Сколько и что задают по английскому?
уточнила у дочери. Плюс к тому задавали минимум 100 слов выучить в неделю, каждую неделю был диктант, тесты к ЕГЭ по варианту раз в неделю на выходные задавали. Каждый раз новый урок Unita, слова к нему обязательно, из рабочей тетради и тп к этому уроку все делали.
Было так. Начальная школа English Wold+Round Up.
5-6 класс: Starlight, Optimise, Crammarway, внеклассное чтение с заданиями.
Сейчас в другой школе (7 класс). Тут как-то попроще, мне показалось(: Solution (основной), внеклассное чтение и Starlight немного.
Вот сейчас в 7 классе например как? Вот на завтра 2 грамматических упражнения, 1 текст плюс ответы на вопросы по тексту или как?
Это был пример конкретной домашки на завтра) Учебник English Афанасьева, Михеева углублённый уровень. Иногда задают в рамках учебника пересказ, иногда какую-то табличку заполнить и выучить. Эссе в этом году пару раз писали, 10 предложений.
Какое эссе в 7 классе? Школа с углублённым изучением, писали только письмо другу и рассказ как я провел лето. Зато постоянно наизусть тексты по странице А4 мелким шрифтом, в конце года набирается около 15 тем, экзамен устный, тащат билеты, а там: 1)пересказ какого-то определённого текста, 2) устно ответить на вопросы по нему, 3) устно ответить на любые вопросы по другим темам. Ну и письменный экзамен, грамматика.
мало - это 1 стр (4 упр) на дом, разбитые на 2 урока. т.е. 2 к одному, 2 к другому, слов не сто, а десяток максимум и не каждый раз. грамматика не часто, но этоодно правило выучить.
«слов не сто, а десяток максимум и не каждый раз.»
Вы совсем что ли? Вы знаете, что мозг может только 7 слов в день усвоить максимум?
У дочери с 5-ого класса раз в две недели были зачеты на английском по географии, биологии, истории. Тянули билеты, принимали 2 педагога - учитель по английскому другой параллели и предметник. Оценка одна ставилась по обоим предметам. Причём, если все знаешь по английски, но не помнишь географию - название страны/ столицы/ высоты и т. Д. То снижают по двум предметам. Пересдавать нельзя. Моя так по экологии плохо сдала, не все термины биологические выучила.
Профильный английский, 9-11 класс 9 часов в неделю был. К каждому дню около 40 новых слов, эссе, около 4 листов А4 с заданиями
Да в целом не вижу смысла. Ребенок уже отучился. Без репетиторов с С1, поди плохо...
Учительница очень была требовательной. В её группу мало народу шло, зато те, кто там был, английский получали по полной..
Так если 40 слов на каждый урок, то С1 должен был быть достигнут за 3 года и дальше , что они делали? А за 6 лет у них должен быть уровень владения слов на уровне выпускника бакалавра англоязычного университета. Сказки какие-то
Так автор писал, что это 9-11 класс, три года. И если английский профильный, то 40 слов в день это не много, особенно если они подкреплены переводами текстов, аудирование, диалогами, тестами
это очень много, если каждый день по 40, без кукухи можно остаться. Не говоря уже о том, что эти 40 слов каждый день просто не уйдут в актив
Любому учителю очевидно, что это не то что много, а просто невозможно. При ближайшем рассмотрении выяснится, что слов не 40, а 20. И что не учить, а встретились в тексте. И что половина из них уже знакомые.
С1 - это 8000 слов) И в девятый ваш ребенок пришел явно не с нулевым словарным запасом.