Логистика

копировать

Добрый день! Сын в 8 классе, встал вопрос какие экзамены сдавать. Стали обсуждать возможные профессии. Сына заинтересовала профессия логист. Как думаете сейчас и в будущем - это востребованная профессия? Насколько сложно поступить/учится/работать? Какой вуз предпочтительней в этой специальности? Может есть у кого опыт? Поделитесь, пожалуйста, информацией.
Экзамены предположительно выбрали физику, информатику.

копировать

Профессия востребованная и сложная. Нужны математические способности и любовь к математике, потому что глобально логистика - это цифры.
Как ниже написали, логисты требуются везде. И эта профессия не изживет себя очень долго. Более того, логистика в РФ только развивается, и в периоды кризисов получает новый виток развития. Потому что меняются каналы сбыта или закупок, значит, автоматом меняются грузопотоки. И выстраивать схемы доставки нужно уметь.
В МИИТе логистике учат достойно. Но, конечно, с перекосом в сторону жд транспорта.
Про ВАВТ не подскажу, не знаю.

Летом на Еве поднимали тему про логистику. Писали много негатива. Но это вопрос личностного восприятия.
В моем понимании - логистика это интересно и перспективно, но в том случае, когда человек в принципе любит транспорт и ему интересно решать задачи на оптимизации процессов.
https://eva.ru/forum/mobile/topic/3639560.htm

копировать

В МИИТ есть логистика транспортная. У них есть колледж тоже в системе МИИТ, там тоже есть логистика направление подготовки. Московский колледж транспорта.

копировать

Я видела объявление в МИИТ сообществе, девушка, выпускница МИИТ, работает в департаменте транспортной политики мэрии Москвы, она набирает и приглашает на стажировку в мэрию, и рассказывает как туда попасть. Тему надо изучать, где они потом работают.

копировать

Если Вам не сложно, выложите, пожалуйста, ссылку на МИИТ сообщество. Спасибо заранее

копировать

Вы откройте вк. Наберите МИИТ. И там много пабликов, сообществ МИИТ. Есть МИИТ, внутри МИИТ тоже есть сообщества. Там есть отдельное публикует вакансии - карьера. Я видела приглашения стажировки публиковали- это про крупную транспортную компанию в паблике миит, они стажировки публикуют ближе к лету, там много, многие уходят в Министерство транспорта, в мэрию Москвы. Там есть направление программа совместно с Китаем и совместная программа с Францией, что то с логистикой, они в этом году набирали. До *** они работали с Францией и Германией много по стажировкам, сейчас Китай.

копировать

Спасибо

копировать

Тут на год прогнозы невозможно строить, а вы на 4 года хотите...
Учите предметы, а выбирать будете ближе к выпуску...

копировать

Да главное, чтобы к миру пришли. И всё успокоилось и у нас и в Европе.

копировать

После того, как ушли иностранные европейские компании, в логистику идти неинтересно.
В любом случае ВАВТ готовит лучше всех, а не для РЖД .

копировать

Ну значит ВАВТ. В МИИТ готовит не только в РЖД. Там логистика крупных фирм по перевозке нефтепродуктов например. Одна из них предлагала стажировку для всех студентов МИИТ.

копировать

Вы про танкеры? Если не жд, то только море). На авто масла конечно возят, но объем не тот.

копировать

Правильно я поняла, в ВАВТ это факультет внешнеторгового менеджмента?

копировать

Логистика - понятие очень объемное. Есть транспортная, а есть, например, складская.
Почему-то все представляют себе международные перевозки, но и внутрироссийская логистика - это очень объемный рынок труда. Жд транспорт, автомобильный транспорт - это десятки тысяч различных компаний.
А РЖД - это вообще не про логистику.

копировать

Вот тоже удивилась. Знакома только с внутренней логистикой. Да каждой крупной и не очень фирме нужны логистики.

копировать

Потому что внутренняя логистика, тем более складская, скучно, криво и мало платят относительно международки. А авиадоставка тоже скукожилась под санкциями.
Ржу, РЖД не логистика, это прям в точку, это как тачку садовую автомобилем назвать))

копировать

Мне кажется, что вы не совсем правильно оцениваете рынок. Я ще соглашусь про склады, но внутренний рынок - это достойные зарплаты для персонала, которые начинаются от 100 тр. Особенно в мультимодалке.
И РЖД не про логистику, не потому что тачка, а потому что у РЖД другие цели и задачи. Логистику обеспечивают транспортные компании, операторы. А РЖД просто предоставляет ресурсы для перевозки.

копировать

Я написала низкие зп относительно международки.
Про РЖД промолчу, так как мы углубляемся в теорию, которая никому не интересна. И в РЖД есть Трансконтейнер ;) а это " мультимодалка"

копировать

У вас устаревшая информация. Трансконтейнер давным-давно РЖД продан.

копировать

На бумагах)

копировать

Нет, в реале.

копировать

Верим-верим. И ржд не логистическая компания, так им и надо

копировать

Не надо верить. Надо знать факты.
Странная у вас нелюбовь к РЖД. Какой-то детский сад.

копировать

Нелюбовь у того, кто написал, что ржд это не про логистику. Я за ржд всеми фирмами души, оплот наш и надежа в нынешней ситуации, долгие лета!

копировать

Лучше трейдинг или маркетинг. И интереснее, и гораздо денежнее.

копировать

муж в логистике сто лет,очень мало денег. начальник и пр. очень-очень мало. гемора много. не надо туда.

копировать

Все равно анонимно, намекните, пожалуйста, о каких суммах идет речь?
У начальника, у его подчиненных.
И какая логистика у вашего мужа?

копировать

ВЭД. Иностранцы. До ста или около ста. С английским, несколькими подчинёнными, с прекрасным проф опытом до, со связями и очень дипломатичным и лёгким характером, умением нравиться начальству и очень любить подчинённых и коллег.

копировать

Логистика это такая игра, когда против тебя играет время)
не обязательным, не пунктуальным, не стрессоустойчивым и не многозадачным не надо туда, пожалейте руководителей и клиентов . Работа для быстрых и эффективных. Если не в монополии идти работать конечно , там есть время чай пить.

копировать

За квартал шустрый молодой человек с руками , головой и иностранным языком обучается всей специфике . Ничего сложного нет.