Что ботать для ЕГЭ по информатики Питон или С++?

копировать

Посоветуйте что лучше ботать подля ЕГЭ по информатике Питон или С++.
Дочка переходит в 11 класс.
Говорит что в форумах пишут, что проще Питон для ЕГЭ.
Боюсь оба языка не успеет на высокий бал заботать.

копировать

по ИнформатикЕ, извините :)))))

копировать

Спасибо!))) не могу уже отредактировать((((

копировать

Для всех заданий, кроме последнего, проще и удобнее Пайтон. Но вот для последнего часто "тупое" решение на С++ проходит по времени, а на Пайтоне - нет, нужно писать эффективно. Возможно, это пофиксят в следующем году и сделают, чтобы только эффективное решение на любом языке проходило.

копировать

Сын, тоже переходит в 11 класс, занимается олимпиадным программированием, ответил:

"Про последнюю задачу не знаю, посмотрю, но питон однозначно проще.
Особенно если до этого вообще никаких языков не учила, порог вхождения ниже."

копировать

И то, и то, ещё и эксель

копировать

А эксель на каком уровне? (пользователь или написание макросов?)

копировать

точно не макросы, формулы, ВПР, сводные таблицы (реально на ЕГЭ были только формулы)

копировать

У моей был в активе только Питон и Эксель. Только школьные занятия, никаких репетиторов и вебинаров. Получила 95 (27-ю не сделала, все остальное без ошибок). Пара задач не заработала на Питоне, посчитала руками. Если вам не нужна 100-ка, хватит Питона, Экселя и опыта нарешивания вариантов.

копировать

А сколько всего в ЕГЭ задач на программирование, где нужно использовать Питон или С++?

копировать

ребенок говорит так:
2, 6, 14, 16, 22, 23, 24, 25, 27 - писать программу
5, 8, 12, 15, 17, 19, 20, 21, 26 - зависит от типа задания или на собственный выбор

копировать

Ого! я почему-то думала, что там всего 3-5 задач на программирование, а все остальное что-то типа задач, как в ОГЭ, только сложнее. Но я, правда еще не вникала в ЕГЭ. Ребенок в 10й идет.

копировать

Демоверсию откройте и посмотрите

копировать

На самом деле, многие задания, перечисленные выше как программистские, можно решать и "руками".

копировать

и сильно не уложиться по времени или ошибиться
дети имеют четкое понимание, что лучше делать руками, а что нет, что решается экселем, а что нет
вариативность есть, конечно, но все руками не окучишь