Сколько Д3 витамина в день?

копировать

Сын , 16 лет, в школе был медосмотр, педиатр рекомендовала всем принимать до весны витамин Д . Типа влияет на память, на внимание, и на иммунитет.
Сын не знает дозировку, не запомнил.
По сколько МЕ надо в 16 лет для профилактики? В интернете разная информация.

копировать

Себе успокоин возьмите. Витаминов тыщи в природе, на все советы не напринимаетесь. Иммунитет вы и мозги ими не обеспечите, не обольщайтесь.

копировать

совсем рехнулись рекламщики

копировать

Совсем рехнулись те, кому везде реклама чудится. Витамин Д не нуждается в рекламе.

копировать

он не безопасен

копировать

В руках неумных людей небезопасно примерно всё.

копировать

Так и не стоит шутить с фармакологией. СОжрать вы любые "витамины" можете. А вывести нет. Такая бл-ять особенность у синтетики.

копировать

речь о профилактической дозе. нет?

копировать

раньше профилактическая доза и была опасна, а вы думаете, что раньше мамаши были настолько глупы. что могли флакончик выпить?

копировать

Ссылку дадите?

копировать

ссылка во рту у врачей-педиатров, но это на машине времени надо лететь назад на 20 лет Сейчас Гоголь ищет только вот это: Избыток витамина D – имеет очень опасное действие. У взрослых проявляется тошнотой, рвотой, зудом кожи, болью головы и глаз, поносом, повышенным мочеиспусканием, а также отложением избыточного количества кальция в мягких тканях, в печени, почках, легких, сердце и кровеносных сосудах.

копировать

Точно, в дурке провели интернет.

копировать

ага, дурка разрешает пить, мы понаблюдаем:)

копировать

Сдайте анализ

копировать

Моим 12 лет, весной рекомендовали 2 000 ед длительно.

копировать

+ 1 . Только возраст 15 лет

копировать

Думаю 3 т в день, я пила 5 т. Это просто поддерживающая доза, не лечебная

копировать

Анализ сын сдавал?
Вдруг у него в норме витамин или завышен. Как можно давать лекарства просто так?

копировать

Он не может быть завышен, если он не пьёт его литрами

копировать

Он может быть завышен, даже если его не пить вовсе.

копировать

Дочке 16, врач сказал для профилактики 500, для поднятия уровня принимали 3000

копировать

ну а чего же нам ни в 15, ни в 16 в ссср ничего не выписывали, витамина Д не было, ни в ведомственных, ни в городских поликлиниках, новое распоряжение ВОЗ?

копировать

вот вы в психа превратились, и ни воз ни д3 вам не поможет

копировать

Это вы остервенели с витаминами. Узнайте хотя бы что такое витамины, их неизученный океан. Поэтому успокойтесь, не вцепляйтесь в букву Д. Ходите на стадион кушайте свежую пищу и будет вам здоровье.

копировать

Откуда вы такие умные беретесь?

копировать

вы молодая мамаша что ли, еще лет 20 назад Д3 прописывали только при рахите возовские врачи, которые вам любые непроверенные лекарства пропишут. А теперь Д3 все подряд жрут, но мы не против пейте:) Солнце же сейчас мало этим летом было, что в Европе, что у нас, плюс 30 это же не витамин Д, это другое

копировать

В солнечных странах люди точно так же страдают от дефицита витамина Д. И ссылаться на практику 20-летней давности смешно. Еще вспомните, как в старину все болезни кровопусканием лечили.

копировать

А, я так и думала, что это иносранные европейцы посоветовали, если смешно, тогда пейти, вопросов мы нет

копировать

Что вы делаете в этой теме вообще? Ах, пятничный троллинг.

копировать

витаминно-дэшный троллинг, вас хотят агенты(ударение на А) витамина очень жизненно-важного лишить, какие плохие люди

копировать

Солнце зимой не решает этого вопроса.

копировать

Из СССР. Когда медицина еще не была бизнесом.

копировать

И как тепепь это поможет?

копировать

Срала я на аптечные витамины - вот как. Спорт и питание. Летом море.

копировать

Мы уважаем ваше мнение.

копировать

Море на месяц не поможет.

копировать

Чему не поможет? Море это удовольствие. Меня бесполезно пугать понимаете? Мы, крестьянские дети, и я срала на все рекламы снадобий. И угрозы.

копировать

Я не спорю, что удовольствие. И я вас не пугаю. Я просто объясняю, что витамин Д морем на месяц не нормализуешь. Объясняю не вам - вам бесполезно. Пишу, чтобы вы на публичном ресурсе не сбили с толку тех, кто читает, а не пишет.

копировать

А зачем вам нормализовать некое вещество? У вас их миллионы в теле. Я на море не за витамином Д отправляю ребенка а за удовольствием. Я вроде писала что срала на Д, на Б, на Е и любые буквы. Потому что это хрень. Вы нюхаете цветы - вы получаете витамины - просто неизученные. Я тему с так называемыми витаминами глубоко изучала - это просто бизнес.

копировать

срите дальше, почему обязательно на Еве?

копировать

Тут удобно.

копировать

рыбий жир в 50-х-60-и 70-х давали даже в саду.

копировать

кто тут остервенел?

копировать

Было , только тогда всем давали рыбий жир

копировать

Мне нет. И моим родителям, откуда в послевоенной деревне его бы взяли. Рыбий жир был популярен да. Ну так пейте жир по крайней мере это не синтетика.

копировать

Со времён СССР сколько лет прошло? За это время было проведено много исследований, благодаря которым медицина получила развитие. Несколько исследований как раз касалось витамина Д. Раньше врачи рекомендовали солнечные ванны и были уверены, что этого достаточно для восполнения и запаса на зимний период. Однако более глубокие исследования показали, что у тех людей, что живут в солнечном регионе, есть недостаток витамина Д. Причину пока никто не знает, потому и рекомендуют искусственно поддерживать необходимый уровень витамина.

копировать

Я даже не буду с вами разговаривать, одно и то же всем отвечать. А у вас вообще штамп-статья а не комментарий. Медицина не изучила а коммерциализировала. Тема "витаминов" вообще золотое дно. Днище целое.

копировать

Вам самой интересно за всеми бегать и рассказывать про СССР? Живите сами, как хотите

копировать

Что вы в СССР уперлись? Зомбированная.

копировать

Вы. Вы зомбирована рекламой но считаете себя просветленной и подкованной.
Вы - обычная тупая п.

копировать

Я бы в аптеке у фармацевтов спросила. Знаю, что лучше всего в масляных каплях - под язык.
Хотя таблетки тоже норм.

копировать

Профилактическая доза 1000 МЕ ежедневно.
Без анализов пить бесполезно - если есть дефицит, то без толку пить поддерживающую. Если раньше не принимал, дефицит есть 99%.

копировать

во чумы-то. Раньше говорили, что тамифлю опасно пить, теперь младенцам дают, раньше говорили, что с витамином Д шутки плохи, теперь по тысячи жрут

копировать

про вас уже все понятно, можете расслабиться

копировать

Шутки плохи без анализов. 1000 МЕ - это профилактическая доза.

копировать

Если так хочется, тл можно в лаборатории сделать анализ на уровень вит. Д3, и потом уже скорректировать дозировку с врачом

копировать

А чего вам современные исследования не угодили?

копировать

Ребёнок школьник пьёт 2000 ме с сентября по апрель. Я тоже по 2000 осенью и весной, зимой по 4000.

копировать

А какой вы пьете и по сколько?

копировать

И какой у вас сейчас уровень?

копировать

Детримакс?

копировать

Вигантол хороший

копировать

Да чего распинаться-то, 20 лет назад же одни идиоты в белых халатах ходили, а сегодня эти же идиоты поумнели и стали литрами профилактическую дозу пить. Все норм. Это раньше ненормальные врачи мамашек предупреждали об опасности передозировки этого витамина, а сейчас научно установлено гейтсом, что все страдают без Д

копировать

Знания устаривают, появляются новые исследования

копировать

Проплаченными однодневными институтами. Я этой темой занималась, изучала, копала. Вы бы обалдели от цинизма фармкомпаний.

копировать

ну ну, мы ж вам если что сказали, но это был ваш выбор, какой теперь с нас спрос, мы делали что могли и закатываем глаза к нему

копировать

вы наверное и антибиотики обливанием заменяете

копировать

Не позорились бы. "Витамины" здоровым людям впихивают. А вы лечение подпихнули заодно. Много манной каши в голову кладете.

копировать

И сейчас предупреждают. Потому перед тем, как что-то пить, нужно анализ сдать, чтобы правильно подобрать дозу. Это касается не только витамина Д.

копировать

ну как видите, не предупреждают, раз все его хлещат, как аскорбинку, но делов-то. Будем считать, что 20 лет назад медицины не было, а она только сейчас появилась, а еще раньше вообще вообще подорожником лечились:)), просто когда они хавают что-то безопасное, это можно терпеть, но когда они переходят на уже не самые безобидные штуки, тут как слова-то не вставить. Им кажется, что именно 20 лет назад после 2000 был советский союз с рыбьим жиром

копировать

кто все? ссылочку дайте, вам ведь не сложно

копировать

а вы читали сообщение выше, там написано все хавают - это те, кто принимает витамин Д, вот они тут в ветке пишут, что пьют или вам этих ссылочек мало?

копировать

Мы принимали при дефиците и пьем для профилактики по рекомендации врача. Я должна на вашу истерику ориентироваться?

копировать

Клон Рины завелся. Агрессивный медицинский всезнайка

копировать

Я даю 2000МЕ ежедневно. И сами с мужем пьем по 2000МЕ

копировать

Подскажите, а сколько давать подростку, эндокринолог выписывала, я уже не помню. Если например, аквадетрим, сколько капель?

копировать

1000МЕ это профилактическая доза, если нет дефицита просто поддерживать
2000МЕ уже немного повысит, 5000МЕ нужно давать, если дефицит витамина Д
сколько в 1 капле Аквадетрим не знаю, посчитайте сами сколько капель нужно

копировать

если бы я знала как посчитать...

копировать

1 капля аквадетрим содержит около 500 МЕ витамина D3.
Вот и считайте, нужно давать 2(минимум) - 4 капли каждый день в осенне-зимний период.

копировать

Мы с мужем пьем по 5тыс МЕ каждый день, уровень витамина Д примерно 40-50, поэтому пьем по 5000
Детям даю по 2000, у них 30 примерно, повышаем.
До этого не пили витамин Д, у детей был результат 8-15примерно, у нас с мужем и того меньше.

копировать

И что? нах уя?

копировать

"Прием жирорастворимого витамина D в концентрации, превышающей допустимую, вызывает у человека развитие интоксикации с полиорганными поражениями. Потенциальная опасность передозировки возникает при длительном применении препаратов BD с лечебной или профилактической целью среди лиц с нарушением метаболизма BD, повышенной чувствительностью к ним, а также при бесконтрольном применении их. Одной из причин поступления в организм человека гипердоз BD является случайное употребление в пищу растительного масла, обогащенного ВБз (пищевой добавки для птиц), используемого на птицефабриках для профилактики рахита. В СССР и РФ за последние 20 лет описано свыше 300 случаев острой интоксикации BD. В 1994 (12) - 1995 (01) гг. в г.Тюмени наблюдался эпидемический очаг интоксикации BD3 в результате употребления населением растительного масла, содержащего высокую концентрацию ВБз (52635 ME холекальциферола в 1 мл)."
Это просто для информации
https://medical-diss.com/medicina/klinika-toksicheskoy-i-postintoksikatsionnoy-vitamin-d-33-1-nefropatiy
это 2005 год, когда врачи с повышенной осторожностью и строго под наблюдением прописывали детям

копировать

очевидные вещи, или вы одна такая образованная?

копировать

"Профилактика развития интоксикации при приеме BD3 включает:

• тщательный контроль состояния органов и систем, участвующих в метаболизме BD3 (ЖКТ, в том числе печени и желчного пузыря, почек, костной системы):

• контроль уровня Са и Р, креатинина в крови через 4 недели, 3 и 6 месяцев после лечения BD3, затем с интервалами в 6 месяцев,

• исследование активности щелочной фосфатазы 2 раза в год,

• у лиц старшего возраста исследование липидов крови и ЭКГ 2 раза в год,

• определение индивидуальной генетической чувствительности к BD3 по HLA-принадлежности (методом тканевого типирования лимфоцитов по системе гистосовместимости),"

Как видите, не одна, одного показателя витамина Д мало, чтобы исключить его вредное воздействие

копировать

Вы обратили внимание на цифры? 52635 ME в 1 мл (учитывая, что масла наверняка не 1 мл за прием потребляли) - это на несколько порядков больше, чем профилактическая доза. При приеме аптечных витаминов такую дозу принять нереально.

копировать

я не против, хоть упейтесь, мое дело предупредить, что это не конфета, хоть и называется витамином, а дальше сами

копировать

с чего вы взяли, что это ваше дело?

копировать

да и то правда, абсолютно не мое

копировать

О чем вы предупредили? Ноль полезной информации. Понятно, что при превышении более чем в 50 тысяч раз любое вещество станет опасным. Капитан очевидность.

копировать

очень хорошо, что из всей диссертации вы только про обогащенное масло поняли

копировать

диссертации вы с соседями по палате читайте

копировать

Эндокринолог сказала нам всем пить 5000 через день (без анализов), дочери 10000 каждый, там дефицит большой был.

копировать

Детям 2000 даю.

копировать

Взрослым 1000-2000МЕ в сутки

копировать

это если поддерживать, если нужно нужно восполнить дефицит, то по 5000 нужно пить

копировать

Сдайте анализы, может профилактической дозы мало

копировать

Надо сдать анализ. Много д3 вредно и опасно.
У меня был дефицит- 7 чего-то там, рекомендуемая норма, говорят должна равнятся весу.
Пила 8 месяцев 5000 ме, ежедневно. Поднялось до 35. Пью дальше.
Если нет дефицита, то 1000-2000 поддерживающая доза.

копировать

Насчёт детей не скажу
У меня витамин Д по анализу 21, у дочки 22 года 14. Будем пить по 10 тыс в течение 3-х месяцев, потом пересдадим

копировать

Без анализа пить его нельзя! Передоз очень опасен, у д3 токсическое действие на организм.

копировать

Чтобы получить передоз, надо пить тоннами

копировать

у вас неверная информация

копировать

У вас передоз был от 5000 единиц видимо?)

копировать

К сожалению, нет.

копировать

А кроме сложения доказательства есть? Ссылки та на клинические данные или случаи, например

копировать

У меня есть результаты анализа своего собственного ребенка, у которого очень большие проблемы началось со здоровьем из-за высокого витамина Д. Причем догадались об этом не сразу, сначала долго и упорно лечили совсем не от того.

копировать

Ну и опять никакой конкретики - те вброс

копировать

Вы точно не врач, если не знаете причин, по которым может быть повышен витамин Д. Доказывать вам ничего не собираюсь.
Просто представила на минуту, если бы вот так по результатам визуального осмотра, дала бы витамин Д ребенку, у которого этот витамин и так был завышен. Я бы просто его убила.

копировать

И опять бла бла вброс

копировать

Лечите голову. Можете с помощью витамина Д это делать.

копировать

О, бла бла перешло в агрессию. Это так по евски...

копировать

т.е. у вашего ребёнка был недостаток вит. Д, а потом вы ему давали такую дозу этого витамина, что у него он стал выше нормы?? Какая была доза? Вы не контролировали приём препарата, сдавая анализы?

копировать

откуда в наших широтах будет передоз?

копировать

Наличие витамина Д в организме от широты никак не зависит.

копировать

2000 моей 17-летке выписали. 2-3 месяца

копировать

какая милая наивность, спрашивать на еве))
это не интернет, по-вашему?)))

копировать

Ребёнок сдал анализы и выяснилось, что вит Д стремится к 0.
Назначена доза 5000. Поднимался оооочень медленно. Летом жили у моря и решили отменить приём Д3, а в конце августа анализ показал, что Д3 опять рухнул. Опять начали приём.
Это я к тому, что если весь день не торчать на высокогорных чайных плантациях, то вит. Д не поддерживается даже.

копировать

2000 единиц 16-летнему эндокринолог назначил.
Я же пила 2 месяца 10000, теперь 5000. Назначил эндокринолог в связи с большим дефицитом D (8 нг/мл). На фоне дефицита случилось три перелома костей за год.
Буду пить пожизненно 2000 после курса в 5000.
Назначали детрисакс