физика: просьба о помощи

копировать

Опытные родители, пожалуйста скиньте ссылки на ютуб каналы, где объясняют физику для физмата. 7 класс, но явно сильно углубленно (тут мнение не мое, ибо в физике я ноль полный). Ребенок вроде говорит понимает и оценки от 2 до 5 - это 7 кл.до этого с физикой не сталкивался.
Пока есть у ребенка желание разобраться именно самому, а не репа брать. И вижу, что шансы то есть... но ощущение, что найти нормальные объяснения не может... например: тема угловая скорость, находит только уроки за 9-10 классы, но там есть некоторые понятия, которые им (7кл) не объясняли. Им как то так вот объясняют... так как фмл, то учебник конечно есть, но работают не по учебнику.
Я б сама то нашла что то, но так как для меня это мрак полный, боюсь время ребенка просто потратить на просмотры моих "находок".. курсы типа фоксфорда не смотрю, так как по ним надо системно заниматься - и будет это доп.нагрузка параллельная.

копировать

Ну вот у меня ребенок в фмл. Они шли по программе. Разбирали олимпиадные задачи в рамках программы. Вперед если и заходили, то чуть-чуть. Даже в 8-м классе угловой скорости у них не было еще. А почему бы не читать определения в интернете? Мне кажется гораздо понятнее, чем ролики с кучей "воды".

копировать

Хороший ютуб канал "Павел Виктор.Физика.7 класс". У меня сын там пару тем смотрел, когда учителя в школе не понял.

копировать

Благодарю!

копировать

Вот я тоже про него сразу подумала. Но проблема в том, что автору нужен курс 9-го класса в доступном для семиклассника виде.

копировать

Это да. А еще может быть затык в математике, которую пока не проходили, а если прошли, то недостаточно отработали. Типа буковки в алгебраических выражениях туда-сюда гонять или графики линейной функции рисовать и понимать про угол наклона.
Но если проблема все же в базовых понятиях физики, то лекции должны помочь. Или если проблема чисто психологическая "Я не понимаю эту физику".

копировать

58-я школа?

копировать

Надо всё-таки системно. Пока все темы на движение не усвоит за 7 и 8 класс и тригонометрию, понимания не будет, будет решение по шаблону, который учитель дал.

копировать

Мы в такой же ситуации смотрим видео разборы какие находятся поиском, пытаемся вместе понять. Мне тоже уже адски тяжело шевелить мозгами) Но репетитора не хотим тоже

копировать

они изучают системно, но некоторые темы полезно прослушать... как сказать... от другого педагога ... с другой точки зрения.
причем проверен педагог годами и выпускниками))) там все ок. только надо усилия большие ученикам прилагать, скажем так))) то, что не все так плохо с теми же объяснениями подтверждают 4 и 5, которые при оценке знаний ребенка присутствуют. Оценки не завышают точно, скорее могут занизить. Ребенок еще ко всему прочему "учится учиться" так как до этого в дворовой школе на отлично фигней страдал)))
не Москва.

копировать

ваша задача про стрелки?

копировать

нет))) я в домашку не лезу - для меня эти задачки как птички лапками прошлись ))))

копировать

если физмат, то пусть тут попробует
https://os.mipt.ru/#/phys/theme/VC2WkNVME7

копировать

спасибо) сохранила ссыль (там еще и задачки с ответами)))))

копировать

это всего лишь одна тема из целого курса
но ему хорошо и за свой класс послушать

копировать

От преподавателя ещё зависит. У нас в 57 школе (не физмат профиль) был преподаватель который с 8 класса давал задания региона 10 класса.
Деть говорил, что преподаватель вроде как объясняет, к урокам готовиться. В итоге весь класс на репетиторах. Репититоры офигевали от даваемых заданий не в силах понять систему учителя, никаких методических материалов, планирования и т.п. он не давал. Конспектов было недостаточно..
Четверть класса неуспешных. 2/3 класса физику возненавидело..
Мы помочь ребенку так и не смогли. Отмучились и теперь вспоминаем как страшный сон.

Зато сейчас в вузе красота. Преподаватель выдает материалы к каждой лекции, все системно, понятно что откуда, куча ссылок на дополнительные материалы. Разбирайся и отрабатывай сколько влезет.

копировать

Я думала, только у нас так. Похоже, система. Мы поняли, что бесполезно бодаться со школой и взяли репетитора. В принципе не разбирают базовые задачи, 10 мин теории и пытаются решать олимпиадные номера. Все бегом, учебника нет, отработки нет, прыгают с темы на тему. По кр у половины двойки, остальные списали у парочки лидеров. Ищут в толпе готовых звёзд, а остальных детей "шлют лесом". Я вот не сомневаюсь, что в нашем классе большинство детей будут весьма успешны на этапе поступления и учебы в вузе. Не МФТИ, конечно, но туда ведь и не всем надо. Но заслуги в этом школы не будет вообще

копировать

Это как раз НЕ система [-X Тренд :( Что любой с дипломом олимпиады по физике может преподавать олимпиадную физику, а любой с дипломом олимпиады по математике - готовить к олимпиадам по математике и т.д.
Выпускники с дипломами по фундаментальным наукам не могут устроиться лучше чем учителем.

копировать

Ващето все олимпиадные тренеры имеют профильное образование.

копировать

Вы про каких тренеров? Сообщение было про учителя в школе.
И профильное образование тренера - это какое?

копировать

Профильное - предметное, не равно педагогическому.
Они не в курсе методик преподавания и не хотят их знать.. :(
Многие, равняют детей по себе. Я был звездой,затащил межнар и все так смогут, а кто не может , тот лентяй.

копировать

Тут вы абсолютно правы!

копировать

И совершенно забывают, что не просто вылезли из памперсов и схватили первый попавшийся учебник, и стали ботать, а кто-то научил сначала простым операциям, потом показал сложные, показал нужные учебники, подсказал, на что обратить внимание, на что не обращать и к чему стремиться.

копировать

Или незаконченное профильное

копировать

Да, да.. все ровно так и было как вы описываете.
В 8-м классе (когда набирали спецкласс) на родительском собрании физик разорялся какие умные дети, а что не знают, так научим.. А с 9-го уже разорялся какие глупые и ленивые дети, при том, что физика была единственным предметом по которому у класса были проблемы. Но не учителя, ни администрацию это не смущало, обращения родителей отфутболивались с прозрачным намеком "вас тут никто не держит..."

Я за годы, что вырастила детей (менявших по нескольку школ), сама работала учителем в нескольких школах, могу вспомнить добрым словом одного единственного учителя физики...Тяжело с нормальным преподаванием вообще, и физики в частности...

копировать

Вам дали увлеченного педагога по непрофильному предмету? Тогда наличие педагогического образования тут не поможет.
У нас в этом году пришел увлеченный литератор. Для олимпиад по литературе был бы прекрасным педагогом, но он "жарит" физматов. Двойки-с, да

копировать

Вы наверно, по ошибке здесь соединили Увлеченный и Педагог вместе. Педагогика предполагает обратную связь от учеников (где-то притормозить, объяснить, где-то пропустить, потом вернуться), а не безоглядное движение вперед на всех парах.