Бросим - все равно чемпионкой ей не быть...

копировать

Вчера разговаривала с мамой одноклассницы дочери. Наши дети заканчивают 5 класс в этом году и в слдующем идут в 6 класс. Занятия будут во вторую смену. Одноклассница занимается художественной гимнастикой. И вот я спросила маму - как будете, что думаете делать со школой? Она и говорит - бросим, все равно чемпионкой ей не быть. Моя дочь не занимается художественной гимнастикой, у не другой вид активности. В коллектив она ходит в 5 лет. Привыкла там уже.
И вот так взять и просто бросить? Да, моей тоже чемпионкой не быть, но зачем сейчас бросать, когда тело формируется как раз? Я рассматривала вариант перехода в другую школу, но дочь категорически не хочет, а раз не хочет, то варианты индивидуальных занятий с тренером, сбегать с 1-2 уроков, занятия в выходные. Но то есть как-то крутиться, чтобы везде успевать. Или это действительно не реально? Вариант домашнего тоже не рассматриваю - дочь хочет именно ходить в школу.
Или правда все это ерунда какая-то и стоит только на школе сосредоточится?

копировать

По-моему ерунда - школа. ))) Слить 6й класс, те учиться как получится, но заниматься тем, что нравится.

копировать

Ну тут от желания зависит..Так мои оба спорт на определенном этапе бросали..
PS - вот это Ваше "тело формируется как раз" - это вы о чем?

копировать

Кто-то бросит и сосредоточится на школе, кто-то не бросит, кто-то поменяет на новое занятие - у разных семей разные варианты и возможности.

копировать

в 6-7 классе пик бросания кружков и секций детьми.
Потому, что в большинство из них записали родители.
Нет, конечно все советуются, пробуют разные и ребенок порой сам думает, что это он выбрал.
Но положа руку на сердце это действительно так. И дети начинают менять увлечения.
Зато подростки активно начинают ходить в фитнес-клубы.

копировать

"Устают от глупой беготни, а не от любимого дела" К другим делам это тоже относится.
Если прям так любит гимнастику, то выдержит неудобства, школа вторична.
Кому гимнастика не свет в окошке, но важна учеба, найдут другие занятия вместо гимнастики.
Разные приоритеты у людей.

копировать

Сын (младший) пятый год в своем спорте, чемпионом не будет наверно) Но там он в лучших в группе, а в школе так себе дела. Если бросит спорт, то в школе лучше не станет учится, поэтому для нас спорт в приоритете!) Пока 3й класс.
У старшего была травма спортивная, но он занимался 1,5 года всего, учился хорошо, из спорта ушел (4й класс), пошел на аккордеон, отдельная история ))) До сих пор в оркестре играет (9 класс)

копировать

Конечно это реально. У меня один из детей 3 раза в неделю ходит только на 2 урока, потом идет на тренировку. А после еще на одну тренировку:) Ничего, нормально. Даже учитель наша уже привыкла, а она у нас дама еще той закалки...

копировать

Для нашей семью вторая смена была вообще не вариант, потому что кроме школы есть другие занятия, не обязательно спортивные и я мне на работу с утра. Т.е. это однозначно смена школы.

копировать

И что, меняли школу? Моя категорически не хочет менять школу.

копировать

У меня оба ребенка меняли, но по другому поводу. Учится должно быть комфортно, а вторая смена - это адски неудобно. У сына на тренироваки ходит девочка, которая учится во вторую смену. Ее с утра родители везут в школу к первому уроку, а сами на работу. Она там болтается до начала второй смены и частично делает уроки, учится часть уроков, что-то пропускает и ее забираеют и отвозят на занятия, вечером она дома поздно вечером, уроки делать уже поздно. Чем так - лучше школу поменять и жить в нормальном режиме.

копировать

Если тело начнет формироваться - то в этот момент самое то и бросить. Если в чемпионы не метить. Нет смысла здоровье гробить и тело уродовать тем более.

копировать

Хм, считала наоборот. Что для формирования скелета, мышц полезно. У дочери мышечная дистония, ходить начала в 1,3.
По сравнению с другими она слабенькая, конечно. По сравнению с самой собой - круто.

копировать

Полезна ОФП. Спорт проф и близкого к нему уровня останавливает рост и развитие. Не всегда, но врачи предупреждают о возможности.

копировать

Что значит тело уродовать? Вы о чем вообще?

копировать

Ровно о том, о чем написала. Почитайте, как проф спорт влияет на здоровье

копировать

На мой взгляд, если ребёнок действительно сам хочет заниматься и готов ради этого на неудобства, то стоит максимально его в этом поддержать. Всегда можно наладить расписание и договориться с учителями. Это сработает, если ребёнок организованный, беспроблемный в плане учебы, а вы грамотно выстроите процесс.
С младшим ребёнком договорились, что он занимается своим обожаемым спортом столько, сколько захочет, если не будет страдать успеваемость, и это его зона ответственности. Мы полностью поддерживаем организационно и финансово. Спортивной карьеры точно не планируется, учится в полутопе.
А так вариантов миллион, и в 6-7 классе действительно очень многие бросают все допы.

копировать

как можно организовать, если группа занимается, например с 16ч до 19ч. А занятия до 17.30, плюс минут 45 на дорогу.

копировать

Нет, если школа каждый день до 17:30, а занятия например три раза в неделю по будням с 16 до 19, то они не состыкуются, скорее всего) Только искать другое место.
А так проработать варианты:
- одну неделю уходить из школы раньше по понедельникам, другую неделю по четвергам
- договориться с тренером про индивидуальные занятия, может быть после основной группы сможет заниматься с вами за дополнительные деньги
- такси
- в некоторые дни присоединяться на занятиях другой группе
- найти дополнительные занятия по выходным в другом месте
Понятно, что это все не идеальная история, но если очень хочется…

копировать

другое место искать не вариант. В коллективе она с 4х лет. Все танцы с ее участием, и новые ставятся с учетом и ее тоже.
Тупо бегать по району и искать, где танцы в 19ч - ну так себе решение.

копировать

Вам все равно придётся чем-то пожертвовать, вы же это понимаете? Разорваться невозможно.
Поэтому садитесь вместе с ребёнком и обсуждаете, что она хочет, и на что готова пойти.
- бросить танцы
- сменить коллектив
- сменить школу
- перейти на индивидуальный учебный план по нескольким предметам, уходить раньше из школы и заниматься самостоятельно/с репетитором/с учителем по договоренности.
Последний вариант самый нормальный, если бросать категорически не хочет.
Попробуйте ещё поговорить с тренером или как там у вас называется. Во многих местах чем старше дети, тем позже начинаются занятия. Может быть, ей вообще все равно во сколько начинать и она готова всех подвинуть.

копировать

А одного часа просто для поддержания формы, без выступлений не хватит? У нас так в художке брали что-то типа отпуска на год.

копировать

что значит одного часа? обычно разминка сначала идет. На нее она как раз не будет успевать. А потом уже начинается отработка конкретных связок для танца, разучивание новых. Постановка танца и т.д.
Поэтому если она будет успевать на 40 мин из 2.5 часов - навряд ли она хорошо освоит новые танцы.

копировать

Новые, очевидно, что не освоит. Но просто поддержание формы, чтоб на следующий год, когда вторая смена закончится, мочь продолжить в том же коллективе.

копировать

я коряво выразилась. Просто поддержанием формы - разминка, какие-то упражнения - они идут в начале занятия. Во второй же половине - идет танец и его отработка. Они все там расставлены, как положено для танца, для конкретной связки. Поэтому если моя в танце участвовать не будет, то никто с ней не будет там ничего отрабатывать.
нет, именно в коллективе поддержание формы это не вариант ,к сожалению.

копировать

На самом деле это грандиозная проблема.
У нас та же ситуация. Заканчивает 5 класс, и с 6 кл наша школ во вторую смену. Школа огромная, но не справляется с потоком. Поэтому у 6-7 классов занятия с 12.30 до 17.30-18.00.
Я тоже не знаю, что делать. Чисто технически она не попадает на свои занятия в танцевальном коллективе, где занимается с 3.5 лет.
От школы еще и добраться до них нужно.
Я пока в смятении полном. И это не какое-то индивидуальное занятие, которое хотя бы перенести на удобное можно. Тут группа.
Есть еще одни занятия, но они как раз по абонементу в свободное время. На них хотя бы в субботу и воскресенье ходить можно.
А вот групповые на танцах - просто летят куда-то. Очень обидно. Столько лет в коллективе, фестивали, поездки, и что делать на следующий год - просто не представляю.

копировать

Переведите ребёнка в ближайшую к танцам приличную школу. Где-то же учатся ваши товарищи по танцам, вот туда и переведите.

копировать

она у меня очень сложно привыкает к новым людям, и взрослым, и детям. Пока такой вариант не рассматриваем.
Пока конечно больше надежда на пропуск 1-2 уроков в школе.

копировать

Неужели во всем коллективе только один ребенок занимается во вторую смену? У нас таких процентов 20, руководитель идет на встречу, чтобы все дети успевали.

копировать

да, именно так. В коллективе из почти 20 человек. только мы и еще две девочки живут в новом районе, а остальные в старом. И учатся в школах старого района. там пока первая смена. Сейчас одна девочка, которая уже в 6 классе учится во вторую смену, и опаздывает. А на следующий год еще и моя добавится, потому что тоже перейдет в 6 класс. Вот вдвоем будут опаздывать.

копировать

Вторая смена в Москве, например - большая редкость.

копировать

в нм только 2 смена после 1 кл. есть и 3я)

копировать

ну значит мы попали в этот редкий процент. От этого как-то не легче. Микрорайон разрастается, а школы новые строят куда медленнее, чем дома. Поэтому впихивают невпихиваемое в школу.

копировать

Если вы не стремитесь к славе )) , то можно выбрать другой вид спорта, танцы например. Полно разных студий кругом. Проф спорт - ничего хорошего, имхо