Частные школы

копировать

есть ли частные школы с хорошим уровнем образования? ( кроме Летово).
где ты платишь за обучение, и потом не думаешь про репетиторов.
задумалась...

сын- явно не математик, больше тяготеет к гуманитарным наукам. по итогам 6 класса (закончил без троек) не попал ни в какую вертикаль в школе, т.к. завалил математику. и остается в классе- где остаются наши двоечники и к ним придут еще двоечники из трех других классов параллели видимо.
при этом мотивации учиться ноль.боюсь, что в такой среде он окончательно расслабиться. гуманитарных классов в текущей школе нет.
ну и тут еще "бантик" ему ставят предварительно СДВГ. задумалась о частных школах с их небольшими классами, нацеленностью на результат, при этом возможностям для развития. или это утопия?

копировать

Новая школа

копировать

Нет

копировать

А какой результат вы хотите после такой школы?
В МГИМО без репетитора?
Часто туда просто отдают проблемных ребят чтобы учились в комфортной обстановке ( с тем же СДВГ)
У нас в школе в частную ушли трое и у всех трих причина одна - знания довольно слабые, а учителя буквально наседают заставляя учиться.
Звонят родителям, задают индивидуальные задания, требуют приходить нулевым уроком, переписывать работу пока не усвоишь материал.
Дети дома жалуются, родители встают на сторону детей. И забирают туда, где мозг не клюют
"ты платишь за обучение, и потом не думаешь про репетиторов" - это точно не прочастную школу без жёсткого отбора.

копировать

а в частные школы такой же отбор как в топ-школы? мне казалось несколько иначе. Но, то, что отбор нужен- тут я даже за!

копировать

отбор есть, но конечно не как в топ-школы, откуда столько желающих
скорее для того, чтобы иметь возможность сказать "мы не всех подряд принимаем, мы школа с отбором"

копировать

Смотря что вы считаете хорошим уровнем. Крепкая база и комфортные условия в "Содружестве" в Долгопрудном. И цена с Летово не сравнима. И работают много лет. Но классы не маленькие. От школы четкие требования, в попу никому не дуют, потому достаточно много недовольных.

копировать

ну, 16 человек в классе- это немного. это не 32.
и есть выбрать с кем общаться.
да, крепкая база- это хорошо, но смущает преподавательский состав. не увидела там молодых учителей.

не имею ничего плохого против заслуженных учителей, но не все дети могут с ними быть на одной волне.

например, ребенку нравится история, но в прошлом году была пожилая учительница, которая в целом к нему хорошо относилась, но он как-то не особо был впечатлен. в этом пришел учитель молодой- я ребенка в 5 вечера из школы забирала- был настолько увлечен предметом и ходил на все допы.

копировать

В тот год, когда мы её рассматривали, набирали 24 человека. Ребенок пошел в другую школу - там 29. Но в старших классах людей меньше. Многие решают свои проблемы в началке и больше не хотят платить.
Молодые учителя тоже разные бывают, как и пожилые.

копировать

смотря что считать хорошим уровнем
в нашей хорошие учителя, эксперты ЕГЭ, классы в старших параллелях очень маленькие, практически индивидуальное обучение, готовят с прицелом баллов на 80-85, если выше - надо, чтобы ребенок имел очень сильную мотивацию
зато нет проблем с хорошим аттестатом (сделают все, чтобы натянуть на отличный), помогут с ГТО, есть волонтерская организация (тоже дает баллы)

копировать

это что за школа такая?
хороший уровень- это дети не сидят в телефонах на уроках, выполняют дз, учителя любят свой предмет, дают интересно уроки, общаются с детьми и родителями, если видят пробелы и проблемы, пресекают буллинг, в школе к детям относятся доброжелательно.

копировать

за телефоны ругают, пытаются собирать перед уроком (но старшие упираются, некоторые родители тоже против)
дз - ответственность родителей, двойки за него почти не ставят, т.к. см. выше - требуется отличный аттестат
преподы хорошие, общаются
какой буллинг в старших классах? там полторы калеки остаются в старших параллелях, все давно притерлись, новеньких почти нет