Апелляция ОГЭ
Здравствуйте.Нужно подать апелляцию по истории. Не согласны со 2ой частью. Под каждой галочкой где не согласны, нужно писать комментарий. Я не могу сообразить что писать там. Девочки спасите(( "Не согласны с ответом"? как правильно сформулировать то((
С чьим ответом вы не согласны? С правильным? Вам надо не их оспаривать , а отстаивать правильность своих ответов, опираясь на критерии
Нужно писать: "Прошу пересмотреть баллы за задание такое-то в сторону повышения, потому что считаю что мой ответ соотвествует критериям". И аргументы, почему соотвествует.
А вам в школе не говорили, что сначала нужно показать учителю? Если он будет на вашей стороне, то поможет сформулировать апелляцию
Вы думаете что ребёнок не может сам сформулировать свои возражения?
Это его работа и его право оспаривать.
Или у вас в классе дети в 16 лет не могут это сделать самостоятельно и консультируются?
Печально
неужели так важна пара баллов за просто экзамен в девятом?
Если для не двойки, надо было с запасом нормально писать.
если оценка - тем более.
Если проход в профильный - не позорно на грани проходить?
Ну кто-то доволен своей 3 и сидит ее лилеит.
А кто-то готов биться за каждый балл, просто потому-что он уверен с своей правоте, даже если этот бал не решающий.
Не, вообще все пофиг)
У меня вопрос в другом - вот сын гуманитарий написал на 21. Получил 4. Одна задача решена была из второй части верно, ее не зачли, написал апелляцию, добавили 2 балла. В итоге 23. И вот уже неделя прошла - протокол решения конфликтной комиссии получил на почту, и все… оценка на mos ru не меняется. Говорят, что надо в школе к ответственному за ГИА обращаться. По идее в школе она поменяется. Ни у кого не было подобной ситуации? Сумма баллов менялась? И как скоро? Спасибо
Автор, вы подали апелляцию? Дочь хочет подать по географии)) Одного балла до 5 не хватило, аттестат получила - ради спортивного интереса.
Кто-нибудь пробовал оспаривать первую часть по информатике? Поделитесь опытом, пожалуйста. Были на просмотре ким, решала на месте, потом дома проверяла в спокойной обстановке. Уверена, что правильное решение не засчитано. Такая ситуация, что один балл имеет значение. В комиссии сказали, что первую часть не проверяют, а технических ошибок не обнаружено.