Сколько всего предметов в 7классе ?
13 предметов вместе с физрой. Алгебра, геометрия, физика, русский - задают. Спецмат, информатика - доделать, досдать. География , биология в лайт варианте строго по учебнику (для 5 достаточно прочитать прямо перед уроком параграф). Литература, история, общество - не задают. Физра - понятное дело, за исключением мелких скандалов типа 12 подтягиваний, которые кажутся мамам невозможными. Английский мой делает на коленке перед уроком. В расписании каждый день 7 уроков.
Учите забивать, расставлять приоритеты и активно работать на уроках. Всё равно пришёл, легко можно взять максимум, чтобы минимизировать последствия забивания на дз.
Такое впечатление, что в физматах сейчас реально легче учиться(по нагрузке), чем в языковых школах.А у вас шестидневка?В таком режиме, как Вы описываете-нагрузка нормальная..Но вот когда приходишь после 7уроков и домашки непочатый край и так изо дня в день, то как-то грустно становится...Литература вообще отдельная тема-учит оды Ломоносова и Державина наизусть
Да, суббота учебная, но в этом году ко 2 уроку и заканчивает в 12.15 Про нагрузку соглашусь, это легче гораздо, чем пытаться учить вообще всё.
Этот семиклассник мой младший ребенок , и я хорошо понимаю, что учится в школе ему ещё 5 лет, а потом ещё учиться и учиться, и поэтому главное сейчас не академические знания, а пресловутое "умение учиться", умение сохранить мотивацию вопреки независящим от тебя обстоятельствам, умение хакнуть эту систему и использовать ее с максимальной пользой для себя. Единственная цель в средней школе - от учебы не должно тошнить, ребенок не должен захлёбываться в домашке.
Вы не представляете, сколько выгоревших детей я видела в классах и учебных группах в вузах у старших детей((
Поэтому просто спокойненько гребём в нужном направлении, отгоняя веслом всякую муть, избегая бурлящих порогов)
В ребенка не лезет, а вам оно зачем? Радуйтесь, не у всех дети готоаы сами даже одним предметом заниматься
Как вариант, уйдите на ИУП по непрофильным предметам, будет приходить раз в четверть, сдавать минимум по ФГОСу, а не по желанию учителя, получать свои 4 и спокойно жить дальше. Это возможно в любой школе, для этого достаточно ТОЛЬКО вашего заявления. Есть желание заниматься профилем - это прекрасно! Из этого желания через пару лет можно вырастить спокойное отношение ко всем остальным предметам, а можно задавить и вообще забить желание учиться (
По-моему, ходить на занятия и слушать учителя, сдавая материал частями (устные ответы + контрольные) намного проще, чем на ИУП сдавать сразу материал за всю четверть.
Учитель-то будет спрашивать по своему разумению, а не по ФГОСу...
Нет, учитель будет спрашивать минимум миниморум, я вам как практик говорю. И в любом случае это будет один раз в четверть/триместр, а не несколько раз в неделю.
И если ребенка уже тошнит о предметов и учителей, ему нужен перерыв и возможность понять, что биология - это не грымза МарьВасильна и дебилы-одноклассники (даже если объективно МарьВасильна и одноклассники норм).
Спасибо за совет. Иуп не наш вариант совсем, так хоть послушает на уроке и что-то дочитает, а с нуля, при загрузке, будет только стрессом.
Не знаю, как посмотришь как другие столько успевают, и спорт, и профили ещё и допом, удивительно, какие бывают организованные дети.
Это не дети организованные, это просто дети очень разные изначально. Если очень упростить, там, где человек ростом 190 спокойно перейдет реку, человек ростом 150 либо захлебнется, либо будет долго и упорно бороться с течением, но его все равно снесет течением.. У детей разные темпы развития, разные ведущие каналы восприятия информации, разный запас энергии, разное здоровье.. Но дети все наши любимые, и на других мы бы их не поменяли)
Не пробовали устраивать доп выходной на неделе? Чтобы выспался, успокоился, проветрился, разобрался с домашкой..
Да, вы правы, нужно найти свой ритм, что-то разладилось в начале учебного года, и никак не получается всё успевать, как в прошлом году.
Да, регулярно пропускает раз в неделю, иначе тогда совсем не выплыть, суббота же тоже рабочая. Просто наложилось ещё одно на другое, и сборы были, поэтому сейчас завал. Видимо ребёнку не подходят поездки, тогда много долгов образуется.
У вас всё обязательно наладится! К долгам можно попробовать проще относиться, как и к оценкам в целом. Может быть сейчас для ребенка эти сборы - это то, что даёт ему силы, и без них он вообще сдулся бы.
Плюс очень непростой возраст. Пубертат - самый физически сложный для организма период
Все зависит от школы. Тоже физмат, 7 класс. 14 предметов. Шестидневка. Задают как по профильным так и по непрофильным. Математика, физика, практикум, инфа, русский - тут без вариантов, домашка всегда. Биология - в основном тесты. Английский - много письменных заданий, топики, слова. Лит-ра - много программных наизусть, постоянно проверочные тесты. История, география - частые проверочные. Даже по МХК письменные задания.
Так дьявол, как всегда, в деталях. Вот у наших в расписании всё, что можно , спарено. Поэтому 5 часов физики - это две лекции, два часа практикума и час олимпиадных задач. На практикуме пишут работы, дз всегда - дорешать. Олимпиадные задания - там вообще все работают в индивидуальном темпе, и если до тебя дошло, ловишь препода а любой день на перемене, сдаешь, свободен. Поэтому дз по физике есть, но никогда не на завтра, всегда есть неделя на его выполнение, а если хорошо работаешь на уроке, то дз нет или оно минимально. Литература спарена, поэтому когда все сдают оду, к концу урока ты по любому ее выучишь. То есть такого, чтобы на завтра нужно было делать дз по 5-6 предметам не бывает вообще.
Тесты по биологиям, литературам, английскому - купите из ваших умк пособия с названиями Тесты...Проверочные и контрольные работы... Утром перед уроком пролистал, на 4-5 написал.
Ну вот, у вас просто, а у нас не так.
Тесты не по УМК, а составляются учителем самостоятельно (проверено). У нас вообще преподы по непрофильным очень трепетно относятся к своим предметам - фиг сачканёшь. В прошлом году детей практически насиловали историей на углубленном уровне.
По предметам разброс на неделе очень большой. Математика, физика практически ежедневно. Лит-ра и прочие непрофильные разбросаны по неделе, без сдвоек.
Ну 3 , ну и что? Мой закончил 6 класс с одной тройкой. Остальные пятерки, геометрия и спецмат 5, физика 5, русский 5, а один из непрофильных 3. Причем последняя четвертная два. Такая стервозина ведёт, что из-за нее не редко аж школу меняют. Поэтому оценки были 3 2 5 2 2 . Мой закусился с ней с сентября аж. В этом году решил искать к ней подход. Нашел. Сейчас средний балл 5.0 . Но теперь ребенок задумался, надо ли ему тратить столько времени на этот предмет.. Вот как решит, так и будет.
Или вот на литературу, например, которая в прошлом году была интересной и принципиальной , в этом году он забил. Ну и что? Читать он и без литературы читал и читает..
Эти оценки ни на что не влияют и не повлияют. В классе есть дети, закончившие год с двойкой по спецкурсу. Как учились, так и учатся дальше. Ну не идёт этот предмет , идёт другой.
Я тоже считаю, чоо мой личный комплекс "отличницы" нужно убирать.Решила терпимее относиться к оценкам детей, просто сказала"3-ну сами понимаете.."А прошлом году меня накрывало что мама не горюй.Дочь принесла 2 за словарный диктант, меня взбесило, что я ей реально помощь предлагала проверить эти слова, а она отказалась тогда.И после этой 2 да еще ж сразу вес 2 вкатили, я разбила свой смартфон о ее руку.Вообщем, ее 2 стоила мне 5000 за ремонт стекла смартфона.
Ну будут 2 или 3 текущие, и что?
Если на уроке будет работать по предмету и не хамить, то практически всегда нормально аттестуют.
В конце четверти можно один раз за четверть напрячься и выучить, получить хорошую оценку.
Вот и у нас также, не сачканешь, на коленке делать не получается(((Иногда бывает,что назавтра 6 уроков делать((спарена только география
Русский
Алгебра
Геометрия
Статистика
Физика
Доп по физике (с оценкой)
Химия практикум (доп с оценкой)
Биология
Биология доп (с оценкой)
Информатика
Английский
Немецкий
Литература
История
География
Общество
Изо
Физра
Итого 18 выходит, ну можно сказать 16 если допы физику и биологию считать вместе с основными предметами.
Задают по всем предметам. Очень много по алгебре, геометрии, физике. По остальным терпимо. Стихов наизусть к счастью пока не было.
4 математики, русский, литература, 2 истории, химия, физика, биология, география, 2 ин языка, физра, обж, информатика, черчение, общество.
17. Это с праками по физике. А если добавить олимпиадную математику, которая допом, то 18. Аналогичную физику - 19, химию - 20, астрономию - 21. Но это всё по желанию.
1. алгебра
2. геометрия
3. русский
4. литература
5. общество
6. история
7. география
8. физика
9. информатика (не задают)
10. технология
11. музыка (почти не задают)
12. ИЗО (не задают)
13. физра (не задают)
14. биология
15. химия
16. английский
17. физ.праки (не задают)
и т.д.
Так это от школы зависит. Учебники по этим предметам для этого класса существуют. А музыка даже в 8-м классе есть.
13. Из них 4 математики. Физры нет вообще, приносили справку из кружка. Два раза по 7 уроков, три по шесть.
Дочь спит после школы. Не знаю почему. Убрали все халявные предметы. Каждый урок нужно думать, все углублённое. Она говорит было бы легче, если было бы больше уроков, но в чернолице разгрузочные.
22 предмета.
14 стандартных + 5 "спецкурсов" + 3 "внеурочки".
Задают немного - дети итак приходят, пошатываясь )))) около 17-18 вечера
И по всем 22 предметам оценки должны быть?
А спецкурсы обязательны?
Я просто размышляю, если деть приходит пошатываясь, есть ли толк от такой учебы...
Не. Оценки только по 14 обязательным. По спецкурсам - зачет/незачет. Внеурочка не оценивается. И домашек - тоже мало.
Спецкурсы и минимум три часа внеурочки - обязательны, остальное по желанию.
Дети приходят, пошатываясь. Но утром вскакивают и радостно несутся в школу ))) А при попытке врача оставить дома по болезни - сопротивляются, как черти )))
Так что... пока не уверена, но что-то мне подсказывает, что толк - есть )))
Здесь ключевое-мало домашки.А вот если много домашки, то начинаешь считать дни до каникул.Странно, что некоторые школы как-то обходятся без домашки, в некоторых она есть, но разумна по объему, а в некоторых ее прям оооочень много
Ну, у них основная часть предметов преподается в подгруппах по 14 человек + мотивированные дети, они успевают много на уроках.
Домашки не то, что прям мало - она сбалансирована. Учителя как-то отслеживают работу друг друга, и если один задал много, другой - в этот раз держит себя в руках ))))))))
А что за обязательная внеурочка? Аж интересно... Спецкурсы у всех разные ?
Интересненько, где это такой сплочённый коллектив, что успевают мониторить д.з. по другим предметам и заботятся о детях?
Спецкурсы у всех одинаковы и обязательны. Называются Спецкурсами, поскольку оцениваются по системе "зачет/незачет".
Это:
Программирование
Черчение
Робототехника
Схемотехника
Теория вероятностей и мат. статистика.
Внеурочка - нужно выбрать три часа в неделю из списка:
- Решение олимпиадных задач по математике
- Решение олимпиадных задач по физике
- Физико-математическое моделирование
- Осмысленное чтение
- Академический и функциональный английский
- Математическое моделирование
- Спортивные игры.
А если Вам "интересненько" - поищите сами )) Ваш тончик не вызывает желаньица выполнять Ваши хотелочки )))
Ну, или решите, что я всё это придумала ))) да и покончим с нашим диаложиком ))))))
Бессмысленное чтение нельзя не выбрать) Оно для всех обязательно с прошлого года, как и разговоры о влажном. Есть школы, где эти часы уведены за сетку, и на них можно забить, а есть те, где забить не получится.
Теорвер в курсе школьной математики была всегда и есть во всех учебниках с 7 класса. Ну и в общем, если открыть сайт любой школы, то внеурочки ребенку можно набрать на всю вторую половину дня, часов до 9-10 вечера, и писать, что "а у моего в 7 классе 30 предметов"
Непонятно только, зачем пихать невпихуемое в подростков, которым помимо учебы нужно заниматься спортом (это не внеурочка спортивные игры и не цифровая физкультура), гулять, есть, отдыхать, читать, заниматься хобби и т.п.
Ваши восторги Цифровой школой - восторги любого неофита. Когда у большей части набранных детей кончатся силы , их просто выкинут выжатых и наберут на их место новых (
Странно, у нас другая школа, но осмысленного чтения нет ни в сетке, ни за сеткой. Разговоры о важном выведены за сетку и длятся двадцать минут. Их даже в расписание не включают и посещаемость не контролируют. Получается, что школы как-то обходят все эти приблуды. Равно как обходили второй язык. У нас его в принципе в школе никогда не было.
1. В нашей школе "осмысленное чтение" НЕ обязательно )) Моя на него НЕ ходит ))
2. тервер - прям отдельным предметом? ну ок. В нашей прежней школе ТОЧНО не было. А каких тогда предметов нет из нашего основного расписания? Наверное, химии. Химия у нас тоже с 7 класса. Но оценивается.
3. Не "можно набрать", а ОБЯЗАТЕЛЬНЫ 3 часа внеурочки. Можно больше. Еще кружков полтора десятка есть. Так что "можно набрать" и 30...
Меньше - нельзя. БЕЗ внеурочки ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ предметов - 19, плюс три обязательных часа внеурочки, так что МИНИМУМ 22. Ок? :)))
4. То, что Вы с какого-то переляда взялись ОБЕСЦЕНИВАТЬ нашу школу - уже прикольно )))
5. По физкультуре там, в школе, оооочень серьезная нагрузка ))) по крайней мере, для моей неспортивной девочки. Ну, плюс тренировка по скейту раз в неделю. Больше всё равно бы не было в нашем конкретном случае. То есть, была бы ТА ЖЕ тренировка раз в неделю плюс никакая физкультура в школе.
5. Чойта "кончатся силы"? :))) Пока сил только прибывает ))))
6. Никто не "впихивает невпихуемое" ))) Детям показывают ШИРИНУ приложения сил, РАЗНООБРАЗИЕ возможных видов деятельности - вместо преступного (на мой личный взгляд) сужения в таком нежном возрасте ))))
7. На хобби времени хватает - я уже сказала, что домашки МАЛО. Поэтому она уже обычно отстрелялась часам к 18-19 полностью. Кроме того, в школе есть прекрасные условия для того, чтобы сделать уроки прямо там. Так что можно прийти домой ВООБЩЕ свободной.
А... с 8 класса ТАМ ЖЕ - площадка Яндекс.Лицея ))
Упала в обморок от того , что аж площадка Яндекса. Дети, которым интересно программирование, к 8 классу ушли далеко вперёд.
Внеурочка является обязательной частью учебной программы в любой школе по закону. Вопрос в том, как в каждой конкретной школе это реализуется.
Ваш ребенок даже одной четверти не проучился ещё в таком режиме, но приходит домой пошатываясь от усталости. Это невероятный срок, безусловно позволяющий судить о том, на пользу 8 часовой рабочий день ребенку или нет.
Если говорить про преступное, то на мой взгляд преступно растить ребенка так, чтобы школьная физра в 13 лет была очень серьезной нагрузкой. А вам норм.
Понятно. Вы из тех, кто причитает в родительских чатах, что "к ЕГЭ надо готовиться с 6 класса" и "жизненный путь надо выбрать в средней группе детского сада" ))))
Интересно, СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ Вы продержитесь, доказывая мне, что школа, в которой учится моя дочка, УЖАСНА, примотавшись к ОБЫЧНОМУ ответу на вопрос, "сколько предметов в Вашем 7 классе"? :)))))))))))))))))
Неа. Только такие, как я описала, пишут "те, кто увлекается программированием - к 8 классу далеко впереди", или какая там точная цитата? :))
Ибо "к 8 классу далеко впереди" - те, кто ТРОНУТ И ФИКСИРОВАН на программировании. А "простодети" - к этому времени "простоучатся".
И меня глубоко устраивает, что дочка ВНЕЗАПНО начала интересоваться ИСТОРИЕЙ, которую в гробу видала, резко подтянула географию, которую в принципе не вытягивала... вписалась в какой-то, прости господи, "турнир юных естествоиспытателей", где обесцвечивает кислотами марганцовку, скрещивает дрозофил, исследует, от чего зависит гул веревочки в пылесосе, собирает электрические схемы и программирует их, переписывает один и тот же абзац в разных литературных стилях и пишет страницы прописей иероглифов ))) - и всё это - взахлеб ))) с огромным энтузиазмом )))
Да-да, по моему как раз в 7 классе и надо заниматься ВСЕМ ВОТ ЭТИМ )))) и именно ВСЕМ, не фиксируясь сильно ни на чем конкретном ))))
Вот в это я не верю, что учителя договариваются, что если один задал много, то друглй в этот раз мало.Это вы себе нафантазировали.Учителя точно не будут "как-то отслеживать работу друг друга".Вот здесь прям смешно стало)))))
Слушайте, у меня тоже дети (не один, а трое) учатся в хороших рейтинговых школах , причем дочь в языковой, а сыновья в уважаемом на еве физмате))))))И по наблюдениям многих лет, вижу, что никакие учителя не договариваются о домашних заданиях между собой.Вы как с неба упали что ли? Что Вы здесь доказываете? Или у Вас комплексов выше крыши? Мы тоже здесь не первый год замужем)))))))
Школа, о которой я рассказываю, НЕ рейтинговая )))
И, возможно, НЕ хорошая С ВАШЕЙ точки зрения ))))
И ТОЧНО устроена совершенно по-иному, чем "хорошие рейтинговые".
Знаете, есть хорошая фраза -"время покажет".Такие мамочки, как Вы , которые всем и вся доказывают вокруг , просто вызывают улыбку ))))И часто пишут капслоком)))
Я? ДОКАЗЫВАЮ? :)))
Блинский кот, я просто ответила на вопрос, сколько предметов и сколько заданий ))))
И мне интересно, сколько еще времени мне будут доказывать, что "я всё вру" и что "школа хреновая" )))
Как мне доказывали, что "дочка туда не поступит ни в жисть" и что "она дутая отличница в подзаборной школе" ))))
Кстати, а ЧТО должно "ПОКАЗАТЬ ВРЕМЯ"? :))))))))
Вы что, не верите, что 20 предметников собираются каждый день и обсуждают объем дз для конкретного 7 класса? ))) Да что там, для каждого класса этой школы. К 5 утра приходят не иначе.
Я не участвовала в предыдущей дискуссии, но интересно, а за счет чего выживает подобная школа? Ведь подушевое финансирование?
Отдельный проект. С сумасшедшим финансированием.
добавлю:
- выдают по два комплекта учебников, для дома и для школы, чтобы не таскать
- у детей есть шкафчики
- не нужно покупать вообще никакие пособия/рабочие тетради и т.п., ВСЁ выдают.
)))
Посмотрела на ШЦПМ. Она заточена на олимпиады, по крайней мере, по их презентациям.
Наша же не, наша - опорная для Городского методического центра, все учителя - методисты. И "выставочная площадка" для мэрии.
А что "время"? :))) ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС - классно. И мы радуемся ))
Будет плохо - будем грустить )))
А пока... мы прям по анекдоту:
- учим английский, как оптимисты
- учим китайский, как пессимисты
- учим... ну, в анекдоте АКМ, а мы его заменим схемотехникой )) ... как реалисты ))))))
Здесь и сейчас-не всегда правильно)))) Вспомните русские народные сказки)))И быстро вы переобулись, в соседнем топе вы переживали за качество образования в этой школе
Как это "не тестируют"? В школе после экзаменов - собеседование. И с родителями - в том числе )))
И да, именно я остановила трех "инициативных" родителей в попытке "накрыть фуршет для учителей на День учителя за 9 тыр" )))) Благо, остальные родители оказались вполне на одной волне со мной, но тихо молчали, краснея под клеймами "нищеброды вы что ли?" ))))
Ну и славно ))) Я таким, как Вы, заткнула рот, переведя 1000 рублей на благотворительность и выложив чек в чат ))))
Ибо дело было НЕ в 500 рублях ))))
А в традициях школы. О чем прямо и недвусмысленно сказала администрация и родители учеников старших классов )))))))
И я В ВАС ТОЖЕ не ошиблась. ))) Вы явно принадлежите к тем, кто в нашей школе НЕ приживется ))))))))
Я и не претендую на вашу школу)))) возраст не тот, знаете ли-с....))) а капслок все-таки на досуге изучите-это дурной тон как никак.Надеюсь, теперь вы меня поняли🤣
Присоединяюсь к добрым пожеланиям. Да, проект классный. Но, главное, чтобы не свернули.
И в дополнение к вашему предыдущему комментарию. такие школы всегда будут шутчным выставочным форматом. Они очень затратны по своему содержанию и нацелены на обучение и развитие ограниченного круга детей. Массовости не получится при любом раскладе. Скорее всего это будет эксперимент среди прочих топ-школ (или школ с отбором, если угодно). Только время покажет, какой путь эффективнее: муштра а-ля СССР, прокачивание одного-двух олимпиадных предметов со сливом всего остального (привет ШЦПМ) или развивающий формат как у вас.
В любом случае, удачи!
Спасибо на добром слове! ))
И да, я понимаю, что школа штучная... и нестандартная. И что, скорее всего, в воспитании "успешного и целеустремленного" человека формат "муштра а-ля СССР", скорее всего, эффективнее.
Но вот лично я лично своей дочери хочу совершенно другого )) "Социализацию в реальном мире" она у меня уже получила в первые шесть лет в дворовой школе. А теперь - хочу комфорта, драйва, любопытства.... и прочных средних знаний.
17 предметов
На физре редко, но могут задать доклад какой или работу типа на яклассе. При этом 3 физры в неделю в зале.
На технолог.что-то в тетради дописать.
На обж лекции порой писать по 4 листа
По остальным задаю много. И на субботу и на понед. Ни дня без домашки(
Обычная школа, но с углубленной математикой и вторым иностр.языком.
До ночи за уроками не сидит,в 22 ложится спать. Спорт школа еще почти каждый день.