SOS - новый проект в 17 школе!
Госпожа Кириллова опять организует новый проект. Теперь уже в школе.
Четко понимая, что ее ребёнок провалит все вступительные работы в 5 класс, и что в нормальной школе она не сможет как родитель выносить мозг администрации и учителям, она «подстилает соломку» своему ребёнку и влазит в школу в качестве организатора проекта.
Может и реклама. Она считает, что теперь звезда, которую вся Москва обсуждает. Чёрный пиар - тоже пиар. Правда в анонсе проекта её имени нет. Знают только «свои», что она руководитель проекта. Наверное, чтобы народ не спугнуть.
не уверена что она наберет класс, внизу рыжей ветки итак достаточно много хороших школ, столько матем детей нет. А 13 тыс в мес за свежий проект как то рискованно.
Это сейчас заявлено 13 тыс. А будут уходить дети, стоимость перераспределят на оставшихся. Как в ее проекте началки было. Это тоже надо понимать, идущим туда.
Да с чего вы взяли, что в госшколе так можно, менять деньги на ходу? Там многое оплачивает государство, все капитальные расходы на нем. И формально деньги берут только за кружки. Чтобы взять больше денег - должно стать больше кружков. И деньги за кружки будет брать школа, а не лично Кириллова, вангую, ибо иное невозможно организовать, так что узбагойтесь уже)
Деньги в свой карман берет только К за лагеря, кружки вне школы и турниры, о чем весь город знает, а остальные математики в Москве работают более-менее в рамках закона. Ну так К и организует сам от и до выезды. Турагент)
В ее началке стоимость не повышали, про это вы в прошлой теме проболтались. Ругали, ругали, а потом оказалось, что в других частных дороже на порядок ))))
То, что она организатор, было понятно сразу по тексту рекламы этого проекта - только она везде сокрушается о проблеме у ее ребёнка с русским языком и во многих интервью она тоже пыталась пробить эту тему, что как же так… везде для поступления нужно сдать экзамен по русскому языку, а вот мой в математике гений, а в русском - ноль.
Получается, что этот проект для таких же детей - у кого с языком большие проблемы и кто в другую школу не сдаст экзамен по русскому.
Ну что… ещё не вечер… ждём через 7 лет ещё один проект в вузе для ее сына 😁
По-моему дисграфик - новомодная отмазка от русского, я примерно понимаю что это, один ребенок у меня с врожденной грамотностью так называемой, а другому надо правила учить и существенно больше заниматься русским. Кому-то математика не так легко дается, это на что списать - гуманитарий и не давать им математику? Создает кружок по интересам и в зоне комфорта ее ребенка, вряд ли весь класс будет с такими же данными, а что будет когда начнется биология, география и т.п, если ее сыну не зайдут эти предметы?
Ну вот да! Аналогично. У одного ребёнка интуитивно получается с русским, с другим ребёнком, допустим, приходится по сто раз словарные слова повторять. И это же не значит, что я пойду в приемную комиссию в школе и буду взывать к несправедливости, что это проблема не моего ребёнка, а половины российских детей и давайте-ка не будем оценивать экзамен по русскому. Это бред.
Никто не ноет. Все учат. Если надо - зубрят и занимаются дополнительно с логопедом своими проблемами. А потом идут и сдают. Если не добрал баллов по одному предмету, доберёт больше по другому. Все дети разные и у всех разные сильные стороны. Но списывать свои слабые стороны на неправильную разработку экзаменов в школах - это сильно.
В Матэврикуме русский в какой-то момент превратился в русский для дисграфиков. Не давались задания, которые у дисграфиков не получаются. Если кто в теме дисграфии, то понимают, что материал тогда получается очень минималистичный. Те кто ушли, экстренно с репетиторами сейчас учат нормальный русский. Боюсь, что в этом новом проекте будет тоже самое.
Обиженка в прошлый раз начинала с того, что преподы хорошие, дети отличные, программы сильные, и только Кириллова не удалась.
Время конец марта, видать, у ее ребенка проблемы с поступлением, пора искать виноватого.
С нетерпением ждем новых подробностей.
Вы читаете и видите, что вам удобно. Преподы хорошие, но если учителю говорят - это моему дисграфику не надо, учи по другому, препод хорошо учит, но другому.да и многие преподы ушли. Ушли от Кирилловой. Хотя вам она расскажет, конечно, что у них свои обстоятельства. Да, в Матэврикуме заявлялось всё хорошо. По факту вышел пшик. Разваливалось всё в процессе. Общаюсь сейчас с мамами этих детей, все на репетиторах латают дыры. Ушли 12 детей. Но вы вторую тему талдычите, что там всё было хорошо.
Программа не менялась с того момента, как была заявлена при поступлении, так что врете вы все. Для дисграфиков все то же самое преподают, только подходы другие. И ни на каких репетиторах ушедшие не сидят. Мы ушли по своим причинам, не связанным с уровнем обучения. А то что вы не имеете об этих причинах информации так это потому что дрязги любят не все. Проект хороший, а вы дура.
Очень интересно. Вы ушли по другим причинам и не сидите на репетиторах. А остальные 11 человек? Или Вы за всех готовы сказать? Мне правда интересно. Давно наблюдаю за темой с попкорном.
Мы общаемся, родители все хорошие кроме топикстартера, дети встречаются на олимпиадах и вступительных. А топикстартер это человек, которого не устраивает ничего и никогда, много сделала для развала проекта, любое собрание и чат - везде отметится что против. С удивлением обнаружила эту тему, прочла и предыдущие. Что сказать, каждый в меру своего самоуважения говорит о своем выборе.
Репетиторов нет, насколько я знаю. Листочки вступительных из планируемых школ прорешиваем. Кто-то уже поступил куда планировал. В частном проекте тяжело сделать чтоб отучились все от и до, наверное нужно было оплату брать за год вперед. У нас изменились обстоятельства. На кружки некоторые дети продолжают ходить к тем же педагогам. Что еще сказать не знаю. В шоке от стиля общения данной мамы. Она нас конечно удивляла, но при личном общении было не так заметно.
Так а остальные 11 человек почему ушли из такого хорошего проекта? Вы уж извините, но не верю Вам. Ушли из 15 человек из 12, но развалила всё одна мама. Смешно. Да и кто с Кирилловой в чате знаком, хорошо знают, насколько она тяжела и категорична.
Ушли не 12 из 15, вы что. Делите все сказанное этой мамой на 25, и добавьте позитива. Будет +/- правда. Ей что-то не нравилось, так зачем мучилась и нас всех мучила, уходила бы сразу.
Это когда обиженка внезапно накидала, что русский плохой?) И сама себе ответила с энтузиазмом, что да, плохой, и так сообщений пять?)
Читаю еву только по утрам, реально забавно выглядело. Хожу в эту тему с попкорном, когда она уже угомонится.
Да)))) Я специально ничего не писала, думала, до чего же "разговор" дойдет. Очень смешно)))) А потом вечером кто-то пришел и такой ржачный монолог испортил :(
Я вот не могу вас понять. Матэврикум развалился. Ушли 12 из 15. Все родители дураки, одна Кириллова хорошая? Так она сама их отбирала. И сейчас набирает в 17 школу. Был бы 1-2 человека ушедших, ладно. Но 12 из 15! Явно же не в родителях дело.
Опять бот сам собой разговаривает.
Какая Кириллова, какая 17 школа, какой проект?
Сходите объявления на столбах В РАЙОНЕ расклейте, если неймётся.
весна пришла, а с ней и обострение? Не раздвоение, а размножение личностей?
Про Вас, конечно.
Вот спасибо форуму. Сегодня узнала про этот проект, загорелась, живём рядом. Ни слова в информации про проект про Кириллову нет. С удивлением узнала тут, что она «руководитель проекта». Даже пробовать не буду. Чтобы про нее не писали, одно ясно - где она, там скандал и склоки.
А где вы все это читаете? В чате и канале Кирилловой нет информации. На сайте школы тоже. Поделитесь хоть!
В фейсбуке Высоцкой нету. Только в телеграме нашла, заодно подписалась) с этой миграцией в телеграм за всем не уследишь.
Не знала что они дружат. Высоцкая хорошая.
Я точно знаю, что она ездит в школы и сама решает что писать. Она была в нашей школе где первые два класса учились, я так про нее и узнала. Согласовывает текст со школами - а почему не должна? Надо обязательно писать, что все вокруг г-но? Ни в одной другой стране мира такой традиции нет, писать выдуманные гадости, а у нас до сих пор можно, особенно на еве. Высоцкая откровенно пишет, там между строк все читается, просто аккуратно выражается. Зря вы.
Она приезжает в школы и пишет то, что ей показывают. А не как на самом деле. И не несёт ответственности дальше никакой.
И гордо зовётся «экспертом»
Одна эксперт в организации образовательных проектов для одаренных детей, а другая просто эксперт по образованию. Чудесная пара! И так они друг друга нахваливают!
И находятся те, кто к ним прислушивается
Вы зато несете ответственность небось)) и точно знаете, как "на самом деле"))
Про нашу школу она честно написала все. И при этом аккуратно. Вот и все.
А про нашу нет. Вот и всё. Дальше будем препираться? Кроме вашего мнения других нет? Никто же не утверждает, что про вашу написали неправду.
Вот тут внизу написано теперь, что уголовная ответственность за фейки. Скажите, про какую конкретно школу Анна Высоцкая написала несправедливую критику?
Очень жду.
Только вы забыли написать, что критика была шепнута на ушко Кирилловой. А Кириллова её растрезвонила у себя в чате (типа Высоцкая ей сказала). А у себя Высоцкая про Нюберг написала хорошее.
Да вы уже давно Кириллову преследуете.
Уверена, что даже цвет трусов знаете.
Как страшно жить.
Она трусы не носит. не знали? У неё магические потоки от земли иначе не усваиваются. От трусов отражаются и не входят в неё. Если вы думаете, что я брежу, ошибаетесь. В чате она много про свои ритуалы рассказывает.
Ууууууууу.... всё ещё страшнее
Не знала, и не хотела знать.
Если что, то я писала не про трусы, а про ваше преследование и скурпулезное собирание сплетен и пикантных подробностей про постороннего человека.
Вам бы к врачу, как внизу пишут. Лекарства могут бесплатно выдадать, случай явно тяжелый.
То есть человеку, который ходит без трусов, чтобы ничего не мешало подпитываться от земли, и вещает это на открытые чаты лечиться не надо?
Этот человек ещё и будет руководителем образовательного проекта….,
Вот это настоящее фууууууууу
А она к детям без трусов не любит подсаживаться?
У вас с головой нормально вообще? Фантазьку умерьте. Может, Кириллова уже кровь христианских младенцев пьет? Или промышляет разбоем?
Если она вас выгнала, то единственная ошибка что долго терпела.
Не буду проверять в чем она ходит. А Вы точно нездоровы. Не исключено, что и это насочиняли.
Наверное частная школа?
И вы конечно точно видели, что деньги она за это не брала.
За «консультации» берет, а с директора ни копейки не взяла.
Вы просто наивная? Или так проще жить?
Удивляет, что такие "эксперты" вообще кому-то нужны. Это ж чистое инфоцыганство. Даже когда старшему матшколу выбирали было достаточно инфы. А сейчас - так вообще на любой вопрос есть отдельный ТГ-канал с очевидцами. Любая мать, прошедшая через поступление 1-2 детей в топ-школы, знает не меньше, если не больше, и делится знаниями бесплатно.
К Высоцкой очень много вопросов.
Пиар совершенно отвратительных частных школ, в которых собирали от 100 тыс в месяц и даже писать за весь первый класс не научили. А столько дифирамб было спето.
И с другой стороны куча негатива в адрес крепких частных школ.
Из чего можно сделать простой вывод - человек вещает то, за что заплатили.
Оценка гос школ тоже довольно однобокая.
Ей не платят, и она про это говорит спокойно. В отличие от того же владельца группы Семейное образование, у которого ценник огого и реально странные посты. Больше кажется никто не ведет системно фб на школьную тему с отзывами, ну или мне не попадалось.
А про какие крепкие частные школы она негативно говорила? Восприятие людей с евы надо перепроверять фактами в руках, колитесь)
Кириллова видимо специально не светит своё присутствие в этом проекте. Даже ей понятно, что ни один вменяемый родитель не отведёт ребёнка в место, к которому она имеет отношение. А так будет - сююююрприз!!!!
Сейчас ещё эксперт подкатит отзывов и соберут несчастную массовку.
В объявлении о наборе обычно пишут работающих с детьми педагогов, отвечающих за классы, а не руководителя проекта. У вас теория заговора какая-то недодуманная, весна наступила, видимо.
Лечитесь, женщина.
Я другая женщина.
По поводу только педагогов вы не правы, если это проект конкретных людей, то это всегда указывается. Это есть и в 2х2, и в классах Бронникова (он сам может там не вести, но классы контролирует, и в исследовательском классе 179, и в Силаэдре.
Лечить нервы придётся тем, кто будет взаимодействовать с Кирилловой. И лучше об этом знать на берегу.
Трек обучения в школе рассчитан до 11 класса и будет включать в себя алгоритмику, образное программирование, Arduino & C-подобные среды программирования устройств, ARM-архитектуру, FPGA (ПЛИС), RISC-V.
Взято отсюда: sch17uz.mskobr.ru/ads_edu/1987
Что вы видите бредового, учитывая что до 11 класса расчет? По два года на технологию, всем бы так.
Поступление сейчас, вот и хейтят, чтобы конкурс сбить.
Недавно здесь вброс был про Университетскую гимназию. Боты друг другу жаловались как все плохо. Кстати, в то же время, как и Матэврикум поливали.
eva.ru/topic/139/3631980.htm?messageId=104079895
А детей таких много, и учиться системно им негде. Это все родители ребят занимающихся устройствами знают по себе.
Вопрос еще в качестве преподавания и уровне педагогов. Юхарин человек известный.
Ой, мля, опять это чучело обиженное вылезло. вот что значит санкции, таблетки пропали из аптек - приступы обострились. Как же вы надоели . Смените психиатра, может подберёт терапию поустойчивее, чтобы не прорывало
Ну, конечно. У таких убогих как вы только так мозг работает. Если вы кому-то надоели после тысячи однообразных сообщений, то это может быть только «Кириллова»
Вы сами не понимаете, что вы нездоровы третий топ открывать о своих обидах?
А где два предыдущих? Я только один нашла. Но там про другой проект Кирилловой. Был ещё? Мне просто любопытно.
Без понятия. Но эта бабенка колхозная , которая как в яслях мстит невидимому врагу за какой то там чат, очень надоела.
Матэврикум звучал тоже замечательно в объявлении. Будет большая текучка педагогов и детей (родителей). Так как Кириллова умеет коммуницировать только с одной позиции: я так сказала! Ее ребёнок будет учиться в классе. Это будет класс под него. Учитывайте это. Если кто-то (из учителей, родителей) захочет то, что ему не надо и вызывает протест (мальчик там непростой, с 1 класса на домашнем обучении), то вы пойдёте лесом. А если будете сопротивляться, то просто выживут.
Педагоги оттуда уходили по причинам, далеким от несогласия с Кирилловой. А вот то, что она мгновенно находила новых, говорит сильно в ее пользу. Как и деятельность в сообществе.
Спорить не буду, вы там не учились. 12 родителей тоже просто так ушли? Может уже пора признать, что у Кирилловой с навыками работать с людьми большие проблемы?
У человека, который смог с муниципальной структурой (школой) проект сделать? И к себе в проект отличных педагогов привлекал?
Это у вас большие проблемы. И с головой, и в общении с людьми. Это же надо сколько времени бегать за человеком, сочинять гадости, а потом еще долго и регулярно их порциями выплескивать в месте, где всем плевать. Больше поделиться совершенно не с кем? Служба городских психологов и психиатр по ОМС бесплатно.
Да уже все поняли, что кроме как лечиться автору топика, у вас ответов нет. И всё же интересно, раз вы так хорошо в курсе дел, почему ушли 12 родителей? Из 15.
Про педагогов это вам ваша подруга Кириллова рассказала? Ну и ну. Сразу видно, что вы не в теме
Вас ждут склоки, разборки, интриги. Не знаю ни одного проекта Татьяны, где бы без этого обошлось. И вы всегда и во всем будете виноваты. Слушать других она не умеет.
Переводим с вашего языка: те проекты Кирилловой, в которых вы поучаствовали, были со склоками и скандалами? Кажется, ваша третья тема тут нам кагбе намекает, в ком было дело))
Так о том и речь!
Кирилловой вместо всей этой лабуды, которую она написала, нудно было написать - проект под моего ребёнка, я там главная, кому нормально пойдёмте, кому не нравится моя персона, идите лесом. Это единственное, что от неё требовалось. Никто не собирается лечить то, что не лечится
Да она и на интервью со 179 все перевела на своего ребенка, всему чату "очень интересно " было слушать, как он увлечен и чем, вместо того, чтоб дать ответить на вопросы реально поступающих. С такой в один класс попасть страшно, школу на уши поставит, пусть там создает под себя проекты подальше где-нибудь)
О, Вы и все ее интервью слушаете?
Какая, Вы, однако, неумная женщина, не даете ей в 17 школе проект создать, так ей придется создавать в 179.
В 179 ее не допустят, слава богам!
Слушают не ее интервью, а пытаются слушать, что говорят приглашённые люди.
Ее то слушать не выносимо . А мой сын то, а мой сын это, а я как организатор школы
Понятно, что каждый родитель считает своего ребёнка пупом земли и звездой, но чтобы настолько… а ему ещё как-то жить дальше в мире, где его таковым никто не считает.
И думаешь - когда ты уже заткнешься и дашь людям ответить на вопросы, которые написали в чате.
Слушала именно со 179, чтоб узнать о набираемых классах, т.к. ДОД не было. Услышала да, какой ее сын великолепный, порадовалась, что он не одного года с моими)
Я только рада, что создает и будет подальше от нормальных школ. Но звезда та еще, конечно.
Я вам сочувствую ...
В тоже время завидую тем, кто живёт в Коньково и Беляево и попадет в этот класс. Где вы ещё найдете родителя, который бегает и пытается создать прекрасный проект под своего ребенка, который актуален и для других детей?
Там точно плохо не будет.
Ну пишут же родители Матэврикума в другой теме. Тоже проект Кирилловой, тоже под своего ребёнка. Заявлено было много. И что в итоге? Всё развалилось. Я им верю. Наблюдаю Кириллову в чате. Манера общения отталкивающая. Но если в Коньково-Беляево ничего больше нет, можно и рискнуть. Должна же она учесть ошибки своего первого проекта.
Прекрасный для ее ребенка - не значит подходящий для других, а т.к. она там будет заправлять - недовольных будут тут же выживать, учителя будут под ее прессингом и этот ребенок будет неприкосновенный. Не знаю, кто захочет на таких условиях идти. Там точно будет плохо.
Имеющий уши услышит. Кому-то надо самим наступить на грабли и получить по лбу. И не один раз.
17 школа - обычная дворовая школа ЮЗАО. Посильнее, конечно, близлежащей 49. Прежде всего за счёт более адекватного директора и отсутствия толп детей мигрантов, явных неадекватов и детей с диагнозами. Директор в принципе старается.
Но честно - не понимаю, на основе чего будут организованы эти супер-пупер классы. За счёт допкружков за 13к? Не могу сказать, что в 17 школе в настоящее время учителя математики, физики и информатики какой-то вау и ах. Обычные.
100% . Школа обычная, дворовая, но лучшая в Беляево-Коньково.
Ребенок отучился в этой школе 11 лет. Сейчас заканчивает школу. Обычная школа. Учителя плохо учат, но хорошо спрашивают. Двойками задавливают. Сильные дети разбегаются с 3 класса. Остаются ленивые и немотивированные ученики. Сильные педагоги разбегаются каждый год. Директор молодая, энергичная и благодаря ей школа постоянно участвует в разных экспериментах, получает гранты и т.д. ОШ-1 отремонтировали, завезли новое оборудование и мебель , сделали хорошие лаборатории. В ОШ-1 учатся только старшие классы.
Поэтому в остальных корпусах школы нет старших классов. Но самые сильные учителя всегда были в ОШ-1.
17 школа до этого участвовала в эксперименте с кадетскими классами. Но увы, эксперимент до конца не завершился. В течение 2-х лет почти все кадеты разбежались.
Но хочется верить, что в 17 школе, благодаря директору все будет хорошо!
Классы этого направления будут учиться в БНК ШО1 на Введенского 28 к1. Блок начальных классов имеется в виду.
А почему в объявлении о наборе написаны два адреса, и 28, и 28к1, не знаете? Может, шестые или девятые будут на Введенского 28?
На карте эти здания рядом, пять метров, но мне интересен состав педагогов в проекте. Если в ОШ-1 лучшие, тогда наверное выгоднее в нем учиться. А нормально спросить до ДОД наверное не получится.
Вы правы, нужно знать состав педагогов этого проекта. Возможно, под проект возьмут новых силтных учителей. Тот состав, который сейчас есть в школе 17 - либо 45+ , которые не привыкли работать по-новому либо молодые, у которых опыта нет.
ОШ-1 (Введенского 28) это старое, но отремонтированное здание с кучей нового оборудования, БНК это Введенского 28-1. Здание БНК новое, современное, построено 7 лет назад.
Но в любом проекте главное это команда единомышленников. Интересно, кого из действующих учителей возьмут в этот проект? Холдинг 17 большой- в нем 4 школы и 5 детских садов. Но реально, нормальных учителей, тем более по IT технологиям нет и не было.
По IT там же заявлен Юхарин, он крутой, правда не из 17 школы. В ДНТТМ преподает, и еще в школе какой-то. На него-то как раз многие пойдут кто понимает. Меня другое интересует, кто базовые предметы будет преподавать?!
Если я правильно поняла, к классу прилагаются платные допкружки 13000 руб/месяц. При численности порядка целого класса на занятии. При этом, как пояснили организаторы, это не куча допов, а 20% от всех допов. То есть, возможно, раз в неделю?
Да ладно вам. Щас Кириллова работу над ошибками сделает, и всё будет зашибись. В чате тоже риторику сменила. Прорывается иногда на старое, но быстро берет себя в руки. Ей же нужно свою «славу» изменить. Будет стараться.
А кто-нибудь пойдёт туда? Мой уже не поступил в желаемую школу, в своей оставаться не хочется. Хотим попробовать сюда. Не понравится, вернёмся к себе. Хуже уже не будет. Кириллову не знаю, но может сделает что-то стоящее. Тем более здесь главным будет директор школы, а не она.
Конечно пойдут, знаете сколько детей в 5 класс не поступят. В дворовой хуже, можно рискнуть, если выбора не будет. Мы тоже так оказались в другом проекте, так как из школы в любом случае надо было уходить, а в желаемую из резерва так и не позвали летом, и таких много у нас.
Если у них только одна волна будет как Кириллова написала у себя в чате, значит уже кворум есть.
Неужели столько профильных детей есть, и они все побежали? Я так понимаю проект для детей с опытом кружков электроники. Как-то не верится.
Нет, все-таки вам к психиатру за назначениями))
Что ж вы так убиваетесь, вы ж так никогда не убъетесь! Про трусы красиво было, давайте еще, ждемс)
Женщина, я другой аноним. К психиатру бы Вам обратиться. У вас навязчивая идея (отослать автора к врачу), мания преследования (так и бегаете за теми, кто с Вами не согласен) и мания величия (правильное мнение исключительно у Вас). Сходите уже на консультацию, врачи с маниями умеют работать. Если Вы не Кириллова, то ещё и далеки от темы. Что тоже симптом.
Сразу видно опытного пациента. Только лучше бы самолечением не занимались, а обратились бы к опытному специалисту.
В чате матолимпа - поступление в 5 класс обсуждается эта тема. Можно найти там единомышленников
Я так понимаю обсуждают именно эту даму и ее организаторские способности
eva.ru/forum/mobile/topic/3631571.htm?
Просто шок. Как она на базе государственной школы может открывать подобие того, что у нее не получилось в Салюте….
Да, это она. Кто планирует в 17-ю и сомневается, можно зайти к ней в чат, посмотреть тон общения. Если такое норм и не задевает, то можно учиться и пропускать мимо ушей. Тем более, там над ней будет директор. И департамент образования.
Звучит всё хорошо (кроме русского языка). Но проект жестко привязан к хорошим и редким педагогам. Поэтому есть риск. Уйдут учителя, найдут ли других.
Ну а как думаете, зачем они упомянули, что организуют обучение педагогов у производителей? Хитрый ход, однако)
Всех хороших и редких педагогов подтянуть в зону своего внимания. Так, на случай чего)
Она сказала на ДОД, что они делают обучение с производителем, и берут туда не только своих педагогов, но еще кого-то. Кажется, речь шла про технологии, изучаемые в 10-11 классе.
Вот русский очень непонятен. Директор говорит, что русский будет для дисграфиков. Не все задания проходят. Например, фонетический разбор таким детям не даётся. Поэтому, если он требуется где-то на экзамене (при дальнейшем поступлении в другое место), то проходить надо самостоятельно. Вот и не могу понять, насколько они урежут программу.
Смешная попытка, обиженка, незачет. Директор московской школы никогда не полезет что-то объяснять в содержании учебных программ, да еще такое глубоко там закопанное, на то в школах есть другие люди.
Проходят не задания, а темы, предусмотренные фгос. Во фгос тема не просто есть, весь 5 и 6 класс наконец посвящен глубокому изучению фонетики - а не "обучению фонетическим разборам", как с какого-то фига издевались над детьми в началке и детском саду. Это если мы о программе, а не о вашем идеале всех натаскать на поступление. Вдруг чо, и ночью ребенок обязан ответить)) Ребенок, который понимает тему, легко обучается формату экзамена, за несколько занятий, если такая задача поставлена. А для тревожных как вы есть куча репетиторов, которые могут годами мучить разборами, это же так выгодно, все время тренировать, а не учить понимать, как устроена речь. Каждый урок по сто разборов, кто больше.
Пора наверное намекнуть директору написать на вас жалобу администрации сайта? За фейки полагается уголовная ответственность, а вы сейчас круууто обосрались.
Кириллова, ты уже со своим Матэврикумом обосралась. Вот кого надо привлекать к ответственности.
А теперь ещё и в школу залезла!
Учи своего «одаренного» дисграфика (читай просто неуправляемого лентяя) дома.
Одну школу под него сделала - не получилось, теперь второю ваяет
И хватит заливать!
Она обосралась со всем, что делает. Остальные кружки лучше?
Тут можно только посочувствовать родителям, которые ввяжутся в очередной ее проект. И, детям, конечно тоже. Явно это будут те, кто о ней ни сном, ни духом.
И получат в качестве бонуса «королеву мать» в качестве руководителя проекта
Да, с такими матерями в одном классе нелегко, есть их мнение и неправильное, а уж если она руководит всем, в том числе учебным процессом..
На кружок Трущина не ходили, поэтому лучше или нет по качеству, я не знаю. О качестве и спросила. По цене, конечно, бесплатный лучше.) Время не фиксировано, можно заниматься, когда удобно. Но предполагаю, что за 20 тыс внимания детям больше должно быть, не должно быть очередей на сдачу. И за три раза в неделю можно пройти больше тем.
Это вы так предполагаете. А на деле получилось совсем не так
Так ещё и учительский отпуск оплачивается по полной программе. Занятий нет, а оплата есть
Так вы забыли главный девиз Кирилловой. Вы платите за возможность учиться у лучших! Вам возможность дали? Остальное её не касается.
Какая фонетика в 5-6 классе, где же ее проходят, один в 1543, другой в простой школе, вся фонетика осталась в началке.
Для поступления фонетический разбор разве что в Лит в 3! класс, в 5 и далее нигде не встречала.
Да уж, зачем так бросаться на амбразуру, да придут к вам, не переживайте, на каждое громкое заявление толпа найдется.
Что кроме фонетических разборов изучает фонетика? У нас нет, повторюсь, в 5-6 классе ничего из фонетики.
Фонетический разбор слова это просто оформление уже созданного понимания. Например, позиционные чередования это по сути фонетика, но ее достаточно теоретическая часть.
Вы совсем что ли уже? В каком тоне общаетесь? Ну хорошо, не директор школы, а руководитель проекта. Так устроит? У проекта есть чат и канал, там всё это про русский написано самим руководителем. Вы, простите, имеете отношение к проекту судя по всему? Очень не хотелось бы оказаться в классе с таким родителем или учителем.
Прошу прощения, может и обозналась) Обиженка-автор темы тут уже накидала дофига версий, почему проект плох, каждый понедельник разные)) Теперь все воспринимаются как ее клон.
Если вам нужна реальная информация, то спрашивать надо не здесь. Я отвечала что знаю про такие программы в принципе, и почему это дебилизм, подозревать в сокращении программы только на основании "не готовим к поступлению в другие места".
Родители будущих учеников проекта, познакомьтесь со стилем общения, который вас ждёт. Очень наглядно!
Долго думала.
Я в прошлый пост добавляла нюанс, что будет акцент на дисграфиков, т к Татьяна это открыто транслирует в телеге. Меня там заклеймили и призывали блокировать, хотя это не секрет ни разу.
Но считаю, что поступающим этот момент надо изучать. Уроки русского и литературы, в то может и все остальные, будут, и это жирно подчёркивается, учитывать интересы дисграфиков.
Я не специалист. Но если гуглить, то это обязательная смена деятельности каждые 15 минут включая игровые компоненты.
Может и хорошо это. А может и плохо. Для нормотипичных детей. Если сравнить обычный сильный класс и класс с инклюзией, может ли различаться объём и качество материала? Не проиграют ли нормотипичные нв выходе, отстав по каким-то важным моментам? У меня ребёнок поучился в связи с переездом некоторое время в инклюзивном классе. Ну такое это… в плане образования нормотипичного, если есть задача - идти в топшколу, то ты в проигрыше. Если задач не стоит, то норм. Мы поменяли класс, т к по учебе было вообще не в пользу.
Как здесь планируется - понятия не имею
Возможно ещё будут уроки математики для умственно отсталых. Смена темы каждые 15 минут. Счёт только на калькуляторе. Типичные задачи из учебника и отработка каждого типа задач минимум на 10 похожих задачах. Контрольные в виде тестов. Участие в олимпиадах, где достаточно только ответа - Кенгуру, Праздник в Матвертикали.
Позитивное отношение к процессу мышления у ребёнка: в отличие от обычной школы, если ответ неправильный, то учитель должен обращать внимание, что могут быть разные точки зрения.
Если хотеть для ребёнка комфортную среду, то идея очень неплохая. Математика сложный предмет, в обычной школе двойки могут демотивировать, а тут в принципе любой ответ признаётся правильным - ответы только разделяются на более и менее правильные. Нет извечной конкурентности, характерной для профильных классов. Проблемы могут возникнуть только, если хотеть участвовать в традиционных олимпиадах - там подход иной. Ну, и к сдаче ЕГЭ придётся отдельно готовиться.
У Вас олимпиадно-математические уши торчат. Татьяна, В робототехнике и изобретательстве приветствуется полет фантазии, и нет единственно верного авторского решения и алгоритмов, к которым Вы привыкли и на которые натаскиваете своего сына. Хотя у Вас фантазия точно есть, но она воспалена ненавистью. Могли бы свои способности лучше использовать.
То есть уже и способности есть какие-то у Кирилловой?)) а вы ее способностям строгий цензор на общественных началах?))
Что еще придумаете? То Кириллова не натаскивает детей и плохо учит, - то натаскивает? То все преподы отличные, - то русский плохой? То Кириллова мерзкая, - то вы к ней прилипли не отцепишь? Сами-то понимаете, что вы больны?
Займитесь уже собой, своими детьми, работой. В жизни столько всего интересного, помимо выслеживания подробностей чужой жизни! И воспаленной ненавистью фантазии.
Судя по тому, что она пишет, там микс сильной программы и учета интересов дисграфиков. Про учебник ей вопрос задавали на ДОД, это учебник для сильных школ. Идея интересная, в сообществе словесников обсуждалась пару лет назад, одобрение нашла, знаю коллег, которые ее взяли на вооружение, сама использую элементы. Программа РЯ в стране все хуже и хуже усваивается детьми, если есть хоть какой-то возврат к нормальному преподаванию словесности, это жирный плюс. А что названа "для дисграфиков", так это наверное чтоб не запретили? Сейчас любая новая программа катит только для слабых, сильным детям не положено. Тем более, что нигде не было сказано, что в школе есть логопеды и нейропсихологи, а значит это точно не программа коррекции, максимум поддержка после коррекции в школе, причем для умненьких детей. Что в общем разумный подход, в школе ресурсов на коррекцию нет, это дело родителей.
Про смену деятельности раз в 15мин смешно. Неужели вы хотя бы на дистанте не видели уроков русского? Они там что, хоть чем-то дольше 15мин занимались? Плохой учитель значит. А игровые компоненты нельзя внести в программу без согласования, да они на практике и не нужны.
Я учитель, проектом заинтересовалась именно из-за программы словесности, еще на раннем этапе. На еве пишу, тк неприятно, что ругают, не разобравшись.
Ну, с вами-то вся ева попересекалась уже, чучело)) Если Кириллова с вами дело иметь не хочет, я прям серьезно рассмотрю любые варианты сотрудничества с ней))
Родители почившего проекта Кирилловой не читали ее чат? Там же однозначно она выражает свою позицию. Откуда столько удивления результатом? Сегодня, например, крайне интересная дискуссия. Татьяна утверждает, что школа родителям ничего не должна: ни хороших учителей, ни качественное образование, «даже кивать вам не обязана». О каком сотрудничестве при такой позиции директора идёт речь? Можно же было ознакомиться со всем этим, прежде чем доверить ей своих детей.
Вообще обычно я нейтрально относилась к данному персонажу. Она превосходный организатор, очень интересно слушать эфиры и обычно она транслирует правильные вещи, НО сегодня ее понесло. Я понимаю, что нужен тандем родитель-учитель, но так внаглую все сбрасывать на родителей и подбор кадров и пятое, десятое. Родители итак учат детей сами. И то, что в ВАО нет хороших школ, это просто у вас уровень образования не тот.... И много еще перлов...
Директор Матэврикум (частная мини-школа для 3-4 класса), руководитель нового проекта в 17 школе для 5 класса, админ популярного чата по мат.образованию.