Дом Станкевича. Набор 2023-2024
Пусть тапки летят, но именно здесь я узнала про ДС. Поэтому, в знак благодарности тем, кто заводил эти темы:
Уважаемые родители, добрый день!
Мы рады объявить *начало записи на тестирования в первый класс 2023-2024 учебного года в «Доме Станкевича».*
Как обычно, мы ждем детей, которые поступают либо в первый класс, либо во второй класс общеобразовательной школы в 2023 году.
Все условия тестирования Вы можете найти на сайте ДС в разделе Сведения об образовательной организации -> Правила приема.
*Точная дата начала тестирования будет объявлена на сайте школы дополнительно. *
Предварительные заявки можно оставлять по телефону 84956957549 — Жанна Эдуардовна.
*Приём на вакантные места в текущие классы продолжается.*
http://domstankevicha.ru/
(Не автор, но мотив тот же)
ДС - лучший учитель английского для способных детей, подталкиваемых мотивированными родителями. 3-4 года начальной школы - и через сопли и боль (моральную) английский засунут в мозги. Факт, подтверждаю.
А особо хитрые родители могут, учась параллельно с ребёнком с целью его толкать и мотивировать, и сами выучить английский безо всяких доп.вложений, репов и курсов. Рулишь эдак в машине, болтает аудио, и ты бубнишь вместе с ребёнком, повторяя и заучивая, и постепенно тарабарщина проясняется в связный текст...
Но сразу предупреждаю: вы должны быть железной леди. Поскольку все вокруг домашние будут считать ВАС деспотом, калечащим личность ребёнка. Поскольку 80% всего ресурса ребёнкиного будет уходить в английский. И вы должны это сразу понимать. Все вокруг любящие будут вам противостоять. Если решаетесь - то держитесь. Хотя бы 3 года - этого достаточно, чтоб ребёнок и вы заговорили, и до 11 класса не знали проблем с английским. А математику и прочие науки - по остаточному принципу. Ну или в каникулы можно в выездные лагеря к математикам - их задачки - ерунда по сравнению с пыткой станкевича.
Это жертвы исключительно на взгляд окружающих.
Когда мой ребенок был по втором классе и у него начались проблемы в ДС (первый год обучения), наш папа сказал мне отстать от ребенка, мол "нет у него способностей, не надо его мучить".
Это тот ребенок, который в прошлом году закончил ДС, отучился ДС все 9 лет полностью самостоятельно (если не считать вредных попыток помочь ему тогда, в его первый год обучения, от которых он сам же и отказался), и обожает английский язык.
А у нашего папы есть старший сын от другого брака. И там мама - преподаватель английского. Но тот сын язык знает намного хуже, чем мой... при том что мой собственный уровень английского в районе А1-А2.
Чуть позже тот же самый папа эту же песню запел про второго ребенка. Второму ребенку ДС давался с трудом, но даже 3 года, которые ребенок там проучился, с двойки на тройку, дали ему такой запас, что он уверенно себя чувствует в языке 4 года спустя.
Нет никаких соплей и боли.
Даже у моего младшего, которому язык давался с трудом по объективным причинам (ему и русский дается с трудом), английский стал любимым предметом через полгода после начала обучения в ДС. И до сих пор им остается. (в отличие от русского)
Эдак любые интенсивные тренировки в спорте придется назвать "соплями и болью".
Ура-ура! Теперь буду знать, кому передала продвижение ДС на Еве ))
Мой ребенок в прошлом году закончил.
А начиналось все тоже с темы на Еве, когда ему было 5 лет. И я с пристрастием допрашивала участников - "зачем такие жертвы? и нельзя ли выучить язык проще?". И мысленно крутила пальцем у виска.
А теперь думаю, что в ДС было самое грамотно выстроенное обучение в жизни моего ребенка. Благодаря ему я знаю, как можно обучать и каких результатов достигать. В школе этого и близко нет.
Автор.
Какие сопли? Это байка, которую тут приписывают те, у кого там дети не учатся, ну, мне так кажется.
Да, трудно! Да, много! Но ребёнок с удовольствием туда идёт! Подойдите к Станкевичу, когда там начинаются уроки, посмотрите на этих детей, никто там через силу не идёт. Ребёнок привыкает пахать, погружаюсь в язык каждый день и много, но кто говорит, что ему это не нравится? Странные какие-то люди.
Я очень рада, что в свое время узнала про ДС. Да, мы третий год вместе с ребёнком каждый день корпим над английским, но это вошло в привычку, за что ещё один плюс ДС. Ребёнок учится учится, каждый день.
Квизы, гармошки, эссе, скрипты - это уже что-то такое обязательное, как сделать математику в школе. Любишь или не любишь - ты делаешь.
Вобщем, мамам перво- и второклассников - я очень советую!!! ДС - это правда одно из самых толковых вложений в ребёнка!
Вы это... ну, предположите, что кроме гуманитариев бывают и другие. Технари. В душе - технари: математики, физики, программисты. И вот вместо того, чтоб заниматься любимым делом, их КАЖДЫЙ ДЕНЬ насилуют станкевичем. На их беду у них отличная память и некие способности, благодаря которым они поступили. И тянут, перебиваясь с 2 на 5. Именно так - не выучил - два - материнские слёзы - выучил -пять. Ненавидят станкевича. Но, улыбаясь, идут. Чтоб мама не плакала. Могут, да. Это их крест. Несут. Ради мамы. А вы расписали тут... блаженство гуманитариев. Так вот, станкевич - это крест технарей. Несут этот крест сознательно не ради английского. А ради мамы. Дотерпеть до пятого класса, выучить поганый английский - только так можно пройти путь, чтоб мама не слегла в психушку, они это понимают и --- сопли-боль.
Нет, мне будет достаточно если вы перестанете рассказывать то, чего не знаете.
В ДС большинство детей - технари, которые в средней школе поступают в мат-топы или полутопы
Ого... Таким, как ваш, туда точно не надо! Если ваш технарь все делает для "мамы", это не туда, точно.
Как же донести, что любит ребёнок, а не ненавидит) ваш технарь идёт на математику через ваши слезы что ли??? Нет, он идёт, потому что нравится. Так и дети наши идут в ДС, потому что нравится!
А наши (технарей) дети идут туда, чтобы к пятому классу выучить английский - заполнить, так сказать, отсек гипоталамуса, и, вооружённым, перейти, наконец, к полноценному изучению любимых предметов на серьёзном уровне в серьёзных школах, не тратя больше времени на гуманитарку.
Есть уникумы, которые и всерос берут по математике в 9 классе, и в станкевиче продолжают учиться... но это высший пилотаж. Одиночки, гении. Только цокать в восхищении и глядеть снизу вверх на них. Основная масса технарей попроще будет, приземлённее и прагматичнее. Нафиг им не сдалось изучение библии. Вот если б из трудов Эйнштейна что-нибудь, или про математиков, да матфиз лексику вместо всей их культурной хрени - тогда б не бросали б станкевича в 5-6 классах. А, Дом Станкевича? Организуете альтернативу? Эволюция Вселенной, хаос и энтропия... столько литературы на английском, лекций...
Темы из Архива
Дом Станкевича (6444 просмотров)
Показать все (162), Адрес темы: https://eva.ru/topic/139/3290064.htm
Дом Станкевича и Лингварис (7886 просмотров)
Показать все (188), Адрес темы: https://eva.ru/topic/139/2870784.htm
Тестирование в Доме Станкевича (6617 просмотров)
Показать все (245), Адрес темы: https://eva.ru/topic/139/3505451.htm
Альтернатива Дому Станкевича (6557 просмотров)
Показать все (304), Адрес темы: https://eva.ru/topic/139/3609137.htm
Дом Станкевича (2548 просмотров)
Показать все (78), Адрес темы: https://eva.ru/topic/139/2912566.htm
Проходной бал в Дом Станкевича (2079 просмотров)
Показать все (72), Адрес темы: https://eva.ru/topic/139/3232955.htm
дом станкевича (1408 просмотров)
Показать все (31), Адрес темы: https://eva.ru/topic/139/3001877.htm
Станкевич и др (2340 просмотров)
Показать все (93), Адрес темы: https://eva.ru/topic/139/3496766.htm
Школа "Дом Станкевича" - английский язык (1055 просмотров)
Показать все (18), Адрес темы: https://eva.ru/topic/139/2475686.htm
Вопросы по Дому Станкевича. (401 просмотров)
Показать все (6), Адрес темы: https://eva.ru/topic/139/3227669.htm
и снова станкевич (3253 просмотров)
Показать все (132), Адрес темы: https://eva.ru/topic/139/3592321.htm
По второй вашей ссылке, вопрос "Скажите, а зачем вам Станкевич?
Зачем нужно чтобы ребенок говорил без акцента?" - это мой.
Тема, благодаря которой мой ребенок попал в ДС.
Отличное решение - выложить ссылки предыдущих тем. Народ бросился читать, активность форума приувяла. Читать и офигевать. Да-да, народ, так оно всё и есть. Но при всём при том - если ваш ребёнок поступит в станкевича, то надо брать. Дорогу осилит идущий (с). Толк увидите очень быстро, уже через год дитя начнёт спикать с таким произношением, какого вам самим никогда не достигнуть. И да, репетиторов всех в баню, только сами.
кстати, из-за этой темы я не отдала ребенка в дс, и не жалею. в началке у ребенка была математика и много спорта, а ум подвезли к английскому и второму языку в 8м классе, когда за год ребенок сделал больше, чем за 6-7 предыдущих, и не с1, но b2 вполне себе имеет.
Как мама ребенка, отучившегося в Станкевича от звонка до звонка, могу сказать - если есть возможность, обязательно идите туда. Моя дочь до сих пор скучает по Станку и планирует пойти туда подрабатывать ассистентом. Не ради денег (там копейки), а ради атмосферы. Учиться не то чтобы сложно, нет. Но там надо именно учиться, трудиться - схалявить не получится. Станкевич хорош системой, именно она дает глубокие знания.
Небольшой штрих. Дочь в этом году поступила в МГУ (лингвистика). Для подготовки к мгушному ДВИ я нашла педагога из МГУ, буквально на три занятия, чтобы объяснила формат экзамена. Так вот после предварительного тестирования та сказала, что за свою практику не встречала абитуриента с такой сильной базой.
". Учиться не то чтобы сложно, нет. Но там надо именно учиться, трудиться - схалявить не получится. Станкевич хорош системой, именно она дает глубокие знания."
:cool2
Расскажите, пожалуйста, про уникальную систему. Все темы не осилила, но из того, чем делились, сделала вывод, что там фактически самообразование: дают методичку с правилами и объемное домашнее задание, его надо по частям делать каждый день с мамой или самому, потом ребёнок идёт в ДС, и там во время урока проверяют лишь качество сделанного ДЗ, все новые темы и правила ребёнок учит сам. Это так?
другой аноним. Нет, не так. Проверка ДЗ не весь урок конечно же.
В начале урока квиз (на знание слов и выражений по прочитанному тексту ) на дом задают текст, который надо прочитать и к нему кучку слов (к ним синонимы, антонимы + однокоренные слова (если в тексте глагол, например, то образованные от него существительные, наречия, прилагательные и т.п.), и выражений (сочетания слов с предлогами, устойчивые выражения, фразовые галголы). Т.е. сначала проверяется работа с лексикой.
Потом проверяют чтение текста (беглость, произношение, интонация, правильность чтения)
Потом проверяют работу с вопросами к тексту устно. К каждому тексту есть примерно 30-45 вопросов, которые даны в аудио формате. Т.е. ребенок со слуха должен понять вопрос и уложиться с ответом на него в паузу.
Все это делается очень быстро, не рассусоливают.
Письменную домашку на уроке не проверяют, сдают ассистенту и получают с комментариями на следующем уроке.
Письменная домашка обычно двух видов - письменные развернутые ответы на вопросы по тексту (нужны сложные развернутые ответы, несколько предложений на каждый вопрос. Повторений из текста быть при этом не должно)
И письменные грамматические задания. Еще бывают эссе. Класса с 5 есть еще письменный перевод с русского на англ. (по литературе), И написание скриптов видео (это по истории. дают видеоролики по теме, которую проходят, а ребенок должен со слуза записать примерно 3 минуты этого видео в виже текста).
Тексты отличные. Интересные и познавательные. Кроме того, что выучиваешь язык, еще и массу интересного узнаешь.
После проверки ДЗ уже начинается работа с грамматикой. Учитель объясняет новый блок грамматики, они с ней работают.
После грамматики идет дискуссия.
За урок очень много разных видов деятельности. И много оценок. Может быть 3-5 оценок за урок и несколько оценок за домашку.
Помню, что структура занятий у носителя и неносителя разнилась (это со слов ребенка, т.к. я на занятиях не присутствовала). У моей дочери носителем бы Арон. Она его очень любила. Он им подбирал какие-то смешные мульты по теме, шутил с ними. Самый любимый учитель был в Станкевича у нее. Дочь закончила 6 класс Станкевича. Потом поступила в Летово и мы были вынуждены прекратить учебу в Станкевича. Было очень жаль бросать. С учетом того, что в общеобрадовательной школе она после 3 класса не ходила на школьные уроки английского (написали заявление на заочное обучение по английскому, сдавали только аттестацию у себяы в школе два раза в год), репетиторов у нее не было по английскому никогда, и при этом, только за счет учебы в Станкевича она сдала вступительный в Летово и там ее распределили в самую высокую группу по уровню (дети билингвы, бывшие ученики международных англ. щкол и т.п.), то можнол сказать, что качество обучения в Станкевича выше всяческих похвал. Я очень благодарна подруге, которая мне посоветовала в свое время туда пойти.
Спасибо вам большое за такой развёрнутый ответ.
Всё думаю, надо моему или нет. И хочется ввязаться, и страшно))
Старший учился в инглиш фест в начальной школе, полученных знаний хватило примерно до 9 класса. Среднему так не повезло, да и склонностей к языку особых нет и, что наверное самое важное, нет интереса и мотивации.
У младшего есть проблемы разные по здоровью, в том числе логопедия, которые сейчас решаем. С большим энтузиазмом ходит на подготовку в музыкальную школу. Английский учить хочет, мучает старшего брата))
В ДС скорее всего в следующем году на отбор повезу. 1 класс школы,1 класс музыкалки и 1 класс ДС, боюсь, он не потянет, будет переживать, а я психовать.
в ДС надо идти во 2 классе, чтобы ребенок уже мог уверенно писать. В первом нет никакой необходимости туда идти. Слишком большая нагрузка будет. Адаптация к школе пусть пройдет в 1 классе, а со 2 класса можно добавить Станкевича.
Знаете, когда-то я тоже стояла тут на распутье. Мне казалось, что мне это не надо. Но может я чего-то не понимаю, раз люди с таким восторгом отзываются? И я решила так - мы туда поступим (если поступим), а там будет видно. Посмотрю своими глазами, и если пойму, что это ерунда, никто не мешает нам бросить.
Поступил, посмотрела.. Мне показалось, ерунда. Какие-то не те файлы, не те аудио, бред какой-то. Села, взяла их аудио, начала его резать, кусками переставлять в методически-правильную, на мой взгляд, последовательность. Полночи на это потратила, сделала хороший аудио файл. А утром увидела, что ровно такой файл был в папке по соседству, то есть файл от ДС.
После этого у меня все вопросы к ДС пропали.
У них разные файлы для разных целей. Для "моей" цели у них был практически такой же, как у меня, файл.
В ДС на отборе самые главные параметры, на которые смотрят - скорость чтения, должна быть больше 100 слов в минуту. И должна быть хорошая скорость письма, поэтому смотрят первоклашек. Ну и проверяют еще логику и память.
Детей, соответствующих их критериям, среди дошколят немного. Поступают обычно в первом классе (в смысле - записываются на тестирование в первом классе), чтобы начать учиться со второго.
Но можно сводить и дошколенка, послушать что скажут. Если скажут, что ребенок хороший, то можно через год прийти еще раз и уже поступить
А если скажут слабоват, будет год потренировать.
Это с какой стороны посмотреть.
Для того, чтобы тема в голове улеглась, обязательно нужна самостоятельная домашка. Это верно и для математики, и для английского, и для физики. Но сейчас задавать домашку не модно. А без нее процесс не работает.
Здесь ее задают, в достаточных для качественной проработки количествах.
В школах сейчас не модно пользоваться учебниками. Листочки или конспекты. Что записал на уроке - то твое. Если проболел - спрашивай у одноклассника. Если не понял - ищи объяснения в интернете. Причем в интернете очень много ерунды, так что можно выучить что-нибудь не то. Ну и поиски отнимают очень много времени.
Здесь не так. Здесь есть учебник, в котором все детально с примерами расписано. Не нужно искать никаких доп.объяснений в интернете и тратить на это время. Если не понял тему, всегда есть, где прочитать.
Так что только благодаря ДС мой ребенок умеет пользоваться учебником и учиться по учебнику. Уже за одно это можно сказать ДС спасибо.
Считается ли большая домашка с учебником самообразованием?.. Наверное в значительной степени это так. Но только так достигаются действительно хорошие результаты, по крайней мере в физмате.
Объясняют ли при этом тему на уроке? Да, объясняют, в том объеме, в котором физически можно объяснить за 1,5 часовой урок 2 раза в неделю, за который нужно не только новую тему рассказать, но еще усвоение старой проверить и чтобы дети почитали и поговорили. Чудес не бывает. 2 раза по 1,5 часа в неделю это мало. Результативность достигается только за счет регулярных занятий, обеспечиваемых большой домашкой. Примерно каждый день по 1,5 часа приходится тратить.
Раньше в ДС правило было такое: объяснение темы следовало ЗА домашкой на эту тему. (причем я об этом узнала только лет через 5, и то прочитав на Еве и спросив у своих детей. Дети мне это подтвердили). То есть ребенок сначала прочитывал учебник, делал домашку, как понял, а потом учитель на уроке объясняла какие-то нюансы и сложные моменты. И эта система хорошо работала долгие годы (и участие родителя тут не требовалось. В ДС берут только хорошо читающих детей, которые способны осилить материал учебника). А несколько лет назад, по-моему как раз ЗС*, решила поменять правило. Наверное пойти навстречу родителям. Теперь сначала тема, а потом домашка на нее. Вроде бы так правильнее, но по факту это приводит к тому, что учитель не может обратить внимание на нюансы и сложности, потому что при первом знакомстве с темой ребенок это не воспримет. А на слух воспринять большой объем информации невозможно, так что все равно это профанация, и приходится дочитывать материал дома. Мне так кажется. В общем, когда на урок приходит ребенок, как-то (пусть плохо) познакомившийся с темой и столкнувшийся с какими-то сложностями (как понять, когда надо так писать, а когда так?), то урок проходит продуктивнее.
ИМХО.
Помимо этого на уроке проверяют качество сделанного ДЗ и качество выученных слов. И эти проверки неумолимы и каждый раз. И оценка будет уже к следующему уроку (в средней школе - через один урок). То есть обратная связь о том, как ребенок поработал, идет моментально. А скорость движения по темам такова, что на старых знаниях выезжать не получится. В школе можно. Учился предыдущие 6 лет, можно в седьмом бамбук курить и при этом четверку иметь. В ДС не так. Один урок расслабился - получил двойку. Оценки отражают прикладываемые усилия, а потому они мотивируют и вообще на них можно ориентироваться. Поэтому приходится заниматься постоянно, готовиться к каждому уроку, а не как в вузе "от сессии до сессии живут студенты весело".
И оценок минимум 2: усвоение новой лексики, и усвоение новой грамматики. Это отдельные оценки, проверяемые разными способами.
При этом если какой-то материал не усвоен, то есть за него 2, это опять-таки не так как в школе - "ну 2 и 2... на четвертную оценку повлияет". Здесь двойка должна быть закрыта в двухнедельный или даже недельный срок. То есть материал должен быть выучен хотя бы на тройку и сдан. Две незакрытые двойки повод для отчисления ребенка. Это логично, потому что неусвоенный материал влияет на дальнейшее понимание. В школе на это почему-то не обращают внимания. А здесь нет, такого быть не должно. Темы должны быть усвоены хотя бы на 3.
Ну и каждую четверть проходит тестирование на знание пройденного материала, которому предшествует плановая подготовка к тесту. То есть весь пройденный материал еще раз прорабатывается и повторяется. Благодаря этому он закрепляется.
А еще в методике четко видно использование знаний внахлест. То есть материал прошлого урока будет использован и повторен в следующем, с добавлением чего-то нового. То есть каждый материал повторяется достаточно регулярно для того, чтобы прочно улечься в голове.
И в методике есть стандартная программа, по которой идут все с заданным, годами проверенным на массе детей, темпом.
Соответственно если ребенок не вылетел из ДС, на выходе он всю эту программу освоит и получит данный уровень. Хотя определенный разброс между троечниками и отличниками будет. Тем не менее даже троечник это весьма прилично.
*ЗС - это инициалы одной замдира ДС, которая проработала в этом качестве года 2, но была достаточно яркой для того, чтобы ее на Еве обсуждали.
Добавлю (другой аноним). Двойки пересдают не на основном уроке, а после него. Ничто не должно задерживать общий темп. А когда опрос на уроке - спрашивают каждого. Каждого! И не по разу. И быстро всё, раз-раз. Кто тупит - 2. В конце урока объяаляют две-три оценки устные за урок (есть ещё за каждый блок по домашке плюс страааааашные квизлы.
К концу второго года обучения выучены уже все времена, включая пассивный-активный залоги. И вопросит, и отрицат.формы. и потом их крутят, перемешивают, повторяют. А куча предлогов к каждому блочку, мама ми! Удивляюсь, как дети всё это проглатывают. Синонимы -антонимы - тот ужас, на котором сыплются чаще всего, т.к.они в конце, и место в оеративной памяти мозга уже заполнено.
Про эссе расскажу. Начались на 3м году обучения, вот сразу бац! - и в дом.задании наряду с ~20 упражнениями и ещё 5ю пунктами шестым стоит ЭССЕ. И целая страница объяснений, что такое и как писать. Вечером прихожу, "написал" - гордо говорит ребёнок и даёт мне 2 больших исписанных листа. Предложений 40. Я ласково обращаю внимание, что в "указивке" - "не менее 15 предложений", зачем надрывался. Он: "40 тоже не менее". Прочтя его опус, выпадаю в осадок, и решительно перечёркиваю крест-накрест. "Сюжета и героев быть не должно". Потом долго успокаиваю ребёнка и диктую (на русском) как надо - ровно 16 предложений. Он покорно переводит, надутый. Потом, после проверки, с равнодушно-отстранённым видом показывает мне проверенную работу: "тебе 5 поставили, хвалили" .
Следующее эссе написал сам, мне не показал, да я и занята была, и при желании не смогла б проверить. И - с сияющими глазами, абсолютно счастливый, потом показывает мне результат. Я офигеваю: исчёркано красным больше чем синим, и стоит большая 3-, причём "минус" на полстраницы. А ниже приписано: "без ошибок было бы 5+, молодец"! А ошибки - все на одну тему: ребёнок напрочь проигнорировал существование артиклей. Видите, какая у нас хорошая училка! Настолько тонко чувствует... Больше уже не вмешивалась в эссе. Вот так.
С эссе у многих в начале проблемы, не понимают требований.
У моего вначале были сплошные 2 и 3. Мне позвонила учительница, сказала что накопились проблемы и надо решать что-то. Объяснила мне по телефону, какие ошибки делает ребенок, я ему их передала, и дальше все наладилось.
да, первое эссе было со слезами написано, это точно.
Там еще все осложняет то, что они требуют обязательно включать в эссе конкретные слова и обороты. Мой ребенок на этом зависал. Как это все туда ввернуть и получить при этом связный осмысленный текст.
Этого я не помню, помню что они требовали не цитировать текст. Нужно своими словами. А еще нужно найти в тексте ответ на вопрос, которого там явным образом нет. Если честно, я не поняла, как это. То есть я тоже не смогла его там найти..
Мне кажется, Вы путаете ответы на вопросы к тексту и эссе.
Эссе не по текстам писали. Это отдельные от текстов работы.\
А вот в ответах на вопросы к тексту, там да, нельзя фразами из текста отвечать. Можно перефразировать, дополнительно где-то имкать информацию и вплетать на английском в ответе.