Апелляция в художественном вузе

копировать

Здравствуйте!
Есть ли у кого опыт подачи апелляции на художественные вступительные испытания?
Очень сильно занизили оценку ребёнку, хотя за объективно более худшие работы (посещающих вузовские курсы) поставили больший балл.
И куда дальше писать жалобу, если вуз не удовлетворит апелляцию?

копировать

Все субъективно. Ничего вы не добьётесь

копировать

Ууу, безнадега. И преподу ничего не докажешь, не бомбически и все - вкусовщина. А явно на экзамен приходят не случайные люди, по технике примерно равны.
Объективно - это круг вместо квадрата и зеленый вместо красного. И то скажут, что это гениальное вИдение.
А вы член экзкменационной комиссии? Иначе чужие экзаменационные работы сравнивать вы вообще не имеете права - вы их не видели.

копировать

К сожалению, я видела чужие работы (поступающие выкладывали в чат), а потом видела баллы, которые по ним поставили. Работы с ошибками и не соответствуют требованиям (критерию) оценивания.

копировать

Понятно, что видели. Но формально не должны и права оценивания не имеете.
И не можете взывать к личному вкусу на тему - а вот та работа хуже, а почему оценили выше. Ссылаться можно только на свою работу и точные критерии, которые некорректно оценили (в творческой - точные ... а такие бывают? кроме того, что нельзя красным карандашом рисовать и материться в эссе ))).
А выложить в чат могут и не ту работу. Не аргумент.
Если что, проходили через творческие год назад. С курсами. Без курсов - ооочень большая лотерея. Ибо есть специфические критерии, о которых сам не догадаешься, а изложены невнятно. На курсах их разъясняют и дают попрактиковаться. Ничего сложного, если ЗНАТЬ и понимать. А иначе делаешь хорошо, но ... не то, что требуется.
Так что ничего странного.
Можете попробовать оспорить (не со ссылкой на чужие работы, а с обоснованием соответствия критериям и недооценке - хз на каком основании) - не уверена, что вообще можно творческие оспаривать - но ответ в любом случае будет, что так оценила комиссия.
А надо понимать был дистанционно? Раз выкладывали. А я думала везде вернули очные экзамены.

копировать

Не собираюсь я оспаривать, ссылаясь на чужие работы.
Смысл в том, что за 2 работы (Рисунок и Живопись) они ставят абитуриентам, которые окончили не только худ.школу, но и занимались на курсах или с репетиторами из других вузов, в этом году 20-40 баллов из 100, хотя по их требованиям такие оценки можно ставить только тем, кто не умеет рисовать, не смог соблюсти большинство требований.
За 12 лет глаз привыкает видеть недочёты в работах (и большие, и малые: от неправильной штриховки до несоблюдения пропорций), поэтому и возник вопрос с оцениваем.

копировать

Они так всегда делали

копировать

Комиссии из Минобрнауки на них не хватает! 🤣

копировать

Это так во многих творческих и в художественных в музыкальных вузах. Это не оценивание , не надо это так воспринимать - это прямым текстом мы вас не возьмём, попытайте счастья в другом месте. Чтобы бесполезно не тратить время и силы.

копировать

Но они немного иначе говорят «вот походите на наши курсы , поймёте как надо, что и на будущий год проступайте» :party4

копировать

Мне кажется, что это универсальное заклинание, которое во всех вузах озвучивают на аппеляции.

копировать

В Политехе это работает

копировать

Поступающим разрешили пользоваться телефонами на экзамене?

копировать

В Московском политехе на Граф.дизайн сдача экзаменов в этом году только онлайн, поэтому все работы запечатлены.

копировать

Понятно.
На граф дизайн смысла нет в апелляции. Места займут квотники и бви.

копировать

Меня волнует Графика. К сожалению, вариантов с художником анимации и компьютерной графики слишком мало на просторах нашей Родины (и не везде учат именно нормальному рисунку и построению).

копировать

Это так, к сожалению. В РФ этих вариантов почти и нет. С не РФ теперь непросто.

копировать

Это-то и расстраивает.
Ребёнок уже сомневается в поступлении в Политех из-за необъективного оценивания: "Если им нравятся работы с ошибками, то чему они меня могут научить?! "

копировать

Мой в Политех подал, потому что так спокойнее. Вдруг что не так пойдет в вузе, который хочет, потому что да, творческие конкурсы, точнее результаты, очень непредсказуемы.

копировать

А так будет везде.
Эть не ошибка, а "я художник, я так вижу". Или "оригинальное художественное решение". Если вкусы совпадут с преподом - научит, а если нет ...
В творческих направлениях нет объективности. Наверное, это неизбежно. Ван Гог по критерям - кандидат на вылет. Вместе с импрессионистами.

копировать

А что непросто-то с «не-РФ»? Вы постоянно об этом пишите. Про пятерых знакомых детей знаю, что едут учиться в разные страны и на разные направления.

копировать

+ много
2 знакомых детей даже на то же самое направление, что и сын р: lince D** хочет

копировать

Мой хотел на совсем другое, но за неимением, так сказать, решил поступать сюда, потому что здесь (не в Политехе) черчения будет много.
Или в Политех пойдет, если не поступит туда, куда сейчас экзамены сдает.
По его словам, ему уже все равно где учиться, слишком много обломов за последние три года, так что готов, хоть куда, лишь бы творчества было много.

копировать

Я про архитектуру написала. Одна девочка в сша в этом году поступила, другой знакомый мальчик в Финляндию

копировать

Архитектура - это тот компромисс, который я смогла ему предложить взамен первоначальных планов. Если не сложится, то будет Политех. Это тоже компромисс.

копировать

А куда изначально мечтал? Вы же писали, что с 5 лет хотел быть архитектором?

копировать

Хотел с 5 лет.
Вот теперь к ней и вернулись.

копировать

А что хотел ещё?

копировать

Интересно, что это за секретное направление в некой стране, которое вот так прям сразу стало недоступным сейчас?
Ребёнка не приняли, куда он хотел, так понимаю.

копировать

Ребенка приняли, и мы почти купили там квартиру. Не успели только контейнер для вещей заказать.

копировать

И в чем проблема? Пусть едет и учится.

копировать

Мы ходим по кругу. Вы хотите ещё раз обсудить? Нет, это не Италия, не Сингапур, не Англия, не США.
Отправить ребенка хоть тушкой, хоть чучелком лишь бы за границу цели никогда не было.

копировать

Вы странная. Какое-то секретное место и секретная профессия Это Чехия что ли?

копировать

Что изменится, если я напишу название вуза и страну?
Поохать, пообсуждать, посочувствовать? Спасибо. Я получила уже это всё в реале от знакомых, родственников, коллег. Дамы из интернета мне ничего нового не скажут.

копировать

Когда вы другим говорите, что все непросто, то тогда уточняйте, что все непросто с заграничным вузом конкретным в конкретной стране (можете и не указывать какой), а то другие наслушаются вашу недостоверную информацию про зарубежные вузЫ и невозможность или сложности сейчас поступить. А это окажется, что только 1 вуз и 1 конкретная страна

копировать

Почему хоть тушкой? Это то тут причём Зачем контейнер? Зачем жильё? Если приняли , то как и все студенты снимают квартиру, вещей у студентов минимум обычно. Вы сами придумали себе несуществующие проблемы

копировать

У меня есть письмо, датированное мартом, со словами: извините, но для граждан РФ программа временно приостановлена.
Снимать квартиру в мыслях не было. Зачем снимать, если можно купить?
Теперь купим тут и учиться будет тут.

копировать

Полная ерунда. Больше бреда я не слышала. Наоборот , детям из России предводительства всюду помощь (психологическую, материальную и прочую) в сложившейся ситуации.
А про покупку это вообще бред. Покупать можно , если есть деньги и хочется. Но к учебе это никак не относится.

копировать

Тоже не поняла про сверхсекретное место

копировать

Я за них рада. Правда, искренне рада, что кому-то повезло больше, чем нам. У нас тоже знакомые едут учиться туда, куда и собрались. И за них рада. Но бывает вот так.
Для кого-то и Политех был мечтой. Я понимаю, что у всех разные мечты. Очень круто, когда они осуществляются, и ничего этому не мешает.

копировать

Вы так все время говорите, что все непросто. Поэтому непонятно, что у вас непросто для поступления зарубеж ?

копировать

Так я вам одно и то же отвечаю: есть определенный вуз, определенное направление, сыну надо только туда.
Сейчас смотрю, как два человека третий раз в МАРХИ поступают и один во второй раз. Кому-то вот нужно МАРХИ любой ценой.
Вот так моему нужен был один конкретный вуз. В него сейчас не поступить.
Да, есть другие вузы есть, есть другие страны, вот он и поступает в другие, но ему все равно в какой поступать, хоть в МАРХИ, хоть в Политех, если не туда, куда хотел, то все равно. Понимаете? Любой другой в любой другой стране это будет не тот, в который хотелось.
Если нет разницы, то зачем учить другой язык, зачем куда-то ехать, если все равно будет компромисс.

копировать

Вы же выше написали, что его туда приняли?
«Ребенка приняли, и мы почти купили там квартиру. »

А сейчас написали, что не поступить сейчас.

копировать

Поступить нельзя, но ребёнка приняли. Он не едет учиться.
Откройте страшный секрет, куда нельзя поступить сейчас кроме Чехии? И что это за уникальный вуз такой?
Интерес у меня не праздный. Дочь состирается в магистратуру за рубеж после Строгановки. Сейчас ведёт переписку с несколькими вузами из нескольких стран. Ведущими в рейтинге по направлению. Все дружелюбно настроена.

копировать

Считайте, что Чехия. На этом разговор в теме о несправедливости оценки творческих дви считаю исчерпанным.

копировать

Мда уж :ups1

копировать

Так приняли или нет? У вас разная информация. Или приняли, но визы перестали выдавать? Это другая ситуация

копировать

На каком курсе сейчас дочка? Какие варианты магистратуры рассматривает?

копировать

Плевать какая страна. Но хоть намекните, что за профессия, из которой можно легко уйти в архитектуру? BIM ? Или что-то с проектированием? Черчением? Заинтриговали

копировать

На графике дочке в том году сильно баллы занизили 10 из 100 и живопись и графика, а дизайн нормально где-то 70-80 из 100. Но в первом случае у неё хороший шанс на бюджет был, т.к. все ЕГЭ 100 баллов плюс 10 ИД, а на дизайн на бюджет шансов не было, все заняли БВИ, можно было только на платку

копировать

в колледж Косыгина тоже

копировать

Я понимаю, Вы лицо заинтересованное, эмоции и прочее...
Но как Вы хотите апеллировать? Это же надо доказать, что оценивавший работу эксперт не прав. Причем доказать это ему самому (или его коллегам).

копировать

Вы же знали про курсы. Для этого люди деньги и платили. И не факт, что и с курсами возьмут. А без курсов в конце очереди.

копировать

Так на таких курсах и объясняют что ждут на экзамене. Неужели это для вас новость?

копировать

Апелляцию подавайте обязательно.
Чужой опыт вам мало поможет, вы даже вуз не указываете.
Апеллировать с позицией «оценили чьи-то чужие работы лучше, потому что они с курсов» - крайне неудачный заход.
Худшие или лучшие работы - про то лично вам неведомо. Вы видели все работы? Вы компетентны их оценивать?
Сходите на апель, хотя бы узнаёте, что в работе ребёнка не так с точки зрения помесной комиссии.
А так у вас обычная точка зрения родителя, чей ребёнок недостаточно хорошо прошёл в ДВИ в творческом вузе: нашу гениальность не оценили, а вот «с курсов, от репов, по блату, со связями, за деньги», но с ужасными работами - тех взяли.

копировать

Бесполезно ( Это реалии творческих вузов. Во многих вообще не предусмотрена возможность аппеляции.
Очень часто намеренно сразу срезают сильного студента, если мастер, набирающий курс, видит, что ребёнок сильный, но не его. Ну вот чисто субъективно. И может взять более слабого, но больше подходящего именно этому мастеру. Это я про ВГИК конкретно.
Причём ребятам с высокими баллами ЕГЭ просто явно ставят низкие баллы, чтобы даже шансов не было.
Ну это творческие люди) "Я так вижу" и всё.

копировать

В Строгановку можно без курсов поступить. У меня дочка поступила на мультимедиа,, а годом раньше у приятельницы племянница на стекло. На Графдизайн, конечно без вариантов, а на среду, пром, текстиль, керамику, стекло вполне можно пробовать. Но базовая подготовка должна быть хорошая, нормальная художка как минимум. Кстати, в Политехе на графике дочку завалили, а на дизайне баллы были нормальные, но бюджета не было, я выше писала

копировать

А куда пошла в итоге ?

копировать

Я же выше написала, на дизайн мультимедиа. В ПК мне говорили, что на это направление немного шансов попасть, как-то все удачно в итоге сложилось. Хорошо, что первой композицией была среда, ее она завалила в итоге, но сделала выводы и на композиции мультимедиа работа получилась лучше.

копировать

Кто же эти небожители, что поступают на графдизайн? А тут везде пишут, что можно на граф и художку не окачивать

копировать

По-разному бывает. Может у кого-то там папа /мама/дедушка декан/проректор/ректор :)

копировать

у всех 15-ти? :-(

копировать

Ну все бывает 🙄
Ещё есть друзья, знакомые щедрые

копировать

Конечно-конечно. Непременно щедрые друзья-знакомые, дедушка - друг ректора и тетя - из одного детсада с деканом. Без этого ну никак.
Возможен ещё вариант. Талантливый и упорный, много работающий ребёнок, высокие баллы егэ, ИД, олимпиады.
Но всем же так и хочется пропеть: паняятнааа, откуда баллы, это ж дедушка постарался…эх, нас бы такого дедушку…

копировать

Да в принципе, достаточно с репетиторами из Строгановки позаниматься пару лет. Дочка не занималась потому, что в 10-11 классах ориентировалась на дизайн ВШЭ в первую очередь, т.к. училась а распределённом лицее Покровского квартала на дизайне. Но с ВШЭ как-то не сложилось, на финале Высшей пробы нескольких баллов не хватило до диплома, в этом году ее балл был проходным. На бюджет ВШЭ баллов не хватило, а в игру со скидками играть не стали - слишком нервно, да и ни к чему, прошла же в Строгановку на бюджет, сейчас в группе одна из лучших.

копировать

много детей с нерусскими фамилиями со 100 баллами по русскому и литературе + олимпиады.
При этом творческие ДВИ у некоторых тоже 90-100, но у большинства олимпиадников едва за 70

копировать

Дайте угадаю ? Политех? Если так, то без шансов. Не. Попробуйте , конечно, пусть сходит и поступает, что ей скажет. Но надо было на их курсы ходить. Об этом много раз говорилось и писалось. Они любят брать после своих курсов. По опыту скажут что-то абстрактное , ну и предложат в следующем году к ним на курсы походить и они расскажут КАК НАДО ))). Вот так :party2
Но учат там хорошо (я про вуз, а не про курсы, про курсы не знаю, они больше для поступления нужны )

копировать

не угадали

копировать

Угадали. 🤣
В этом году у них совсем мрак: работы либо оценены до 45, либо после 75, середнячков очень мало. Желание натравить на них проверку Минобра...
P.S. Смысла в их курсах не было, т.к. ребёнок занимался с репетиторами из более крутых художественных вузов, а оплачивать курсы просто, чтобы оплатить - это глупо.

копировать

У них всегда так. Смысл их курсов именно в поступлении. Об этом я на Еве за последний год писала несколько раз. Курсы обязательно (не для знаний, для поступления). Иначе без шансов почти.

копировать

На какой именно факультет без шансов поступить без курсов?
На графический дизайн и с курсами шансов нет. Там бви сплошные.

копировать

На любой. Если на их курсы не ходишь, то шансов нет. Они и сами так говорят. И дочери сказали, что вот походите на курсы и тогда узнаёте как «надо». И другим так отвечали. Это при том, что в тот же год она успешно прошла в строгановку на бюджет, и в вшэ (но вшэ это отдельная история)

копировать

Ощущение, что в Строгановке более объективное оценивание работ, хотя я всегда считала, её слишком крутым вузом с завышенными требованиями, в который невозможно попасть с улицы.

копировать

Да. В там более объективно оценивают и дают всё-таки талантливым октетам возможность поступить

копировать

Жаль, что у них мало компьютерного обучения, больше старых советских традиций, что не всегда актуально в современном мире.

копировать

Ну не скажите, на дизайне среды и мультимедиа они достаточно много на компьютерах работают. Можно в телеграмме работы посмотреть: https://t.me/sredamghpa

копировать

Простите, а вы из каких источников знаете, что в Строгановке старые советские традиции и мало компьютерного обучения?

копировать

От студентов и из учебного плана.

копировать

Студенты бывают разные.
Моя студентка уверенно работает во многих графических программах. И не только она одна, не только на одном направлении в этом вузе.
Я уже неоднократно высказывала своё мнение, что вуз - это не компьютерные курсы, а овладение дизайнерскими программами - это не цель студента топового художественного вуза. Важно что будет студент изображать. Можно виртуозно владеть всеми примочками программ, но на выходе получать г.

копировать

Мой не ходил на курсы, вообще в Политех не собирался, принес диплом олимпиады. Второй в списке сейчас.
Ждём результаты в другие вузы. Провалит экзамены, пойдет а Политех. От безысходности.

копировать

Ну у вас одимпиада. Это немногое про другое. Моя поступала по егэ и ДВИ

копировать

Думаю, что если нужен только Политех, то олимпиада - это единственный реальный шанс на поступление.

копировать

Подскажите, какая олимпиада?

копировать

Искусство графики, скорее всего

копировать

Мош по изо

копировать

Это на промдизайн, по-моему, это одна из кафедр МАМИ, кстати, машинки там в фойе очень прикольные и отношение доброжелательное. Но они не относятся к бывшему Полиграфу, как я понимаю. На дизайн и графику МОШ ИЗО давала БВИ лет пять назад, потом ее убрали.

копировать

Да, на пром дизайн и транспортный дизайн.
На графику и графдизайн тоже олимпиады есть, другие, не мош

копировать

Оплачивают их курсы, что поступить :)
Натравить то можно, только ничего не поменяется

копировать

Ну так и надо было в более крутые поступать. В каждом худ вузе своя трактовка.

копировать

В Политех львиная доля поступает по олимпиадам. И курсы никакие не помогут.

копировать

Бесполезно, ничего не докажите. Могут даже показать вам работы, которые считаете худшими в качестве примера. Все субъективно.

копировать

Моя дочь вчера прошла апелляцию по живописи/рисунку в репинке. Баллы не повысили. Работы других абитуриентов,получивших и 60 и 80 баллов,видели. Они реально не высокого уровня,но ничему уже не удивлены. Пополнять ряды абитуриентов,поступающих безуспешно по 5-7 лет именно в репинку, мой ребенок вряд ли будет.

копировать

Добавлю - за плечами 3 курса отличной учебы в МАХУ на станковой живописи. По композиции,живописи и рисунку пятерки. В Репе ее оценили как двоечницу, по композиции поставили минимальный проходной 55, по живописи/рисунку 40. Занавес.

копировать

Значит ваш ребёнок не подходит именно репинке, а репинка не подходит ему. У каждого мастера и вузе есть своё видение кого набирать. У каждого свой путь. Моя племянница не прошла в несколько вузов так, 3 года подряд сдавала экзамены, но нашла свой в итоге.

копировать

Мне кажется, что в государственных бюджетных федерального уровня образовательных учреждениях абитуриентам должно быть глубоко фиолЭтово видения и видение мастеров. Мастера с особым видением вольны открыть свою частную самоокупаемую школу имени себя великолепного и набирать туда хоть кого.
А правила приема, сама приемная кампания в художественных вузах страны обязана быть максимально прозрачной на каждом из этапов. Но этого нет ни в одном из вузов.
А не как сейчас, когда нужных абитуриентов подгоняют под нужные суммарные баллы для их уверенного прохода в КЦП.

копировать

в Строгановке комиссия достаточно объективна. И дает шансы поступать на несколько кафедр.

копировать

Согласна про Строгановку. Они дорожат своей репутацией и стараются оценивать более-менее объективно.

копировать

Это у каждого своя история там, поверьте. С разным сталкиваются.

копировать

Потому что кафедры разные, именно они оценивают композицию, и эта оценка часто решает многое

копировать

Это не "двойка" - это средний балл, к которому хрен придерешься, т.к. в работе Вашей дочери они видят только недочёты, а в соседних работах высокобалльников они узревают только особое видение.
Политех "двойку" ставит профессионалам, хотя так занижать (по их требованиям) они могут только тем, кто не знает элементарные вещи и не умеет рисовать.
Представляете, если Вашему ребёнку не 40 поставили, а 15-20.

копировать

Баллы 20-30 поставили многим.

копировать

За хорошие профессиональные работы?

копировать

Какая разница 40 или 20 баллов. В любом случае,все что меньше 55 баллов из 100 это двойка. Можете меня не переубеждать в обратном .

копировать

Работы могут быть хорошие, но не в из стиле. Если интересно, напишите почту, я могу прислать работы, за которые дочери в Политехе поставили 10 из 100.

копировать

Разве по композиции минимальный проходной 55? Не 20?
Мне кажется, что все абитуриенты, чьи работы оценены не так высоко, как хотелось бы, сейчас возмущаются также как вы. Все отличники, с идеальными работами. А те, кто получил 85 - ангажированные халтурщики и двоечники, видимо, по вашему мнению. Со слабыми работами, уровень которых вы оценили сами.
Это позиция проигравшего, не более того.

копировать

Без комментариев.

копировать

Да,в Репинке минимальный проходной по всем трем экзаменам 55 баллов. Я не считаю свою дочь гением. Это считает так ее отец,профессиональный художник-реставратор, работающий более 30 лет в Третьяковке. И знали бы вы,какими сырыми приходят к нему на работу выпускники Строгановки. И приемная комиссия в репинке назвала ее талантливой, но указала на недостаточность техники по обнаженной натуре. Она теперь знает,над чем ей нужно поработать. А в следующем году дочь получит диплом МАХУ,надеюсь,что красный, и уже будет решать,куда ей поступать дальше. А в этом году это была проба собственных сил. Мне не понятен ваш злобный сарказм.

копировать

Скажите, а для чего после МАХУ дальше учиться? На нем остановиться нельзя?

копировать

Можно и остановиться,но для того,чтобы преподавать не только в худ. Школе,но и в вузах,нужно высшее образование.

копировать

Вот за это поставили 60 баллов.

копировать

Не видно

копировать

вот 60 баллов

копировать

вот 80

копировать

вот наши 40

копировать

2

копировать

3

копировать

4

копировать

сходство с оригиналом

копировать

Извините. Не по теме. Но сколько длится экзамен ?

копировать

Рисунок и живопись обнаженная натура - по 18 часов каждая работа, рисунок и живопись голова - по 12 часов каждая работа. Этот экзамен длился с 10 по 18 июля без выходных по 8 часов в день (4 часа живопись, 4 часа рисунок).

копировать

Какие красивые работы!!! Сочувствую Вашей дочери((( Обидно должно быть невероятно...
Успехов ей в следующем году!

копировать

Спасибо! Я не специалист и не вправе критиковать приемную комиссию, но 40 баллов?

копировать

Красота какая

копировать

Мне кажется, у вас манера другая. Работа 80 очень мягкая, естественная. Работа на 60 порезче, но тоже мягкая. У вас похожа на стиль Строганова - сильная штриховка, резкие линии.

копировать

Эх, зря написали…
Сейчас полетят тапки.
Папа- реставратор с 30-летним стажем, ему виднее что и как.

копировать

Не зря,не надо сарказма. Я полностью согласна с вышеизложенным. А вам лучше промолчать, анонимно дерьмо лить каждый может.

копировать

Я писала вышеизложенное, не эксперт, но близко к теме. Дополню мысль. Для Репина вам не хватает их стиля - художественной мягкости. Не знаю, как насчет 40, могли бы и повыше оценить, но 80 и 60 действительно объективно лучше, причем 80 - существенно. У ваших работ все как-то резко прорисовано, на нервах, больше построения видны, очертания - похоже на анатомическое пособие. Вам мешает ваша пятерка по композиции. И очень плохая идея - модель рисовать с закрытыми глазами. Она как железная леди уставшая получилась, этакая Жанна д Арк, которую все задолбало, а ведь глаза - зеркало души, а вы ее "занавесили". В других же работах виден обычный человек, который просто живет, не воюет, неидеальная естественная женственность линий. Вы не смогли это передать - просто женщину, такую, как она есть, без прикрас, не смогли отойти от канонов в каком-то смысле, нет легкости "по морям-по волнам". Ваша женщина не сходит с картины к людям, она стоит в качестве образца рисунка по композиции для поступающих в МАХУ. Девочке явно не хватает жизненного опыта, чтобы передать на рисунке всю эту гамму мыслей и чувств. Репина так, как у вас, не надо. А Строганова надо. Вам туда - или переучиваться.

копировать

Спасибо большое за ваше мнение! Дочери его показала,она во всем согласна. Железная леди уставшая это моя дочь на экзаменах психологически и есть. После оценки 55 баллов по композиции, на живопись у нее вообще настроя идти уже не было, поскольку понимала, что на бюджет в любом случае уже не пройдет. Я еле уговорила продолжать дальше просто для себя, но настрой был уже не тот,это не могло не сказаться на работах, к сожалению. Строгановку дочь не рассматривает категорически, как и Глазуновку, остается Суриковский и снова Репинка. Жизненного опыта,действительно, не хватает. Недиагностированный аспергер, очень закрытая,зажатая и эмоционально холодная. Нужно работать над собой и своим внутренним состоянием,в первую очередь.

копировать

Боюсь, в Репина и Сурикова будет снова то же самое - баллы за отсутствие естественности вам снижают, много баллов. Не их у нее манера рисовать, совсем не их. Вам бы репетитора оттуда, чтобы убрал все эти шероховатости. Девочка действительно способная, но не может рисовать естественно, слишком перемумукали ее в МАХУ "правильностью".
Она показывала свои внутренние ощущения в модели, а нужно было - ее внутренние ощущения, это важно. Душа в модели должна быть ее, а не художника. За это вам и скосили половину.
А что насчет академии Андрияки? Мне там очень понравилось - душевно как-то все, как раз из серии "успокоить нервы" и прийти в душевное равновесие.

копировать

Спасибо Вам! Будем думать. Пока она сейчас летней практикой пленэром займется. С этим тоже есть некоторые проблемы. С Андриякой папа хорошо знаком, но не рекомендует (опять папа). Его известная фамилия скорее мешает дочери,не помогает точно.

копировать

Пусть сходит на день открытых дверей, посмотрит работы, и сама решит. Без папы! Дайте ей шанс решить что-то самой и стать не тенью папы. Когда человек сам личность, ему не нужно вкладывать ее в не свое обличье. Тогда и работы станут походить на оригинал.

копировать

Может в другую страну пробовать?
Что она хочет в профессии делать? Как применять ?

копировать

тут не в стране дело. Тут нужен просто хороший педагог.
Девочку надо направить в правильное русло. Может быть, она будет прекрасным иллюстратором или графическим дизайнером. А живопись никуда не денется.

копировать

Позвольте дать совет. У нас вот дедушка-живописец. Но в какой-то момент дочка перестала его слушать, советы-замечания. Ибо они с его "колокольни". Правда, работы ему показывает, он хвалит.
Больше хвалите, поддерживайте! Укрепляйте уверенность в таланте.
Не ругайте, не требуйте. Пусть сама определится, чего хочет.

копировать

Папе-профессионалу, безусловно, виднее. От того, что он папа, профессионалом он быть не перестал.

копировать

Главное, чтобы точка зрения папы-профессионала совпадала с мнениями профессионалов из приемной комиссии вуза, в который желает попасть абитуриент.

копировать

Для объективной оценки работ не это главное. И если не совпадает, не значит, что папа предвзят. Это может означать прямо противоположное))

копировать

Я не утверждаю, что папа-профессионал предвзят, а девушка бесталанна. Наоборот. Но.
Каждый художественный вуз ищет «своего» абитуриента. Так же как и театральный. Если абитуриент желает в конкретный вуз, то перед поступлением неплохо бы с «пожелалками» вуза ознакомиться. Если уж дети из обычных, «нехудожественных», семей это как-то делают, то с папой-профессионалом вообще проблем быть не должно.

копировать

Кстати, если на графику смотреть, то да, точно.

копировать

Я согласна полностью. Все,кто видел ее работы ранее написанные, сказали,что эти экзаменнационные очень резкие, не в ее стиле. Напряжена она была сильно, волновалась,чужой город,гостиница 15 дней. Слишком серьезный вуз она выбрала,пока она не доросла до него. Надеюсь,она сама это уже поняла.Что бы я сейчас ни написала, будет анонимами подвергнуто издевкам. Уже жалею,не надо было выкладывать. Вам спасибо за ваше достаточно деликатное мнение!

копировать

Ноги не прорциональны как то. Но вообще эротика какая то )).

копировать

Ну как же мимо не проходить и не вставить свои 3 копейки…
Вы же вроде по биохим и физматинфо части? Решили выступить и тут экспЁртом?
Это классический рисунок и композиция. Для тех, кто «с дивана».

копировать

Если не секрет, у вас есть художественное образование или у вас только ребенок художник?

копировать

Художественного образования нет ни у меня, ни у мужа, ни у ближайших родственников вплоть до прапрадедушек. Ни художественного, ни много творческого образования. Из троих детей - двое рисующих, третий - вообще в этом плане никакой.

копировать

В натурщики идут не модели, а обычные люди и у них бывают короткие ноги, длинное туловище или руки длиннее или короче вашего представления о гармонии. Но абитуриент обязан рисовать достоверное сходство. В любом случае они все прекрасно видят, где абитуриент/студент не знает анатомию, а где такая модель

копировать

в данном случае - "не знает анатомию". Контр-форс не понимает.
на одном рисунке ноги разные, это бросается в глаза даже нехудожнику!

копировать

Есть ошибки в пропорциях. И педагог не объяснил, как именно надо рисовать натуру. Ребенок очень старался, но тут явно есть пробелы педагогов... эротику (детали) тут вообще не надо, не это важно.
Тут нужны азы пластической анатомии.

копировать

вас это не утешит, конечно, но завтра уже опубликуют рейтинг. Пока по предварительному эти номера за пределами КЦП, я смотрю в своей табличке.
Но ужасно непрозрачная приемная кампания(( ужасно.
Протоколы апелляции не публикуют, а это нарушение.
Данные не обновляют.
А это значит, что "то ли он украл, то ли у него украли....но была там какая-то нехорошая история"
Есть кто уже пересдали свои скромные ЕГЭ на уверенные 100 по внутренним экзаменам.
Есть те кому их великолепные ЕГЭ 90+ не помогли и их вывели из игры.
Пока я слежу за всей этой историей конечно :-7

копировать

Не пойму, где вы углядели злобный сарказм. Это констатация факта.
Забавно смотреть, как родители абитуриентов, получивших по их мнению незаслуженно низкие баллы по творческим, всегда ищут виноватого в лице коварной приемной комиссии. Не оценили, мда. Зато косорукие слабачки получили высокий балл.
Остаётся догадываться, кого выпускает Репинка на выходе, если набирает таких слабых, по вашему мнению.

Но у вас уже появился прогресс: пишите, что указали на недочёты в работе, которые дочь будет исправлять.

Искренне желаю вашему ребёнку поступить в желаемый вуз. Баллы за красный диплом будут не лишними. ИД, кстати у многих имеется. Не только у вас будет такое преимущество.
С русским и лит-рой вам что-то нужно делать, баллы низковаты. 20-30 баллов можно вполне добавить в общий зачёт за счёт егэ или ВИ. Вам их очень будет будет хватать на следующий год. С баллами под сотню можно и по ДВИ 60 не бояться получить.

По поводу мнения вашего папы из Третьяковки о реставраторах-выпускниках Строгановки. Это его сугубо личное дело. И мне его мнение абсолютно не важно. Если бы мой ребёнок хотел стать реставратором и работать в Третьяковке, то точно выбрал бы не Строгановку. Каждый вуз силён своими направлениями.
Желаю вам и вашему ребёнку творческих успехов. И коммерческих.

копировать

Я показала дочке работы вашей Оли и попросила ее прокомментировать их. Она конечно не доцент, не профессор, но ее мнение, что 40 баллов за 4 работы это жесть. Олю откровенно завалили.
Портрет живопись - вообще супер
Обнаженка фигура - не плохая, но мало разбора тона, она серая. Нужно найти большой глобальный свет и большую тень, и между ними должна быть явная разница.
Фигура живопись - хорошая
Голова рисунок - хорошая, да она тоже серовата, но за все в совокупности поставить 40 это не нормально
В работах за 80, где на портрете живописном ухо из шеи вообще растет это кошмар. За 60 неплохие работы на первый взгляд, но рисунок голова это кошмар полный - неестестенно длинная шея, опущенная линия плеч и голова посажена как на кол.

копировать

Спасибо Вам большое! На апелляции дочери сказали,что комиссии не понравились именно фигуры и в живописи и в рисунке. К портретам у них претензий не было.

копировать

К моей вообще придраться было не к чему, просто сказали, -Вы какой раз поступаете к нам?
дочка сказала, что первый.
- Ну и что вы хотите??!! У вас все впереди еще.
пам-парам-пааам как говорится, у нас все)) Но у моей ЕГЭ под сотку и ее гасят максимально просто. за идеальные академические работы ставят мизер чтобы она болталась в конкурсе, но не заняла чужое место.

копировать

Надо было соврать

копировать

Простите, а про «придраться не к чему» и «идеальные академические работы» - кто дал такое заключение?

копировать

Добрый день! Решила тоже написать, очень зацепила Ваша история. Показала ваши работы и работы 60-ти и 80-ти бальные компетентному человеку (знаком и с тем, что требуют в Сурикове и в Репинке, да требования отличаются), причем не называя, на сколько баллов кого оценили. Из трех работ выделили вашу дочь. С 2мя другими явно работали представители Репинки, но если 60 баллов, еще куда ни что, но 80-бальные работы... без комментариев. Явно протащили. А дочку Вашу зарубили наглым образом, увы. Человек был очень удивлен баллам.

копировать

Спасибо большое, показала ваш ответ дочери! Мне главное,чтобы она руки не опускала. Самооценка у нее и так занижена, а нужно верить в себя и продолжать развиваться дальше. Вот, к примеру, эти работы она писала на 2 и 3 курсе, их МАХУ забрало в свой фонд как лучшие.

копировать

это второй курс

копировать

Это третий курс, первый портрет ее - тоже забрали в фонд училища.

копировать

Очень здорово! А где ваша дочка училась до МАХУ?

копировать

Нигде не училась. Только годичные курсы маху перед поступлением. Она единственная на курсе,у кого нет за плечами ни художки,ни репетиторов.

копировать

Шикарные работы. Нет слов просто! Дочери показала работы вашей дочки, она попросила скрин прислать. Вчера писала портрет маслом, с носом напортачила, говорит пришли мне, я себе возьму как правило. Пожалйста, не расстраивайтесь, я представляю какой стресс у дочки. Но будет след год и будет поступать опть. Почему не хотите на курсы пойти при вузе? Я понимаю, чо в Питер не получится на курсы, но.. может Суриковка, Глазунова. Ну зоть попробовать? Вы не теряете ничего (вопрос финансов, конечно). Моя вот тоже вчера портрет написала, нос запорола, легла расстроеная, что никуда не поступит... Потом провожу беседы, говорю что будем заниматься с педагогом, на курсах. Все вытянем. Вроде полегчает... Да художество оно такое..

копировать

Спасибо! Только зачем ей курсы? Ее там научат чему-то новому? В маху на своем третьем курсе моя дочь считается самой сильной по академическому рисунку, это не мои и не ее слова, а зав.кафедрой по живописи и рисунку. На конкурс межрегиональный по рисунку в 2021 году от третьего курса отправили только ее. Второе место она взяла в этом году из всех художественных училищ. Да, у нее мало опыта работы с обнаженной натурой, потому что это программа 4 курса. Но это все поправимо. На защиту дипломов в маху каждый год приходят ректоры суриковского и глазуновки,они оценивают как члены комиссии дипломные работы, записывают и фотографируют все работы и фамилии выпускников. Отбирают,если можно так сказать. Ректор Суриковского закончил сам МАХУ, для него это родное училище, из которого вышли в свое время многие еще советские художники.

копировать

Я таких тонкостей не знаю еще.. ,конечно, вам виднее. Тогда есть шанс и так поступить в Суриковку..

копировать

Почему в Строгановку на станковую живопись не хотите?
к хорошему репетитору по академ. рисунку походить...

копировать

Ваша девочка - безусловно живописец. Но на мой взгляд, ее "перегрузили" натюрмортами и портретами, и вообще живописью... а так нельзя. Должно быть гармоничное развитие таланта. Именно для этого нужна художка - там одновременно дают базу. Либо брать репетиторов и подтягивать слабые места.

Курсы не нужны, соглашусь. Они уже ничего не дадут. Надо готовиться к конкретной задаче конкретного экзамена. Например, у нас за месяц изменили программу (из-за пандемии), и дали врезку. Хорошо, что у дочери был репетитор, который смог объяснить за 2-3 занятия, и подготовить именно это. В итоге с задачей она справилась.
Поясню: экзамен проходил удаленно. Показали фото 4х объемных предметов, надо было придумать объемную композицию, когда предметы "вставлены" друг в друга, и нарисовать. Чтобы ничего не завалилось, не висело, чтобы была гармония, объем, перспектива и т.д.
Куб, шар, цилиндр, параллелепипид... В художке таких заданий не было.

копировать

Поступление 2020 г.?

копировать

Мама, успокойтесь наконец. Вы уже здесь все уши всем прожужжали про талант, красный диплом, мнение вашего папы и ваших педагогов и выложили кучу работ. Следующий шаг - это скан зачетки и видеозапись слов зав.кафедрой по живописи и рисунку, а также видео, как ректор Сурка что-то записывает в блокнотик, стоя напротив работ вашей дочери.
К чему всё это? Понимаю, что никак успокоиться не можете. Уже представляли, как ребёнок триумфально получает высокие баллы и, махнув ручкой альма-матер, отчаливает в Репинку. А тут такой облом.
Возможно, напишете, как кому-то выше, что я злобная и саркастичная и злорадствую над несчастьем талантливой, незаслуженной обиженной девушки. Отнюдь, ребёнку сочувствую и надеюсь, что она сделает выводы и скорректирует работы. А вот вы явно выводов не сделали. Выкладываете чужие работы с призывом «посмотрите, что за убожество». И с удовольствием слушаете сочувствующий хор. У кого ищете экспертной поддержки? 90% евских мам не могут отличить работу абитуриента Репинки от работы старшекурсника, а про подавляющее большинство дипломных работ выпускников скажут «господи, кто это намалевал». А ваши чайники с кастрюльками и портреты в стиле «дорого-бохато» пойдут у них на ура.
Вам тут не один человек уже написал про ошибки вашей дочери. И педагоги Репинки обоснованно не хотят бороться со студентом, у которого сложилась своя система, и переучивать или доучивать его.
С папой-художником не составит труда получить консультацию у принимающих педагогов в Репинке. Показать работы, уточнить, где и что скорректировать. Уловить тренд и особенности. Никакие курсы и репетиторы не нужны. Важно, чтобы ребёнок осознал, что исправить.
Ваши стенания о том, что что-то там проходят в МАХУ только на 4 курсе, что дочери не хватает жизненного опыта - это мантры самоуспокоения. В Репинку поступают и после 11 класса сразу, без МАХУ и жизненного опыта.
Разберитесь чего не хватает и пусть дочь работает, если уж так хочется в Репинку.

копировать

опачки)) специалист из Репинки к нам пожаловал.

копировать

Зря вы так. понятно, что у каждого свое мнение. Мама девочки пишет тут свое мнение, опыт, да что то рассказывает, успехи, падения. Посмотрите в каком контексте были выставоены работы (и одни в торые). Она же не просто пришла и ..вот посмотрите. Тут тоже слово за слово, кому то отвечает, кто то уже знает предисторию. Я вот 2 года назад спрашивала про маху и мне подробно мама эта рассказала, так как никто не рассказал. Конечно маме обидно!!! И конечно за дочь переживает. А почему не пообсуждать?? Все эти художественные поступления всегда тяжелые, оценивание суб.ективное. У нас дедушка и бабушка ищ художественной среды.. и я знаю как сложно там, даже если ты со стажем и с опытом, а детям иногда..да и с фамилией известной..тоже нелегко. Человек рассказал о своем опыте. Ну зачем обижать и писать неприятные вещи? Я не понимаю..

копировать

Да ладно вам, не скромничайте.
Про папу-художника с 30-тилетним стажем из Третьяковки вы деликатно умалчиваете, когда речь идёт о подготовке. Но сразу же вспоминаете, когда речь заходит об оценке работ на вступительных.

копировать

Я вообще не специалист. Но это же очень круто! Ни в коем случае Ваша девочка не должна опускать руки! То, что сейчас оценили низко, это всего лишь этап. Сделала выводы - и идти дальше!

копировать

а, так у вас папины гены! Тогда все ясно)
Талант по наследству. Поэтому и учится Ваша девочка без художки. Интуитивно многие вещи воспринимает.

копировать

В этом и есть различия требований колледжа и ВУЗа.
Мою после художки с отличием и года репетиторов Строгановки МАХУ завернуло на просмотре, даже не допустив к экзаменам. Потому что работы были уровня уже 2-го курса, и "строгановский" стиль был виден... а МАХУ это не надо. Им "сырой" ребенок нужен, наивный...чтобы под себя гнуть. Мы тоже были в шоке. Думали как запасной вариант поо МАХУ, в итоге прошли на бюджет Строгановки.

копировать

На какое отделение? И именно анатомию где изучали? Ыигуру человека как рисоаать? Все за год удалось освоить? Спасибо

копировать

За год у Рыжкина. Бюджет МД и ДПИ, каф. худ. керамики

начинался академич. рисунок с рисования голов - Никола, Платон. Потом капитель, и только весной пошла натура. Всего было порядка 12 больших работ. В том числе контр-форс, бюст, фигура в полный рост со спины

копировать

Спасибо! За подробности!

копировать

Лучше 2 раза в нед? Или 1 хватит? И какую роль играет балл егэ?+- 65 мало? Спрашиваю про 65... В этом году дочь приятельницы примерно эти баллы получила по рус яз и литер.. Говорит на бюджет наврятли пройдут в худож вузы. Скорее платку возьмут. Но у них проще вуз. Как в строгановке с этим.. наверное вообще под 90 надо - что на платку, что на бюджет? И керамику вы целенаправленно выбрали?

копировать

ЕГЭ особо роли не играет, нужно от 70 и выше.
Но в любом случае ДВИ должны быть 80-90
и то, смотря какой проходной - они отличаются на разных кафедрах.
На граф дизайн бесполезняк, конкурс бешеный
Композиция - везде своя. Помимо живописи и академич. рисунка, нужно еще готовить с репетитором той кафедры, куда вы поступаете - композицию. Там много нюансов.

с 65 баллами ЕГЭ в Строгановку тоже поступают. Да, по нижней границе, но шансы есть. На стекло, металл...

копировать

Извините нще спрошу. 🙈 а в олимпиаде строгановки участвовали? Пытались? Моя хочет.. переживает только за фигуру человека.. Как бы не отточено в полный рост..

копировать

Готовьте фигуру. Обязательно! Чтобы была практика рисования с натуры в полный рост.
Нет, в олимпиаде не участвовали - не было сил. Потому что в10-м классе диплом художки, в 11-м репетиторы: русский, литература, академич. рисунок, живопись, композиция...у дочки один выходной был - воскресенье.

копировать

Понимаю, у нас 9кл сейчас будет. А расписание такое же🙈🙈. Только у нас огэ, тот же набор репетиторов по общеобразовательным+ матем, подготовку уже начнем в Строгановку А художку закончилли в этом году, тоже треш был с дипломом- просто падала. .. спасибо за информацию!

копировать

Трэш -это у нас. В художке диплом будет в конце 11 класса, программа 11 лет :-(

копировать

У каждого свой треш😂 Конечно, если серьезно, дети очень загружены, в том уч году заканчивала дочь художку, была диплом работа(как бы дипломная работа одна, но рисунка 3 в ней) работала с лета (эскизы летоммначала делать к диплому. В уч году даже не было времени на отдых от слова совсем плюс еще доп рисунок добирали с репетиором. В школе были 2 проекта. Год тяжелый оказался, конечно. Я не знаю если бы это пришло к нам в 9кл что бы было. Всю жизнь буду благодарна, что гас на год раньше в художку взяли. В 11кл я даже не представляю как это совмещать. Просто сейчас нарабатывать по максимуму, наверное.
А вы в какой художке? Где 11 лет программа?

копировать

Тимирязевская

копировать

Наши люди :)

копировать

Про маху.. мы тоже их держим на примете, НО им явно не нравятся строгановские замашки. Тоже приходили с работами после художки, преподы у нас в хш выпускники строг школы, естественно у дочери в эту сторону и направлено все. У них конечно другое направление... свое. Это есть, мы тоже заметили.

копировать

Аналогичная ситуация была у дочки в 2020г во ВГИКе. Причём она специально 2 года ходила к ним на курсы, её хвалили очень, замечаний к работам было крайне мало. И мы бы поняли, если бы её срезали на живописи, но её срезали внаглую на композиции, в которой она была очень сильна. Более того, во время самого экзамена у её работы остановился набирающий мастер, спросил, кто готовил её на курсах, сказала, что видна рука мастера и всё такое, что-то отметила в блокноте. Потом по аудитории прошлась тётя, которая собрала устно у всех баллы ЕГЭ (у моей было 97 и 98), записала их. Ну и после всего этого поставили ниже проходного на следующий тур, чтобы у неё даже шансов не было. А шансы оставались, т к рисунок у неё был один из сильнейших на курсе. Примечательно, но сразу срезали ребят с высокими баллами ЕГЭ. При этом дети не имели права сфотографировать свои работы, не имели права их кому-то показать, не имели права подать аппеляцию, на работе должны были написать не какой-то номер, как в Строгановке, а ФИО. Сюр какой-то.
Ну и в группе самих детей потом обсуждали результаты поступления. Ну что сказать... Не прошёл ни один человек, который поступал первый год. Прошла волшебным образом девушка, которая вообще толком на курсы не ходила, уровень у неё был низкий. Но были индивидуальные занятия с каким-то мастером из вуза. В принципе, нас сразу предупреждали, что надо делать именно так, но мы наивно верили в честность.
Я далека от того,, чтобы считать своего ребёнка гением. И уверена, что были более достойные ребята. Но касательно некоторых дети были просто в шоке. Реально слабые дети.
Дочь пошла в другой вуз, абсолютно счастлива, что всё сложилось именно так. Но я никогда не забуду, что с ней было, когда она увидела вообще не проходной балл. Так нельзя с детьми. Что-то святое должно оставаться. Возможно, она была бы слабее других, но у неё однозначно не была работа на 40 баллов. Причём так цинично: там проходной был 40, а ей поставили 39. Я точно не помню цифры, но вот именно 1 балл отделял. И да, почти не было средних баллов: либо ниже 40, либо сразу 90 и выше. Белыми нитками всё шито.

копировать

У дочки в прошлом году в первом было 65, а во втором 33 по-моему. Но это была режиссура мультимедиа или анимации, не помню точно. Но мы не раскисали, забрали документы и пошли дальше. Про то, что спрашивали баллы ЕГЭ, она не говорила, хотя у неё за ЕГЭ и ИД было 210 баллов. Всего мы в 8 ВУЗов документы подавали, иногда на несколько направлений. Количество ДВИ я не считала, но в какой-то момент было 9 ДВИ почти подряд, всего 1 день перерыва.

копировать

И куда в итоге поступила дочка?

копировать

В Строгановку, на дизайн мультимедиа. Оказалось, что там и сториборд есть и анимация. Дочку как раз эти дисциплины во ВГИКе заинтересовали) И с преподавателями ей повезло, мне как-то сразу эта кафедра приглянулась, когда мы на кафедральном ДОДе были

копировать

Зачем Вам Репинка? МАХУ "лепит" живописца, но нравится ли это Вашей дочери? Работы хорошие, но есть ошибки. Проблемы с пропорциями, чего вообще-то не должно быть уже на 2-м курсе...
Ощущение, что задачи ставятся не по силам. Нагруженные натюрморты, которые так любят давать в художках.
Натура, очень много... но как будто никто не объяснил базовые вещи.

Хотя такой подход в учебе очень характерен для любого художественного вуза. Дается задание: автопортрет... Пишите как хотите.
Никто не объясняет, как. Зато на просмотре - лучшая оценка это 3+

Ну не всем дано быть Серовыми и Репинами. Зачем упираться в классическую живопись, когда можно свой талант реализовать в другом?
Может быть за декоративный натюрморт вы бы получили 100 баллов )

или за что-то еще, что дается легче... В живописи ведь мало просто технично писать. Владеть красками, композицией, пропорцией... надо еще иметь живой собственный стиль. Быть колористом.

копировать

На архитектурном было бесполезно. Вели себя нагло. Утверждали, что нет линий, хотя они там были и на них показывали пальцем.
Вообщем, практически бесполезно, но считаю, что лично убедиться в этом просто необходимо.

копировать

Тоже самое м поступлением на дизайн одежды в колледж Косыгина! Один в один, либо прям низкие баллы 41-50 у тех кто не ходил на курсы, либо за 70 у тех кто ходил. Середины почти не было.
Моя индивидуально несколько лет занималась с педагогом из строгановки. Работа была хорошая. Но прошла чуть не по самой нижней границе.

копировать

А почему занимались с педагоги из Строгановки, а пошли в Косыгина?

копировать

Моя дочь в этом году участвовала в олимпиаде по изо - нет, она вообще самоучка, пошла за компанию. Ее работа на фоне победителей смотрелась не слабее, скорее - общий уровень, но один из критериев оценен на минималку, т.е. получи она серединку - была бы с дипломом, а так в пролете....ну и все. Если бы плохо нарисовала было бы не обидно, а после просмотра работ победителей - расстроилась, непонятно чем она настолько хуже((((

копировать

Моя там с 5кл участвует. Один раз вышла призером. Но все призерства реально важны в 10-11 кл.. для поступлений (вроде в косыгина и мпгу их олимпиаду принимают, надо см условия)Мне не понять как они оценивают. Вот честно. Очень любят занижать за технику исполнения и еще там есть один расплывчатый критерий(забыла как называется), (особенно смешно стало, когда электронно все отсылают дети и они там все высматривают в т.ч. технику исполнения на отборочнлм этапе). Отбор как правило проходят многие(1 этап), второй не все. Баллы сильно занижают, беспощадно просто. Конечно, когда смотришь кто победил... иногда не понимаешь Как так? А Иногда вполне достойные работы есть у победителей и призеров. Много кто из Андрияки побеждает, собственно там с ними эта олимп и связана как-то. Моя в том году уже отказывалась идти туда т.к. считает это тратой времени и вместо траты 2х выходных(1 и 2 этап) , говорит, лучше возьмет доп 3 часа академического рисунка или живописи для себя и потратит на это время. Т.к. время тратишь, баллы занижают до смешного, а загруженность колосальная. Вроде и опыт с другой стороны.. но время очень дорого и лучше подготовиться к другим вещам, более важным для поступления (я про себя, не обощаю всех). Первые разы консультировались с педагогами почему занизили и педагоги согласны были что сильно занижен балл был, но кто ничего там повышать не будет.. спорить нет смысла .. Очень моей не нравится, что на партах работу приходится делать, а не на мольберте, к примеру. Сейчас в старших классах можно на портрет пойти во 2 туре, там мольберты.. так можно еще попробовать.

копировать

Любая творческая олимпиада субъективна. Если работа подходит под критерии организаторов, ее оценивают выше, если нет - простите. Впрочем, на ДВИ точно так же, надо понимать что от тебя хотят и соблюдать критерии. МОШ ИЗО достаточно простая олимпиада, организаторы сейчас Академия Андрияки, раньше ЦНХО. Дочка со 2 класса участвовала. Была призёром в 3, 7, 9 классах, победителем в 6 и 11, этих дипломов у неё больше всего. Специально не готовилась, просто приходила и рисовала. Ситуации бывали разные, в 10 классе она заявилась на натюрморт, а рисовать пришлось портрет по памяти, натуры не хватило. К Академии Андрияки дочка отношения не имеет, рисунок у неё строгановский скорее, туда и поступила в прошлом году. В общем, на мой взгляд, пробовать участвовать в ней стоит, пара выходных в год стоят диплома перечневой, И школе за это плюшки и при поступлении может помочь, в этом году по ней в Мосполитехе на транспортном и промдизайне БВИ дают

копировать

Раньше ее не принимали нигде. Сейчас что то поменялось. Да стоит и взять ее. Я так понимаю с 9кл можно начить (она будет действительна при поступлении). Или надежнее 10-11? Срок действия 4 года? Как я поняла. Жалко в строгановке не принимают ее. У моей тоже на строгановский рисунок все заточено. Все же там больше андриякиных жалуют, даже вот если рисунки рассмотреть победителей на сайте, большинство по их стилю, некоторые..вот честно не понимаю🙈 ... Недавно был мастеркласс в зоопарке от Андрияки. Моя зарегистрировалась и пошла все же. Все классно, но они реально по другому рисуют, об.ясняют по другому... своя манера написания работ, набросков. Не та... к которой привыкла дочь. Но тут кому что. Сам мастеркласс оч хороший был. Препод тоже. В этом году школа будет настаивать на этой олимпиаде... не знаю как управимся... все дни расписаны в занятиях. 9кл. С натурой удивили.. как так не хватило. По памяти. Мне кстати эти задания у них на олимпиаде... не нравятся, натюрморт по воображению- ну тогда это ближе к композиции что ли уже. Дочь готова пойти на портрет, натуру.. вот это наш размах 😊. А вы говорите.. не хватило. Интересно. Натура по представоению..это "сильно".

копировать

Ну ..еще.. я всегда дочери говорю- любая олимпиада жто опыт. Особенно изо и творческое все. Лучше упасть сейчас , встать и пойти дальше, чем в ответственный момент , где нет права на ошибку. Тут все норм.. все понимаем. Не вышли призером.. значит в след раз. Субъективно все

копировать

Да, по поводу того, что не принимали МОШ, когда дочка заканчивала 7й или 8й класс, ее брали в Мосполитехе даже на дизайн и на графику, я в ПК писала, узнавала, они подтверждали, что берут. А на следующий год не стали.
А по поводу побед и поражений, у меня дочка профспортом занималась, это для неё обычное, сейчас проиграли - в следующий раз выиграли.

копировать

Не натюрморт по представлению был, а портрет, это сложнее, тем более так неожиданно. Натуру по представлению она на отборочном рисовала, если не ошибаюсь, там 100ка была. Когда не хватило натуры для натюрморта, это отдельная история, в этот день дочка с утра писала регион по МХК, а потом должна была поехать на МОШ в Академию Андрияки, но не рассчитала время и опоздала минут на 20. Когда стало понятно, что она опаздывает, я организаторам написала, но видимо, закрутились и не прошли. Кстати, радует, что организаторы пошли навстречу и организовали возможность написать олимпиаду Вл второй половине дня, иногда приходится выбирать. В 11м дочка решила не заморачиваться с рисунком, а поучаствовать в номинации плакат. В итоге победитель, если честно, я даже не рассчитывала. А что касается Строгановки, они в этом году дают до 10 баллов ИД за прочие перечневые, это я рейтинговые списки вчера смотрела. Подозреваю, что МОШ туда входит. Нам-то она в Строгановке не пригодилась, дали за ГТО и аттестат с отличием, тоже 10 вышло. Действуют олимпиады 5 лет, то есть 4, не считая год выдачи. Но в правилах приема ВУЗ может добавить ограничения, например, что берет олимпиады только за 10-11 класс. Где-то ограничат, где-то нет, никто не знает как будет, можно на правила приема прошлых годов смотреть, по ним ориентироваться. В Строгановской олимпиаде участвуйте обязательно, полезный опыт, если в Строгановку поступать хотите.

копировать

Ну вот я посм списки тоже и там обнаружила, что гто, ист искуссив, для детей с инвалидностью есть какая олимп и строг олимп. Я не знала что за кр аттестат 5 дают. Ощущение, что как то..не все в списках указано на счет того за что баллы дают... как то еще добавляется перечень перед экзаменами. Не уверена что мош входит, не было отмечено.. Вот мне это и странно... но в любом случае хорошо. Будем тащить все что есть 😊

копировать

МОШ не входит, только на историю искусства МХК

копировать

Надо смотреть требования вузов. Почти везде перечень действителен только за 11 класс и 4 года именно он действует. Мало где принимают перечень за 10, а тем более 9

копировать

Моя сдавала в этом году в Косыгина. На курсы не ходили. Подавали на апелляцию после рисунка и после композы. В итоге после апелляции рисунок 69+3, композа 63+7.

копировать

Есть шансы на бюджет? Как впечатления от ВУЗа?

копировать

Есть шанс на бюджет на направление, на которое она не хочет. А вот на то направление, которым она прям болеет, шансов на бюджет никаких нет. Учебный план понравился, здания обычные совершенно, люди работают приветливые и отзывчивые. Короче, мы уже решились) идем на платку!

копировать

Удачи! Надеюсь они исправились. У дочки в том году БВИ в Косыгина на дизайн было, даже заявлять не стали, впечатления от общения с ПК были не очень, причём у знакомых тоже. Я ещё общалась с преподавателем, который работает и в Строгановке и в Косыгина, он без восторгов о Косыгинского отзывался. Мы предпочли подать на спортивную журналистику в МГПУ. Потом, правда стало понятно, что у неё хорошие шансы пройти в Строгановку на дизайн мультимедиа, поэтому пришлось отчисляться.

копировать

Ого у вас разброс 😊 спорт журналистика и дизвйн. Но все же она же рисующая у вас... Разносторонняя, раз и там и там смогла бы учиться (я про направления)

копировать

Она профессионально спортом занималась, но в выпускных классах практически не играла из-за последствий травмы. И в Сириус на литсмену ездила, на ИЗО не удавалось отовраться, там достаточно субъективные критерии, по баллам на посчитать, как в других направлениях. Но про спортжур она говорила, что не осталась бы там учиться, на следующий год все равно пробовала бы в Строгановку поступать. Кстати, сейчас она говорит, что учиться в Строгановке проще, чем заниматься профессиональны спортом.

копировать

Аа тогда понятно 😊. А что литсмене в Сириусе полезного?

копировать

Там очень интересно было, и сами занятия и окружение. Отчасти это помогло дочке по перечневой олимпиаде призерство получить, за эту олимпиаду должны были дать 100 баллов, но по глупой ошибке не дали. С ней бы было спокойнее. И вообще, закрыть русский и литературу олимпиадными сотками - очень неплохая стратегия, непонятно почему ей редко пользуются.