кто будет переписывать огэ, велком, помогите с русским и информатикой
мамочки, подскажите, что делать, сын и его подруга не смогли написать огэ по математике, набрали по 2 и 4 балла, общество мой сын написал на целых 10 баллов,а его подруга на 7, что делать-неизвестно, в классе по математике такие же отвратительные результаты, примерно такие, как у сына!!!! Боюсь за русский и информатику, что делать???
А они школу-то посещали вообще? Написать на 2 и 4 балла - это уровень 3 класса.
Теперь уже поздно что-то делать, раньше нужно было за учёбой следить.
конечно!! Только их ничему не научили, репетиторов я не брала своему,подруге тоже не брали, уверены были, что на трояк, а подруга на 4 напишут!!! Разочарование
Чтобы чему-то научиться, нужно иметь к этому желание. Если вообще не делать ДЗ, то никакой экзамен не сдашь. Хотя любой умственно сохраненный ребенок. если он хоть что-то делает, напишет это легко на трояк, там элементарныие задания на тройку. А если ребенок не делает ничего, то учитель не может вложить в его голову хоть что-то насильно. ОГЭ на тройку может написать даже средний младшеклассник.
Совсем ничему не научили? А раньше какие оценки были? Пятёрки- четвёрки? А вы знания как-то контролировали? Домашние задания?
Просто как-то странно. Ребёнок- двоечник по всем предметам (сдаваемым), но об этом родители побеспокоились только во время экзамена.
Школу сменить не вариант? Чего в этой сидеть-то?
Как это "не научили"? Учителя все 40 минут от урока в молчанку играли? С другой стороны: учебники у детей были, в Интернете полно разборов любых заданий. Проблема не в учителях, а в нежелании детей учиться, а родителей заниматься своим потомством.
А вы обеспечьте хорошими учителями всех детей в стране. И хорошими врачами, дворниками, инженерами и тд. И всеми всеми. Вы сами специалист какого класса? :mda
Вы, конечно, простите но если вы не тролль, то в это с трудом верится. Целый класс умственно отсталых - это всё же маловероятно.
детки в классе умненькие, троечки есть, но только благодаря жизненному опыту, учитель ничего не дает
Что делать...брать репетиторов и хотя бы на порог пробовать. Не получится? продолжать пробовать осенью. Что тут еще сказать...
а как пробники писали? Что у детей в четвертях?
учителя по всем предметам ничего не делали?
А сами дети учебники открывали? Хотя бы перед экзаменом.
________________________
Такое как у вас с подругой бывает как следствие следующего поведения: дети уроки не посещали ( а если и посещали,то сидели в телефонах), Вас об "успехах "детей предупреждали,но Вы полностью проигнорировали ( учителя просто плохие, а сыночка хороший и умный) ну и т.д.
Вот и получили результат.
_____________________
Что делать? Варианты (сильно зависят от результатов последующих экзаменов) :
1. Нанимать очень хороших репетиторов . Отобрать телефон и компьютер! Использовать только под Вашим присмотром для тренировки на Решу огэ. Еще можно пересдать.
2. Остаетесь на 2-й год ! Нанимаете репетиторов и усиленно готовитесь к экзаменам+ Вы отслеживаете,что на сомом деле делает Ваш ребенок в школе ,и Вы начинаете доверять учителям.
3. Есть колледжи на базе 8 классов. Переводитесь туда.
Все зависит от ребенка. Если ребенок ведомый,а классы бывают действительно аховые, то в другом классе он может начать учиться....но что-то берет сомнение.
Здесь,в первую очередь, виноваты родители.
У мамы четкая установка: учителя ничего не делали.
в справочных материалах есть формулы. Калькулятор нельзя, формулы можно, таблицу квадратов можно.
А какие есть варианты? Пересдавать. Готовиться. Самостоятельно, видимо, не вариант, с Вами, видимо, тоже, значит с репетитором.
а с русским что и информатикой? Репетиторы где хорошие, мой сын и его подруга не миллионеры,увы
Раз не миллионеры- значит сами сидят и сборники фипи разбирают. Зачем выбирали информатику, если в ней плохо?
так Вам хороших или дешевых? Или хороших и дешевых и чтобы без заказов сидели ваших двоечников ждали?
Открываете сайт фипи. Садитесь с сыном и решаете задания из него. У подруги есть родители. И они сами позаботятся о ней. Потом ваш сын идёт и пробует ещё раз пересдать. Если нет, то в сентябре 3 попытка. Значит 2 месяца вы с ним занимаетесь каждый день плюс можно найти недорогого репетитора на профи ру, чтобы сдать на минимум. А дальше решать что. Колледж или что-то ещё. Но я бы сейчас, конечно, занималась, но написала бы заявление на повтор 9 класса и искала бы школу другую. За год можно знания поднять, но не подругами интересоваться (малы ещё), и не телефоном, а сидеть и решать каждый день. Моя дочь оканчивает 9 класс. Утром с 9 до 13 занимается , днём гуляет с друзьями, с 18 до 21 снова занятия. И это не для огэ, огэ она и так сейчас на 5 сдаёт , а для будущей профессии и для егэ
Тем, у кого нет денег на репетиторов, надо внимательно относиться к качеству подготовки детей. А сейчас у вас особо вариантов нет.
Брать репетитора, каждый день заниматься, реально пересдать. У подруги дочка написала пробник на 3 балла, не на оценку 3- взяли репетитора на 2 месяца он ее натаскал, получила трояк, счастлива. В школе не готовили совсем, Москва, ЮВА.
после 9-го как раз могут оставить без согласия родителей и ученика. В остальных классах - да, не могут.
такое возможно, если ребенок чистый гуманитарий,у нас так было, взяли репетитора по математике в сентябре, в итоге заветные 15 баллов получили, но речь, как я понимаю еще про общество, вот тут уже вопросы к развитию, в нашей школе развитые девочки, поти не готовясь, только прорешивая иногда варианты набрали 35 и 36 баллов, у моей 31,увы, но история лучше идет, а менее развитые остановились на 24 баллах, трояк только трое получили, по параллелям не владею информацией, если нет головы, то общагу не стоит брать
обществознание действительно очень сложный предмет, моя отличница шла на красный аттестат, но в итоге написала на 3 и все "ПРОЩАЙ!", я с ней готовилась, сложно ли? Да, безумно, но я забила, что есть, то есть, с пониманием проблемы имеются, привыкла все учить
На уровне ОГЭ обществознание не сложно, просто нужно учить все темы, которые проходятся в 8-9 классе, и помнить их. Умные дети сдают на общем развитии многое.
Моя почти отличница (одна четвёрка в аттестате) сдала ЕГЭ по обществознанию не готовясь вообще. 67 баллов.
зато они любят друг друга)) а вы злыдня! Зачем им эти экзамены? пусть детей рожают! Вы что, не прокормите что ли?
Это сообщение от тролля. Накинуть г*но на вентилятор.
А для тех, кто пишет про «чистых гуманитариев» скажу: это миф. Никаких «чистых» или «грязных» гуманитариев не бывает. Бывают либо педагогически запущенные, ленивые, немотивированные дети или дети с проблемами ментального характера. Другого не дано.
конечно, бывают гуманитарии! Просто это не школьным экзаменом выявляется, его способны сдать все на удовлетворительную оценку. Если усердно поучиться - то и на "отлично"
Раньше для того, чтобы быть гуманитарием надо было знать несколько современных языков, пару ***, знать историю, живопись и литературу. Теперь же для гуманитария достаточно не знать математики. (из интернета)
Очень вам сочувствую.
Вам как маме нужно не допустить сдачи следующих ОГЭ на 2.
Какого числа русский язык 6 или 7?
Открывайте решу ОГЗ, нужно протестировать ребенка, прорешать несколько вариантов. Посмотреть сколько баллов нужно набрать на трояк.
Как с русским у него?
До информатики времени побольше. Информатику считают самым легким предметом, за неделю можно подготовиться.
Ни в коем случае не пускать на самотек!
Главное сдать оставшиеся 2 предмета на положительную отметку, потом думать про двойки.
В прошлом году в классе у племянника 7 или 8 человек не сдали математику с первого раза. У них слабый учитель по математике и очень часто болеющий был.
Поэтому знаю, что не разводка, к сожалению. У всех не сдавших детей трояк в году был по математике, думали, что сдадут с первого раза.
В итоге пересдали математику все.
Двое пересдали только в сентябре. Мальчика взяли в свою же школу в 10 класс, девочку взяли в колледж.
На какие оценки дети сдавали пробники по предметам ОГЭ?
Всегда радует, когда причиной всех двоек объявляется «плохой/слабый/часто болеющий учитель». Учитель был таким, начиная с 5 класса? Пять лет плохо учил и болел? На тройку математику ОГЭ может нарешать ученик и более младших классов. Особенно задание по клеточкам - с этим и выпускник началки справится.
А если учитель многие годы постоянно плохо учил и болел, где были тогда родители этих двоечников? Вот ни разу не спросили сами себя: а как там мой Вася с такой математикой?
Удобно и плевать на знания?
Ну вот мне удобно к стоматологу, который работает рядом с моим домом, ходить, но он мне раскрошил зуб и я к нему больше не хожу. А нашла отличного стоматолога. Да. Ехать теперь надо, но она мне не только тот зуб спасла, но уже 9 лет прекрасно лечат другие, если что.
Уволить нельзя. Обеспечить же адекватную замену школа обязана. Иначе нарушаются права Вашего ребенка на получение образования. И следить за этим и вовремя реагировать должны родители.
Я не объявляла учителя причиной двоек, я просто написала как есть на самом деле.
"Моя Вася" в другом классе этой же школы сдала на 4 (учитель другой).
Племянник из этого класса, о котором идет речь-сдал на 3.
Но и детей, которые на 2 сдали нельзя дебилами назвать. Этих детей знаем, до 7 класса были одноклассниками дочки.
Если вы не тролль, то вам сейчас надо беспокоиться, чтобы сын и его подруга не сделали вас бабушкой, с такой генетикой от этих двоих ребенку не позавидуешь.
Про общество странно очень. Все-таки предмет по выбору и если уж совсем его не знаешь- зачем выбирать? Втестовой части там много простых заданий, можно на тройку уж набрать. Сын готовился только в школе, раз в неделю был доп урок у них,а сама общага была с 8 класса только. Сдал на 35, сняли 2 балла во второй части не понятно за что. Они за год прорешали книжку фипи, 30 вариантов, написали все на 4-5.... Почему же в других школах не готовят? Или дети не ходят на эти доп часы?
Про полкласса - вранье. Даже в самой сливной школе таких кадков как сын вашей подруги полкласса не наберется.
Но не могла же она сказать, что у нее одной такой гений. Гораздо проще морально быть не единственным лузером
Мне тоже интересно, что за школа. Обычно это школа, где учатся дети подруг, племянники сестёр и прочие мифические персонажи.
Нет. Это наша школа, мы в ней учимся. Но классом старше. Пишу то, что знаю. Район метро Выхино.
Ну слушайте.... Ну а родители куда смотрели? Вот мы перешли из одной школы в другую в том числе из-за того, что мне не нравился уровень преподавания математики (ребенок отличник, но я адекватный человек и вижу уровень преподавания). Перевели из одной дворовой в другую - в этой проблема исчезла. Уровень оценки соотв. уровню знаний согласно программы.
+1 аналогично. Первый педагог по математике был очень хороший, заложил базу и основательный подход к предмету, перешли в другую школу, там шаляй валяй по математике было, да еще и учитель завуч. Никто нихрена не понимает, учитель откоровенно не умеет объяснять, все молчат всех все устраивает, дети повально списывают работы и делают вид, что учатся, учительница делает вид, что учит, а родители тупо наняли всем детям репетитора с 5 класса и отряхнули ладошки. Меня такое положение дел категорически не устроило, девица моя через 2 мес стала скулить, что ей такая матматика нафиг не уперлась. Бунт устраивать я не стала т.к. низы были в восторге и портить отношения с завучем не собирались, всех все устраивало, значит мы собрали котомочку и пошли дальше. (кстати, у них ни одной пятерки за ОГЭ нет)
В другой школе учителей математике оказалось уже больше, есть разбивка на группы. Первая учительница сыпала пятерками как турок Нусрет соль на стейк- но опять тяжело с объяснениями и полный сумбур, моя перешла на самообучение и почти год сама-сама все. В этом году во второй подгруппе появилась сильная учительница по математике и моя тихоня выдержала пикировку с завучем, но настояла на переводе ее в сильную подгруппу по математике. Училась весь год у нее и радовалась. А та подгруппа первая теперь сидит с двойками за ОГЭ, зато там было без проблем списывать и халявные пять получать.
По-моему, сдавать на два могут в двух случаях. Первый - надеялись списать, где-то раздобыли ответы, но они не подошли. Второй - по геометрии не решили две задачи. Ну не может ребенок не решить 6 элементарных номеров по алгебре. Даже со способностями ниже средних. Это же просто УО тогда.
Ну если там 2 и 4 балла, значит, дело не только в геометрии.
Кстати, геометрия там еще проще, чем алгебра, устно решается.
И формулы им все дали, вплоть до теоремы пифагора.
Я как-то тестировала неглупого ребенка, который в 9 классе не знал уверенно таблицу умножения, и путался в работе со скобками и дробями.
открыла вариант.
ну это просто невозможно.
https://vpr-ege.ru/images/oge/math-studying-oge-var1.pdf
пусть ошибется в первых 5(вот кстати плохо,что они последовательны. и ошибка в первом означает ошибку в последующих 4х). но 6,7,9,10,11,12,14 и 15 не решить невозможно. это 8 баллов и тройка.
йопта, там еще и все формулы дают в справочных материалах.
тогда не найти площадь трапеции и подобное невозможно. 2 по огэ-это уже умственная отсталость
Вполне возможно. Попался *мат*учитель математики, который ничего не делал и тройки рисовал, а родители боялись жаловаться. Вот и результат.
Вполне может быть, у нас в хорошей школе был *мат*учитель математики, а уж что может быть в плохой, не представляю.
Ну да, ну да. И все 9 лет мать это не волновало. Она и в школе у ребёнка ни разу не была. :party4
А зачем ей в школу ходить? Помочь школе делать ее работу? Школа не справляется? А зарплатой она поделится? Время многих родителей стоит дорого. Ее туда, кстати, и не пустили бы. У нее своя работа, у учителей своя. Ей там делать нечего.
У меня ребенок муз.школу закончил, второй в ДШИ учится, я даже не знала и не знаю, в каком он там классе. Мне зачем? Это хорошие, уважаемые школы, они со своей работой сами справлялись. Мое дело на выпускной прийти :-)
Зачем ей в школу? :scared2
Собрание не посещала? Оценки не интересовали? Ей ребёнок не интересен совсем? Его провалы и успехи? Что он там ничего не делает, а только девочками и смартфоном интересуется?
Вы меня пугаете. У меня 3 детей в 3 разных школах учились. Школы разные по уровню.
Я как мать интересовалась всегда учебой своих детей и если надо, то школу меняла.
У меня двое ;-) Да, я не хожу в школу. На собрания вообще не хожу. И не интересуюсь оценками своих детей в школе. И не собираюсь. Зачем? Если школа считает нужным до меня что-нибудь донести - у нее есть такая возможность. Если ребенок захочет со мной поделится, он это сделает.
Меня удивляют вопросы 'как твой младший год закончил', я не знаю, я даже не смотрела, он сам этим занимается. Но раз его нет в списке 'должников', значит закончил. Оба моих ребенка смогли перейти из районной школы в рейтинговые школы Москвы, без подготовки, вот это для меня результат.
Это ваше право не ходить. Я раз или два раза в год хожу и интересуюсь. Меня вообще свои дети интересуют. Но у них и так проблем в школе не было, всегда учились на отлично. Могла бы и не ходить. Результат был бы один и тот же.
А если бы были проблемы, то я бы чаще ходила и давно перевела , если бы поняла, что школа ничему не учит. (У меня так и было со школой одного из моих детей, на собрании услышала от директора, что аж 2 выпускников в тот год сдали егэ на 220 б, причем директор этим гордился, остальные хуже, через годиной ребёнок поступил в матвертикаль другой школы, где все иначе в плане результатов по сравнению с той школой. Да, пришлось год заниматься с ребёнком самой, чтобы она поступила, но сейчас и результат есть, в прошлом году 5 по егэ по русскому, 5 по математике , и информатику в школе сдавала на 5. Сейчас пробники написала после 10 класса очень хорошо от 70 до 90 б, продолжает заниматься) . А если бы поняла, что учит, но моему ребёнку ничего не надо , а интересуют только девочки/мальчики и смартфон, то предпринимала бы иные меры, уже к своим детям. Это моя ответственность перед детьми.
У автора явно видно и понятно, что все 9 лет было плохо с учебой у ребёнка, да и если школа плохая, это стало понятно не вчера, а раньше. И ей плевать на своего ребёнка. Ну получила, что заслужила.
Получить, что заслужили должны учителя, а не мама и ребенок. И пока они не получают, ничего не поменяется.
Не. Учителя ничего не получат плохого.. Будут учить дальше. А вот мама, которая знала , что «учитель ничего не дает» (цитата), получила по заслугам. Ребёнок двоечник по всем предметам. Сейчас либо на 2 год, либо сдаст на 3, и в колледж (типа пту) или в 10 класс просаживать штаны. А через 2 года со справкой и в армию.
Нет. Виноват не учитель. Если учитель других детей смог научить, то виноват ребёнок и родитель. Значит ребёнок прогуливал, интересовался девочками, сидел в смартфоне, уроки списывал с гдз и у одноклассников. И это только вина ребёнка и родителя. Ребёнка в том, что он ленив, ничего не хочет, а родитель в том, что ему плевать на образование и знания своего ребёнка. Либо ребёнок уо, но тогда тоже вина родителей, что в спецшколу не отправили. Сейчас бы сдал гвэ и с аттестатам был.
Мать получает по заслугам. Ребёнок то ее. И на ней также лежит ответственность о его образовании. Что она не делала. Ну что есть, то есть. Будет до пенсии кормить
Виноват учитель, учить его работа, всех, кто у него в классе, учить, заинтересовывать, следить за дисциплиной на уроке, проверять выполнение домашнего задания, ы том числе и у доски, ставить объективные оценки и ставить в известность администрацию и родителей, если что-то идет не так. Вот если он всего этого не делает, он нарушает трудовую дисциплину и не справляется со своим рабочими обязанностями.
Какая разница, кто виноват, если учитель пойдет спокойно в отпуск, а мама будет носиться в поисках решения проблемы? Если ей это нравится - ради бога, можно дальше "воспитывать" учителя своим безразличием. Если нет - надо было что-то делать.
Правильно или нет. Но если родитель заинтересован, то ребенок на 2 не напишет. Можно перевести в другую школу, можно самой заниматься и тд, и при этом (параллельно)! писать жалобы на этого учителя, если он не учит. Тогда я понимаю, почему жалуются , но при этом ребёнком интересуется мама. А когда маме плевать на ребёнка , она только жалуется, то результат такой и расхлёбывать только маме и ребёнку. Даже если учитель виноват и его уволят.
А если родитель не заинтересован, и ребенок пишет на 2, то на что потрачены бюджетные деньги?
Так это же ваш ребёнок 2 получил. А не мой. И вам плевать на ребёнка.
Это факты. А не фантазия.
Какая разница, правильно или неправильно, если разбирать это теперь родителю? Чтобы не разбирать теперь, надо было что-то делать раньше. Еще раз - если учитель тупой, значит надо хотя бы по учебнику освоить на тройку.
Разбираться в результате не родителю, а ребенку. То есть родитель-то попробует, но он, видимо, не может, иначе он раньше бы это сделал. Но дальше-то все равно выкручиваться ребенку.
И если он сделает это плохо, то плохо будет обществу, то есть в том числе вам.
Это помимо того, что огромное количество бюджетных денег, выделенных на обучение этого ребенка, были потрачены непонятно на что
Почему это мне будет плохо? Мне хорошо, что есть кому улицы мести. Ребенка жаль, но чистоту я люблю.
улицы мести будут приезжие.
А эти люди будут или бомжами, распространять туберкулез в метро, или наркоманами, или распространителями наркотиков, или воровать будут, или еще что.
Учить ребёнка это задачи и учителя, и родителя. Это факт
Пример, один из многих. Учитель. 3 класса (9). Один класс написал на80% 5, 20% 4. Другой класс написал - 8 - 5, 2 -3, остальные 4.
Третий класс- 2 - 5, 3- 4, 20 -3, 2 -2.
Учитель учит всех одинаково. Но один берет, другой нет. Те, у кого 2, ничего не делали, прогуливали, дз списывали. Родителям было плевать. Одна мать вообще ребёнка записками прикрывала постоянно. Но появлялась, когда ее вызывали. Обещала поговорить с ребёнком, ребёнок в пол смотрел при разговорах, но воз и ныне там. Для ребёнка даже отдельные бесплатные допы создавались. Но детка не доходил ни разу. Маме сообщалось регулярно. Сначала она извинялась и говорила, что в следущий раз будет ребёнок. Потом Игнорировала Другая не появлялась совсем. Там и комиссия собиралась, и службы привлекались. Но ничего. А потом они (так как и вы ) обвиняли школу и учителя. Ага. Только учитель после этого ушёл в полутоп школу работать и дети в этом году все на отлично сдали в новой школе. И те ребята, которые из прошлой школы (кроме некоторых) очень сожалеют, что такой учитель ушёл. В этом году результаты с другим учителем примерно такие же.
А да, 1 класс это матвертикаль , 2 класс это кадетский, 3 без отбора
Вы про чужие обязанности хорошо рассуждаете. А про свои? а про обязанности ученика слышали? Дети так точно не слышали. А обязанности есть:
1. Обучающиеся обязаны:
1) добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;
2) выполнять требования устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
3) заботиться о сохранении и об укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;
4) уважать честь и достоинство других обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися;
Обратите внимание на пункт 1. Если его ребенок соблюдает, егэ на трояк он всегда сдаст (если ребенок здоров).
А родители обязаны обеспечить получение образования.
Как только все участники будут исполнять свои обязанности, так наступит счастье. А пока родители вешают своих отпрысков на школу, не считают нужным объяснить им обязанности, только и остается обвинять весь свет. А виноваты в большинстве случаев сами родители.
Родители боялись? Нынешние родители не боятся абсолютно ничего! И уж тем более жаловаться!
В данном случае родители кинулись только на экзамене,когда увидели двойки!
да в 1 номере обычно сопоставить данные в таблице, т.е. просто написать 1,2,3,4 в таблицу. куда легче.
А в этом примере на листы все можно заранее запомнить. ну хотя бы пару таких задач прорешать за день до ОГЭ.
Лист А0 1штука, А1 - 2 штуки. А3 - 4 штуки, А4 - 8 штук и умножай на 2 дальше.
Площадь А0 10000 кв см (1 кв м - это в условии дано), площадь А1 - 5000, А2 - 2500, А3 - 1250 и далее дели на два все.
Отношение длины к ширине в любом листе 1,4 (отношение ширины к длине 0,7) всегда! во всех листах.
Ну если ребенок не понимает и не представляет формат А4 - это даже не УО, а просто овощ.
Автор, ищите репетиторов и готовьте ребенка к пересдаче, и уходите в другую школу, в вашей ребенок исключительно штаны протирает.
Такие топы заводят репетиторы, чтоб поддержать спрос на свои услуги.
Параллельно вон топ завели, что и цены повышают.
Не сдать ОгЭ для человека с сохраненным интеллектом хотя бы на 3 нельзя. Нет там ничего, чем надо заниматься с репетитором. Даже все формулы, включая площади фигур, теорему Пифагора, формулы сокращённого умножения и таблицу квадратов дают.
я не знаю ни одного образованного человека,который туда идет на контракт или в росгвардию.
интеллекта на лицах сотрудников ппс, дпс тоже не много
А по мне, тут на фото у половины Евы интеллекта нет, однако кичатся все прекрасным образованием.
есть военные профессиональные-это несколько другое.
есть сотрудники фсб очень даже образованные.
Я репетитор. Зачем мне такой спрос и такая радость - брать ребенка, который за 9 лет не разобрался в ТАКИХ заданиях. Вы видели вообще вариант (выше выложили)? Что я ему буду объяснять?! Что это площадь, а это периметр и как их считать? Так это вон в справочных материалах написано, а толку. Что это больше, это меньше? За лето пытаться догнать то, что человек за 9 лет не догнал, причем не только по этому предмету?)) Да под такой запрос реального репетитора поискать еще надо (ну, если он учиться собирается, а не деньги брать просто).
Тем более вон у мамы великолепное отношение - школа и учитель плохо учили! Ага, они же, видимо, отобрали учебник и запретили пользоваться банальной логикой. И так по всем предметам. Потом деточка не будет нифига у репетитора делать, так и репетитор "неправильным" окажется. Нафиг-нафиг!
Вы, похоже, репетитор олимпиадников.
То, что вы называете "банальной логикой", как раз и отличает технаря, у которого по школьной математике стабильно 5, от всех остальных. А у остальных эта самая "банальная логика" хромает на обе ноги. Не такая уж она и банальная
вставить цифры в табличку. Посчитать площадь по клеточкам. Найти расстояние по теореме Пифагора. Сложить две дроби (офигеть!). Выбрать из четырех чисел, какое похоже на положение точки. Решить простейшее выражение со степенями. Решить квадратное уравнение. ОК, вероятность пропускаем, хотя она выучивается за 5 минут. Выбрать по формулам, Где прямая, а где парабола (серьезно?!). Ну, и ужаснейшая геометрия: найти угол (треугольник даже начертили!!!), найти длину хорды (ОК, пропускаем, ужасно страшное слово), найти площадь трапеции (все подписали, формула дана!). Пропустим даже страшное слово тангенс, не будем пытаться понять выражения в 18, первая часть готова. На всякий случай решаем 23 и 24 с помощью справочных материалов и пару примеров по алгебре из второй части. Как, как это можно не решить?! Я даже не говорю "если хотя бы слушал учителя", но если хотя бы открывал время от времени учебник!
ну смотрите.
1. Учебники они сейчас НЕ открывают. Никто. Ни в топ школах, ни в дворовых школах. Не принято. Учителя рассказывают, дети учатся по лекциям. Что они там в этих лекциях понимают, не ясно, но учебники не модно. По-моему, это проблема, но она массовая.
На мой вопрос "почему учебник не открыл" ребенок говорит "а мы по нему не учимся, я даже не уверен, что он у меня есть".
А если они их не открывают, они и не могут открыть. Они не смогут его прочитать.
То есть те, кто открывает, говорит что "там ничего не понятно".
2. Сложить две дроби. Это сложно, поверьте. Это фактически самая сложная часть материала 5 класса, и самая важная. Если она по какой-то причине была не усвоена, дальше все и посыпется. Видела проблемы с дробями даже у детей, которые потом учились в топ школах.
3. Как работать со степенями путается знакомый ребенок в полутопе. То ли умножать, то ли складывать.
4. Теорема Пифагора проходится в 8 классе. Если у ребенка проблемы с дробями в 5 классе и со степенями в шестом, то до 8 класса он дойдет с устойчивой ненавистью к математике и убежденностью в собственной неспособности.
Учебники очень даже нужны и их на уроках открывают, вот только небольшая проблемка - детишки их тупо не носят в школу. Девушки ходят в школу с клатчем. Мамы, вы когда утром видите свою красотку с километровыми когтями и без каких либо учебных материалов для школы, у вас хоть что-то в голове йокает? Наверное нет. Красотки в клатче держат сигареты, айкос, стики, телефон и все, больше им для учебы ничего не нужно.
Возможно в вашей школе открывают, в тех нескольких, про которые знаю я , включая дворовую и топ - нет.
Я нашему математику даже просьбу написала, чтобы задавал хотя бы геометрию освоить по учебнику, чтобы дети вообще хоть где-нибудь учебник видели. Он обещал подумать, но вот год прошел - и ничего.
Математика - листочки
Русский - конспекты
Физика - лекции
География- карта.
Я учебник у ребенка видела только на истории и биологии. Пару раз за год.
Не понимаю я этого. Сначала кричат: "Моя ребенок самостоятельный, я не касаюсь его уроков, даже не знаю, что проходят", потом пишут на форуме. Я могу понять, если дите, действительно, сознательное, взрослое не по годам, имеет хорошую успеваемость. Но, если ты видишь, что ребенок средненький, что ему нужна поддержка, как можно допустить до такого, что все предметы на ОГЭ оказались по нулям?
Сын окончил 8 класс, так мы сейчас летом сели с ним вдвоем наверстывать пробелы, потому что я прекрасно понимаю, если сейчас не помочь, то среди учебного года этим заниматься будет некогда. Репетиторы стоят дорого, а толк не всегда есть. Открыли сочинения к ОГЭ, смотрим алгоритмы, клише, послушали блогеров. Вдвоем обсудили, что-то начало получаться. Разговаривайте с детьми! Да, я работаю как все. Но это наши дети. Если сейчас такое время, что без помощи не выходит, надо помогать.
<<Но, если ты видишь, что ребенок средненький, что ему нужна поддержка, как можно допустить до такого, что все предметы на ОГЭ оказались по нулям?>>
Так у таких детей родители зачастую и сами без высшего образования и с зарплатой ниже среднего. Так что ни помочь, ни проконтролировать, ни репетитора нанять. Надеются, что дети справятся как-нибудь, как они сами в свое время. Вот только в их время им помогали на экзаменах, а сейчас все под камерами.
да и высшее образование для помощи в 8м-9м классе незачем. Да, никто ничерта не помнит. Но 2 головы всегда лучше одной. Благо мы живем во время, когда все есть в интернете, к ОГЭ есть решения. Если совсем не идет, набираем в поиске, даже на ютуб разжевывают. Есть такие темы, что и 3 высших не помогут.
У нас учитель математики требует все записывать за ней. Она объясняет на доске, сын пишет. На доску не смотрит. Все это на скорость. Не может он и писать и слушать. Приходится дома некоторые темы с ним разбирать. Но он сам ко мне подходит, если не получается разобраться по гдз. Я знаю детей, которые не подходят. Вот это хреново. Родители думают все ок, проблем нет, потом как снежный ком... Тут главное захотеть и найти время. Одна непонятая тема может скатить на нет весь год.
Вообще-то для помощи в 8-9 классе даже высшего образования не всегда хватает.
Знаний среднего (!) родителя с высшим образованием уверенно хватает лишь на началку. Ну может еще 5-6 класс с натяжкой.
"Благо мы живем во время, когда все есть в интернете, к ОГЭ есть решения"
Так они их оттуда и списывают. Только ведь это не помогает решение понять.
<<Но он сам ко мне подходит, если не получается разобраться по гдз. Я знаю детей, которые не подходят. Вот это хреново.>>
И таких много.
А есть те, которые еще и против того, чтобы родители им помогали. И попытка подключиться вызывает скандал. И дальше родителю приходится думать, что лучше - тройка ( они надеятся)
<<Одна непонятая тема может скатить на нет весь год.>>
А непонятая в 5 классе - все 4 года после.
Да, темы порой адские, пока могу вникнуть, но, конечно, не во все. И, главное, уровень ребенка не понятен. Как почитаешь, у многих гении. С другой стороны, и двоек много по тому же ОГЭ. Можно ли опираться на МЦКО интересно. МЦКО математику написал на 80 процентов (в классе таких только 4 человека, остальные ниже 50). Я воодушевилась. Но, почитав про ОГЭ, поняла, что МЦКО - это фигня какая-то. Общество- 80 процентов, информатика вообще 60. Русский так же. Что же будет на ОГЭ. Набрать бы половину). В общем надо готовиться. На еве пишут: не сдать ОГЭ могут только УО. Я так не считаю.
//На еве пишут: не сдать ОГЭ могут только УО. Я так не считаю.//
Люди распространяют свой опыт 3-5-10 летней давности на 2022 год, наивно полагая, что ничего с тех пор не изменилось. А вот изменилось! В 2019 и ранее первые 5 заданий в ОГЭ по математике были реально доступны всем. В 2020 ОГЭ не сдавали, а в прошлом 2021 впервые опробовали на детях изменённый вариант. Результат известен : 25-50%% двоек по стране. Статистику этого года ещё не подвели.
В РЯ с 2018 добавили итоговое собеседование по РЯ (допуск к другим ОГЭ). Ерундовое задание, на первый взгляд. Но учителя считают, что без подготовки к нему часть детей не справится. Тоже нужны занятия.
И так по многим предметам.
Тут еще важно КАКИЕ люди.
Когда большинство ев хочет задать вопрос по поводу школ, они его задают в ВО с комментарием "только в раздел Школ, пожалуйста, не переносите, хочется узнать мнение нормальных людей, а не этих сумасшедших".
Уровень вовлеченности в образование детей и, наверное, собственного образования у сидящих в этом разделе сильно выше среднего. А поскольку они общаются, в основном, с себе подобными, им кажется, что так поступает большинство, а должны бы поступать вообще все адекватные люди. Здешним посетителям кажется, что адекватно - это то, как делают они. Вот только этот путь в принципе доступен процентам 20 максимум.
Не могут они так ссылаться, потому что этот раздел один из самых живых.
Именно что они знают, что здесь совсем другая категория людей.
Вот первое по поиску "не переносите":
....Не переносите в детский раздел, интересует местная публика.
...Модераторы, пожалуйста, топик про школы, но не переносите в профильный раздел - интересует мнение тех, кто не озабочен поисками школы для дитя
...модераторы, не переносите в дети. Больше нужны идеи и личный опыт.....
....Огромная просьба, не переносите в детские разделы, т.к. к детям и школам тема имеет опосредованное отношение, а здесь народу больше.
....Пожалуйста, не переносите хотя бы пару дней, важно мнение общественности.
....Модераторы, не переносите никуда пожалуйста! Здесь людей побольше.
....Очень прошу, пожалуйста, не переносите в детей, мне очень нужно местное мнение просто женщин))
Первые пять заданий по математике были доступны всем. А сейчас что сделали? В первом номере надо сопоставить назначения деревень ( формат бумаги, название печки и пр.) с цифрами 1, 2, 3 и даже 4! Это не под силу без подготовки. А потом из таблицы найти информацию и выписать чуть другие цифры. О, тоже, тут не разобраться без предварительной подготовки.ну просто невозможно посчитать. Гады. Сделали неимоверно трудные задания 1-5.
Правда, ещё оставили 14 других элементарных заданий, но это уже просто высшая математика, например, посчитать количество пирожков с мясом или найти угол треугольника, если известны два других угла. Ну а посчитать площадь фигуры по клеточкам- слов нет, это невозможно, ведь некоторые дети не умеют считать до десяти..
Вы рассуждаете как человек, который никогда не сталкивался с проблемными детьми.
Видела я сильных детей, которые просто из-за невнимательности - то знак перепутают, то цифру не ту подставят - теряли треть баллов. И это топовые дети. А представьте, что у ребенка такая же невнимательность при способностях на 3 балла. И вот уже будет 2 за ОГЭ, хотя ни один врач не поставит диагноза.
Занималась с ребенком, у которого логические тесты показывали прекрасные результаты - такие не у всех взрослых.
При этом задачки из ОГЭ правильно решались 0 из 10 по темам, которые ребенок разобрал и понимал.
Но в одном случае цифру перепутал, в другом какое-то непонятное затмение нашло, в третьем неуверенность в себе. В общем, в каждом случае что-то свое, но в сухом остатке 0 из 10. С этим ребенком надо было заниматься в непрерывном режиме класса с пятого, и может быть даже он бы в какой-нибудь полутоп поступил. Но по разным причинам это было невозможно. И теперь под вопросом его способность в принципе сдать ОГЭ.
Согласна с вами ( автор сообщения через один выше).
Ну может один из-за невнимательности перепутать номера. Но не пол-класса.
И даже если присутствует это "волшебное" понятие - невнимательность (как удобно все списывать на нее), то она не появилась перед огэ, значит, это присутствует давно. И в первую очередь это должны знать родители, и да, предпринять что-то. Ведь невнимательность где-то уже проявилась (забыл дверь закрыть в квартире, свет выключить, забыл карточку в магазине и пр) и одного случая было достаточно, чтобы эту "невнимательность" как рукой сняло. Но школьные задания - это " зона ответственности учителя", пусть учитель что-то делает с нашей невнимательностью, но не родитель. Именно педзапущенность и радость родителей " ой, он такой невнимательный".
Таких детей именно полкласса и будет, потому что они собираются в одной школе, и учителя в этих школах на все забили.
Нравится вам слово "педзапущенность"- пожалуйста. Я бы сказала, что большинство двоек это дети с проблемами, которые тем не менее попадают в границы нормы, а потому от этих детей требуют столько же, сколько и от других, а они по разным причинам могут меньше. А индивидуальных траекторий, индивидуальной помощи для таких детей не предусмотрено, хотя они в ней нуждаются.
Эту проблему ( если конечно, это не плод вашего воображения), должны были решать специалисты и не в 9 классе, а гораздо раньше. Они только в 9 классе увидели проблему? Думаю, что нет
Видели задачи про электросчетчики , они конечно тоже не сложные, но расчёты адские ( 352, 86/351, 44* 100%) и а в начале ещё куча сумашедших расчетов . Да задачи про дороги и т.п легкие , но есть и эта «хрень» .
Упрощение выражений с дробями проходят в 6 классе. В столбик считать в началке учат. Что там сумасшедшего.
Зачем в уме. Похвалиться перед мамой, какой я. Отсюда и ошибки. Лучше с началки учить быстро считать в столбик и проблем не будет. Калькулятор в топку. Для инфы прогать в компе.
Допишу. А упрощать рационально и сокращать, преобразовывать в алгебре, как без этого. Но это время, а им лень. Лучше в уме кое-как через раз.
Не в принципе ничего , но а дорогах вычислить по Пифагору : корень ( 225+ 400) . И там по времени даже отличаются . На счётчики больше уйдёт
Вы часто с двоечниками занимаетесь? Возьмите одного в 8 классе, и поймете что там сложного
Материал 5 класса надо объяснять в 5 классе. А если родитель вдруг проснулся и обнаружил, что детка после начальной школы в классе присутствовал только телесно, а мозги были отключены, но брать детку и заниматься планомерно каждый день с самого начала, игнорируя текущие проблемы.
Либо сам родитель, либо с репетитором.
Если родитель не сможет убедить отпрыска заниматься, то этого уже никто не сделает, и остается только кусать локти и сожалеть об упущенном времени.
Я так занималась геометрией с ребенком. Случайно выяснилось, что ребенок ни бум-бум. Не может решить практически ничего, и по геометрии за четверть в 9 классе вдруг выходит слабая тройка, правда требования у учителя были серьезные, но это уже неважно, ребенок действительно решал только самое элементарное. Шаг вправо или влево ставил его в тупик. И мы с ним начали решать с самого начала, постепенно усложняя до Прасолова. Каждый день. К концу третьей четверти мы с ним нагнали программу. На огэ потерял 2 балла по невнимательности. Но геометрия из обеих частей была на 100%
Важно, что ребенок сам понимал, что это надо ему и не протестовал, и в целом мальчик неглупый.
а вы другие варианты видели? Про деревни сын решил. А зонты, шины, полис ОСАГО? Цифры то в таблицу расставляются, а дальше задания фиг поймешь что они вообще хотят, надо разбираться летом сидеть. Может я, конечно, мельком посмотрела и все не так страшно. Но выглядит жутко
Я видела все варианты. И вы правильно написали "надо разбираться сидеть", не обязательно летом. Но каждый год одна и та же ситуация. Родители 9-классников вдруг узнают во время экзаменов, что у детей проблемы. Вот и сейчас, многие ли родители 8-класников читают хотя бы здешние темы? А в следующем году опять будет точно такой же вой "бедные дети", " а вы видели эти ужасные шины, квартиры" и пр?
Ну и конкретные примеры:
Про листы самые легкие, потому что там есть хитрость. я уже писала про нее. Нет, конечно можно умножать 1189 на 841, потом округлять, а можно сразу написать ответ. Это я про площадь листа.
Деревни, печки, тарифы, участок, квартира - все номера 1-4 легкие. Да, можно впервые с ними встретиться на экзамене и сидеть пытаться прочитать задание ( не все умеют читать, согласна), а можно заранее хотя бы текст разобрать. Вот задача 5 - это да, могут быть долгие расчеты. Но это одна задача, всего одна! Которая может быть, а могут и легкие расчеты быть. Но остальные 18 из первой части, в которых не нужны расчеты, а просто минимальные знания элементарной математики. Ну как можно не смочь посчитать клеточки и написать площадь "страшной фигуры", состоящей из этих клеточек? Как?
Вот так... До 50%% двоек в прошлом году. И не все задачи из первой части такие уж лёгкие, не надо писать , что они элементарные. Кроме того, многие получают 2 из-за того, что не смогли правильно решить 2 задачи по геометрии и набрать необходимые 2 балла. То есть можно и 14 баллов набрать, но если геометрия меньше 2 б., то оценка за экзамен 2.
А они накануне экзамена узнали, что надо 2 задачи по геометрии решить? Заранее разобрать хотя бы три номера по геометрии не судьба? Тем более там даже справочные материалы есть! Задачи реально элементарные!
Можно разобрать заранее геометрию и ошибиться в расчетах по невнимательности. Учитывается только ответ. Ответ неверный - 0 баллов за задачу.
А в дворовых школах все привыкли списывать. И они надеются списать и на экзамене. Недавно здесь писал учитель: на допы по подготовке к ОГЭ ходили 8 учеников из 61. И это были не троечники! То есть заниматься дополнительно они тоже не хотят, хотят списать вариант ОГЭ из интернета. Часто списывают не правильные ответы, а сейчас варианты еще стали миксовать кусками, до троечников всё никак это не дойдёт;
Т.е. это разговор не про математику. А про то, что привыкли что на уроках, что дома, балду гонять, списывать и учителя не слушать.
Да, привыкли именно так. И таких большинство в дворовых школах. У них и родители такие же, ради школьной успеваемости напрягаться не будут. В нашем классе как-то дали нового учителя математики. Строгая, решила с 1 сентября всех построить, много двоек выставила в журнал, по рассказам детей - за отсутствие тетради на уроке. Родители на первом же собрании взвыли: откуда столько двоек, что за учитель такой, организуйте нам с ней встречу.
Организовали, пришли по 2 мамы от каждого класса. Догадайтесь, чьи родители пришли? Если думаете, что те, кто взвыл на собрании, ошибаетесь. Пришли родители отличников-хорошистов. Учитель тоже пришла со списком фамилий, с кем хотела бы побеседовать, но никто из них не явился.