Подготовительные курсы 1568

копировать

Добрый день. Подскажите, ребенок заканчивает 3й класс. Живем на бабушкинской, я правильно понимаю, что математическая школа в округе одна? Хотим поступить в 5й в 1568. Когда откроется запись на подготовительные курсы и где можно посмотреть вступительные экзамены за предыдущие годы, что бы понять уровень экзаменов. После курсов без репетитора реально поступить?

копировать

Еще есть 1537, туда тоже идут. Запись обычно открывается в сентябре, об этом напишут на сайте школы. На сайте демозадания попроще, чем в реальности. Лучше поискать реальные (у преподавателей, у родителей, которые с вами же будут на курсах, у знакомых). Без репетитора более чем реально поступить. Важна скорость, и конечно вам нужно идти вперед школьной программы.

копировать

До 1537 добираться очень тяжело. Туда не рассматриваю. Пробки утренние.
А здесь ни у кого нет заданий за прошлые года?

копировать

Если ребенок учится не по "школе России", быстро считает и свободно решает олимпиадные задачи, то проблем не будет. На курсах можно будет оценить уровень знаний ребенка. На сколько быстро он делает дз и как успевает в классе. Да, про русский тоже не стоит забывать. Есть дети, которые успешно сдают математику и срезаются на русском.

копировать

В школе "школа россии", дома занимается по Гейдману и Петерсону (комбинирует). Считает быстро. Умножение и деление столбиком делает легко, иногда с тупыми ошибками из-за невнимательности. Про олимпиадные задачи не уверена, они очень разные. Русским дополнительно не занимается.

копировать

Хорошо, что дополнительно занимается. Потому что после "школы России" в 1568 просто нечего делать, да и не поступить, только на этой базе. Посмотрите демо версии и требования прошлых лет на сайте. Но экзамены немного сложнее. Математика проходит в два тура. В первом туре 15 или 14 задач (точно не помню) на полтора часа, т.е. время на раздумья нет, нужно быстро решать и сразу без ошибок. На втором туре 4 олимпиадные задачи, решение которых потом нужно устно защитить.

копировать

Арифметика у него нормальная, в задачах не уверена... Сложные-замудренные не решит.
Зачем в школах школа россии непонятно. Прям плакать хочется от этой программы.

копировать

У моего тоже со второго класса была программа Школы России. Пришли-то в гимназию, где Петерсон, но только год, а потом все гимназии упразднили ) Так вот. В 5 поступил в Курчатовскую, в 6 в л2ш. Олимпиадные задачи попадаются и на учи.ру, и есть конкретные платформы с олимпиадными задачами, поищите. Есть онлайн кружок бесплатный МЦНМО 4-5 класс. Система, правда, такая- сначала задачи, попытка решить самостоятельно, а потом уже разбор индивидуально или массово, как получается. Ни копейки на репетиторов не потратили, везде справились сами. Сейчас такое время, столько информации... если у родителей есть время, вполне можно все освоить самостоятельно на таком уровне (начальная и средняя школа)

копировать

Подтверждаю, часто на русском "ломаются". Знаю по личному опыту, правда, поступали 3 года назад, в 5й класс, после годичных курсов (в основном здании). Если что - есть аппеляция. Помню, что многие нервничали (по рассказам ребят), не могли сосредоточиться вначале. Многие выходили и плакали после экзамена по мат-ке - стресс, это надо тоже с ребенком обговорить (что не конец жизни). Очень много было сниженных баллов за: 1) путанницу в порядке действий (были примеры на 12-13 действий); 2) невнимательность, когда путаются в переносе цифр и пр. (короче говоря, ошибки от нервотрепки и скорости). Ну и конечно, надо много заданий решить. Пишу так, поскольку поступали 6 человек из класса и 2е знакомых (одним потоком), поэтому могу сравнить.

копировать

На их сайте сейчас демоверсии есть, можно оценить уровень сложности. Можете мне написать на почту larkairina@mail.ru я Вам вышлю задания, которые были в прошлом году. Ребенок (отличник, были успехи в олимпиадах) дважды поступал в прошлом году : в первом потоке "завалил" русский, во втором уже не добрал по математике, хотя задачу решил правильно, и объяснил нам все потом после экзамена - но.... зачли 4 задачи из 3-х, и это оказалось непроходным. Вердикт был "не тем способом решал". Каким надо было решать, так и осталось непонятно. Так что экзамен этот -лотерея, конкурс большой в связи с отсутствием школ в районе. Очень много детей из Отрадного ( как мы), Медведково, Свиблово, Бабушкинской, Мытищ и вообще всего СВАО и САО сюда поступает. В прошлом году было 400 + детей на первом потоке и около 350 на втором (пересекались, наверное). Взяли 3 класса, 90 чел. Так что не допускайте наших ошибок, не недооценивайте русского языка, ну и по математике готовьтесь, конечно. В этом году конкурс в 6-ой был, кстати, в 1 потоке 10 человек на место, нехило тоже.

копировать

А вы как готовились? Курсы- сами дома-репетиторы? По каким учебникам готовились?

копировать

В 5 класс готовились на курсах, также дома решали все задачи из учебника Петерсон и кое-что из Гейдмана. Плюс олимпиады писал в школе, думали, портфолио понадобится. Не поступил сын, для нас было шоком. Как и для преподавателя курсов, она его выделяла, он объективно был на голову выше многих,уроки были онлайн, я все их записывала и потом переслушивала. Но задачи 2 тура 2 потока математики ( на первом русский не прошел) нужно было решить все 4, а он решил 3. Все, в пролете. Т.е. без права на ошибку. Очень обидно. Для поступления в 6 взяли репетиторов и по математике, и по русскому, на курсы не ходил. Сдал сразу и с большим запасом. У репетиторов уже по их материалам занимаемся, без всяких учебников.

копировать

А с репетитором целый год занимались? С репетитором онлайн или очно? Мой Товарищь очень не внимательный. Тупые ошибки делает. Сейчас учится в 3м, гейдмага решает за 4й класс. Напишите в личку про репетитора. Сколько часов в неделю занимались и сколько это стоило.

копировать

Можно Вам вопрос? Почему, на Ваш взгляд, курсов оказалось недостаточно для поступления в 5 класс? Задания, которые разбирали на курсах были легче, чем на экзамене? Или фактор стресса сыграл роль?
Хочется понять, стоят ли курсы того или лучше готовиться с репетитором. Уже не первый раз читаю о том, как способный ребёнок, который хорошо проявлял себя на занятиях, оказался в пролёте. Ведь обидно и за потраченное время, и за усилия ребёнка.

копировать

Ну, обидно, конечно. Но я бы не сказала, что время на курсах было потрачено. Сын очень вырос и по русскому, и по математике. На курсах задания были по подготовке в целом, и заданий "хитрых" было не так уж много. На экзамене они всплыли) У нас еще хорошая преподаватель была на курсах по математике, ребенку очень нравилась. А по русскому не очень, язвительная дама. А с репетиторами в этом году уже били прицельно по задачам, решали сложнее гораздо ( я про математику), заглядывали уже в программу 6 класса ( поступил сейчас в 6), чтобы наверняка. К тому же, экзамен это лотерея. Сын решил все задания всех вариантов 2 потока, которые были в прошлом году. А своё задание решил только 3 задачи. Точнее, 4, но якобы последнюю не тем способом. Стресс, волнение, да, конечно. Ведь на курсах все спокойно было. Но вот репетитором они таких много работ в этом году подобных вступительной написали. И по русскому все отработали, все слабые места конкретно у ребенка. Поэтому прошел в 6-ой гораздо проще, хотя с бОльшим конкурсом. Я корю себя, что в прошлом году не поднажали на русском. Т.к.прошлый год был вообще формат онлайн на русском, очень тяжко. Если б меня спросили, как лучше готовиться, я б сказала, что и курсы, и репетиторы. Отлично дополняют друг друга. Но одноклассник у сына сбежал с курсов. Не его формат, говорит, галдят там и все. И толком ничего не объясняют. Но на курсах от преподавателя тоже многое зависит, как может увлечь, внимание держать и т.д.

копировать

Напишите, пожалуйста, кто у вас был на курсах, думаем, к кому записаться в следующем году

копировать

Вы не меня спрашивали, но тоже отвечу. У нас была Панкина В.В., тут на еве ее не любят, но моему ребенку она очень нравится. И базу она дает капитальную. Ходили к ней на курсы и сейчас у нее учимся.

копировать

На курсах преподавателем по математике у сына была Варвара Игоревна очень приятная. Но она в началке преподает. Наша репетитор очень советовала другого преподавателя, говорит сильный. Если нужно, то могу уточнить кто. Но в любом случае, курсы есть курсы. На организационном собрании директор и завуч несколько раз акцентировали внимание на том, что курсы развивающие. Они не ставят целью подготовку к поступлению. Они продолжаются и после экзаменов.

копировать

Все вы очень правильно написали. У меня ребенок в 6 классе. Ходили и на курсы и репетитор был и все помогло в итоге. Но это большая лотерея и не все зависит от знаний.

копировать

Простите, а это не Вы писали, что после первого этапа поступлений ребенок занервничал и не поступил, хотя все знал? И потом с репетитором все эти «блоки» отработали и все получилось? Или я уже путаю 🙈.

копировать

Я думаю, что не я. Но у нас была такая же ситуация, что в первый поток, хотя на курсах хвалили и репетитор хвалил, ребенок завалил даже тест, психовал очень, не осознал всю серьезность. Мы сменили репетитора и уже прицельно учились именно сдавать экзамен, тк с базой все было ок. Со второго раза прошел с хорошими баллами. Но вот честно второй раз я себе и ребенку этого не пожелаю, это жуткая нервотрепка, особенно когда это онлайн все проходит, куча тонкостей, в конце концов даже свет в доме могут отключить и все привет. Удачи и терпения.

копировать

Большое спасибо Вам за развёрнутый ответ! Выводы для себя сделала, что готовиться к поступлению нужно комплексно. С репетитором есть возможность тщательно проработать слабые места, а курсы хороши для общей подготовки.
Ваш сын - молодец! Интересной и плодотворной учёбы ему в лицее!

копировать

Отвечу про курсы по прошлому году. Мы были курсах были у Панкиной и Прибыловской. Так вот задачи второго тура, они были на курсах. Она их давала. Другой вопрос, что их не разбирали. То есть это была самоотработка. Чисто на совести родителей. По сути: она давала материал, а дома нужно было отработать. Ну и подача (вид) этого материала оставляла желать лучшего(