Дом Станкевича. Набор 2023-2024

копировать

Пусть тапки летят, но именно здесь я узнала про ДС. Поэтому, в знак благодарности тем, кто заводил эти темы:
Уважаемые родители, добрый день!

Мы рады объявить *начало записи на тестирования в первый класс 2023-2024 учебного года в «Доме Станкевича».*

Как обычно, мы ждем детей, которые поступают либо в первый класс, либо во второй класс общеобразовательной школы в 2023 году.
Все условия тестирования Вы можете найти на сайте ДС в разделе Сведения об образовательной организации -> Правила приема.

*Точная дата начала тестирования будет объявлена на сайте школы дополнительно. *
Предварительные заявки можно оставлять по телефону 84956957549 — Жанна Эдуардовна.

*Приём на вакантные места в текущие классы продолжается.*

копировать

http://domstankevicha.ru/
(Не автор, но мотив тот же)
ДС - лучший учитель английского для способных детей, подталкиваемых мотивированными родителями. 3-4 года начальной школы - и через сопли и боль (моральную) английский засунут в мозги. Факт, подтверждаю.

копировать

А особо хитрые родители могут, учась параллельно с ребёнком с целью его толкать и мотивировать, и сами выучить английский безо всяких доп.вложений, репов и курсов. Рулишь эдак в машине, болтает аудио, и ты бубнишь вместе с ребёнком, повторяя и заучивая, и постепенно тарабарщина проясняется в связный текст...
Но сразу предупреждаю: вы должны быть железной леди. Поскольку все вокруг домашние будут считать ВАС деспотом, калечащим личность ребёнка. Поскольку 80% всего ресурса ребёнкиного будет уходить в английский. И вы должны это сразу понимать. Все вокруг любящие будут вам противостоять. Если решаетесь - то держитесь. Хотя бы 3 года - этого достаточно, чтоб ребёнок и вы заговорили, и до 11 класса не знали проблем с английским. А математику и прочие науки - по остаточному принципу. Ну или в каникулы можно в выездные лагеря к математикам - их задачки - ерунда по сравнению с пыткой станкевича.

копировать

и вот ради чего такие жертвы? *мама 2 детей с уровнем С1/С2 и без жертв.."

копировать

Это жертвы исключительно на взгляд окружающих.
Когда мой ребенок был по втором классе и у него начались проблемы в ДС (первый год обучения), наш папа сказал мне отстать от ребенка, мол "нет у него способностей, не надо его мучить".
Это тот ребенок, который в прошлом году закончил ДС, отучился ДС все 9 лет полностью самостоятельно (если не считать вредных попыток помочь ему тогда, в его первый год обучения, от которых он сам же и отказался), и обожает английский язык.
А у нашего папы есть старший сын от другого брака. И там мама - преподаватель английского. Но тот сын язык знает намного хуже, чем мой... при том что мой собственный уровень английского в районе А1-А2.

Чуть позже тот же самый папа эту же песню запел про второго ребенка. Второму ребенку ДС давался с трудом, но даже 3 года, которые ребенок там проучился, с двойки на тройку, дали ему такой запас, что он уверенно себя чувствует в языке 4 года спустя.

копировать

А наша школа с углублённым изучением языка засунула через любовь.
Через сопли и боль обязательно?

копировать

Да, школа Станкевича по другому не умеет :)

копировать

Нет никаких соплей и боли.
Даже у моего младшего, которому язык давался с трудом по объективным причинам (ему и русский дается с трудом), английский стал любимым предметом через полгода после начала обучения в ДС. И до сих пор им остается. (в отличие от русского)
Эдак любые интенсивные тренировки в спорте придется назвать "соплями и болью".

копировать

Про боль и сопли дословная цитата.

копировать

Может кому-то и боль...
Я бы сказала "труд". В моем окружении про боль никто не говорит.

копировать

Ура-ура! Теперь буду знать, кому передала продвижение ДС на Еве ))
Мой ребенок в прошлом году закончил.
А начиналось все тоже с темы на Еве, когда ему было 5 лет. И я с пристрастием допрашивала участников - "зачем такие жертвы? и нельзя ли выучить язык проще?". И мысленно крутила пальцем у виска.

А теперь думаю, что в ДС было самое грамотно выстроенное обучение в жизни моего ребенка. Благодаря ему я знаю, как можно обучать и каких результатов достигать. В школе этого и близко нет.

копировать

Автор.
Какие сопли? Это байка, которую тут приписывают те, у кого там дети не учатся, ну, мне так кажется.
Да, трудно! Да, много! Но ребёнок с удовольствием туда идёт! Подойдите к Станкевичу, когда там начинаются уроки, посмотрите на этих детей, никто там через силу не идёт. Ребёнок привыкает пахать, погружаюсь в язык каждый день и много, но кто говорит, что ему это не нравится? Странные какие-то люди.
Я очень рада, что в свое время узнала про ДС. Да, мы третий год вместе с ребёнком каждый день корпим над английским, но это вошло в привычку, за что ещё один плюс ДС. Ребёнок учится учится, каждый день.
Квизы, гармошки, эссе, скрипты - это уже что-то такое обязательное, как сделать математику в школе. Любишь или не любишь - ты делаешь.
Вобщем, мамам перво- и второклассников - я очень советую!!! ДС - это правда одно из самых толковых вложений в ребёнка!

копировать

Кажется вы не на то сообщение ответили ))
Но я подписываюсь

копировать

Вы это... ну, предположите, что кроме гуманитариев бывают и другие. Технари. В душе - технари: математики, физики, программисты. И вот вместо того, чтоб заниматься любимым делом, их КАЖДЫЙ ДЕНЬ насилуют станкевичем. На их беду у них отличная память и некие способности, благодаря которым они поступили. И тянут, перебиваясь с 2 на 5. Именно так - не выучил - два - материнские слёзы - выучил -пять. Ненавидят станкевича. Но, улыбаясь, идут. Чтоб мама не плакала. Могут, да. Это их крест. Несут. Ради мамы. А вы расписали тут... блаженство гуманитариев. Так вот, станкевич - это крест технарей. Несут этот крест сознательно не ради английского. А ради мамы. Дотерпеть до пятого класса, выучить поганый английский - только так можно пройти путь, чтоб мама не слегла в психушку, они это понимают и --- сопли-боль.

копировать

Эти "ужасы технаря" - это вы про своего ребенка рассказываете, или про знакомого?

копировать

Может, вам ещё ключи от квартиры?

копировать

Нет, мне будет достаточно если вы перестанете рассказывать то, чего не знаете.
В ДС большинство детей - технари, которые в средней школе поступают в мат-топы или полутопы

копировать

Не уговаривайте. Ключики останутся при мне.

копировать

:crazy

копировать

:chr1:chr2:party2

копировать

Ого... Таким, как ваш, туда точно не надо! Если ваш технарь все делает для "мамы", это не туда, точно.
Как же донести, что любит ребёнок, а не ненавидит) ваш технарь идёт на математику через ваши слезы что ли??? Нет, он идёт, потому что нравится. Так и дети наши идут в ДС, потому что нравится!

копировать

А наши (технарей) дети идут туда, чтобы к пятому классу выучить английский - заполнить, так сказать, отсек гипоталамуса, и, вооружённым, перейти, наконец, к полноценному изучению любимых предметов на серьёзном уровне в серьёзных школах, не тратя больше времени на гуманитарку.

копировать

Есть уникумы, которые и всерос берут по математике в 9 классе, и в станкевиче продолжают учиться... но это высший пилотаж. Одиночки, гении. Только цокать в восхищении и глядеть снизу вверх на них. Основная масса технарей попроще будет, приземлённее и прагматичнее. Нафиг им не сдалось изучение библии. Вот если б из трудов Эйнштейна что-нибудь, или про математиков, да матфиз лексику вместо всей их культурной хрени - тогда б не бросали б станкевича в 5-6 классах. А, Дом Станкевича? Организуете альтернативу? Эволюция Вселенной, хаос и энтропия... столько литературы на английском, лекций...

копировать

Темы из Архива
Дом Станкевича (6444 просмотров)
Показать все (162), Адрес темы: https://eva.ru/topic/139/3290064.htm
Дом Станкевича и Лингварис (7886 просмотров)
Показать все (188), Адрес темы: https://eva.ru/topic/139/2870784.htm
Тестирование в Доме Станкевича (6617 просмотров)
Показать все (245), Адрес темы: https://eva.ru/topic/139/3505451.htm
Альтернатива Дому Станкевича (6557 просмотров)
Показать все (304), Адрес темы: https://eva.ru/topic/139/3609137.htm
Дом Станкевича (2548 просмотров)
Показать все (78), Адрес темы: https://eva.ru/topic/139/2912566.htm
Проходной бал в Дом Станкевича (2079 просмотров)
Показать все (72), Адрес темы: https://eva.ru/topic/139/3232955.htm
дом станкевича (1408 просмотров)
Показать все (31), Адрес темы: https://eva.ru/topic/139/3001877.htm
Станкевич и др (2340 просмотров)
Показать все (93), Адрес темы: https://eva.ru/topic/139/3496766.htm
Школа "Дом Станкевича" - английский язык (1055 просмотров)
Показать все (18), Адрес темы: https://eva.ru/topic/139/2475686.htm
Вопросы по Дому Станкевича. (401 просмотров)
Показать все (6), Адрес темы: https://eva.ru/topic/139/3227669.htm
и снова станкевич (3253 просмотров)
Показать все (132), Адрес темы: https://eva.ru/topic/139/3592321.htm

копировать

По второй вашей ссылке, вопрос "Скажите, а зачем вам Станкевич?
Зачем нужно чтобы ребенок говорил без акцента?" - это мой.
Тема, благодаря которой мой ребенок попал в ДС.

копировать

Отличное решение - выложить ссылки предыдущих тем. Народ бросился читать, активность форума приувяла. Читать и офигевать. Да-да, народ, так оно всё и есть. Но при всём при том - если ваш ребёнок поступит в станкевича, то надо брать. Дорогу осилит идущий (с). Толк увидите очень быстро, уже через год дитя начнёт спикать с таким произношением, какого вам самим никогда не достигнуть. И да, репетиторов всех в баню, только сами.

копировать

кстати, из-за этой темы я не отдала ребенка в дс, и не жалею. в началке у ребенка была математика и много спорта, а ум подвезли к английскому и второму языку в 8м классе, когда за год ребенок сделал больше, чем за 6-7 предыдущих, и не с1, но b2 вполне себе имеет.

копировать

Как мама ребенка, отучившегося в Станкевича от звонка до звонка, могу сказать - если есть возможность, обязательно идите туда. Моя дочь до сих пор скучает по Станку и планирует пойти туда подрабатывать ассистентом. Не ради денег (там копейки), а ради атмосферы. Учиться не то чтобы сложно, нет. Но там надо именно учиться, трудиться - схалявить не получится. Станкевич хорош системой, именно она дает глубокие знания.
Небольшой штрих. Дочь в этом году поступила в МГУ (лингвистика). Для подготовки к мгушному ДВИ я нашла педагога из МГУ, буквально на три занятия, чтобы объяснила формат экзамена. Так вот после предварительного тестирования та сказала, что за свою практику не встречала абитуриента с такой сильной базой.

копировать

". Учиться не то чтобы сложно, нет. Но там надо именно учиться, трудиться - схалявить не получится. Станкевич хорош системой, именно она дает глубокие знания."
:cool2

копировать

Расскажите, пожалуйста, про уникальную систему. Все темы не осилила, но из того, чем делились, сделала вывод, что там фактически самообразование: дают методичку с правилами и объемное домашнее задание, его надо по частям делать каждый день с мамой или самому, потом ребёнок идёт в ДС, и там во время урока проверяют лишь качество сделанного ДЗ, все новые темы и правила ребёнок учит сам. Это так?

копировать

другой аноним. Нет, не так. Проверка ДЗ не весь урок конечно же.
В начале урока квиз (на знание слов и выражений по прочитанному тексту ) на дом задают текст, который надо прочитать и к нему кучку слов (к ним синонимы, антонимы + однокоренные слова (если в тексте глагол, например, то образованные от него существительные, наречия, прилагательные и т.п.), и выражений (сочетания слов с предлогами, устойчивые выражения, фразовые галголы). Т.е. сначала проверяется работа с лексикой.
Потом проверяют чтение текста (беглость, произношение, интонация, правильность чтения)
Потом проверяют работу с вопросами к тексту устно. К каждому тексту есть примерно 30-45 вопросов, которые даны в аудио формате. Т.е. ребенок со слуха должен понять вопрос и уложиться с ответом на него в паузу.
Все это делается очень быстро, не рассусоливают.
Письменную домашку на уроке не проверяют, сдают ассистенту и получают с комментариями на следующем уроке.
Письменная домашка обычно двух видов - письменные развернутые ответы на вопросы по тексту (нужны сложные развернутые ответы, несколько предложений на каждый вопрос. Повторений из текста быть при этом не должно)
И письменные грамматические задания. Еще бывают эссе. Класса с 5 есть еще письменный перевод с русского на англ. (по литературе), И написание скриптов видео (это по истории. дают видеоролики по теме, которую проходят, а ребенок должен со слуза записать примерно 3 минуты этого видео в виже текста).
Тексты отличные. Интересные и познавательные. Кроме того, что выучиваешь язык, еще и массу интересного узнаешь.
После проверки ДЗ уже начинается работа с грамматикой. Учитель объясняет новый блок грамматики, они с ней работают.
После грамматики идет дискуссия.
За урок очень много разных видов деятельности. И много оценок. Может быть 3-5 оценок за урок и несколько оценок за домашку.
Помню, что структура занятий у носителя и неносителя разнилась (это со слов ребенка, т.к. я на занятиях не присутствовала). У моей дочери носителем бы Арон. Она его очень любила. Он им подбирал какие-то смешные мульты по теме, шутил с ними. Самый любимый учитель был в Станкевича у нее. Дочь закончила 6 класс Станкевича. Потом поступила в Летово и мы были вынуждены прекратить учебу в Станкевича. Было очень жаль бросать. С учетом того, что в общеобрадовательной школе она после 3 класса не ходила на школьные уроки английского (написали заявление на заочное обучение по английскому, сдавали только аттестацию у себяы в школе два раза в год), репетиторов у нее не было по английскому никогда, и при этом, только за счет учебы в Станкевича она сдала вступительный в Летово и там ее распределили в самую высокую группу по уровню (дети билингвы, бывшие ученики международных англ. щкол и т.п.), то можнол сказать, что качество обучения в Станкевича выше всяческих похвал. Я очень благодарна подруге, которая мне посоветовала в свое время туда пойти.

копировать

Спасибо вам большое за такой развёрнутый ответ.
Всё думаю, надо моему или нет. И хочется ввязаться, и страшно))
Старший учился в инглиш фест в начальной школе, полученных знаний хватило примерно до 9 класса. Среднему так не повезло, да и склонностей к языку особых нет и, что наверное самое важное, нет интереса и мотивации.
У младшего есть проблемы разные по здоровью, в том числе логопедия, которые сейчас решаем. С большим энтузиазмом ходит на подготовку в музыкальную школу. Английский учить хочет, мучает старшего брата))
В ДС скорее всего в следующем году на отбор повезу. 1 класс школы,1 класс музыкалки и 1 класс ДС, боюсь, он не потянет, будет переживать, а я психовать.

копировать

в ДС надо идти во 2 классе, чтобы ребенок уже мог уверенно писать. В первом нет никакой необходимости туда идти. Слишком большая нагрузка будет. Адаптация к школе пусть пройдет в 1 классе, а со 2 класса можно добавить Станкевича.

копировать

Знаете, когда-то я тоже стояла тут на распутье. Мне казалось, что мне это не надо. Но может я чего-то не понимаю, раз люди с таким восторгом отзываются? И я решила так - мы туда поступим (если поступим), а там будет видно. Посмотрю своими глазами, и если пойму, что это ерунда, никто не мешает нам бросить.
Поступил, посмотрела.. Мне показалось, ерунда. Какие-то не те файлы, не те аудио, бред какой-то. Села, взяла их аудио, начала его резать, кусками переставлять в методически-правильную, на мой взгляд, последовательность. Полночи на это потратила, сделала хороший аудио файл. А утром увидела, что ровно такой файл был в папке по соседству, то есть файл от ДС.
После этого у меня все вопросы к ДС пропали.
У них разные файлы для разных целей. Для "моей" цели у них был практически такой же, как у меня, файл.

В ДС на отборе самые главные параметры, на которые смотрят - скорость чтения, должна быть больше 100 слов в минуту. И должна быть хорошая скорость письма, поэтому смотрят первоклашек. Ну и проверяют еще логику и память.
Детей, соответствующих их критериям, среди дошколят немного. Поступают обычно в первом классе (в смысле - записываются на тестирование в первом классе), чтобы начать учиться со второго.
Но можно сводить и дошколенка, послушать что скажут. Если скажут, что ребенок хороший, то можно через год прийти еще раз и уже поступить
А если скажут слабоват, будет год потренировать.

копировать

Это с какой стороны посмотреть.
Для того, чтобы тема в голове улеглась, обязательно нужна самостоятельная домашка. Это верно и для математики, и для английского, и для физики. Но сейчас задавать домашку не модно. А без нее процесс не работает.
Здесь ее задают, в достаточных для качественной проработки количествах.

В школах сейчас не модно пользоваться учебниками. Листочки или конспекты. Что записал на уроке - то твое. Если проболел - спрашивай у одноклассника. Если не понял - ищи объяснения в интернете. Причем в интернете очень много ерунды, так что можно выучить что-нибудь не то. Ну и поиски отнимают очень много времени.
Здесь не так. Здесь есть учебник, в котором все детально с примерами расписано. Не нужно искать никаких доп.объяснений в интернете и тратить на это время. Если не понял тему, всегда есть, где прочитать.
Так что только благодаря ДС мой ребенок умеет пользоваться учебником и учиться по учебнику. Уже за одно это можно сказать ДС спасибо.

Считается ли большая домашка с учебником самообразованием?.. Наверное в значительной степени это так. Но только так достигаются действительно хорошие результаты, по крайней мере в физмате.

Объясняют ли при этом тему на уроке? Да, объясняют, в том объеме, в котором физически можно объяснить за 1,5 часовой урок 2 раза в неделю, за который нужно не только новую тему рассказать, но еще усвоение старой проверить и чтобы дети почитали и поговорили. Чудес не бывает. 2 раза по 1,5 часа в неделю это мало. Результативность достигается только за счет регулярных занятий, обеспечиваемых большой домашкой. Примерно каждый день по 1,5 часа приходится тратить.
Раньше в ДС правило было такое: объяснение темы следовало ЗА домашкой на эту тему. (причем я об этом узнала только лет через 5, и то прочитав на Еве и спросив у своих детей. Дети мне это подтвердили). То есть ребенок сначала прочитывал учебник, делал домашку, как понял, а потом учитель на уроке объясняла какие-то нюансы и сложные моменты. И эта система хорошо работала долгие годы (и участие родителя тут не требовалось. В ДС берут только хорошо читающих детей, которые способны осилить материал учебника). А несколько лет назад, по-моему как раз ЗС*, решила поменять правило. Наверное пойти навстречу родителям. Теперь сначала тема, а потом домашка на нее. Вроде бы так правильнее, но по факту это приводит к тому, что учитель не может обратить внимание на нюансы и сложности, потому что при первом знакомстве с темой ребенок это не воспримет. А на слух воспринять большой объем информации невозможно, так что все равно это профанация, и приходится дочитывать материал дома. Мне так кажется. В общем, когда на урок приходит ребенок, как-то (пусть плохо) познакомившийся с темой и столкнувшийся с какими-то сложностями (как понять, когда надо так писать, а когда так?), то урок проходит продуктивнее.
ИМХО.

Помимо этого на уроке проверяют качество сделанного ДЗ и качество выученных слов. И эти проверки неумолимы и каждый раз. И оценка будет уже к следующему уроку (в средней школе - через один урок). То есть обратная связь о том, как ребенок поработал, идет моментально. А скорость движения по темам такова, что на старых знаниях выезжать не получится. В школе можно. Учился предыдущие 6 лет, можно в седьмом бамбук курить и при этом четверку иметь. В ДС не так. Один урок расслабился - получил двойку. Оценки отражают прикладываемые усилия, а потому они мотивируют и вообще на них можно ориентироваться. Поэтому приходится заниматься постоянно, готовиться к каждому уроку, а не как в вузе "от сессии до сессии живут студенты весело".
И оценок минимум 2: усвоение новой лексики, и усвоение новой грамматики. Это отдельные оценки, проверяемые разными способами.

При этом если какой-то материал не усвоен, то есть за него 2, это опять-таки не так как в школе - "ну 2 и 2... на четвертную оценку повлияет". Здесь двойка должна быть закрыта в двухнедельный или даже недельный срок. То есть материал должен быть выучен хотя бы на тройку и сдан. Две незакрытые двойки повод для отчисления ребенка. Это логично, потому что неусвоенный материал влияет на дальнейшее понимание. В школе на это почему-то не обращают внимания. А здесь нет, такого быть не должно. Темы должны быть усвоены хотя бы на 3.

Ну и каждую четверть проходит тестирование на знание пройденного материала, которому предшествует плановая подготовка к тесту. То есть весь пройденный материал еще раз прорабатывается и повторяется. Благодаря этому он закрепляется.

А еще в методике четко видно использование знаний внахлест. То есть материал прошлого урока будет использован и повторен в следующем, с добавлением чего-то нового. То есть каждый материал повторяется достаточно регулярно для того, чтобы прочно улечься в голове.

И в методике есть стандартная программа, по которой идут все с заданным, годами проверенным на массе детей, темпом.
Соответственно если ребенок не вылетел из ДС, на выходе он всю эту программу освоит и получит данный уровень. Хотя определенный разброс между троечниками и отличниками будет. Тем не менее даже троечник это весьма прилично.

*ЗС - это инициалы одной замдира ДС, которая проработала в этом качестве года 2, но была достаточно яркой для того, чтобы ее на Еве обсуждали.

копировать

Спасибо вам большое.
Стало намного понятнее, как всё устроено.

копировать

Добавлю (другой аноним). Двойки пересдают не на основном уроке, а после него. Ничто не должно задерживать общий темп. А когда опрос на уроке - спрашивают каждого. Каждого! И не по разу. И быстро всё, раз-раз. Кто тупит - 2. В конце урока объяаляют две-три оценки устные за урок (есть ещё за каждый блок по домашке плюс страааааашные квизлы.

копировать

К концу второго года обучения выучены уже все времена, включая пассивный-активный залоги. И вопросит, и отрицат.формы. и потом их крутят, перемешивают, повторяют. А куча предлогов к каждому блочку, мама ми! Удивляюсь, как дети всё это проглатывают. Синонимы -антонимы - тот ужас, на котором сыплются чаще всего, т.к.они в конце, и место в оеративной памяти мозга уже заполнено.

копировать

Оценки за урок зависят от конкретного преподавателя. У нас так много не спрашивали.
И кажется, двойки за урок не пересдаются, пересдавать нужно только домашку и квиз
Или не так?

копировать

да, двойки за урок не пересдают.
Только домашку переписывают и квиз пересдают, если 2 получил.
Ну и тесты четвертные тоже переписать дают шанс, если 2 получил. Если переписать не удалость, отчисляют.

копировать

Про эссе расскажу. Начались на 3м году обучения, вот сразу бац! - и в дом.задании наряду с ~20 упражнениями и ещё 5ю пунктами шестым стоит ЭССЕ. И целая страница объяснений, что такое и как писать. Вечером прихожу, "написал" - гордо говорит ребёнок и даёт мне 2 больших исписанных листа. Предложений 40. Я ласково обращаю внимание, что в "указивке" - "не менее 15 предложений", зачем надрывался. Он: "40 тоже не менее". Прочтя его опус, выпадаю в осадок, и решительно перечёркиваю крест-накрест. "Сюжета и героев быть не должно". Потом долго успокаиваю ребёнка и диктую (на русском) как надо - ровно 16 предложений. Он покорно переводит, надутый. Потом, после проверки, с равнодушно-отстранённым видом показывает мне проверенную работу: "тебе 5 поставили, хвалили" .
Следующее эссе написал сам, мне не показал, да я и занята была, и при желании не смогла б проверить. И - с сияющими глазами, абсолютно счастливый, потом показывает мне результат. Я офигеваю: исчёркано красным больше чем синим, и стоит большая 3-, причём "минус" на полстраницы. А ниже приписано: "без ошибок было бы 5+, молодец"! А ошибки - все на одну тему: ребёнок напрочь проигнорировал существование артиклей. Видите, какая у нас хорошая училка! Настолько тонко чувствует... Больше уже не вмешивалась в эссе. Вот так.

копировать

С эссе у многих в начале проблемы, не понимают требований.
У моего вначале были сплошные 2 и 3. Мне позвонила учительница, сказала что накопились проблемы и надо решать что-то. Объяснила мне по телефону, какие ошибки делает ребенок, я ему их передала, и дальше все наладилось.

копировать

да, первое эссе было со слезами написано, это точно.
Там еще все осложняет то, что они требуют обязательно включать в эссе конкретные слова и обороты. Мой ребенок на этом зависал. Как это все туда ввернуть и получить при этом связный осмысленный текст.

копировать

Этого я не помню, помню что они требовали не цитировать текст. Нужно своими словами. А еще нужно найти в тексте ответ на вопрос, которого там явным образом нет. Если честно, я не поняла, как это. То есть я тоже не смогла его там найти..

копировать

Мне кажется, Вы путаете ответы на вопросы к тексту и эссе.
Эссе не по текстам писали. Это отдельные от текстов работы.\
А вот в ответах на вопросы к тексту, там да, нельзя фразами из текста отвечать. Можно перефразировать, дополнительно где-то имкать информацию и вплетать на английском в ответе.

копировать

Да, наверное путаю, спасибо.

копировать

В ДС сейчас объявили добор в 1 класс.
(ну и в другие классы тоже добор есть).

У кого сильные дети в текущем втором классе, очень рекомендую попробовать туда поступить добором

копировать

Почему я не знала об этой школе раньше? В 7 класс с А2 возьмут? В смысле сейчас А2, за полгода может быть еще подтянется. Там платное обучение или бесплатное?

копировать

в 7 класс уровень нужен между B1 и B2.
Обучение платное