МИСИС
Ребёнок 11 класс, выбираем вуз. Если завалит егэ, пойдёт платно.
МИСИС стоит рассматривать, интересует it?
а он не достоен этой любви?)
крепкий вуз с историей,свежими программами,котирующийся у работодателей, с кучей дополнительных возможностей, хорошими общежитиями, удобно расположенный
Хотелось бы чуть больше конкретики. На какую специальность поступили, поступили по ЕГЭ или БВИ, что не нравится и куда бы подавали документы, если бы поступали в этом году
мой на 3 курсе. восторг полнейший
постоянно работу предлагают, посещает дополнительные курсы. довел английский до совершенства, преподы отличные.
я не вижу минусов. но моему легко,тк интересно. есть те,кто учится с трудом. может кто то себя просто переценил? думал,что вуз простой и не справился?
МИРЭА как раз ужасен тем, что может быть 2 пару в сокольниках, 2 пары на ЮЗ и еще где-нить в мууркинойжеппе.
я тут прямо читала и расстраивалась, у нас " если завали - пойдет в мирэа"
А про МИСИС пардонмуамон френч - вы отзывы на ютубе посмотрите - там на бюджет только олимпиадников брали какие-то годы, причем с ИД выше 8.
вот и думайте какой уровень.
Это на бюджет. Учтите, что там большое количество платников и это в основном дети из регионов, имеющие возможность платить. Конечно от олимпиадников они будут отличаться.
Там чётко написано бюджет и платники откройте списки, я видела соотношение 1 к двум. А то и поболее.
просто там, где много олимпиадников бывает упражнение под названием Внезапно-Ой, грубо говоря когда сразу после изучения алфавита начинают читать виргилия в подлиннике, и многие кто решил за первый месяц что все просто и делать нечего - плывут. Это опасное место.
Ну это тема известная. Учиться надо с первого дня, ходить и тупо делать, что тебе говорят. Все посещать, делать конспекты. Моя ходит на всё пары и всё пишет. Нужный предмет,не нужный. Всё надо делать методично. Но есть умники, которые забивают, на ненужные предметы,по их мнению. А потом люди вылетают неожиданно.
Я своему тоже говорю, что легко имеет свойство трансформироваться в сложное вдруг и совершенно неожиданно, главное не пооворонить момент
МИРЭА и МИСИС дают БВИ за призерство в олимпиаде "Когнитивные технологии" за 10 класс.
Физтех и ВШЭ за 10 класс вообще ничего не дают. Физтех не дает БВИ за призерство ни по одной перечневой, только за победителя. (может с небольшими исключениями).
А олимпиада Когнитивные технологии на ИТ-направлении Физтеха по-моему вообще не учитывается, даже победитель.
Это просто разница между олимпиадником МИРЭА и олимпиадником МФТИ, например.
Это вы ещё нормальный пример олимпиады нашли. На самом деле Мисис берёт практически все олимпиады из перечня (их список замучаешься читать) за практически все классы. Именно поэтому им удаётся почти все бюджетные места заполнить БВИ и удерживать высокие проходные баллы по ЕГЭ. Они в принципе правильно делают, получают себе хороших абитуриентов, но всё-таки надо понимать отличие их олимпиадников от олимпиадников физтеха и причину высоких проходных.
И только коста что-то написала? При этом ничего не ясно. То ли ребёнку тяжело и не тянет, то ли легко
Ну моей тоже легко по ощущениям, те учёба легко, всё понимает, но загруз есть, уроки делать надо, 70 процентов посещений сказали, если ниже, то это вылет. Она не собирается отчисляться, есть те, кому тяжело, всё называют математику. Физика будет позже, тоже очень строгий препод экзаменатор. Те человек ходит, учится. Чего люди ждут от вуза?
ваша с мисис, на 09.03? какой номер группы (хотябы примерно)?
у моего 100% посещений (в этом плане он у меня примерный, прогуливать еще не научился).
математика по его словам легко, то терпимо (ну или сама математика его не сильно интересует, поэтому в целом норм, что не грузят), от информатики просто воет от скуки
Почему сам не роет дополнительно? Столько курсов, где будет вешаться от нагрузки. Пусть зимой попробует в школу 21 поступить. Вот тогда завоет. Все равно в любом вузе надо добирать на стороне в it. Ну и ещё. Пусть дождётся сессии. А то сейчас легко ему мол, а на сессии может быть и сложно
А ну тогда к чему вопрос? Если будет больше нагрузки в вузе, тогда с вот этим «вне учёбы» как собирается справляться?
К тому, что нагрузиться/догрузиться в рамках вуза он сможет вполне.
Искать и грузиться еще чем-то на стороне (плюс вуз, плюс та нагрузка, о которой я упоминала) - нет.
Уйдет та стороняя нагрузка, возможно будет грузиться вне вуза.
«К тому, что нагрузиться/догрузиться в рамках вуза он сможет вполне. »
Но можно и на стороне найти посильную нагрузку равную той, что может быть при переводе в другую группу посильнее. Может какие-то доп курсы онлайн ?
Я бы так и делала, очень эффективно, я нарыла и курсы интересные и тг очень интересные для программистов. Но дочь первый курс пока только учится. Вчера пришла грустная, на семинаре по математике писали контрольную, и лектор семинарист наорала на неё и ещё одну девочку, что разговаривали во время контрольной, сказала примерно так, на 2 останется одна две девочки, всех отчислят, разговаривать будет не с кем. Моя пришла подавленная, у неё за предыдущие контрольные пятёрки были, но ей было неприятно это слышать. Виновата не она была, её соседка пристала к ней и просила помочь решить. А она на бюджет поступила, и баллы неплохие, с математикой плохо.
Моему тоже на первом было легко. казалось и учится как то мало-успевает кучу дополнительного.
сейчас на 3м. что сказать-под глазами синяки. в вузе ежедневно с 10 до 18(2-5 пара ежедневно практически). по субботам у него доп занятия в вузе.
сейчас вот по инф. безопасности задание дали-он охренел...сидит и размышляет,что делать с этим добром. хотя он один из самых сильных в группе, его зовут на работу,но он отказывается,тк просто некогда. знания в вузе очень актуальные и восстребованные дают. пусть ваш пока наслаждается)
Вообще хорошо, когда дают время на адаптацию, а не как в МГУ на некоторых факультетах "грузи больше.. больше.. больше.. море знаний неисчерпаемо"..
Хотя с другой стороны, хорошо когда есть выбор и можно выбрать подходящее...
Мой ребенок на другом факультете, 1 курс, все норм. На айти знакомых пока нет. В этом году на айти на платку взяли народа в два раза больше прошлого года. Не знаю как у них, но на факультете ребенка 1 будний день выходной и по субботам лекции онлайн. Вообще у вуза есть много плюсов и пара минусов. Будете выбирать, все учитывайте. Знакомый мальчик выбрал МИРЭА, а не МИСиС, думал близко на Южке, а оказалось нужно каждый день ездить на Пребрагу. МИСиС был бы удобнее, если рассматривать расположение.
МИРЭА ездит по всей Москве. Об этом было известно заранее. Ну и слишком много платников, поэтому не пошли.
Какое то издевательство. Был раньше отдельный вуз на преобрпженке - академия приборостроения. Затем ее присоединили к мирэа. по логике те специальности, которые раньше были на преображенке -и должны учиться на преображенке только, те кто были в мирэа - только на юго западе. Но у нас все так...
Мисис прекрасный ВУЗ. Не читайте еву. Приезжайте на день откр дверей и смотрите, своими глазами, разговаривайте. Лично я очень порадовалась, что при подаче доков, родителей туда непосредственно к принимабщему не пускали: взрослый ВУЗ - « ребенок» закончился: приехал вдрослый чел подавать доки. Мне нравится такой подход. Да и в целом - уже внутрь попадаешь, и ясно, что и с финансированием все норм, и с кадрами. У моего на факультете , не лингвистическом, анг очнь серьезный. Это радует! В плане любимой химии - преарсные лабы и куча всего, самого качественного
Почему бы и не рассматривать.
Если понимать, что это не вуз первого эшелона и не сравнивать его с МФТИ, ВШЭ, МГУ, МИФИ и Бауманкой, то Мисис вполне конкурентоспособен.
Сравнивать его стоит с Мирэа, Маи, Мэи.
Ну бауманку вы зря в 1 часть записали. Это скорее со 2. Мифи да сложный вуз, но не из-за того, что там огого знания, в из-за того, что там не особо и дают знания, надо все самому брать
Так тоже самое Бауманке, очень много домашки и знания самому копать. Не понял, ищещь читаешь, опять решаешь. Это хорошо по жизни - уметь учиться. То же было в лицее 1580. Много домашки, люди сидели до двух ночи, и нет такого, нам этого не давали, мы это решать не будем. Много сложных номеров. Процесс учёбы как в МИФИ. Сиди и копай интернет, если не знаешь как решать
У нас в 8 классе учитель задавал по 17 задач по математике дз. Но в Бауманке математика не запредельная как в МГУ, но знать её будут всё после МВТУ.
О, опять понты пошли). Весь период поступления это слушала про ВУЗы. Поймите Вы, никаких нет « первых» эшелонов или « вторых» для успешной последующей карьеры. А уж для сохранения физического и психического здоровья как раз не надо настаивать на вузе, куда всеми правдамии неправдами сначала попадают, а потом студент будет пахать от зари до зари и загоняться долгами и несдачами, а потом вылетит или еще хуже - в психушку угодит. Но ведь главное мамаше сказать: « а мой/моя в МГУ! В Физтехе! ( запишите любой другой ваш) А дальше то что? В школу учителем после МГУ ( обычное дело). Имя то « громкое», а толку-то? А МИСИС - ВУЗ, где даются реальные крепкие знания и сразу же их применение в деле. Надо просто больше изучать информации о нем, а не думать, как 30 лет назад. Все изменилось уже давно, и этот ВУЗ в рейтингах вышел в лучшие. Не « брендовые», как ваш ВШЭ, а Лучшие.
Поступают в топовые вузы с очень высокими ЕГЭ, а потом создают или не создают топик, куда перевестись, так как не тянут. И причина неясна почему не тянут, тк поступали на бюджет с очень высоким баллами ЕГЭ 90 и выше, я про технические вузы.
если два года готовиться с репами к ЕГЭ, можно сдать на довольно высокие баллы
но потом очень сложно самостоятельно тянуть взрослую математику в высоком темпе
Понты тут не при чём. Есть вузы сильнее по многим показателям, чем Мисис (они известны и перечислены выше), хотите называйте их первый эшелон, хотите по-другому, суть от этого не меняется.
Програмы типа 09 итд это стандарты, всё проходят одно и то же это стандарты, вопрос какая степень углубления вам нужна. Вот например у нас мальчик, пришёл на первый курс, после техникума ит и ушёл, сказал, что будет развивать свой стартап проект, институт решил бросить.
Да и в школах нет разницы, программа стандартная. Чего народ бегает из одной в другую - не пойму
Школы есть разница. В топ школах последний класс это Первый курс математика. Институт программа стандартна, тут говорят в ит нет физики в вузе, у нас есть физика, один год, но именно по специальности стандартны- информатика. В бауманке было черчение на ит, сейчас не знаю.
В институтах тоже очень разная. Предмет может обзываться одинаково, часов одинаково, а материал разный, та же глубина.
Ччего??) « программа стандартная»?? Ну может для дворовых она и « стандартная», а в физ мат лицеях, например, ооочень даже НЕстандартная, профильная математика, физика, химия, биология. И она очень сильно отличается по уровню от обычных школ. В нашем физмат лицее дети сдали ЕГЭ на 90+/100 без репов, только учась и выполняя, что требовалось. И это ЕГЭ профильные я имею ввиду, а не обычные.
наконец-то до вас дошло
все везде одинаково
и после разных школ все встретятся в одних и тех же вузах
а после разных вузах все встретятся у одних и тех же работодателей
и работодателю школа не важна, вуз тоже, а важно то, что может предложить сотрудник
навыки профессиональные и личностные
и еще большой вопрос, какие из них важнее
а вы все бегайте школы да вузы перебирайте
а если место работы уже заранее известно, то ни школа, ни вуз тем более не имеют значения
По вашей логике вопрос топикастера бессмыслен, все вузы одинаковы, если номер специальности одинаков, поэтому Мисис=Мади=Мтуси.
По моей логике они разные. Но вот нет никакой гарантии, что учеба в каком--то конкретном вузе априори лучше, чем в другом.
Как говорил Бендер, полную гарантию может дать только страховой полис. И при чём тут вообще гарантия. Существуют вузы более сильные и менее, с этим странно спорить.
Отсюда и взялось условное деление на эшелоны. Так вот, при одинаковом номере специальности МФТИ, ВШЭ, МГУ, МИФИ и Бауманка сильнее МИСИС, как ни крути.
Удивительно то, что все прекрасно понимают, что за единым названием "колбаса", "джинсы", "стрижка" могут скрываться кардинально разные по уровню и стоимости товары и услуги. А с образованием, если один номер, значит, то же самое
Вообще не значит НИЧЕГО;)
Есичо, мой сынАчка закончил вшэ, его жена закончила вшэ другой факультет бакалавриат, и магистратуру мгу.
Соответственно, весь круг их общения- вшэ и мгу.
а так же друзья детства, одноклассники и прочие знакомые, которые закончили разные вузы.
Так вот НИКАКОЙ корреляции между успешной работой, высоким доходом и вузом нет.
Но вы можете думать все, что угодно.
Уж про школы вспоминать вообще глупо.
Где я пишу про корреляцию между вузом и доходом/работой?
Вуз про уровень остаточного образования
Вообще-то для абсолютного большинства вуз является ступенью к карьере и доходу. Те, кому вуз неинтересен с этой прикладной точки зрения, конечно, могут рассматривать вуз по другим критериям.
Кстати, именно образование в ВШЭ отсутствует в принципе:)
Мне тоже кажется, есть увлеченные студенты, которые сами ищут знания и есть ,которые просто пришли в ВУЗ и просто хорошо учатся, результат у них будет разный на выходе.