Хреновая тема школ
Просто пожалиться. А почему госшколы такие унылые, почему они пыжатся, пыжатся, чего-то из себя раздувают, раздувают, а потом все с плачевными результатами еле-еле заканчивают, пару-тройку выжмется высоких результатов и все. А из детей все соки выпивают, результаты низкие. Почему все так?
Все начинали учиться в одной, потом все поступали в другие школы, кто-то в 5 классе, кто-то в 8 классе, и младшая после 10 класса.
У меня ребенок в трех школах учился, для конкретного периода обучения мы были довольны ими
Номер писать не буду, будет срач, про то что в районе нет хороших школ и т д и т п.
Ну может для вида спросила... у сына вообще уроки делаются где то там...
в аттестате
математика 5
русский 5
физика 5
есть еще решение задач повышенной сложности тоже 5
ну как-нибудь намекните, я педсостав хочу посмотреть, он у вас без репетиторов так сдал, а до этого из какой школы пришел - это может быть заслуги прошлых педагогов?
Не в аттестате 5 можно и с 4 по огэ получить, что по огэ?
Удивлена, что вы так удивлены, что можно сдать ОГЭ без репетиторов. Неужели у всех так? Сын в прошлом году сдал все отлично, про репов даже речь не возникала ни разу. Исключительно заслуга школы. Правда, школа - это известная школа в ЗАО)
Северо Запад у нас, фиолетовая ветка:)
учился в обычных школах, но классы отобранные были под разные программы, даже началка пилотная была, поэтому учителя были самые сильные в школах. Писать школы смысла нет, все сто раз поменялось уже, в 7 поступил на физмат этой.
ОГЭ все на максимум баллов написаны, проф экзамен похуже, но тут сам виноват, ОГЭ фигня, вот и расслабился, а проф экзамен уже на углубленку был рассчитан.
А в СЗАО какие хорошие считаются? Я просто знаю одну на Беговой, вернее знала историю ее директрисы, но возможно ее уже давно поменяли:) , потом там какая-то школа есть у Березовой рощи, школа стоит в лесу, выглядит красиво, в детстве там гуляла, запомнила эту школу
Да ладно. Моя тоже все ОГЭ сдала на 5. Ни о каких репетиторах даже речи не шло, она еще летом после 8-ого порешала варианты и сказала, что только русский требует для неё необходимости поготовиться, остальное уже после 8-ого она спокойно практически полностью решала. ОГЭ это очень просто для ребенка, который 9 лет до этого нормально учился и делал ДЗ. В ОГЭ совершенно нет ничего сложного, тем более, что там везде, кроме русского, большие вилки на 5-ку, можно терять по 10 баллов. У них в классе ни одной 3 по ОГЭ нет, 5-ки преобладают, даже у слабых учеников. Класс отобранный, но не топ-школа.
Всё как у вас. Отобранный клас, не топ, бывшая гимназия, ни одной 3 в классе, у большинства 5/5 РМ (писали в прошлом году). Репетиторы у единиц были и готовили не к огэ. Вся подготовка только в школе.
удивительно, учителя московских школ некоторые задания не берут, а 8-классница все прорешала и сдала на 5. Но я вам верю. Может быть подбор педагогов в классе очень удачный был
Где такие учителя берутся и что они будут делать в 11 классе? Ногами надо голосовать из таких школ.
вы смеетесь, описываемые учителя очень хорошие, таких еще поискать. А вот есть целые школы, где все учителя - пустое место, и их не мало
Поискать, конечно, таких, которые из ОГЭ не все задания решают. Их единицы. Ага. Чем же они хороши? Липовыми отметками и сюсюканьем? Для меня это профнепригодность.
Да, по-моему идет массовая деградация учителей, вместе с ними и детей. Если это за счастье принимают..
Какие отметки - это репетиторы. Они никаких отметок не ставят. Хороши они тем, что это настоящие базовые учителя, мы таких 8 лет не видели, плавали среди каких-то кассирш из супермаркета с дипломами о том, что они какие-то там учителя. После этого, эти базовые учителя показались Чудом чудесным. Но факт остается фактом, они не все задания способны решить из 9 класса. А как уже эту информацию воспринимать, каждый сам решает. У всех естественно высшая категория.
Я этими учителя более чем довольна, если в школе все такие были по каждому предмету, я бы пищала и пищала от восторга, а жизнь ребенка была бы настоящим детством с образованием.
Она не все порешала. Например, последнюю задачу в математике не решила. она сложная, но и без неё это тврдая 5, по физике у неё 40 из 45, по русскому 31 из 33, но эти 31 - это целых 3 грамматических ошибки и одна ошибка в тесте. А ОГЭ вообще можно наделать кучу ошибок на пятерку, там вилка огромная. На 3 это может написать только очень слабый ребенок, или те, кто вообще ничего не делели 9 лет
У Вас скорей всего очень одаренный ребенок! Моя дочь сдала все ОГЭ на 5 ки, и я согласна что там большой разбег по баллам. И если сдать русский на 4 легко, то про математику так не скажешь. Дочь занималась с репетитором так как многие типы задач в ее школе даже не разбирались. Школа топ, но гуманитарное направление. В классе у детей были тройки за экзамен, всего две пятерки одна из них у дочки.
В настоящих топ школах, коих совсем мало, даде в гум направлении дети умные и на трояк огэ не напишут. В топ школах даже и не профильные предметы преподаются на уровне выше среднего. У сына полутоп, до топа далеко, в классе троек нет вообще за огэ, четверок мало, готовили в школе. Многие и язык сдавали и информатику и общагу,то есть не только физмат.
Вам просто не встретилась другая школа. Не унылая, с общими хорошими результатами, куда идут с радостью, а прощаются с грустью.. Они есть, но нужно искать.
ну на статистику-то посмотрите? В каждой школе Москвы были двоечники по математике, ну не в каждой, но во многих в этом году. Это как вообще? А куда вы идете с радостью. Во многих школах никакой педсостав. А там, где педсостав на вид хотя бы сильный - ну туда и конкурс на отвал бошки. А где обычные школы с базой, где все эти Розы, Веры, Антонины, которым выпускники прошлых кланяются во всех отзывах в пояс. Какая-то унылая хрень одна
У сына в классе нет двоек и троек по огэ, несколько 4 всего. В других девятых есть пара троек. Идет с радостью, да. Готовили в школе, тоже не вникали родители в подготовку. Но педсостав Вам ничего не скажет, громких имен нет. Ну одно есть, но это не про огэ. Просто директор хороший, учителя работают на совесть в хороших условиях.
Согсласна с автором выше, напишешь номер- начнется поток негатива, что фигня, кошмар и тд... ЮАО, у нас тут плохо со школами, но сыну вот повезло. В этом году все печалились, что осталось всего два года учиться((((
На собрании родительском была. Все выбрали поофиль, в профиле предметы, выбрали кто что будет в 10 кл сдавать и тд.
ну это не ИУП, хотя я слышала про АЙти класс-, что там якобы нет биологии, химии, Рачевский решил не забивать мОзги лишними предметами технарей. Но правда ли, не знаю
А что такое иуп? Индивидуальный учебный план ведь. Каждый выбирает предметы, которые у него будут и уровень этих предметов. Так и есть, у сына будут те предметы, которые для егэ+ обязательные для всех два часа истории, физкультура. Но тех, что для егэ будет много, с учетом года за два... Биологии, химии не будет у него, да.
Ну если сдавать ЕГЭ по какому то предмету в 10 кл, то нужно пройти программу и быть аттестованным за 10 и 11 кл за год.
Это так что:
1. Есть дети, которые не учатся, причем с попустительства родителей. Здесь очень большая и разношерстная группа.
2. Есть дети с диагнозом, родители которых категорически отказались обучать детей в специализированных школах и переосвидетельствовать на более серьезный диагноз.
3. Есть дети с неустановленным диагнозом по причине отказа родителей.
Моя дочка закончила 10 класс. Школой довольны. Минусы есть, но плюсы перевешивают. Уже в конце 10 класса без репов есть БВИ в неплохие ВУЗы. Даже если не поступит в топ, все равно буду безмерно благодарна школе. Учителей дочка очень любит, в школу несется. Главное, что меня подкупает - это человеческое отношение.
Но знаю детей, которым эта же школа категорически не подошла. Так что сугубо имхо рецепт один - подбирать школу под конкретного ребенка
вы хотите сказать, что к БВИ ее школа подготовила, как и когда, когда они свою-то программу еле успевают впихнуть? Ну благодарна она будет не школе, а конкретным Фамилиям, стенам как-то странно быть благодарной
ахахах, ну вот представьте себе, профильный класс, впихивают профильные предметы, причем прекрасно впихивают, и к олимпиадам готовят ;-) но только тех детей, кто готов пахать и пахать конкретно так
так что да, подготовила к БВИ школа, и не только мою дочь, кстати ;-)
когда фамилий много, то благодарность конкретному учителю перерастает в благодарность всему учреждению
Вы посмотрите расписания в физмат лицеях, и будет понятно, как впихивают
у моей, к примеру, по 10+ часов в неделю профильного
то, что БВИ в средненький ВУЗ, а не в топ - это потому, что у моей то поиски любови всей жизни, то болеет, то еще напасть какая-нибудь, а кто вкалывает на постоянной основе, в той же школе и в МФТИ поступает :-(((((
смотря к какому учителю попадешь, топовые школы я не рассматривали по педсоставу, и полутоповые, а просто хорошие дают всего несколько человек на здание - кто интересен с педагогической точки зрения. Если попал не к ним - то все, а здание может быть ЭТО ЖЕ
ну дак это Ваше право рассматривать или не рассматривать какие-то школы
просто смысл жаловаться потом, что нет хороших школ?
есть хорошие школы, никуда не делись
у дочки то, что называется на Еве "полутоп"
и в итоге если не пытаться прорваться в лучший ВУЗ страны - то можно не вкладывать ни копейки, учиться в школе интересно, учителей дочка нежно любит, везде в плюсе в итоге
У них компас сбит. Для них главное РЕЙТИНГ с весьма странными критериями. Остальное этот рейтинг затмевает. Вот и получается, ни учёбы, ни интересной жизни, ни результата.
А почему наезд именно на госшколы? Где хорошо?
Если что, началку моя старшая училась в частной школе (к слову, хорошей). Но в старшую - лучше в государственную.
Соки да, все выпили, но результаты высокие. Лицей.
Дворовая да, была слабее, ну так никто же не мешал переходить. И лицей такая же государственная школа, как и дворовая.
потому что профессия учителя непривлекательна
очень редко идут по призванию
выгорание среди учителей, срываются на детях, но не уходят
Не знаю, где в дворовых школах из детей соки выпивают? Тем, что туда ходить надо регулярно что ли? Результаты низкие, т.к. чаще всего с этими детьми высоких и не достичь, кто на высокие претендует, давно в топах.
А что вы ждёте от 10-11 класса?
Я , например, для старших просто ждала качественные знания, а к егэ готовились сами или с помощью вне школ. Я вполне довольна была. Знания на высоте, а подготовка к экзаменам это другое. Но и имея хорошие знания подготовка заняла не так много времени и денег. С младшей была другая история.
Ой, да ладно, вы какая-то фантастическая женщина-гений, как не много, если только в 16-17 приползешь из основной школы, а у вас и подготовка не много занимала? Чудеса какие-то
У нас основная подготовка в школе была, поэтому и два-три раза в неделю приходила в 16-17 (там была подготовка к ЕГЭ). По непрофильным требования в 10-11 снизились. Так что все хорошо было в школе. Др.аноним
Какие контрольные? У детей просто был пересказ параграфа и все. За это оценки ставили
Др др аноним
Не, контрольные все-таки были, физика, химия. Но для них достаточно было читать параграф, решать задачи на уроке и дома. Если слушаешь на уроке, не сложно. Но ребенок у меня прилежный, в школе и раньше не бездельничал, база нормальная была. Первый аноним.
В нашей школе давали. 😉Историю, общество, биологию, географию. Пересказал и оценку получил. Никаких контрольных
да физра одна, единственный предмет которых был всем классом, все остальные по группам.
вот как то так
информатика
физика
алгебра
геометрия
сложные вопросы стереометрии
русский язык
литература
Родная литература
ОБЖ
астрономия
история
английский
программирование
робототехника
лабораторный физический практикум
индивидуальный проект
У нас отличная школа (не Москва, МО). Проучился в ней ребенок все 11 лет. Прекрасный педсостав, работающий уже много лет. Спокойная доброжелательная обстановка. Много экспертов ЕГЭ. Готовят к ЕГЭ отлично, проверено на собственном ребенке без репетиторов. Реально уделяют этому много времени (но в том числе за деньги, примерно 3500 в месяц стоят обязательные допы в сетке уроков). Всегда есть стобальники по разными предметам (математика, химия, русский, инфа, бывает биология физика). Но! Есть и плохо сдавшие ЕГЭ, есть те, кто практически не посещал занятия, выбрав репетиторов (и это совсем не 100-бальники). Может они тоже школой недовольны, кто знает.
Я довольна очень. Если посещать уроки и допы, все слушать и делать ДЗ, все будет прекрасно. Всегда можно подойти к учителю и обсудить непонятное. Но не все это делают.
Вот история, общага и английский да, не тема школы. Но наверное за этим идут в другую.
Слушайте, ну эта сказка про посещать уроки и делать Дз уже всем оскомину набила. Почему тогда люди рвутся в какие-то топ-школы, сдают какие-то внутренние экзамены, когда достаточно просто делать дз и посещать уроки и без единого репетитора ты сдаешь ЕГЭ на 100 или около того?? Если у вас нет истории, общаги, английского, то должна быть техническая сторона на высоком уровне?
У нас ФТЛ. но ни разу не топ. И это не сказка, учителя реально в 10-11 классах готовят к ЕГЭ, планомерно разбирая все задания от первого до последнего. Отрабатывают сочинение по всем критериям. Пишется и анализируется куча пробников (статград), в том числе платных. Кто хочет, тот берет. Кто считает сказкой, тот ходит через раз и занимается с репами. Некоторые в средней школе начинают в Москву ездить, в так называемые полутопы, считая, что там уж точно лучше. Тут каждому свое, но школа стоит и детей без репов на 90-100 готовит, хотите верьте, хотите нет) История, общага и язык у нас есть, но сдают их в нашей школе немного. По ним нет допов, поэтому и подготовки серьезной нет.
а результаты ЕГЭ такие, что в топы можете поступать? Какая же это попроще, это как раз то, что надо, получается? Да еще и без репетиторов.??? Я как-то в это мало могу поверить, но вот вы утверждаете
В Физтех, МГУ, ВШЭ да, поступают. В этом году тоже поступят. Какая-то часть в Бауманку. Но вы поймите, у нас нет отбора как в топы, поэтому и результаты размазанные. Поэтому и не топ, собственно. Невозможно любого научить на сотку по математике, кого-то научили на 80. Но это не значит, что не учили. И В МИРЭА народ пойдет, и в МТУСИ условный, и платно пойдут.
если от вас поступают в мгу и бауманку- то это крутой результат. Даже прямо странно, что они без репетиторов, только на учителях. Это Долгопрудный?
в былые времена в бауманке пара-тройка студентов сходила с ума с прямом смысле слова на математической почве. По этому я к Бауманке как-то очень странно отношусь. Она молчит о своих сумасшедших студентах, а они были:( Перенапрячь человека до предела его возможностей - разве это правильный подход?
Такие сказки еще со времен моего студенчество про МГУ ходили. Это неучи так прикрывают свое нежелание учиться, вдруг в окно выйдут от знаний.
И что? У нас в школе товарищ вышел из окна, клея нанюхался, отнюдь не от перегруза. Вывод: не ходите в школу.
Там не клей, я ж писала, а сильные дети не выдержали условно матана и прессинга в целом. Им не была оказана никакая психологическая поддержка, не был предложен перевод в другой вуз, не была сохранена жизнь. Я считаю -это плохим показателем. Но это касается только каких-то конкретных ФИО вуза, которые возможно уже давно там не работают.
Окружение - основная причина для перехода. Те дети, которые переходяь, получили бы такие же результаты в обычных школах (за исключением олимпиад, для олимпиад нужны учителя другие).
окружение и болотные учителя. Если бы окружение было плохое, но учителя отличные, хотя бы такие, какие у нас на репетиторстве были, мы бы ни за что не ушли, да они плавают сходу в некоторых заданиях ОГЭ, но это УЧИТЕЛЯ, это база, это гуд. А в плохих школах первая проблема - это учитель, а уж потом окружение детей
Ваши посты в теме удивляют. Репетиторы, которые плавают в ОГЭ. Хм. Я, в принципе, понимаю, что может попасться задача ОГЭ, которую репетитор сходу не решит. Всякое бывает. Но "плавают", это не тот термин. Я бы все-таки не брала таких, кто плавает, т.к.есть много учителей, кто не плавает, а хорошо программу до 9 класса знает. 10 и 11 ЕГЭ - это сложнее, здесь уместно вспомнить, что бюджет пед вузов - это часто 70-80 баллов ЕГЭ, а то и меньше. Поэтому с самыми сложными задачами ЕГЭ у основной массы учителей могут быть проблемы.
А болотное окружение и хорошие учителя меня не устраивает, так как мои дети могут учиться и полностью на дистанте, по учебникам. Но ваш, видимо, не такой (это я без наезда, знаю, что такие есть). Но в топ переходят, в основном, дети, которые базовую школтную программу могут сами освоить, а вот углубленную - уже лучше с учителем.
Вы как это проверять-то собрались? Заставите весь открытый банк перерешать, прежде чем на работу наймете?
Освоить сам -это прекрасно, в чем суть школы и учителей, если ребенок все осваивает сам, вам тогда в вуз профессором сразу надо
Достаточно уровня образования, опыта, портфолио, отзывов. Сейчас на любой сайте репетиторов это все можно найти, а некоторые имеют личные профили в соцсетях, там тоже всего полно. Если репетитор готовит учеников на 80-90% ОГЭ/ЕГЭ, то тот факт, что он не может решить какую-то задачу сходу, не важен. Задачи непростые, над ними подумать надо. Сильный ученик увидит, плавает репетитор или нет. Если ученик слабый, то ему сложные задачи не нужны, есть учителя, которые берут только слабых, понимая, что сильному они ничего не дадут.
Если вы и ваш ребенок совсем не ориентируетесь в предмете, то ищите по отзывам, не стесняйтесь спрашивать все, что вас интересно.
Потому что дети разные. Кому-то достаточно школы с ДЗ, а кому-то и топ школа с кучей репетиторов еле-еле. А кому-то вообще понты нужны. Или нравится смена обстановки.
Поэтому и платили огромные деньги честной школе . Дети рыдали на выпускном , дочь до сих пор не может смириться , что школа закончилась . Все дети сдали егэ хорошо, поступят / поступили куда хотели - на платку, баллы по егэ вполне себе. 60 процентов детей минимум уезжает за границу.
У нас замечательная школа. Я завидую ребенку белой завистью, что она в такой прекрасной школе учится. Школа с отбором, конечно, но не топ.
Вот и я завидую! Особенно когда туда попадаю, могу ощутить атмосферу. Очень рада, что у сына есть эта школа в жизни.
Нет, они просто очень углубляют и расширяют. Например в 9-ом классе очень много было теории множеств, параллельно с теми темами, которым положено быть в алгебре. По геометрии раза в 3 больше теорем, чем в обычной школе, но это вряд ли программа вуза.
ну это перехлестывают программу, тк у них видимо база каким-то волшебным образом настолько отточена, что на нее время можно не тратить, а заниматься множествами
У них хорошо отработанная за 34 года программа, позволяющая затем плавно перетечь на Мехмат и учиться там комфортно.
С математикой там всё отлично, к программе никаких претензий нет. Единственный минус - не развивают второй предмет, хотелось бы еще сильной физики или информатики или того и другого по выбору, хотя бы в 10-11 классах, но с этим слабовато.
Школы сейчас выбирают, видимо, только по контингенту. Я тоже считаю, что образование очень пострадало за последние годы, атмосфера какая-то приятная осталась в некоторых школах, учителя единичные, дай Бог им здоровья. Хорошо если хотя бы один предмет подготовят к егэ без репов и родителей, в эту школу нужно бежать.
ну а вы послушайте мам выше, они ни разу не заглядывают в дела учеников-учениц, все делают супер-преподаватели, все сдают блестяще, школы чудесные. Вот им прямо везет на школы. Хотя в нашей ужасной школе есть 4 выпускника со множеством пятерок - там родители тоже скажут, что школа готовит без репетиторов на 4-5. А про 12 двоек и неполученные аттестаты основной массой учащихся промолчит, не их же дети
Не везде так. У сына в школе аттестаты за 9 класса получили все почти 90 человек, двоек нет вообще за огэ. В его классе 28 чел, троек за огэ нет, четверок мало. Готовила школа, огэ легкие были.
Ну я не знаю, кто это пишет. Предположу, что это единичные дети, которые действительно могут заниматься самообразованием, им и школы для этого не нужны. Они безусловно умницы и всё такое прочее. Но это единицы и всегда так было, это точно не тенденция. А тенденция сейчас такова, что хороших школ, где и контингент, где учителя человеки, и при этом они дают образование для поступления в вуз, желательно на бюджет, нет этих школ, разбазарили всё. Повторюсь, если найдется школа, где готовят хоть к одному егэ, это уже очень хорошо для сегодняшнего времени. Что с этим делать, я не знаю. Для меня это системная проблема, которая кого-то устраивает, поэтому это всё и происходит в наших школах.
Может быть так сложилось, потому что те родители, которым не безразличны дети водят их с детства в кружки, переводят в хорошие школы и тд, а остальным всё равно? Главное что бы их не трогали и вообще школа же должна! Должна воспитывать, образовывать и тд... а родители ничего не должны. Ну так и получается- кому нужно идут в хорошие школы, а кому нет- сидят спокойно в плохих. Нет?
А с чего дворовая школа должна массово готовить в вузы, да еще и топовые вузы? Родители часто сами закончили что-то весьма третьесортное, если закончили, но почему-то их дети должны в МГУ поступить, да еще только со школьными знаниями.
Речь не о топовых вузах. Нет такого понятия дворовая школа, все школы у нас государственные общеобразовательные.
Вы хотите сказать, что школы так плохо готовят, что вузы не заполняются студентами, т.к. все завалили ЕГЭ :-)?
Где вы нашли такое количество волшебников, что за 2 часа в неделю с нуля готовят на высокие баллы? И если б все так легко было, то зачем в школу ходить. Взять 3 репетиторов в 10-11 классе, а по остальным предметам аттестоваться в каком-нибудь дистанционном интернате. Мой коллега, кстати, так и поступил с дочкой. Аттестовались, через 2 класса перескочили, но в вуз дочка не пошла, т.к. не набрала порога для поступления. Вот уже второй год после окончания школы продолжает долбать нужные ей предметы.
Почему с нуля-то? Сейчас репетиторы у детей зачастую с начальной школы.
В школе дают, конечно, базу, примерно уровень огэ, да и то не всегда.
Я писала выше про такого ребенка, а откуда мне знать, что там у других? Да и не интересно мне это, я вообще считаю, что старт у детей в начальной школе примерно одинаков, а дальше все зависит уже от ребенка и родителей. Я тоже на пятой точке не сидела, у ребенка много развивающих занятий было в началке, математический кружок, курсы английского, стартом были курсы по подготовке к школе двугодичные.
И если разбирать конкретно сына, то у него в зависимости от класса были разные школы, началка сильная была в одной школе, потом с 5, 6 класс другая школа, а в 7 на физмат поступал уже в третью. И он из тех детей, что если что то непонятно, то достанет учителя.
Но если эти ученики и правда подготовились в школе, значит, школа готовит. Я вот тоже про школу моих детей все время слышу "не готовят, вне на репетиторах", но мои-то всегда были самыми сильными и без репетиторов, и я не контролировала. Т.е. они вполне брали то, что там давали, а этого было достаточно. Правда, в итоге эту школу не закончили, сильно обогнали класс, стало неинтересно и ушли в топы.
Вот-вот. Разговаривала с мамой одноклассника. У одноклассника одни двойки по математике. Она пошла к учительнице, а та говорит, что он на уроке ничего не пишет. А ребенок говорит, что слушает, чтобы понять, записать не успевает, а дома ничего не может вспомнить. В результате они перешли в другой, более слабый класс с другим учителем. Мой тоже эту эту учительницу не любит, но я вижу по результатам олимпиад, что преподаёт она великолепно.
Скорее всего просто темп этого учителя не подходит этому ученику: ему надо медленно и с кучей повторений. Но если она пойдет с его темпом, то на стенку полезут дети типа вашего, которым а) банально скучно б) не успели дать весь материал, т.к. очень долго жевали базу. Ну, и выбор: либо слабая часть класса выпадает в осадок, имеет 2 (точнее 0), т.к. не успевает и не усваивает, либо всех опустить на троечный уровень. В принципе, создание профильных классов отчасти позволяет избежать этой проблемы. В профильном классе идут быстро и проходят все, в непрофильном жуют базу на 3. Ну, и задача родителей трезво оценить силы ребенка и посадить его в подходящий класс. Я знаю случай, когда в самой топовой школе, где детей чуть ли не к межнару готовят, часть учеников сдали ЕГЭ по профилю баллов на 60. Почему? Очень просто: эти дети не тянули уровень закла всероса, а базу в их классе просто опустили от слова совсем, т.к. сильная половина класса в ней не нуждалась. А учись эти дети в какой-нибудь крепкой районной школе, получили бы свои 85-90.
Именно так. Потому я всегда говорю, что нужно искать. Искать подходящего учителя, подходящую школу. И вот у нас как раз сильный класс. Олимпиадный класс. В него отбор. Но набирают то почти 30 человек, потому в него попадают умные детки, которые раньше хорошо учились, но, действительно, не держат темп, да и олимпиады им не сдались. Каждый год пара человек переходит в параллельный класс, где можно спокойно учиться.
А вы сама как учились в школе? У вас были супер-пупер преподаватели? У меня нет. Обычные преподаватели. Рассказали тему, решили образцы задач, задали задачи на дом. Мы сделали. Это база! Сейчас педагоги делают то же самое, но дети не в состоянии: 1) послушать 2) сделать дз. Вот и результат