать

Мой последнюю задачу по геометрии не решил. Говорил, что спросил у некоторых ребят из класса - тоже не решили.

копировать

В прошлом году была на проверке огэ- последнюю решали единицы, она требует много времени, расписывать долго, поэтому даже не берутся за нее.

копировать

Моя учится в серьезном матклассе, тоже не решила. Говорит, что позабывала уже простые теоремы, нужно повторить.

копировать

Глупости вам дочка сказала ( или вы придумали)

копировать

Никакой глупости, они очень далеко ушли от школьной программы сейчас, а что то, на что была эта задача, проходили в 8-ом. Она просто не увидела в чертеже теорему, потому давно её не использовала.

копировать

почему в 8м, мой говорит, что тригонометрия была

копировать

Потому что у них класс идёт не по школьной программе. Тригонометрию уже в 8-ом прошли.

копировать

Значит плохо прошли. Лучше бы школьной шли, может знания были бы более крепкими.

копировать

Как-нибудь без ваших советов обойдёмся) Знания прекрасные.

копировать

Такие прекрасные, что задачи ОГЭ не решаются? Я бы на вашем месте задумалась. Мой ребенок тоже в самом растопистом топе, и они проходят то, что в обычных школах не проходят, но если бы он забыл что-то из программы обычной школы, я бы сильно напряглась. Там же самая элементарная база. Это как забыть формы to be в языковой школе.

копировать

Мой решил, но сказал, что почти 2 часа решал, все остальное быстро решил. Одноклассник решил, но другим способом. Ответ сошелся. Ждем результата.

копировать

В разных ППЭ были разные варианты КИМов, где-то легкие, где-то сложные

копировать

Так же будет и на самом огэ/ егэ . Эта вот вариативность и бесит .

копировать

Дочь сказала, что было сложно очень. Задачи по геометрии ей не дались ((

копировать

Сын сказал, что сложно. Особенно все, что касается геометрии.

копировать

А есть где-нибудь уже варианты, которые были?

копировать

Знающие, подскажите, в первом задании ОГЭ по русскому (изложение) сколько раз зачитывают текст?

копировать

Два раза

копировать

Спасибо. А при зачитывании текста можно что-то записывать, есть такая возможность?

копировать

Да. Многие так и делают.

копировать

Да, конечно. На экзамене текст прозвучит дважды с паузой в 10 минут. В это время можно и нужно делать пометки и вести записи

копировать

А когда и где можно узнать результаты?

копировать

На mos.ru не ранее 21 марта

копировать

Сегодня. Ждем.

копировать

Ничего нет пока что на мос.ру. только итоговое собеседование висит и больше ничего.

копировать

Результаты в школе объявили. У моей 18 баллов только, расстроилась (( трудно было

копировать

У моего 24.

копировать

у моей 11 - рада по уши. все познается в сравнении

копировать

У моей 13, очень расстроилась. До этого с учителем писала пробники на 23.

копировать

На мос ру никакой информации нет. Только что смотрели.

копировать

В школы уже пришли баллы, прислала кл рук. Сын 24-25 не решил.

копировать

Какой максимальный балл?

копировать

31

копировать

Пробник очень лёгкий, 1-5 задания-одни из самых простых, до 24 задания все легко, 25 сложновато, ОГЭ рассчитано, чтобы сдали все, если человек учится, а не делает вид

копировать

Моя дочь учится. В классе написала на самый лучший результат 18 баллов. Школа обычная. Говорит, что может лучше, но для это учитель должна была разобрать сложные для нее задачи, а оказалось, что учитель ориентируемся на слабых детей и натаскивание на минимум ((

копировать

Грустно. Если 18 - лучший результат класса, то математики в классе нет. Даже в чисто гуманитарных классах в хороших школах результаты повыше помню.

копировать

Ну так оно обычно и бывает, даже в топе не ориентируются на самых сильных, т.к их все равно на класс 2-5 человек. Поэтому, на мой взгляд, ребенок должен учиться там, где ему трудно.

копировать

Мы не разбирали в школе 1-5 задания, поэтому пробник показался очень сложным, минус 5 баллов автоматом, ну и конечно вторую часть моя не решила, такого даже близко нет в школьной программе, но будем надеяться на 4 ☺️

копировать

А что там разбирать в 1-5? Это же элементарнейшая математика, расчитанная на уровень 5 класса.
И вторая часть, конечно же есть. Сложная только последняя геометрическая задача.

копировать

Последняя задача это же планиметрия? У нас из класса 1-2 человека ее делают, но учитель все равно натаскивает всех, говоря что эта же планиметрия будет в ЕГЭ.

копировать

Ну как же? Простой смертный не додумается до этого ужаса... второй части нет в учебниках (по словам дочери), ОГЭ В России только нервы портит
У нас в итоге 3

копировать

ОГЭ 2 часть вся есть в учебниках. То что не разбирается учителем с опорой на слабый класс или незнание учителя - это другой вопрос. Математика вообще непростой предмет и надо много решать. Просто так в голову не надует.

копировать

Ваша дочь только по шаблону решать умеет? Все темы ОГЭ проходятся в школе. Если её нужно отрабатывать, пусть открывает РЕШУОГЭ и шпарит вариантов 20.

копировать

Этого ужаса…Какого ужаса?
Простите, ваша дочь либо врёт, либо заблуждается. Всё во второй части есть в обычных учебниках.
Да, и на пятерку вовсе не обязательно решать всё. Достаточно без ошибок сделать всю первую часть и любые полторы задачи из второй части.
Для четвёрки достаточно без ошибок сделать 15 номеров из 19 первой части. Вторую, «ужасную», часть можно вообще НЕ РЕШАТЬ!
Разбирайтесь, пока есть время, почему ваша дочь так плохо справилась с первой частью.

копировать

Там еще какие-то тонкости есть с геомой, Сколько то задача на 5 должны быть сделаны обязательно. Точнее не помню, но учитель на собрании у нас заостряла на этом внимание.

копировать

Есть общие критерии выставления оценки по баллам. Они таковы, что «5» - это начиная от 22 баллов, из них не менее 2 баллов по геометрии. Вообще для любой оценки выше двойки нужны минимум 2 задачи по геометрии.
Есть баллы, рекомендованные для зачисления в профильный класс. Если школа будет брать на вооружение эти рекомендации, то двумя баллами по геометрии уже не отделаешься.
В любом случае номера с 15 по 19 - целых 5 штук из первой части - это ОЧЕНЬ простая геометрия. А уж чтобы не решить два из которых их - это вообще нонсенс. Непонятно, что ученик делал в школе 9 лет.

копировать

Если утверждает, что нет в учебниках- оценка справедливая. На столько она и знает

копировать

С двумя репетиторами написали на 15 баллов... хорошо не 3

копировать

В нашем классе получили некоторые по 5 баллов из 32 и это не один человек

копировать

У одноклассника - отличника, прям умницы - 24 балла, это маесимум в нашем мат классе дворовой школы. Многие срезались на первой части, у моего минус 5 баллов сразу. Что ж там такого было?? А после экзамена сказали, что первая часть легкотня. Вот те и легкотня. Ждем сканы

копировать

21 балл у нас, а самое главное основное потеряно именно на первой части, хотя с легкостью решает вторую. Все говорят, что первые задания были самыми легкими, а вот наоборот оказалось

копировать

они легкие, и именно своей легкостью выбивают.
У моего каждую неделю учитель дает пробник нарешивать. И да, срезаются именно на 1 части многие, несмотря на легкость. Мой не исключение - 25 задание сделано, а на 1 части потеряны баллы..

копировать

С чего вы решили, что он прям умница?

копировать

Прям знаю, а не решила

копировать

Если у кого-то есть скан заданий, то выложите сюда пожалуйста, для репетитора надо

копировать

Скоро будет на стобалльнике, за 100 руб можно купить.

копировать

Знаю только, что первые 5 были про тарифы мобильной связи. Моя их ни рзу в глаза не видела, начала читать, испугалась и пошла решать с 6-ого задания. Жаль, потом с ней просмотрели, говорит и чего я запаниковала-фигня же

копировать

26 баллов. Решала на расслабоне. Геометрию не решила. График не зачли всему классу, чему-то их там не так научили. Разберут.

копировать

Если геометрия из второй части не решена (3 задачи по 2 балла), а график не зачтён (2 балла), тогда баллов было бы 23. Но это всё равно пятёрка. Если некритично по баллам в профильный класс, то результат очень хороший.

копировать

Геометрия только последняя сложная не решена, график не зачли, и еще есть ошибка на 1 балл.

копировать

А напишите, пожалуйста, правильные ответы по номерам задач?

копировать

Да, графики всем не зачли, дочь тоже в шоке. Никогда не любила и не понимала математику, но наскребла 16 баллов, будут разбирать в классе, привлеку репетитора.

копировать

Таблица с точками есть? У нас многим из класса за это сняли в 9. Дети говорили, что всё элементарно "зачем это надо".

копировать

И написать, почему для этого графика достаточно две точки, а для другого надо больше и для параболы например надо опрелеленные точки .

копировать

строить параболу по точкам? Ну по трем она строится, таблица же покажет, что ребенок в принципе не понимает, что такое квадратичная функция.
Рассуждаем y=-x^2+8x-17. Дискриминант <0, значит парабола ось х не пересекает, строим y= -x^2+8x - парабола, пересекающая ось х в точках (0;0) и (8;0) и вершиной в точке (4;16) и смещаем ее вниз на 17. Т.е. вершина в (4;-1). Наших так учили
Но такое решение не засчитали(((

копировать

Спросила сына. Скинула ему. Как я помню раньше двигали график, так можно было.
Но сейчас видно свои критерии.
Он сказал. Есть формула. Её проходят ( подозреваю, и как следствие хотят видеть её). У ax^2+bx+c=0 X координата вершины -b/2a.
Подставляем. Находим y. Координату.
Это точно проходят, говорит.

копировать

Ну это решение какое-то половинчатое. Да, параболу можно сдвигом. Но начинать надо "изнутри".
Например, y=-x^2+8x-17, преобразуем y=-(x-4)^2 - 1. Потом строим y=x^2, отображаем, сдвигаем на 4 вправо и на 1 вниз. Тогда все верно. А у вас берем без свободного члена (-17) и потом сдвигаем. А почему так? можно брать y=-x^2-17, потом начать ее двигать, или еще какое-нибудь слагаемое убрать, построить и двигать. Так не работает.

Или сдвигом (как выше), или искать вершину, точки пересечения с осью ОХ - это обязательно! (и можно еще две точки взять) и строить.

копировать

Вы, конечно, правы. Но мой вариант чуть быстрее, мы видим х вершины (см выше) -b/2a, из у=- x^2-8x=x(-x+8) сразу видно точки пересечения с осью Х. В том варианте, что предложили Вы с выделением полного квадрата, если коэффициент а не равен квадрату числа, возникает иррациональность, это несколько усложняет вычисления на мой взгляд. Но я не претендую на истину, и я не учитель, просто рассуждаю, как быстро и просто построить график

копировать

надо делать математически правильно, а не просто "быстрее". для быстрее есть 1 часть. устный счет и оценка , как выглядит график - да, для этого можно быстро и приблизительно решить, но полное решение это другое. да, на экзаменах на это стали обращать внимание и это правильно.

Иррациональности в вышеприведенном уравнении не увидела.

копировать

в вышеприведенном нет, но попробуйте Вашим способом построить без иррациональности график функции y=2x^2+2x+1

копировать

У=2(х+0,5)^2 + 0.5
Сжатие, сдвиг по оси ох, по оси оу. Все. Никакой иррациональности. Всегда именно так делается, если решать при помощи сдвигов/сжатий.

копировать

Интересно было бы посмотреть правильные ответы на пробник ОГЭ по математике...

копировать

youtu.be/xrUWP2O71Zs

Может ещё чего-то в инете есть.

копировать

Мой в классе матинфо, не готовился вообще еще, написал на 22. В первой части 1 ошибка по невнимательности. Во второй не решил никакую геометрию и график не зачли. По графику провели работу, до этого старательно избегал эту тему, по геометрии сложнее - непонятно, почему современные дети геометрию не соображают.

копировать

Клиповое мышление мешает. Я серьезно. Неумение посмотреть на предмет "широко"

копировать

А поколения без клипового мышления лучше геометрию решали? Всегда с алгеброй лучше народ справлялся.

копировать

ерунда какая! Я геометрию даже экзамен по выбору выбирала, потому что к ней даже готовиться не надо - все легко и просто

копировать

Так это для Вас. Всё индивидуально. Но готовиться не надо - это смело. Всё же в ОГЭ и ЕГЭ будет зависеть правильно ли ты доказал, описал, а не ответ. А уж на стереометрии летят только так.

копировать

Раньше были устные экзамены, там именно доказать и описать надо было. А если все индивидуально, то зачем вы нынешних под одну гребенку чешете?

копировать

Причем тут нынешний год. Геометрия всегда, и в СССР, и 5 лет назад, у всех сложнее алгебры шла, особенно стереометрия. Поэтому такие результаты.
А устно ты её сдаешь или письменно, разница в том, что устно может сработать человеческий фактор и оценку нарисуют в ту или иную сторону, письменно как на ЕГЭ и ОГЭ будет более прозрачная независимая оценка.

копировать

У всех - это у вас только. А у остальных всех алгебра сложнее. Про прозрачность оценки сейчас просто смех

копировать

И к чему Ваши воспоминания времен царя Гороха. От действителтности далеки. И вопрос не про то, что сложнее, как раздел математики. А что сложнее на практике у школьников. Не берёт геометрию большинство. Не просто так в этом топе про геометрию не один человек отписался.

копировать

Потому что у вас геома была на уровне 2*2,у меня такая же была. Сейчас сложнее программа, а в матшколах вообще взрыв мозга. Я тоже сдавала геому после 11класса, но но мы о таком даже не слышали, к счастью) Можете, например, что-нибудь вспомнить о степени точки и сколько способов преобразований вы знаете?

копировать

И не забудьте про комплексные числа в 8-9 классе. Я в 1991 году сдавала геометрию по выбору - наилегчайший предмет для меня был, всё по обычному учебнику, абсолютно без напряга. А сейчас - да, взрыв мозга.

копировать

Да даже в матшколах, когда набирали команду для командных олимпиад (я такое пару раз помню), нужен хотя бы 1 ребёнок геометр, а выбор из таких небольшой. Да и на индивидуальных олимпиадах, как посмотришь, до геометрии не доходит, если геома решена, то супер "я геому решил".
И кстати нередко геометры другие задачи хуже решают, но бывают конечно и дети во всех областях математики звёздочки.

копировать

А где-то можно посмотреть работу ребенка?

копировать

На мос ру. Там сканы задач с развернутом ответом

копировать

почему современные дети не понимают геометрию? по моим наблюдениям несколько причин:
1. в геометрии сплошная логика. главный вопрос геометрии - почему? (треугольники равны, подобны, отрезки, углы равны и т.п.) . кто-то отвечает - так на рисунке видно. Учитель - э, нет, так геометрия не работает. Но ученики слишком современные, зачем думать, у них одна отговорка "учитель придирается ко мне", а многие родители это поддерживают. Происходит "борьба" - учитель за геометрию, родители/ученики за свои "права".

2. на многих уроках отсутствует устный счет. это когда на доске нарисованы картинки и надо устно решить задачу, попутно объяснив все моменты....... почему отсутствует? во-первых, см. п1, когда дети отказываются думать и тогда легче все делать письменно и при отсутствии записи в тетради можно смело ставить 2 (не работал на уроке). Во-вторых, некоторые учителя не хотят заморачиваться и перед каждым уроком готовить устный счет, легче "открыли тетради, решаем задачу номер....."

копировать

27 баллов у дочери. Запас всего 2 балла - мат. вертикаль.

копировать

Какой запас? 5 же от 22-х, нет?

копировать

У матветрикали 5 от 25 баллов. 4 от 20.

копировать

Сегодня учительница написала в родительском чате, что в нашем классе к 9 человек по пробнику двойки. Капец,как учат детей, т.е. элементарного не знают. Я выше писала, что у моей 18 баллов, лучший результат в классе. Полное расстройство

копировать

Почему такой низкий уровень образования? Ведь такие результаты показывают полную некомпетентность педагогического состава и дискредитируют школу. Разве не нужны проверки, изменения системы преподавания, принятие мер по повышению успеваемости в школах?

копировать

Я сама в шоке. Моя то первый год в этой школе. Она из балета ушла вообще. Сама хотела в обычный общеобразовательный класс.

копировать

Такое качество может показывать низкое качество обучающихся, их лень, безделье, запущенность семьями и вседозволенность. К тому же, тут общеобразовательный класс. Вполне возможно, что эти двойки на 10 классов, просто собраны в одном.
Нужны проверки семей, в которых разрешают детям не учиться с 1 класса, штрафы и наказания.

копировать

Урсула?

копировать

Такой низкий уровень отражает также строгую заформализованную проверку. У нас физмат школа, у ребёнка 19б. Примерно средний результат по классу, хотя ожидалось, что все должны написать от 22 баллов. У моего ребёнка и другого по задаче одинаковый ответ, у того 2 балла, у моего 0. Якобы сняли за отсутствие каких-то пояснений. Еще у одного олимпиадника призера региона 16 баллов. Совсем видно рехнулись с проверкой.

копировать

У нас в топе так же. Мне кажется дети перемудрили и решали не тем способом, который ожидался. Графики почему то порезали всем.

копировать

У нас тоже геометрическую порезали у всех из двух классов, кроме одного, который решил так же, как и другие. Загадка.

копировать

вряд ли так же как и другие. надо сравнить работы и тогда говорить, что все решили одинаково, но это вряд ли.

копировать

у сына в классе даже в тестовой части за одинаковые ответы разные баллы.:mda Про то, что правильно решенные задания 20-25 не зачтены и не говорю. Видимо, придирались к оформлению, на само решение и не смотрели.

копировать

А кто пробник проверял: наверху или сами учителя? Может косяки школы?

копировать

наверху

копировать

У моего так же. И если проверку 2 части ещё можно как-то оправдать, то тестовую нет.

копировать

О, и у нас точно так же! Что то не так с этим пробником и с этой проверкой. В итоге записала сына на платный пробник мцко

копировать

Подскажите - где вы смотрите результаты на mos.ru? В закладке "Результаты ГИА (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ), итогового сочинения (изложения), итогового собеседования по русскому языку"?
Там требуется код регистрации. Где его взять?
Спасибо

копировать

Вам приходило уведомление на экзамен перед собеседованием по русскому языку? Там код посмотрите.

копировать

Все верно в закладке "Результаты ГИА..". Код регистрации указан в уведомлении на тренировочный экзамен, его выдавали детям на руки. Для информации код регистрации совпадает с кодом пробного ОГЭ по физике

копировать

И с кодом на собеседования

копировать

А кстати, результаты пр физике есть и где, если все же уже появились.

копировать

Вообще с этим пробником чудеса-чудесные.
Мой нефизматинфо написал изначально на 22 балла. В тестовой части значилось - два неправильно, во второй части решил неравенство, кажется, задачу на движение и нетрудную геометрическую задачу - за неё сняли 1 балл. График и две последние задачи по геометрии вообще не решал и не собирался.
Сегодня стало известно, что результаты пересмотрены, балл повысился - засчитали из первой части те якобы неправильно решённые. В итоге 24 балла. Ребёнок доволен как слон.
Так что вполне может быть ситуация, когда чего-то там неверно прочиталось, именно в тестовой части.
Хотя, как писали выше - у призёра региона 16 баллов? У физматов 19-22? Ну не знаю… Или глобально какой-то технический сбой или «царь ненастоящий».
Это в графике или в последних двух геометрических задачах можно что-то недописать, намудрить, решить хитрым олимпиадным способом, который не оценят. Но неравенство, задача на движение и номер 23 геометрия - линейно как три копейки. Что там такого может наваять физмат, чтобы получить 0 баллов?

копировать

вы подавали на пересмотр, или "оно само" там все пересчитали?

копировать

Ребёнок не собирался ничего подавать, он и так счастлив безмерно. Тем более что в школе изначально сказали, что на пробник нельзя подать апелляцию.
Сегодня мне скрин сбросил своего профиля на мосру - повысилось на 2 балла. Как узнал, что повысили, спрошу подробнее вечером.

копировать

ого! посмотрела у моей - тоже 2 балла прибавили!

копировать

Ну явно какие-то проблемы с оцениванием этого пробника. Так что не радуйтесь раньше времени. Мой решил гораздо больше вашего и у него 19 баллов. По мне уж лучше за пробник получить небольшой балл, чтобы ребёнок не расслаблялся.

копировать

Мой ребёнок уже писал в мцко два пробника по математике до этого. По собственному желанию. Один раз онлайн, второй раз очно. Результат плюс-минус одинаковый.
Меня и ребёнка устроит даже гораздо более скромный результат. Повторяю, НЕфизматинфо. Так почему бы и не порадоваться? Расслабляться никто не собирается. На пробнике моему ребёнку первым номером попалась задача про тарифы, которую он не разбирал. Решал про печки, шины, теплицы и зонты. Ничего, справился с тарифами, тем более, что там нужна только внимательность и умение хорошо считать без калькулятора.
Мне неизвестно, что и как там решил ваш ребёнок, но 19 баллов - это только первая часть, решенная без ошибок.
Пока есть время, разбирайтесь, в чем проблемы у вашего. Есть рекомендации ФИПИ по проверке второй развёрнутой части. Там примерно указано, за что снимаются баллы. Это если в школе не акцентируют на этом внимание.

копировать

с чего вы взяли, что ваш решил больше правильно?

копировать

нашим всем повысили сегодня на 2 балла

копировать

И нашим всем. Тоже на 2 балла. Что это было?

копировать

8 и 11 задания у части детей были зачтены по 1 баллу, а у другой части с аналогичными ответами 0 баллов
Очевидное срочно пришлось исправить

Во второй части есть такие же примеры с одинаковыми решениями - у одних зачтено 2 балла, у других 0. Но вторую часть никто пересматривать видимо не собирается.

Горе проверяльщиков надо депремировать за такую проверку и гнать

копировать

Я надеюсь, что на самом экзамене будет нормальная проверка

копировать

О, не надейтесь) я в прошлом году была организатором на проверке- критерии меняли несколько раз, проверку останавливали и тд и тп...

копировать

Скажите , пожалуйста, сейчас зашла на мос.ру, результат, который сообщили в школе, отличается от результата на сайте. Уменьшили количество баллов. Как такое возможно? Просто интересно, кто их изменил? Кто в теме, расскажите, плиз.

копировать

Если принципиально, начните с кл.руководителя, вариантов много, начиная от "ребенок что-то перепутал" до техошибки.

копировать

У кого какие максимальные баллы за пробник в классе и много ли у вас двоек? Особенно интересуют топ-полутоп школы

копировать

Максимум -27, пятеро самых сильных не писали, они в это вреся писали отбор на Кондратьевскую вроде бы. Одна тройка - 13 баллов. Маткласс, полутоп. Почему-то почти никому не зачли графики, хотя у большинства всё верно и подробно.

копировать

В классе нет 3 и 2, макс балл 26, но никто не взялся за 24 и 25(((( школа полутоп. Сын сказал, что знал, в общем то 24 и 25, но лень было расписывать... но он вообще не любит геометрию, в итоге у него получилось 24 балла, без двух последних и три задачи по 1 баллу вместо двух, хромает оформление.

копировать

Дворовая школа, 2ек нет ни у кого, 3ки есть, максимальный 26 баллов. В соседнем корпусе 8 2ек на класс, максимум 19 вроде.

копировать

5 двоек, макс 21, дворовая школа

копировать

полудворовая школа, в классе - половина двоек и одна четврка, пятерка только одна на всю параллель (вероятно, в мат.классе). Учитель математики была никакая, много лет пытались ее сменить, сейчас она уволилась до получения результатов, машет нам ручкой уже с родины

копировать

Дворовая школа, мат.вертикаль. Максимальные баллы 27-28 - 4 человека. Двоек нет.

копировать

Дворовая школа, одна 4, остальные тройки и есть один мальчик с 1 баллом. У подруги очень приличная школа и три 4 остальные 3

копировать

Частная школа, у моего 25 баллов ( по нашему классу это наилучший результат, следующий 22 балла). В классе 11 человек. Результат в параллельном классе пока не знает ( у нас каникулы), там есть дети, у которых результат может быть лучше.

копировать

Уточнённые данные с мос.ру - 27 баллов😊

копировать

24 балла. Считаю плохо написал. Как другие в классе написали не знаю. Школа в 20-ке.

копировать

Дворовая школа .максимум 14 баллов у двух человек, остальные 3 и 2 поровну. В классе 28 человек.

копировать

Я не поняла, в этом году такой сложный пробник? или сказывается двухгодичная дистанционка?

копировать

В этом году какая-то лажа с проверкой. В первой части у детей с одинаковыми ответами, стоят разные баллы. Во второй части тоже при одинаковом ответе 0-1-2 балла, но за что снимают не указывают.

копировать

Да, были какие-то проблемы в проверкой 1 части. Наверное что-то с программой.
2 часть никогда не указывают, за что снимают. не только в этом году.

копировать

так 1 часть исправили сейчас

копировать

Лажа с проверкой плюс сложный

копировать

У моей 18 баллов, графики полностью правильно и решение и оформление, все разобрали с учителем, хз почему не засчитано

копировать

можете выложить здесь скан?
Хотя сейчас проблемы с загрузкой фото.

копировать

А разве где-то можно скан увидеть?

копировать

Конечно. На мос.ру есть рузультаты и сканы ответов на вторую часть.

копировать

а как же тогда разобрали с учителем и выяснили, что ошибок нет? заново решали или посмотрели, что там написано было на пробнике?

копировать

А где-то есть задания? У меня на мосру только ответы. В интернете тоже не нашла. Выше разбор с ютуьа, ребенок говорит, что дпугой вариант был, Москва

копировать

не знаю, как с ОГЭ, но КИМы ЕГЭ всегда шли как секретная информация т.е. вы опираетесь только на свою память для сверки и апелляции(((

копировать

уроды. Это ж пробник, ну дайте детям шанс увидеть ошибки и разобрать их!

копировать

Речь идёт о заданиях второй части?
У вас же есть сканы этих заданий. Разбирайте на здоровье. 20 задание и график вычисляются однозначно, они у вашего ребёнка должны быть написаны как в бланке задания. 21 задача и геометрические - их формулировку легко вычислить по ходу решения или по записям, что дано и что требуется найти.
К тому же ваш ребёнок должен хотя бы приблизительно помнить задания. Мой вот хотя вообще не решал про график, запомнил формулировку номера 22. В 23 задании была задача про ромб, почти идентичная одной из задач из Ященко. 20 задача была на движение по/против течения, аналогичная, с другими цифрами, была также в Ященко.

копировать

речь про все. Сканы я и без вас вижу, я хочу видеть задания. Ваши умозаключения меня мало интересуют, что там на ВАШ взгляд МОЙ ребенок ВАМ якобы должен

копировать

МНЕ до вашего ребёнка нет никакого дела, он мне ничего не должен.
Хотите видеть задания - штурмуйте школу и учителей. Требуйте ваш вариант. Может, и дадут.
Как я понимаю, ВАШ ребёнок и в тестовой части нагрохал ошибок, если вы ее так желаете лицезреть.
В результате на мос.ру видно, за какое задание стоит 0 баллов. Дайте ребёнку из любого сборника огэ прорешать десять разных вариантов неправильно решённого задания. И вы сразу увидите, в чем проблема.
Не решил 6 и 7 номер - не умеет считать, 8 - проблема с корнями и степенями, 9 - с простейшими уравнениями, 10 - с вероятностью, 11 - не умеет читать графики, 12 - проблемы с логикой, 13 - с неравенствами, 14 - не проработаны прогрессии, 15-19 - не знает или не умеет применять основные геометрические теоремы и правила. Ошибки в 1-5 заданиях - плохо с восприятием текстовой задачи, логикой и вычислением без калькулятора.

копировать

я ваш опус даже читать не стала, мне от вас указявки не нужны! Вы что о себе вообще вообразили, чтобы мне что-то указывать??? идите, своим ребенком командуйте! хамло трамвайное!

копировать

Можете не читать, мне всё равно. Хамить, кстати, первая начали вы.
Мой «опус» будет весьма полезен для других читателей данной темы.
А вы и дальше ищите «именно тот вариант».
Сомневаюсь, что поможет.

копировать

Угомонитесь!

копировать

хм... я мимоходом, но хамить начали вы. И вообще общаетесь довольно маргинально...

копировать

и я мимокрокодила. Две ветки формировались одновременно и хамство про "мамашек" началось тут
eva.ru/topic/139/3633680.htm?messageId=104293866 а дальше уже вылилось в защитную реакцию.

копировать

Я совершенно вежливо посоветовала вам (или кто там спрашивал выше, как найти сканы и вариант) начать разбор заданий второй с вашим ребёнком по материалам на мос.ру. По ним сразу видно, ПОЧЕМУ не засчитали, Вы же благородно нахамили, что ВАШ ребёнок МНЕ чего-то якобы не должен.
Надеюсь, вы найдёте вариант огэ вашего ребёнка. И не будете возмущаться на форуме «всё решил, но хз почему не засчитали».

копировать

нас тут как минимум двое)
Персонально мне многое уже ясно, ессно в первые же минуты, как был выложен результат пробника, я уже сидела со сканами и бланком сверки. После возвращения из школы деточки был разбор. Оставались непонятыми 8 и 11 номера ЗА ЧТО! Спустя два дня всем 8 и 11 номера зачли, вопрос за что был снят.
Сразу стало понятно то, что еще и летом было понятно прошлым, задачи практико-ориентированные никто в школе не будет разбирать, я собрала весь массив разбора и будем это разбирать т.к. терять 5 баллов на них глупо, в пробнике потеряли 3 из 5 баллов, задача про СМС не далась без ошибок. Разберем. не совсем тупые.
Вторую часть готовили их на допах в школе с сентября. Тем страннее было, что деточка из 6 задач смогла решить 3, а из них верной оказалась 1. Странно, очень т.к. на допах все решалось без проблем.
Вчера после вашего поста, я взяла деточку за шкирку и строга спросила, где йоптвоюмать ОДЗ? Деточка ударила себя по лбу и сразу выяснилось за что не зачли остальные задачи, что не так уж все и сложно, все решаемо, не надо было тупить на пробнике.

копировать

"Тем страннее было, что деточка из 6 задач смогла решить 3, а из них верной оказалась 1. Странно, очень т.к. на допах все решалось без проблем.
Вчера после вашего поста, я взяла деточку за шкирку и строга спросила, где йоптвоюмать ОДЗ? Деточка ударила себя по лбу и сразу выяснилось за что не зачли остальные задачи, что не так уж все и сложно, все решаемо, не надо было тупить на пробнике."

Так это классика. Поэтому и после ЕГЭ у многих кто рассчитывает на хорошие баллы в итоге из второй части бывает, что половина засчитана (и частично задания) или практически ничего.

копировать

Опять «плач Ярославны» по огэ математика…
Согласна, что «с проверкой была лажа», но вот смешно читать, что экзамен «сложный, в графике всё решено и оформлено (разобрали с учителем), зачем такая сложность, ах, ужас-ужас, в школе такого не проходят, ученики физматинфо многие написали меньше 20 баллов, призёр региона - так вообще на 16»…И т.д. и т.п.
Я смотрю, многие здесь пишут со слов ребёнка.
Родители, посмотрите сами сборник демовариантов огэ Ященко. Пробник был составлен из заданий плюс-минус подобной сложности. Если не секрет, ЧТО в тестовой части есть суперпупер сложного, чтобы физмат ученик не решил? Со второй частью, согласна, есть нюансы по оформлению. Но сами задания 20-23 несложные. 24 и 25 - посложнее, но всё есть в школьной программе. Оформление стандартизировано. Что должно присутствовать в решении - известно. Поэтому аргумент, что «у Васи и у Пети ответ одинаковый в задаче, но Васе засчитали, а моему Пете - нет», не прокатит. Ответ одинаковый, но у вашего Пети не указана ОДЗ. Всё, 0 баллов.
Сто раз уже оговорено, что огэ - это не про хитроумные решения. Это как в медицине - есть протокол лечения определённого заболевания. Так же и здесь: протокол решения определённой задачи. А уж запомнить такой протокол для физмат ученика - дело 5 минут.

копировать

Я уже два раза спросила, но мне кидают одну и ту же ссылку, а там не то.
Может вы пнете куда надо. Я ищу именно ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ этих письменных решений второй части ОГЭ. т.к. есть подозрения, что баллы сняты именно за какие-то косяки оформления.

копировать

Правила оформления - это математика. Должно быть логически все. А как написано - не важно, хоть по диагонали.
В геометрии если написано - треугольники равны, то обязательно обоснование - почему? отрезки равны? почему? и т.д. нет обоснования - 0 баллов.
в алгебре, например, запись дискриминанта Д=625=25 тоже сразу 0 баллов, потому что она неверна, хотя остальное "оформлено" верно.
здесь уже обсуждали, что запись "х=2 х=3" тоже неверна.
Это все называется МАТЕМАТИКА. а то, что вы называете "правила оформления" - этого нет и не найдете нигде. Учите математику.

......еще пример (совершенно элементарный)
найти значение выражения (15+12):3 - 5
1 действие 15+12=27:3=9
2 действие 9-5 = 4 , ответ : 4.
вот за такое решение сразу два можно ставить! ноль баллов. потому что в первом действии 15 +12 не равно 9. .......

выкладывайте здесь скан работы и разберем, что не так "оформлено"

копировать

А как думаете, когда так пишут: "найти значение выражения (15+12):3 - 5
1 действие 15+12=27:3=9 и т.д."
Это невнимательность, или лень правильно расписывать, или всё-таки непонимание математики.

копировать

Непонимание, что такое порядок действий

копировать

вот эта "лень расписывать" и есть "несоблюдение правил оформления".

Нет особых правил какого-то там оформления. Главное - не должно быть ложных утверждений и любые истинные утверждения должны основываться на теоремы, свойства (особенно в геометрии) и никаким правилами или методичками не описать все случаи, когда могут возникнуть ложные утверждения. Это сотни томов будут.

Я, как математик, считаю правильным сразу срезать на один балл (или даже обнулять решение), если попадается "лень расписывать". Но многие мамашки и их дети считают, что учитель "придирается", и вообще это "такая ерунда", ну подумаешь забыл двойку наверху написать и пр. Это непонимание математики. И это не приходит за один два урока, это надо отрабатывать постоянно и долго. Но это очень трудно, т.к. мамашки....... см. выше.

копировать

Это всё понятно. Про отработку, мнение родителей и т.д.
Мне именно Ваше мнение интересно. В чём первопричина: в лени или есть непонимание математики природное.
Мне вот кажется, что именно лень нормально выполнить всё. Типа - и так сойдёт.

копировать

Думаю, это стало стилем жизни. и так сойдет.

Много разных моментов, которые влекут за собой это "и так сойдет". И огромная домашка в начальной школе, и ненужные доклады/презентации, разная программа в разных классах (где-то пропорции проходят в 6 , а где-то в 7 классе), непонимание на начальном этапе и отсутствие желания разобраться (учитель придирается, дура какая-то), списывание домашки из разных источников, безумная гонка по мат кружкам и много еще чего. Накапливается усталость - как все это надоело - и привычка " и так сойдет.

Очень многие способны понять математику на среднем уровне, абсолютно глухих к математике крайне мало. потенциал есть почти у всех.

копировать

Спасибо. Хорошо написали. Согласна.

копировать

и то, и то. Человек не чувствуем математику. Умеет решать, не тупой, знает правила, но чувства математики нет) иначе просто интуитивно можно догадаться - как правильно расписать. Это из серии что на что умножать - рубли на помидоры или помидоры на рубли))) ответ одинаковый, но математическая суть разная

копировать

И Вам спасибо за мнение.

копировать

Добрый день! Подскажите пожалуйста, если в задании по нахождению скорости после решения уравнения получили два корня отриц. и положительный. Должно идти предложение: так как величина скорости не может быть отрицательной, то v= ... км/ч. Если такого предложения нет, сразу ответ, за это балл снизят?

копировать

Решение задачи на движение должно обязательно содержать, во-первых, все обозначения величин, а во-вторых, ограничение на них. Например. Пусть х км/ч- собственная скорость лодки, х больше или равно 0, тогда х+3 км/ч - скорость лодки по течению и т.д.
В-третьих, решая составленное уравнение, нужно указать область допустимых значений.
В-четвёртых, если корень отрицательный, то должен быть вывод, почему он не подходит.
Если нет объяснения, почему корень не подходит, могут просто не засчитать задание полностью.

копировать

Мне кажется, что это всё результат дистанционного обучения, когда ученик слушает вполуха, поигрывая в игрушку или почитывая мангу. Всё же контроль при обучении необходим.

копировать

Ну еще один плач - дистант. Только отмазки и придумываете, поэтому детки и не учатся: здоровье слабое, училки плохие, задания сложные, дистант некачественный, нет индивидуального подхода.

копировать

Не, я не плачу, а предполагаю.
Мой ребёнок уже в вузе, дистанта там нет и не было.

копировать

"Поэтому аргумент, что «у Васи и у Пети ответ одинаковый в задаче, но Васе засчитали, а моему Пете - нет», не прокатит."
Речь была о тестовой части. Там сей факт вызвал недоумение

копировать

Спросила у своего физматики из топа - их не готовили к огэ вообще, никаких требований они не знают, поэтому решали все разными способами, записывали соответсвенно так же кто как. У моего во второй части много 1б вместо 2, подозреваю, что дело именно в требованиях к записи.

копировать

Подскажите, о каком именно сборнике Ященко речь? Их множество, и там где он автор, и там где редактор у разных авторов...

копировать

Понимаете, в чем дело. В огэ по математике входят определённые типы заданий. Залог успеха - это не прорешать ВСЕ задания из ВСЕХ сборников, в надежде, что попадутся именно эти.
Важно понимать суть тем. Уметь хорошо считать без калькулятора (очень у многих это, оказывается, проблема), знать основные правила алгебраических преобразований, теоремы по геометрии. Очень многое даётся ученику в помощь: таблица квадратов, формулы по геометрии.
У моего ребёнка Ященко 36 вариантов и другой сборник «Готовимся к ОГЭ» зелёного цвета.
Для проработки развёрнутой части возьмите Лысенко - небольшие синие книжки, алгебра и геометрия. Есть ещё в виде документа Критерии оценки огэ развёрнутой части. Надо смотреть за этот и прошлые годы.
И вообще, в сети много информации, как нужно правильно вести ход решения задач второй части. Это для самостоятельного изучения, если в школе не акцентируют внимание.

копировать

Спасибо большое! Ребёнок считал, что готов к пробнику на отлично, а в результате 19... Я чистый гуманитарий и мне сложно в этом разобраться. Будет сейчас усиленно штудировать варианты. И поищу как расписывать вторую часть

копировать

В прошлом году учитель просил купить такое пособие, в нём, в том числе, расписано как оформлять вторую часть, наверняка есть и на 22 год такая

копировать

какое пособие?

копировать

Ой, не прикрепилось почему-то, Ященко

копировать

Спасибо!

копировать

Что-то странно даже. Один сборник, другой сборник, Лысенко, Ященко, цвета зеленого и не зеленого... А у моего никакого нет. И в школе не готовятся и не готовились.. 18 баллов, не засчитали ничего.
Сейчас в школе проанализируют, учителя покажут, как надо, просчеты поймут дети, и все напишут. Вот даже смысла "смотреть за прошлые годы критерии" не вижу. Если вы так хорошо знаете, что ж вы такую кучу решебников прорешиваете?
И да, многие физматы мало получили, потому что впервые задания ОГЭ решали. В мае в школе объяснят нюансы, и все напишут хорошо.

копировать

Простите, но вашего сарказма не оценила.
«Куча решебников» - вы о чем? Ященко - одно пособие просто сборник вариантов ОГЭ, другое сборник типовых задач, по сути курс повторения с 5 по 9 класс. Лысенко - сборник заданий отдельно второй части с примерами их решения.
Можно всё это не покупать, а посмотреть в сети - всё в наличии. Многие так и делают.
У нас в классе всё покупали централизованно. Думаете, мне надо было биться в истерике и кричать, что «моему ребёнку не нужны никакие пособия, он у меня и так умный»? Мой ребёнок не физмат и совсем не математический гений. Считаю, не грех порешать ОГЭ. Если для вашего ребёнка подходит вариант «объяснят все нюансы в мае», то мой нематематически ребёнок предпочитает изучить нюансы заранее.
Лично вас никто не заставляет ничего покупать: ни синих, ни зелёных, ни Ященко, ни какой-либо другой. Ждите объяснения нюансов в мае.
Но я остаюсь при своём мнении: физмату, а тем более уж олимпиаднику, получать менее 19 баллов, накосячив в первой тестовой части - это уж анекдот, простите. Там нет никаких «нюансов». Простейшая алгебра и геометрия плюс счёт без калькулятора.

копировать

Да, да. Я уже поняла, что Вы мудры, умны и предусмотрительны. Ваш менторский тон не дает в этом усомниться).
А баллы в июне посчитаем, хотя мне не очень важно, будет там 22 или 31. Это просто ОГЭ.

копировать

Ребёнок готовится к огэ в школе. В чём моя предусмотрительности, мудрость и исключительность ума? Что сдала деньги на пособия? Видимо, по вашему мнению, надо было благородно отказаться и «ждать разъяснения нюансов в мае».
Здесь я пишу исключительно о личном опыте и о подготовке своего своего нефизмата. Вам неинтересно, какие пособия использовались - ради Бога. Очень многим интересно.
Аналогично мне не очень важно, сколько там будет. Главное, чтоб не на «2» и без пересдач.
ОГЭ - это репетиция перед ЕГЭ. Вот там-то точно сидеть и ждать «майских нюансов» не стоит. Когда ребёнок не может сделать тестовую часть ОГЭ без ошибок и рассчитывает сдать профиль ЕГЭ на хороший балл - повод задуматься и принять меры.

копировать

Я уже сказала, что ответила Вам исключительно из-за поучительно-назидательного тона. Не понимаю, зачем Вы что-то доказать мне пытаетесь? Вы уже два раза написали пробник в МЦКО, изучили рекомендации ФИПИ, прорешиваете пособия; такая ударная подготовка - это Ваш выбор. Учитель наверняка будет Вам благодарен. Мы тратим время на более важные для нас вещи. Это наш выбор. По поводу "не может сделать без ошибок" повторюсь: посмотрим в июне.

копировать

дама ведет себя как неофит, уверена, что ей открылись какие-то высшие знания, и теперь свысока всех решила поучать

копировать

Увы, не гожусь для роли неофита.
Имею в активе старшего ребёнка, успешно сдавшего ЕГЭ пару лет назад и поступившего в вуз мечты, про более ранний ОГЭ даже и говорить не стоит.
Всего лишь написала, какие пособия есть у моего ребёнка, за что мне сказали спасибо. Не вы, конечно.
Про «свысока поучать» - не могли бы поподробнее?
Повторюсь, считаю что ошибки в тестовой части (не берём в расчёт ошибки проверки) огэ по математике для физматинфо ученика - это сигнал родителю. Что что-то не то. Что ученик как минимум не собрался и решал спустя рукава.
Да, Огэ - проходной экзамен. Через 2 года будет непроходной, где каждый балл будет важен. Можно всё что угодно говорить про «другие цели» и прочие благородные намерения. Кроме ВОШ все «другие цели» подтверждаются результатами егэ, очевидно.

копировать

Не нужно быть такой категоричной. Например, в последнем пробнике именно в тестовой части, условия задания не совпадали с данными в таблице. Кто-то делал по условию, кто-то в соответствии с таблицей, естественно, что у половины ответы не совпали с авторскими. На егэ такого бреда как в огэ нет. Наши учителя откровенно ржут над этими требованиями, и говорят забейте на этот бред, хотя егэ дети пишут традиционно на 90+.

копировать

Я не категорична.
Правда в том, что свои ошибки и плохие (недостаточно хорошие) результаты дети часто пытаются оправдать какими-то легендами. А потом родители на форуме разоряются по «ужасного/тупого/ бредового» огэ.
Посмотрите набор в этой теме: ужжасно сложные задания; в школе такого не проходят; сделал всё верно, проверил с учителем, почему не засчитали - хз; ответы в тесте/задаче/ графике одинаковые у моего и немоего, а моему не засчитали; и так далее.
У вас, к примеру, есть информация, что не совпали данные в таблице и в условии, поэтому многие ошиблись. Конечно, всегда есть вероятность технической ошибки, неотесан поваленного ответа, неточной формулировки. Вы утверждаете это со слов ребёнка или сами видели вариант?

копировать

Др аноним
Да некоторые родители даже видели вариант и все равно "все сделано правильно, а не засчитали".
что уж далеко ходить? Вон там одна дама (см. выше) рассуждала с умным видом про график, который ее ребенок сдвигал вверх/вниз. Ну ведь все неправильно там , а она утверждала, что так учили в школе. Какую-то иррациональность увидела. А таких мамаш тысячи - ну подумаешь, точку/скобку не поставил. не объяснил.....
и да, по их мнению, дурацкий , ужасный огэ, егэ.

копировать

почему мамаш? учителя тоже так считают))

копировать

вам учитель объяснял лично? что он про рациональность в графиках вам рассказал?

копировать

Со слов ребенка, конечно, и не только моего. А что где-то вариант есть? Я бы посмотрела.

копировать

2 часть должны быть сканы работ на мос ру. Там же где и результаты пробника. но только 2 часть и без каких-либо пометок.

копировать

Я не в курсе, можно ли как-то получить доступ к самому варианту. Сочетания условия и таблиц в текстовой части, если не ошибаюсь, можно встретить только в первой задаче, практикоориентированной, номера 1-5. Даже интересно, откуда там возникла двойственность в трактовке.
У вашего ребёнка про что была эта задача? Найдите в сети похожую. Ребёнок же может на примере другой задачи объяснить вам, где был дефект на пробнике.
Но что-то мне подсказывает, что ничего такого не было. В этих задачах всё однозначно.

копировать

Соотношение А3 к А4 по условию 1 к 2, а в таблице 130 к 261. И формат А5 из другого формата, если действовать по алгоритму в условии, не совпадает с табличным. Я не знаю как в других классах, но в нашем именно 3,4,5 задания многим не зачли. Со второй частью проблем нет, там более менее все понятно. Интересно увидеть именно этот вариант пробника и понять в чем ошибка.

копировать

поищите на сайте фипи, там очень много всяких вариантов на эти листы.

А вообще там интересная фишка есть. В самом начале заданий на листы написано, что формат А1 это лист площадью 1 кв м. А потом просят посчитать площадь другого формата. Многие считают, умножая длину на ширину. А можно просто делить 1 кв м на нужное число и все - ответ готов. Например, формат А2 это 1/2 кв м, А3 это 1/4 кв м , А4 это 1/8 кв м.

копировать

спасибо за фишку)

копировать

В 1 части только ответы, без развернутого решения. Как можно одному зачесть, другому нет?

Я так понимаю, что в сильных школах проблема в оформлении 2 части, это дети за урок отработают. А вот ситуация в т.н. дворовых, особенно если повторится прошлогодний "успех", мягко говоря настораживает.

копировать

А он повторится, я вас уверяю. Накануне опять был вброс на сайтах типа Стобальник ответы на пробник ОГЭ и ессно произошло опять повторение прошлого года. Многие ученики взяли эти ответы и решили, что тестовой части им вполне хватит, внести слитые ответы в бланк и свободен гулять дальше. Умные быстро прикинули, что даже в слитых вариантах задание с ответом не сходятся и вброс- фейк, нельзя его брать. Но кто бы слушал заучек-ботанов. В классе 9 двоек - пам-пам-пааам.

копировать

Всё по старинке. На ОГЭ ещё маленькие. Надежда на то, что сдуют.

копировать

за урок не отработают.
сотый раз уже - оформление - это отсутствие ложных утверждений и обоснованность истинных. Если ребенок не привык по геометрии указывать на что он опирается, то за один урок не научится. если у него есть мнение "это же очевидно, чего объяснять-то" "на рисунке видно", то это не вырубишь топором, только многократное повторение и расписывание обоснованности.

копировать

Точно. Я и выше хотела написать, вот со своим мнением часто летят на многом. И никакие правила и учителя им не закон.

копировать

даже при этом у них 5, ну и фиг с ним с этим огэ. Написали и забыли.

копировать

А чего в этой теме не отметилась светоч математики прошлого года Согласная? Так себя пяткой в грудь била в темах про ОГЭ-2021, что уж ее-то сынок в следующем году на ОГЭ все задания решит, это ж так легко!