Сколько медалистов в классе, школе?

копировать

Вернулась с торжественного вручения аттестатов, какой-то «медалепад»: из 3-х выпускных классов, в каждом по 6-7 медалистов. Школа дворовая, но более менее приличная, много национальных детей. Я давно школу закончила, в моем выпуске их 3-х классов вообще не было ни одного медалиста. Сейчас все упростилось, что ли? Несколько лет назад дочь знакомой с медалью нашу школу закончила, так она 5 ЕГЭ под 100 баллов сдала, в МГИМО на бюджет поступила. А тут спрашиваю маму медалиста, на сколько русский сдал- 76 баллов. И это у него «5» по русскому? Мой со слабой четверкой лучше написал. Короче, созналось впечатление, что медали сейчас раздают как-то неправильно.

копировать

у нас примерно так же, по 5 медалистов на класс

копировать

Не слышала про такой уникальный случай ни разу, чтобы 5 ЕГЭ по 100 баллов.
4 по 100 были, несколько лет назад везде писали и рассказывали про нескольких выпускников. А чтобы 5- это ваша фантазия. В сети такой информации нет.

копировать

Я написала «под 100», а не 100.

копировать

20 медалистов на 5 классов.

копировать

Конечно, упростилось. Я тоже считаю, что неправильно.

копировать

6 медалистов и 8 всеросников на два выпускных класса.
в дворовых школах медалистов всегда много было

копировать

Да, их раздают, кому натянули. С егэ это не коррелирует на 100%.

копировать

15 на 2 класса. Русский все сдали выше 90. У нас физмат и хим-био.

копировать

А, в моем выпуске 1992 года у нас был 1 класс и 4 медалиста.

копировать

Если бы на 90+ все медалисты сдавали хотя бы ЕГЭ, то вопросов не было, хотя бы 80+. Олимпиады же нужно подтверждать ЕГЭ. Почему 5 в аттестате не надо. И 70 мало для олимпиады и 5-ки, я бы сделала 80 баллов.

копировать

Сейчас в новостях сюжет, в Курске, Хакасии, Калининграде много медалистов, в одной школе из 60 выпускников половина золотоых медалистов и ещё серебряные. Молодцы, и дети, и помогающие им взрослые.
Конечно это всё своим трудом и талантом, угу.

копировать

Серебряные же отменили, не?

копировать

Серебряных медалей уже несколько лет нет.

копировать

Их действительно давали в некоторых субъектах. Мне кажется это не федеральные, а от муниципалитета.

копировать

Я тоже удивилась, но так было сказано.

копировать

На 92 выпускника 25 медалистов.

копировать

В какой школе?

копировать

Кадеты, не Москва

копировать

Да,раздают.
Медаль больших преимуществ не даёт,поэтому особо не следит никто.
Оценки же в своей школе свои учителя ставят. Баллы ЕГЭ нужны небольшие.

копировать

+1. Если бы подняли баллы для медали до 85-90, была бы совсем другая картина. А то многие медалисты трясутся, как бы до 70 дотянуть.

копировать

Тогда и подтверждение олимпиад пусть будет 85-90, а не 75.

копировать

+1. Это тем более!

копировать

Только не всем такие отметки ставят. Кому-то и за контрольную не поставят 3, и за вторую вместо 4 - 5, а кого-то будут на домашках подлавливать.

копировать

В любом случае попробуйте даже с помощью учителей вытянуть все, а дают за нее от 2 до 10, в среднем 5 баллов всего, а за призера региона даже непрофильного предмета в том же РХТУ - 10 баллов, так это проще, чем получить медаль, по крайней мере, у накс в школе призеров региона больше, чем медалистов.
Если раньше медаль давала существенные преимущества при поступлении, то сейчас эти дополнительные баллы гораздо проще добрать другими способами, если ужесточить, так вообще мало желающих будет вкалывать все время и на тех предметах, что не нужны для ЕГЭ.

копировать

Да запросто "вытянешь" ИЗ учителей. Вкалывать? Да ладно. Вы далеки от народа. медалистам многое прощают, то это не поставят, то вот то дадут переписать, то вон там повыше отметку. В школе не дадут завалить медалиста. Все предметы в 10-11 не изучают, сейчас профили, так что массы ненужных предметов нет.
"Если раньше медаль давала существенные преимущества при поступлении, то сейчас эти дополнительные баллы гораздо проще добрать другими способами"
Раньше медаль давала преимущество, если ты ее подтвердил на экзамене в вузе независимой от школьных учителей комиссии. Вы реально думаете, что это просто - сдать профильный экзамен на 5? А тогда 5 - это идеально, а не 70 из 100.
И чем же проще добрать эти 10 баллов? Исключим олимпиады. Чем? Проекты? Тут много нюансов, тут человеческий фактор и нет единого списка конференций, этот вуз принимает на 10 баллов, а этот - вообще не принимает, на одну и ту же профессию. ГТО? Так не всем справку, разрешающую сдачу, дают.

копировать

С чего вы взяли, что далека? Дочь вот только что получила. Это очень сложно тащить все предметы, делать эти многочисленные проекты, конспекты и прочее - они в старших классах иногда ложились спать под утро, а уж то, что не раньше, чем в час-два, так это регулярно. И уже намекала ей, что иногда надо не сделать, списать, что надо беречь силы, но ведь школа требует и требует от них результатов. Каких лишних предметов нет? У нас все были. И на всех требовали. Про обществознание и право вообще молчу (преподаватель).
И да, в нашей школе в младших классах практиковали переписывания для всех со словами: "нам важны знания, важно, чтобы усвоили, а двойки успеют получить в старшей школе". И где-то договаривались с учителями в старших, например, по физре, но далеко не всегда учителя идут навстречу - например, моя была обижена, что ей ставили по химии 4 за то же, за что остальным 5, попросила репетитора. Подружке, которая младше и 8 классов закончила на отлично, тоже по какому-то предмету отказались исправить оценку и за 9 отлично по всем предметам не вышло.
Про раньше - не надо мне рассказывать, у меня тоже медаль, но она у меня фактически за точные науки, русский, литературу, физру, иностранный. Биология, история - мимо... так мне их сдавать и не надо было. А письменный экзамен по математике я сдала без особых проблем. Я не готовила ни математику, ни физику, но с математикой не было никаких проблем - лишних 8 часов математики в неделю вместо дня профтехобучения давали мне такую возможность:-) И жизнь моя при этом была намного легче, чем сейчас у школьников.
Да, я говорила об олимпиадах - например, по обществознанию у нас сплошные призеры, а требовали то со всех и очень жестко! В нашей школе, как мне кажется, проще стать просто призером олимпиады по праву или обществознанию, чем медалистом:-), не надо тратить силы на другие предметы не по профилю. Спортом занимаются многие, кмс во многих местах получает больше, чем дают за медаль.

копировать

это где кмс больше чем медаль, а то у нас и медаль и кмс и золото гто и я вообще не могу понять, куда этот кмс приткнуть, он вообще никому не нужен) Ну дадут 1 балл, от ГТО и то толку больше.

копировать

Извините, не помню, видела недавно где-то, не запомнила, так как ничего со спортивной стороны нет. Ну и так получается, что в тех местах, где раздают ИД, и медаль то даже не нужна, ЕГЭ хватает, а куда не хватает - и ИД бесполезны.

копировать

ну не скажите) в Бауманку она очень нужна, там одной медалью закрываются все ИД, и в МГУ лишней не будет, 6 баллов на дороге не валяются, вот КМС им вообще не интересен(. Зато берут любой значок ГТО, хоть бронзу и 2 за наличие сочинения, вот и опять закрыто 10. Все-таки медаль вещь полезная в быту)

копировать

Вам, наверное, не актуально - но, может, кому-нибудь пригодится - в МИЭТ за кмс дают 4 балла ( 1-й разряд - 3 балла, 2-й разряд - 2 балла), а за ГТО всего 2. Даже просто участникам региона ВСОШ (а не призерам, может, я чего-то не понимаю, но написано участникам) по математике, физике, химии, информатике, русскому языку, английскому языку, литературе, истории и обществознанию - 8 баллов, по любым другим - 1 балл. При такой щедрости на учет ИД аттестат с отличием - всего 5:-) И еще удивила повышенная стипендия в 10000 тем, кто сдал 3 экзамена на 260 баллов.

копировать

Прикольно, медаль+кмс+гто дадут 10 баллов, а без них набрано 276 на РМФ, это еще и 10 тыщ стипендии. Он нам только территориально совсем никак( Но на всякий случай можно иметь в виду.

копировать

Вот, нашла, где КМС дает больше: ВШЭ - аттестат с отличием - 3 балла, КМС - 4 балла

копировать

В нашем 10. Больше всех из параллели.

копировать

у нас в классе 5 медалистов, из них минимум три стобальника. Мигимум, потому что еще ждем результаты английского и информатики, там вполне могут еще 100-бальники оказаться. :)

копировать

Лицей Вшэ, матинфо. В каждой группе по 6-7 медалистов, т.е где-то 1/4. Но тут исходно дети сильные отбирались, так что ничего удивительного.

копировать

Подскажите, сколько баллов даёт медаль при поступлении в вшэ ?

копировать

Медаль 5 баллов даёт при поступлении в любой ВУЗ.

копировать

Почему? В Бауманку 10, в МГУ 6.

копировать

Да ладно. Максимум за индивидуальные достижения 10 баллов: медаль 5, ГТО 2, волонтёрство ещё. Вообще все это прохиндейство.

копировать

Ну вы хоть ознакомьтесь с правилами конкретных вузов)) Так и раньше было, ничего нового.

копировать

Нет. У каждого вуза свои правила учета ИД, и, в частности, медалей.
Где-то 10 баллов (максимум) она дает, где-то 5, где-то еще меньше.

копировать

4 балла - МГИМО:)

копировать

МФТИ 2 балла

копировать

3 балла ВШЭ

копировать

130 выпускников- 50 медалистов.
Половина выпускников- БВИ

копировать

предлагаю на этой торжественной ноте закончить меряться медалистами, а если еще и озвучите в какой области у вас столько БВИ - может и есть смысл в подобные вузы и документы не подавать ))) со своими "три по девяносто" мы будем смотреться уныло

копировать

Это фтл, ничего особенного)

копировать

уффф, выдохнули... эти товарищи все дружно топают дальше в физтех, нам туда и не надо )

копировать

130 выпускников, 30 медалистов

копировать

У нас процентов 20 медалистов от выпускников.
По две медали, включая моего.
Кстати у нас ещё не известны результаты ЕГЭ по англ. и инфе, а красный аттестат и медали выдали, хотя на Еве писали, что только после всех результатов.
Есть русск/матем/физика ( 96/86/97), для московской медали достаточно, а почему выдали федеральную- не знаю.

копировать

Подмосковная школа, на 3 класса (87 детей) 13 медалистов -матинфо, мед классы и соцправовой (кто не смог в первые два)

копировать

17 медалистов на 5 классов, в одном классе 6 100-балльников по математике, еще на всю параллель 2 100-балльника по русскому и по одному 100-балльнику по литературе, истории. Есть еще то ли по химии, то ли по биологии

копировать

заметил из отзывов родителей и форумов, что стобалльников по физике в окружении нет ваще, по РФ мало походу

копировать

У нас трое, но это очень мало

копировать

Тоже жду, чтоб хоть от кого-то про 100б услышать… в 1580, похоже, нет таковых (это информация с сайта школы) , хотя всегда были, конечно. Наша школа, в которой тоже традиционно не один человек всегда был, вообще никаких поздравлений не вывесила

копировать

1535. 10 классов. 240 человек. 3-4 медалиста на класс. 35 человек с медалью примерно.

копировать

Лицей ФУ на 6 классов 50+ медалистов. Всех кого знаю егэ 90+, полно 100 балльников и бви

копировать

Смотрю щедро раздавали медали.

копировать

Куда смотрите-то, любители обесценивать чужой труд? У нас много медалистов, но что-то никто ничего не раздавал. Все дети, которым были важны оценки, пахали два года, а учеба не простая и школа не простая.

копировать

Я не обесцениваю, не обзываю. Раньше медалистов было 1-2 чел. на класс. У нас в классе в основном олимпиадники, так по своему профилю им максимум ставят 4. В классе есть одна девочка, так 5 только у неё, может и медаль дадут.

копировать

Сейчас для получения медали необходима средняя оценка 5 за 2 последних года школы и 70 егэ по русскому и математике. Ну и минимальный балл егэ по остальным выбранным. Раньше оценки нужны были по всем предметам, в том числе всякие ИЗО и тд.
Сейчас у многих в 10 классе уже выбранный им профиль. И уже не надо тянуть предметы, в которых ты не силён.

Пример: у сына в 10-11 нет общества, истории, географии, черчения, химии, биологии и ещё много чего. У него куча разных физик, математик, егэшный русский, минимальная литература, Астрономия, прога и ин.яз.
При этом полностью закрытый на 5 десятый класс даёт возможность учиться на все 4 в одиннадцатом и получить медаль за 4,5 итоговую.

У дочери в 11 классе есть только русский, литература, история, минимальная математика на базу, иностранный язык.

Почему бы не получить медаль при таких условиях?)

копировать

Получается на медаль не нужно 5, с 4,5 теперь дают? То есть будут тройки и пятёрки, ну ок, в среднем это медаль?

копировать

Берут оценки за 10 класс (если триместр и годовая, то это 4 оценки) и такие же за 11 класс - то есть 8 оценок. Из них среднюю, но 4,5 округляют до 5

Если учился по полугодиям, то средняя из шести оценок берётся

копировать

У меня сын учился в 10 классе триместрами, а в 11 полугодиями. В этих случаях вообще только годовые сравниваются. Повезло)

копировать

Да 4,5 - это даже не пять, а четыре. Медали раздают четверошникам, сдавшим ЕГЭ на средний балл.

копировать

Слушайте, ну это же не круглая 5... получается тогда вот откда много медалей. Ничего против не имею. Просто не знала, что так все поменялось.

копировать

Так и не много таких, у кого 4,5 было, чаще бывает выше. Но округляют по методу математического округления

копировать

Спасибо за схему, не знала. А в 11кл . Т.е. 10кл надо все 5, тогда в 11 можно что то на 4? И итог они считают как? 10кл итоговые+ итоговые 11кл? Или ввсе семестровые за 10кл и все семестровые за 11 и итоговые? Т.е. 4 оценки за 10кл и 4 за 11кл верно?

копировать

И имеют ли значение оценки за 9кл, если там условно 8 четверок из 19 предметом и, остальные 5.

копировать

За 9 класс оценки не учитываются. И предметы, которых в 10-11 классах нет в аттестат не попадают

копировать

Да, все семестровые плюс две годовых.
Если триместры - это 8 оценок,
Если полугодия, то 6

копировать

Спасибо

копировать

У нас выпуск примерно 100 человек, 6 медалистов. 4 медалиста из нашего физ-мат класса. У одной медалистки средний балл за ЕГЭ в районе 88 баллов, а у остальных выше 90, у моего медалиста 93,5. Ждем еще информатику. Но у нас сильная школа. В соседней школе(слабой) 43 выпускника и 4 медалиста. Но их успехи в ЕГЭ мне неведомы, вполне допускаю, что тоже достойные ребята.

копировать

Раньше медаль с подтверждением (5 на вступительном по основному предмету) давало зачисление в вуз без дальнейших экзаменов.
То есть, вес у медали был другой, поэтому их было меньше.
И все равно - все медалисты огромные молодцы и трудяги)

копировать

Я, конечно, внесу ложку дегтя, не обвиняю всех. У нас в классе (еще не 11) на медаль идут двое точно, смотреть противно как по физике, химии и прочим предметам тащут им работы переписывать с 2 на 4 или 5. Или не ставят плохие оценки за работы, чтоб не портить четверть. Но так как надо чтоб кто то отличником вышел, естественно там 100% поддержка. Не говорю что все такие и у всех так, не претендую на все 5 у своего ребенка, но честность присутствовать должна. Если дал переписать отличнику, дай всем тогда... ну и т.д. или как контрольная по весомым предметам- именно отличники не выходят, а что бы не портить оценку в четверти, настолько это заметно и противно , ну и по списку все похожие ситуации. К сожалению я не могу нормально относится к отличникам, хотя понимаю есть дети реально одаренные и реально кто на отлично учится. Мне лично не встречались пока, в нашем классе.

копировать

Все так и есть

копировать

+1. И у нас такие же медалисты в классе.

копировать

Ну это всегда так было, здесь работает правило «сначала ты работаешь на репутацию, потом репутация работает на тебя», поэтому условному троечнику не дадут переписать провальную работу, а старательным отличникам дадут возможность такими остаться ) нормально

копировать

Ну во-первых это ненормально. А во -вторых, о какой репутации может идти речь? Выучил урок/ подготовился к контрольной- получил оценку, не выучил- получил2 или 3 в четвертом коэф. И неважно какой у тебя статус. Тут вы вообще не в тему, извините. Я не знаю, где так было, но явно в ненормальном месте. От этого отличники почему то считают, что им можно а другим нет. Не.. это точно ненормально. И почему речь условно про троечников? У меня ребенок 4-5 учится, очень активно участвует в олипиадах, конкурсах и т.д, переписывать не дают никогда, в отличте от отличников. Итог, у моего 4, у отличников 5 за переписанную работу, от этого балл в семестре выше. Честно? Нет. Кто их сделал отличниками? Учителя? Да. Сами они- нет. Ну тогда получи свою 4, если на 5 не тянешь. Тогда честно, но ты не отличник. В этом дело. У нас, кто был отличниками в началке, это к слову о репутации, стали троечниками в средней школе, в лучшем случае на 4 выходят при балле 3.80. Сейчас в 9кл. Понимаете? Так что ваше высказывание сейчас про отличников и медалистов прям в плинтус сбросило их, уж извините. Если бы, допустим я бы была медалистом сейчас и такле прочитала..как бы про себя, то возмутилась бы. Ну или вы поддерживаете нечестность..

копировать

Вы так много написали на эту тему, что, по-видимому, Вас это очень задевает, ну тогда боритесь за справедливость ) Я говорю лишь о том, что так было всегда: тем, кто потенциально идёт на медаль, дадут возможность исправить оценку, остальным - не факт. Вы пока только в 9 кл, вполне можете на 10-11 сменить школу, где иная ситуация, знаю школы, где отличников не вытягивают, они так вообще весьма редкий вид, все справедливо, за четверки бьются все на равных )

копировать

Грибоедова дочь прочитала на днях, говорит теперь поняла фразу '" А судьи кто?". Могу только эту фразу сюда добавить. Знаете, задевает, да. Бороться с чем? с вертяной мельницей- это бесполезно .задеваютею не оценки, а когда видишь несправедливость, особенно, когда рядом это. Менять не будем школу, что из-за этого менять школы, так можно прыгать очень долго. Цель сдать предметы на егэ максимально как получится и вн экзамены в институт. Просто мое личное отношение к отличникам и медалистам двоякое. Не ко всем, к тем, которых знаю лично - неприязнь, скажу так. Т.к. я понимаю как досталась медаль.

копировать

Тарасова на олимпиаде сказала "Справедливости в жизни нет" и чего "метать копья"?

копировать

Ну тоже верно. Пустой разговор, если Вы это имели ввиду. Хотя тут полно таких

копировать

Разговоров, имею ввиду🙂

копировать

Жизнь вообще несправедливая штука, что тут поделать. ДА еще и постоянные перекосы в ту или другую сторону.
У нас в школе было 25 медалистов на 6 классов и это уже не выглядело чем-то особенным, какой-то особенной привилегией.
Если бы медаль выдавали за особенные заслуги, за гениальный ум, удивительные способности и т.д., то медалей было бы 1-2 на всю школу и то не каждый год.
А так это всего лишь прилежание (даже не трудолюбие), репутация "хорошей(удобной) девочки" (ну или мальчика), ну и некоторое стечение обстоятельств.(потому что могут в школе оказаться такие же хорошие девочки-мальчики, но они плюсом еще и родственники педагогов, например).
Забейте. Моя сестра (красный диплом) говорит, что это фикция, потому что круглый отличник по идее должен идеально знать ВСЕ предметы: он должен хорошо рисовать, правильно интонировать, знать все битвы всех войн, строение любого живого существа от и до, бегать, прыгать и выполнять все нормативы и т.д. Таких я ни одного не встречала. Зато встречала медалистов, которые ЕГЭ сдали на 50 баллов. Поэтому, забейте ;)

копировать

Я получала медаль в 80 - е годы. Не помню, чтобы мне что-то разрешали пересдавать или переписывать, и отвечала всегда при классе, и весь класс знал, что у меня правильные работы.

копировать

Я знаю парня, кто со слезами ходил за всеми учителями, чтобы пересдать предмет. Потом он так же рыдая ходил за педагогами сборной, чтобы что-то у него приняли. Я сейчас он в сборной России на межнаре. Так что ничего плохого в желании детей совершенствоваться нет. Как раз плохо, если получил «3» и махнул рукой.

копировать

Совершенствуйся. Но твоя 3 должна стоять в журнале.

копировать

Зачем? Если ходил /ходил и переписал все на 5. Вот у тебя знания и на 5.
Я понимаю, о чем говорит аноним выше. Если ребенку не все равно, он придет на консультацию, все прослушает, выучит, перепишет. Потом таких переписываний все меньше требуется.
Всем предлагаю - делаете работу над ошибками, улучшаете оценки. Отличники всегда сделают, покажут. А остальные - А можно, если у меня 4, работу над ошибками не делать?

копировать

Ну это норм, понять свои ошибки и исправить.
А еще учителя сливают контрольные некоторым "отличникам" на эл почту. Учились в такой школе, мрак, мне по ошибке на почту пришла контрольная для другого ребенка, типа подготовьтесь)) Там и так понятно все было, но это просто был сигнал бежать и поступать в нормальную школу. Так же сливали олимпиады ВСош школьный тур, когда очно они еще были.

копировать

Ну да. Ты ныл-ныл и переписал, потому что у тебя должно быть 5, а остальным ной-не ной - переписать нельзя, они в медалисты не назначены.
Вы реально считаете, что такое неравноценное отношение нормально?

копировать

Я вот такого не слышала. Если дают переписать, то всем

копировать

Читаю и думаю, что влезать со своими 5коп., тут уже вроде подобную ветку закончили. Тарасова хорошо сказала. И Грибоедов тоже. Можно из фильма " Все будет хорошо" добавить фразу "Ты руку-то подними. Нет, только выше, выше! Выше-выше, во-во-во, вот так вот. А теперь вот ее резко брось вниз и скажи: ну и **р с ним, с плащом! " Ничего не поменяется, просто надо выучиться максимально хорошо и идти своим путем. А медалисты- пусть этотна их совести, кто реально молодец- можно плрадоваться за таких, кто мухлюет- это не Ваша проблема. Главное все сдать и поступить куда хочешь.

копировать

Я училась в такой школе, сын первые 6 лет. Там даже переписывать не нужно. В конце триместра оценки сами собой исправлялись - это на заре элжура.
Про школу сына знаю точно, так как оценки рисовали ему. Пришлось менять школу

копировать

У нас (ребёнок учился в двух школах) всем переписывать не давали, только кому положено, остальным оценку в журнал сразу рисуют.

копировать

Всем даю переписать. Про назначение - уйдите уж из такой школы, где отличников назначают. У нас никто не назначает, и у моих детей в других школах никто не назначает.

копировать

В очень большом количестве школ именно так, как вам рассказали. Ваша школа скорее исключение из правил.

копировать

Эко вас бомбит))) хватит завидовать, пока ваш балбес гуляет, другие да, делают бесконечно домашку.

копировать

Меня тоже бомбит. Достало это вытягивание на медаль. А потом медалисты сдают ЕГЭ хуже, чем те, кто без медалей.

копировать

Вы определитесь.
Или ваши отличники в начале стали троичниками.
Или ваших отличников делают учителя по привычке.
А то сами себе противоречите.

копировать

Непонятно на какое сообщ вы отвечаете, но в этой ветке несколько анонимов и у некоторых беседа закончилась, возможно вы уже пишите на сообщение, которое было отнесено к другому разговору🙂 и тот разговор закончили. Желаете начать? Можно все почитать. Там точка в конце.

копировать

Мне остаётся только развести руками 🤷, если вам не понятно, на какое сообщение я отвечаю

копировать

Только надо было еще на эту 5 экзамен сдать.

копировать

Это да. На мехмате получали 5 за письменную математику единицы. Традиционно.
Кстати, и по олимпиадам без экзаменов зачисляли только международников (а их тоже было по пальцам перечесть).

копировать

У нас на 100 чел. 8 медалистов. Все достойные.
Больше удивили красные аттестаты в 9-х. В нашем матвертикальном классе ни одного человека, хотя за ОГЭ ни у кого ни одной тройки, куча олимпиадников, даже международник есть - отобранный класс. Зато в соседнем, где много двоек за ОГЭ, - 5 человек, все хорошие ребята, конечно... Но, вот такие разные требования..
У дочери - одна непрошибаемая четверка по инглишу...

копировать

В 1568 - 39 медалистов и 30 сто балльников ( вчера на выпускном директор сказал)
Сколько всего выпускников не знаю. В двух корпусах 3 класса, в двух других - не знаю.

копировать

-

копировать

46 человек- 7 золотых

копировать

Речь , конечно, не идёт про топ школы и профильные лицеи, куда дети поступали в старших классах, много олимпиадников и 100 бальников. Там верится, что много заслуженных медалистов. Но откуда в дворовых школах такое сопоставимое с топами количество медалистов? Никто 100 баллами и олимпиадами не хвастался ( есть вроде 2 мальчика, что-то там заняли, призеры что ли). 10-11 класс очень много было дистанта, ужасного в нашей школе, ходили через пень колоду. Я предполагаю, что в нашей школе большинству «нарисовали» 5-ки, может и не плохие ученики, твёрдые хорошисты и родители ответственные. Но это все таки не медалисты золотые, зачем дискредитировать статус , выдавая такому количеству учеников.

копировать

Критерии для медали - все 5 в аттестате. И 70 баллов ЕГЭ. В дворовых вполне бывают 3-5 человек в классе, кто этим условиям удовлетворяет. Да, нет олимпиад, но ребята трудолюбивые, свои медали заработали

копировать

в топ школах, если бы все из этих топов ушли хотя бы на год в дворовую, была бы у всех золотая медаль. НО топах учится сложнее. Как сказал нам директор в дворовой 5, это у нас 3.
Так что моя медаль профукала...

копировать

Не переживайте, зато она умнее многих с медалью).

копировать

Вообще не парьтесь, зато знания есть и баллы наверняка выше, чем была бы в дворовой.

копировать

Очень суровое отношение мам к медалистам: по сути ведь это только 2 индивид балла, это не как раньше поступление с 1 экзаменом если на отлично. Пусть дети порадуются за свой труд! Ведь даже с учетом того, что 4,5 учитывается тоже - такой шанс был у всех. Кто-то потрудился больше, кто-то меньше. В нашем полутопе у всех медалистов егэ выше 90.

копировать

Ну во-первых сейчас может поменяться все, с учетом переда образования, новых фгосов, замен егэ на папку с достижениями и вполне вероятно аттестат с отличием и медалью будет иметь больший вес года через 2-3. Видя, как ставят оценки в классе будущим медалистам, становится неприятно и противно от подобного подхода. И да, не соглашусь, шанс далеко не у всех одинаковый был/есть. Кому-то в четверти за 4.5 ставят 4 и не собираются вытягивать на 5. Ставят 4 за четверть. Пусть так не спорю. А кому-то за 4.5 ставят 5 потому, что на красный диплом идет. Разница существенная. У моего ребенка таких 4.5 не по профильным предметам 3шт набралось. Везде 4 поставили. Унижаться идти и просить 5? И так видно ребенок трудоголик, просто не на медаль. К примеру учитель химии считает, что кто идет на дизайн и в худож вузы- они бестолковые, вот она так считает и все и больше чем на 4 рассчитывать не стоит. То дело- химики или медицина или вот спортсменов любит. Тут уже вообще чисто личное отношение, которого быть не должно. И так во многих предметах. И зная, кто получает медали лично у нас - я не могу порадоваться, я могу сказать с сожалением, что им делали поблажки и медаль нечестная. И те баллы к огэ, которые им добавятся тоже нечестные. Я уже не говорю про то, что постоянно дают работы переписывать, чтоб на 5 вытянуть. Есть, конечно школы, где реально отличники, наверное. Приведу пример еще... писали мцко, отлич ники написали на 60 баллов рус яз. Это как? И математика еще меньше. Может это не показатель, но им простили почему то , списав на большую занятость.... К сожалению у многих плохое отношение к отличникам, медалистам. Дело не в детях, а как сейчас стало все... самиа школа неверно к этому подходит, некоторые дети наглеют, считают что им должны. Конечно есть отличники, скажем настоящие, работающие.... просто время другое стало, другие понятия, вес медали, аттестата..

копировать

Передел образования* баллы к егэ* - опечатки

копировать

Вот меня это тоже удивляет. У нас все медалисты очень трудолюбивые, ответсвенные ребята, молодцы, заслужили медали. А вот дочь моя, надо было-то два предмета поднажать, были б пятерки, но нет, здесь на дз забью, здесь не доучу. Ничего хорошего в этом нет.

копировать

15 медалистов в классе, 5 победителей ВОШ, четыре стобалльника по истории , столько же по общаге и по русскому. И все олимпиадники разного уровня олимпиад (кто-то победитель, кто-то призер ). Школа при цпм

копировать

Это "А" класс?

копировать

Считала вчера, в классе 25% медалистов, в школе 15%

копировать

Два медалиста на параллель. Школа- топ, не Москва.

копировать

2 медалиста на параллель.

Средний балл по математике больше 91, средний балл по русскому больше 87. Победители и призеры ЗЭ по разным предметам, много БВИшников, межнарник по информатике (не каждый год, но и не первый раз).

Не Москва.

копировать

Круто, зато в дворовых иногда по 10 человек...

копировать

Я закончила школу в 1992 году с золотой медалью. В институте группы формировали по порядку зачисления. В нашей группе были все медалисты (один экзамен), 4 ребенка преподавателей и 3 откровенно блатных тупика.
Очень видна была разница между отличниками по школам и размеру населенного пункта. У нас бы медалист из районного города училась бы с тройками, а я (из областного) вряд ли с такой же легкойстью заработала медаль в приличной московской школе. Физматов у нас не было. Зато дети преподавателей были намного умнее и образованней половины медалистов в группе.
Так что топ ни о чем Количество медалистов зависит от требований школы. Поэтому к льготу, по которой я поступала в свое время, отменили.

копировать

а как блатные тупики сдали экзамен на 5? или у них блат везде?

копировать

Так экзамены же ВУЗы принимали, вообще никаких проблем

копировать

Почему вы решили, что они сдали на 5? Аттестаты у них были самые обычные.
Для поступления подходили на экзамене и помогали. Одна сидела передо мной.
Из комиссии подошел и сел рядом с ней.
Это на письменном, дальше я не сдавала.

копировать

Поняла, что тупки были тоже с медалями.
Поэтому и не хочется опять вступительных в вузах - такая же фигня будет

копировать

Не, в группу зачисляли медалистов (один экзамен и все), потом блатных, потом всех остальных и это уже была другая группа.

копировать

1 отличник. и еще 5-6 стобальников и 5 всеросовцев.

копировать

Когда я училась лет 25 назад - на 1-2 класса была 1 серебряная медаль и на параллель может 1 золотая.
Дочь выпускалась в прошлом году - в каждом классе 3-5 медалистов. В этом году в этой школе вроде как медалистов еще больше.

копировать

только раньше медалистов без экзаменов в вузы брали, а сейчас так... +5-10 из 310 баллов

копировать

с золотой медалью вроде да, без экзаменов,
с серебряной - вроде один экзамен надо было сдавать

копировать

И для золотых и для серебряных был 1 экзамен - сдаешь на 5 - поступаешь, нет - сдаешь все остальные

копировать

+ 100 Я именно так и поступала. Без экзаменов никуда не брали.

копировать

Без экзаменов брали в конце 90-х

копировать

В начале 90-х в разных вузах было по-разному. Я поступала с одним экзаменом, в каких-то это уже отменили. А в медучилище можно было без экзаменов )))

копировать

Я поступала в 88, с серебряной медалью. Сдавала 1 экзамен. Как было в начале 90-х, не знаю, а вот в в 2000 сестра поступала в бауманский с медалью, было собеседование, но не на все направления по-моему это распространялось

копировать

А в чем тогда разница золотой и серебряной медалей была?
Наверняка плюшки от них были разные.

копировать

не было разницы в смысле плюшек

копировать

Мой год выпуска 1986 был первым, когда стали давать серебряную. Её давали, если 1 или 2 четвёрки за год. Плюшки как и у золотой, нужно в вуз было сдать 1 экзамен на 5. У кого аттестат без троек, нужно было за 2 экзамена получить 9 баллов. (Я поступала в МЭИ)

копировать

Ого! Я только в 86 родилась :)

копировать

30 лет назад надо было на 5 сдать профилирующий предмет. Если не получалась- сдавать нужно было остальные экзамены.
Про совсем без экзаменов , наверно, было позже, когда высшее образование начало обесцениваться

копировать

Ого, а 30 лет назад был уже распространенным профилирующий предмет?
Я выпускалась в 1994 г. из школы - это была прям большая редкость.

копировать

Был, конечно. Тот, который сдавали медалисты.
Скорее всего - первый экзамен

копировать

Я выпускалась в 1995 из небольшой сибирской школы - и даже там был гум, мед и физмат в 10-11 классах

копировать

вы о чем?
При чем тут школа?

копировать

Речь была о профилирующем предмете. Нет?)) я ответила на сообщение, кто выпускался из школы и у кого не было профилей

копировать

6 параллельных классов. 5 медалей вручали.
Четыре 100 бальника. Школа дворовая, спальный р-н Москвы.

копировать

Медали вещь субъективная.
Когда сын выпускался, на 110 человек было 3 медалиста или около того. Но 30 победителей всероса.

копировать

л2ш или 179? столько победителей всероса... или это победители разных этапов?

копировать

Финала, естественно.

копировать

первое

копировать

Учились в двух разных школах, не в тех, что вы пишете. В одном классе 60% всеросы, в другом - 95%. Просто идёшь в сильный уровневый класс и всё

копировать

А сейчас медаль даёт, что-либо при поступлении?

копировать

баллы ИД, количество зависит от ВУЗа

копировать

Спасибо)

копировать

!! Дамы, а как отличникам выдали аттестаты , если иностранный еще не опубликован, те официально порог не пройден, а его сдавали? Или таким отличникам не выдали ?!!

копировать

Я не знаю как и почему, выдали без последнего ЕГЭ

копировать

Он же может стать недействительным, не боитесь? 21 июня вышло пояснение, по всем сданным предметам нужен удовлетворительный результат

копировать

ну смотрите, если есть 180 баллов за два, а надо 220 на медаль, то ... ну как бЭЭЭ школа доверяет своим звездам)

копировать

Еще фишка в дате выдачи аттестата, он не может быть раньше даты опубликования резов последнего егэ , так сказали ...

копировать

Нашим отличникам выдали пустые корочки) Если что, поменяют на синие, я так поняла. Но пофоткались, на сцене постояли) Было бы обидно, если бы не пригласили при вручении.

копировать

Моему выдали грамоту и приложение к аттестату, которое забрали сразу обратно) и московскую медаль за 220 баллов . А федеральную не дали, только с аттестатом , отдельно получит " в кассе" . :D

копировать

А кто получил московскую медаль? Какие условия? Все пятёрки + 220 баллов за 3 егэ без разбивки на 74+?

копировать

26 медалей на примерно 110 человек.
Я, честно, ладоши отбила, хлопая медалистам.
Очень приятно было смотреть на этот парад почёта.
Молодцы, ребята!
Еще раз поздравляю их и их родителей!!!

Что касается желчи о медалях сверху.
Лично "у нас", с одной стороны, вроде и школа как бы не дворовая, с другой стороны, школа достаточно лояльна к ученику.
Но лично мой ребёнок без медали. Почему? А потому! Не дотянул!
Почему кто-то с медалью, а ваш без? Очевидно, тоже не дотянул.

копировать

Вы из Москвы?

копировать

Да

копировать

О, московские медали кто-то получал без федеральной? Только синюю коробочку к синему пятерочному аттестату?

копировать

Затрудняюсь ответить на ваш вопрос.

копировать

Получал:) точнее получил:) Московская медаль и синий аттестат.

копировать

как отличить московскую медаль от федеральной?

копировать

«За особые успехи в учении». Это медаль федерального уровня.
«За особые успехи в обучении». Это медаль регионального уровня



копировать

тоже 6 классов комплекса из 4 школ. 19 медалистов. Из них двое - медали за 100 баллов. Дворовая школа

копировать

Я про медали ничего не поняла…
Моей выдали 2 штуки, и в синей и в красной коробочках. Одну дали за красный аттестат, другую за 100 баллов. При этом сам аттестат ещё не выдали.
Всем потенциальным обладателям красных аттестатов (которые ждут результаты последнего ЕГЭ) выдавали по 1 медали в красной коробочке. Синие коробочки только у 100 бальников (в лицее таких много).
У моей 286 баллов за ЕГЭ, но у подруг тоже по 265 примерно … и им выдали только по 1 медали. Короче, кому и за что дают вторую медаль… мне не понятно… вроде должны давать за 220 баллов

копировать

Вот я пытаюсь выяснить ).
Первое, что уже понятно, это то , отличникам, которые не все еще получили результаты,, аттестаты не должны были выдавать .
Далее , федеральная медаль в красной коробочке выдаётся отличникам на основании пятерочного аттестата и 70/70 по русскому и математике ( или 5 база). Медаль обычно вместе с красным аттестатом выдаётся, но если аттестат с отличием не получится ( маловероятно, но предположим чудом по английскому порог не пройден) , то ее обратно не отберут, но выдадут синий аттестат без надписи с отличием
Московская медаль- как я поняла- самая гуманная. Так нужны все пятёрки ( без правила 70/70) и одно из трех условий : 220 за 3/ 100/ победитель ВСОШ

копировать

Тогда не понятно почему нашим подругам Московскую медаль не дали? У них не меньше 260 баллов
Может потом уже с аттестатом дадут?
Загадка…

копировать

Подруги-отличницы?

копировать

Да, подруги тоже отличницы. Тоже ждут свои красные аттестаты. У обеих 260-265 баллов. Но получили только по одной медали… хотя порог в 220 баллов перешли. Русский/математику подтвердили (более 70 баллов). Поэтому я не понимаю, как идёт раздача медалей

копировать

Медали в школу не привезли :) У нас что-то подобное было три года назад. Привезли меньше медалей, чем нужно было.

копировать

Так нужны все пятёрки ( без правила 70/70) и одно из трех условий : 220 за 3/ 100/ победитель ВСОШ
Не так: все пятерки и 220 баллов или 100 или всерос

копировать

А в чем разница ? Одно и то же написали ...:ups3

копировать

"И" "ИЛИ"

копировать

Какая я невнимательная (( Мерси вам

копировать

Точно знаю, что медаль Московскую в синей коробочке выдают за взятый Всеросс. У сына два диплома и тоже есть медаль Москвы. В синей коробочке)

копировать

Не обязательно быть отличником. Московской медалью "За особые успехи в обучении" награждают выпускников столичных школ, если они соответствуют хотя бы одному из следующих критериев:
1) победа или призовое место на Всероссийской олимпиаде школьников;
2) максимальное количество баллов на ЕГЭ по одному из предметов;
3) итоговые отметки "отлично" по всем предметам и не менее 220 баллов по трем предметам на ЕГЭ.

копировать

Аааа, понятно !
А эти 220 баллов не требуют не менее 70ти за каждый? Те можно грубо говоря Р - 90, Ия -90, М- 45? )

копировать

2 медалиста в классе сына, дворовая школа

копировать

Читаю и удивляюсь, как легко школы раздают медали, какое-то обесценивание их
в нашей физмат школе на почти полторы сотни выпускников всего несколько человек, плюс несколько медалек за 100б
правда, и выпуск не самый сильный в этом году

копировать

Вам знания или медали? Надо же понимать, что в сильных школах 5 не так просто заработать, как в дворовой? Мне лично знания важнее, чем липовые пятерки и медали, поэтому выбрали этот путь. Кто-то уходит в дворовую в 11 классе за медалью.

копировать

про знания и говорю, в сильной школе медаль получить сложно
липовые медали не равно знания, а ведь многие ими так гордятся :)
а ведь такой медалисты и ЕГЭ сдают нередко так себе (до 80-90б)

копировать

80-90 - это нормально. Они боятся на 70 не сдать

копировать

Смотрю списки ГАУГН на "Политологию" (русский -76, история - 65, общество - 67) + аттестат с отличием. Это как? Это отличник сдавал?

копировать

вот-вот, такие медалисты (и их много, пишут) в тех школах, как выше написано

копировать

Позорно, конечно. Если без аттестата с отличием, то норм. Просто разный уровень подготовки, конечно. Есть сильные школы, там и правда подготовка лучше, пусть не медалист, но хоть со знаниями. Если медалист- уважения стоит. В средненьких школах, конечно, натягивают и грош- цена за такой аттестат. А если с такими баллами прийти и с отличным аттестатам... позорно выглядит.

копировать

Я про своего выпускника могу сказать.
Он написал русский на 78 б., так у него в школе (по местным меркам топ) ср.балл по русскому 3,74.
А общагу и историю под 90 б., но там и ср.балл выше.

копировать

Ну общаша и история все-таки под 90.. Истормя сложная вообще, общество тоже не отстает. Хороший балл. Я понимаю, что тапками кинут, но 78 это тож ничего, хорошо. Не 62 же и не 64 и т.п. как выше писали и при это кр диплом. По сути кр диплом он обязывает как бы не падать лицом в грязь. Дочь в этом году закончила худож школу и четко понимала, что нельзя упасть, надо сделать максимум хорошо, сдать максимум хорошо, она шла на красный диплом. И если бы была осечка, было бы стыдно. Но это личное восприятия, личная ответственность, так скажем. Работала много очень. Это про отношение личное, когда может стать стыдно и чувствуешь ответственность. А так... каждый кр диплом на совести учащихся.

копировать

Вот такие "медалисты"

копировать

А все равно классно , медаль она и есть медаль : можно детям передать ;)

копировать

Я в свое время не дотянула до медали немного, разгильдяйкой была в 11 классе, детям есть что передать и без медали))

копировать

Если больше передать нечего, то можно и медаль

копировать

А если есть ? Медаль как вишенка на торте и ориентир для поколений , гордость внука ( " а у меня папа с золотой медалью школу закончил" звучит, не?) Не обесценивайте труд детей, жестоко это.

копировать

А у меня папа завод построил, а у нас в квартире газ..) Бред. Всем все равно на чужие достигаторства, собой заниматься надо.

копировать

Так как раз ЕГЭ не показатель знаний, егэ показатель усидчивости и трудолюбия. Смог сидеть дро чить эти критерии и заучивать ответы-молодец. Будет тебе 80+ баллов. А медаль за то, что преподают в школе день за днем. Контрольные, домашки…Да наверное конечно есть не чистые на руку школы, натягивают. Такой же вопрос, а схера ли олимпиадникам везде зеленые свет? Большинство егэ еле порог набрали, а некоторые и не набрали, не подтвердили бви свои. Зато один предмет подрючили и вот они в первых рядах. Вся система гнилая

копировать

Вы завистливая врушка))
И лексикон базарный. Что, деточка туповат для олимпиадок? Бывает.

копировать

Врушка в чем? Сходите почитайте топы про егэ, полно не подтвердивших бви, от первого лица истерики. Вот такие умные олимпиадники. Списки в в вшэ пофамильные-у единиц бви баллов больше 70 по обязательным. Остальные вообще 40-60. У моей деточки все в порядке, не переживайте. Лексикон мой какой есть, живите с этим :tongue2

копировать

Если у вас проблемы со зрением, ни чем не могу помочь
Мне с вами жить не грозит. Собственным ядом и захлебнетесь

копировать

У меня в порядке, каждый день вшэ мониторю, бви редко больше 240, идите матчасть изучите. Хотя может мы по разным программам смотрим, что не отменяет маленькие балы одимпиадников

копировать

Вашего с трудом натасканного олимпиадника обскакал умный ЕГЭшник? Бывет))

копировать

Мало того, что вы завистливая злобная врушка, так еще и полная дура.
Редкое сочетание. Усохни уже со своим чадом, который не смог затащить олимпудку.

копировать

Ахахахаха, я другая злобная врушка, нас тут много. Совершенно пофиг на ваши олимпиады, никогда в них не участвовали)) Но как всегда радостно смотреть на мамашек олимпиадников, одно удовольствие просто. Вы там друг друга не перегрызли еще?

копировать

ЕГЭ это лотерея , здесь никто не спорит. Но без знаний в высокобальники не пробиться -факт. А вот в районе 85-100 много уже играет чистое везение, стрессоустойчивость .
Вообще конечно нужно стоимость медали поднимать с помощью ежеквартальных независимых оценок по всем предметам в 10-11 классе , типа ВПР федерального масштаба. Если ребёнок стабильно по всем предметам прекрасно справляется с ФГОС - давать БВИ или право прохода по одному экзамену- как раньше .

копировать

Согласна полностью.

копировать

И я +.
Глубина знаний, программа обучения в разных школах разная. И это надо понимать.

копировать

Лотерея там где 90+

копировать

так для топовых вузов и нужны баллы под 100, а олимпиады эту лотерею как раз и перекрывают

копировать

Прекрасный язык...
Так люди пишут олимпиады, чтобы не зависеть от ЕГЭ, он не про знания, слишком много от чего зависит высокий результат (самочувствия, проверяльщиков, варианта...)
Большая часть олимпиадников подтверждают олимпиады и могут написать на очень высокие баллы (если б столько дрессировались, сколько егэшники). А вот многие ли высокобальники, часто натасканные репетиторами, могут олимпиады писать? Почему не пишут, раз такие умные? эта возможность доступна всем

копировать

Нет, возможности разные - не будем про гениев, они есть. С олимпиадниками целенаправленно занимаются, решают задачи и тоже учат. Вот, например, у нас учитель свозил на Изумруд - все, кто съездил, призеры. В прошлом году возил - аналогично. Но он с ними занимается, у меня дочь тоже в прошлом году была призером региона по праву, хотя оно ей не нужно, обещались плюшки за это с итоговой оценкой за год. Но по другому предмету, интересному ей, не то, что к олимпиадам не готовили, а вообще преподавание по минимуму, соответственно победитель муниципа - и все, на регион баллов уже не хватает.
Даже по математике или физике может произойти качественный скачок, который зависит, от того, как и кто с вами занимается, проверено на собственном опыте.

копировать

Так а в чем противоречие? И к ЕГЭ, и к олимпиадам надо готовиться. Возможности у всех равные, сейчас очень много можно взять онлайн. Бесплатно - понятно, чтотнадо пройти отбор, вот на этой стадии и отсекаются ребята. Кто-то сможет пройти отбор, кто-то нет.
Так и с ЕГЭ - дети будут заниматься в группе у одного учителя, при этом будут дети, которые стабильно будут и пробники и экзамен писать лучше других учеников в группе.
Цепочка прииерно такая - все дети - высокобальники ЕГЭ - олимпиадники.
Не знаю ни одного ребенка, который бы мог взять олимпиаду с разумными затратами времени и денег (сопоставимыми с ЕГЭ) и не брал ее (если он в росс вуз идет). Это упрощает жизнь существенно.

копировать

Если не про Москву... чтобы пройти отбор бесплатно, надо быть, как минимум, победителем региона, меньше - берут, но уже не так, другие опции. Чтобы быть победителем региона... начинается замкнутый круг:-) Это не про очень одаренных детей, те да, пробиваются и сами, есть у нас в школе призер Всеросса, все сам. А вот уровень призера региона - он зависит от условий, как уже сказала - у нашего учителя поголовно все, кого он готовит, победители и призеры региона.

копировать

Вряд ли все. То, что кто-то пришел к этому учителю, это уже отбор. Пришли те, кто чувствуют, что это их направление. И призер региона понятие растяжимое. Минимальные баллы на призера региона - это хорошо, ребенок умничка, но, к сожалению, дальше может уже не хватит способностей.

копировать

То есть фтл, л2ш не сильные школы?))) там треть медалистов. А может просто там учатся дети, для которых не проблема дз на 5 сдать? Вообще не вижу проблем получить медаль

копировать

Л2ш не треть, гораздо меньше, около 10%. В одном из классов вообще не заметила аттестатов с отличием.

копировать

А совместить нельзя? Вот у моего медали нет, зато толпа олимпиад, БВИ, но поучился тут - не понравилось, теперь за границей хочет попробовать. А там средний балл аттестата подайте. И не объяснишь им, что у нас он ничего не стоит, и его 4 по профильному предмету больше, чем 6 в дворовой школе. Либо отмените эти циферки, либо сделайте, чтоб они смысл имели.

копировать

Так вы и удивляйтесь, зачем в вашей физматшколе занижают оценки.

копировать

Я другой аноним, удивляюсь, зачем детей задавливают двойками за каждый чих. Особенно последние пару лет.
Подозреваю, что наша школа )))

копировать

вот и удивляюсь
либо дети слабые в этом выпуске (раньше больше идеалистов было в разы), либо что-то в системе оценок не то

копировать

Стандарт критериев для выставления оценок в аттестат все-таки должен быть более-менее единым, независимо от школы. Я еще могу понять, когда учителя выставляют двойки ы невыпускных классах, но для выпуска должны подумать об аттестатах. Мало ли где пригодится? В иностранные вузы аттестат важен, у нас сейчас портфорио формируют, может мы тоже к этому придем. Детям тоже хотелось бы, чтобы их оценки были связаны со знаниями, а не так, что иди объясняй каждому, что тройка это хорошая оценка. А я наблюдаю, что ученики фмш часто в разговорах оправдываются за свои тройки. Вот зачем?

копировать

Не занижают, требования высокие, знания дают тоже на порядок выше, чем в обычной школе. А оценки.. кому они нужны, если адекватно оценивать ребенка и понимать, что он пашет, не списывает и при этом есть 3, ну это норма, не доработал что-то. В дворовой он был бы звездой среди худших, а тут есть куда стремиться и расти.

копировать

Вот я и считаю ненормальным, когда учащиеся фмш начинают оправдываться, что оценки не главное, моя тройка лучше твоей пятерки. Вот зачем это?

копировать

Это не оправдание, а реальность.
Ребенок, окончив топ с 5-6 четверками и егэ больше 290 изрек:
Остался бы в старой школе, медаль точно бы была, а вот 290 на ЕГЭ маловероятно.

копировать

Даже вы оправдываетесь, как не оправдание. А что это еще, если вы раз за разом на форуме пишете, что это же не важно, раз знания есть. Если не важно, поставили бы ваши педагоги пятерки - и все, если они сами признают, что знания есть.
Есть ведь школы, где и олимпиадники, и ЕГЭ высокие, и аттестаты хорошие, и медалисты.

копировать

Все очень просто, если ребёнок не только технического склада, но и гуманитарные предметы хорошо берёт, то может быть отличником в любой школе.

копировать

Да, согласна. У нас тоже один из топов, так и есть.

копировать

в каким месте вы углядели оправдание?
Галлюцинации у вас. по все пунктам

копировать

Конечно :)

копировать

Где такие школы? Никто бы не ломился в топы) Есть одноклассники, оставшиеся ради оценок в простой школе, им ничего не задают, уроки проводятся по учебнику, балду пинают, зато отличники, да, есть чем гордиться.

копировать

У вас вариант - либо топ с тройками, либо школа, где ничего не задают?
Да даже по этой ветке пройдитесь, там примеры, где в топах достаточно медалистов. А если еще и не смотреть на имя школы, а искать класс, преподавателей, то полно вариантов.

копировать

А почему обязательно тройки?
Один сын окончил топ с 4 четверками, другой с 1. Так у кого крайности?

копировать

Так думаете таких не в топах нет? Если таких посчитать, то хорошистов в относительно приличных школах или профильных классах очень много. Если никак один предмет не идет на 5. У нас в школе в этом году три человека с одной четверкой. Раньше была серебряная медаль, сейчас нет.

копировать

По идее, должны быть курсы по уровням, как в IB - обычная геометрия, продвинутая геометрия, как-то так. И медали давать в физматах без учета продвинутых курсов.

копировать

пять человек в классе.
Класс маленький (вроде 22 человека)

копировать

В классе одна медалистка, ЕГЭ подтвердила 100 баллами уже 2 предмета, англ.ждет сегодня. Реально очень умная, уверена, что скоро увидим ее на ТВ. Есть еще одна девочка, которая набрала 100 баллов по русскому. По классу все. Класс профильный.

копировать

Будет честно если медаль будут давать только за 100 баллов по ЕГЭ, в других вариантах смысла нет.

копировать

Это как, а те предметы, что не сдает? пусть ниже плинтуса будут? Медалисты это исторически те, у кого все предметы за 2 последних года на достойном высоком уровне, а не 100 баллов по ЕГЭ. за 100-ку можно давать приз, другую медаль типа московской, 100 тыс рублей, Оскара или еще что-то.

копировать

Верно, у медалистов должен быть отдельный трек, как у олимпиадников : срезовые независимые проверки типа МЦКО. Тогда если ребёнок по всем предметам отличник, это великолепный гармонично развитый ученик , ему в любой ВУЗ открыта дорога , ибо школьная программа освоена на соточку.

копировать

Уровень в школе определить невозможно. В каждой школе он свой, а значит не объективен и не един. Можно для кр. аттестата дополнительно (вне своей школы) экзамены сдавать.

копировать

Только уровень этот никак не проверяется. Что школа нарисовала, то и будет.

копировать

6 человек из примерно 50-ти. среди них 3 100-бальника по русскому, 4 по математике, 1 по литературе.

копировать

Из-за чего так много медалей? Дают баллы школам за них?