Какая программа лучше в школе?

копировать

Поделитесь , пожалуйста, опытом какая программа лучше в школе. 21 век ( математика Петерсон) или школа России ( математика также будет Петерсон) . Школа России совсем ужасная программа. Пишут очень легкая.

копировать

ерунду вам пишут. Что именно там "очень легкая" и что "ужасная", если математика у вас одинаковая? ШР с петерсон - вообще класс! уж всяко лучше 21 века! У нас перспектива с петерсон - окружающий из ШР учитель специально брал, в перспективе ужасная окружайка, у меня другой ребенок отучился. Русский в ШР хороший. Ругают только математику, вот она типа легкая, но это все вообще фигня, от учителя зависит, от доп материалов. А вот петерсон с учителем, который не умеет по ней работать, - это ужас для ребенка и родителя

копировать

На мой взгляд Петерсон это углубленная математика для гуманитариев. Очень странная штука. Для математиков слишком простая и медленная, а для гуманитариев степень разжеванности подходящая, но непонятно, зачем им эти темы вообще нужны. Вместо того, чтобы качественно освоить базу.
Несмотря на кажущуюся простоту программы начальной школы, многие дети, даже с определенными способностями к математике, после 4 класса имеют пробелы, которые для дальнейшего успешного обучения нужно заделывать.
Поэтому не вижу смысла в этих экспериментах. Если ребенок легко осваивает школьный уровень, лучше подобрать ему дополнительный кружок, чем пытаться заменить классику на Петерсон, и в результате не иметь ни нормального углубления, ни качественной базы.
Если же смотреть остальные предметы, то в Школе России они самые адекватные из всех других программ.

копировать

+Тоже не в восторге. Идеальный вариант (имхо) - ШР+Гейдман (Гейдмана многие учителя дают в качестве доп материалов), Петерсон - выборочно.

копировать

Знаю нескольких выраженных гуманитариев, у которых Петерсон идёт ооочень туго, Гейдман и Моро им подошли больше. Знакомому репетитору по математике больше других нравится именно Петерсон. Но, сколько людей, столько и мнений)).
А какой учебник математики в качестве базового Вы бы могли порекомендовать в начальной детям, у которых есть математические способности?

копировать

В качестве базового -Школа России. Там есть тот материал, который должен быть усвоен детьми на 100%.
А в качестве дополнительного если по олимпиадной математике, то это надо смотреть кружки. Если углубленную, хотя не знаю что можно углублять в началке в школьную математику - взять Гейдмана.
Петерсон брать в качестве доп.занятий сложно, потому что у нее одна тема размазывается по всем годам началки. Разве что для повтора.
<<Знаю нескольких выраженных гуманитариев, у которых Петерсон идёт ооочень туго>>
Ну тут еще от учителя может зависеть. И это тоже недостаток Петерсон, не все могут ее хорошо преподавать.
Но как можно не усвоить тему, которая долбится 4 года подряд очень мелкими шажками, мне непонятно. В любых других учебниках берется тема и осваивается от и до, а потом откладывается.

копировать

Вы вообще эти учебники видели? Не то что гуманитарии, а просто не очень сильные дети Петерсон не тянут, сложно им. Все базовые темы там есть плюс ещё много всякого.

копировать

Если тема сложна при освоении ее в течение 4 лет, то либо учитель никакой, либо ребенку совсем не дано.

копировать

Понятно, с программой не знакомы. Ваши, конечно, интегралы во 2 классе щёлкают

копировать

Нет "правильного" ответа на Ваш вопрос))
Соглашусь с вышесказанным мнением, что надо выбирать учителя, а не программу. В начальной школе хороший учитель - это 90% успеха. Опять же, есть дети, которым любая программа зайдёт, а есть те, которым важен определённый подход. Так что ищите "своего" учителя))

копировать

Та, что больше подходит вашему ребёнку. А не какая легкая/сложная. Нет лучшей , если то, что подойдёт. Трое детей. Все учились по разным программам.

копировать

А еще насколько учитель умеет работать с программой и детьми

копировать

Это самое главное! Плохой учитель испортит самую "лучшую" программу, а хороший из "Школы России" конфетку сделает. Еще важно, какой класс подберется. Если на 21 век будут стремиться мотивированные к учебе родители, то это может быть существенным плюсом.

копировать

В старших классах будет абсолютно все равно, по какой программе вы учились.

копировать

Петерсон очень хорошо развивает логику, если у ребёнка он идёт легко и хорошо, то Велком в ряды олимпиадников.

копировать

Если логику надо развивать, да еще с помощью Петерсон, то ребенку олимпиады не светят.
У олимпиадников она от природы есть.

копировать

Ничего подобного. Но те, кто в олимпиадах, начинают её развивать гораздо раньше.

копировать

Возможно мы с вами о разном.
Я про логику то есть способность делать правильные логические построения. Уровня "если все глакуздры синие, то красный зверь -не глакуздра". Это дети усваивают как-то сами.
Дальше то детей учить все равно нужно. Вот только не на уровне Петерсон, потому что для детей с олимпиадным потенциалом там нечего учить, просто один раз посмотреть.

копировать

На Петерсон никогда не отдала бы своих. Хрень это а не программа.Все кто учился прям плевались.

копировать

Мои не плевались. Двое учились по Петерсон, третий даже не помню, какой учебник. Считаю, что разницы нет. Главное учитель хороший, а не программа.

копировать

У меня ребенок учился в свое время, программа как программа, многое от учителя зависит

копировать

Аргументы кроме «хрень» и «все плевались» есть?
Программа сложнее обычной, надо ли это всем - не надо. И сильно зависит от того, может ли учитель по ней преподавать.

копировать

Сама по себе программа не важна (имхо). Но у нас, например, от программы зависел набор детей. На школу России шли, кто послабее (по мнению родителей). Наш класс пошел на 21 век, класс был очень удачный.

копировать

Все равно сильному ребенку в 5 класс надо куда-то уходить из дворовой школы