Мат вертикаль

копировать

Обычная районная школа. Ребенок не гений. Требования чтобы в году было не ниже 4, ну и сдать МЦКО на проходной балл.
Как думаете, действительно там математика сильнее и стоит ли оно того?
Есть опыт у кого дети уже учатся в МВ? В топ школу ребенок не поступит, это точно, по причине того, что не хочет и не будет готовиться. Да и школ приличный рядом нет. В свою школу в МВ готов поступать и готов готовиться.
Просто поговорить.

копировать

Да, в МВ математика сильнее. Почему бы не попробовать? Не понравится, перейдет обратно в простой класс.

копировать

Есть ещё Ит класс московской школы. Но я так поняла там математика обычная, но при этом 5 языков программирования, непонятно зачем они нужны в 7 классе. Поэтому МВ интересней.

копировать

В нашей школе ИТ вертикали пока нет, предлагают сделать если будут желающие. Предполагают сделать один класс мат/ИТ вертикаль . Математика одинаковая, разница в допах. Вместо эксперементальной физики программирование видимо.

копировать

Нам четко сказали, что в мат вертикали другой учебник по математике, углубленный. В ИТ обычный учебник. И в Ит меньше математики.

копировать

Понятно. У нас не наберут два класса. Один планируют делить только на предметах по выбору. Подозреваю что наше ИТ будет в этом случае самодельным внутри городского проекта матвертикали.

копировать

У нас точно наберут. У нас уже есть 6 Ит класс, 6 физмат класс. И много других типа профилей. Хотя ерунда полная. Кроме МВ, у нас ещё открывают вертикали в 7 классе: ИТ, Медиа, Кадеты и Лингвистическая вертикаль. Из 10 классов точно отберут нормальных в МВ. Хотелось бы в число этих нормальных попасть.

копировать

Ребенок сейчас в ИТ классе. А школе есть и МВ. В ИТ алгебры столько же, учебник углубленный, такой же как в МВ. Но у МВ есть еще специальный матвертикальный задачник. Геометрии в ИТ на час меньше, но она также усиленней по сравнению с общим классом. В МВ еще есть отдельно теория вероятностей, в ИТ ее нет. Оба класса по математике ведет у нас один и тот же учитель.
А еще в МВ на час больше физики, но и в ИТ она углубленная.
Помимо этого в ИТ еще по сути 6 информатик (программирование (Pyton и C++), информатика (углубленный учебник) и технология) и факультативные курсы робототехника, компьютерная математика и вроде что-то еще.

копировать

Странная альтернатива. Или готовиться и поступать или не делать ничего.

копировать

В МВ в нашей обычной школе, математика сильная (относительно остальных), у МВ свои учебники, физика тоже у нас хорошая. Для меня плюс, что дети более-менее отобранные, на двойки учиться не модно, все стараются, почти все делают домашку.
У нас тоже пугали и этим поступлением и сейчас, что с тройками никто в след класс не перейдёт. В итоге и все поступили, кто хотел и никого не выгнали.

копировать

Да, математика сильнее. У нас по алгебре учебник с пометкой "Углубленный уровень".
Но надо смотреть на учителей + на сам состав класса. Мы по вводным 1 в 1 с вами. И класс у нас набрали почти целиком из отличников. Так получилось, что сильные собрались вместе. Я раньше считала, что ребенок учится в хорошем классе, но сейчас это небо и земля. Очень мотивированные дети. Я теперь стала понимать смысл фразы "идем в сильную школу, чтобы поменять окружение".

копировать

У нас был сильный класс изначально, уроки проходили плодотворно и без проблем, класс матвертикали тоже набрали сильный, но есть неприятные ребята с сдвг и прочими закидонами. Уроки проходят уже не так хорошо, учителя бросают ‘хороший’ класс

копировать

Если готов поступать и дополнительно заниматься, то стоит поступать. В МВ учителя сильнее по параллели.

копировать

Математика сильнее, чем в обычном классе.

копировать

Матвертикаль 9 класс 1514.
Математика сильнее чем в обычных классах.Есть теория вероятности и статистика.Интересный предмет.
Информатика обычная,дворовая языки программирования не проходят.Хотя в 7 классе был Питон,преподавали на хорошем уровне.В 8 ушел учитель и они сначала на паскале занимались,а потом родители оставшихся учеников(многие сильные перешли в 8 в гимназические классы разных направлений) пожаловались и теперь преподают по учебнику.При этом учитель уверенна что все ОГЭ по информатике хорошо сдадут(многие выбрали информатику допом).Геометрия посложнее,чем в обычных,но слабее чем в физматах.Алгебра также.Занимаются по учебникам матвертикаль+дополнительно берут сборники задач других авторов.У нас хороший русский с литературой,ведёт эксперт ЕГЭ.По биологии тоже.Есть черчение.
С 1 класса(был маткласс цдо с Зориной) осталось 8 человек.Остальные меняются.Все приходили и уходили в другие школы по экзаменам.Дети нашего класса учатся сейчас в 179,Л2ш,1580 и других подобных школах.
Когда сын поступал в 1 класс,шли за окружением.В общем довольны,в Л2ш переходить не стали(ленивый ученик,не потянул бы нагрузку и ездить не хотелось),довольны тем что есть.Уровень победитель муниципального по математике в прошлом году.Посмотрим в этом году пройдет на регион или завалит муниципальный.10 тоже планируем матвертикаль.Если конечно его в айти не занесет,он дополнительно занимается с++.

копировать

Спасибо, важная информация.

копировать

В 7-м классе по отзывам знакомых в 1514 в мат.вертикале был ужасный учитель математики (в плане уровня подготовки, уровню усвоения знаний, проверке домашних заданий и т.п.). В 8-м была чехарда с учителями. Если эта ситуация вам нравилась и нравится, то даже не знаю, что сказать...

копировать

Да,было такое.Не скажу,что мне это нравится, это конечно безобразие.Но это могло случиться и в любом другом классе.Вообще претензий к учителям было полно с 1 класса.Все могло быть лучше,но как случилось.Кто хочет учиться,тот и по учебнику все пройти может.Сейчас учитель математики нравится.

копировать

а сколько у вас учителей уехало в 8-9 классах?

копировать

Все учителя на месте.Из школы только физрука мобилизовали.Но он не преподавал в этом классе.
В 8 сменилась учитель биологии.В 9 новая учитель математики.в 9 появилась учитель географии,в 7 и 8 вел физик.Сменился учитель информатики в 9,на учителя из этой же школы(бывш.9,не гимназии).

копировать

удивительно. у вас мало тех, кто в Израиль уехал? В Инте том же очень много, в 57 есть. Мало. кто лишь бы куда, но до даты?

копировать

Так матвертикаль в 1514 на базе 9школы открылась,там обычные русские учителя,которые годами преподают в этой школе.Им вроде некуда уезжать,за взгляды не скажу,не транслируют.

копировать

Скажите, а я вашей школе больше нет классов с математ.направл? Только мат.вертикаль?

копировать

В самой гимназии есть с 8 - маткласс,мат-айти,инженерный классы.Все на более серьезном уровне,чем матвертикаль.

копировать

Сын в 11, поступал в первый год проекта. Сейчас класс в проекте МВ+. После 9-го никто никуда не ушел.
Всё как везде, очень сильно зависит от учителя. У нас в этом классе собрались умные дети, все работы пишут сильно выше города. По всем предметам.
Были мысли перейти в более сильную школу, экзамены сдал и не стал переходить. В классе хорошие друзья, походы, поездки, экскурсии, театр, спорт почти у всех. Английский у них сохранили на очень хорошем уровне.
Программа сильнее, я особо не вникаю уже, знаю, что у них несколько учебников по математике и в ЭЖД постоянные листочки. Но дети учатся легко, без перегруза, без нервотрёпки, без 2 с коэффициентом 5.

копировать

Моя в 9 классе этой вертикали. Одно сплошное мучение. Учителей нормальных нет, они постоянно меняются, временами нет вообще. Одних увольняют, других найти не могут. В 7 классе был класс отличников и хорошистов, сейчас у большинства по математическим предметам тройки. Ребенок постоянно расстраивается из-за этой математики, вроде старается и все понимает, а потом контрольная и самостоятельная - и там то, что никто никогда не объяснял... То есть от вертикали оценки не улучшаются, а ухудшаются, потому что требования больше, а нормальное преподавание отсутствует. Какие реальные знания - посмотрим на ОГЭ.

копировать

Обозвать можно всё как угодно, матвертикаль, ит класс, главное наличие сильных детей, сколько их, их уровень. Математику, я допускаю, есть ещё хорошие Учителя, по информатике нет хороших учителей, всё, кто шарит в программировании, работают не в школе. У нас в дворовой школе и дети были слабые и информатика на 0,по математике была опытная учитель, требовательная, но она сделать с классом ничего не могла . Но мы ей всё равно были благодарны, основы она дала.

копировать

+1