успешны ли всероссники после окончания универа
Всем привет!
Мне интересно, есть ли случаи действительно успешных бывших всероссников в своих сферах?
На данный момент вижу, что после института они репетируют детей на тот же всеросс((
Но вдруг я чего-то не знаю. Спрашиваю просто из любопытства.
Очень странное предположение) то есть если в одном выпуске из вузов 80-90 всеросников по одному предмету, то ежегодно мы получаем более 80 новых репетиторов? Максимум 5%)
А успешность зависит от того, что Вы под ней подразумеваете. Кстати, стать тренером Национальной сборной после окончания ВУЗа или же открыть свою школу - это тоже очень даже успешность)
В чем успешность стать тренером? Какая зп у них? Максимум 150 и развиваться некуда. Смешно
Гибкий график, работа на себя и есть куда расти по оплате. Возможен вариант перехода работать на дядю в многочисленные кружки, школы доп образования и лагеря.
Мне кажется, что и больше 150 000 может быть, но я не считаю эту работу успехом для всероссника. Успех для таких детей - стать новыми Королевыми, а не репетиторами.
Это не интерпретация, а факты, просто историю знать надо. И да - я бы хотела детям судьбы Королева, но что-то подсказывает, что у них таких данных нет)
У Вас сильно странная выборка. Моя выборка от 300, и это физики, не самая так скажем сфера оплачиваемая. И есть те, у кого час 6-7 тысяч стоит, если что. Откуда у Вас 150 цифра непонятно)
Ну понятно, что есть такие фантазёры, но желающих это оплачивать на полноценный рабочий день нет. Тупых и богатых не так много, как хотелось бы для полноценной 40 часовой рабочей недели по такой ставке
У меня ребёнок тянет без моих финансов абсолютно, а они у меня есть и планируем обучение в сша в топ вузе. Ещё раз повторю, должно быть одновременно тупой и богатый- таких мало.
Как-то вы очень узко мыслите. С репетиторами занимаются не только тупые, а и умные тоже ))), нет предела совершенству.
Почему обязательно работать 40 часов в неделю, если можно 3 часа в день = 15 в неделю, имея тот же доход, что и многие здругие за полный рабочий день?
Люди все такие разные ))), и успешность у каждого своя...
Наш пример прошлого года. Сын перед заклом месяц с тренером занимался. До финала не было ни одного репетитора, а тут попросил найти, чтобы систематизировать и настроить. Платили 7 тысяч за занятие, сейчас у него 10 стоит, но больше не стали прибегать к услугам. Обошлось в 100, сыну он очень зашел, стал призером. Сын уж точно не тупой, да и мы себя к богатым не причисляем.
А чего печалька-то? Кто-то может всерос взять с репом, а кто-то ЕГЭ к сотне подтянуть.
Да и потом, вы же не знаете откуда ребенок. Чтобы ребенку из неолимпиадного региона получить такую подготовку как в Москве, Питере, Саранске, одного репа не хватит. А звездочки, при этом, которые сами, тоже есть
Думаю, что и без репа взял бы. За неполный месяц знаний для закла не прибавится, но что-то упорядочится. У сына вера в себя тогда появилась. Скорее реп психологом выступил.
С чего вы такое взяли? Многие с репами, это абсолютно нормально. Выдающимся мозгам - индивидуальный подход. Это дети пока, а не ученые, зачем им месяц тратить на то, чтобы дойти до чего-то самостоятельно, если они с репом способны это освоить за неделю? Вы еще предложите учебники выкинуть, а что, раз всероссники, пусть сами заново все теоремы/формулы изобретают.
+100 тупой, богатый и плюс ему зачем-то должен быть нужен всеросс ребенка, то есть узкоамбициозный...какой-то совсем сказочный персонаж получается, учитывая цены на платное образование))...так что либо это за слив, либо кто-то отчаянно этого хочет)
Теоретически возможно. У людей могут быть какие угодно амбиции. Может, у его сестры есть ребенок-всероссник, и ему нужно что-то доказать сестре или подружке. Может, там соревнование идет в третьем поколении еще с бабушек. Возможно. Люди вообще идиоты.
Например, китаянка мечтала о шахматах. Она своему ребенку покупает любых тренеров из любой страны с претензиями на чемпионат мира. Да, ее ребенок участвовал. В чемпионате мира. Люди идут на все. Делают паспорта стран, в которых низкая конкуренция. От Китая не пройдет на ЧМ, а от страны Муркино Шмасо пройдет. Едут туда и делают паспорта.
У подруги сын тоже занимался за 6000 в час как раз с одними из топов по физике. Занятия по 2-3 часа, год точно занимались. Но нужна была определенная тема, пока не разобрался до того уровня, как хотел. И там педагог взял только двух детей на год, моего например не взял - сказал, что подготовка к олимпиадам не интересна
У физика видимо очень плохого с математикой: заниматься год по 2-3 часа в неделю это (усредним до 2,5 ч в нед) 15 тыс руб*50 недель (примерно) = 750 тыс отдали за год! А сколько за русский и математику ещё платил? Такие дурачки за все платят )) Это 3 года обучения на физфаке без учета дисконтирования. А так и на все 4 хватит.
Я ж говорю - идея для тупых столько платить
Среди программистов таких куча. Вы их не знаете, потому что в целом люди не рассказывают - "О, я тут успешный программист, сейчас работают в такой-то компании, а когда-то был призёром всеросса". Они просто успешны и работают.
Да и остальные - вы наизусть помните всех призёров всеросса десятилетней давности? Или думаете, что все успешные всероссники будут везде рассказывать, что вот они такие успешные и всероссники?
Что в вашем понятии успешность? нереальный успех?
Перельман, Спивак, Смирнов С.К. - это успешность? Правда, они не всеросники, а пораньше, всесоюзники ))) и межнарники.
Если успешность = большая зарплата/доход, то для этого совсем не обязательно быть всеросником можно и троечником с предпринимательской жилкой.
А если репетитор с заоблачным ценником и записью на год вперед - это уже неуспешность?
Вы видите вчерашних выпускников, наверное Чтобы добиться значительных успехов в профессии, в науке, нужно большее время. Ещё надо учитывать, что за короткий срок (менее 10 лет) всерос сильно изменился, стал более массовым и в то же время налицо коммерциализация. Про выхлоп от свежих всеросов рано делать выводы. По своему поколению, где были ещё всесоюзные олимпиады, могу сказать, что призеры союза успешны, но не более других, не занимавшихся никакими олимпиадами. Есть и примеры крайностей, проблемы с психикой, суициды, но если с этой стороны с человеком всё в порядке, то он будет не менее успешен, чем его "обычные" однокурсники. То есть в среднем диплом погоды не делает.
Посмотрите открытые данные о средних зарплатах в топ школах учителей. - Больше 200 и это не максимум..
Дайте ссылочку, пож-та. То, что вижу в открытом доступе - 100, максииум 120 тыс. И по знакомым знаю, что это соответствует реальности.
Смешно, вы за какие годы интересуетесь?
Самым старшим со льготами максимум лет 30 с хвостиком. Ещё пахать и пахать ))
Но в целом вопрос поставлен неправильно. Вот если бы спросили, довольны ли выросшие всероссники тем, что у них было такое непростое детство, то большинство бы из них ответили бы, что да. На будущее счастье это почти не влияет. Только тем, что счастливое детство - залог уверенной "взрослости".
Во как! На чем основано ваше высказывание?
Вы сначала их спросите - довольны ли они таким детством? С кем не встречалась, или мне только такие попадались - ни один своему ребенку такое не желает! Ни один! Конечно у меня выборка из 5 человек, из которых 2 межнара, но мне хватило их реакции на лице, когда они перенесли ужас подготовки к своим детям. Поэтому за большинство не надо. 5 % идиотов в совокупности будет, но я не думаю, что мне лично попались именно эти 5%, причем подряд, да?
Чем же недовольны? И в чем ужас? Реально интересно, так как ничего подобного не наблюдаю у ребенка и знакомых родителей.
Поддержу вас. У меня муж можно считать всеросник (старого еще образца, но суть таже). Ребенок тоже, но профиль кстати другой. И муж всячески приветствует это, считает, что это интереснейший период школьного периода. Для него это были отличные смены школ, отличные тренеры, любимый предмет, поездки, сборы, конференции. Очень тепло это все вспоминает. Очень рад, что ребенок тоже может так. И очень ему завидует, глядя на то, какие возможности есть сейчас )) Что вот да если б в его время был доступ к такому количеству информации, то он прогрессировал бы в несколько раз быстрее. Считает, что в плане образования мы в отличное время живем.
У меня муж - призёр Всесоюзной олимпиады по математике. Сын - ПиП Всеросса по математике и информатике.
Оба очень счастливы в олимпиадном движении.
Это насыщенная жизнь, возможность общаться с самыми умными. Да и в сборной, по-моему, всем нравится олимпиадная жизнь, тусовка, движуха (лично знаю практически всех топовых детей в 3 параллелях)
Где ещё можно найти что-нибудь подобное?
ну у меня выборка порядка 20 всероссов, все довольны, своим олимпиадным прошлым тоже довольны, сейчас , ассистируя на олимпиадах, ностальгируют, что это золотое время прошло
Не вижу большого отличия олимпиадников и неолимпиадников. Вот честно.:-)
Если судить по одноклассникам моей дщери, всем одинаково тяжело учиться и все дружно налажали с первой сессией. А как у них жизнь сложится, зависит только от них самих.
Я как-то всегда считала, что олимпиады - это что-то типа клуба по интересам с приятными бонусами.
А где такой вуз и направление, что олимпиадники налажали с первой сессией? И олимпиадники - перечневые или всерос?
Мой ребенок учится на физтехе, один из самых загруженных вузов. В однокурсниках много одноклассников, параллели, друзей по сборной и смежной сборной, - все олимпиадники сдали сессию достаточно неплохо, из всех знакомых только один мальчик пошел прям на отчисление (и он не олимпиадник). Олимпиадники привыкли собираться в нужный момент, а просто выпускники топ школ действительно могут расслабиться на фоне начальных знаний высшей школы (например, матана), это норм для школ уровня хороших физматшкол.
Всеросс это все лишь форма "экзамена" для поступления в вуз. Уже на первом курсе никому не интересно как ты поступил , по егэ или по олимпиадам. Можно найти выборку по вузам о выпускниках, а о том, как они попали в вуз - это вряд ли. Просто это мало кому интересно. В вузе отчисление идет как всероссников, так и простых смертных.
А "успешность" - для каждого периода развития - разная, как и для каждого человека. Успешность для нашего поколения, была работа в крупной компании (желательно иностранной), продвижение вверх, высокая зп. Сейчас это уже не очень актуально, хотя многие продолжают мечтать об этом для своих детей.
Да, вы правы. Я бы еще так добавила, что всероссники успешны не потому, что они всероссники, а потому что они обладают высоким интеллектом. Но высоким интеллектом обладают не только всероссники.
Всероссники - школьники, будущие абитуренты. Выбирать вуз на свой вкус, а не по тому, куда прошел по баллам ЕГЭ - огромный успех для ребенка.
Дальнейшая карьера, личная жизнь, доход зависят от многих факторов, а не только от диплома всеросса.
Считаю тему очередным вбросом для очередного срача. Стописятый раз одно и то же.
У моего на курсе всероссник единственный после первой сессии взял академку , так как не сдал часть предметов , потому что привык учить и хорошо знать только один . Речь про истфак , мальчик всероссник по истории; завалил латынь и что-то ещё . Не был готов учиться и сдавать сразу много предметов
Нет-нет, ужасно неуспешны, все как один проваливают сессии, диплом, не могут найти работу. Бегите срочно подальше от олимпиад, а если ребенок где-то нашел интересные задания и начал их решать, отбирайте, пока не поздно! Если вдруг у вашего ребенка есть знакомый всеросник, ни в коем случае пусть не считает это чем-то хорошим, это пока у него все замечательно, а потом - см. выше. Ну, вы же это хотите услышать, заводя 155-ю тему по одному и тому же поводу?))
Я разговорила с психологом. Он мне сказал, что в штатах еще в 60-70-е годы было исследование вундеркиндов, оно показало, что у большинства из них взрослая жизнь не складывается, есть психологические проблемы.
Мне бы хотелось, чтобы сын был всероссником, но он не будет, может, поэтому слова психолога успокоили. Дочка поступила в МФТИ по целевому, сдала сессию без троек, получает стипендию 17 000, говорит, что вписалась в формат МФТИ. Вузом очень довольна, все хорошо, так что есть жизнь и без всероса, и без олимпиад. Но я бы хотела, чтобы у детей был всерос, но увы.)
Я вопрос психологу задавала именно о всероссниках, он ответил так, как я написала. Вундеркинды - это дети сильно опережающие сверстников в интеллектуальном развитии, поэтому всероссники прекрасно в этот дискурс вписываются, но у человека есть не только интеллект, у таких детей страдают остальные сферы, в том числе, которые отвечают за коммуникацию и социальное поведение.
И да - я написала, что сама бы хотела таких детей. но не вышло.
А Вам психолог не сказал, зачем Вы хотите таких детей? Нереализованные амбиции? Я про себя тоже так думаю, если что, а дети не виноваты, они то не хотят быть всероссниками)
Похоже, что психолог не знает лично ни одного всероссника или знает одного - вундеркинда.
99 процентов всероссников - способные трудяги. И лишь единицы - вундеркинды. Среди всей массы всеросников есть абсолютно разные дети и в плане коммукации, и в плане поведения. Никак нельзя их всех под одну гребенку подгрести.
Тем не менее хотя бы по признаку наличия победы во Всероссе они от других детей отличаются. Да, психолог не работал с такими детьми, но приводил данными многолетнего американского исследования. По его словам, у большинства таких детей во взрослом возрасте были трудности и суперкарьер у них не сложилось.
Ну так американское исследование - про вундеркиндов. А всероссники - не равно вундеркинды. Хотя бы по их количеству можно судить. Даже в огромной России не может быть столько вундеркиндов. Еще раз: большинство очень способные трудяги, целеустремленные, мотивированные, усидчивые. Хотя с точки зрения обычного троечника - наверное, вундеркинды )))
Ну вам виднее, чем психологу. Не могли бы вы привести примеры достижений во взрослой жизни всероссников, если вы такой специалист?
Так вы же завели разговор не про достижения, а про проблемы с психикой. То, что я знаю, так это то, что всероссники устроены в жизни хорошо, имеют хорошую работу, в большинстве случаев, любимую. Потом, мы все знаем, что Всерос - это сотни ПиП, ожидать, что все они станут великими учеными явно не стоит, но то, что практически каждый из них воспользуется своим интеллектом в жизни, это, вроде бы, очевидно.
Я работаю вместе с бывшим всеросником-математиком. Отличный парень, отличные коммуникативные навыки и лидерские качества. Все при нем. Еще и пироги печет сам и всех нас угощает. Ваш психолог вместо того, чтобы читать "труды" американских ученых, провел бы собственное исследование, пообщался бы со всеросниками и сделал бы свои выводы.
Это про вундеркиндов, тех детей, которые перескакивают из класса в класс и поступают в вузы в 14 или ранее. Всерооссники (99%) идут в вуз со свои возрастом.
Аха, про Алису Теплякову, у них таких тоже куча в частных школах, перепрыгивают из класса в класс(но только там в целях экономии)
Вы бы уж не позорились с такими психологами. И поменьше дочей-то хвастались. На самый отстойный факультет, который и МФТИ толком не считают, пройти по целевому... Печально.
Изначально неверное понимание, что из чего следует, олимпиадники это определённого типа люди и они такими не становятся из-за олимпиад, а олимпиады они пишут, т.к родились другими не такими, как те кому это вовсе неинтересно или не даётся. Конечно у гениев всегда проблемы с социумом и это нормально, нет проблем ни с чем и ни с кем , как правило у дураков, умным вообще быть и жить, среди такого количества простых людей, очень не просто. Наверное не зря "дуракам везет", а "горе от ума".
Зачем же всех всеросников так обобщать. Это как-то очень наивно. Разные дети, разные цели, разные судьбы.
Всеросс лишь ступень. для моего ребенка участие в олимпиадном движении это прежде всего умный коллектив со схожими интересами. На сборы летит, вместе гуляют, вместе готовятся.
Прошла олимпиада - кто-то призер, кто-то победитель, кто-то участник, но это веселая толпа пошла вместе праздновать окончание этого сезона. Разве не здорово?
Даааа! Именно так! Я тоже очень рада, что у моего сына был такой опыт) но уже 11 класс, и вот-вот закл) и все. Сейчас говорит, что устал, хочется слегка отдохнуть, а потом явно будет этого не хватать. И да, совсем не вундеркинд он у меня, но оооооочень интересующийся предметом товарищ!
Если успех для Вас - это социально- материальное благополучие, то при чем тут Всеросс?
Перельман успешен?
С точки зрения обывателя - нет.
И большинство известных учёных, художников, композиторов совсем не успешны.
Для моего ребёнка Всеросс - возможность быть среди интеллектуальной элиты. Возможность учиться, общаться, обмениваться опытом с самыми умными в своём профиле. Всё.
Если следовать критериям успешности местных домохозяек, то примеры для подражания - Березовский, Исмаилов, Лужков, Чубайс, Соловьёв и т.п.
Но, честное слово, если бы мой ребёнок оказался в этом ряду "успешных людей", я бы считала, что не выполнила свою задачу как родителя, воспитателя.
Многие мамы стремятся сделать своих детей "успешными" потому что страдают от своего комплекса нищебродства. Но нищебродство не связано с банковским счётом, нищебродство - это психология холуя. Вы можете быть долларовым миллионером, но если социально- материальный статус - мерило успеха, то Вы - нищеброд(ка). Почему? - Да потому что Вы сами загоняет себя и своих детей в иерархическую клетку. А как называют тех, кто в клетке?
Сначала нужно сформулировать критерии успешности. Это стандартное задание в буржуйских аспирантурах - интервью об успешности с бывшими выпускниками. Все забывают про критерии... :) Для этого это задание и дают. Чтобы аспирант для себя сформулировал, а чего он вообще хочет. И спросил у своего собеседника, а что для него означает успешность. Одним нужна зарплата, другие хотят конкретный регион возле берега океана, хоть в самом убогом колледже. Третьи хотят пенсию.
Сколько уже написали домашек бедные аспиранты... Кто-то хочет написать книгу, кто-то хочет подняться в должности, если он уже большой начальник, а после защиты диссертации подаст на замминистра. Кому-то нужна виза. В Америке пишут третью диссертацию, чтобы сделать визы внукам.
Сначала формулируются критерии успешности. Ха ха ха!!! Куче аспирантов пришлось переписывать эти домашки до потери пульса!
У меня была знакомая, умница-красавица, закончила мехмат мгу, вышла в 90-х за молодого человека, который стал губернатором. Трое детей, дом полная чаша. Очень счастлива, сейчас уже внуки.
И не надо ей было никакой карьеры. Чем не успех, если человек счастлив.
Вы вопрос топика видели? В СВОЕЙ ОБЛАСТИ или она была всероссницей по труду и мастерски варила борщи со школы?
Кто сказал, что они сильно умные? :-) Просто натасканы, причём только на один предмет. Понятие "ум", знаете ли, несколько шире. Нет, я не умаляю их заслуг - молодцы, конечно... Но почему моя неолимпиадная дочь помогает разбирать матан и дискретку всеросснику?
Какая ж Вы наивная!
Ясно же, что всероссник так клеит Вашу дочь😂
А Вы и в самом деле подумали, что Ваше дитятко разбирается в математике лучше всероссника-математика?
Хм... Интересная версия, конечно... :-) Но Вам не кажется, что ради этого не стоило доводить пересдачу матана до комиссии и спецом заваливать модуль по дискретке? :ups3
А математику дочка не просто хорошо знает, она понимает её. При этом не сказать, что она фанатеет от данного предмета и как-то усиленно занимается. Всю жизнь в лицее домашку делала на коленке, сильно не мороча себе голову.[-(
Ого, то есть человек смог и поступить на какой-то приличный факультет с нормальной математикой (надеюсь, Ваша дочь не в шпалоукладочном учится?), и при этом быть призером по русскому? Мое уважение.
Включите голову. В техвуз с призёрством по русскому не поступают. Кто-то просто пошутил.)))
С чего Вы взяли? Поступают. Лично знаю призера по русскому (заключительный Всош), учится на тех. специальности, уже на третьем курсе. Правда у нее и по математике БВИ было (по перечню)
Поддерживаю, и я лично знаю всероссницу по русскому, которая закончила матфак ВШЭ (но у нее и по математике олимпиады были).
Все люди разные. А нафига всероснику с БВИ тащить ЕГЭ на 96 баллов. Многие приходят, потому что школа просит, пишут левой пяткой, решают что-то поинтереснее и уходят, даже не дожидаясь окончания времени. Вы немножко застряли в той системе, где все измеряется баллами ЕГЭ, собственно, олимпиады - это в том числе возможность смотреть на мир чуть шире, чем через баллы за экзамены.
Ну и чушь! Оказываются "смотреть на мир чуть шире" могут только олимпиадники.... Откуда такие ограниченные и закомплексованные люди берутся. Вроде все взрослые люди.....
Решать экзамен левой пяткой это безответственно, уж лучше вообще не ходить. Потом и в вуз и в работу это переходит, что хочу, то делаю, что не хочу, не делаю. Вот и имеют проблемы в вузе, как в данном случае.
Задача обучения в школе, в том числе научить ответственности.
У меня самой олимпиадник, но я не поощряю учебу "левой пяткой".
Об успешности… в начале нулевых я начинала свою карьеру в одной крупной госкорпорации, в отделе, занимающемся вопросами ценообразования. В основном мы, молодые спецы, были выпускниками отраслевых вузов, но один парень был как раз победителем Всеросса, выпускником мехмата с красным дипломом.
Он был весьма своеобразным человеком. Мы все тесно общались между собой, периодически выбирались куда-нибудь потусить, организовывали путешествия, ходили в театры, на выставки, на концерты, спортом занимались. А он не вылезал из своих формул. Он был умнейшим человеком в области математики, но абсолютно скучным человеком в плане общих знаний и совершенно некоммуникабельным. В итоге, большинство из нас сделали за двадцать лет хорошие карьеры, у некоторых свой бизнес, а он так и не нашёл себя в компании и ушёл на кафедру.
Иногда я о нем вспоминаю, проецируя его успехи на своих детей. Хотела бы я, чтобы они были такими же? Нет. Потому что ботать в одной области - это значит отказаться от всего остального.
Наверное, этот молодой человек нашёл себя в науке или в чем-то ещё, но я не могу считать его успешным просто потому, что он оказался неуспешен именно в социальном, общественном плане.
Это как периодические утверждения об отличных карьерах троечников, выросшие из реалий 90х. История была вообще не про то, а стереотип остался.
Но это опять же ваша оценка с позиции своего понимания успешности. А нужно ли это было ему?
Человек неуспешен, когда он это понимает и его это грызет. А если у него для него самого все хорошо, то мне кажется сложно такое утверждать. Люди очень разные. Вы проецируете на детей, но они не могут пойти таким путем, потому что они уже не такие. И надо им другое. А ему надо то, что выбрал он.
Я вот хочу, чтоб мои дети счастливы были сами для себя, в своей жизни. Но уже поняла, что совсем не обязательно я буду одобрять выбранный путь. Да я уже не одобряю, что уж тут )) Ну что делать, не всегда взгляды родителей и детей совпадают ( Это не от воспитания или нашего желания, просто в жизни так устроено. Нельзя человека заставить быть не тем, кто он есть, и чувствовать себя при этом комфортно.
А вот это точно. Должна быть либо тяга к предмету, либо очень конкретный личный план. Первое для талантливых, второе для мотивированных. К сожалению не всегда эти два момента совпадают. И тогда результат в этих случаях тоже может очень сильно отличаться.
Вы подменяете понятие успешности и внутреннего комфорта. Быть довольным собой и радоваться жизни может и бомж, и любой дауншифтер, который в драной футболке ловит дзен на закате.
А успешность - это все же сумма достижений, которых ты достиг. Человек, построивший свой бизнес, успешен. Человек, совершивший открытие в науке, успешен. Человек, признанный другими людьми, успешен. Иными словами: успешность - это социальная, а не умственная категория. Соответственно, человек, который всю жизнь учится ради учебы, но при этом не использует свои знания для кого-то кроме себя - не успешен. Хотя он и находится в гармонии с собой. Что тоже хорошо. Но только для него.
Ок, берем науку. Возвращаясь к вопросу о Перельмане. Он успешен? и как мы видим очень часто и видели уже выше - мнения кардинально расходятся. Вот такая вот неопределенность.
Я смотрю на сборную Москвы по физике, честно говоря, не могу сказать, что там одни интроверты-ботаны. Нормальные дети, с такими же интересами как и в обычной школе - поиграть, потусить, подурачиться, поматериться, порнушку посмотреть и т.п. И все это между занятиями физикой. Причем это дети верхней части рейтинга сборной.
Смотрела "Вечерний Ургант" с межнариками-физиками. Хорошие такие мальчишки, веселые. И читают, и фильмы смотрят, и музыку слушают, хорошо ориентируются в современных молодежных направлениях.
По мне, бОльшая часть всеросников - умные и способные дети, нашедшие свою среду таких же. Да, встречаются среди них буки-ботаны типа Перельмана, но таких немного.
Я уверена, что и будущее у них всех будет хорошее.
И надо заметить, что "букой-ботаном" он стал вовсе не от всеросов и монопредмета, как тут утверждают. Во-первых, он учился в 239, а вот чего, а разностороннего образования там всегда хватало, а во-вторых, такие просто сразу такие. И не потому, что всеросники. А скорее становятся всеросниками, потому что такие. Есть и другие. Есть РАЗНЫЕ. Как и везде.
Пока видела взрослых всеросников (20-30 лет) только по экономике и математике.
Преподаватели (вуз, школа) или ученые. Часто, в обоих случаях, практикующие репетиторство - подготовка ко всеросу.
Как представляю, биология, химия, физика, математика, астрономия - больше научные, но там хорошие гранты могут быть. Конечно, научный успех там высоковероятен.
Самое прикладное и доходное - информатика.
Английский, литература и пр. гуманитарщина - для души.
Воспринимать всерос нужно как ступень к простому поступлению в нужный вуз для продолжения любимого дела и как вариант соревнования. Да, общение с близкими тебе по интересам людьми само собой.
Что считать мерилом успеха? Для меня, если человек занимается интересным для него и социально полезным для общества делом, то это успех.
Думаю, большинство олимпиадников находят свой интерес, людей для профессионального общения и силы для роста.
А какая разница-то? Поймете, что всероссники успешны - отдадите ребенка во всеросс, неуспешны - будете отговаривать?
Вообще, мужчина успешен,если у него есть бесплатный секс без выноса мозга и ипотеки с красивой и умной девушкой. Если бабы не дают, то всеросс не греет. Мнение мужа, он успешен, я стараюсь :-D.
Например, Сегалович и Волож были призерами тогда еще всесоюзной олимпиады. Основатели "Яндекса", считаю их нереально успешными в своей области. Именно всеросов не знаю в силу возраста, мои ровесники - все еще всесоюзка, а дети слишком мелкие, чтобы про их ровесников рассуждать.
Нет никакой корреляции. В жизни ценятся договороспособность, работоспособность, увлеченность собственным делом. Один знакомый-школа на тройки иногда 4 ,родители еле уговорили закончить вечерний институт. Гендиректор и совладелец ,фанат своего дела, очень успешен. В школе ничего не предвещало, но правда семья очень интеллигентная с корнями и историей.