Пособие для отработки английской грамматики
Добрый день! Может кто то посоветовать пособие для отработки английской грамматики для начальной школы. Именно много однотипных заданий.
Единственное но. Задания тоже должны быть написаны на английском, никакого русского. Мне самой нравятся тетради Барашковой, но дочка отказывается работать по этим пособиям, у нее изучение английского не пересекается с русским. Она хорошо читает, говорит и понимает, но грамматика не автоматизирована и не отработана, хочу летом подсунуть.
Какие темы по грамматике?
Есть старый , добрый мерфи. Красный для уровня А1 и А2. Только выбирайте темы, которые ребёнок прошёл, а остальные не трогайте.
Да, как раз А1 сдан , начало А2.
Спасибо, сейчас посмотрю.
Правильно я понимаю, там все задания написаны на английском?
Именно. Моя лет с10 прекрасно решала задания. Там все понятно и в картинках в последних изданиях :party4
Вашему ребенку по возрасту многие чисто грамматических пособоия не подойдут (хотя лично вам они понравятся), тот же Мерфи не по возрасту (лексическо-тематически). Ваши учебники Round-up 2, Grammarway 1, Oxford Grammar for Schools (1-2), Primary Grammar (2-3), Grammar by Seidl (2) и подобные им. Согласна, что для автоматизации Мерфи, Голицынский и иже с ними лучше, но не для вашего возраста. Сравните их с указанными мною детскими версиями, уж простите, но методисты никак не дураки, даже если чья-то дочка в началке прочитала Джойса "Улисс" в оригинале и все поняла)) Учебники грамматики для самих носителей вас также не устроят, так как их толком и нет для вашего возраста, тем более чисто грамматических. Посмотрите еще серию Boost (your grammar), но это скорее контекстная грамматикаб а вы хотите тренажеры.
Да, чуть не забыла, берите учительские книги к пособиям - там практически всегда есть доп тесты. Удачи!
Можно посмотреть курс English world, там к каждому уровню идет учебник, раб тетрадь и еще сборник грамматических упражнений. Курс не наш, русского там нет совсем.
У нас много всего. sroryfun, тесты прорешивали, grammar time, excellent 2 книги, много всяких рабочих листов, неадаптированных английских книг и историй по проходимым темам, много видео разного. Но у нас экзамен не цель, а как средство контроля знаний. На образах тестов никто не убивается, так дали, как формат для знакомства.
Эта версия есть только для уровня 1, дальше нашли только стандартные workbook к учебникам.
Подскажите, как у них называются сборники чисто для отработки грамматики? Под каким номером соответствуют подтвержденному А1, начало А2?
Все три только грамматика, это не полноценные УМК, а именно сборники грамматических упражнений. Самый популярный из них Round Up , состоит из 7 частей. Первый Starter для начинающих, последний 6 подхолит для подготовки к егэ.
У учебников серии Super Minds и Family and Friends есть отдельные сборники грамматических упражнений - Super Grammar и Grammar Friends.
У нас грамматика по Grammar friends 3 в этом году была (в дополнение к Family and friends). К этим учебникам есть бесплатные небольшие тесты на сайте издательства, по уровням, вам можно их попроходить, уровни 1-3 примерно. Поищите поиском
Бетти ещё)
https://aytacyavasblog.files.wordpress.com/2013/05/betty-azar-understanding-and-using-english-grammar.pdf
Но надо выбирать. Ребёнку не все на таком уровне может подойти
По большей части все не то, что нужно. Ближе всего к искомому формату Мерфи, отобрала часть оттуда.
Вдруг еще кто знает пособия для чистой отработки грамматики, когда работа на количество, со временем переходящее в качество, буду благодарна.
Если Мёрфи не так уж и подходит, то непонятно, что вам нужно. Мёрфи это классика. Все, кто когда-то отрабатывал грамматику, все по Мёрфи. 🤷♀️
Если вам управления, то вбивайтесь тему в гуггл. Напишите,например, present continues worksheets , или passive voice worksheet (ну и тд, распечатывайте и делайте столько, сколько влезет
Написала, что Мерфи подходит больше всего. Формат для отработки подходит, но он больше взрослый, фразы взрослые, хоть это и не помеха. Там порядок тем другой, и после 10 урока мне приходится выбирать более пристально. Но за Мерфи очень благодарна, это ближе всего к нужному.
За идею с поиском конкретных листов спасибо 🤗
Естественно, что порядок другой. Это для отработки А1-А2. Все вместе. А у вас только А1, как я поняла. Причём А1 у вас детский.
Это все меняет. Можно ещё поискать книги по подготовке к экзамену А1 movers. Но там грамматики кот наплакал. Там больше про говорить и слова. Типа такого. Но это же для детей. С уровня А2 все посерьёзнее
А на A1 дети обычно что-то такое только делают
https://www.cambridgeenglish.org/Images/423014-cambridge-english-young-learners-sample-papers-2018-volume-2.pdf
Ребенку 10 лет. А1 movers нет проблем, сдан экзамен давно, почти без ошибок. Грамматики там нет.
Так А2 пройден? Не flyers, а KEY for schools?
Может вам ребёнку купить или скачать ученик по подготовке к KET, и там брать задания? В разделе reading & writing будет встречаться грамматические упражнения . Раз уровень выше.
Это не перепрыгнуть. КЕТ и flyers это один уровень. Отличием только в формате. Просто один можно сдавать до 12 лет, другой от 7 и старше (в любом)
Если вы отвергли Round Up, Grammar Time (детские как раз) , то вам тогда не аутентичные пособия нужны, а российские. Это 4 тома Гацкевич и Голицынский.
Автор, давайте так. Вы тут список составьте, какие темы по грамматике ребёнок прошёл, что надо закреплять. А мы вам учебники, где можно найти задания по этим темам и отработать. С детьми и детским уровнем все не так, как у подростков/взрослых
Боюсь, это слишком много, если досконально расписывать. Я сама копаюсь по всем предложенным пособиям и выдергиваю нужное. Хотя самой мне нравится именно Барашкова. Пусть не современная, занудная, но для отработки как надо. Задача именно поработать на количество, на повторение.
Да, еще. Когда каждая тема отдельно, дочь делает все влегкую.
Как только вперемешку, Все, туши свет. Как в первый раз.
Извините, конечно, но на вашем уровне много не будет. Тем более, что речь о ребёнке. Даже взрослый на А1 изучает примерно 8-10 тем всего. А ребёнок меньше
Взрослые по окончанию А1 уровня знают
Глагол to be
WH-questions
Present Simple
Предлоги in, on, at
Be going to
Past Simple
Irregular Verbs
Countable & Uncountable Nouns
Остальное на А2 и выше
А2 это
Present Continuous
Word Order
Past Continuous
Future Simple
Present Perfect
Verb + Ing or to-infinitive
Modal Verbs (have to, must)
Conditional Sentences (1, 2)
И тд
Поэтому тем много быть не может
Я же написала, мы на экзамен идем с запасом, но муверс подтвержденный, поэтому, не могу вести речь о том, что у нее выше уровень.
Вот неправильные глаголы взять. Она сходу назовет прошедшую форму глаголов не меньше 30 штук. Но как применить в тексте, то все, аут.
Или mouse - mice, foot-feet и пр. Легко в тексте могут появиться mouses или foots. Поэтому и есть желание, у меня конечно, поработать на количество.
Поэтому не надо просто упражнения делать. Пусть мини эссе строчит, картинки описывает письменно, где ей ставить задачу использовать и то, и то.
Вот напишу пример, где запуталась.
Написан столбик предложений в разных вариантах. Везде нужно отрицание.
Но предложения вперемешку. Настоящее, прошедшее, can, have. Налажала.
Или пишет описание по картинке. Нужно составить примерно десяток предложений. Лажает в окончаниях глаголов, хотя вроде в теории все знает.
Тогда тем более нет смысла прости упражнения делать. Пусть в контексте reading делает. Или writing , писать письма, небольшие эссе и обязательно использовать разные грамматические основы. Пусть сама себе таблички нарисует со своими примерами.
Я думала как раз поделать побольше простых упражнений, чтобы руку набить, до автоматизма. Думаете, нет смысла? Я считаю, что надо выработать автоматизм.
Не думаю, а знаю, что нет особого смысла. Надо в контексте делать. Вот возьмите тему какую-то. Выберите несколько грамматических основ (каждый раз разные сочетания ), пусть ребёнок их обязательно использует. Только пусть письменно делает для начала. И ещё, пусть сам ребёнок на примерах правила формирует, отличие и тд, сам нарисует себе таблички, придумает примеры, разницу там и там.
А ещё хорошо бы читать (вслух). Пусть читает и находит там грамматические основы, сам объясняет их, подчёркивает и тд. Это полезно. Постепенно отработает всё
Удачи
Можно наработать автоматизм, но так в контексте и не понимать ничего.
Если хотите, то делайте параллельно с написанием, чтением в контексте и тд.
1 листочек (2 упражнения) и 2-3 текста для чтения и пару эссе. Как раз с использованием основ из упражнений и из прочитанного
В контексте как раз проблем нет. Читает легко, не переводит, стопроцентное понимание текста. Читает с удовольствием достаточно большие истории на несколько страниц. Смотрит все на английском тоже с удовольствием, все это чисто фан.
Но когда сама пишет, ее глаз ошибок не видит, поэтому может написать условно she live, he do именно в тексте или при заданиях вразнобой не по одной теме. И в разговорной речи это тоже проскальзывает, конечно.
При чем тут ПОНИМАНИЕ? Для сдачи тестов по грамматике оно вообще никого не интересует. Контекст в данном случае - это разные виды контекста вокруг одной и той же грамматической структуры.
Например, регулярное действие + always описывается формой Present Simple. Но, если оно раздражает говорящего, оно описывается формой Pres. Cont. Он всегда пьет пиво (нейтрально) - Simple. Если он пьет пиво на верхнем этаже над вами и начинает каждый раз бросать кресла об стену, то это уже He is always drinking beer. Да, always обычно = Simple, НО, если это доводит говорящего до безумия, то это контекст Pres. Cont. В учебнике Headway была чудесная рамочка про это правило.
Пример из реальной жизни. Жила себе завкаф (как раз преподававшая английский язык) в престижном доме, центральном районе и хорошей квартире. И прямо над ней этажлм выше жил алкоголик, который реально кидал мебель об пол регулярно. Она уезжала в эмиграцию с воплями о том, что больше никогда над ее головой не будут об пол кидать кресла. Какая иллюстрация к контексту, когда регулярное действие воспринимается говорящим как непрерывное....................................
Так вот это вам как раз контекст употребления Pres. Cont. вместе с always.
Контекст... Каждая структура сначала доводится до автоматизма. А потом она доводится до автоматизма в каждом контексте. И для этого нужно брать каждую книжку на 500 страниц и писать все упражнения. Тогда вы будете узнавать все структуры в любом контексте. На любой скорости и с любыми словами, которых вы не знаете.
Кого вообще интересует понимание текста, если нужно получить балл по грамматике? Никого. Глокая куздра штеко бодланула бокра.... И понятно, что глокая - это прилагательное без смысла.
Синий учебник Азар = 500 страниц. А до него черный и красный. И это только начало пути. Потому что сломанных однородных членов предложения там нет. А в нашей стране так режут на однородных членах, что это нужно видеть... Улучшать райтинг можно бесконечно.
Мир вокруг нас огромен. Иногда тестируют на райтинг и дальше не смотрят. Написал she live - твои проблемы. Никого не интересует, можешь ли ты говорить вообще, если ты так пишешь. Тебя сразу удалили из списка прошедших дальше.
Конечно, многие умные пройдут мимо таких требований. Но в каких-то профессиях нужно писать. Например, принять звонок в колл-центре - они должны писать без ошибок. И никого не интересует, как они говорят, пока не будет их балла по письму. А she live - это очень низкий уровень. Независимо от количества книжных слов.
Оценивание устной речи может и не включать грамматику, а может включать. В мире огромное количество каких угодно тестов.
Так. Сначала красный, потом чёрный, потом синий. Я правильно поняла? Или другая последовательность?
Три тома Azar & Hagen - Understanding and Using English Grammar - черный, красный и синий. К ним дополнительные workbooks. Там не про автоматизм, там про разные контексты. Плюс грамматика на слух.
Грамматика - это ящиком учебников по башке. И каждый учебник по 500 страниц. Тогда вы будете знать о грамматике, конечно, не все, но многое. И баллы будут зашкаливать. Грамматика - это как в кино про спецназ и морских котиков. Но однажды тяжело в учении - легко в бою: вы напишете любой тест. На любой балл. И увидите все фразы насквозь, не видя значений слов. Вы увидите все структуры насквозь. И ваш мозг будет работать, как часовой механизм.
:)
Согласна, но дочка не признает смешения русского и английского, у нее все преподавание на языке идет. В пособиях Барашковой и галицынского много русского, но она как увидела, сразу сказала, что по этому заниматься не будет.
Грамматику учат по схемам, а не по желанию ученика, чего ему хочется. Может, ему свининки хочется при ацетоне, так у него будет рвота фонтаном. Так и с грамматикой. Никого не интересует, чего кому хочется. И объясняют эти формы либо на родном языке, либо в стиле "в вашем языке есть прошедшее время, оно у вас одно, или у вас их три, но вот тут оно отличается от английского языка вот так и вот этак". Для изучения грамматики можно знать 10 английских слов и больше не знать ничего. Иначе вы изучите из учебников грамматики снова много слов, а грамматику до ума все равно не доведете. Будете упрямиться, у нее идеальной грамматики не будет никогда. Уж насколько близки французский и английский, но, чтобы объяснить правила игры в тестах и различия между банальными Present Perfect & Past Simple в английском языке, нужно объяснить франкоязычным, что в их френче нет различия между "уже" и "вчера" в их форме типа жей дебютей [I have started] а апрандр ле франсе: будет жей дебютей с уже и жей дебютей с вчера. Там употребляется одна и та же форма. А в тестах их будут всегда ловить на разнице между "вчера + симпл" и "уже + перфект". И это то, на чем репетиторы будут иметь Вас и Ваш кошелек во все дыры бесконечно. Потому что, если деточка хочет понты только на английском, она будет их иметь. А потом у нее будет всегда 20 ошибок, в которые мы ее подставим. Потому что любой составитель тестов, знает, на чем нужно резать тех, кто никогда не выучит эти нюансы, если их не будут объяснять на основе его родного языка. То есть он, конечно, выучит все на свете, но тесты, в которые заложена грамматика, он не сдаст так, как сдадут те, кого учили по схемам, основанных на родном языке.
Эти схемы невозможно быстро и качественно установить в голове без участия родного языка. Я бы сказала деточке закрыть рот и изучать то, что нужно, чтобы достичь результата.
То есть ваша деточка не помнит даже, как присобачить окончание s/es в третьем лице единственного числа, а уже ей учебник не нравится? Мы, педагоги, таких обожаем. Их жизнь так поставит враскоряку, что они будут долго нам платить! И каждый раз какого-нибудь окончания не хватит! :) Сколько учебных заведений пропишут такому студенту еще раз один и тот же курс...
В принципе, были попытки L.G. Alexander в учебнике Practice and Progress New Concept English в 1960-е годы забить это в голову с кассетами в грамматике на слух... Но там же нет всех на свете контекстов. Есть основные примеры. И они забиваются в голову молотком. Наверное, можно где-то найти кассеты 60-летней давности... Но все равно, основная часть упражнений должна сравнивать русские контексты, русские схемы с английскими схемами.
Поэтому после всех на свете репетиторов люди не могут сдать тесты. А дальше их шлифуют репетиторы иранские, албанские, румынские и так далее. Они могут объяснить, что в вашем языке вот так, а в английском не так.
Поэтому мы можем обучать грамматике любого БЕСКОНЕЧНО. И всегда срезать его даже там, где он таки все знает. Но какие-то нюансы он знать не может, если система не работает, как часы.
А у вас не работает система. Ее нужно полностью установить в голове. Для этого нужно сравнивать с родным языком. Если не сравнивать, ящиков с учебниками нужно больше. И намного больше.
Знаете, когда ученик платит любые деньги за грамматику? Когда он привез в Канаду трех детей - от армии Израиля спрятать, а ПМЖ не дают из-за баллов за язык. И за всех детей нужно платить тариф университету за учебу как за иностранцев. Вот тут уже их бьет падучая наконец. Наконец они заплатят всем и все равно не сдадут. Потому что нужно было учиться вовремя, пока были детьми. А потом у них в 50 лет и в голове и иврит, и френч, и казахский, и украинский, и все на свете. А нужен балл по тестам. И балла нет. наверное, тоже лет в 10 понты крутили, когда им говорили, что нужно взять 500 страниц и написать упражнения. Рот закрыть и не умничать.
Грамматика английского языка - это не всегда просто балл. Это может быть цена жизни ребенка, которого то ли в израильскую армию нужно сдать, то ли вернуться изучать ЕГЭ, когда эти дети никогда в России не жили. То ли у них родной язык - иврит, то ли французский... Из Израиля бегут даже через контракты дальнобойщика, который ночью переклеивает этикетки в Квебеке с мексиканских на местные... Спасают детей от израильской армии...
Иногда так забавно, когда люди что-нибудь не изучили. А потом прошло 40 лет - жизнь дает им по морде. Знаете, не знают уже где и кому на колени упасть, чтобы им помогли. А как им поможешь, если нужно все было делать ВОВРЕМЯ.
Иногда жуткие последствия у людей из-за того, что они на слух в листенинге не смогли различить что-нибудь.
Грамматика же не всегда заложена в райтинг. Ее можно напихать на слух, когда один звук Д - то ли had, то ли would + Inf vs/ Participle, то ли she'd [= she would] + open (НЕТ Д) /vs. she'd [= she had] + opened (есть Д). Если в голове не установлено до автоматизма после she'd внимательно слушать, будет ли там звонко звучать Д в конце или Т после глухого согласного, то тут-то тебе и сделают подножку. И поедет милок назад в родную трешку. Потому что ПМЖ в Канаде накроется медным тазом, когда мелких баллов не хватит. Если повезет, конечно, то у тещи, может, трешка у Кремля. Не так уж и тускло. Иногда престижно. Может, им там и повезет. Кто же знает. Их там не было лет 25-30, а теперь вдруг повезет.
Мир намного сложнее того, что думают дети. Их еще много раз стукнет бревном по голове.
Грамматика иногда появляется в вашей жизни там, где вам не то, что в голову не придет, а вот вообще ее там не стояло.
Но говорят, что в России зато бары и рестораны с живой музыкой. Утешаются там израильтяне, не набравшие баллов, весело. Я бы сказала, что зажигательно. Снова декламируют Цветаеву. Интегрируются снова в культуру.
Каких только историй ни видали учителя английского языка... :( Вы не можете так на лету ловить звук Д в конце причастия или не ловить его, как только Вы услышали She'D. Это устанавливается упражнениями и с русскими учебниками, и с иностранными. Нужно видеть эту схему перед глазами, чтобы это услышать. Музыканты, конечно, услышат, но они сделают другие три ошибки в одном слове.
С другой стороны, всякое бывает. Бывало, люди зря выучили китайский или иврит. И все не получилось, что они планировали. Потом китайский забыл, выучил что-то новое. Жизнь пройти - не поле перейти. А некоторые выучили что-то легкое и озолотились. Всякое бывает.
Это как хоккеист. Думает, что попадет в самую крутую лигу... и не прошел. А потом выясняется, что ты только играл в хоккей, даже таблицу умножения не учил. Остается только на сантехника пойти учиться. Бедные спортсмены...