Подскажите, уравнение 6 класс

копировать

Добрый вечер!Дочь никак не может понять по какому принципу в уравнении меняются знаки на противоположные.

копировать

Эту смену знаков лучше вообще не учить. Самое простое для понимания - прибавлять к обеим частям уравнения одно и то же (или вычитать, умножать, делить). Т. е. было у нас
-x = 20. Прибавили x. Стало 0=20+x. Вычли 20. Стало -20 = x. Ответ x = -20

копировать

Согласна. Именно так детям объясняла. Рисовала весы с мешочками. Весы в равновесии - знак равенства. Дети хорошо понимают, что если на обе чаши весов поставить одинаковые гирьки, то весы останутся в равновесии. Или если снять. Помладше дети, конечно, были.
Но я сама просто запомнила, что число меняет знак при переносе его в другую часть равенства. А в случае равенства дробей (физика) по диагонали.
Кстати, в этом году занималась с семиклассником физикой и мне пришлось именно это объяснять.

копировать

При переносе на другую сторону равенства или при умножении на -1 обеих сторон равенства. А вообще Ваш вопрос непонятен - какой именно случай Вы имеете в виду.