Что делать с девятиклассником?
Сын закончил 9 класс, сейчас сдаёт ОГЭ. Осталось 2 экзамена.
В 10 не пойдёт, 9ый еле доучился, двойка на тройке..
Сказал что в колледж не пойдёт, ему ни одна специальность не интересна. Пересмотрели с ним все возможные варианты, это не хочу, это неинтересно, это далеко, и т.п..
Говорит, из всего предложенного если только на программирование пошёл бы. Но там профильная математика углублённая, а у него ОГЭ 9 баллов, т.е. тройку натянули. А на этом курсе там и такая математика, и сякая, и дискретная и пр...говорит, не потяну, не понимаю .
А остальное типа гуматирных колледжей, говорит тоже не смогу, обществознание не знаю , учить не могу, запоминаю всё плохо.
И вообще не хочу колледж, все равно ничего не понимаю, мне бы школу закончить..
Говорит что пойдёт курьером работать, типа легко устроиться , или грузчиком.
Вот что с ним делать? Как выбрать колледж, или о давать на программирование, может потянет? Или нереально с 2,87 средним баллом по алгебре?
А почему? У меня похожий сын, идет в 9. Единственное- вариант муз училища, саксофон.
Вот тоже думаю- если не музыка, то любой колледж. Лишь бы не на 2 огэ сдал, иначе не будет и музыки
Может, чего-то я не понимаю?
Потому что вообщет речь идет о мальчике. Ему в армию. Колледж - это отсрочит армию на 4 года , бакалавриат - на 6.
1) Колледж бесплатно ему не светит. Платить за колледж -= никогда,это недообразование
2) За 2 года многое меняется. Мозги могут подвезти. Плюс - у меня было время для маневра - у нас были репы по сдаваемым на ЕГЭ предметам.
Ни секунды не жалела о принятом решении ( впрочем я его и не принимала - у меня в голове не было варианта после 9 класса балбеса сына отправить в колледж. Умницу -дочку -да, конечно. Ей не в армию, после колледжа она сдаст ЕГЭ и пойдет в институт)
Сейчас сын в 2 курс заканчивает.
Не подвезли. Был балбесом и остался балбесом. Но были репетиторы - русский сдал прилично. Химию завалил, биологию на минимум, но проходной минимум. Учится в Лесгафта на тренера.
Ох уж это любимое выражение Евы.ру, "мозги подвезли"... Мозги могут подвезти только в том случае, если ребенок изначально неплохо учился и неплохо схватывал материал, но в пубертате победила лень и ребенок скатился на двойки-тройки. Лет в 16 они начинают понимать , что учёба важна, и могут догнать сверстников по уровню знаний. Если же у ребенка изначально были низкие способности к учёбе, никаких мозгов ему не подвезут. Исключения бывают крайне редко, к сожалению.
«Мозги могут подвезти только в том случае, если ребенок изначально неплохо учился и неплохо схватывал материал, »
Это не так. Дочка с 1 класса не хотела учиться совсем. В 16 что-то щелкнуло.
Бывает. Дочь, так получилось по здоровью.. всегда с года отставала. По развитию. Но при этом никаких оснований для каких-то, скажем так, поблажек... не было. Родилась в августе, в школу пошла в 7, и все время в конце, она все схватывала, но с запозданием! те самые год-два. Будь она какой-нибудь там гений, это б было не заметно. Но она обычный ребенок. Сами понимаете, нарастает, как снежный ком. В данном случае "мозги" подвозят для нее чисто биологически. Учится в институте платно, ей очень нравится, она не дура и никогда ей не была, но просто.. ну как пятилетку засунуть в первый класс, сложно, не по возрасту, вот было так, чем дальше, тем меньше отставание, она нагоняет, много читает. Ей не нравилось быть отстающей. Но иначе не получалось, сильно бьет по самооценке, конечно.
я понимаю, что мой сын не показатель, он всегда был очень себе на уме, делает только то, что ему выгодно, нравится и прочее. учился всегда через пень-колоду, я думала, что ОГЭ он не сдаст, но позволит ему это я не могла, поэтому репы - наше все. к русскому его готовила учитель, которая вела у него уроки в школе, она же испытала первый шок, после первого занятия сообщив мне следующее - "я думала, что абсолютно ничего не знает и готовилась усиленно с ним заниматься, а он неплохо знает теорию, нам только немного подтянуть изложение", итог экзамена - очень даже неплохой. Для меня сообщение учителя новостью не было, особенности своего сына я знаю, и даже пыталась учителям о них сообщать, но учителям это не надо, ярлык "двоечник, дурак" повесили, и ладно.
10-й класс - профильный, соц-эконом, начал учебный год весьма неплохо, но потом ему это надоело, средний балл за 10 класс 2 с хвостиком, за первое полугодие - две двойки. С конца мая начали готовиться к ЕГЭ по инфе и математике, инфа опять же с учителем из школы, и эта учитель тоже в шоке, "как так, зачем он это делает, почему, ничего не понимаю, он же знает и то, что я запланировала для него на час, делает за 15 минут", и по математике та же история - "ваша характеристика, что вы мне дали при знакомстве - не соответствует действительности, все далеко не так", конечно до экзаменов ему еще целый год и как и что он сдаст - прогнозировать не берусь, но то, что многие мальчики начинают учиться только в старших классах - это абсолютно точно. У нас в секции такой же пацан, как мой сын, только на год старше, раздолбай раздолбаем, то же самое из двоек не вылезал, в этом году уже выпускник, готовится поступать в медицинский, вы думаете при отсутствии мозга это возможно? У пацанов другие интересы, и если родители позволят скатиться - парень скатиться, но если родители этого не позволяют, то и парни мозг обретают в конце концов.
Бакалавриат на 6, это вы считаете 10,11 кл + 4 года бакалавриат? Но есть одно но, не все могут нормально учиться в 10-11, и сдать ЕГЭ. Троечники вполне способны завалить ЕГЭ, если не хотят учиться. У автора не хочет, хоть каких преподавателей найти, если ребенок не хочет, математика так и останется непознанной.
Да это неважно сейчас. В колледж и курьером и после 11 успеет.
А так, за эти два года, возможно, что-то изменится. Может быть чем-то заинтересуется.
Зачем неопределившегося мальчика пихать куда попало, лишь бы запихнуть?
Ну да, 10,11+4 года.
"У автора не хочет, хоть каких преподавателей найти, если ребенок не хочет, математика так и останется непознанной." =вот с этим не согласна. Мой как раз такой - учиться он не любит. НО - если есть реп, способный хоть немного заинтересовать - вполне себе учился. И еще одно - мой блин работал в 10-11 классе. В Маке,достаточно тяжело чтобы понять что лучше все-таки учиться.
Разумеется троечник может завалить ЕГЭ. Вот тогда и вступит в силу возможность запихаться в колледж.Как последний поезд. Но это будет не в 9, а в 11. И после того, как все что можно было испробовать- испробовано.
Про работу согласна полностью, ниже советую отправить на работу до августа. Насчёт репа, способного заинтересовать, видимо ваш все таки учиться хочет. Ни один репетитор учиться за ребёнка не может, у меня один сын учится 4-5, второй 2-3 математика и прочие точные науки, русский 2, 4-5 литература история, репетиторы от него отказываются через полгода год, не хочет ничего делать, включать мозги и решать. Реально, 10 класс не вытянет такой ребенок и ЕГЭ не сдаст.
На работу отправить, куда возьмут, прям сразу, как аттестат за 9 кл выдадут. Возьмут мало куда, молодежная биржа труда в помощь.
Клумбы покопает, или доставкой поработает, авось, к августу мозги подвезут и согласится пойти в колледж. Пока нет 18, пробуйте поставить мозги на место, и потребовать получить хоть какую нибудь специальность. В наличии имеется похожий оболтус, учиться не хочет, математика наука о животных, несмотря на репетиторов, в девятый перешёл, сказала идёшь после 9 в колледж любой, оплачу если не пройдет на бюджет. Если не захочет или бросит колледж, пойдет на работу.
он же вам прямо говорит: пойду работать! Пусть идет. К осени первый в 11й побежит сдаваться, ищите без него куда возьмут такого красавца...
Я с Вами)) Сын тоже закончил 9 классов (на индивидуальном обучении - инвалидность), сдавал два ГВЭ, аттестат 3.7 будет. В колледж хочет на программирование, но понимает,что не потянет, готов и другие направления рассмотреть. Он-то хочет, а я понимаю, что учиться он не сможет. Мозги уже не подвезут, диагноз никогда не снимут.У нас в городе всего один колледж и тот уровня ПТУ, других колледжей нет.
А вы не видите разницы? Ваш хочет. А сын топикстартера ничего не хочет.
Нл ему тут аж вуз сватают
Колледж в Москве с программированием дистанционное обучение не рассматриваете? Поищите поиском, точно есть такие.
Еще есть колледж с программами для инвалидов: Социально-педагогический колледж, МГППУ
http://edu-inform.ru/college/mspk/?ysclid=l4d4v6vaxy785487106
Также в лесной зоне Парка Лосиный остров находится ВУЗ для инвалидов, там и общежитие для студентов-инвалидов. Учатся студенты и колясочники, и с ДЦП, часто в автобусе их встречаю. Может и дистант там есть, посмотрите на сайте http://www.mggeu.ru/?
Спасибо, все посмотрела. Нам территориально это не подходит, мы в области - рядом м.Новогиреево,Перово и Первомайская. Тут выбор не велик. Дистанционное обучение именно моему ребенку не подойдет. У нас инвалидность по психиатрии.
Переехать не думали ради ребёнка? Или это бессмысленно в вашем случае? Извините, что спрашиваю, стало интересно, что можно сделать для ребёнка в такой ситуации? Если не уместный вопрос, то извините 😞
Куда переехать? из Реутова в Москву? У меня старшая учится на Сущевском валу в МАХУ - до м.Рижская добирается за 45 минут. А ради этого младшего ребенка я все,что могла,за его неполные 16 лет сделала - оставила успешную юридическую карьеру, не уделяла должного внимания старшей очень талантливой дочери. Я могу много перечислять,что я сделала или не сделала. Если бы мне психиатры и неврологи не говорили с трех лет моего сына,что к 12 годам он догонит по уровню своего развития других нейротипичных детей,наверное, я бы ничего не делала. А так, с его 4 до 9 лет были сплошные частные логопеды и дефектологи, он заговорил в 5 лет, стертую дизартрию мы победили к 9 годам, начальную школу закончили без единой тройки, а в пятом классе начались проблемы и с учебой и с поведением. Все,чему мой сын научился, все его навыки сошли на нет в 12 лет - его как будто, "выключили". Если бы я была уверена,что мой сын сможет когда-нибудь работать, но этого нет и психиатры говорят то же самое. Поэтому,колледж, это последняя попытка для осознания мной возможности или невозможности моего сына в будущем жить самостоятельной жизнью. Ребенка с умственной отсталостью можно приучить к труду, это и прививают в школах 8 вида. А моему сыну, достаточно не глупому, с барскими замашками (его слова -он родился не для того,чтобы работать, и всегда найдутся те,кто ему все даст), с полным отсутствием мотивации к чему бы то ни было, инфантильному и несамостоятельному, эмоционально-волевая сфера до сих пор в процессе формирования, главное - социализирироваться хоть как-то, он очень хочет общаться. То,что он хочет учиться в колледже, это все слова. Школу он ненавидел, от детей уставал быстро, если бы его не вывели в 6 классе на надомное обучение, не знаю,чем бы это могло закончиться.
Кто несовершеннолетнего возьмет работать? Никто. Сейчас взрослых полно, желающих работать, с малолеткой никто связываться не станет. Неполное среднее образование - это = нет образования вообще. Пусть 11 классов заканчивает, хоть и со справкой. Но давно надо было репетиторов нанять.
Так это реально за гроши. Никакой самостоятельной жизни за эти гроши ему не светит. После 18 уже можно на что-то рассчитывать и насколько я помню, по закону у нас дети обязаны учиться до совершеннолетия. Они не могут бросить учебу в 16 лет.
А вы пытались выяснить, с чем связаны когнитивные проблемы?
Если у него снижен интеллект, то надо ему рабочую специальность давать. Программирование он не освоит.
Если у него частные нарушения, то с ним надо работать.
Не хочет учиться, пусть поработает курьером. И поживёт на эти деньги.
Нарисуйте ему в красках его будущее. Он всю жизнь в курьерах будет?
Рассчитывает, что вы его кормить-одевать будете?
Если берут в 10, то идти, а там видно будет, может мозги подвезут, может понимание профессии получится.
но надо понимать что 10 класс общеобразовательный это как повезет.
В 10 класс запихивайте. Моему сыну мозги в 11 только подвезли. Скоро медицинский заканчивает. Очень нравится, будет хорошим врачом. Платно конечно, но.... в 9 и даже 10 классе никто и не мечтал об этом.
а что было в детском саду и началке? и что у ребенка с наследственностью?
То есть верить, что мозги подвезут в 10, можно, если мама и папа с приличным высшим образованием, и всю началку у ребенка было 5 по математике и хорошая скорость чтения/памяти
И совсем другая история, если папа с мамой после техникума, и ребенок никогда ничем не блистал
Посмотрите в колледжах направление по ремонту бытовой техники. И пусть после колледжа идёт в курьеры, если захочет.
Идти в колледж на вечернее или заочное. Там сильно легче. Не на программиста, а на сисадмина, администратор баз данных , как пример. Параллельно работать курьером или кем ему там хочется. Писать заявление на альтернативную службу за полгода до призыва. Как призовут на почту или ещё куда-то, так от работы отказываться, а вечером (или заочно) продолжать учебу (так можно). Как раз и альтернативку пройдёт и колледж окончит. А там как захочет, может в вуз (мозги на место встанут), может работать пойдёт.
Конечно. Не только могут, но и обязаны, если ребёнок и родители хотят. Может не в этой школе, но в какую-то другую обязаны взять. А что делать? Учиться. Есть базовая математика, она совсем простая.
Ну база- это гуманитарные направления, мальчик же не хочет, ничего не помнит... Два года лентяйничать, а потом мама опять будет бегать и искать варианты....
Сегодня не хочет, завтра может захотеть. Надо попробовать. Так бывает , что в 11 классе дозревает ребёнок до чего-то, что хочет и начинает делать
Ребёнок так говорит, потому что понимает, что давно запустил учебу и много дыр в знаниях, что сам он не справится (будь то Школа или колледж), но на самом деле ребёнок хочет и хочет многого, может даже того, что кажется многим нереальным для него. Но не знает как к этому идти, как латать дыры, как просить помощи и где ее получить (и скорее всего, ее получить негде). Ведь, если у ребёнка был человек, кто помогал бы ему , то такого запустения бы не было.
Сейчас только одно, сидеть с ребёнком, внушать, что он может достичь всего, чего захочет, брать репетиторов , сидеть рядом и разбирать все (причём может с класса 5 придётся) и помогать, помогать. Искать местам ставить цели и поддерживать, когда руки его будут опускаться.
Это надо смотреть ребенка. Есть и такие, как вы пишете, а есть и те, кто и правда не может. Дети с IQ 80-90 это тоже вариант нормы, и они тоже учатся в общеобразовательных школах.
Надо идти в 10 класс и заниматься. Много. На нужные баллы минимум сдать можно, занимаясь и при желании парня учиться. Дальше готовить деньги на коммерцию в ВУЗ.
Ну автор же пишет- желания нет,памяти нет, 9 лет не занимался, с чего вдруг в сентябре случиться чудо???
Надо сесть рядом и заниматься, заниматься. А в перерывах готовить с ребёнком про то, какой он молодец, что будете делать, какие уже есть успехи, какая помощь ещё будет
10-классник это вам не младшешкольник. Не получится его усадить силком и рядом сесть заниматься. В этом возрасте возможна мотивация только тяжёлой работой или армией, ну ещё выставить из дома на вольные хлеба, как крайний вариант.
Много вы подростков так перевоспитали, или по одной своей обо всех судите? Детишки и курят и пьют, и не ночуют дома, и родителей матом посылают в 16 лет. А вы усадить и разговаривать предлагаете.
А вы ни разу не увидев ребёнка так сразу можете сказать, что не получится? про всех детей 15-16 лет можете сказать?
Я написала (основываясь на своём положительном опыте) как можно попробовать сделать со своим ребёнком. А вы отвечаете, что так не получится, что это не младшешкольник и тд. Мы тут про конкретный пример. А вы начинаете фантазировать про пьёт, курит, что ничего не выйдет. Да, кстати, моя курила и курит до сих пор, это никак не помешало наладить учёбу и тд. Это как пример :ups1
9 предыдущих лет не вышло, а сейчас вдруг получится? Там парень работать хочет, вот пусть и поработает курьером до первых морозов. Повозит на велике тяжелый короб. Глядишь и в колледж ему захочется.
Да. И так бывает в жизни. Надо пробовать, а потом уже делать окончательные выводы. Ребёнок свой, а не чужой
Ой, да ладно, это учителя такие. У таких в этом году по 15 двоек по математике в школе. Как бы сигнал, посмотрели бы на педсостав уже. В голове каша, не в состоянии детей на 3 вытягивать уже
Для подростка очень важно мнение друзей. Он много чего может делать за компанию, очень многое зависит от окружения. Всё как всегда. И это трудно да, но пытаться нужно.
Вы описываете ребенка с плохой памятью и мозгами, не подходящими для интеллектуального труда
Если это в самом деле так, то ему нужна специальность, где работают руками, а не программистом. Отдайте его в какой-нибудь столярный колледж. А не интересно - так это сейчас. Начнет получаться, появится интерес.
Конечно, есть много других специальностей, где люди могут быть очень успешны. Авторемонт, там тоже и мозги и руки нужны. Можно и в техникум, ну чтобы было интересно человеку. Жизнь длинная, может потом и в вуз соберётся на вечерний. Из моего детства два брата, пошли в кулинарный. Устроились поварами на международ. Суда. Объездили полмира, вполне в достатке живут и маме своей помогают, семьи хорошие. А мама их воспитывала одна, тоже ушли техникум, учились не важно.
Мастера по ремонту квартир сейчас тоже неплохо зарабатывают.
Хороший электрик или сантехник сделать это все при ремонте - это тоже ценно.
Тут главное слово - "хороший". Найдет себя - будет цениться
По моим наблюдениям, повар - для парня хорошая профессия. У меня сосед молодой -повар, работает в ресторане, прекрасная семья, уже 3 ребёнка.Очень добрый и спокойный человек. Но это надо любить.
Адское пекло на маленькой кухне, потому что даже крутые рестораны экономят на кухнях, повара - бесправные рабы, да и русских в Москве почти не осталось, одни киргизы, работающие круглосуточно за копейки.
Сходите хоть раз в нормальный ресторан, пользуйтесь с шеф поваром, разговоритесь, может вам кухню хоть раз покажут :ups1
Смешная вы, сразу видно, что далеки от темы. А с шефами различных ресторанов я каждый день общаюсь, в т.ч. где средний счёт средней Московской зарплаты. Везде одно и тоже +-. Кухня никому не интересна, всё хотят сэкономить, повара расходный материал. Но вы можете проверить, отдайте своих детей на повара.
20 - нет таких. 10-15 СРЕДНИЙ счет есть и это очень далеко от средней московской зарплаты. А напиться вы можете хоть на 100 тыс, это ваши проблемы, только причем здесь средний счет? В среднем счете бокал вина.
Какой бокал вина, в таких местах бокалы заказывают крайне редко. Даже в обычном московском клубе для среднего класса, легко уходит 10-15 тысяч с человека. В дорогих клубных ресторанах счет прилично больше.
Что вы называете клубными ресторанами? Средний чек это не то, сколько можно потратить, а сколько стоит ужин в среднем. Закуски, горячее, десерт, пара бокалов вина. Это никак не может стоить больше 70 тысяч, как вы написали выше. Да и 20 тысяч по пальцам пересчитать. Обычно в районе 10-15 с алкоголем и меньше 10 без алкоголя.
Что значит, что я называю? Клубный ресторан, это тот, в который пускают только членов клуба. обычно работают они только вечером и люди, посещающие эти рестораны не ограничиваются парой бокалов вина. Чаще всего, это не одна бутылка, особенно, если это компания. Ну две женщины, может одну бутылку возьмут, но, скорее всего, это будет две бутылки.
Смешно делать выводы на примере каких-то закрытых ресторанов со своими странными ценами, когда в Москве десяток доступных всем мишленовских ресторанов. Где спокойно можно поужинать в пределах 10 тысяч. Затраты двух женщин, выпивающих за ужином две бутылки вина, никак к среднему чеку не относятся.
Какие выводы же я сделала? Только написала о том, что даже в таких ресторанах, крутые хозяева экономят на персонале в первую очередь. Эта самая легко урезаемая статья расходов. Что уж говорить о менее крутых, рассчитанных на средний класс. Есть рестораны (единицы), где на кухне все хорошо, жесткий контроль продукции, шефов дрючат за каждую пылинку, но даже там нет кондиционеров и 40 градусов обычная рабочая температура на кухне, а к людям относятся как с скотам, потому что на входе очередь гастеров, готовых работать за копейки. И такое кидалово на деньги как в этой сфере, серые схемы оплаты, может только в строительстве распространены.
Речь шла про рестораны, а не про клубы и в клубах едите только вы, абсолютное большинство там только пьет. Вы не понимаете значения большинства слов и выражений явно. Вам лучше молчать.
Средний чек и что вы там тратите - это разные вещи.
Выйдите с евы, посмотрите вокруг. Таких ресторанов много на самом деле. И там точно не только я. Если вы считаете, что в клубный ресторан это, где только пьют, то вы явно застряли в начале 2000х. Да и в обычных клубах давно уже хорошо так едят, если это, конечно не место для пьяных малолеток. Те только бухают, но я в такие места не хожу.
Аудитория евы 45+ Не представляю, что может заставить женщину в таком возрасте жрать в три горла в клубах. Насколько пуста ее жизнь. Вызывает жалость.
Удивляют мамы думающие о программировании для детей, которые с 2 на 3 перебивались всю школу. Для программирования нужны мозги выше среднего, специально для этого заточенные, хорошая логика и математика. Приличное количество детей поступивших на программирование с хорошими баллами, в итоге переходят к 2-3 курсу на смежные специальности. Если хочется IT специальность, то почему не рассмотреть тогда работу сисадмина. Программист после колледжа это недоспециалист, нужно огромное желание самообучаться и трудоспособность, что бы все-таки стать нормальным программером, иначе этот диплом будет просто бумажкой. Даже школьники в айти классах лучше программируют, чем выпускники этих заведений.
Мне кажется, что автор не думает о том, какой специалист будет, где раьотать и тд, а просто о том куда пихнуть его сейчас. Таких родителей много- 9 лет в учебу не вникали, а тут приплыли, надо что то решать. Скорее всего еще на два года в школу и опять забыть об учебе... Хотя я честно не понимаю зачем берут в 10-11 класс с такими оценками, страшно представить что это будет за класс и как учить ребенка физике, химии, если он не знает математики за 5-7 класс....
Это вопрос к нашим образовательным программам, и почему после 9 класса в школу пойти проще, чем в колледж
Ну может ему литература и история нужны, а физика и химия не нужны после школы, вот он их учить не будет.
Вы понимаете, что есть родители, которые вникают и разговоры разговаривают, и убеждают, и заставляют, и мотивируют, и школа нормальная, а ребенок НЕ ХОЧЕТ. Вот не хочет и все, не в коня корм. Все лень, ничего не интересно, без пинка вообще не летает. И как только дорастает до определенного возраста, когда психологически может дать отпор в первую очередь, просто начинает делать, что хочет. А точнее НЕ делать, что не хочет. И все. Приплыли. Но родители детей без такой проблемы, конечно, будут выгуливать свои белые пОльта и о чем-то там рассуждать. Обидно
И все. Надоело читать, что сам ребенок пустое место. Без характера, стремлений и тд. "Мой комод мне не претит, где поставлю там стоит... "
+1
А есть еще варианты, когда сопротивляется с детства
Или соглашается, занимается, а результаты не соответствуют вложениям, и руки опускаются.
Скорее всего это проявления каких-то физиологических проблем, но из тех, которые в настоящее время не диагностируются как проблемы и которые не умеют корректировать. "Вот такой вот ребенок" и все.
Разработчики нужны разные и зарплаты у них разные, так что вы зря так. Выучат пару языков и будут писать код под чьм-нибудь чутким руководством.
Они математику за 5-6 класс не освоили, какой язык они выучат. И кому нужно такое дерево учить, когда сейчас толпы мотивированных детей, которые программируют с начальной школы.
Какая разница связано с математикой или нет. Для человека с интеллектом и мотивацией освоить школьный курс математики не составит труда. Это не бездарь, который привык только балду пинать и за 9 лет не научился ничему, а 9 баллов огэ это ещё и большие проблемы с обучаемостью и интеллектом в принципе.
Вы это везде будете писать? Я и сама дозрела после 20. До этого была школа и еле-еле техникум. В 21 поступила в университет сама. Таких примеров достаточно.
А по вам заметно, что вы хамка, грубиянка, что мудрости и тактичности в вас 0. Ну каждому своё. Я то в 26 получила диплом хорошего технического вуза (когда дозрели мозги и волевая сфера, и ничего в этом плохо нет) и уже 20 лет как работаю по специальности, в том числе 5 лет руководителем. При этом хорошо воспитана, вежлива и тактична. Но у каждого в жизни свои ценности :ups1
с 1го это какого же? Те, у кого с умом все прекрасно не перебиваются с 2 на 3 в школе. Не льстите себе. Про опыт не сомневаюсь, надо же было как-то Бауманку окончить.
Вы разговариваете с разными людьми. И обзываетесь. Это очень хорошо иллюстрирует вашу вежливость, тактичность и воспитание.
Я разговаривают с каждым, кто мне отвечает.. Вот вы сейчас хамство своё проявили. И не так важно, кто и что выше писал. Посмотрите на себя сначала.
Я вам? У вас мания величия пополам с манией преследования)) А уж по степени хамства вы тут всех переплюнули.
Продолжайте в том же духе, за вашими попытками возвысить себя очень весело наблюдать.
Какие многие, это могут быть редкие, единичные случаи, настолько единичные, что смешно на это рассчитывать. В 19-20 лет это взрослые люди, с уже сложившимися учебными компетенциями. Поздно пить боржоми, из ленивого двоечника студента межнарника не слепишь. В лучшем случае зацепится за заборностроительный и будет тянуть с большими усилиями, и хорошо, если хватит мотивации и силы воли дотянуть. Так что лучший способ, не пытаться слепить конфетку из подручного материала, а направить человека в сторону получения профессии, соответствующей ситуации. И это явно не программист.
Именно многие. Большинство людей в мире в 19 ещё школу только оканчивает. Берут gap year. И в 20-21 поступают в вуз.
И только на Еве , если в 15 не учишься, то все, пора отползать в :bye, ведь путного из тебя ничего не выйдет
При чем тут ваши аналоги, эта параллельная реальность с людьми, которым необходимо писать, что не нужно класть кошек в микроволновку, никому не интересна.
Мозги дозревают аж до 27 лет и только потом происходит стабилизация и дальше старение :party4
так нечему дозревать, ребенок 2+ 2 сложить не в состоянии. Ну дозреет он к 25 годам, что это 4. Бинго! иди дальше пиццу развози.
Бла бла, без гимназии не поступишь в вуз за границей, аналог нашего колледжа или ПТУ не даёт права поступления в вузы.
Чтобы получить 9 баллов за ОГЭ достаточно сильно перенервничать. А не балду пинать или иметь проблемы с интеллектом.
Так мама пишет, что ребенок там не учится, не учился и учиться не собирается, откуды вы взяли про перенервничал. Если ребенок так нервничает на огэ, что забывает программу начальной школы, то это к психиатру. Интеллектуально сохранный, здоровый ребенок, который учился, а не ворон считал, напишет на 4 по любому.
На 9 баллов способен решить любой четвероклассник. Как так можно перенервничать, что бы забыть программу начальной школы, она уже на уровне рефлексов должна быть усвоена.
Такой ребёнок, скорее всего, начав программировать и столкнувшись с необходимостью учиться и напрягать мозг, точно так же пошлёт это занятие далеко и надолго. Это же не в игрушки играть на телефоне.
Такой трэш не нужен.
Зарплаты разработчиков потому и кажутся высокими, что априори всем нужны достаточно высокого уровня спецы. Тут либо ты разработчик - востребован, получаешь зп, либо нет.
Средний уровень жизнеспособен на поддержке, и то, не всегда.
С деньгами можно сделать все, репетиторы и оплата коммерч. в ВУЗе. Самое легкое-это экономика в непрофильном ВУЗе. Если программист-то можно рассматривать техникум, скорее всего платно.
Мы тоже при таких данных отправили в 10 класс. А теперь уходим из 10 в колледж платно. Не сдать ему егэ...
мой сдает сейчас, пробники писал на пороговые баллы, русский вот сдал на 51, ждем матем и информатику, вроде говорит, что написал лучше русского математику, информатику не боится, если наберет пороговые для вуза, пойдет платно