Работа по алгебре (математическая вертикаль)

копировать

Здравствуйте! У кого дети вчера/сегодня писали работу по мат вертикали, интересует 9 класс, прислали некоторые задания из программы института, параметры, задания ЕГЭ. Это куда годится??? Учитель в шоке!!! Дети почти ничего не решили... кто это составляет???

копировать

А можно пример из заданий института? Ну, и некоторые задание из ЕГЭ в 9 классе - это нормально.

копировать

Спросила у сына и его одноклассников - сказали достаточно лёгкая работа. Посмотрим результаты.

копировать

Это вам учитель рассказал про институтские задания?
Или ребенок?

копировать

Дочь писала, особых трудностей работа у нее не вызвала, сказала только, что времени было мало, так как задания бъемные были.Поэтому решила не все. Особо сложных заданий не было, из институтской программы тоже.

копировать

В прошлом году мой сын из мат класса очень много чего писал, трудностей не было, может у вас класс плохой?

копировать

Разбирали вариант прошлых лет! Задания почти все очень логичные. Такого безобразия в помине не было!!!

копировать

Ага, моя тоже сказала, что разбирали совсем другое) Особо сложного не было, но моей времени не хватило, не все успела сделать - так говорит

копировать

выложены на сайте условия:
https://drive.google /file/d/1S-B-ehwv85L4gujE6aguj-K0CDlsghsw/view

копировать

И что тут сложного?

копировать

Как Вы эту ссылку смогли открыть?

копировать

Я не смогла) Поэтому зашла на сайт ресурсного центра и посмотрела там)

копировать

Скопировать, немного отредактировать.

копировать

Ничего особо сложного. Какие там задания "из программы института"?
"Задания ЕГЭ" - а почему бы им там не быть? В ЕГЭ задания вообще за весь курс обучения, а не только по темам 11-го класса.
"параметры" - одно задание. И то скорее на сообразительность, никаких особых навыков решения заданий с параметром не требуется там.

копировать

зашла на ресурсный центр и посмотрела вариант работы.
Ничего из институтской программы не нашла.
Задачи 1-7 аналог ОГЭ. (здесь задача на параметры, в которой достаточно указать какое-нибудь значение параметра, решение не нужно!)
Задача 8 - логика, все просто.
Задача 9 - обычное движение по воде, квадратное уравнение.
Задача 10 - биквадратное уравнение.
Задача 11 - графически определить количество решений системы (даже сами решения не надо искать)
Задача 12 найти простое число.
На 90 минут нормально. Не мог учитель сказать, что работа суперсложная и из институтской программы.