матэк 57?

копировать

А есть здесь люди из матэка 57 школы?
Можете рассказать, в какие вузы поступают выпускники этого класса и какие предметы они при этом сдают?

Смотрю расписание класса, 8.. там много математики и много экономики. При этом почти нет физики-инфы, обществознания тоже не видно, русский и иностранный тоже в обычном объеме.
Складывается впечатление, что если не взять закл по экономике, то вообще непонятно, в какой вуз и по каким экзаменам поступать -для вузов, куда сдавать математику, не хватает второго технического предмета (инфа/физика), а для вузов гуманитарной экономики не хватает обществознания/языка/русского или что там сдают на экономические факультеты?

А экономических перечневых для БВИ тоже как-то немного...
То есть набор предметов для изучения страшно интересный, но совершенно бесполезный для поступления в вуз. А учитывая что это будет отнимать массу времени, добирать что-то еще на стороне...
Ребенку в принципе экономика интересна, но кажется что ее лучше изучать в вузе, и может быть даже в качестве второго образования, получив в качестве первого крепкий физмат, который у ребенка в школе есть сейчас.

"за" 57 школу имя и атмосфера матэка, а вот образовательный профиль выглядит скорее минусом. Или я ошибаюсь?

И что такое матан в матэке, что там проходят?

копировать

В свое время сын думал поступать в 57ю в матэк, искала тогда информацию тоже, но было очень мало. Кроме того, что всемогущий Блидман везде своих "протаскивает" больше ничего не узнала. Потом сын попал на сборы в команду с ребятами из этого класса и переходить передумал, решили что лучше остаться в своей школе, а экономика на стороне. Для него жизнь шире подготовки ко всеросу.

копировать

а что значит "везде своих протаскивает"?
куда и как он их протаскивает?

копировать

Прочитайте тему про муниципальный этап вош в прошедшем учебном году, там много писали о там как класс Блидмана на день ушел на дистант и писал из дома муниц этап. Баллы взлетели на 20 по сравнению с прошлым годом...

копировать

это всего лишь муниципальный.
на регионе-то он это сделать не сможет.

копировать

Опять запели песни.
Если ребенок сам занимается и стремится к результату, его протаскивать не нужно.

копировать

Вранье

копировать

Для олимпиадной экономики нужна сильная математика. Матан плюс для общего развития мышления, а также понимания и практики устной сдачи задач.
В 57 очень хорошо преподают гуманитарные предметы - кто хочет, все нужное получает.
Плюс есть кружки типа киноклуба, лекторий 57 с интересными гостями.
Физика вам нужна на каком уровне? Если Павел Андреевич попадется, то он отличный преподаватель, даже для физпрофиля.
В любом случае, для успеха экономика должна быть интересной ребенку. Потребуется активное нарешивание задач, участие в разных олимпиадах, лагерях, сборах. А просто Блидман без усилий ребенка не вытянет.
Возможно, для 7 классов есть кружок, походите-посмотрите.

копировать

Какие гуманитарные? Кружок русского после уроков? Доп.уроки обществознания?

<<В любом случае, для успеха экономика должна быть интересной ребенку>>
Для какого успеха? Для закла? Закл возьмут ведущие 3-4 человека из класса. Мой явно не из их числа.
В какие вузы и как поступают другие дети?

копировать

А вам чего бы хотелось? "Хор кружок, кружок по фото"?
Большая часть сдает егэ по русскому выше 90 баллов. Школа делает достаточно для подготовки к егэ, но зависит от базы самого ребенка.
Экономику берут те, что тащат математику.
Вы не понимаете, какой может быть успех у школьника? Успех школьника ("профессиональный":)) определяется его достижениями в своем предмете специализации и общей успеваемостью.
8 класс это уже подготовка ко всеросу. Сколько человек возьмет всерос в 8-11 классах - вопрос к самим этим человекам. Это может быть и 5-6 человек из класса. Остальные будут регулярно писать ВП и МОШ, и большинство возьмут перечневки. Про вашего вам виднее.
В вузы поступают разные. Не только (чистая) экономика и не только в РФ.
Времена изменились, и какие вузы будут дальше интересны абитуриентам - посмотрим.

копировать

Можно хоть какую нибудь конкретику? Какие пишут олимпиады и куда по ним идут? В основной массе выпуска?

копировать

Олимпиады пишут разные. Кто хочет, тот и пишет. И даже по физике.
Матэк 57 это не приговор.
Все с крыши будут прыгать, тоже прыгните? Ориентируйтесь по своему ребенку и текущей ситуации.
Выпуск с поступлением был только один. И это было до изменения ситуации в мире.
Второй выпуск еще поступает. Этот выпуск формировал свои предпочтения вузов и подавал заявки на ЕГЭ тоже ДО изменения ситуации.

копировать

То есть вы тролль, который просто не обладает информацией. Понятно.

копировать

То есть обратить внимание на своего ребенка, а не на всех, вы не хотите, общее представление по теме что на выходе, вас не устраивает, а вот тролль ли я вас больше заботит? Ничего вам не понятно.
С таким подходом в 57 не нужно. Там своей головой обычно думают.
Какую информацию и от кого вы хотите получить? Самостоятельно вникнуть в тему и специфику профиля из открытых источников не хотите, лучше чтобы вам кто то (?) разжевал про способности и перспективы вашего ребенка?
То, что только один выпуск прошел поступление - не большой секрет.
То, что большинство сильных, склонных именно к экономике, идет в вышку по профилю экономики (Совбак и ФЭН), вы не знали?
Вы не предполагали, что если есть всерос и тянут сильную математику, идут в направления топовых вузов не чистой экономики, а с прицелом на работу в ИТ/финтехе и пр.?
То, что в 2021 году можно было более менее свободно поехать в заграничные вузы, вы не знали?
По каждому из пунктов в первом выпуске не один человек, это очевидно.
То, что ситуация через 2-3 года может быть сильно другой и нужно действовать по обстоятельствам, вы не думали?
То, что дети разные, и кто то может пытаться взять всерос/перечневки по математике, физике и даже русскому, не предполагали?
То, что с 8 по 10 класс у ребенка интересы могут кардинально поменяться, не предполагали?
Задумайтесь, а не примеряйте.
И развивайте ребенка, пишите разные олимпиады. Готовьтесь при этом к егэ.
Единого рецепта, конечно, нет.

копировать

Спасибо, что уделили мне время.

копировать

Примерно 75% - ВШЭ, 20% - Америка, Европа, 5%- другое

копировать

Спасибо!
А ВШЭ какие факультеты, по каким предметам поступают?

копировать

ФЭН, МИЭФ, Управление бизнесом. Математика профиль, англ, обществознание, информатика, БВИ

копировать

Совершенно согласна с Вами в вашем сомнении.
Экономика как чистая наука это сейчас ни о чем, ЭФ с Совбаком по большому счету уже не актуальны.
Нужно смотреть как прикладное, к сильной математике бонусом.
Всерос по экономике поможет поступить в целый ряд вузов, даже на физтех.
А вот перечневки - дадут БВИ, вероятно, только в экономические вузы.

копировать

да еще и не во все экономические, да и перечневых там штуки 4, по воспоминаниям... ну то есть список был очень коротким
Поэтому даже если метить в эконом вузы, то риск не получить бви велик
как мне кажется

В общем, интересно было бы услышать реальных матэков.

копировать

Думаю, риск получить БВИ определяется не только широким спектром/перечнем олимпиад)

копировать

А для чего обязательно получать БВИ? Поступить на бюджет эконома в ВШЭ или МГУ можно по ЕГЭ. Или как он у вас дальше учиться будет?

копировать

По каким предметам?
Я это и не могу понять, какие предметы сдают дети при поступлении в вуз по егэ, ксли в школе изучают только экономику и математику? Нет предмета "экономика" в егэ.

копировать

Да не изучают они только экономику и математику. Мой ребенок в 57 не учился, учился на экмате 1535 еще при Блидмане. Сдавал математику, русский, общество и английский. Сейчас не везде надо общество на эконом, насколько я знаю. Но в приличных школах в курсе необходимого и программа построена с учетом этого. Так что общество вполне нормально давали в школе, как и русский с английским. А экономика школьная очень сильно пригодилась на 1 курсе, когда у всех прочих дым из ушей шел, а дети с экматов работали в нормальном режиме.

копировать

Учимся в матэк, довольны, но тоже интересует этот вопрос. Потому что всерос не возьмёт, и для всеросса у всех свой реп.
Никаких факультативов нет, если вы про это. Английский сильный, рывок ребенок сделал.
В целом все лайтово, нагрузка ниже, чем в физмате, учителя много лучше, чем в физмате в большинстве своём. Сильно просела, математика, инфа. Но обстановка и отношение к детям много лучше.
Про протаскивание неправда. Блидманом довольны, другими экономистами не меньше. Нагрузка очень неравномерная в речение гола, максимум на весну приходится.

копировать

Ну возьмет Высшую пробу, Кондратьева, Мош, они 1го уровня, везде пройдет.

копировать

Нет ни у кого гарантий. О том что они возьмут или нет, они узнают весной 11 класса.

копировать

Математика и инфа сильно просели? Печаль(
А мат анализ есть и в каком объёме?
А английский по каким учебникам?

копировать

Спасибо за ответ!
А вы говорите про какой-то конкретный физмат, по сравнению с которым учителя лучше?
А чем они лучше, если математика и инфа просели, а про физику, как я понимаю, речи вообще не идет?
Или вы про другие предметы?

Про обстановку и отношение верю. Блидман прекрасен. Но поменять его на физику-математику-информатику, которые есть у ребенка сейчас..

копировать

Физики на экмате нет вообще.

копировать

Да ладно!

копировать

а обществознание?
не увидела этого предмета в расписании 8 класса.

копировать

Его нет.

копировать

а будет в старших классах? или как его готовить к сдаче егэ?

копировать

Небольшая ремарка - не у всех детей профиля матэка для всероса репетитор, не обобщайте. Возможно, только в вашем классе это так.

копировать

Это и так понятно, что не сто процентов. И что всегда найдутся гении-самоучки, которым репетиторы не нужны.
Но если репетиторы в классе есть, это полезная информация.

копировать

2-3 года назад знакомая девочка перешла из матем.вертикали обычной школы в матэк 57. Через несколько месяцев вернулась обратно, т.к. часть предметов\учителей в старой школе ей показались более качественными. До этого момента девочка ездила в математич.лагеря и участвовала в олимпиадах по математике. Если не путаю, это 8 класс был.

копировать

Мы возвращаться точно не хотим, психика пострадала от школы, ну и такой объём физики нам был не нужен, но здесь ее нет почти, инфа - кто хочет, возьмёт, но не хочет. И уровень все равно сильно ниже, но учитель хороший.
Матан - знаете, после прежней школы, властное истерички и тотального контроля мне все хорошо, не заглядываю вообще, что изучают, не знаю, учитель хороший.