Сложный 10 класс и злые учителя, что дальше??
Здравствуйте. Моя дочь в 10 классе, попали с некоторыми трудностями, но так были счастливы, когда пришли в 10. Выбрали социально-экономический профиль. И вот тут начались проблемы, у нас безумно строгая учитель по обществознанию и требовательная, учит моя дочь какую-то непонятную и странную теорию по философии каждый день , спрашивается, причём тут философия??? Если у нас обществознание!! Потом какие-то непонятные определения по праву, которые ей не нужны в обычной жизни, а их учительница все время говорит: ЕГЭ!!! Учим конституцию, зачем вообще, скажите мне пожалуйста, моей дочери конституция??? Ставит ей все время 2, да 3, редко 4, зачем, скажите мне пожалуйста, пробники в 10 классе????? Средний балл на нуле!!! Олимпиадники и загруженные дети очень хвалят учителя, а я в шоке!!! 10 класс не для простых смертных??? Надо в колледж???
Ваша дочь планирует сдавать ЕГЭ по обществознанию? Тогда какие вопросы могут быть, "зачем". Затем, что Право и Философия входят в ЕГЭ по обществу. Это сложный предмет для сдачи, даже порог по нему высокий. Несколько разделов ей еще предстоит учить: Экономика и Человек и общество. Получается очень много не связанных между собой блоков, и нужно много времени, чтобы каждый выучить перед экзаменом на приличный балл. 2 года - реальный срок для подготовки к этому ЕГЭ.
Если обществознание не нравится, может профиль сменить в школе, или школу?
Планирует, но я не понимаю зачем настолько сложный экзамен? Неужели нельзя сделать доступным для всех?? Зачем это дочери?? И разве это есть в ЕГЭ? В ОГЭ такого не было, зачем писать пробники в 10?? Зачем анимато детей, что они ничего не знают
Это всё есть в ЕГЭ обществознание. Экзамен сложный. Огромное кол-во материала надо пропахать. Наоборот молодец учитель, что требует.
Ну так зачем делают такое ЕГЭ, что нервы на исходе у дочери?? Почему учитель не может спокойно отнестись и не портить моей дочке аттестат??
Так можно к любому предмету претензии иметь. Почему всунули программирование в информатику? Или ядерную физику в ЕГЭ по физике? Или зачем задача по экономике в математике?
Такой экзамен придуман. И правильно. Обществознание именно обширные знания. Кто сдает этот предмет на высокие баллы очень разносторонние школьники.
Не можешь, бери что тебе легче.
Обществознание ЕГЭ никогда не было самым легким. Плюс в соц-экономе и математика предусмотрена профильная. О чём лёгком идёт речь?
Это общество то лёгкий?? Один из самых сложных и объемных ЕГЭ. По нему и огэ то не простой.
Ну ОГЭ по обществознанию простой, если надо хоть как-то сдать. На общих соображениях можно выехать, не готовясь. Да в принципе любой ОГЭ можно сдать на тройку не готовясь, это же уровень общей базы.
А потом оказывается, что ОГЭ и ЕГЭ - это совсем разные вещи...
Ну я не про тройку. Дети которые планирт сдавать по нему егэ, обычно бьются за 5. А вот 5 по обществу уже получить сложно.
Так дочь автора даже огэ на среднюю четверочку сдала с купленными ответами. О чем речь? Какой там уровень? Странная тема.
Так они потому и выбрали обществознание на ОГЭ, чтобы сдать на среднюю четвёрочку. А потом подумали - "о круто, сдали на четвёрку, значит, ждут нас четвёрки и пятёрки в будущем". И выбрали такой профиль.
Не получится. Вот те, кто типа на общих знаниях вытащу, его и заваливают. Жизненный опыт с этими экзаменами не работает.
Сын-троечник выбрал для ОГЭ общество и биологию, кроме русского и математики. Всё сдал на четверки, кроме математики, по ней трояк. Кроме подготовки в школе (по разу в неделю) больше не готовился.
ЕГЭ и ОГЭ - разные вещи, но ОГЭ по обществознанию обычным ребёнком сдаётся на 3-4 без подготовки точно. Да в целом и любой предмет ОГЭ на 3 можно сдать без подготовки.
ЕГЭ тоже можно сдать без подготовки на средний результат. И вообще, чем меньше значения придавать событию, чем проще.
Да, только со средним результатом по ЕГЭ можно поступить только в совсем отстойный вуз. Средний результат по ЕГЭ по большинству предметов - в районе от 50 до 60 баллов (по русскому - больше, по математике - меньше).
В каком месте он самый легкий? Самый трудный, потому что массовый и у многих баллы под 100. И объем большой.
старшая школа и хорошо написать ЕГЭ не для всех, как и высшее образование
зачем вам хороший аттестат без знаний и высоких баллов ЕГЭ?
Ну так пойдите к учители и скажите - "Мы, конечно, выбрали ваш профиль, но что-то ваш предмет сложный оказался, давайте вы будете поменьше задавать и оценки ставить хорошие".
Хоть бы нервы у дочки были в порядке, это же стресс тоже и недосып , можно же ставить 5 за то что хоть что-то делает
Так а зачем ей хорошие оценки, если она Кинга не хочет готовиться? Аттестат без егэ она не получит. Да и пофигу всем на оценки в этом аттестате, главное - егэ.
За хоть что-то ставят 3 из жалости.
5 еще могут поставить за "хоть что-то" по общаге в биоклассе явному будущему Менделееву или Пирогову.
ЕГЭ по обществу - один из самых сложных и объемных по зубрежке, с чего вы взяли, что легкий? Да ещё в профильном классе.
Если вам нужен только красивый аттестат для коледжа, то поищите по отзывам общеобразовательный класс с лояльными учителями и выбирайте ЕГЭ только для аттестата - русский язык, математику базу (а ее не отменили случайно?) и вроде география считается не сложным ЕГЭ для гуманитариев.
А зачем вам красивый аттестат, если она к егэ не готовится? Если не сдаст егэ, то аттестат все равно не получит. А если сдаст на минималки, то никому ее аттестат будет не интересен, потому что никуда с такими баллами не поступит. Аттестат всем до лампочки.
как же "отличница" огэ сдала?
общество мы уже поняли еле-еле на 4, а настоящая отличница должна на 5
все же тема - развод
Ну так найдите школу-профиль попроще, где будет отличницей.
Или она в вуз она хочет? Объясните, что "отличица" и "поступить в вуз" - это разные вещи.
Вот, например, так называемые "топ-школы" на еве. Туда приходят отличники из своих дворовых школ, и сразу перестают такими быть... Зато потом в хорошие вузы поступают. А медалисты из дворовых школ порой в вузы не поступают...
Школьная оценка ничего не означает. Ни для поступления в вуз она не нужна, ни уровень знаний она не отражает.
Она не может быть отличницей. Она слабая ученица. Очень слабая, судя по тому что Вы написали. Это знания между 2 и 3. По всем предметам на выходе из школы в 11 классе.
Смешно. Этот учитель называется "психотерапевт" и школа попроще, в идеале с универсальным профилем, те никаким.
Чего в колледж не пошли, если учиться так трудно?
Делают такой егэ, потому что конкурс в гум вузы большой, бюджетных мест мало, технические специальности более востребованы. Нервы вашей дочери тут ни при чем. Не нравятся право и философия, есть путь поступления по олимпиадам по экономике. Не легче, но акцент будет на экономике. Но в любом случае надо много учить, если хотите поступить на бюджет. Если платно и не в топ вуз, тогда можно в более спокойном режиме учиться.
Вот я чуть-чуть въезжаю, но дочка переживает, что она хуже многих в классе, расстраивается из-за этого, она не привыкла быть хуже, а тут одна из худших, тяжко конечно это все, наверное надо уходить
Главное, чтобы не растрачивалась после получения результатов егэ. Это куда важнее. Откройте с ней сайты вузов и факультетов, куда бы ей хотелось поступить, пусть посмотрит баллы, на которые надо сдать, чтобы поступить. Учитывая профиль соц-эк, это будет запредельные баллы. Отправьте ее на пробные егэ и пусть увидит, что реальных знаний у неё 0, и надо пахать начинать и нп только в школе, но и с репетиторами уже сейчас. Дочь пахала 2 года и в выходные, и на каникулах, сдала на 289 б за 3 егэ и все равно прошла еле-еле на желаемый факультет
Она уже писала один пробник на 5 баллов из 100, но там учительница ко всем цепляется , даже у олимпиадников всего 50-60 было
Это не учитель цепляется, это ее реальные знания. Эксперт, который будет проверять, будет проверять ещё тщательнее, не ищите оправданий для неё. То, что одимпиадники в начале 10 класса пишут на 50-60, это очень хороший результат. Ещё не все темы пройдены. Да год можно поднять на баллов 20 как раз максимум. Они сейчас пропашут и к концу 10 класса будет 70-80 баллов, а к концу 11 класса 90-100 у них как раз. Ну и ещё один момент. Знания по олимпиадам не равно знания для егэ. Там все очень отличается. Так что в них шикарные результаты. Я даже думаю, что ваш учитель очень лоялен
А время то где найти? Ещё вот по английскому репетитора взяли, чтобы подготовил и по математике тоже, может они выполнят мою просьбу, тогда английский сдадим ЕГЭ на 100 баллов с математикой профильной
Это вы репетитора взяли к Огэ? С котором «отличница» на 3 сдала? Или гоните этого репетитора в шею, или следите, занимается ли вообще «отличница».
Тролль брысь
На 100 б с 5 б за 2 года не поднять. Даже, если по 24 часа пахать. Максимам за год 20 б, то есть шанс, если начать пахать прямо сейчас, уделяя по 1 часу на каждый предмет в день, без выходных и каникул, то максимам наберёт 45 б
Профильная математика с нулевыми знаниями… физмат сейчас борется с профильной математикой, хотя моя ученица не слабенькая далеко, но решая профильный ЕГЭ по математике возникает очень много трудностей…
Профильную математику на 100 баллов? Девочке, которой лень хоть что-то выучить? У вас чересчур завышена самооценка. Вам бы в пту
То есть учитель виновата в том, что экзамен настолько сложный?
И объясните, пожалуйста, что означает "анимато детей".
Не настолько сложный ... Он еще сложнее. И сдают его массово на высокие баллы. Поэтому приходится усложнять. Что там сложного в конституции, просто тренировка памяти, логики там нет.
Экономика сложнее, потому что все варианты ответов неправильные по прикладному подходу - в теории одно, по жизни саааавсем иное.
Откройте варианты ЕГЭ, посмотрите, какие там темы. Она у вас ЕГЭ сдавать собирается? Готовиться собирается когда? За месяц это не выучить.
Ну так школьное обществознание (странный, конечно, предмет) - это смесь философии, экономики и права. Ибо такой науки, как "обществознание", нет.
А система права в государстве начинается с конституции. Как можно не изучать конституцию? Например, дочь должна знать, что в стране есть президент, есть парламент, есть суд, всё это (враньё, конечно) независимо друг от друга? Вот это и прописано в конституции.
Так она знает не подробно, но зачем ей это в подробностях, если егэ это фортуна? И зачем нам пробники в 10 классе
ЕГЭ - это не фортуна, а огромное кол-во отработанного материала. По гуманитарным предметам. По фундаментальным огромное кол-во прорешенного. А как Вы хотели? Чтобы Святым Духом надуло?
Хотелось бы быть троллем, но увы…в такоц шоковой ситуации я. Конечно думюа головой, ну и к подруге с опытом в этом деле тоже прислушиваюсь, у меня одна дочь, в образование вообще трудно вникнуть мне, времени почти нет, вот сейчас форум почитала, понимаю, что все очень сложно
Если дочь хочет учиться дальше, планирует готовиться к егэ и поступать, то пусть Берется за голову и учит. И без «купленных ответов». То есть это вы считаете, что это она нормально профильный огэ сдала?
Если не хочет и не планирует, то в колледж. С двойками и тройками просидеть 10 и 11 класс - не проблема. Но что делать потом? Егэ она так не сдаст и аттестат не получит.
Гармонию надо в началке и средней школе искать. В старшей уже не до гармонии. Впахивать придётся, если хочешь высокие баллы по ЕГЭ.
Учитель оценивает знания, а не ищет гармонии в отношениях с учениками. Знаний нет - получите по заслугам. Какая нафиг гармония?!
Фортуна! Крестница, отлично знающая английский, "не так" раскрыла тему эссе. Обсуждали потом в домашнем кругу, все как один согласились, что поняли бы тему именно так, как и она. Оказалось, что нужно было совсем про другое 🤷 ОГЭ и ЕГЭ-это не про знания, как было в советских экзаменах, а про что-то другое....
При таком везении, чтоб егэ наобум угадать (с развернутым ответом - это прям гений), нафиг школа - пусть играет в лотереи и рулетку.
А что не так с системой образования? Зачем это надо доске автора?
Я сочувствую дочке автора, которой это надо все учить
Правильно, их готовят к егэ. Там огромные объемы информации и проти это все быстренько галопом не прокатит. Егэ - это не шутка. И не огэ. В этот предмет входит все: и право, и философия, и конституция. И еще много чего. Так что если дочь собирается сдавать обществознание на егэ, то стоит серьезно учить это все.
Обществознание - Это основы права, экономики и других дисциплин, которые потом изучаются в вузах. Или вы пошли на соц-эконом просто так? Думали, что там проще всего? Какие егэ дочь планирует сдавать? И да, все, кто идет в 10 класс и хочет хорошо сдать егэ, пашут 2 года. Чтобы потом выбрать и поступить в понравившийся вуз. Не сравнивайте с огэ. Огэ - ни о чем. Это как сравнивать технарь и вуз.
Вы сами то понимали, что старшая школа, потом ВУЗ - это определённый уровень надо иметь. Это не в колледж пойти.
Мне подруга моя говорила, что никуда без высшего образования, вот мы и пошли, но там прчм издеваются над детьми
наоборот, такие вот незамутненные мамочки с детьми издеваются над учителями
учитель хорошо делает свою работу, экономит деньги родителей на репетиторов, а вы недовольны, а потом будете так же страдать, почему ЕГЭ такой сложный, ребенок сдал плохо и никуда не проходит
А она вообще представляет, что она собирается сдавать на егэ? Какие предметы? Куда потом идти? Если в нее по обществу 2-3, математика на уровне лентах уравнений с репетитором. А остальные предметы вообще ужас ужасный… Странно как-то. Зачем шли в 10? Может, надо было в колледж?
Ну это ваши проблемы, почему вы такой профиль выбрали. Полагаю, не пошли в точные науки, потому что девочка совсем их не потянет...
А какой профиль она потянет? Какой вуз присматривает, про какие ЕГЭ думает? Может ей вообще следовало в колледж пойти, если к ЕГЭ готовиться - сложно?
Она сдала ОГЭ на 4 по обществознанию, все было так легко, но чуть-чуть ответами купленными пользовалась правда , кроме жуткой второй части. Точные науки это не ее к сожалению, учителя плохие были, английский с репетитором на 3 сдали
Ахаха, ОГЭ сдала на 4 с "чуть-чуть купленными ответами"...
Если ребёнку этот профиль интересен, то должен сдавать ОГЭ на 5, и никаких купленных ответов, разумеется. Чего вы ожидали от профильного класса с купленными ответами по профилю?
Не смешите меня! Технарь как раз даёт максимум конкретных знаний и навыков, необходимых для будущей работы. Что касается ВУЗа, сама в свое время закончила ВЗФЭИ с красным дипломом по специальности "Финансы и кредит". Когда пришла в банк в Отдел по работе с банковскими картами в начале 2000-х ,то оказалось, что в ВУЗе по этой теме нам дали только два понятия:что такое банковская карта и банкомат))) Всё! С таким успехом, я могла вообще не тратить на учебу 5 лет, и сразу после школы идти в банк))
А жаль, потому что ВУЗ не даёт реальных знаний! У нас на курсе учились несколько человек, которые на тот момент работали в финансовой сфере. И часто было, когда по экономическим дисциплинам преподы давали материал, работающие студенты говорили им:" То, что Вы читаете, это в теории. А на практике так-то и так-то")
У меня практика НИКАК с банковской сферой не была связна. От слова совсем. Тем более- с банковскими картами)
Странный подход. Всегда даются теоретические знания. Для практики существует производственная практика. Каламбур) Ну и потом опыт, конечно. Но теория - это основа. А так, по-вашему, выпускника школы научи на кассе стоять и он уже экономист. А что? Знает же, как чеки пробивать. Практику имеет. Зачем ему ВО?
Вот конкретно мне ВУЗ ничего не дал для моей работы в банке, кроме двух определений)) Это стоило 5 лет учебы?🤔 И смотрю, как сейчас учится сын в колледже по технической специальности, так это действительно, прикладные знания, а не "вода".
Теоретические знания не должны быть оторваны от реальности. Смысл в них, если преподаватель по бухучету даёт одни проводки, а в реальности бухгалтер делает по-другому?
Теоретические основы не могут быть неактуальны. От них отталкиваются и они дают вектор развития. Но если перестаешь заниматься бухучетом, конечно выпадаешь из него. Но там и быстро всё восстанавливается. Это не какие-то сверхсложные знания.
А какие теоретические основы в БУ? Мы учили план счетов и записывали проводки. И экзамен был построен именно на этом.
Я про институт. Что в колледжах бух.учет бывает не знаю.
Счета и проводки. Макроэкономика, микроэкономика. Социология. Математика для экономистов. Логистика была ещё. Статистика.
Никто не спорит. Но БУ есть на всех факультетах. Не помню уже, на 2 или 3 курсе у нас был. Учитывая, что на момент обучения знания уже были далеки от реальности, к моменту окончания ВУЗа всё настолько изменилось, что те проводки, которые мы зубрили-это просто потерянное время.
Маме требуется пояснительная бригада.
Дорогая мама. В обществознании самый высокий пороговый балл из всех предметов 45!!!!!. В обществознании, что б его сдать, нужно выучить примерно 150 тем. По разным блокам : Социология, право, политика, экономика, философия.
Некоторые темы требуют заучивания наизусть, в буквальном смысле.
% тех, кто не может набрать на порог почти такой же, как в биологии. В прошлом году было 18% от всех сдающих, в этом году 14 % не смогли набрать даже на порог. Это как раз те, кто считает что обществознание легкий предмет. Средний балл по стране в этом году 59.
Баллы 81+ имеют 10% от всех сдающих по всей стране. 100 бальников 300 с небольшим человек на всю страну.
По этому, если вашей девочке нужно сдавать ЕГЭ на следущий год, то пусть учит пока есть время.
Вашей дочери нужна Конституция, потому, что есть задания ( постоянные) которые ее знание проверяют. По-этому дети, которые понимают, что им сдавать экзамен, заучивают наизусть то, что нужно для экзамена.
Если девочке сложно, берите другой предмет. В обществознании надо учить, как не в себя. Хотя все предметы ЕГЭ равно сложные. Везде надо много учить.
А какие ещё предметы? Русский вот нормальный! Но биология не для неё, история не для неё, физика и химия дикий ужас!!! Литература точно не для неё, английский в школе странный, но зато 5 по нему, правда моя подруга сказала, что моя дочь ничего не знает по английскому
тут надо орентироваться на вуз и комбинацию предметов. Обществознание обычно идет в комбинации либо с историей, либо с иностранным.
Других вариантов нет. Я понимаю, вы только в 10 классе еще, может в тему не вникли, для поступления на разные факультеты нужны разные комбинации " парных" предметов.
Выбирайте, что будете сдавать в 11 классе уже сейчас и начинайте готовиться.
А почему у вас 2 крайности? Я не автор. Но есть много профессий, где не надо зубрить общество. Надо только девочке подобрать то, что у неё лучше получается.
А девочке сегодня сдавать? Ещё полтора года есть для подготовки. Русский она вполне сдаст как я понимаю, английским занимается, надо репетитора поменять ей, вполне может сдать, вот с 3 предметом надо определиться. Я лично девочку не знаю. Надо понять, что для неё менее противно и выбрать, может литература, может история, может всё-таки общага, а может вообще девочка творческая и в этом направлении продвигаться
Насчет наизусть - вот прям совсем наизусть дочка при подготовке к егэ по общаге ничего практически не учила, ее сдающие друзья как-то тоже.
10-й класс филонила весь (ну кроме уроков школьных и моих попыток всунуть ей хотя бы книгу Алиханова).
Сдала хорошо, хотя надо отдать должное, вариант достался вполне приемлемый, по ее словам.
евочки, давайте объективно. Как ты распределишь полномочия, если ты их не выучил..... Спойлер- никак....23 задание требует очень приближенно к тексту конституции написать ответ. Если ты ее в глаза не видел, не работал с книжечкой регулярно, хотя бы при нарешивании, то это задание проходит мимо...Права человека по группам и основы конст строя то же самое....
Реально подучивать надо или много решать, что б запомнилось. Понятно, что баллы можно при желании добрать на других заданиях, но обидно их терять . Немного надо-то....или нарешивать однотипные задания или заучить. А уж если и то и то, так вообще верняк)))
Мы же в теме автора. Там наверное не только 23, а много же, что не читалось. Есть люди с такой памятью, что зазубривать не надо, про это речь. Как с таблицей умножения. Кому-то её не надо заучивать, она и так в голове.
Ну понятно, что есть вещи, которые нужно именно выучить. Но и правила языков учатся, и формулы, и теоремы.
Но просто не первый раз вижу вот это "страшилку" именно про общагу, и она не совсем корректна. Потому что верно по смыслу, но все же своими словами - это не наизусть.
Сам по себе объем там, конечно, очень большой. Плюс свои проблемы в корректности много в заданиях
Из года в год одна и та же проблема, вытекающая из сюжета топикстартера....Ничего не учат толком.... Все запомним без зубрежки, а реальность они иная...Это как раз те темы, которые точно надо заучивать...в частности полномочия, налоги, виды наказаний по видам юр. ответственности. Полномочия находятся как раз в Конституции. Разграничение полномочий тоже там...
Участники экзамена 2022 г. испытали определенные трудности при выполнении составного задания 24 – 25. Так, задание 24 выполнили только 40,2% на 3 балла и 13,3% на полных 4 балла.
Задание 25 выполнили в среднем 28,7% выпускников.
Как и в предыдущие годы, экзамен 2022 г. показал очевидные проблемы в социализации выпускников как граждан Российской Федерации, будущих работников, налогоплательщиков, активных участников экономической жизни.
Экзамен 2022 г., как и экзамены предыдущих лет, вновь зафиксировал непонимание определенной долей выпускников принципов организации государственной власти в Российской Федерации (содержательные элементы «Органы государственной власти Российской Федерации» и «Федеративное устройство Российской Федерации»). Попрежнему часть участников экзамена затрудняется в установлении связи той или иной государственной функции с соответствующей ветвью власти / высшим органом власти, должностным лицом Российской Федерации. Самая распространенная ошибка участников ЕГЭ при выполнении подобных заданий связана с неразличением назначения и функций законодательной и исполнительной властей. Как и в 2016–2021 гг., наблюдается путаница в представлениях выпускников о том, какие вопросы находятся в ведении Российской Федерации, а какие – в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Выпускники демонстрируют недостаточное понимание смысла понятий «политический процесс», «избирательная система», «представительная демократия».
Кроме того, участники ЕГЭ 2022 г. плохо различают уголовные наказания, административные наказания и дисциплинарные взыскания. По-прежнему, самая распространенная ошибка связана с указанием штрафа и предупреждения как видов дисциплинарных взысканий, лишения свободы как административного наказания;
выпускники не понимают, что следует различать штраф (уголовное наказание) и административный штраф (административное наказание).
Как будущие активные участники экономической жизни участники ЕГЭ 2022 г. по обществознанию обнаружили непонимание функций различных финансовых институтов (в частности, банковской системы), экономических процессов (безработицы, инфляции).
Трудность вызвали задания, проверяющие элементарные знания о системе налогов в Российской Федерации. Самые «трудные» для участников ЕГЭ 2022 г. (как и участников ЕГЭ 2020–2021 гг.) налоги: транспортный, земельный, а также налог на доходы физических лиц и налог на имущество физических лиц.
В вашей статистике речь о разных вещах.
Путаница и непонимание - это одно.
Незнание видов налогов или полномочий - другое.
Уметь передать смысл понятий - третье.
И т.д.
Никто не говорит, что учить ничего не надо, но ведь и в биологии, например, не меньше.
Есть то, что надо именно выучить, есть то, что надо понять и представлять
Давайте я по-другому спрошу. Мне правда интересно. Может действительно не надо учить Конституцию, а учителя заставляют зря.
Как думаете, что б выполнить это задание, нужно заучивать определенные положения Конституции , что б потом их воспроизвести под определенный запрос задания, или почитать Конституцию и понять достаточно?
Там в скобочках требование к заданию.
Какие положения Конституции РФ подтверждают следующие характеристики нашего государства: а) федеративное государство; б) республиканская форма правления; в) правовые основы единого рынка.
На основе положений Конституции сформулируйте по одному подтверждению каждой характеристики.
(Каждое объяснение должно быть сформулировано как распространенное предложение с опорой на конкретное положение Конституции Российской Федерации)
Надо ли для этого задания выучить вот прямо дословно главы Конституции - нет.
Надо ли просто знать, что написать - конечно, грамотно и четко.
Является ли второе "учить" - является. Как и в любом предмете
Наизусть - это дословное зазубривание для меня абзацев, глав, статей, определений.
Все остальное - просто учить. Как и в других предметах.
Враньем лично вы можете считать что угодно.
Этой девочке сложно все. Она огэ сдать не могла, какой там егэ. Тут только полы мыть. Или улицы мести. Думаю, что и колледж не потянет.
По себе то не судите. Ещё 1,5 года есть у девочки. Ну и вся жизнь. Моя сестра тоже так училась, однако за 11 класс собралась и пропахала, получила посредственные баллы в районе 50-60, а так ожидалось, что не перейдёт порог за год до. И поступила в вуз, да на платное, да 2 эшелона, но в топах учатся единицы, это не для всех. А хороший, крепкий вуз и направление соц-эк вполне по силам.
А вы, простите, что в соц-эке ждали? У сына 2 общества, 2 права, 4 истории и 6 математик в сетке. И это обычная в общем школа, не топ московский. В профильных классах так, да. У соц-гум ещё море литры и истории. У ыиз-мата 6 физик
.
Одни и те же профили по названия очень отличается по сетке предметов и количеству часов в разных школах
вы издеваетесь? обществознание - это 5 (пять) предметов: философия, право, экономика, политология и социология, или что вы планировали учить?
Мой сын конечно не имеет никакого отношения к обществознанию, он в 11 физмате, но я считаю, что в 10 класс должны идти реально способные и подготовленные дети к работе, которые знают, что хотят, которые готовы все 2 года направить исключительно на учебу, минимизируя другие занятия. ЕГЭ по любому предмету, как я считаю, действительно не самый простой экзамен, нужны определённые навыки, способности по тому или мному предмету., если вы изначально понимали, что не тянете 10 класс, то может стоило пойти в колледж? Или, по возможности, уйти сейчас? Дальше сложнее, поверьте
Ну вроде дети все одинаковые и у одного учителя, почему тогда такие разные? Там родители сильно нагружают и давят?? Вот вам пример, подруга моей дочери занята и спортом, и танцами, и доп предметами, и курсами,учит, но тянет все на 4,5. При этом у неё мысли не только об учебе, участвует в ненужных олимпиадах, но почему такие разные знания?? Образование не для всех
Если у нее есть призерство в "ненужной" олимпиаде по обществу, то достаточно сдать ЕГЭ на 75 баллов, и она поступит в вуз 2 эшелона по БВИ на экономику, социологию, право, пед.
Я не имею отношения к дочери автора, но считаю, что в 10 должны идти те, кто хочет. Для подростка в 16 неестественно и нефизиологично не интересоваться ничем, кроме учебы, Вы описываете робота. Причем страшного. Мало кто из детей в 9 классе может четко сказать, что будет делом его жизни (я не про навязанное родителями). Поэтому так много отучившихся и не нашедших себя, не работающих по специальности. Просрав8ших свое время и государственные деньги. Дипломом жизнь не заканчивается. Определиться можно и в 17, и в 20. И отработать темы. А пока спокойно учиться в 10, без дыма из задницы.
"Для подростка в 16 неестественно и нефизиологично не интересоваться ничем, кроме учебы"
Можете построить предложение без трёх отрицаний? Очень трудно понять даже человеку с высшим образованием.
Да пожалуйста, пусть спокойно учатся и профиль себе выбирают, в чём вопрос?
Однако, тут история другая - девочка так себе сдала предмет на ОГЭ, профиль выбрали методом "остальное всё ещё хуже" и по совету подруги, но профиль всё-таки выбрали, а теперь претензии - "задают много и учителя злые".
Ну выберите другой профиль, уйдите в другую школу, найдите универсальный профиль, ну в чём проблема? Ошиблись с выбором - сделайте другой выбор. Нет, автор хочет, чтобы именно в выбранном профиле по выбранным предметам стали задавать меньше, а она сама ничего делать не хочет.
Автор вообще тролль. Я отреагировала на описание жизни подростка, правильное. по мнению его мамы,- автора ветки.
смешно прям
пошли в 10 класс на определенный профиль, а теперь удивляются, почему так сложно и много задают по профильному предмету
хороший учитель попался, идет подготовка к нужному ЕГЭ с 10 кл (заметьте, в школе бесплатно, а не за бешеные деньги с репетитором), недовольны
зачем шли в 10-ый? на этот профиль? как сдавать это обществознание планировали, если нет желания много заниматься?
Во многих школах общества вообще как такого нет. И школьникам приходится брать на стороне. Вот это тяжело.
Так дочке пришлось химию всю изучать вне школы.
А тут пожалуйста, требовательный учитель. Но не нравится:((
Оценка 2 и 3 редко 4 означает, что ваш ребенок НИЧЕГО не учит по обществознанию от слова совсем. Как выучила, так и получила.
Трудно судить о ситуации, не зная вашего ребенка. Но в 10 класс идут те, кто намерен готовиться к ЕГЭ и идти в вуз. Иначе какой смысл вообще идти в 10 класс??? Нужно было идти в колледж и получать профессию. А потом уже было бы видно, что делать дальше. У нас в школе все 10 классы - профильные, обычных нет, все нацелены на углубленное изучение каких-то предметов. Просто так отсиживать эти 2 года - зачем? Если другие родители и дети довольны, значит проблема не в учителе.
Конечно не в учителе. Учитесь не с луны свалилась. Она понимает, что есть примерно 3-5 заданий как в первой, так и 2-части, которые проверяют знание конституции не на уровне где- то слышал, а на уровне могу вопсроизвести ( написать) реальный текст из статьи конституции на память. Это требует времени. Начинают учить в 10 классе, пока еще это время есть. Так что с учителем там все нормально.
Ой, да конституцию учить проще простого - она короткая и там очевидные вещи написаны. Всё прочее законодательство гораздо объёмней и сложнее.
Да там выучить-то надо: основы конституционного строя, права и свободы человека ( группами) и полномочия. Ну еще для 23 задания некоторые позиции надо выучить. Но если это девочке уже сложно, тот тут я даже не знаю чего и сказать.
как то же ее на юридическом учат
а сколько в меде учат наизусть...
с простенькими уравнениями вы и математику на минимум сдадите, порог на платное бы перейти
на платное высшее есть деньги?
лучше бросайте школу и идите в прикладное образование (парикмахер/маникюр), раз учить и думать не умеет
Если соц-эконом выбрали. И общество трудно учить. Наизусь хотя бы. Что с профильной математикой в 11 будет. Списать -не спишет. Без неё с одним обществом, даже на минимум, в ВУЗ не пройдёшь. А математику даже на минимум ребёнку, который просто заучить не может....
в 11 можно без профиля, если на экномические факультеты не собираешься.
Можно математика база + русский
+ общество и история
или + общество и английский
Это не вариант автора. У них история и английский на нижайшем уровне. Типа ещё хуже. Им математика светит профильная.
Ну в их варианте минимум по истории и английскому может легче, чем минимум с профилем по математике набрать. Согласна.
исторические направления
местами на юридическом осталось
организация работы с молодежью
социальная работа
регионоведение
политология
архивы
туризм
Да все уже примерно поняли типаж и мамы, и ребёнка. Хотят школу у дома, хотят вуз (как же без ВО!). Какой вуз и зачем - не знают. Ребёнок, наверняка, ничего не хочет. Выбрали профиль методом исключения, отбросив всё, что точно не нравится. А тут - блин, оказалось что и это сложно! Мама теперь в шоке - задают много, оценки ставят плохие.
Не верится, что это реальный вопрос, неужели такое бывает? Если реально - то да, учиться вообще-то непросто, поступить в вуз сложно, высшее образование нужно не всем, а только детям, которые способны усваивать большое количество информации, и желательно еще интересуются предметом. Если даже школьное обществознание девочка не тянет, как она будет высшее образование получать, если вдруг поступит? Там еще сложнее. Подумайте о профессии, с которой она справится и которая ей будет интересна, тут не подруге решать.
Вот не знаем мы, и колледж не рассматривала, так как она не знала, решили в 10 посидеть просто поучиться
А ответы на ОГЭ покупать тоже школа сказала? Вы систему образования обманули, а теперь жалуетесь, что сложно учиться...
Дело не в том, помогло ли это ей или нет сдать экзамен, на сколько бы она сдала этот экзамен без покупки ответов. Дело в отношении к предмету. Очень странно сначала выбирать экзамен на ОГЭ, покупать на него ответы (т.е. не чувстовать себя уверенно), средненько экзамен сдать, а потом выбрать его, как профиль и жаловаться, что сложно.
Четвёрка на ОГЭ (и как вы пишете - средняя четвёрка) - не уровень профиля. Либо надо понимать, что уж если вы решили, что это будет профиль - то будет тяжело...
ОГЭ - это экзамен, который придуман, чтобы все его сдали. Чтобы любой балбес мог какие-то ОГЭ выбрать и их сдать.
для отличницы, как вы выше писали, очень плохо
отличники по всем предметам должны и ОГЭ на 5 все сдавать
Видимо, пора задуматься, обсудить разные варианты, сходить на профориентацию. Но в любом деле, высшее образование или колледж, придется прикладывать усилия, чтобы чего-то добиться. Пока не решили - рассматривайте обучение по обществознанию как возможность научиться учиться. Развить память, в конце концов. Конституцию она учит, формулы или стихи - не так важно, хорошая память пригодится для любого занятия, и память тренируется именно так. Изучение философии - основа любой науки, как гуманитарной, так и технической. Посмотрите сами на это по-другому. Философия - это потрясающе интересно, это о том, как устроен мир, как устроено общество. Конституция - основной закон нашей страны, ее неплохо бы знать любому человеку, это элементарная грамотность.
А то у Вас посты как про Митрофанушку из Недоросля... "Зачем география, если извозчик и так довезет". Быть начитанным, образованным, разбираться в философии и в законах - это здорово, это расширяет возможности человека, чем бы он ни занимался.
«Олимпиадники хвалят учителя» так с олимпиадниками тягаться обычным детям сложно. Некоторые олимпиадники по 4 часа в день право изучают)))
А так-то повезло с учителем, готовит к егэ
Поддерживаю, не каждый учитель готовит к ЕГЭ, у нас в 10 профиле пришла математичка, которая вообще не даёт детям никаких знаний, уже докладную хоть пиши, почему дети решают х-2=8 в профильном классе. Берём курсы, репетиторов, затраты доп, благо с английским, обществознанием и русским повезло
Автор, а на какой факультет собирается ребёнок? Какие вузы рассматриваете? Платно или бюджет? Английский ребёнок любит, как вы написали, а какой уровень у ребёнка языка? И кто ваша подруга? Она учитель?
Автор, похоже, красивый и жирный тролль)))
По ее словам, дочь - «отличница». Была до 10 класса. И при этом она сдаёт «любимый» английский на 3. С репетитором. И «простое» обществознание на среднюю четверку с купленными ответами. А еще у нее математика на уровне простых уравнений с репетитором опять же. А все остальные предметы вообще не ее и ужас ужасный… При этом к егэ готовиться красавица не желает и очень страдает, что не отличница. В общем, это вкратце - все вперемежку, непонятно что. Вывод - тролль)))
Отличницей была в начальной школе, очень хорошо училась в 5-7 классе, неплохо в 8, потом в 9 из-за ОГЭ конечно училась не так хорошо, красного аттестата нет!!( сейчас ещё хуже стала учиться и очень переживает из-за этого!!
Никак Вы не понимаете, что знания по предмету и оценки могут быть разными вещами. Как пример, она нравилась классной, вот и рисовала ей в началке. К образованию и знаниям это не имеет отношение. Всё про красный аттестат. Какая-то зацикленность. Там одни 3 должны быть, а не 5.
А чего переживать? Учить надо. От переживаний в голове не прибавится. И на эти бесполезные переживания учителям плевать. И правильно. Если хочешь хорошо учиться - учи, зубри, зарабатывай оценки.
А в началке 90% детей отличники или хорошисты с минимальным количеством четверок. Так что это точно не показатель.
Еще не поздно в колледж пойти. Не понимаю тех, кто боится колледжей. У меня дочь отличница - все экзамены по ОГЭ на 5, средний балл аттестата 4,9 . Но ребенок не хотел просто так просиживать 10-11 класс, а потом еще и 2 первых курса вуза ни о чем - пошли в колледж. Сейчас 1 курс. Уже свой проект разрабатывают по профилю. Дальше будет больше. Потом можно и в вуз на третий курс - при этом будет работать (колледж успешно продает своих учеников, а если нет - то мы родители пристроим по профилю без проблем).
Но это для тех кто понимает куда и зачем идет и есть конкретный план по обучению.
Вторая дочь пойдет по этой же схеме - уже настроена и начала подготовку (в яндекс-лицее изучает питон, по программе Код будущего - web-разработку)
Сходите не профориентацию в РГДБ хотя бы или ещё куда-то, если совсем не знает кем. Съездите на ДОДы
ну ок. Вы не знаете. Доучитесь до конца 11-го класса, может даже ЕГЭ сдадите на троечки - самые легкие, не подходящие в ВУЗ-ы. Куда потом? Это уже след. год. Время быстро пролетит.
Вы пошли в 10-й, чтобы потом пойти в ВУЗ - т.к. подруга сказала, что без ВУЗ-а не устроиться (вранье) на работу. Так в какой ВУЗ собираетесь? На какую специальность?
Если не знаете сейчас направленность, то не будете знать и через год. А значит никуда не поступите.
у нашего колледжа договор с Вышкой. Но это все платно - т.е. обучение в Вышке 2 года после колледжа и получаешь бакалавриат.
Что за колледж?
По закону на 2 курсе нельзя. Может это ускорения программа, но поступление только на 1 курс. Это касается всех вузов и всех колледжей
Ох, вы прям типаж некоторых мамочек из нашего 10 профильного класса, которые привели детей в 10 зачем-то, дети сами не знают, что хотят, огэ сдали на трояки с четвёртками, хотя оно было элементарным, и вот начинается сильнейшая подготовка к ЕГЭ, замечательный строгий учитель, который реально учит, даёт очень много знаний, а дети сели в лужу, но их родители винят учителя, ведь ОГЭ сдали на 4, где наши 4 по профильным предметам? Только 2 с 3.. а все потому что глаза закрыты у родителей , дети ничего не хотят, заняты неизвестно чем, а потом винят учителей
да ладно, у ребенка профильный инженерный, никто ни под кого не подстраивается, не успеваешь до свидания.
у ребенка всего три школы было, везде такой подход был, отстающие не проблема учителей, в началке ни одного отличника не было, мы естественно такие классы и учителей специально выбирали, классы где есть дети типа тянущиеся за теми кто хорошо учится не наш вариант.
Никто же не говорит, что такого не бывает. Бывает и как автор ветки выше написал, и как Вы. Тем более Вы так подошли к процессу подбора, как именно вам подходит. В топах тоже часто на выход попросят. Но не во всех.
А я столкнулась, когда ребёнка держали, который устраивал бред в классе, директору отстегивали и держали.
У сына в классе тоже таких много! Пошли в 10 потому что не знали в какой колледж и надеялист, что прозрение придет,а оно не пришло... поэтому по профильным предметам поделили на группы- профиль и нет. Те, кто не определился- отдыхают на уроках на программе лайт, остальные пашут к егэ...
Автор, Вам аттестат то зачем??
Мой совет - наплюйте. Вам нужен МИНИМУМ. Т.е. трояк. К выбранным ОГЭ готовьтесь сами - с репетитором, 2 года достаточно.
Что вы на автора накинулись? Полно таких детей. Только на Еве у все олимпиалники с пелёнок, знают, что хотят, готовятся с пелёнок в вузы, ещё в утробе матери определившиеся самостоятельно. У меня дочь закончила 9 класс с двумя тройками (геометрия и литература-конфликт с русскичкой, егэ по русскому на 5 при четвертных 3). В колледж не пошла, потому что на лингвистику и психологию там не готовят от слова совсем. Поступила в 10 профильный класс полутопа. В середине 10 класса нас попросили уйти, потому что она не тянула программу, была куча допов по предмету вне школьного расписания, допы начинались в 6, а живем в часе езды от Школы. У дочери помимо Школы был проф спорт, с которым профессию связывать не хочет, но этим спортом живет, тренировки 5-6 раз в неделю по 4-5 часов. На уроках спрашивали то, что проходили на допах. Ушли в марте в школу с таким же профилем, но простую и ближе к дому. Мне было жалко, так как в той школе была отличная подготовка по 1 профильному предмету. 10 класс закончила с 3 тройками. Летом перед 11 классом мозги подвезли. Сейчас выходит пока только 1 четвёрка, остальные 4.75-5.0. Спорт остался в том же практически об’еме. 4 репетитора. Математику заменили на нашем направлении на Английский с 2023 года. Англ у дочери на высоком уровне (спецшкола до 8 классе, репетитор/курсы постоянно с 3 класса). Не сдаст на нужный бал, пойдёт платно. В школе преподают 1 из профильных тоже отлично, даже не стали брать репетитора. Будет сдавать 5 егэ, чтобы была возможность выбора. Это все к тому, что все дети разные, у каждого свой путь. Не нужно ставить крест на тех, кто в 7 классе не взял Всеросса по всем предметам) за 11 класс.
А никто ни на ком никакой крест и не ставит. Вы читали ответы автора? Там не сожаление, что ребенок не знает куда пойти, не желание подтянуть предмет… Там сплошные обвинения учителя и единственное желание: «не попить аттестат и ставить 5 за то, что хоть что-то делает». То есть это правильный подход? Учителя виноваты, что пытаются готовить в егэ? Или все-таки раз вы выбрали профиль, собираетесь сдавать предмет, то извольте работать, а не ныть. Сложно всем. Но это работа не для учителя, а для себя. Конечно, неопределившиеся есть везде. Но профиль и выбирается, потому что хотя бы примерно надо определять в какую область потом пойти. А тут учитель плохой, это не нравится, то не нравится, бедняжка. Тогда надо уходить в колледж и не мучиться со злыми учителями.
На автора накинулись не за то, что у неё ребёнок такой, а за то, что автор ноет "Ой учиться в выбранном профиле сложно, учителя - злые, могли бы ребёнку просто так пятёрки ставить, потому что девочке - сложно, а она расстраивается из-за плохих оценок".
Ну мне же жалко ребёнка было, просто я считаю, что заваливать детей очень сильно плохо, ведь видит же учитель, что даже олимпиадники тройки получают с четверками нередко
Автор выдает странные в целом перлы, а так-то с чего тут только мамы олимпиадников и умниц/умников?
У меня дочь представления не имела и не имеет чем хочет заниматься.
Быстро загорается и также быстро все надоедает.
ЕГЭ могла сдать лучше, но это был ее выбор, чтобы меньше заниматься. В итоге проходила на вечернее в несколько вузов, выбрала - ей это не сдалось само по себе, но хочет корочку.
Да, я согласна, что автор странная и скорее все тролль. Выше правильно написали, меняйте профиль, уходите в универсальный класс. А она под дурочку косит ) или…
Вы выстроили свой план. Удачный, нет, но выстроили. Плюс спорт, что занимает очень много времени и дети в спорте всё-таки тоже собранные.
Автор делает, что сказала подруга. И с поправкой, как она сама поняла, не зная ничего про школу, экзамены.
Дело в том что тут явно дело не в дочери, а в самом авторе. Она сама не понимает что такое обучение и знания. Если хочет помочь дочери, то надо самой залезть в пробник по Обществу и попытаться сделать и понять, зачем и почему учитель требует. Учитель только уважение у меня вызывает.
Всем добрый вечер! Я автор этого топа, решила чуть-чуть разобраться, конечно ЕГЭ по вашим рассказам мы сдали плохо, хотя 4 в советское время считалось хорошим результатом, поэтому подумала, что все хорошо, конечно же я всегда хотела, чтобы между дочкой и учителем была душевная гармония, учитель не доставлял ей лишних нервов и не перегружал ее, именно таким была наша учительница в начальной школе! Моя дочка плохо переносит проигрыши и попав в один класс с сильными детьми, которые сильно хвалят учителя, которые получают удовольствие от учебы для моей дочки это невыносимо, про колледж не знаю ничего, ведь колледжа со всеми предметами нет, нужно направление, а дочь не знает, + менять что-то в середине года сложно, но моя дочь не может учиться на уровне ее одноклассников, ей нужен отдых и душевного спокойствие, совсем чуть-чуть спортивного движения, я тоже очень переживаю, не хочу замученного ребёнка. Вот сегодня был жутко сложный день, 5 профильных предметов, нет никаких сил делать уроки, тренировки, она сидит в Инстраграме и хочет отдохнуть, как все люди на диване, она не может угнаться за режимом одноклассников, которые днём и ночью, так ещё и занимаются спортом некоторые с танцами, вот что делать я не понимаю. Спасибо , что помогаете мне советами :love1:love1:love1
1. Наверное, всё-таки огэ?
2. Подруга, которая советует, кто по профессии?
3. Всё-таки идя на соц-эк, куда ребёнок планирует поступать? Кем хочет работать?
4. Без пахоты в вуз не поступит. Это надо принять. Плыть по течению не получится. Пару лет можно пропахать ради достижения цели.
Да, ОГЭ, опечаточка
Вот нашла такой сайт, который мне вуз подберёт, 4 на ОГЭ по обществознанию, троечки по математике и английскому, почти 5 по русскому сколько это баллов на ЕГЭ?
Вообще в соц-экономе может выйти хороший экономист, может туда дочка пристроится, она ничего не хочет, хочет посидеть в Соц сети , как все обычные детки без прибамбасов
в экономисты она точно не пристроится. Там надо сдать профильную математику для поступления. Эта опция вашему ребенку не доступна.
Ещё полтора года есть. Может мама сейчас собирается сама, потом ребёнка взбодрит, найдут репетиторов и будет пахать. Редко, но бывает так. У меня есть пример такой, когда мама сама плыла по течению, дочка такая же, обычная школа, учёба на 3/4, ничего не хотели особо, но мама взялась за дело, сама начала выстраивать программу дочки, вместе разбираться, наняла репетиторов, и дело пошло, на егэ были хорошие результаты. Но это редкость, конечно. Может эта тема для автора станет стартом что-то поменять 🤔
Не сравнивайте огэ и егэ. Баллы и оценки огэ не значат ничего. Это ноль без палочки. Не сопоставимо с егэ. В том числе и по сложности.
Экономика - это профильная математика. У вас, как вы писали раньше, простые уравнения с репетитором. И троечка. Вам бы базу сдать на егэ.
Проведите беседу, что ли. Объясните, что она останется без ничего. И даже без аттестата, если не сдаст нормально егэ.
Вы жалеете ее и потакаете этому безразличию. И безделию.
«Вот нашла такой сайт, который мне вуз подберёт, 4 на ОГЭ по обществознанию, троечки по математике и английскому, почти 5 по русскому сколько это баллов на ЕГЭ?»
Огэ и егэ это разные вещи. Оценки за огэ никак не коррелируются с баллами егэ. Егэ это совсем другое и намного сложнее. Важны баллы.
Сайт какой нашли? Лучше всего на сайтах вузов смотреть
На экономику? С тройкой по математике будет тяжело, тем более, как я понимаю не в самой сильной школе. С тройкой ей как бы хотя бы порог по математике профильной перейти. На экономику надо бы обществознание сдавать. Да , если и с англ языком, но 3 по английскому это ничто.
Посмотрите маркетинг тогда , может связи с общественностью, рекламу? Может ей это будет интересно?
Математику профильную вашему ребенку лучше не сдавать. Может лучше общество и английский с русским пробовать? Или историю?
Попасть, но только на гуманитарные специальности, на которые бешеный конкурс и мест мало. Так что там с 3 по обществознанию и соответствующими знаниями делать нечего. Там баллы егэ должны стремиться к 100.
В пед можно и с меньшими баллами (кроме лингвистики). Есть ГУУ, есть РГСУ и другие вузы, куда запредельные баллы не нужны. Ну и понятно, что дочери автора главное предел перейти и на платку.
Ну вы баллы ГУУ посмотрите все же, прежде чем писать.
Да и в педах выше 250-260 (это минимум) надо иметь точно на гумнаправления.
Это на бюджет. Автор, скорее всего, будет платить за вуз, поэтому не понимает, зачем так мучиться с подготовкой к ЕГЭ :D Надо ей про минимальные баллы на платку рассказать.
Вот про педы я знаю побольше вашего. В 2019 и в 2022 году поступила дочки
В этом году были такие проходные. И это далеко не всё, только первые попавшиеся факультеты с проходящим набором предметов.
В мгоу 177 б пед образование дошкольное образование
Психология - 225 б
Начальное образование -221
Экономика -242
Мгпу
Гму 239
Социология 235
Социальная работа 202
Организация работы с молодёжью - 218
ГУУ
Экономика 249
Менеджмент столько же
Социология 226
В ГУУ вы привели направления с профильной математикой, причем тут они сейчас? На гум там баллы другие.
В МГПУ в 2021 году на Госуправление проходной был 268, в этом, да, ниже).
Соцработа там только заочная. А Социология с математикой (и опять же в 2021 году балл был 249)
Насчет МГОУ:
Психология с биологией (потянет ли?)
Экономика с математикой
Плюс языки вот точно в Москве учат, а что-то в Мытищах, по месту основного здания.
В ГУУ я привела примеры тех направлений, которые упоминала автор. Это первое. Ну и второе, речи и у автора про соц-эк, а не гум. Ну или социология в ГУУ идёт без математики как пример. (Да да социология бывает без математики для поступления) И 226 б проходной
И? Вполне может поступить. Балл в 2024 может быть и как в 2022, так и выше или так ниже. Это пример того, что поступить реально. И есть посмотреть ещё другое вузы, то варианты есть и их достаточно, что соц-эк типа математика-русский и общество или английский, что без математики, как в гуу
Социология с 226 б
В МГОУ психология разная и с биологией , и без. Я привела без биологии и по предметам, которые автор упоминала. Я про это направление знаю очень хорошо. Экономика с математикой, но автор это рассматривает направление и это относится к соц-эк. Речь об этом, а вопрос учат или нет здесь не стоит в данной теме, вопрос вообще про получение образование хоть какого-то для этого ребёнка. Ну и так, зная мгоу , так как дочь поступала, скажу, что учат не хуже, чем в мгпу. Сравниваю по своим детям и их учебе
Где в МГОУ психология без биологии?
https://txts.mgou.ru/31.10.2022/1/P.2__Perechen'_vstupitel'nykh_ispytanij_2023__ochnoe.pdf
У автора не речь про соц-эк направления для поступления, а про профильный класс. Про все остальное автор представления не имеет, а дочь, судя по описанию, ни один предмет сдать не может.
Я прекрасно в курсе социологии без математики, и у меня дочь как раз на такой в РГГУ. Признаю свою неправоту с ГУУ, мы ее отбросили и я забыла, что не по причине сдачи математики, а потому что у них история там, а дочка ее не сдавала.
Баллы могут скакать туда-сюда и на 20 ( и больше, и меньше). Надеется только на балл последнего прошедшего не очень правильно. Да и смотреть надо списки в целом.
1. Мгоу ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Бакалавриат |
Подразделение: Факультет психологии
Профиль: Дошкольное образование
Русский, общество и либо История, либо математика 177 б проходной
Подразделение: Факультет психологии
Профиль: Начальное образование
Русский, общество, история или математика
198 б проходной
Школьным или детсадовский психологом отлично для данной девочки.
2. Нет. Я спрашивала автора, куда ее ребёнок хочет или собирается. Ответ «экономика» прочитайте ответы до того как писать что-то
3. Ну вот, так что в ГУУ возможно
4. Могут. Но вариант полно и шансы есть. Я просто написала первое о чем вспомнила. На самом деле из куда больше.
1) Так это учитель/воспитатель, а не психолог как таковой.
2) Не нашла такого ответа автора; возможно, в упор не вижу.
1) не совсем так. Дочь учится там. И это и преподаватель с возможностью работать школьным психологом в начальной школе или детсаду. Там какая-то доп программа. Позже уточню.
2) кстати, вспомнила где один вуз с невысокими баллами. Туда одноклассница дочки поступили. МГППУ. Там как раз есть такие направления, как
44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения. Русский, общество и математика или иностранный. И балл 226 проходной был. Да и на другие факультеты в ютом вузе даже бывает более доступно, типа организация работы с молодёжью 189 б проходной или соц работа 187 б.
Выбор есть
3) «в соц-экономе может выйти хороший экономист, может туда дочка пристроится, »
Ссылка не копируется.
Ох. В вашем бы случае при таком отношении бы перейти порог хотя бы и аттестат получить. В этом году дочка знакомых не набрала даже 27 б по математике, пересдавала базу , чтобы хоть аттестат получит. Аттестат слабый, но все равно нашла колледж, что-то вроде технологии переработки древесины , больше никуда не проходила. Сидит и зубрить сейчас, хотя ей тяжело, особенно с химией
Если учиться будет в таком же расслабленном темпе, то порог по математике не пройдет. И сайт для подбора вообще не будет нужен
С начала топа ещё начала писать, опять к этому вернулись. Как профильную математику будет сдавать? Экономист её предусматривает. Пройти порог такому ребенку по профильной математике может оказаться сложнее обществознания и русского. На платное можно не наскрести баллов.
Хороший секретарь еще может быть, но экономист - увы. Профиль вообще не сдаст. На экономику высокие баллы, с троечками не выйдет.
Гнаться за одноклассниками и стоить жизнь по советам маминой подруги точно не надо.
Поймите, что ЕГЭ - это про конкуренцию. Вот представьте, вы пришли на стадион, все вокруг вас куда-то бегут, у них есть цель, стратегия. А Ваша дочка то пойдет куда-то, то побежит, то передумает, то захочет отдохнуть и прилечь прямо на стадионе. Да и вообще толком не знает, куда она бежит и зачем. И расстраивается, что не может бежать так же быстро. Да еще подруга Ваша с трибуны кричит - беги! Тебе это нужно!
Сначала надо сориентироваться и помочь сориентироваться дочке.
Автор. Расскажите, пожалуйста, какие кружки ваша дочь посещала? Какие успехи вне школы у неё? Может худшкола? Может музшкола? Хореография? Программирование? Биокружок? Журналистика? Или что-то ещё? Сколько она каким-то делом занималась? Дошла до конца или бросила на полпути? Что нравилось?
Репетитор не волшебник. Даже с репетитором надо учить, делать домашки. Если ваша девочка дальше будет лежать на диване и жаловаться на жизнь, то ей ничего не поможет.
Вы прикалываетесь? Троллите? Или простоте понимаете?
МФТИ? Туда 100-балльники еле-еле проходят. Сдающие физику, профильную математику.
Она туда не поступит сначала, даже на платку. Ну и это конечно не автор, а кто-то развлекается). Хотя может и автор развлекается
Я к автору отношения не имею. Зато у меня есть сын-одиннадцатиклассник, учащийся в соц-экономе. Месяц назад было родсобрание. И оказывается, многие родители узнали только в этом году, что такое соц-эконом!!!! Они были в шоке, когда учитель математики им объяснял, что их детям нужно сдавать профильную математику (Зачем????). Из 30 человек профиль сдают 8!!!
Общагу тоже сдают меньше половины класса, экономику-право многие прогуливают. География тоже никому не нужна.
Я просто не понимаю, зачем было идти в этот класс????? У нас очень хорошая учитель математики, но она в растерянности полной говорит, что она не может даже перейти ко второй части ЕГЭ. Потому что многие неспособны решить и половины первой.
Я просто к тому, что родители бывают очень странными.... Я теперь понимаю, что дети пошли в соц-эк именнно по этой причине, что и дочь автора. В техническом сложно, в гуманитарном слишком много лит-ры. А тут лайтовый вариант
ну объективно в соцэкономе профильная математика нужна не всем.
В школе моего сына тем, кто сдает базу, дают решать базу, тем кто профиль- тому профиль.
+100500. рассматриваем юрфак и иняз. Сын сдает 5 предметов. Русский, математика ( база), английский. обществознание, история
Но у автора топа то это всё мимо.
А у автора ветки и с географией нужна профильная. О чём мамы в классе то думали.
Почему на экономику обязательно ? Есть такой набор общество-история-русский или общество-английский-русский , или русский-общество/литература и творческий
Насчет заторможенности родителей-моя дочь учится в 10 гум-лингв., до середины октября активно родители и дети, пришедшие в 10 в школу, возмущались, почему такой сложный английский и его прямо много!
При этом при приеме всё говорили, подписывали план (часы, предметы).
Школа хорошая, хотели попасть любым путем, а теперь сложно.
Обществознание-один из самых сложных предметов для сдачи. Огромное количество информации которое надо выучить. А еще надо понимать, иметь логику и уметь этим всем оперировать и применять в нестандартных ситуациях. На специальности где сдают общество-огромный конкурс и очень высокие баллы для бюджета. Поэтому без репетитора вам не обойтись в любом случае или сменить профиль пока не поздно.
Я думаю, что репетитора строить начнут. Что как-то само в голову надует. Раз в классе то нагрузка не нравится. Ну будет реп давать д.з.учить, всякие пробники. Делать девочка не будет. Придумывать отмазки разные, манипулировать и мамой в том числе (мама поддеррживать). Типа устала деточка. Или найдут такого репа, которая будет не напрягать. Мама радоваться. А на выходе пшик.
Да, тут скорее всего так.
Репетиторы не творят чудеса, с ними тоже надо пахать, чтобы получить результат. А тут сопли про бедную уставшую девочку, которая страдает, что она не отличница и делать ничего не желает.
Если ненадолго лень отключит и будет слушать говорящий учебник, ввиде репа, минимум 2 раза в неделю по 1.5 часа, то на порог и чуть выше общагу сдаст. Ни о каком бюджете ( по баллам) с ленивым ребенком речи идти не может. Просто надо принять сей объективныйы факт и копить деньги на платку.
Ребенок сам не отключит лень по-любому, тем более с такой мамой, которая эту лень поощряет и потакает. Автор тут вообще, конечно… «Как же так? Где гармония? Зачем ребенка мучить и портить аттестат? Надо ставить 5 за то, что хоть что-то делает…» То ли не понимает, то ли троллит… но с таким подходом на егэ ребенок и на порог не наскребет.
А куда ребёнка в 15 или 16 лет пихать, если ребёнок ещё не знает , на кого хочет учиться? Моя дочь определилась только в начале 11 класса и то немного подкорректировала весной 11 класса своё направление.
общеобразовательные классы никто пока не отменял.
Если ребенок не определился, то это не значит, что он может мешать учиться другим, тем которые определились и им вся эта углубленка нужна.
Где эти волшебные классы? Номера школ назовите, пожалуйста, буду благодарна. Так как сколько раз и другие, и я заводила тем и здесь, и в других сообществах, все слышали о них, но сказать хоть один номер школы никто не может. Из просто нет. Школы часто вместо общеобразовательно делают как раз соц-эк, как и у нас было.
«Если ребенок не определился, то это не значит, что он может мешать учиться другим, тем которые определились и им вся эта углубленка нужна.»
А как эта девочка другим мешает? Тем , что она не может что-то делать из дз или не делает? Она другим этим точно не мешает. У меня и моих детей в школе и в класса были разные дети, и трудяги, и лентяи, но кто хотел, тот брал, кто не хотел, то не брал.
вы смешная такая, анонимно спрашиваете и вам прям должны все рассказать, такие школы есть, в школе где учится мой ребенок неплохие общеобразовательные классы, но представляете там тоже учиться надо, номер писать не буду, лентяи которым все должны, школе не нужны, этим и мешает такой ребенок в классе, выносом мозга учителю,причем мама тоже не видит проблемы и хочет, что бы за красивые глаза рисовали хорошие оценки.
🤣Это вы смешная, отвечаете анонимно и обобщённо. Я тоже так умею, мол, все есть, но вам не скажу. Было бы, давно хоть 1 номер написали бы или сказали, оставьте email, я вам пришлю. Но вы не пришлёте, так как не знаете, но поумничать очень хотите.
Я несколько раз за последние несколько лет спрашивала и не анонимно , но никто никогда не писал хоть 1 номер школы. Я и другие темы изучала. Только в этом году весной/летом было несколько тем. Но и другим никто не ответил на вопрос
Если не определился. То он ботает с начальной школы 2 основных предмета: математику профильную и русский. И хоть упахайся с ними. Потом будет больше времени на добавку других предметов.
В русским и математикой согласна на 100%.
Но вопрос от автора изначально про общагу был и соц-эк. Ну или в физмат пошла бы и там физикой бы грузили, или в химбио и там другими предметами. Возможно, что девочке подойдёт география, или литература с ин яз , но без истории, а такого профиля нет. А вот как выше пишут про общеобразовательные классы, ну их по факту нет. Никто не может назвать номер хотя бы 1 школы, где бы он был. Я в своё время искала, когда старший ребёнок (это не тот, который в 11 классе определился) готовился на архитектурное направление и школа в 10-11 очень мешала с профилем. Выбранный физмат только мешал. Времени на самое важно, подготовку в ДВИ практически не оставалось, приходилось на школу забивать, а там жалобы, особенно от учителя физики были
Общеобразовательный это будет тот же гуманитарный, только без гуманитарных предметов на должном уровне и с базовой математикой. По факту тоже пшик. Всё на стороне брать. Но для родителей готовых брать репетиторов на стороне по всем нужным предметам в большом кол-ве и красивым оценкам. Может и подошёл бы.
Поэтому физ-мат и соц-эконом лучше, там хоть что-то бесплатно урвёшь.
С художественным направлением и музыкальным может ничего этого и не надо, там свои другие экзамены. Литературу кто сдаёт все равно школа не в помощь. Но это больше исключение по ЕГЭ при поступлении и не случай автора.
Давайте будем объективными, в школе действительно слишком большая нагрузка на ребёнка идёт, но все потому что учителя готовят как раз к серьёзным вузам, ведь родители считают, что их дети должны быть гениями, что нормально, что детей слишком перегружают и не видят, что у них нет никакой личной жизни, а потом у них огромное количество психологических травм!Такова дурацкая система образования, часть знаний вообще не нужны из школ, учат тому, что не надо в жизни, в вузах все ещё хуже
В 10, 11 никто силком не тянет, есть колледжи если тяжело.
Мой ребенок в 11 уже ни разу не жаловался, что тяжело, что физики много, что требуют по профильным много, да и не только по профильным.
Поддерживаю, сейчас в 10 и 11 стоит идти, только если ты мотивирован на дальнейшую учебу, труд и последующее поступление. Иначе смысла нет.
Я вот сейчас не накидываюсь ни на каких учителей, но многие ответы меня поражают. Вы тоже мне объясните, зачем мне знать философию или обычной (не гению) (не фанатику учебы) 10-класснице? Учиться сейчас максимально тяжело простым смертным, давайте не будем это отрицать! Если вы не знаете, что вы хотите, то вы идёте не в колледж, а в 10?? Не правда ли? Одно название философия уже непостижимо звучит обычному человеку. Так вот сдаст она как-то ЕГЭ, поступит/не поступит куда-то, но дальше же все ещё хуже будет, ещё сложнее, зачем?? Зачем нагрузка такая ребёнку,сейчас даже в колледжах дети плачут
Ее и в рамках вуза целиком не везде учат). Училась в университете 2 раза. Сначала на PR, вот там был такой преподаватель, который мучал нас и спрашивал по полной. Чуть позже училась на экономическом, для фана ходила на все занятия, хотя кое-что могла перезачесть, как философию, например, но вот там и давали поверхностно, и экзамен проходил легко, автоматы ставили почти всем, остальные отделались докладами)
10-классника не обычная, а выбравшая социально-экономический профиль. Был бы у неё химбио профиль - вопрос стоял бы резонно. А тут речь идёт о профильном предмете. Не нужна философия - да ради бога, выберите другой профиль.
а давайте вместе повозмущается?
И зачем моему ребенку в инженерном классе преподают техническую физику? это же так сложно
И зачем нужен предмет на том же профиле предмет Технологии современного производства?
Да, вообще, зачем нагружать бедных деток? Зачем их неокрепшие мозгам знать такие сложные слова как философия, высшая математика, экономика итд. Жить и так сейчас тяжело. Достаточно знать слово метла. И уметь работать с соответствующим инструментом.
Ну вот в школе точно это все не нужно. Прекрасно раньше учились без всего этого, даже в гимназиях, поступали и тогда уже изучали. А я сейчас посмотрела общество, так многие вопросы у них из той же серии, что потом будут на госах в конце 4 курса, если идти на экономику/менеджмент.
Каких таких неучей? Я оканчивала школу в 2004 году, когда уже и разрабатывали ЕГЭ и некоторые регионы , в том числе и я, писали добровольно-принудительно некоторые предметы, но тогда и были школьные вопросы в ЕГЭ (речь о Петербурге). Но при этом…мы все как и прежде сдавали 5 выпускных и все вступительные в каждый вуз отдельно. Но вот у нас тогда такого не было. Я поступала в СПБГУ на экономфак и поступила с хорошими школьными знаниями, но это совсем не то, что сейчас требуют, но прекрасно за время обучения освоили все и сдали госы. Сейчас, когда посмотрела вопросы 2022 , то очень удивлена. Часто это вопросы из госа, проходили мы все это в вузе. Посмотрела и прошлогодние вопросы с госа СПБГУ, практически то же самое, что и в мое время, и вопросы как на ЕГЭ. Это бессмысленно заранее детей нагружать тем, что они потом будут повторять и только лишь немного расширять 4 года в вузе 🤷♀️
Все предметы усложняются, время идет, прогресс не стоит на месте. Сейчас в школе и высшую математику проходят и темы, которые раньше были только в тех. Вузах.
И никакой необходимости проходить их в школе нет. Это может быть интересно, понятно, нужно в таком возрасте отдельным личностям, но не массово.
Так не проходите, в чем вопрос. Государство хочет отдавать бюджетные места тем отдельным личностям, кто не против подучить. Кто не желает учить, нет вопросов. Платное образование у нас доступно. На порог сдал и вперед на платку.
Категорически несогласна, что из семьи массово должна идти направленность на перегруз (а именно его вы хотите для детей, называя это прогрессом; прогресс не в этом и не для этого.
Хотите лично такое для своих детей - ваше право. А я вот вижу необходимость школы и ее задачи в другом. Почему вы взяли на себя право при этом решать, кто из нас лучший родитель?
Так не перегружайтесь и будьте хорошим, по-вашему, родителем. Но только потом не нойте, что деточка плохо сдала/не сдала егэ и не проходит в вуз. А так можно вообще не перегружаться. Кто на что учился, как говорится..
Я не одна тут аноним, посему не все верхнее мое.
Но да, между легкостью-крайностью и вашим сообщением выше есть варианты.
И да, лично я очень многое переделала в нашем школьном образовании. Частично, да, явно противоположное вашему мнению.
Нужно это обсуждать не здесь, а с учителем. Понять, чем она дышит. Может, она в аттестат нарисует оценку. А потом уже думать.
Весь полный зал аспирантов писал экзамен по философии по шпаргалкам кроме меня. Мне поставили 4. А секретутке ректора, которая ничего не учила и не знала, на экзамен опоздала на 45 минут, поставили 5.
Такова жизнь. Философия... Я еще была призером по научной работе по философии в студенческие годы по республике. Видимо, другие конкурсанты написали еще худший бред. Я зажгла про революцию. Другие темы уже разобрали, когда я пришла за темой. Я долго плевалась, а потом как зажгла! :))))) Даже денежную премию выдали от министерства. И после этого они мне на экзамене поставили 4. Уроды. Они моей победой на научном конкурсе годами отчитывались.
Эту философию можно только в 50 лет понять. И то, если оно привязано к чему-то конкретному. А так мы просто запоминали километрами.
Моя сейчас в 11, по сравнению с 10 нагрузка в миллионы раз больше, если не справляется сейчас, то не справится и дальше, сдаёт историю с литературой, база математика
а моя в 11, по сравнению с 10м жить можно). В 10м вообще еле выжила. Но у нас топ.
В дворовой, смотрю на бывших одноклассников, что и раньше ничего не делали также и 10-11.
10 физмат, полутоп, по сравнению с 9 в 10 уже куда серьёзнее, хотя и в 9 тоже с физикой и информативной не спали, надо было все знания с 7-8 по физике поднимать
Вижу проблему в мамочке, а не в учителе или в ребёнке. Дочечка уже в 10 классе, да на ней пахать надо, а не причитать как много задают и зачем это нужно. Эти 2 года как раз и нужно выложиться и подготовиться нормально к экзаменам.
Ваша задача - помочь дочери выучить то, что задают, поддержать, и, конечно, быть благодарной учителю, который готовит к ЕГЭ бесплатно и в учебное время.
Ещё добавлю. Если у вашего ребёнка не медаль, то зачем вам оценки нужны? 3 или 4 в аттестате будет никому не интересно.
Как мать вчерашнего выпускника и абитуриента, решила бы для себя простой вопрос: способен ли объективно мой ребенок сдать на достаточный для бюджета желаемого направления/вуза балл. Обычно цифры начинаются от 85+ по каждому предмету. Если способен, тогда репетиторы и бесконечная работа два года. Если нет, минимальная подготовка на порог без всяких материальных и трудозатрат и платное обучение в доступном при такой подходе вузе.
Даже если и будет, это уже решаемо точечно в спокойном режиме и при совсем других затратах, потому что достаточно будет просто сдать на тот же минимум.
Это не про то, о чем тема заведена. Многим и минимум набрать тяжело. Не просто так про колледж люди писали.
Ну так у автора ребенок уже в 10 классе и она искренне считает, что та может учиться хорошо. Можно пройти диагностики МЦКО, хотя бы онлайн, пробники в разных местах и понять уровень. На минимум для платки можно любого умственно и психически сохранного натаскать минимальными усилиями, потому как ЕГЭ не про знания, а про алгоритм по критериям. Вкладывать деньги силы , понимая, что на 250+ не выйдет, смысла нет. А меньше бессмысленно, особенно в гумпрофиле.