Может ли педагог...

копировать

Дружить с ребенком? Переписываться с ним в соцсетях? Например, высылать ему индивидуальные задания? Поздравлять с днем рождения и дарить подарки? Помогать например, с рефератом? Отправлять, например, шутки по поводу предмета?
как бы быть в рамках предмета, но общаться с ним больше, чем положено, что-ли.
Это допустимо?

копировать

да, нормально
чем моложе препод, тем больше такого общения
но надо смотреть по обстоятельствам, конечно

копировать

А ребенок кто? Девочка, мальчик? Сколько лет? Сколько преподу лет? Он мужчина, женщина? Молодой, старый? У Вас слишком абстрактно ситуация описана. Может, ребенок талантливый, и педагог в восторге от его способностей. А может, и приглядеться к ситуации надо. Вот Вы же написали, значит, задумались, что-то странное увидели.

копировать

Ох, я педагог. Ребенок - девочка, я - тетенька. Ребенок и правда талантливый, может даже не столько талантливый, сколько неординарный и мечущийся в подростковом возраст. Пишет мне, я стараюсь отвечать, помогать.
Хотела узнать, нормально ли родителям, что переписка с педагогом идет?
Мне не только эта девочка пишет, но и другие, есть выросшие, Поступившие куда-то. Делаться своими успехами. Просто хотела понять, нормально ли это глазами родителей.

копировать

забейте, родители скорее всего даже не знают
как уследить, кому подросток пишет? он круглые сутки с телефоном
я бы скорее переживала, что напрягает взрослого своим неуемным общением

копировать

Да нет, не напрягает... Просто девочка мне пишет, делиться своими открытиями, так сказать, по теме нашей. Но её в сторону чего-то прикладного больше несет, а вот академизма не хватает. Приходится подсказывать. Хочу сейчас задание индивидуальное дать - на уроке её не было. Вот думаю - насколько это уместно, что педагог сам пишет ребенку занятий и дает какие-то задания...Не через маму.
Ладно, успокоили.

копировать

Нормально. Мы Вас не так поняли.)) Думали, встревоженная мама пишет. В ситуации: моодой педагог - подросток. Так-то чего волноваться? О таких, как Вы, родители обычно пишут: и педагог хороший и человек душевный.

копировать

Нет, не нормально. Вы взрослый , и именно вы определяете дистанцию и формат общения. Общение после завершения обучения - норм, если инициатива от бывших учеников исходит.

копировать

Именно. Не хочется переходить грань учитель - ученик. С детьми помладше вообще нормально, Они все восторженные и открытые, а вот постарше, там индивидуальное общение уже получается. Не знаю, насколько это приемлемо.

копировать

Да ладно, чего здесь ненормального-то? Ну, можно, правда, сначала с родителями пообщаться, сказать: Ваш ребенок способный, нужно развивать способности, я вот индивидуальные задания ей даю, подсказываю, переживаю, как педагог. Так было бы правильнее. Через родителей. Чтобы вот как раз не возникло лишних вопросов. Себя подстраховать.

копировать

Вы говорите о совершенно о другом. Вкладываться как педагог в ученика - отлично. Вкладываться как педагог в своего любимчика - норм. Но автор то о дружбе пишет и о неформальном общении один на один за пределами занятий. Вот это не норм.

копировать

как подарки таскать учителям в школе, так это "я просто очень люблю дарить подарки и всем дарю", а поздравить в соц. сети с д.р. - так сразу неформальное общение и ненормально
общаются люди, зачем везде подвох видеть

копировать

Да? Тогда не знаю, не сталкивалась. Обычно детям как раз не хватает внимания учителей, всем на них пофиг. Ну, все равно, непонятно, зачем неформальное общение нужно. Можно же родителей предупредить: я вот с вашей девочкой общаюсь, мне ее рассуждения интересны, она глубоко мыслит и т.д. Что-то приятное родителям о ребенке сказать. Если общение на пользу ребенку, то я, например, как мать, только бы рада была. Ну, там еще смотреть надо, что за семья. Ну, лучше родителей в известность поставить аккуратно. Ведь автор пишет, предполагая, как бы это выглялело в глазах родителей, если бы они узнали. Если бы была уверенность, что они не узнают, то и переживать не о чем бы было.

копировать

Да не совсем так. Мы в рамках занятий, но ребенок как раз отходит от занятий иногда. И задание я ей напрямую даю, а не маме. О дружбе один на один " пойдем сходим кино посмотрим" речь не идет.

копировать

Тогда что Вас волнует-то? Судя по тому, о чем Вы пишите, вообще нет ничего странного в вашем общении как педагога с учеником. Ребенок отходит от занятий иногда - это что значит? О жизни рассуждаете? Советы даете? Тут, может, волноваться Вам надо. Вот вытворит она чего-нибудь, или начнет взгляды какие транслировать, понабравшись откуда-нибудь, а скажет, с Вами общалась, и Вы ей насоветовали. Потом доказывай, что Вы ни при чем или что она Вас не так поняла. Раз пишите, значит, вас что-то беспокоит все-таки.

копировать

В рамках занятий - это на занятии. В классе. К примеру, педагог может пошутить уместно в классе, ученик может уместно ответить, поддержав шутку. Все улыбнулись, переключились, продолжили урок. Вне урока, даже в школе, не говоря уже о ситуации вне школы: - здравствуйте, Юлия Валентиновна! - Здравствуй, Саша.
Всё! Никто никому анекдотов про Дитмара Эльяшевича и Иордан не рассказывает только потому, что Юлия Валентиновна Саше русский преподает.
Вы в первом посте пишете об общении в соцсетях, поздравлениях и вашей ДРУЖБЕ с ребенком. Где ваши личные и профессиональные границы?

копировать

Ну вот, про то и речь. Вне школы, на улице я здороваюсь с учениками. Спрашиваю, как дела. Интересуюсь, как собака, прошла ли рука... Этого уже нельзя делать? Видимо да, я перехожу какие-то границы и общаюсь с людьми, в том числе с учениками потом годами.

копировать

Вопрос : "все ли я правильно делаю, и что об этом могут подумать" на ровном месте не возникнет. Вы называете такие невинные вещи про руку и собаку, что возникает вопрос: к чему вообще тема? Или Вы что-то недоговариваете, тогда и сказвть Вам никто по делу не сможет, не зная всего. А если просто Вы здоровьем у девочки после уроков интересуетесь или о погоде болтаете, то уже ответили: все нормально, это показывает Вашу небезразличность, человечность и душевность. Или Вы просто очень мнительный человек, переживаете на ровном месте.

копировать

У меня сын был в очень хороших отношениях с несколькими педагогами, причем возраст их был абсолютно разный, именно такими как и описано, класса с 8-9. Уже закончил школу и сейчас даже порой туда забегает, общается как и раньше, сейчас друг другу учеников подбрасывают. Никогда ничего плохого в этом не видела, он их всегда искренне уважал, а они ему симпатизировали и немало сделали для успешной учебы.

копировать

Естественно, да! Странный вопрос, но отдельные части - совсем странные. В смысле "Может ли помогать с рефератом?!" В смысле "может ли поздравить с днем рождения?!"

копировать

мама задолбалась под впн ходить на ФБ, зарегилась во вконтактике, и обнаружила подозрительные лайки в открытом профиле ребенка
а у ребенка наверняка еще стопятьсот параллельных тайных аккаунтов